Max Payne 2: The Fall of Max Payne
 Я научился держать на лице ухмылку как у Макса. Я купил длинный черный плащ как у Макса.
|
 Mr. Payne goes to Noir-York City
 Спустя два года Макс снова возвращается в Нью-Йорк. Нью-Йорк без двух башен Всемирного Торгового Центра. Нью-Йорк без снежной бури и наркотика Valkyr. В осенний и дождливый Нью-Йорк Нуар-Йорк Сити.  
 Вы спрашиваете, как он выкарабкался? Альфред Вуден сдержал свое слово хитрый старик превратил Макса-бандита в Макса-героя, вернул ему любимую работу и устроил старшим оперативником в нью-йоркский "убойный отдел" под личную опеку детектива Бравуры. Да-да, того самого Джима Бравуры, который два года назад носился за Максом по всему городу и орал в мегафон: "Пейн, игры закончились выходи с высоко поднятыми руками!"... Впрочем стоп. Рассказывать дальше сродни преступлению. Лучше играйте сами.
 Честно говоря если вы не прошли до конца первую часть, лучше вовсе не садитесь за Max Payne 2. Поймать все сливки, ощутить самый смак местного сюжета можно, только зная наизусть сценарий тогдашней сезонной охоты Пейна. Большинство героев саги спокойно перекочевали во вторую серию. А киллерша-профессионалка Мона, та роковая женщина, которая когда-то дважды приставляла кольт к выбритому максовому виску, так и вовсе из персонажей второго плана выбилась в главные действующие лица и теперь работает наравне с Максом.
|
 Все стилевое как внешнее, так и внутреннее оформление Max Payne 2 крутится вокруг одного простого определения: "зима закончилась, и сразу наступила осень". Все правильно: у такого нуарного персонажа, как Макс, не может быть "весны" или "лета". Даже знакомые аккорды заглавной музыкальной темы теперь исполняет не по-зимнему надрывное фортепиано, а вязко-тягучая виолончель. Резкий переход от клавишных к смычковым верный знак смены минорного тона.
 В игре больше нет той истерии, того непередаваемого чувства полной обреченности и безнадеги. Вместо этого во второй части правит бал осеннее, дождливое настроение. Какая-то древняя самурайская тоска острый плач по священным заветам бусидо. Если бы Макс был толстым негром, разводил на крыше гoлyбей и под звуки рэпа чистил снайперскую винтовку его можно было бы назвать "псом-призpaком" (да-да, как в кино). Но он тощий европеоид, меланхолик, и у него в квартире нет даже магнитофона. Персонаж, как будто под копирку списанный с учебника "идеальный главный герой полицейской драмы". Не псих, как раньше, не бунтарь. Просто уставший человек.  
 В соответствии с новым хаpaктером, у Макса появилось и новое лицо. Вместо вызывающе-яркой физиономии Сэма Лэйка (по совместительству главного сценариста обеих частей) роль Макса во второй части отдана новому актеру более подходящему типажу. "Макс ухмыляющийся" ушел в никуда и прихватил с собой злополучные кеды и гавайскую рубаху.
 В сиквеле стало не в пример меньше графических новелл, но появилось множество скриптовых роликов.
|
 И как он ее рассказывает, черт побери! Порой Max Payne 2 хочется разложить на чистом операционном столе, привязать тугими ремнями к ножкам и жестоко порвать на цитаты. И не только на фирменные фразы самого Макса, но и на цитаты жанровые, ситуационные. Вон тот момент явно из старичка Тарантино, там четко прослеживаются финчеровские мотивы, а здесь какая-то серия "Майка Хаммера"... Возможно, это напоминает бред, но в "Максе" хочется специально выискивать цитаты, даже там, где их нет. Например, где-то в середине игры автор этих строк вдруг понял, что сцена в больнице это прямой отголосок разухабистой гангста-драмы "Апрель". Мысль о том, что сценаристы Max Payne 2 вряд ли слышали о многогранном режиссерском таланте Кости Мурзенко, почему-то пришла в голову в самую последнюю очередь...
