Медиа-комбайн > Minecraft истории
истории Minecraft    

Медиа-комбайн

Медиа-комбайн

Самопал Медиа-комбайн 031.03.2004 04:37  |  "...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..." Самопал
   В прошлой статье цикла мы сделали простенькую игру. Перейдем к более сложному этапу созданию многофункциональной программы. Медиа-комбайна. Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции. Медиа-плеер сможет: просматривать картинки различных форматов, проигрывать звуковые и видеофайлы, создавать и поддерживать плей-листы, универсальные для всех типов медиа-контента, организовывать слайд-шоу, и еще несколько вкусностей.

   Легким движением руки...

   Проработаем концепцию программы. Основное окно должно состоять из двух логических зон: зоны управления и информационной зоны, где будут выводиться клипы и картинки. Предлагаю пойти нестандартным путем и сделать эти две части раздельными, в отдельных окнах, никак друг с другом не связанными. Не представляете себе такого? А вы посмотрите на окошко самого Делфи. Вверху элементы управления, внизу формы и редактор кода, причем это абсолютно самостоятельные программные единицы. Зато как удобно!
- Заготовка главного окна программы. К дизайну надо подходить ответственно - ведь пользователь будет видеть данное окно при каждом запуске программы и все время, пока медиа-комбайн работает

   Если мы сделаем окошки медиа-комбайна по тому же принципу, можно будет размещать элементы управления независимо от зоны вывода. Программа будет более эргономичной. В окошке управления разместим главное меню, плей-лист и слайд-лист. Если пользователь откроет клип или звуковой файл, отдельным окошком появятся органы управления воспроизведением. Отдельное окошко под область вывода.

   С помощью меню можно: открывать файлы любых доступных типов, управлять задержкой между кадрами плей-листа (для этого придется создать отдельное окошко), задавать плей-лист "по умолчанию", сохранять и загружать плей-листы в особом формате (который мы попутно разработаем), добавлять новые записи в плей-лист, удалять ненужные, вызывать помощь и окошко "О программе...", запускать и останавливать слайд-шоу и последовательное воспроизведение. С помощью простого перетаскивания легко будет менять пункты плей-листа местами.
   Обратите внимание на одну особенность. Раз мы будем хранить данные о файлах плей-листа и слайд-шоу-листа в одном формате, их несложно комбинировать между собой. В один и тот же список поместить картинки, музыкальные файлы и клипы. И вот уже готова презентация! Играет музыка, появляются слайды, время от времени проигрываются видеоролики...

   Засучив рукава

   Пора приступать к работе. Запускайте Делфи. Перед вами появится новая форма. Сделайте ее небольшой, чтобы помещались только меню и плей-лист. Свойство Caption формы установите в "Игроманьякский медиа-комбайн" (это делается через Object Inspector). Подсвойство biMaximize в свойстве BorderIcons в False.
   С вкладки Standard палитры компонентов кидайте на форму MainMenu. Дважды щелкайте на иконке меню. Вы в редакторе пунктов меню. Создадим кустистую систему меню, с помощью которого пользователь сможет управлять всем медиа-комбайном. В скобках рядом с названиями пунктов меню я буду писать названия соответствующих объектов, чтобы ваша версия программы была совместима с моей. Не забудьте перед "горячими" буквами поставить значок &. Конечно, и без горячих клавиш можно работать, но не очень удобно.
   Создайте головные пункты Файл (N1), Плей-лист (N2), Слайд-шоу (N3) и Помощь (N4). В пункт Файл добавляйте подпункты Открыть... (N5) и Выход (N6). В пункт Плей-лист Добавить файл... (N7), Удалить файл (N8), Загрузить плей-лист... (N9) и Сохранить плей-лист... (N10). В пункт Слайд-шоу добавьте два пункта: Запустить слайд-шоу (N11)
и Задержка... (N12). Вы спросите, а где же пункт Остановить слайд-шоу? Мастера программирования учат освобождаться от лишних элементов. Когда пользователь щелкнет по Запустить слайд-шоу, название этого пункта меню автоматически изменится на Остановить слайд-шоу. В пункт Помощь добавьте подпункты Справка (N13) и О программе... (N14).   
   Меню готово. В этом же окошке должен быть еще один элемент управления плей-лист. Сделаем его в виде обычного списка. На вкладке Standard щелкните по кнопке компонента ListBox, затем по форме. Появится пустое поле, потому что в списке нет еще ни одного элемента. Пользователь может изменять размеры формы, поэтому размеры плей-листа тоже должны изменяться. Привязку размеров списка к размерам формы сделать очень просто: свойство списка Align установите в alClient.
   Переходим к другим формам. На очереди окошко для управления клипами и музыкальными файлами. Создайте новую форму Form2 (кнопка New Form на панели инструментов Делфи). Заголовок формы поставьте в Управление клипами. Пользователь не должен менять размеры этой формы, разворачивать ее на весь экран или сворачивать, поэтому свойство BorderStyle установите в bsSingle, а подсвойства biMinimize и biMaximize свойства BorderIcons в False. Что должно быть на этой форме? По идее, только блок кнопок для управления воспроизведением, как на магнитофоне: Play Stop, Pause и перемотка. Уже тянетесь к кнопкам на палитре компонентов, чтобы создать эту панель управления? Подождите. В Windows уже есть стандартный интерфейс для работы с медиа-файлами, причем не только программный, но и визуальный. В Делфи все это представлено еще проще: один-единственный компонент не только делает нужные для плеера кнопки, но и берет на себя возню с кодеками, декодировкой и прочими элементами.
- Несмотря на то, что диалог открытия файла - стандартный, на нем гордо красуется наша надпись

