Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

Вскрытие Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2 131.03.2004 04:39  |  "...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..." Вскрытие
   Парадиз-сити. На улицах царит порядок. По тротуарам прогуливаются мирные граждане. В подворотнях мяукают кошки. В уютных зеленых двориках заливаются лаем собаки. Полицейские вальяжно ходят вдоль торговых рядов, высматривая карманников.

   ...Внезапно из подворотни вываливается широкоплечий парень в армейской форме с огнеметом наперевес. Курок нажат. Иска воспламеняет напалм...
   ...На улицах хаос. На тротуарах лежат останки жителей.
- Надоело быть кровожадным преступником? Хотите побыть копом? Нет ничего проще!
Те, кто чудом остался жив, бегут. Кровь ручейками стекает в водостоки вдоль поребриков. В воздухе стоит нестерпимый запах горелой плоти.
   Думаете, это безумие? Нет, это новая модификация игры Postal 2, созданием которой мы сегодня займемся.

   Игровая директория

   В основной директории игры нас интересуют три папки: \Maps, \Music и \System. Первая содержит игровые карты, представленные файлами с расширением .fuk (все карты можно просматривать и редактировать в местном редакторе POSTed специальной версии редактора UnrealEd).
   Каталог \Music вместил используемые в игре музыкальные композиции, записанные в формате ogg, который применяется во многих играх на движке Unreal. Если вы желаете их прослушать или заменить, используйте программу dBpowerAMP с установленным на нее кодеком dBpwerAMP Ogg Vorbis Codec (забирайте с нашего компакта).
   В директории \System размещено множество файлов форматов int, rut и ini, содержащих те или иные игровые параметры (все эти файлы могут быть отредактированы с помощью стандартного "Блокнота"). Файлы первых двух типов абсолютно идентичны и в большинстве своем содержат игровые тексты. После редактирования любого int-файла обязательно внесите те же изменения в rut-файл с тем же именем, и наоборот. Что касается файлов формата ini, то они хранят в себе игровые настройки, многие из которых не поддаются изменениям из игрового меню.

