UFO: Aftermath > Minecraft истории
истории Minecraft    

UFO: Aftermath

UFO: Aftermath

Вердикт UFO: Aftermath 031.03.2004 03:42  |  "...В Aftermath надлежит играть исключительно на высшем уровне сложности. Только так вы поймете, что тактики здесь более чем. Вы будете ценить каждое укрытие, ползком перебираться от одной машины к другой, разбивать комaнду на тактические группы и судор Вердикт   По большому счету, эта игра не должна была появиться никогда слишком уж тяжек и тернист был ее путь к гeймеру, слишком горькой судьба. Все началось еще пять лет назад, в прошлом веке, когда небезызвестные братья Голлоп (авторы всех трех частей оригинальной серии X-COM) объявили о разработке суперпроекта Dreamland.
- Основная тактика в Aftermath носит название "стенка на стенку". Пришельцы (в красных трусах и майках, в дальнем конце коридора) пытаются отбить нашу атаку
Тактическая стратегия с абсолютной свободой действий, полной интеpaктивностью окружающей среды, великолепной графикой, продуманной физической моделью... Увы, из-за сложностей с издателем проекту не суждено было появиться на свет. Братьев с большим скандалом отстранили от дел, а некоторые наработки по игре передали в руки ребятам из маленькой конторы Altar Interactive, которые и принялись собирать из осколков игры-легенды нечто странное под названием UFO: Aftermath... С этих самых пор о проекте пpaктически позабыли. Впрочем, как выяснилось сегодня, от этого никто особо не пострадал.

   Tribute to Lobstermen: мы их душили-душили...

   25 мая 2004 года на орбите Земли завис корабль пришельцев. Игнорируя все попытки людей установить контакт, пришельцы выпустили в верхние слои атмосферы несколько облаков с ядовитыми спорами. Через семь дней споры начали выпадать с осадками, что повлекло за собой гибель огромного числа людей. Немногие выжившие начали стремительно мутировать, и орды жутких монстров продолжили уничтожение тех, кому посчастливилось избежать биологической атаки.
Так начинается захватывающая история UFO: Aftermath...   
   Внесем ясность. UFO: Aftermath это не что иное, как попытка возрождения знаменитого сериала UFO/X-COM, с триумфом прошедшего в начале 90-х по компьютерам всех виртуальных стратегов мира.
- Инопланетяне обычно выглядят так, будто их только что освежевали
О, что это было за время, и что это были за игры! Настоящие жемчужины жанра тактических походовых стратегий! Но ничто не вечно пальма первенства UFO отцвела и засохла, почетный вымпел "Переходящий Красный Action Point" был отдан сериалу Jagged Alliance, а сама игра-ветеран была с почестями похоронена...
   Но, видать, закопали неглубоко схалтурили. Запах разлагающихся сектоидов и лобстерменов привлек хищников из Altar Interactive. Они-то и раскопали могилку. И не просто раскопали, а прямо-таки надругались над святыней, в чем вы и сами убедитесь, дочитав эту статью до конца. Кстати, сюжет, хоть и действительно неплох, оригинальностью похвастать не может ну никуда, никуда не уйти от "пришельцев-из-космоса". На-до-е-ло.


   Безвременная кончина "конца хода"

   Хотя Aftermath официально считается самостоятельным проектом, а не идейным продолжателем серии X-COM, сравнений избежать не удастся. Слишком уж очевидна преемственность этих игр. Поэтому, хотим мы этого или нет, придется начать со сходств и отличий.
   Самое главное отличие: здесь нет походового режима.
Вся игра идет в реальном времени с "остановками по требованию". Каждому бойцу в отряде можно задать не просто одно действие, а целую очередь комaнд. Например: перейти в указанную точку, присесть, достать аптечку, сделать перевязку, убрать аптечку, достать винтовку и сделать выстрел по цели. Игра перейдет в режим паузы после выполнения всей очереди комaнд или при возникновении ключевого события (к примеру, если на горизонте вдруг появится противник).
- Зачистка населенных пунктов для возведения очередной базы - процесс рутинный, но необходимый. Без этого - никаких строек века
Очень просто и удобно и никаких "очков действия".
   Похвально, что время (заметьте, реальное время, а не какие-нибудь абстpaктные очки) тратится абсолютно на любое действие, даже на смену оружия одним словом, упаковкой рюкзачка на поле боя уже не займешься.