   Одним движением можно создать полнофункциональный проигрыватель видео- или аудиофайлов. Блок управления находится на вкладке System палитры, называется MediaPlayer. Ставьте этот компонент на форму и подровняйте соответствие размеров формы размерам блока управления. Кнопки записи и извлечения компакт-диска нам ни к чему. Удалить их несложно: в свойстве VisibleButtons поставьте False напротив тех кнопок, которые не нужны.
   Переходим к третьей форме. Это экран, на котором будут показываться картинки или проигрываться клипы. Сделайте Form3 и назовите ее Экран. Создание просмотровщика картинок и видеоклипов несколько отличается. С вкладки Standard поставьте на форму компонент Panel. Это простая панелька с надписью. Надпись нам не нужна, поэтому очистите свойство Caption. Размер панельки должен всегда соответствовать размеру формы, для этого свойство Align поставьте в alClient. Панелька не должна слишком выделяться, поэтому стоит подогнать ее под поверхность формы. Для этого ее свойство BevelOuter поставьте в bvNone.
   Поместите на форму компонент Image с вкладки Additional палитры (со свойством Align), растяните его на всю форму так же, как сделали это для плей-листа и панельки. В этот компонент можно загружать картинки. Если пользователь выберет звуковой файл, окно исчезнет. А если пользователь выберет клип, он будет прокручен на поверхности панельки, а объект картинки станет невидимым. Давайте подробней разберемся, как это сделать.

   Чудеса превращения

   Мы завершили работу над интерфейсом, переходим к написанию программного кода. Создайте обработчик события для пункта меню Выход кликните по нему и между begin и end пишите:
   Application.Terminate;

   Самый главный пункт меню Открыть. В нем пользователь открывает медиа-файл, а программа обpaбатывает его. Значит, нам понадобится окошко открытия файла. Идите на вкладку Dialogs палитры компонентов и вешайте открытие на форму OpenDialog. Сам объект будет называться OpenDialog1. В свойстве Title пишите: "Выберите картинку, звуковой или видеофайл". Эта надпись будет появляться в заголовке диалога. Теперь щелкайте на маленькую кнопочку с тремя точками напротив свойства Filter. Сейчас мы введем фильтры допустимых типов файлов. После заполнения табличка будет
выглядеть так:   
   Картинки *.dib;*.jpg;*.jpeg;*.bmp;*.ico;*.emf;*.wmf
   Видео *.avi
   Музыкальные файлы *.wav;*.mid
   Все файлы *.*
   Именно столько форматов будет понимать наш плеер. Щелкайте на OK. Создавайте обработчик события для пункта Открыть.... Его содержимое:
   procedure TForm1.N5Click(Sender: TObject);
   var
   s:string;
   begin
   if opendialog1.Execute then begin
   s:=ExtractFileExt(opendialog1.FileName);
   if (s=\'.dib\') or (s=\'.jpg\') or (s=\'.jpeg\')
   or (s=\'.bmp\') or (s=\'.ico\') or (s=\'.emf\') or (s=\'.wmf\') then
   begin
   Form2.Hide;
   Form3.image1.picture.loadfromfile(opendialog1.filename);
   Form3.Width:=Form3.image1.Picture.Width;
   Form3.Height:=Form3.image1.Picture.Height;
   Form3.Image1.Visible:=true;
   Form3.show;
   end;
   if (s=\'.avi\') or (s=\'.wav\') or (s=\'.mid\') then begin
   Form2.Show;
   Form3.Hide;
   if s=\'.avi\' then Form3.Show;
   Form3.Image1.Visible:=false;
   Form2.Mediaplayer1.Display:=Form3.Panel1;
   Form2.MediaPlayer1.FileName:=opendialog1.FileName;
   Form2.MediaPlayer1.Open;
   Form3.Width:=Form2.MediaPlayer1.DisplayRect.Right-Form2.MediaPlayer1.DisplayRect.left;
   Form3.Height:=Form2.MediaPlayer1.DisplayRect.Bottom-Form2.MediaPlayer1.DisplayRect.Top;
   Form2.MediaPlayer1.play;
   end;
   end;
   end;