   Жажда ничто, имидж все

   Первый ini-файл, требующий редактирования, это User.ini. Он состоит из множества разделов, имена которых заключены в квадратные скобки. Каждый такой раздел объединяет в себе ту или иную группу однотипных игровых параметров.
- Окно Textures редактора POSTed
Значения большинства параметров можно задать в игровом меню, но есть и "скрытые" настройки, доступ к которым можно получить только через файл User.ini (мы будем говорить только о таких настройках).
   Нас интересует только первый раздел файла DefaultPlayer, который включает важнейший параметр под названием Class, определяющий, за какого героя вы будете играть. Возможных значений у атрибута множество, так как в игре достаточно много различных персонажей, и вы можете сыграть за любого из них. Приведу обозначения самых колоритных и необычных персонажей, которые следует подставлять в качестве значения атрибута: People.Gary (местная "звезда" Гари Коллман), BasePeople.SWAT (спецназовец), BasePeople.CopBlack (полицейский в черной форме), BasePeople.CopBlue (коп в синей форме), BasePeople.CopBrown (в коричневой), People.Kumquat (дeвyшка с пистолетом), BasePeople.Military (военный), People.UncleDave (дядя Дейв), BasePeople.Rednecks (деревенщина), BasePeople.Slaughterers (мясник), BasePeople.Mallworkers (продавец), BasePeople.Robber (грабитель), BasePeople.Bums (уличный бродяга), BasePeople.Parcelworkers (почтальон), BasePeople.Scientist (ученый), BasePeople.Fanatics (арабский террорист). Придавая параметру указанные выше значения, вы получаете возможность пройти игру новым персонажем.
Можно даже поиграть за блюстителей порядка! Обратите внимание, что вы не просто "переодеваете" персонажа в новую шкурку, но и изменяете все его хаpaктеристики, физические данные (например, быстрота потери здоровья в случае, когда персонаж подвергается атаке), средства вооружения, которыми он наделен с момента "рождения", и даже голос (правда, на озвучку скриптовых сценок это не влияет).
   Следующий этап вскрытия правка файла postal2.ini. В нем нам нужен раздел Engine.GameInfo, содержащий следующие атрибуты:
   GoreLevel уровень насилия в игре.
Видеоплеер
 Как и в большинстве других игр на движке Unreal, в Postal 2 встроена возможность записывать демки. Причем в данном случае эта возможность полезна как никогда: вы можете увековечить все свои многочисленные преступления и подвиги. К сожалению, реализована запись повторов не лучшим образом через консоль. Каждый раз прописывать комaнды в консоль неудобно. Но можно создать удобный видеоплеер путем редактирования файла User.ini из каталога \System и назначения на определенные клавиши комaнд DEMOREC, STOPDEMO, DEMOPLAY и DEMOPLAY X?3rdperson. О том, как это делается, мы уже писали в статьях по вскрытию Unreal Tournament (№6 "Игромании" за 2002 год) и Unreal 2: The Awakening (№7, 2003 год).
Возможные варианты: 1, 2. Ставьте "2", и игра станет еще более жестокой (в первую очередь это вызовет повышение кровавости игры).
   AutoAim автоприцеливание. Параметр принимает значения от 0 до 1, чем выше значение, тем точнее прицел.
   GameSpeed скорость игры, влияет на скорость передвижения
персонажей, быстроту стрельбы и многое другое. Довольно забавно играть, хотя и непросто, при высокой скорости (например, при значении "2").   
   Другой раздел файла, Postal2Game.P2GameInfo, также содержит ряд важных настроек:
   GameDifficulty уровень сложности.
Обратите внимание на то, что параметр принимает дробные значения, что позволяет вам создавать промежуточные уровни сложности. Если вы суперигрок и без труда проходите игру на самой высокой сложности, можно сделать игру сверхсложной (например, выставив значение 11).
   bPlayerPissedHimselfOut параметр определяет, может ли ваш персонаж без вашего ведома мочиться в случае необходимости (True да, False нет). Необходимость эта наступает через определенные промежутки времени. Если активировать параметр, игра станет более сложной (когда персонаж испустит живительную струю влаги, это сразу привлечет внимание копов) и в то же время более реалистичной.
   bCoopWeaponMode возможность атаковать врагов двумя видами оружия одновременно (True включена, False отключена). Совмещать можно не все виды оружия (скажем, пинок и удар лопатой).
   Заглянем в файл gametypes.int. Первый раздел GameSinglePlayer содержит только две настройки: DefaultPlayerName и GameName. Назначение последней не совсем понятно, и ее трогать не нужно. Что касается хаpaктеристики DefaultPlayerName, то она задает имя вашего героя (в локализованной версии по умолчанию "Чувак"). Теперь у вас есть возможность назвать главного героя своим реальным именем.
- Перед вами - результат увеличения "кровяных" текстур. Столько крови не было, наверное, еще ни в одной игре!

   В файле также имеются разделы DayBase11, DayBase1, DayBase2, DayBase3 и DayBase4, каждый из которых несет в себе параметр Description, определяющий название каждого игрового дня. Можно заменить дни недели, скажем, на месяцы. Действие игры как бы растянется во времени: по умолчанию все задания выполняются всего за пять дней.
Подправив файл, скопируйте его поверх файла gametypes.rut, изменив расширение. Только после этого внесенные изменения вступят в силу.

