Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

Вскрытие Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2 131.03.2004 04:39  |  "...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..." Вскрытие
   Парадиз-сити. На улицах царит порядок. По тротуарам прогуливаются мирные граждане. В подворотнях мяукают кошки. В уютных зеленых двориках заливаются лаем собаки. Полицейские вальяжно ходят вдоль торговых рядов, высматривая карманников.

   ...Внезапно из подворотни вываливается широкоплечий парень в армейской форме с огнеметом наперевес. Курок нажат. Иска воспламеняет напалм...
   ...На улицах хаос. На тротуарах лежат останки жителей.
- Надоело быть кровожадным преступником? Хотите побыть копом? Нет ничего проще!
Те, кто чудом остался жив, бегут. Кровь ручейками стекает в водостоки вдоль поребриков. В воздухе стоит нестерпимый запах горелой плоти.
   Думаете, это безумие? Нет, это новая модификация игры Postal 2, созданием которой мы сегодня займемся.

   Игровая директория

   В основной директории игры нас интересуют три папки: \Maps, \Music и \System. Первая содержит игровые карты, представленные файлами с расширением .fuk (все карты можно просматривать и редактировать в местном редакторе POSTed специальной версии редактора UnrealEd).
   Каталог \Music вместил используемые в игре музыкальные композиции, записанные в формате ogg, который применяется во многих играх на движке Unreal. Если вы желаете их прослушать или заменить, используйте программу dBpowerAMP с установленным на нее кодеком dBpwerAMP Ogg Vorbis Codec (забирайте с нашего компакта).
   В директории \System размещено множество файлов форматов int, rut и ini, содержащих те или иные игровые параметры (все эти файлы могут быть отредактированы с помощью стандартного "Блокнота"). Файлы первых двух типов абсолютно идентичны и в большинстве своем содержат игровые тексты. После редактирования любого int-файла обязательно внесите те же изменения в rut-файл с тем же именем, и наоборот. Что касается файлов формата ini, то они хранят в себе игровые настройки, многие из которых не поддаются изменениям из игрового меню.