   Это большой и сложный обработчик. Давайте разберем, какая строчка за что отвечает. В разделе var мы объявляем вспомогательную переменную s. Потом вызываем диалог открытия файла и проверяем, выбрал ли пользователь файл или нажал на Отмена. В переменную s записываем расширение выбранного файла. В opendialog1.filename содержится имя выбранного файла, а функция ExtractFileExt как раз и "выкусывает" из этого имени расширение. Заметьте, что расширение здесь содержит не три символа, а четыре с начальной точкой.
- При создании меню соблюдайте международные правила оформления программ. Например, если пункт меню вызывает на экран другое окно, его название должно оканчиваться тремя точками

   Дальше идет ветвление программы. Мы проверяем по расширению (которое сохранилось в переменной s), является ли файл картинкой. Если да, выполняется блок между begin и end. Обратите внимание на проверку условия. Разные условия можно комбинировать с помощью логических операторов or, xor или and. Только каждое из условий при этом надо обязательно заключать в скобки. Выбранный файл картинка. Поэтому мы убираем с экрана форму 2 (окошко с управлением клипами) и в объект Image формы 3 (экрана) загружаем выбранную пользователем картинку.
   Следующие две строки подгонка размера формы под размер картинки. Здесь может возникнуть проблема. Теоретически, и форма, и картинка, и панелька имеют свою собственную границу, шириной в несколько пикселов. Возможна ситуация, когда картинка будет немного обрезаться по краям. Это очень легко исправить: прибавьте несколько пикселов к размерам формы. Следующей строчкой мы делаем картинку видимой, а потом показываем и саму форму.
   Следующее условие выполняется, если пользователь выбрал видео- или музыкальный файл. В этом случае мы выводим на экран вторую форму (панель управления клипами) и, если файл в видеоформате, выводим на экран третью форму (за это отвечает условие if s=\'.avi\' then Form3.Show). Но перед этим мы третью форму скрываем. Парадокс? А вдруг пользователь сначала проиграл видеофайл, а потом музыкальный? Тогда третья форма так и останется на экране, когда она совсем не нужна. Вот для этого мы ее и скрываем перед тем, как вывести на экран. Следующая строчка делает невидимым объект картинки. Ведь сейчас он будет заслонять обзор.
   Компонент TMediaPlayer (буква T в названии позволяет отличать компонент и класс от объекта) для проигрывания клипов использует поверхность любого другого компонента. С одной стороны, это очень гибкая система, которая позволяет выводить изображение где угодно. Мы будем выводить изображение на объекте Panel1 панельке. Почему не на Image1? Дело в том, что класс Timage не относится к элементам управления. А класс TPanel относится. Многие считают, что это недоработка со стороны Borland: зачем такое нелепое ограничение? Но так уж устроен Делфи. Свойству Display объекта MediaPlayer1 мы присваиваем... панель №1, ведь объекты это тоже своего рода переменные.
   После этого мы задаем имя файла
медиа-плееру и открываем файл комaндой Open. Затем двумя комaндами мы подгоняем размер формы под размер кадров медиа-плеера. И, наконец, запускаем воспроизведение. Чтобы пользователь смог открывать файлы формата jpeg, добавьте одноименный модуль в текущий список uses.   
   Скомпилируйте программу и кликните на пункт Открыть.... Утилита должна заработать.