   Перевоплощение

   Мы разобрались с основными игровыми параметрами и их предназначением, самое время заняться перерисовкой текстур. Текстуры разбиты на группы и в соответствии с этим упакованы в архивы, хранящиеся в директории \Textures в виде utx-файлов.
   Чтобы изменить ту или иную текстуру, в первую очередь нужно запустить игровой редактор POSTed.
В нем выбрать пункт меню View/Show Texture Browser, на экране появится окошко Textures, где вы можете просматривать игровые текстуры и изменять их. В окне располагаются два выпадающих списка, в верхнем из которых нужно выбрать группу текстур (каждой группе текстур соответствует свой utx-файл из каталога \Textures), а в нижнем подгруппу (чуть ниже располагаются уменьшенные изображения текстур из выбранной подгруппы).
   Названия основных групп текстур: AnimalSkins (скины животных), ChameleonSkins (текстуры различных игровых персонажей, каждой части тела соответствует своя подгруппа текстур), ChamelHeadSkins (скины для лиц игровых персонажей), HUDPack (картинки экрана героя), nathans (следы повреждений от оружия, а также пятна и лужи крови), Josh-texture (текстуры стен и пола), P2Misc (всевозможные значки, логотипы и надписи), StuffSkins (скины различных вещей, которые главный герой может держать в руках и использовать), Timb (текстуры объектов, которые нельзя взять, машин, холодильников, игровых автоматов), WeaponSkins (текстуры различных видов оружия).
В каждой группе текстур существуют свои подгруппы. В каждой такой подгруппе и находятся сами текстуры в виде файлов формата dds.
   Чтобы подредактировать любую текстуру, вы должны сначала вытащить ее из архива.
Для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши на изображении текстуры и в окне Textures выбрать пункт меню File/Export, после чего останется только указать путь извлекаемого на свет графического файла.
   Следующий шаг перевод разархивированной текстуры из формата dds в tga осуществляется с помощью набора утилит DXT Tools (находится на нашем компакте).
Запустите входящий в пакет файл readdxt.exe с параметром: readdxt <имя dds-файла> (к примеру, readdxt C:\Games\Postal 2\dog.dds). В директории с программой появится файл test.tga, содержащий текстуру из указанного вами dds-файла. Переименуйте файл test.tga, назвав его так же, как dds-файл с текстурой. Полученную картинку формата tga можно редактировать в любом многофункциональном графическом редакторе (лучше всего использовать для этого Photoshop).
   После внесения необходимых изменений в tga-файл упакуйте его в utx-архив. Для этого откройте редактор карт игры и снова вызовите окно Textures, в нем выберите пункт меню File/Import и укажите путь tga-файла с подредактированной текстурой. Затем кликаете на пункт File/Save (не забудьте подтвердить выбор нажатием клавиши Enter), чтобы сохранить внесенные в структуру архива изменения.
   Можно приступать непосредственно к перерисовке текстур. В первую
очередь рекомендую изменить пятна и лужи крови (в группе текстур nathans), увеличив их размер. Кровавость игры резко повысится.
Дополнительные слоты для сейвов
В Postal 2 катастрофически мало слотов для сейвов. А если за одним компьютером по очереди играют несколько человек?! Если вы настоящий фанат игры и хотите иметь сейвы самых интересных моментов?! Количество сейвов легко увеличить. Для этого надо открыть в текстовом редакторе файл SavedGameInfo.ini и добавить в него строку Slots=(Name="",Day=0,Time="",lTime=0). Сколько таких строк добавите, столько новых слотов и появится.

   Рекомендую несколько изменить внешний вид экрана героя модификация будет выглядеть оригинально.
   Можно превратить Postal 2 в игру ужасов, заменяя скины игровых персонажей (в первую очередь ваших врагов арабских террористов, мясников, деревенщины и других) текстурами обгоревших мертвецов (скину головы трупа соответствует текстура BurnVictim из категории Special группы ChamelHeadSkins, телу одноименная текстура из той же категории, но из группы ChameleonSkins). Чтобы добиться данного эффекта, необходимо сначала извлечь на свет текстуры трупа, а затем подменить ими скины нужных вам персонажей.

   Несложно изменить и внешний вид игровых стволов. Например, нанести на оружие надписи (см. скриншот) или добавить пушкам какие-нибудь мелкие детали.

   Тексты

   Перейдем к изучению int-файлов (и соответствующих им rut-файлов), содержащих игровые тексты. Нас интересуют Engine.int (содержит сообщения, связанные с движком игры), gametypes.int, intro.int (разного рода подсказки, появляющиеся на экране во время игры), Postal2.int (сообщения при загрузке игры), postal2game.int (текстовые вставки, содержащие статистику игры и надписи для HUD), shell.int (названия игровых настроек и надписи в меню опций), uwindow.int (названия кнопок, отображаемых на экране при игре в оконном режиме).
- Редактированию поддаются абсолютно все игровые тексты
Все представленные в этих файлах сообщения и тексты можно изменять. Первым делом стоит переписать файл postal2game.int (и, соответственно, postal2game.rut), особенно его раздел GameState, где можно изменить "звания", которые присваиваются главному герою по окончанию игры.
   В папке \System вы найдете множество других int- и rut-файлов. Большинство из них небольшого размера и несут в себе лишь названия определенных мест на игровой карте. Такие файлы называются так же, как и указанные в них сооружения (например, файлы Brewery.int и Brewery.rut содержат название пивоваренного завода, Church.int и Church.rut церкви). Можно поменять наименования всех объектов на карте. Меняя названия,
логично одновременно подредактировать участок карты (fuk-файлы, которые лежат в каталоге \Maps), соответствующий данной постройке.
   