 Dearest of all my friends
 На первый взгляд гeймплей Max Payne 2 остался точно таким же: рельсовая беготня по абсолютно линейным уровням с безостановочным отстрелом супостатов в slo-mo . Поначалу кажется, что пара небольших изменений в игровом процессе ничуть не меняют общей картины, но, поиграв с полчасика, понимаешь: не тут-то было.  
 Начать хотя бы с простого факта: отныне полоска slo-mo автоматически восполняется со временем. Неслыханно! То есть вместо того, чтобы четко планировать каждую перестрелку, стараясь сэкономить невидимую субстанцию "замедленного времени", теперь мы можем спокойно отдыхать в укромном уголке, дожидаясь, пока песочные часики вновь заполнятся до краев?.. Нет, и еще раз нет! И хотя с одной стороны с упрощением системы из игры улетучивается былое самурайское изящество сражений, с другой теперь Макс может не сморкнувшись завалить десять-пятнадцать гангстеров за один slo-mo-сеанс. Даже с такими гуманными к игроку правилами борьбы любая более-менее серьезная схватка в Max Payne 2 по-прежнему требует полного расхода заветной "замедлялки".
|
 Второе изменение не менее глобальное. Помните, что больше всего раздражало во время перестрелок в оригинальном Max Payne? Если Максут в замедленном движении прыгал в сторону и одновременно отчаянно палил с двух рук, то, приземлившись, сразу же начинал подниматься на ноги. Неудивительно, что в 90% всех фатальных случаев вражья пуля настигала нашего неваляшшку именно в этот ответственный момент. Во второй части Макс поумнел и, даже приземлившись, непрерывно продолжает стрелять из всех бортовых орудий, изящно лежа на боку. Мелочь а в корне меняет гeймплей.
 Что же касается прочих нововведений, то они не играют какой-то особенной роли. Да, теперь можно стрелять из Desert Eagle с двух рук. Да, отныне не возбраняется крошить черепушки супостатов прикладом. Да, в боевом арсенале появились такие замечательные вещи, как автомат Kalashnikova и снайперская винтовка Dragunova. Но это скорее так пшик, косметика. Еще одно развлечение отчаянных мододелов. И я с полной ответственностью могу заявить, что будь в распоряжении Макса только один пистолет, игра не потеряла бы и грамма своего обаяния. Она берет не разнообразием носимых пушек и экстерьеров агентов сил зла. Вовсе нет.
 
 Wake up from american dream
 Max Payne 2 красив. Чертовски красив. И если бы мы росли не в промозглых рабочих кварталах, играя в "войнушку", а где-нибудь в теплых краях, читая, скажем, Есенина, то, не сходя с места, сочинили бы оду на восшествие Макса на трон самой красивой игры современности. Именно так графический движок способен генерировать самую реалистичную на сегодняшний день картинку. Текстуры заоблачных разрешений, отличные модели персонажей с бессчетным количеством полигонов и так далее и тому подобное. Что еще крайне немаловажно Max Payne 2 совершенно не тормозит даже на конфигурации, максимально приближенной к минимальным системным требованиям. А это уже вообще нечто неслыханное.
 Физический движок игры (между прочим знаменитый Havok 2.0) на двести процентов отpaбатывает каждый цент, вложенный в его лицензирование. Все, пpaктически все объекты абсолютно интеpaктивны.
|
 Но тщетны поиски ошибок, физика в Max Payne 2 действительно честная, без обмана. И хотя дело не доходит до полного разрушения архитектуры, как, скажем, в "Операции Silent Storm", но местной интеpaктивности и так хватает с головой.
 Справедливости ради стоит признать, что оная интеpaктивность в игре присутствует скорее "для галочки" никакого реального применения законам Ньютона в Max Payne 2 не нашлось. Но с другой стороны как же, право, приятно в припадке бешенства разметать по комнате картонные ящики, повалить на пол книжные стеллажи и сбить с ног секьюрити резко открытой дверью!  