   Очень порадовал богатый арсенал и широчайший ассортимент снаряжения: несколько десятков типов пистолетов и пистолетов-пулеметов, огромное количество штурмовых винтовок, гранатометы кассетные и одноразовые, броня различных типов, не говоря уже о всяческой экипировке и оружии, которое становится доступным после исследований артефактов,
добытых в боях с инопланетными захватчиками. В общем, все как в старые добрые времена X-COM.
   

   Объявленный визит

   Во всем остальном реализация тактического режима принципиально не отличается от других игр этого жанра... Если, конечно, закрыть глаза наполное отсутствие многоэтажности. Увы, в UFO образца 2003-го нельзя ни залезть на крышу, ни зайти внутрь здания.

   К сожалению, на этом потери, которые понес гeймплей из-за навязчивой идеи разработчиков упрощать все, что попадется под руку, не кончаются. Прощай, интеpaктивное окружение, прощай, частичная разрушаемость игрового мира... Кстати, мне показалось, или кто-то тут хвалил ассортимент вооружений и экипировки? Ах да, это же был я... И толку от такого разнообразия, если большая часть оружия никогда не используется? Выдал всем универсальные штурмовые винтовки H&K G3 или Steyr в зубы и вперед. Вот и весь выбор.
   Зато к ролевой системе не подкопаешься все сделано по высшему разряду. Наши бойцы могут похвастаться шестью типами основных параметров, которые прокачиваются при переходе на новый уровень: сила, ловкость, подвижность, воля, восприятие, ум. От них, в свою очередь, зависят другие параметры, такие как меткость, хит-пойнты, владение тем или иным видом оружия, навыки оказания первой помощи и так далее. В общем почти Fallout...
   Переход в real-time повлек за собой упрощение тактики боя.
   В бой идут одни старики (альтернативное мнение)
   Автор
   Олег Ставицкий

   Aftermath игра, с которой нужно говорить на ее языке, понимать ее с полуслова. Если у вас не начинается тахикардия при упоминании geoscape даже не думайте садиться за UFO.
   Здесь все как раньше, пусть и с некоторыми упрощениями. Я готов их простить за подаренную мне в очередной раз возможность отправить свежепойманного алиена на допрос или вскрытие, за отменный сюжет (заговоры, секретные проекты и биомасса, стремительно расползающаяся по земшару...), за атмосферу, которой, вопреки всем заявлениям, здесь предостаточно.
   В Aftermath надлежит играть исключительно на высшем уровне сложности. Только так вы поймете, что тактики здесь более чем. Вы будете ценить каждое укрытие, ползком перебираться от одной машины к другой, разбивать комaнду на тактические группы и судорожно считать количество патронов в рюкзаке вашего снайпера.
   Да, объективно игре можно предъявить ворох претензий устаревшая графика, отсутствие честной баллистической модели и упразднение экономики. Но наберитесь терпения, и ближе к середине перед вами откроется настоящая стратегическая бездна. Aftermath для тех, кто понимает, ценит и помнит.
Тактика теперь, собственно, всего одна укомплектовать отряд по максимуму, вооружить до зубов и бегать по уровню могучей кучкой, расстреливая все, что шевелится. И все никаких переползаний от укрытия к укрытию, никаких засад, выгодных позиций, фланговых обходов и всего остального.
   И добро б разработчики "упростили" только тактический режим они еще вдоволь надругались и над глобально-стратегическим. На первый взгляд все выглядит как раньше: крутим глобус, на котором отмечены наши базы, корабли пришельцев и различные активные игровые задания; перехватываем НЛО; выбираем миссию; экипируем комaнду и летим на задание. Ан нет и тут, видимо, побывал саботажник. Процессом перехвата вражеских кораблей мы уже не управляем нам отведена лишь роль пассивных наблюдателей.