   * * *

   Самое время приступить к созданию мода. Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру. Если задаться идеей создания игры ужасов, можно заменить некоторые постройки на карте темными помещениями с множеством врагов, жаждущих вашей крови. Такое редактирование потребует усилий и определенных навыков работы с редактором UnrealEd.
   Создание кровавой игры немыслимо без повышения уровня насилия параметру GoreLevel из файла postal2.ini следует присвоить значение "2" и увеличить размеры текстур с кровью. Ну, а если придать главному герою облик безжалостного убийцы (для этого можно использовать, например, модель мясника с окровавленным фартуком), уничтожающего все на своем пути... то получится если не самый кровавый, то уж точно самый жестокий мод для Postal 2.


Mass Effect 3: Построй свою любовь

В жизни каждого космического капитана рано или поздно наступает момент, когда хочется простой и по возможности человеческой ласки. Любовь среди звезд &mdash; что может быть романтичнее в непростое время, когда всюду шныряют, размахивая железными…|Игромания...

12 09 2024 6:57:17

Аналитика: Опустевшие миры

...Давайте, что называется, вживую посмотрим на игры, которые в процессе создания и старта имели все шансы на успех. Но... которые, мягко говоря, не оправдали ожиданий гeймеров. А говоря языком простым — провалились с треском......

11 09 2024 13:53:58

Руководство и прохождение по "Братья-Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях"

Сказать по правде, я просто шокирован. “Братья-Пилоты 3D” на проверку оказались настолько вторичны, что предполагаемый заранее орден был без жалости сорван с гpyди разработчиков. Медаль — это потолок для игр такого уровня. Обычно я готов пр...

10 09 2024 20:29:23

Postal 3

«…В лучших традициях серии, на своем пути Чувак попадет во множество абсурдных ситуаций вроде вызволения своего пса из собачьей тюрьмы, наведения порядка в центре экспериментов над животными или игрой в салки с огромным взбесившимся носорогом. Сюжет у игр...

09 09 2024 13:24:17

Pikmin

«…Pikmin — отличная аллюзия к приходу варягов на Русь, да еще и постапокалипсис, притворяющийся доброй сказкой, это также лучшее посвящение в жанр стратегии. Игра очень осторожно ведет за руку, а к концу повышает сложность и заставляет проявить смекалку....

08 09 2024 6:41:45

Олимпийское телевидение. Тестирование ТВ-тюнера Behold TV INTRO

Автономные ТВ-тюнеры являются особой категорией мультимедийного оборудования, которое нельзя ставить в один ряд с внутренними моделями. Что для внутреннего тюнера норма, то для внешнего — достижение. При этом автономные тюнеры имеют свои преиму...

07 09 2024 1:30:30

Коды по "Dragon Age: Origins"

Для начала создайте на рабочем столе ярлык для файла daorigins.exe, который находится в папке Dragon Age\bin_ship. Затем добавьте к ярлыку параметр -enabledeveloperconsole. Делается это так: кликаете правой кнопкой по ярлыку, выбираете пункт Свойства…|Игромания...

06 09 2024 22:31:41

... за разумные деньги

К традиционным номинациям ("Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel) добавилась еще одна: "Займи, но купи"....

05 09 2024 9:26:55

Империя звука. Тестирование звуковых карт

«…Итак, на тестах у нас Creative Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series, старая знакомая ASUS Xonar DX и новенькая ASUS Xonar Essence STX…»...

04 09 2024 23:37:48

Бесшумный шторм. Приключения в тылу "Нивала"

Между Jagged Alliance и Commandos — целая пропасть. Космос. Вселенная. И где-то в ней наверняка найдется место для новой звездочки от "Нивала". А может быть, и сверхновой звезды. Это уж как игру сделают. То, что есть на данный момент, выглядит сногсшибате...

03 09 2024 15:40:34

Игры по книгам, после которых хочется прочесть первоисточник. Не «Ведьмаком» единым

Некоторые игры справляются с популяризацией литературы куда лучше, чем менторские наставления о том, что &laquo;читать полезно&raquo;. Как только беготня&nbsp;по виртуальным городам и дворцам подходит к концу, так и хочется взять книгу,…|Игромания...

02 09 2024 20:44:18

Обзор игры “Александр Македонский“

...на выбор предлагается целых три варианта игры — с разной степенью исторической достоверности, неодинаковой продолжительностью и различной сложностью. Самый простой и быстрый — Сражение. Здесь используются только карточки......

01 09 2024 21:38:13

Заразительная мода. Лучшие вирусные рекламные кампании видеоигр

«…игровая реклама эволюционирует и уже не ограничивается одними только роликами, банками с газировкой и огромными растяжками в центре города. Самый новый (и, возможно, эффективный) ее подвид — вирусная реклама, о которой давно все говорят, но не все замеч...