   Жажда ничто, имидж все

   Первый ini-файл, требующий редактирования, это User.ini. Он состоит из множества разделов, имена которых заключены в квадратные скобки. Каждый такой раздел объединяет в себе ту или иную группу однотипных игровых параметров.
- Окно Textures редактора POSTed
Значения большинства параметров можно задать в игровом меню, но есть и "скрытые" настройки, доступ к которым можно получить только через файл User.ini (мы будем говорить только о таких настройках).
   Нас интересует только первый раздел файла DefaultPlayer, который включает важнейший параметр под названием Class, определяющий, за какого героя вы будете играть. Возможных значений у атрибута множество, так как в игре достаточно много различных персонажей, и вы можете сыграть за любого из них. Приведу обозначения самых колоритных и необычных персонажей, которые следует подставлять в качестве значения атрибута: People.Gary (местная "звезда" Гари Коллман), BasePeople.SWAT (спецназовец), BasePeople.CopBlack (полицейский в черной форме), BasePeople.CopBlue (коп в синей форме), BasePeople.CopBrown (в коричневой), People.Kumquat (дeвyшка с пистолетом), BasePeople.Military (военный), People.UncleDave (дядя Дейв), BasePeople.Rednecks (деревенщина), BasePeople.Slaughterers (мясник), BasePeople.Mallworkers (продавец), BasePeople.Robber (грабитель), BasePeople.Bums (уличный бродяга), BasePeople.Parcelworkers (почтальон), BasePeople.Scientist (ученый), BasePeople.Fanatics (арабский террорист). Придавая параметру указанные выше значения, вы получаете возможность пройти игру новым персонажем.
Можно даже поиграть за блюстителей порядка! Обратите внимание, что вы не просто "переодеваете" персонажа в новую шкурку, но и изменяете все его хаpaктеристики, физические данные (например, быстрота потери здоровья в случае, когда персонаж подвергается атаке), средства вооружения, которыми он наделен с момента "рождения", и даже голос (правда, на озвучку скриптовых сценок это не влияет).
   Следующий этап вскрытия правка файла postal2.ini. В нем нам нужен раздел Engine.GameInfo, содержащий следующие атрибуты:
   GoreLevel уровень насилия в игре.
Видеоплеер
 Как и в большинстве других игр на движке Unreal, в Postal 2 встроена возможность записывать демки. Причем в данном случае эта возможность полезна как никогда: вы можете увековечить все свои многочисленные преступления и подвиги. К сожалению, реализована запись повторов не лучшим образом через консоль. Каждый раз прописывать комaнды в консоль неудобно. Но можно создать удобный видеоплеер путем редактирования файла User.ini из каталога \System и назначения на определенные клавиши комaнд DEMOREC, STOPDEMO, DEMOPLAY и DEMOPLAY X?3rdperson. О том, как это делается, мы уже писали в статьях по вскрытию Unreal Tournament (№6 "Игромании" за 2002 год) и Unreal 2: The Awakening (№7, 2003 год).
Возможные варианты: 1, 2. Ставьте "2", и игра станет еще более жестокой (в первую очередь это вызовет повышение кровавости игры).
   AutoAim автоприцеливание. Параметр принимает значения от 0 до 1, чем выше значение, тем точнее прицел.
   GameSpeed скорость игры, влияет на скорость передвижения
персонажей, быстроту стрельбы и многое другое. Довольно забавно играть, хотя и непросто, при высокой скорости (например, при значении "2").   
   Другой раздел файла, Postal2Game.P2GameInfo, также содержит ряд важных настроек:
   GameDifficulty уровень сложности.
Обратите внимание на то, что параметр принимает дробные значения, что позволяет вам создавать промежуточные уровни сложности. Если вы суперигрок и без труда проходите игру на самой высокой сложности, можно сделать игру сверхсложной (например, выставив значение 11).
   bPlayerPissedHimselfOut параметр определяет, может ли ваш персонаж без вашего ведома мочиться в случае необходимости (True да, False нет). Необходимость эта наступает через определенные промежутки времени. Если активировать параметр, игра станет более сложной (когда персонаж испустит живительную струю влаги, это сразу привлечет внимание копов) и в то же время более реалистичной.
   bCoopWeaponMode возможность атаковать врагов двумя видами оружия одновременно (True включена, False отключена). Совмещать можно не все виды оружия (скажем, пинок и удар лопатой).
   Заглянем в файл gametypes.int. Первый раздел GameSinglePlayer содержит только две настройки: DefaultPlayerName и GameName. Назначение последней не совсем понятно, и ее трогать не нужно. Что касается хаpaктеристики DefaultPlayerName, то она задает имя вашего героя (в локализованной версии по умолчанию "Чувак"). Теперь у вас есть возможность назвать главного героя своим реальным именем.
- Перед вами - результат увеличения "кровяных" текстур. Столько крови не было, наверное, еще ни в одной игре!

   В файле также имеются разделы DayBase11, DayBase1, DayBase2, DayBase3 и DayBase4, каждый из которых несет в себе параметр Description, определяющий название каждого игрового дня. Можно заменить дни недели, скажем, на месяцы. Действие игры как бы растянется во времени: по умолчанию все задания выполняются всего за пять дней.
Подправив файл, скопируйте его поверх файла gametypes.rut, изменив расширение. Только после этого внесенные изменения вступят в силу.