   Плащ-палатка на десять человек

   Основная часть медиа-комбайна готова, осталось создать менеджмент плей-листа. Кстати, а как мы будем хранить плей-лист? Способов множество. Самый простой: сделать обыкновенный текстовый файл, в котором каждая новая строчка путь до нужного файла. Так и поступим.
   Потребуется еще один диалог открытия файла и диалог сохранения файла. Цепляйте оба диалога с вкладки Dialogs палитры и кидайте на первую форму. Диалог открытия будет называться OpenDialog2, а сохранения SaveDialog1. В свойстве Title объекта OpenDialog2 пишите: Загрузить плей-лист, а в этом же свойстве объекта SaveDialog1 Сохранить плей-лист. Таблица свойств Filter обоих диалогов будут выглядеть так:
   Плей-лист *.list
   Все файлы *.*
   Для файлов плей-листов можно задать любое расширение.
   Обработаем пункты меню Плей-лист. Начнем с Добавить файл.... Соответствующий обработчик события будет выглядеть так:
   procedure TForm1.N7Click(Sender: TObject);
   begin
   if opendialog1.Execute then begin
   ListBox1.Items.Add(opendialog1.FileName);
   end;
   end;

   Если пользователь в открывшемся диалоге выбирает файл, то мы добавляем текстовую строку, где содержится путь к нему, в ListBox (который по совместительству плей-лист). Данные о строках хранятся в свойстве Items типа TStrings и представляют собой список строк с функциями. Среди этих функций есть и сохранение всех строк в файл, и их последующая загрузка.
   Обработчик для пункта Удалить файл:
   procedure TForm1.N8Click(Sender: TObject);
   begin
   listbox1.Items.delete(listbox1.ItemIndex);
- Участок кода, отвечающий за открытие плей-листа нового формата

   end;

   Вызываем стандартный метод Delete класса TStrings для пункта с индексом, равным свойству ItemIndex, который указывает на текущую выделенную строку.
   Обработчик для пункта Загрузить плей-лист...:
   procedure TForm1.N9Click(Sender: TObject);

   begin
   if opendialog2.Execute then begin
   listbox1.Items.LoadFromFile(opendialog1.filename);
   end;
   end;

   Мы воспользовались методом для загрузки строк в ListBox из файла.
   Обработчик для пункта Сохранить плей-лист...:
   procedure TForm1.N10Click(Sender: TObject);
   begin
   if savedialog1.Execute then begin
   listbox1.Items.SaveToFile(savedialog1.FileName);
   end;
   end;

   Переходим к следующему пункту меню Слайд-шоу. Начнем со второго пункта Задержка. Необходимо вывести на экран окошко, где указать задержку между кадрами/медиа-файлами при последовательном воспроизведении. Задержку будем записывать в глобальную переменную M, которую вы должны объявить в разделе Var. Делается это следующим образом:
   M:integer=1;

   По умолчанию значение переменной равно одной секунде. Создайте новую форму (Form4), сделайте ее маленькой, отмените изменение границ и разворачивание на весь экран. Заголовком формы впишите Введите время задержки. На форму поставьте небольшое поле ввода (компонент Edit с вкладки Standard) и очистите свойство Text. Ниже поставьте кнопку с надписью OK (за надпись отвечает свойство Caption). Переходите на первую форму и пишите обработчик события для пункта Задержка:
   procedure TForm1.N12Click(Sender: TObject);
   begin
   Form4.Show;
   end;

   Обработчик выводит форму 4 на экран. Когда пользователь активирует форму, в поле ввода должно отображаться текущее значение переменной M. Создавайте для этой формы обработчик OnActivate, который сработает тогда, когда форма появится на экране:
   procedure TForm4.FormActivate(Sender: TObject);
   begin
   edit1.Text:=inttostr(M);
   end;

   Не
забудьте добавить Unit1 в uses модуля формы 4, иначе в этом месте компилятор выдаст ошибку. Обработчик для кнопки OK выглядит так:   
   procedure TForm4.Button1Click(Sender: TObject);
   begin
   M:=strtoint(edit1.text);
   Hide;
   end;


   * * *

   Мы создали мультимедиа-проигрыватель. Но он пока еще не умеет показывать слайд-шоу и последовательно воспроизводить медиа-файлы. Реализацией этих функций мы займемся в следующей статье цикла.
   Исходники медиа-комбайна вы можете взять с нашего компакта.