31 08 2024 14:12:25

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. По уши в свастике

На E3 2017 Bethesda анонсировала новую часть Wolfenstein и показала демоверсию, в которой Би-Джей Бласковиц приходит в себя на борту подлодки после событий первой игры. Тогда Бласко был немного не в состоянии показать себя во всей красе: инвалидное…|Игромания...

30 08 2024 9:41:57

Evil Twin: Cyprien’s Chronicles

“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические к...

29 08 2024 12:23:45

«Ну такое» года

&nbsp; О номинации В эту номинацию вошли громкие проекты, от которых отечественные и западные игровые журналисты ждали гораздо большего. Они не оказались абсолютно провальными, но и назвать их успешными язык не повернётся. Какие-то…|Игромания...

28 08 2024 9:13:21

Проект «Армата» что дальше? Рассказываем о будущем Armored Warfare после общения с разработчиками

Недавно разработчики &laquo;Armored Warfare: Проект &laquo;Армата&raquo; созвали игровых журналистов, чтобы показать, как идёт работа над их игрой. Для тех, кто в танке (интересно, сколько раз в текстах про подобные симуляторы уже…|Игромания...

27 08 2024 23:56:54

Botanicula

«…там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи — задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно вспышка, оставляя в памяти огромное количество картинок, о...

26 08 2024 7:12:51

Midnight Club 2

"...Пациент - Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический д...

25 08 2024 3:27:26

Боевое братство. Medal of Honor: Warfighter

«…Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter пpaктикуют третий подход — делают ставку на предельно достоверное воссоздание атмосферы...

24 08 2024 5:24:46

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

23 08 2024 16:34:40

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Компьютер для... эстета", "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

22 08 2024 14:20:37

Новый раунд видеовойн. Сравнение GeForce 6600 GT и Radeon X700 XT

в некоторых случаях новые карты показывают результаты даже выше, чем GeForce FX 5950 Ultra. А ведь эта видеокарта еще совсем недавно была флагманской моделью у NVIDIA...

21 08 2024 23:55:38

Jade Empire: Special Edition

...«Пьяный мастер» в игре означает буквально то, что написано, — мастер этого самого стиля будет бегать рядом с вами и разбрасывать бутылки со спиртным. Стиль «Болотный демон» превратит вас в демона, чего, как вы понимаете, н...

20 08 2024 8:49:57

Dragon Age: Inquisition

Выйдя из тесной комнатки, в которой показывали почти часовую демку Inquisition, мы долго не могли составить внятное мнение. Если, посмотрев гeймплей «Дикой охоты» сразу же приходишь в восторг, то с новым выпуском Dragon Age все не так…|Игромания...

19 08 2024 14:14:15

Ride to Hell

помимо ceкcа, наркотиков и рок-н-ролла, у героя будет еще одно приятное увлечение — организованная преступность. О мотивации героя остается только догадываться, но мы скромно хотим заметить, что свобода шестидесятых слабо сочетается с шантажом, граб...

18 08 2024 12:19:33

Ancestors: The Humankind Odyssey. Слава роду обезьянок!

Ancestors, или &laquo;Предки&raquo;, &mdash; пилотная игра студии Panache Digital Games, которую основал Патрис Дезиле, гeймдизайнер старых Assassin&rsquo;s Creed&nbsp;и Prince of Persia: The Sands of Time. Разработчикам пришлось…|Игромания...

17 08 2024 1:44:15

Кино «Принц Персии: Пески времени»

«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....

16 08 2024 9:45:51

Life is Strange 2. Теперь про мальчиков

Совсем скоро выйдет сиквел нашумевшей бродилки 2015 года Life is Strange: релиз первого эпизода намечен на 27 сентября, и на немецкую выставку gamescom 2018 издатели Square Enix привезли целых два гeймплейных фрагмента. Рассказываем, на что похожа…|Игромания...

15 08 2024 14:13:38

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSilent Hill 3 Дата выхода: 2003 годЖанр: Survival horror о проблемах мировосприятияИздатель/разработчик: Konami/Team SilentНа примерах Square Enix, Capcom и Konami мы неоднократно убеждались, что где-где, а в Японии…|Игромания...

14 08 2024 21:24:25

Need for Speed: World

«…EA наконец-то посмотрели правде в глаза и окончательно расписались в абсолютной аркадности своего проекта. Да, мы по-прежнему управляем лицензированными автомобилями, только теперь они стреляют молниями, выбрасывают на дорогу шипы и укрываются за силовы...