   Перевоплощение

   Мы разобрались с основными игровыми параметрами и их предназначением, самое время заняться перерисовкой текстур. Текстуры разбиты на группы и в соответствии с этим упакованы в архивы, хранящиеся в директории \Textures в виде utx-файлов.
   Чтобы изменить ту или иную текстуру, в первую очередь нужно запустить игровой редактор POSTed.
В нем выбрать пункт меню View/Show Texture Browser, на экране появится окошко Textures, где вы можете просматривать игровые текстуры и изменять их. В окне располагаются два выпадающих списка, в верхнем из которых нужно выбрать группу текстур (каждой группе текстур соответствует свой utx-файл из каталога \Textures), а в нижнем подгруппу (чуть ниже располагаются уменьшенные изображения текстур из выбранной подгруппы).
   Названия основных групп текстур: AnimalSkins (скины животных), ChameleonSkins (текстуры различных игровых персонажей, каждой части тела соответствует своя подгруппа текстур), ChamelHeadSkins (скины для лиц игровых персонажей), HUDPack (картинки экрана героя), nathans (следы повреждений от оружия, а также пятна и лужи крови), Josh-texture (текстуры стен и пола), P2Misc (всевозможные значки, логотипы и надписи), StuffSkins (скины различных вещей, которые главный герой может держать в руках и использовать), Timb (текстуры объектов, которые нельзя взять, машин, холодильников, игровых автоматов), WeaponSkins (текстуры различных видов оружия).
В каждой группе текстур существуют свои подгруппы. В каждой такой подгруппе и находятся сами текстуры в виде файлов формата dds.
   Чтобы подредактировать любую текстуру, вы должны сначала вытащить ее из архива.
Для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши на изображении текстуры и в окне Textures выбрать пункт меню File/Export, после чего останется только указать путь извлекаемого на свет графического файла.
   Следующий шаг перевод разархивированной текстуры из формата dds в tga осуществляется с помощью набора утилит DXT Tools (находится на нашем компакте).
Запустите входящий в пакет файл readdxt.exe с параметром: readdxt <имя dds-файла> (к примеру, readdxt C:\Games\Postal 2\dog.dds). В директории с программой появится файл test.tga, содержащий текстуру из указанного вами dds-файла. Переименуйте файл test.tga, назвав его так же, как dds-файл с текстурой. Полученную картинку формата tga можно редактировать в любом многофункциональном графическом редакторе (лучше всего использовать для этого Photoshop).
   После внесения необходимых изменений в tga-файл упакуйте его в utx-архив. Для этого откройте редактор карт игры и снова вызовите окно Textures, в нем выберите пункт меню File/Import и укажите путь tga-файла с подредактированной текстурой. Затем кликаете на пункт File/Save (не забудьте подтвердить выбор нажатием клавиши Enter), чтобы сохранить внесенные в структуру архива изменения.
   Можно приступать непосредственно к перерисовке текстур. В первую
очередь рекомендую изменить пятна и лужи крови (в группе текстур nathans), увеличив их размер. Кровавость игры резко повысится.
Дополнительные слоты для сейвов
В Postal 2 катастрофически мало слотов для сейвов. А если за одним компьютером по очереди играют несколько человек?! Если вы настоящий фанат игры и хотите иметь сейвы самых интересных моментов?! Количество сейвов легко увеличить. Для этого надо открыть в текстовом редакторе файл SavedGameInfo.ini и добавить в него строку Slots=(Name="",Day=0,Time="",lTime=0). Сколько таких строк добавите, столько новых слотов и появится.

   Рекомендую несколько изменить внешний вид экрана героя модификация будет выглядеть оригинально.
   Можно превратить Postal 2 в игру ужасов, заменяя скины игровых персонажей (в первую очередь ваших врагов арабских террористов, мясников, деревенщины и других) текстурами обгоревших мертвецов (скину головы трупа соответствует текстура BurnVictim из категории Special группы ChamelHeadSkins, телу одноименная текстура из той же категории, но из группы ChameleonSkins). Чтобы добиться данного эффекта, необходимо сначала извлечь на свет текстуры трупа, а затем подменить ими скины нужных вам персонажей.

   Несложно изменить и внешний вид игровых стволов. Например, нанести на оружие надписи (см. скриншот) или добавить пушкам какие-нибудь мелкие детали.