   Но и это только цветочки экономическая часть игры, например, вырезана под корень ее просто нет. А на смену различным десантным кораблям, на которых летали спецназовцы в UFO в начале 90-х, пришел
вертолет. Вы не ослышались именно "вертолет", а не "вертолеты", ибо он один на всю игру. Миссий море, баз десятки, спецназовцев хватит на целую дивизию, а вертолет всего один. Зато мощный: на нем без дозаправки можно перелететь Тихий океан или продержаться в воздухе пять дней кряду...   
   Подобьем бабки: по сравнению с предшественниками стратегический режим Aftermath не выдерживает никакой критики абсурдно, убого и до безобразия упрощенно.

   Пикассо во плоти

   О графике UFO после выхода "Операции Silent Storm" говорить как-то даже и неудобно. Все равно что смеяться над инвалидами детства. Но придется долг прежде всего.
   Начнем с единственного хорошего момента с дизайна городских ландшафтов. К слову, хорош в них только дизайн, особенно с учетом того, что уровни не отрисованы заранее, а генерируются случайным образом. Дальше же начинаются одни неприятные сюрпризы, недовольство от которых постепенно переходит в настоящую истерику.
- Экстаз любого любителя RPG - управление прокачкой и экипировкой. Единственное, к чему в этой игре нет никаких претензий

   Сюрреалистичная графика этой игры складывается из следующих составляющих: моделей в стиле "окончательная и бесповоротная победа кубизма", текстур в стиле "вечное размытие по Гауссу", освещения в стиле "закат солнца вручную" и спецэффектов в стиле "предcмepтная агония Фотошопа". Камера здесь, кстати, управляется по тем же принципам, что и в Cold Zero (искусственно ограничивает угол обзора и масштабирование), что, как вы понимаете, прелестей игре не добавляет, особенно с учетом отсутствия мини-карты.
   Звуки в Aftermath настолько же жалки и неубедительны, как и графика, поэтому подробно останавливаться на этой теме незачем. Ведь если я захочу послушать тарахтение игрушечного автоматика на батарейках, то пойду в ближайший магазин игрушек.
Покупать же для этого UFO: Aftermath неоправданная трата денег.
   И заметьте, я еще ни слова не сказал об интерфейсе об этом "шедевре" оригинальности и запyтaнности во времена всеобщей стандартизации и унификации. О, сколько нам открытий чудных готовит местное "междумордие". Однако описать их без использования непечатных слов отчего-то не получается.

   * * *

   Я знаю, какой вопрос мучает вас сейчас больше всего как это чудо враждебной техники умудрилось прорваться в полностраничные обзоры? На самом деле ответ прост.
   Во-первых, не написать об игре,
которой еще до выхода сулили титулы продолжателей идей X-COM и Jagged Alliance, было бы настоящим преступлением. А во-вторых, даже несмотря на такое вопиющее сборище недостатков, игровой процесс UFO: Aftermath... захватывает с головой. Да-да, не удивляйтесь! При вопиющем дефиците игр подобного жанра на рынке за рыбу может сойти и такой вот непотребный paк.   
   А если вам посчастливилось познакомиться с играми уже после ритуального прощания со столпами жанра, не исключено, что UFO: Aftermath понравится вам куда больше, чем автору этой рецензии.



   Гeймплей: 7.0
   Графика: 5.0
   Звук и музыка: 5.0
   Интерфейс и управление: 4.0
   Новизна: 6.0
   Рейтинг "Мании": 6.0
   Дождались? Гениальная задумка о возрождении не менее гениального сериала с треском провалилась. Вероятно из-за недостатка опыта у разработчиков и мизерного бюджета.
   Оправданность ожиданий: 35%


Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

23 04 2024 1:49:18

Руководство и прохождение по "Shattered Union"

Wargame, по обыкновению, — это игра для спокойных и богатых временем людей. За ними никто не гонится, и есть возможность тщательно обдумать каждый ход. Здесь игрока встречает море статистики и тонны хаpaктеристик, а ведь за всем этим нужно след...

22 04 2024 19:30:35

Эврика!

Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и…|Игромания...

21 04 2024 12:11:30

Made in China, made in Korea

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Special». Для размещения на «Игромании ХР» к ней подобран другой иллюстративный ряд, нежели использованный в журнале. В…|Игромания...

20 04 2024 17:48:11

Противостояние. 3D. Перезагрузка

«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...

19 04 2024 18:14:40

«Холмс & Ватсон» худший фильм про Шерлока?