 Что еще? Еще детали. Эта игра состоит из мелких деталей: из черного эбонитового телефона на столе детектива Винтерсон, мятого халата на кресле в квартире соседки-старушки, цветастой простыни в апартаментах гангстера-эксцентрика Винни, белоснежного выходного костюма русского мафиози Владимира, трогательной фотографии мертвого друга Алекса в траурной рамке, замызганной подстилки городского бoмжа в подвале, горы пластиковых стульев IKEA, разбитых медицинских склянок в больничной палате, синей чашки на столе, над которой поднимается горячий кофейный дым... Именно такие, на первый взгляд ничего не значащие декорации, и делают Макса Пейна Максом Пейном, героем film noir love story.
 Уровень в жилом доме настоящий концентрат различных деталей. Макс сломя голову бегает из квартиры в квартиру, скачет по лестничным пролетам, балансирует на хрупких карнизах и бьется головой о водосточные трубы... а мимо со скоростью двадцать четыре кадра в секунду проносятся десятки, сотни, тысячи незаметных объектов. Копеечные натюрморты в картонных рамках, лохматые тряпки на батареях, мятые газеты на журнальных столиках, закопченные газовые плиты, пожелтевшие обои...
 Вы можете стремительно пробежать игру от начала до конца и даже не задуматься о том, какую гигантскую работу проделали дизайнеры и художники Max Payne 2. Вся окружающая обстановка в игре аккуратно скопирована с нашего с вами материального мира. Уровни оригинальной игры были стандартными и однотипными: "офисная комната", "станция метро", "заводской цех"...
|
 В Max Payne 2 вас никогда не будет мучить ощущение больничной стерильности окружающего прострaнcтва. Даже если в качестве эксперимента из игрового мира вдруг убрать всех персонажей, он все равно останется таким же "всамделишным". Почти как у Чака Паланика: вещи живут сами по себе мы им не нужны.
 Ну а апофеозом дизайнерского "внимания к деталям" можно смело назвать... телевизионные трaнcляции. Зайдя в любую комнату с телевизором, вы можете смело включать "ящик мудрости" и наслаждаться свежей серией мыльной оперы "из жизни аристократов" Lord and Ladies, мультфильмом Captain Baseball-bat или нуар-детективом Address Unknown (вот что интересно а разработчики знают о таком южнокорейском режиссере, как Ким Ки-Дук, который в 2001 году снял "кроваво-красный кинороман" с точно таким же названием?). На пейновском Address Unknown стоит остановиться еще по одной причине. Сам по себе этот шедевр игротелевизионщиков пламенный привет гeймерам от всего мирового сообщества пpaктикующих постмодернистов. Сериал в сериале своеобразная пародия на всю игру. Экран внутри экрана: неподвижные телегерои стреляют друг в друга, пускаются в погони, фрустируют, глядя на серые городские пейзажи, и говорят фразами а-ля: "Я вышел на улицу. Шел дождь. Дождь это просто вода. Вода течет, как течет наша жизнь..." Макс Пейн в "Максе Пейне" неподражаемая логическая "матрешка".
 Love hurts
 Никаких революций, никаких попраний жанра, никакого "эффекта разорвавшейся бомбы". Бaнaльное продолжение, которое ровно в два раза лучше оригинала.
 Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках.
|
 P.S. И лишь одна загадка не дает покоя даже после финальной точки в рецензии: кто же перейдет Максу дорогу в третий раз? Ведь все старые и новые знакомые мертвы. Мона, Бравура, Винни, Винтерсон, Владимир и даже хитрый старик Альфред Вуден все отправились на очную ставку с Господом. Мало того: Макс собственными руками застрелил полицейского, и уж теперь его не сможет отмазать никто.
 В одной из игровых сцен, которая происходит в воспаленном сознании нашего героя, Макс говорит: "Я видел сны. Видел свою другую жизнь. Видел, как я был бандитом. Мобстером. Как я убивал людей." Кем станет полицейский-тень в новой инкарнации? Боюсь, мы опять узнаем это лишь через несколько лет...
 Гeймплей: 10
 Графика: 10
 Звук и музыка: 10
 Интерфейс и управление: 10
 Новизна: 7.0
 Рейтинг "Мании": 10
 Дождались? История любви одинокого полицейского в антураже дождливых улиц осеннего мегаполиса. Безусловный шедевр, "Касабланка" современного игростроения. Просто игра года.