   Тексты

   Перейдем к изучению int-файлов (и соответствующих им rut-файлов), содержащих игровые тексты. Нас интересуют Engine.int (содержит сообщения, связанные с движком игры), gametypes.int, intro.int (разного рода подсказки, появляющиеся на экране во время игры), Postal2.int (сообщения при загрузке игры), postal2game.int (текстовые вставки, содержащие статистику игры и надписи для HUD), shell.int (названия игровых настроек и надписи в меню опций), uwindow.int (названия кнопок, отображаемых на экране при игре в оконном режиме).
- Редактированию поддаются абсолютно все игровые тексты
Все представленные в этих файлах сообщения и тексты можно изменять. Первым делом стоит переписать файл postal2game.int (и, соответственно, postal2game.rut), особенно его раздел GameState, где можно изменить "звания", которые присваиваются главному герою по окончанию игры.
   В папке \System вы найдете множество других int- и rut-файлов. Большинство из них небольшого размера и несут в себе лишь названия определенных мест на игровой карте. Такие файлы называются так же, как и указанные в них сооружения (например, файлы Brewery.int и Brewery.rut содержат название пивоваренного завода, Church.int и Church.rut церкви). Можно поменять наименования всех объектов на карте. Меняя названия,
логично одновременно подредактировать участок карты (fuk-файлы, которые лежат в каталоге \Maps), соответствующий данной постройке.
   

   * * *

   Самое время приступить к созданию мода. Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру. Если задаться идеей создания игры ужасов, можно заменить некоторые постройки на карте темными помещениями с множеством врагов, жаждущих вашей крови. Такое редактирование потребует усилий и определенных навыков работы с редактором UnrealEd.
   Создание кровавой игры немыслимо без повышения уровня насилия параметру GoreLevel из файла postal2.ini следует присвоить значение "2" и увеличить размеры текстур с кровью. Ну, а если придать главному герою облик безжалостного убийцы (для этого можно использовать, например, модель мясника с окровавленным фартуком), уничтожающего все на своем пути... то получится если не самый кровавый, то уж точно самый жестокий мод для Postal 2.


Руководство и прохождение по "Chicago 1930"

Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться. (Майкл Корлеоне “Крестный отец”) После выхода коммерчески удачных “Desperados” и “Robin Hood” демиурги из Spellbound Studios выпустили достаточно противоречивую “Chicago 1930”. Внешне...

19 06 2025 0:59:31

Горячая линия: игры

В Ubisoft Montreal работают люди со всего мира, об этом напоминают даже во вступлении Assassin's Creed. &#8226; &#8226; &#8226; Можете ли вы в описании игры указывать страну разработчика и издателя, а также движок, на котором игра…|Игромания...

18 06 2025 7:28:45

Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

17 06 2025 11:58:10

Magic: The Gathering «Магия» вне Хогвартса. Обзор карточной игры

В последнее время популярность компьютерных ККИ (коллекционных карточных игр) стремительно растет. Успех Hearthstone от Blizzard побудил и других разработчиков попробовать свои силы в этом жанре. Правда, результаты неоднозначные. Закрытое…|Игромания...

16 06 2025 3:43:55

Интересное в сети

&nbsp;&nbsp;&nbsp; www.koreus.com&nbsp;&nbsp;&nbsp; На сайте, посвященном анимации вообще, по прямой ссылке&nbsp;&nbsp;&nbsp; www.koreus.com/files/200406/paperwars.html,&nbsp;&nbsp;&nbsp; разместился…|Игромания...

15 06 2025 17:23:58

Если бы жизнь была кодом. Повторяем сцены из сериалов в Sims 4

Что было бы, если бы сериалы снимались в Sims? Речь сейчас не о &laquo;сериалах&raquo; с YouTube, где простые игроки снимают десятки роликов с приключениями династий своих симов, &mdash; речь о настоящих сериалах. Мы попытались…|Игромания...

14 06 2025 21:11:24

Овечка Долли в домашних условиях. Эксперимент по клонированию информации

"...Казалось бы, для чего еще нужны "виртуальные диски", как не для бесконечного копирования игр на свой многострадальный винчестер? На деле же последние версии описываемых в этой статье программ (обязательно ищите их на нашем CD/DVD) умеют куда как больш...

13 06 2025 18:26:46

Final Fantasy VII: Advent Children

Люди, не видевшие Final Fantasy (любую часть), вряд ли поймут, что в качестве рингтона на мобильном телефоне у одного из отрицательных персонажей стоит та же мелодия, что проигрывается в Final Fantasy при победе в бою, не заметят, что битва с одним из бос...