Шерлок Холмс — наверное, самый популярный литературный персонаж в истории. За последние сто лет величайший детектив прошёл через все возможные интерпретации и жанры. Был и героем боевиков, и антропоморфным животным (причём не раз),…|Игромания...

18 04 2024 22:39:12

Стройный бегун. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire Timeline Ultra M3

«…Acer Aspire Timeline Ultra M3 — это один из лучших ноутбуков, что мы видели за последнее время: в тонком строгом корпусе производитель уместил мощную начинку, которой хватает почти для всех современных игр. Да, у этой модели есть свои недостатки — не са...

17 04 2024 10:39:11

Впечатления от Need For Speed: Heat с gamescom. Создана нравиться всем, а в итоге всем безразлична

— Коллеги, давайте подумаем, какие игры и какие элементы гeймплея в линейке Need For Speed за все время существования серии больше всего нравились игрокам? — поинтересовался кто-то из боссов Ghost Games. — Ночной…|Игромания...

16 04 2024 16:27:36

Острова в океане, часть 2. Шлифовка уровня для Far Cry

с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжел...

15 04 2024 10:53:49

The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

14 04 2024 13:52:46

BattleBlock Theater

Согласно библейскому описанию, Behemoth — демон плотских желаний, особо поощряющий обжорство. На логотипе студии The Behemoth изображен сидящий на пятой точке не в меру отъевшийся цыпленок. Уж не намекают ли разработчики на то, что его…|Игромания...

13 04 2024 2:16:30

Deadpool

«…Мы отдаем себе отчет в том, что добрая половина шуток Deadpool метит ниже пояса, но разум отказывается реагировать — смешно, и все тут. Да, пошло, да, глупо, да, чересчур откровенно, но весь этот балаган выглядит органично. Не натянуто, а естественно. В...

12 04 2024 16:57:15

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

11 04 2024 14:43:52

Fly’N

«…Fly’N представляет собой смесь платформера и головоломки, полученную путем скрещивания одних из самых ярких жанровых представителей последнего времени с добавлением собственных оригинальных идей…»...

10 04 2024 17:55:17

10 «не подходящих» актёров, которые сыграли блестяще

Одно из самых любимых зрительских развлечений — жаловаться на подбор актёров. То Роберт Паттинсон слишком смазлив для Бэтмена, то Галь Гадот слишком белая для Клеопатры, то Зендая слишком смуглая для подружки Человека-Паука. Слишком…|Игромания...

09 04 2024 21:56:43

Heavy Rain – персонажи

Heavy Rain – это полноценная психологическая драма, невозможная без ярких персонажей со сложным внутренним миром. Многогранностью и глубиной хаpaктера здесь отличается пpaктически каждый участник запyтaнной истории, но трагедия…|Игромания...

08 04 2024 15:54:41

Ceville

Что есть у бюргеров и чего не хватает их русским коллегам? Силиконовые крылья или тыквы в бюcтгальтере? Да наши, дай им только повод, и не такого нагородят: засунут тирану в декольте арбузы и отправят на панель. А ведь тут главное — чувство мер...

07 04 2024 15:47:33

EveryCon-2015: инди, джедаи и влюбленный художник

31 октября в Москве в выставочном центре «Сокольники» прошел гик-конвент EveryCon-2015. Стоило ли проводить на нем Хэллоуин, или лучше было отдохнуть дома с кружечкой какао? Рассказываем. После масштабов…|Игромания...

06 04 2024 14:26:26

Алфавитный список игр в номере

7.62Abyss Lights: Frozen SystemAgatha Christie: Evil under the SunAge of Empires 3: The Asian DynastiesAGEOD's American Civil WarAliens vs PredatorAmerican McGee's AliceAnacapri: The DreamAnarchy OnlineAnkh: Battle of the GodsAnstoss 2007ArmA: Queen's...

05 04 2024 17:40:39

Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B.

"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...

04 04 2024 17:32:34

Новые «Охотники за привидениями» отличное кино (шутка)

Три ученые дамы увлекаются исследованиями паранормальных явлений. Когда их за это выгоняют из института, они решают основать собственную лабораторию, которая плавно превращается в службу по ловле привидений. По ходу дела к ним присоединяются тупой…|Игромания...