   Другие форматы

   Если вы хотите расширить функциональность медиа-комбайна и научить его понимать больше форматов файлов, сделать это совсем не сложно. Давайте разберемся, как можно добавить поддержку нескольких самых распространенных форматов.
   Например, вы хотите, чтобы программа умела проигрывать не только обычные, несжатые видеоролики в формате AVI, но и файлы с таким же расширением, но с разными кодировками, например распространенными DivX или XviD. Простое правило: стандартный компонент TMediaPlayer без проблем проиграет файлы этих форматов, если на компьютере конечного пользователя установлен соответствующий кодек. Поэтому инсталлятор вашей программы должен уметь устанавливать нужный кодек, если вы хотите использовать в программе (ну или игре) этот формат компрессии для AVI. Не забудьте, что не все кодеки можно свободно распространять и использовать в программе. Это важно, если вы хотите распространять свою программу за деньги. В некоторых случаях достаточно письменного соглашения с создателем кодека, в других придется заплатить некоторую сумму. Кстати, так любимый народом DivX для коммерческого использования отнюдь не бесплатен.
   Если с AVI все относительно просто, и никаких изменений в программу для его поддержки вносить не нужно, то с другими форматами чуть сложнее. Возьмем, например, короля музыкальных форматов MP3. TMediaPlayer формат MP3 не понимает (хотя ассоциированный с ним MCI-интерфейс вполне может воспроизводить mp3-файлы; программисты из Borland почему-то не использовали эту возможность). Есть два выхода. Первый: попробовать самому добавить в исходники TMediaPlayer код, который задействовал бы простенький декодер, по умолчанию поставляющийся с любой версией Windows начиная с Win98. Но задача эта весьма нетривиальна даже для профессионала. Поэтому сразу переходим ко второму способу: воспользоваться сторонним компонентом для воспроизведения mp3-файлов.
   Помните, в чем заключается одно из основных преимуществ Delphi? Под него написаны десятки тысяч компонентов, позволяющих решать пpaктически любую задачу, которая только придет в голову программисту. Создатели компонентов не могли обойти стороной такой важный вопрос, как воспроизведение MP3. Например, очень хороший компонент EldoS Sounds. Это мощный проигрыватель mp3-файлов с десятками полезных настроек. Немаловажно, что этот компонент абсолютно бесплатен, и его можно свободно использовать в коммерческих программах.
   А как быть, если вы хотите реализовать поддержку более экзотических форматов файлов? В этом случае следует поискать комплексы компонентов для работы с мультимедиа. Например, Multimedia Tools for Delphi and C++ Builder содержит десятки разнообразных компонентов для работы с WAV, MP3 и многими другими форматами файлов. Все это касается не только мультимедиа. На просторах Сети вы легко найдете компоненты для работы с распространенными форматами документов, таблиц, графиков, баз данных, презентаций, почтовых архивов и многого другого. Основной принцип здесь таков: прежде чем что-то сделать, подумай, вдруг это что-то уже сделали другие. Тогда не проще ли воспользоваться результатами их труда? Тем более что более 70% всех компонентов для Delphi бесплатны. Где их искать? На любом сайте, посвященном программированию на Delphi, есть раздел "Компоненты". Обязательно заглядывайте туда. Крупные сайты пополняют архивы компонентов ежедневно. Если вы новичок в мире Delphi и не знаете "злачных мест", зайдите на www.torry.net. Этот сайт один из крупнейших архивов по Делфи в мире. Наверняка там вы найдете, что искали.


Вердикт. LIVING WORLD RACING

Все-таки порой умиляет, как пиарщики умеют расписать достоинства далеко не самых хороших игр. Вот, например, берем коробочку с Living World Racing в лапки и читаем примерно следующее: «Трехмерная гоночная игра с настраиваемым уровнем сложности,...

17 04 2024 13:53:28

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

16 04 2024 18:29:48

Лучшие сериалы 2016-го: «Мир Дикого Запада», «Игра престолов», «Черное зеркало»

  О номинации 2016 год порадовал массой новых сериалов, а также очередными сезонами уже полюбившихся шоу. И тех и других вышло немало, поэтому мы не стали смешивать новинки и продолжения и собрали два разных топа. Первый посвящен сериалам,…|Игромания...