12 06 2025 16:24:26

Cargo! The Quest for Gravity

«…после второго Всемирного потопа от земли осталась лишь пара островов, которые боги заселили новой расой. Единственная цель в жизни лилипутов — получать удовольствие всеми возможными способами. Главная героиня как раз везла им необходимые для этого товар...

11 06 2025 10:17:47

Ударная сила

"...Главной достопримечательностью местных ангаров, конечно же, является выдуманный московскими фантазерами Ка-58 "Черный призpaк". Выглядит он как смелая попытка скрестить отечественный Ка-50 с американским "Команчем": футуристический дизайн, два соосных...

10 06 2025 17:43:19

Руководство и прохождение по "FIFA Manager 06"

Впервые столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось очень давно. Тогда эта игра еще называлась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего несколько чемпионатов без каких-либо намеков на сборные. Шло время, название с...

09 06 2025 6:30:28

League of Legends. Санитары Леса

Статья опубликована в январском номере журнала &laquo;Лучшие компьютерные игры&raquo;. Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

08 06 2025 23:40:11

Горячая линия: игры

&nbsp;&nbsp;&nbsp;24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru &nbsp;&nbsp;&nbsp; Я поклонник серии Prince of Persia. Есть ли какие-то новости о третьей части игры — продолжении…|Игромания...

07 06 2025 4:45:21

Microsoft Flight Simulator X

...сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно...

06 06 2025 18:34:58

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...

05 06 2025 0:47:18

Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots"

Этого дополнения ждали. Нет, в самом деле, Rise of Nations вполне справедливо стал соперником Age of Mythology. А местами даже смог обогнать ее. Могло ли дополнение стать лучше самой игры? Да, именно так и получилось. Я все же ждал чего-то типа “не...

04 06 2025 11:31:27

Ждем: Stargate Worlds

...основана на сюжете телесериала Stargate-SG1, а в различных дополнениях, которые обязательно появятся, будут добавлены сюжетные элементы из Stargate Atlantis. То есть игра представляет собой своеобразный коктейль, в нем есть по чуть-чуть от различных эл...

03 06 2025 6:36:55

Saw 2: Flesh and Blood

«…Saw 2: Flesh and Blood открывается любопытной сценой. Как обычно бывает в фильмах серии, герой просыпается в заплеванной комнате с капканом на голове. Под глазом у него будто бы огромный фингал. При ближайшем рассмотрении выясняется, что нижнее веко выв...

02 06 2025 4:47:52

Рассказ "Незаменимый помощник"

"...Контактировать с абонентом konfetka@email.ru больше нет необходимости: у нее нет ни палмтопа, ни даже ноутбука. В Сеть этот абонент выходит с домашнего компьютера или, как сегодня, из интернет-кафе. Сейчас это уже вышло из моды. Абонент kisunya@pochta...

01 06 2025 17:22:57

Bravely Default jRPG года

Bravely Default, Etrian Odyssey 4, Shin Megami Tensei: Devil Summoner — Soul Hackers, Tales of Xillia, Pokemon X & Y, Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, Mario & Luigi: Dream Team...

31 05 2025 2:53:51

Киберспорт. Unreal Tournament

Мутаторы, попавшие на этот раз в наши сети, совершенно не блещут оригинальностью. Обе идеи уже затасканы до дыр, аналоги модов уже неоднократно рассматривались в "Мании". Однако в обзор они попали по двум причинам. Первая — с оригинальностью UT-мутатор...

30 05 2025 21:19:31

«ВИДЕОМАНИЯ» №11 (182)

&#9658; Поток Индустриальные новости Время: 30:09 Подробности о запуске Wii U. Зещук и Музика покидают BioWare. Анонс Dragon Age 3 и нового проекта Obsidian Entertainment. Techland возвращается на Дикий Запад. Чарльз Сесил обещает…|Игромания...

29 05 2025 3:33:43

Руководство и прохождение по "Singularity"

Запад всегда с опаской относился к Советскому Союзу. Под конец Второй мировой Америка показала всю мощь атомного потенциала, и «товарищи» не смогли побить эту карту. Разве что вытащить туз из рукава. Сталинский пиджак, впрочем, оказался довольно просторны...