13 08 2024 18:23:11

Mars

На этой планете каждый знает два главных условия выживания: солнце — cмepть, вода — жизнь. Вы должны избегать прямых солнечных лучей, оставаться в тени и не тратить впустую воду», — рассказывает Руссо. И если с водой...

12 08 2024 2:35:40

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Delta Green

“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джо...

11 08 2024 22:56:29

Железный парад. Лучшее железо-2012

Лучшее железо-2012: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * MMO-мышь * Игровая гарнитура * МФУ * Рабочий ноутбук * Игровой ноутбук *...

10 08 2024 14:35:39

Коды по "Space Quest 6" (easter eggs)

Сегодня в программе — представитель старого поколения компьютерных игр. Только не переворачивайте страницу сразу, ведь на этих играх мы все выросли. Относительно серии Space Quest важно отметить, что ко всем ее частям был приложением внушительный сп...

09 08 2024 22:13:32

История игрушек: Большой побег

«…Оскар Уайльд говорил, что в поведении всех, кого разлюбили, есть что-то нелепое. А пластмассовые герои просто не могут без детской любви, поэтому время от времени крадут телефон хозяина или решают забраться в сумку — в общем, делают все, чтобы привлечь...

08 08 2024 15:59:40

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 &mdash; это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса…|Игромания...

07 08 2024 6:41:45

Горячие новинки отечественного железного рынка

Ноутбук Samsung X10 1600, жесткий диск Seagate Barracuda 7200.7 (3160023AS), Palm Zire 71, компьютерные аксессуары Cool Bee и Samsung 171S SSN TouchScreen...

06 08 2024 2:38:48

Самые ожидаемые игры 2021 года: Resident Evil: Village, Horizon Forbidden West, Deathloop

&nbsp; О номинации В этой номинации мы вспоминаем самые громкие анонсы и самые заманчивые обещания и выбираем пятёрку самых ожидаемых игр в 2021 году. Пятое место &mdash; Deathloop Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks…|Игромания...

05 08 2024 10:15:58

Горячая линия: железо 

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

04 08 2024 18:41:58

Республиканский спецназ в мягкой обложке. Интервью с Карен Тревис

Когда у тебя на голове глухой шлем с узкой прорезью, а твой персонаж постоянно отпускает какие-нибудь солдатские шуточки, волей-неволей почувствуешь себя клоном. В книге, конечно, можно много места уделить раскрытию внутреннего мира персонажей, а в игре с...

03 08 2024 0:47:21

Mass Effect: Эволюция

«…Эта серия посвящена самому таинственному персонажу вселенной Mass Effect — Призpaку. По играм мы знаем его как безжалостного и расчетливого лидера националистической организации «Цербер»…»...

02 08 2024 6:53:54

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

01 08 2024 13:20:25

WarCraft III: Reign of Chaos

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

31 07 2024 5:46:47

Вердикт. Бумер 2

Кажется, во всем мире уже поняли, как надо делать игры по фильмам. Взгляните хотя бы на Ice Age 2: The Meltdown: отличная игра, интересная всем и каждому. Но до России, как известно, новые тенденции доходят спустя какое-то — зачастую весьма долго...

30 07 2024 23:49:14

Трон: Наследие

«…В оригинале Стивена Лисбергера за игровыми приключениями скрывалась первоклассная мелодрама о любви человека (Кевина) к компьютерной программе (Йори). В фильме «Трон: Наследие» вся борьба в компьютерном мире разворачивается между Сэмом и виртуальным сын...

29 07 2024 15:21:52

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты &mdash; это…|Игромания...

28 07 2024 4:28:19

Jamestown: Legend of the Lost Colony

Золотые годы скроллеров давно позади. Крупные компании заняты другими, более популярными и прибыльными жанрами. К счастью, на свете все еще есть инди-энтузиасты вроде американской студии Final Form Games, которые знают цену сочному пикселю и помнят,…|Игромания...

27 07 2024 17:56:47

Portal 2

«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...

26 07 2024 16:11:35

Стратегия / тактика года: Galactic Civilizations 3, StarCraft 2: Legacy of the Void, Cities: Skylines

О номинации: со стратегиями и тактиками все очень просто: в них вы не действуете, а указываете прочим, как им действовать за вас. Масштаб может разниться: от группы бредущих по морозу беженцев до межзвездной империи. Степень контроля &mdash;…|Игромания...

25 07 2024 11:41:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::