 Оправданность ожиданий: 100%
С каждым годом косплей становится всё популярнее, и за всеми новинками очень сложно уследить. В рамках нашей пятничной рубрики каждую неделю вас ждет порция качественного косплея по самым разным источникам! D.Va — Overwatch D.Va очень…|Игромания...
19 04 2024 3:38:27
В большом кино все давно привыкли к проклятию сиквелов: если первый фильм оказался хитом, поймать молнию в бутылку во второй раз вряд ли получится. Исключения бывают, но подтверждений правила гораздо больше. Сериалов это проклятие тоже…|Игромания...
18 04 2024 1:23:20
«…На выставке показали вступительную сцену из The Secret World. Героиня спит на диване в плохо убранной комнате. Откуда ни возьмись вдруг появляется светящаяся пчела и, оставляя длинный шлейф из ослепительных искр, влетает сладко зевнувшей дeвyшке в рот....
17 04 2024 6:41:25
После заочного знакомства с The Adventures of Sherlock Holmes: The Silver Earring еще больше убеждаешься в том, что все разработчики, создающие игры о Шерлоке Холмсе (а таковых уже было немало), озабочены только тем, как бы впихнуть в св...
16 04 2024 5:55:43
вы и еще несколько сотен новобранцев мчитесь на грузовиках к окопам, над головой летят самолеты, рядом взрываются обозы, мимо, стеная, плетутся толпы раненых, кому-то пробивает голову случайным рикошетом, напарники орут непечатное, СМЕРШевцы трясут матюга...
15 04 2024 18:46:21
Третья часть Operation Flashpoint (и вторая по счету игра серии в руках британских разработчиков из Codemasters) собиралась добиться того, чего так и не удалось сделать второй: стать популярным реалистичным военным шутером. Номинально Operation…|Игромания...
14 04 2024 9:49:21
“В качестве вердикта хочу сказать, что первоначальная оценка игре в 5 баллов ко дню написания статьи выросла до 7,5 баллов. Не выкину я эту игру, потому как предчувствую, что поиграть в нее захочется еще не раз. Да и сколько можно играть в одни только Игр...
13 04 2024 12:56:43
Bone: The Great Cow Race — продолжение интеpaктивных приключений персонажей Джеффа Смита. Как следует из названия, сюжет второй части вращается вокруг коровьих бегов. Это соревнование уже который год проходит в селении, где очутилась наша троица, и там...
12 04 2024 17:13:21
«…довольно удачная вариация на тему Football Manager: берем под свое начало любую приглянувшуюся комaнду и нянчимся с ней весь сезон. Продаем и покупаем игроков, выдумываем хитрые тактические схемы для каждого матча, бойко торгуемся со спонсорами…»...
11 04 2024 13:37:21
В 2007 году компания Infinite Interactive, почти всю сознательную жизнь продвигавшая серию Warlords, неожиданно выпустила Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, причудливым образом соединивший в себе ролевую игру, стратегию и логический пазл....
10 04 2024 22:24:58
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PQ321Q (мечта), ASUS RoG Orion Pro (богатство возможностей), Sony Alpha a3000 (без зеркала), Razer Krait 2013 (на новый лад), LG G2 (где кнопка?), Konoos KNS-BTH-100 Z Bluetooth (без проводов), GIGABYTE Aivia Osmium (классическая...
09 04 2024 14:43:40
Крошечная дeвoчка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными…|Игромания...
08 04 2024 13:44:23
Steam часто бранят за лёгкость доступа. На площадке ни дня не проходит без релиза игр, которые по заслугам можно назвать поделками — без оригинальных идей и даже ассетов. Но было бы несправедливо из-за этого обзывать весь магазин…|Игромания...
07 04 2024 16:49:29
Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy. Vanquish — это тоже азиатские…|Игромания...
06 04 2024 17:45:15
хвастаются скриншотами, точь-в-точь повторяющими кадры фильма: палуба корабля с погрузочным роботом, криогенные камеры, знаменитый dropship (легкий корабль десантников), несущийся сквозь ливень броневик и так далее. Gearbox специально пригласила дизайнера...