28 05 2025 2:32:53

Kane & Lynch: Dead Men

Впервые за последние годы графика в играх от IO Interactive серьезно шагнула вперед. Спасибо Xbox 360! Kane & Lynch: Dead Men — грустная история о похождениях парочки незадачливых психопатов и убийц. Хотя, если быть точным, то настоя...

27 05 2025 11:58:17

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово &#35;games и только потом &mdash; текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. &bull; • •…|Игромания...

26 05 2025 21:40:13

Интересное в Сети

&nbsp;&nbsp;&nbsp; http://bomg.ru&nbsp;&nbsp;&nbsp; “Не... он из этих. Опасный народец. Ни работы, ни места жительства. У нас их называют бoмжами...” Люди без определенного места жительства — сокращенно…|Игромания...

25 05 2025 21:23:56

Doctor Who: The Adventure Games City of the Daleks

«…сценаристы цинично лишают нас последней надежды и рассказывают басню о том, как в 1963 году далеки захватили Лондон — спасать английскую столицу приходится уже далеко не в первый раз, поэтому едва ли кто-то удивится. Да и сам сценарий получился жутко пр...

24 05 2025 6:17:55

Аллоды Онлайн. Эпизод II: Игра богов

Мы уже неоднократно писали о масштабнейшем обновлении отечественной ролевки «Аллоды Онлайн», зовущемся «Эпизод II: Игра богов». В конце октября его планируется накатить на боевые сервера, а сейчас многое из того, о чем…|Игромания...

23 05 2025 6:19:54

Bionic Commando Rearmed 2

«…Радикально меняя правила и нарушая устоявшуюся формулу, разработчик рискует вторгнуться на чужую территорию, а там обычно все уже до него поделено и освоено. Как раз на такой риск пошли авторы Bionic Commando Rearmed 2. Скажем так: шампанского для них в...

22 05 2025 20:17:48

Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds"

Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре...

21 05 2025 9:25:51

Дилемма

...не хочется ругать и втаптывать сапогом в грязь, хотя делать это очень легко. Это амбициозный, местами занятный, но катастрофически непродуманный проект. Тут много амбиций, много заявок, но ни одна из идей не работает так, как надо (а то и не работает в...

20 05 2025 12:44:57

Dirty Dancing: The Videogame

Любой сколько-нибудь популярный фильм должен рано или поздно обзавестись собственным интеpaктивным приложением. И пока прочие герои восьмидесятых (Ghostbusters, Highlander) в пути, у нас тут случились Dirty Dancing. «Грязные танцы» вышли еще в 1...

19 05 2025 19:43:13

Локализация HL2 за 5 минут

так как коробочная версия игры все равно требует авторизации в Steam, напрашивался вывод, что русский язык в игре таки где-то запрятан. А то, что приходится качать из интернета, — 700 Мб, — это звуки/речь. Но никак не текст! Озаботившись этой проблемой, я...

18 05 2025 3:33:20

15 лет Gaijin Entertainment. Путь от «Бумера: Сорванные башни» до War Thunder

Агроном, открытый космос, банда негров, дырки от пуль на крыльях Ил-2, огнедышащие монстры, аниме, боевые повозки из мусора, вертолеты над Африкой, Волкодав и По-2. Что объединяет всё это вещи? Отвечу выдержкой из несуществующего словаря: 外人 (がいじん,…|Игромания...

17 05 2025 6:34:35

Игра Prey (2017): от ГИПС-пушки до лучемета. Руководство по оружию в игре

Купить&nbsp;игру|Всё о&nbsp;Prey Морган Ю, главный герой Prey, совсем не похож на супергероя. Умирает он быстро, на ящики с сотнями патронов не натыкается, зато врагов против него выходит уйма. Как выжить? В этом Ю помогают находчивость,…|Игромания...

16 05 2025 3:59:29

Играем: «Дом 3»

...игра для НЕгeймеров. Если на улицах виртуального города вы встречаете персонажа с высокой репутацией, то очень быстро выясняется, что управляет им либо офис-менеджер, который в компьютерных играх ничего не понимает, либо молоденькая женушка какого-нибу...