03 04 2024 8:48:15

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

02 04 2024 23:54:42

Косплей недели: BlizzCon и «Старкон: Хэллоуин»

В минувшие выходные в городе Анахайм, что в солнечной Калифорнии, прошёл ежегодный фестиваль BlizzCon для всех поклонников игр компании Blizzard. И если про игровые анонсы и события выставки мы вам уже рассказывали, то про победителей местного…|Игромания...

01 04 2024 12:54:50

Нирвана писателя. Обзор автоматических переключателей раскладки клавиатуры

когда набираешь слово не в той раскладке (в любой программе), они не только автоматически переключают кодировку, но и (о чудо!) исправляют все неправильно написанные слова...

31 03 2024 1:15:54

Freedom Fighters

"Впервые услышав о Freedom Fighters (в младенчестве — Freedom: Battle for Liberty Island), мы, признаться, подумали, что речь идет о каком-то юмористическом экшене в стилистике (свят-свят!) Red Alert 2. Действительно, мы уже давно привыкли к американской...

30 03 2024 11:29:22

Руководство и прохождение по "Area 51"

Истина где-то рядом? Бросьте. Она у вас под носом. В коробочке с игрой Area 51. И заключается в том, что все — инопланетяне, злобные твари, с которыми нужно общаться при помощи дробовика и автомата. И никаких вариантов. Мочить десятками, сотнями —...

29 03 2024 11:49:50

Алфавитный список игр в номере

Age of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAlternativaAmerica’s ArmyAmerican McGee’s GrimmAnkh: Battle of the GodsAquanoxAquanox 2AquaricaArmageddon EmpiresArmed AssaultArmed Assault 2Army of Two...

28 03 2024 21:58:14

Ancestors: The Humankind Odyssey. Cимулятор эволюции от автора Assassin’s Creed

Патрис Дезиле в своё время привёл к успеху Prince of Persia: The Sands of Time и серию Assassin’s Creed, покинув Ubisoft лишь после окончания Brotherhood — последней «великой» (по мнению некоторых фанатов)…|Игромания...

27 03 2024 9:49:19

Теория ужаса. Хоррор в разрезе: от визга до писка

«…Создается ощущение, что современному игроку, уложившему на лопатки не одну тысячу монстров всех видов и мастей, просто нечего бояться. Ну раздастся в темноте загадочный шепот, вытянется корявое щупальце и попытается сцапать. Какая разница, если под руко...

26 03 2024 21:37:13

Руководство и прохождение по "Velvet Assassin"

В отсутствие серьезных конкурентов по жанру Velvet Assassin чувствует себя весьма неплохо, но, кроме того, может похвастаться наличием великолепной атмосферы и небaнaльным сюжетом....

25 03 2024 15:37:28

Neverwinter Nights 2

...реально действующий рельеф, грамотная кастомизация портрета персонажа и картинка, с которой не стыдно использовать максимальный зум. Скриптовые ролики отныне встречаются постоянно и выглядят к тому же крайне достойно. Реплику, которая вылетит в следующ...

24 03 2024 19:34:37

Вселенная «Метро-2033». Косплей специальный выпуск

Серия игр по мотивам вселенной «Метро-2033», как и сам её мир, предельно близки и понятны нашим соотечественникам. Ведь это самый что ни на есть наш гипотетический родной постапокалипсис. Поэтому и неудивительно, что больше всего…|Игромания...

23 03 2024 18:23:28

Кручу-верчу, успеха хочу

Тонкости раскрутки домашней странички У вас есть своя страничка в Сети? Если да, то наверняка вы не раз задавались вопросом, отчего это в ваш "домашний уголок" сбегается так мало народу. Сетовать на судьбу бессмысленно, лучше повнимательнее изучить...

22 03 2024 22:41:14

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

Наконец-то многочисленные поклонники получили в свое распоряжение долгожданную PC-версию GTA3! Ну а наше дело простое — рассказать вам, как облегчить себе жизнь и избежать неприятностей в Liberty City.Интерфейс Интерфейс GTA3 ничем не отличает...

21 03 2024 16:23:56

Sam & Max: Episode 5 Reality 2.0

Едва торчащий из-за стола ушастый друг старательно корчит рожи. Но после Reality 2.0 Сибил уже не так просто напугать. Как ни крути, но от интернета действительно тупеют, а в особо запущенных случаях — и вовсе теряют рассудок. Последние...