05 04 2024 9:56:20
...тема неуставного использования кошек будет самым логичным образом развита и расширена. Например, один из новых способов использования домашних животных — зарядить ими гранатомет. После выстрела кошка не погибнет, а озвереет и будет носиться по ур...
04 04 2024 0:28:46
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
03 04 2024 3:16:34
«…Обширная программа по добавлению смысла в каждую составляющую игры добралась и до ролевой механики: классы обрели глубину, появились перки, а прокачка больше не подразумевает появление новых врагов более высокого уровня…»...
02 04 2024 4:14:30
как выложить свою разработку в Сеть, не прибегая к услугам платных сервисов? В этом вам помогут специальные программы из категории FTP-серверов — это компактные утилиты, позволяющие превратить домашний компьютер в полноценное файловое хранилищ...
01 04 2024 17:19:43
«…«Игра Эндера» — проект на редкость амбициозный. Классика научной фантастики, экранизированная с голливудским размахом, при участии актеров, номинированных на премию «Оскар», и снятая по сценарию, написанному самим автором книги, просто обязана быть если...
31 03 2024 23:44:28
«…динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отруба...
30 03 2024 13:53:59
«…Tokyo Jungle — на удивление оригинальная игра, в которой с разницей в три минуты можно почувствовать себя охотником и жертвой, всесильным и беспомощным. Это уникальный симулятор дикой природы с поправкой на техногенную катастрофу и урбанистические пейза...
29 03 2024 12:52:34
В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...
28 03 2024 11:53:33
«…Как в «Тургоре» и «Мор. Утопия», время играет здесь ключевое значение. Оно — ваш самый близкий друг и злейший враг. Жилец пребывает сразу в двух мирах, причем не совсем понятно, реален ли хоть один из них. В одном мире время застыло и опасность нам не у...
27 03 2024 22:31:10
Любой сколько-нибудь популярный фильм должен рано или поздно обзавестись собственным интеpaктивным приложением. И пока прочие герои восьмидесятых (Ghostbusters, Highlander) в пути, у нас тут случились Dirty Dancing. «Грязные танцы» вышли еще в 1...
26 03 2024 18:10:43
Horizon Zero Dawn — 1 марта (PS4) В первую очередь подкупает сеттинг этой игры. Люди в своем прогрессе потерпели крах, да настолько мощный, что это отбросило их обратно к первобытнообщинному строю. Живут они в скромных поселениях,…|Игромания...
25 03 2024 11:45:12
совершенно новая история, но прежними остались место действия (Нью-Йорк), навалившееся вдруг на маленького человека одиночество, капли дождя на окнах и меланхолия с правом на надежду. А главное — здесь все тот же лирический герой: мужчина, пере...
24 03 2024 21:52:57
Игра, конечно, короткая, простая, с нелепыми глюками и приколами. Проходится за полчаса. Но зато можно неплохо поиздеваться, а может быть, как знать, и довести ее до ума самостоятельно. Короче говоря, конструктор Lego — сделай сам свою игру (она же...
23 03 2024 7:15:33
«…«Огнем и мечом» начинается с того, что где-то под Смоленском герой встречает француза Жака де Клермона, который в разговоре упоминает слова «Мазарини», «д'Артаньян». Еще через пять минут в таверне ближайшего города вы можете встретить родственника Чинги...
22 03 2024 12:29:59
Попадание в противника теперь сопровождается хаpaктерным металлическим звуком. Наконец-то началось тестирование новейшей версии TTM Mod — самой популярной модификации для всех игр серии Unreal Tourname nt.…|Игромания...
21 03 2024 8:24:20
«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч...
20 03 2024 5:48:15
Года четыре назад итальянцы из Invader Studios взялись за разработку фанатского ремейка второй и, возможно, лучшей части Resident Evil — и это казалось отличной идеей. Взять пpaктические решения из более свежих частей серии, вроде…|Игромания...
19 03 2024 17:14:39
Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...
18 03 2024 12:26:42
«…Богу грома и молнии Рэйдену крупно не повезло: в его обязанности входит не только зрелищное жонглирование электрическими зарядами, но и защита несмышленого человечества от такой неприятности, как Армагеддон. Турнир, на котором Землю можно было бы защища...