15 05 2025 21:23:27

Unknown

Метод «Маленького принца», когда вместо барашка тебе рисуют ящик, в котором он сидит, используется не только шведами из Frictional Games. Любой, кто смотрит фильмы ужасов, знает, что самое страшное — это не склизкие щупальца, а тот...

14 05 2025 21:51:25

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

...это очень здорово — сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из игроков, буквально сегодня купивший лодку, упражняется в...

13 05 2025 22:22:15

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

12 05 2025 1:24:29

Warcraft III: The Frozen Throne

"...Blizzard свято блюдет добрые традиции и не пытается сыграть на чувствах фанатов, выпуская пpaктически полновесную игру под видом безобидного дополнения..."...

11 05 2025 23:24:10

Rise of Nations

Как известно, ведущим дизайнером Sid Meier's Colonization и Sid Meier's Civilization 2 был отнюдь не сам Сид, а его соратник Брайан Рейнольдс. Чуть позже он, наравне все с тем же Сидом Мейером и также участвовавшим в разработке игр серии Civilization Джеф...

10 05 2025 19:35:47

Лучшие моды для Minecraft

За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с &laquo;зубрами&raquo; всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry&rsquo;s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...

09 05 2025 23:23:32

Спринтерский забег. Экстремальное тестирование оперативной памяти

...в нашу тестовую лабораторию привезли пару экзотических наборов памяти. Перед нами наше будущее — модули памяти DDR3 SDRAM. Очень дорогие и очень быстрые. Поскольку частоты нового типа памяти очень высоки, системную шину приходится очень силь...

08 05 2025 4:10:33

Mpeg: курсы кройки и шитья. Как сделать фильм на своем компьютере

"...пока займемся освоением азов - резкой и склейкой файлов с идентичными параметрами. Начнем с самого популярного формата - avi. К слову, не все файлы, имеющие расширение avi, являются avi- или DivX-файлами..."...

07 05 2025 5:21:57

Содержание диска №8/2013

&#9658; Передачи События игровой культуры Время: 13:11 В этом выпуске: Лерой Дженкинс спел хором с героями World of Warcraft. Xbox One и PlayStation 4 построили из конструктора LEGO. Сенсор Kinect снялся в роли злого компьютера. Игра…|Игромания...

06 05 2025 23:26:26

Сам себе Тинто Брасс. Что такое SFM-пopнография и как она появилась

В 2016 году известнейший пopносайт опубликовал статистику популярности Overwatch среди посетителей портала. Ещё до выхода игры, в период открытой беты, тег &laquo;overwatch tracer&raquo; взлетел в топ поисковых запросов. Ввиду дискуссий о…|Игромания...

05 05 2025 4:19:11

Почти как кастом. Обзор и тест клавиатуры HyperX Alloy Origins 60

Механические клавиатуры&hellip; Признаюсь, года три-четыре назад я как-то перестал ими интересоваться, так как приобрёл механику, которая закрыла для меня все вопросы по этой части, &mdash; Leopold FC750R. Компактная, строгая и надёжная, как…|Игромания...

04 05 2025 9:13:27

Пятничный косплей: Dota 2, Mass Effect: Andromeda, Horizon Zero Dawn, World of Warcraft, Overwatch

Даша Лисова &mdash; Лина, Dota 2 Начнём сегодня с определённо самого горячего фотосета этого сентября &mdash; фотографий Лины от Даши Лисовой. Если вид чародейки кажется вам непривычным, это неспроста:&nbsp;тут Лина предстаёт не в своем…|Игромания...

03 05 2025 0:57:40

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

02 05 2025 12:34:56

Коды по "Grand Theft Auto: Vice City"

Коды вводятся во время игры. Скорость ввода не очень важна. Можно набирать букву в две секунды. Коды, изменяющие набор оружия: THUGSTOOLS - первый набор оружия (стандартный). PROFESSIONALTOOLS - второй набор оружия (катана и управляемые гранаты). NUTTERTO...

01 05 2025 15:55:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::