15 04 2024 23:36:51

Краткие обзоры. Navy Seals

Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...

14 04 2024 14:44:36

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Sands of Time"

По темнице бродил восточного вида юноша в тюрбане, развевающихся штанах и белой рубашке. Время от времени юноша подпрыгивал и толкал ладонями потолок. — Не иначе принц персидский, — рассудил Иван. С. Лукьяненко, “Остров Русь”“Prince of Persia: S...

13 04 2024 22:20:38

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

12 04 2024 11:44:45

The Blackwell Convergence

«...Если вы считаете, что речь идет об игре про депрессию, джаз, мрачные улицы и еще более мрачного сыщика, глушащего виски в баре на углу, то вы, безусловно, правы. Есть лишь одна поправка: детектив Джои Маллон — мертв. Как и его собеседник. На карнизе с...

11 04 2024 8:17:49

A Year of Rain: Warcraft для бедных

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

10 04 2024 16:33:47

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

09 04 2024 13:45:14

Покоритель вершин. Тестирование компьютера Kit Gamer 550X

«...да, до бюджетности этому компьютеру далеко, но, если собирать из тех же комплектующих компьютер самостоятельно, получится дешевле процентов на 5 максимум. Учитывая общий порядок цен — сумма незначительная...»...

08 04 2024 6:13:37

Играем: Second Life

Они лежали в шезлонге в объятиях друг друга и смотрели на причудливую игру волн. Пляж был пpaктически пуст, если не считать загорающую вдалеке дeвyшку и рыбака, стоящего по колено в воде.«Как хорошо!» — счастливо вздохнула Мэл,…|Игромания...

07 04 2024 23:51:47

Darkness Within: The Dark Lineage

с появлением малоприятных лавкрафтовских тварей связана волнующая деталь: кое-где нам придется тихо, периодически теряя сознание, красться мимо монстров. Другие новшества открывают возможности технологии PhysX: мы сможем использовать динамические источник...

06 04 2024 10:45:16

XXX

Special Лучшие игры 2016 года: ВЫБОР ИГРОКОВ В этой номинации мы даем слово вам. В течение месяца мы собирали ваши голоса за лучшие игры 2016 года и главные разочарования. Встречайте: самые "народные" итоги года. 7 мин. 20 сек.…|Игромания...

05 04 2024 20:55:11

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspПротивостояние 4: Азия в огне - Редактор карт   &nbspГде взять:Устанавливается с игрой  &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

04 04 2024 2:19:38

Руководство и прохождение по "Stupid Invaders"

Вы установили на свой диск игру и преисполнились стремления спасти наших, так сказать, братьев по маразму от злоковарных землян. Причем желаете сделать это максимально научно и безболезненно, раз взялись за этот текст. Сразу хотел бы преду...

03 04 2024 10:16:25

Уйти, чтобы остаться. Как мы разочаровались в Hellgate, а потом обрели веру вновь

Эти мужчины (женщины, может быть, тоже, но мы про таких не слышали), судя по всему, покидают Blizzard только для того, чтобы создать свои Blizzard с тем же самым внутренним распорядком («Когда релиз? When it’s done, конечно же») и занять...

02 04 2024 0:47:45

Edna and Harvey: The Breakout

  «едкие шуточки гробовщика», «гротескный стеб палача» или «хохот Шляпника из Страны чудес». Стоит заглянуть этому Шляпнику под облезлый цилиндр — и можно увидеть много интересного...

01 04 2024 16:35:45

Руководство и прохождение по "Interstate’76"

В игре «Interstate ’76» вам предоставляются две возможности: ездить и стрелять. Причем ездить не только из пункта А в пункт В, но и участвовать в самых настоящих гонках на время. Игроманов порадует главное, на наш взгляд, отличие этой игры...

31 03 2024 5:12:48

Мать-героиня. Как устроена современная системная плата

"...В этом номере "Игромании" стартует цикл статей, посвященных анатомии компьютерного железа. Материнские платы, видеокарты, процессоры и винчестеры... как они устроены? Почему работают? Что у них внутри? Словом, будем говорить о том, что полагается знат...

30 03 2024 9:29:29

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

Технические хаpaктеристики Тип корпуса: Middle Tower * Материалы: сталь, пластик * Цвет: черный * Типы материнской платы: microATX, ATX * Отсеки 5,25 дюйма: 4 внешних * Отсеки 3,5 дюйма: 6 внутренних * Слоты расширения: 7+1 * Вентиляторы: 1х 200-мм…|Игромания...