17 03 2024 4:29:24
«…Пока остальные разработчики учат нас управлять временем, предлагают воровать пироги с помощью собственных копий и пытаются рассказать взрослую историю через метафоричные мозаики — словом, делают все, чтобы придать жанру солидности, — интернациональный т...
16 03 2024 22:26:58
"...Да, в Contract J.A.C.K. полностью упразднены всевозможные гэджеты и с мясом выдран стелс-элемент. С другой стороны, громила в камуфляжных штанах и милитари-свитере, который прячет свою тушку в тени, — это, согласитесь, уже дурной вкус..."...
15 03 2024 16:27:37
THQ Nordic возвращает старые (и не очень) серии — с 2018 года компания скупила права на Alone in The Dark, Carmageddon, Timesplitters, Outcast, Kingdoms of Amalur и Saints Row. Видимо, в издательстве любят олдскульные игры:…|Игромания...
14 03 2024 17:53:52
Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях, выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном. Планы Larian на сиквел…|Игромания...
13 03 2024 15:11:39
За последние несколько лет в нише игр, которые всеми силами пытаются оторвать пятую точку игрока от дивана, наблюдалось некоторое затишье. За Wii Sports последовала Wii Sports Resort, а затем Kinect Sports — не особо густо. В Sports…|Игромания...
12 03 2024 12:43:25
Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...
11 03 2024 6:25:14
"...Год назад корпорация Intel включила нашу страну в сферу своих стратегических интересов и впервые провела форум IDF 2002 в Москве. Для тех, кто, быть может, еще не в курсе, напомним, что Intel Developer Forum — это элитарная выставка современных технол...
10 03 2024 12:11:34
INDY HEROCLIX Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами Издатель: WizKids Распространитель: Хобби-игры…|Игромания...
09 03 2024 14:31:17
«…Оригинальной Darksiders дьявольски не повезло с датой релиза. Выйдя в самый разгар слэшер-апокалипсиса 2009 года, она затерялась в тени Dante’s Inferno, Bayonetta и God of War 3. Сейчас ситуация противоположная. Чистокровных конкурентов нет даже на конс...
08 03 2024 19:17:32
Не так давно мы писали об одиночной части Battlefield Hardline, которая, цитируя творческого директора Visceral Games Иэна Милхэма, будет «лучшей за всю историю серии». Сейчас же настало время поговорить о мультиплеере: завтра на…|Игромания...
07 03 2024 21:39:43
Modern Warfare образца 2019 года заметно освежила мультиплеер серии. Новый ТТК, новые режимы игры... а система «Оружейник» значительно расширила возможности кастомизации оружия. Хоть пушек в игре не так уж и много, благодаря этой…|Игромания...
06 03 2024 20:57:44
Пока эпизоды Life is Strange 2 выходят точно по графику и история развивается своим чередом, давайте на время вернёмся к сюжету первой части и столь хорошо знакомым героям. В работах фотографа Milligan вы можете найти краткий…|Игромания...
05 03 2024 6:56:24
Хочешь — я убью соседей... (Земфира) — Тебя как, сразу прикончить или предпочитаешь помучаться? — Лучше бы, конечно, помучаться... (“Белое солнце пустыни”) Я люблю своих соседей. Они милые, хорошие люди. Когда я залил соседа снизу, он не потр...
04 03 2024 21:51:48
На момент написания текста в релизном билде Borderlands 3 есть серьёзные проблемы с оптимизацией. Игроки рапортуют о регулярных фризах и падениях частоты кадров что на топовых конфигурациях, что на консолях. Надеемся, в скором времени эти проблемы…|Игромания...
03 03 2024 18:19:38
Поздравляю вас, господа! Поздравляю с наступлением 28 мая! И пусть событие это, силами работников Interplay и Black Isle, задержалось аж на три месяца — все равно, оно того заслуживает! Ведь вышла вторая часть долгожданной игры Icewind Dale, созданная по...
02 03 2024 21:11:20
”Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!” Александр ”Наше все” Пушкин В результате социологического опроса выяснилось, что жители города страдают паранойей. Этот безликий индивид...
01 03 2024 19:12:10
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::