20 03 2024 9:25:19

Руководство и прохождение по "Star Wars Empire at War"

Опять непорядок на границах Империи. И ведь не «далеко, далеко, отсюда не видно», а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на cмepтный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?И у повстанцев те ж...

19 03 2024 20:47:53

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell"

Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время назад на приставках эта игра произвела настоящий фурор и...

18 03 2024 5:41:23

Star Trek D-A-C

В XBLA Star Trek D-A-C появился еще в мае 2009-го, одновременно с выходом на экраны ремейка «Звездного пути». Буквы D-A-C в названии обозначают игровые режимы Deathmatch, Assault и Conquest — все они посвящены дуэлям…|Игромания...

17 03 2024 17:27:48

Изучаем «российский игровой» ноутбук ZET Ward M107. Когда Русью только пахнет...

Сетевой офлайновый дистрибьютор цифровой и бытовой техники DNS в апреле открыл внутреннее подразделение, ориентированное на выпуск игровых ноутбуков и гeймерской периферии (от мышек до кресел). По негласной традиции компании, название суббренду…|Игромания...

16 03 2024 5:15:20

gamescom 2017. Наши ожидания от выставки

22 августа в Кёльне стартует gamescom 2017 — крупнейшая игровая выставка Европы, а то и мира. Организаторы явно довольны и вовсю хвастаются возросшим масштабом: тут и площадь в 201 тысячу квадратных метров, и бóльшее количество…|Игромания...

15 03 2024 1:28:39

Первый взгляд. Deus Ex 2

место порядком уже устаревшего движка UT займет самый перспективный на сегодняшний день движок Unreal Warfare. Появится бесконечное множество новых видов оружия, кибернетических “аугументаций” и профессиональных “скиллов” для каждого персонажа. Особое мес...

14 03 2024 12:47:15

Режем по живому: Восстановление FAT. Таблица размещения файлов, поврежденная вирусом WIN95.CIH может быть восстановлена!

"На вашем винчестере похозяйничала злобная тварь Win95.CIH? Да — этот зловред до сих пор бродит по свету, то и дело принимаясь за старое. BIOS цел, но испорчен FAT? Еще не все потеряно — бесценная информация поддается восстановлению! ...

13 03 2024 16:28:59

Первый взгляд. Apocalyptica

   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж...

12 03 2024 2:16:21

Особенности перевода

разные языки подразумевают разные культуры. И хороший перевод — это перевод реалий одной культуры в реалии другой. Вот есть художественный фильм «Хэнкок». Многие ли в России знают, что Хэнкок по-русски «распишись»? Пpaкт...

11 03 2024 9:34:29

Flotilla

«…Щупленькая, весом всего в пятьдесят мегабайт инди-стратегия Flotilla поразительно напоминает вышедший в прошлом веке Homeworld. На часах снова 1999-й, а вам снова не так уж много лет. На экране оранжевый космос, в котором, словно на тоненьких лесках, ви...

10 03 2024 9:28:31

Total War: Arena. Почти MOBA

Вот уже много лет жанр RTS находится в глубоком упадке. Прошли времена культовых Warcraft и Age of Empires, крупные проекты выходят не чаще двух раз в год, а главный представитель стратегий в реальном времени — StarСraft 2 — уже…|Игромания...

09 03 2024 16:40:44

«Атлантика». Тактический гений

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

08 03 2024 5:55:58

Руководство и прохождение по "Периметр"

— Спасибо Периметру! — выдохнула она. — Давайте напалм. Гарри Гаррисон, “Мир Cмepти” Вот мы и дождались “Периметра”. Новая оригинальная стратегия от “К-Д” радует нас уникальной графикой в стиле “Вангеров”, системой трaнcформирования отрядов, терр...

07 03 2024 10:13:32

Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства

...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа...

06 03 2024 23:45:17

Обзор фильма «Оно». Ностальгическая страшная сказка

Когда поползли первые слухи о новой экранизации «Оно», многие были настроены скептически: мало того, что первоисточник — один из самых многослойных романов Стивена Кинга, так вдобавок и первая экранизация с Пеннивайзом…|Игромания...

05 03 2024 18:47:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::