29 03 2024 22:51:25

Я и памятник. Тестирование компактных фотокамер

поговорим не о зеркалках, а о трех разновидностях компактных цифровых камер для путешествий: о рабочих лошадках на все случаи жизни, защищенных от случайностей фотоаппаратах для любителей карабкаться в горы и об ультразумах, с которыми тайное становится я...

28 03 2024 5:24:40

Репортаж с ASUS Winter 2007

...перейдет на выделенный LAN (большая площадь, сотни компьютеров, игровая сцена), будет расти призовой фонд, и мы надеемся превратить наш турнир в международный, перешагнув рамки СНГ. Мы хотим сделать ASUS Open настоящим молодежным eSport-фестивалем, на...

27 03 2024 9:54:18

Фильм года. «Мстители: Финал», «Достать ножи», «Джокер»

Игромания подводит итоги года! До 31 декабря каждый день мы будем выпускать по новому материалу, посвященному наиболее выдающимся произведениям в той или иной номинации. И начнём мы с фильмов. 2019 год стал для массового кино худшим за последнее…|Игромания...

26 03 2024 11:49:16

Cabela’s Big Game Hunter 2009

Симуляторы охоты можно бесконечно упрекать за техническую отсталость, однообразный гeймплей и геноцид полигональных оленей, но факт — невзирая на качество, эти игры из года в год покупает cyмacшедшее количество людей. Это очень популярная забава, а...

25 03 2024 9:39:11

Lethal Dreams: The Circle of Fate

“Авторы игры — заядлые гeймеры — подошли к созданию своей первой игры с самой правильной точки зрения — решили сделать нечто, во что им самим захотелось бы сыграть. За образец были взяты любимые коллективом "Булата" игры Magic & Mayhem, Baldur's Gate, Fal...

24 03 2024 14:26:26

Aquaria

абсолютно плоская игра. Чистое 2D. Ни трехмерных задников, ни моделей, ничего, чтобы задействовать возможности вашей новой видеокарты. Все элементы вручную нарисованы одним-единственным художником игры. Он же — программист и гeймдизайнер...

23 03 2024 19:40:22

Dreamfall: Бесконечное путешествие

Один из лучших (хотя какой к черту «один из»? лучший!) квестов уходящего года наконец-то вышел на русском языке. Dreamfall : The Longest Journey — это удивительная история о том, как где-то рядом существует параллельный мир, где люди рассказы...

22 03 2024 21:18:43

Краткие обзоры. Локализации. Спартанцы: Легион III

ОБ ИГРЕ: Как известно, почти любая хорошая игра обретает своих последователей — похуже и получше. Пример Shogun еще раз убедительно это доказал. “Спартанцы: Легион III” — это, конечно, не совсем клон “Сегуна”, но нечто очень похоже. Диск...

21 03 2024 8:53:52

Валькирии «ИгроМира»

Полина Силка (Жанет Воерман, Vampire: The Masquerade — Bloodlines) [[BULLET]] Официально Полина вместе с парнями из ее группы изображала зомби для стенда Rise of Nightmares, но любой фанат VTM мгновенно выделял ее из толпы Об образе: Это…|Игромания...

20 03 2024 20:10:37

В центре внимания. The Sims 2

"...Приготовьтесь к главному откровению: отныне The Sims - больше не игра "для больших и маленьких". Из трех скриншотов, предоставленных агентами Maxis для всеобщего созерцания, "политкорректными" можно назвать от силы полтора..."...

19 03 2024 3:27:15

Играем: Anarchy Online: Alien Invasion. X-COM в мире “Анархии“

...Нападают инопланетяне только на построенные игроками города. Обитатели старых населенных пунктов планеты могут чувствовать себя совершенно спокойно. Честолюбивые строители пусть боятся......

18 03 2024 2:43:55

Софтверный набор

Гвоздь номера Innotek Virtualbox 1.5.2 Разработчик: innotek GmbHЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://virtualbox.orgЗнаете, что такое виртуальная машина? По сути, это эмулятор PC, который использует железо и ресурсы…|Игромания...

17 03 2024 4:29:13

Диверсанты: Вьетнам

«…Отряд в «Диверсантах: Вьетнам» может поджечь, разрушить или стянуть почти что угодно. Такая гибкость позволяет воплощать самые сокровенные желания игрока: набить грузовик минометными снарядами и отправить водителя-камикадзе прямо в центр вражеского лаге...

16 03 2024 3:25:48

Silent Hill 2

"...Но большую часть игры нам придется наслаждаться... тишиной. Говорящей, шепчущей, ловящей ваши мысли и вашу дрожь... Вслушиваться в стук шагов, скрипящих дверей и нарастающий шум радио, который говорит о скором рандеву с очередным существом того мира.....

15 03 2024 5:33:18

Проблемный гeймдев двадцать лет вместе

«…«Кругом вомгла!» — годами голосили российские издатели на КРИ. «У кого вомгла, а кто игры разpaбатывает», — зубоскалили им в ответ. Однако в одном соглашались: в индустрии что-то не так. Классных игр нет. Пиратство давит. Импорт упал. Гордиться нечем. П...

14 03 2024 7:45:55

Новая линейка. Тестирование трех смартфонов компании Highscreen

«…Впечатлений от общения с тремя телефонами Highscreen у нас осталось вагон и нехилая тележка. Так, Omega Prime XL порадовал не только большим и качественным дисплеем, но еще и долгим временем работы, мощным процессором и классными сменными панельками. Ма...

13 03 2024 20:49:43

X-COM: Enemy Unknown

«…Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умре...

12 03 2024 8:56:39

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games(т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 03 2024 3:29:43

Агрессия

«...крик куда-то назад: «Как там у нас сейчас вызывается атомная бомба?» «CTRL+F7!» — звучит ответ, и зловещая комбинация тут же зажимается на клавиатуре. Графический движок, еще минуту назад с легкостью гонявший сотни юнитов по карте, захлебывается в нео...

10 03 2024 5:51:21

Hunting Unlimited 2009

В консервативном жанре охотничьих симуляторов наиболее показательной для нас является серия Hunting Unlimited. Конкуренты в лице Bass Pro Shops и Cabela’s из года в год стараются хоть как-то совершенствовать свои игры: доpaбатывают дизайн, добав...

09 03 2024 18:56:42

Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях

Совсем скоро Blizzard собирается открыть доступ к бета-версии World of Warcraft: Shadowlands на тестовом сервере. Как заверяет директор игры Ион Хаззикостас, дополнение уже доделано. Но следом начнётся процесс отладки, шлифовки, правки, настройки и…|Игромания...

08 03 2024 12:26:43

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

07 03 2024 6:33:23

Heavy Rain – самое важное

До выхода одной из самых ожидаемых игр – нет, не 2010 года, а скорее даже целой пятилетки – остались считанные дни. 24 февраля, одновременно с релизом, вы сможете прочесть на нашем сайте рецензию от Александра Кузьменко. Прямо сейчас…|Игромания...

06 03 2024 4:32:46

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Guitar Hero Дата выхода: 2005 Жанр: Кривляние с гитарой Издатель/разработчик: RedOctane/Harmonix Music Systems В 1999 году компания Konami выпустила игровой автомат GuitarFreaks, для управления которым впервые использовался…|Игромания...

05 03 2024 1:37:37

Убить дpaкона. Не время для дpaконов

...Первый же диалог воскресил в памяти текст книги, воспроизведенный дословно. Альтернативные варианты? Да, конечно. Если в игре вы захотите пройти тот самый путь, что прошел Виктор, и говорить ровно те самые фразы, что говорил он, — положите перед...

04 03 2024 3:25:41

Космические рейнджеры HD: Революция

«…«Революция» добавила лишь поддержку высоких разрешений и широкоформатных мониторов, а также россыпь новых текстовых квестов и сюжетную арку пиратов. То есть вещи, которые по-хорошему принято включать в патчи или на худой конец в DLC…»...

03 03 2024 4:23:54

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

02 03 2024 11:11:43

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

01 03 2024 2:54:40

ModNation Racers

2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в…|Игромания...

29 02 2024 10:49:49

Half-Life 2: Episode One. Друзья и враги Гордона Фримена

...сделаем противников более грозными и опасными. А чтобы игра осталась сбалансированной, мы также нарастим виртуальные мускулы соратникам Гордона Фримена. Помимо этого мы подкорректируем внешность некоторых героев. После всех внешних преобразований враги...

28 02 2024 18:58:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::