Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2

Вскрытие Террор в райском городе. Создание мода для Postal 2 131.03.2004 04:39  |  "...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..." Вскрытие
   Парадиз-сити. На улицах царит порядок. По тротуарам прогуливаются мирные граждане. В подворотнях мяукают кошки. В уютных зеленых двориках заливаются лаем собаки. Полицейские вальяжно ходят вдоль торговых рядов, высматривая карманников.

   ...Внезапно из подворотни вываливается широкоплечий парень в армейской форме с огнеметом наперевес. Курок нажат. Иска воспламеняет напалм...
   ...На улицах хаос. На тротуарах лежат останки жителей.
- Надоело быть кровожадным преступником? Хотите побыть копом? Нет ничего проще!
Те, кто чудом остался жив, бегут. Кровь ручейками стекает в водостоки вдоль поребриков. В воздухе стоит нестерпимый запах горелой плоти.
   Думаете, это безумие? Нет, это новая модификация игры Postal 2, созданием которой мы сегодня займемся.

   Игровая директория

   В основной директории игры нас интересуют три папки: \Maps, \Music и \System. Первая содержит игровые карты, представленные файлами с расширением .fuk (все карты можно просматривать и редактировать в местном редакторе POSTed специальной версии редактора UnrealEd).
   Каталог \Music вместил используемые в игре музыкальные композиции, записанные в формате ogg, который применяется во многих играх на движке Unreal. Если вы желаете их прослушать или заменить, используйте программу dBpowerAMP с установленным на нее кодеком dBpwerAMP Ogg Vorbis Codec (забирайте с нашего компакта).
   В директории \System размещено множество файлов форматов int, rut и ini, содержащих те или иные игровые параметры (все эти файлы могут быть отредактированы с помощью стандартного "Блокнота"). Файлы первых двух типов абсолютно идентичны и в большинстве своем содержат игровые тексты. После редактирования любого int-файла обязательно внесите те же изменения в rut-файл с тем же именем, и наоборот. Что касается файлов формата ini, то они хранят в себе игровые настройки, многие из которых не поддаются изменениям из игрового меню.

   Жажда ничто, имидж все

   Первый ini-файл, требующий редактирования, это User.ini. Он состоит из множества разделов, имена которых заключены в квадратные скобки. Каждый такой раздел объединяет в себе ту или иную группу однотипных игровых параметров.
- Окно Textures редактора POSTed
Значения большинства параметров можно задать в игровом меню, но есть и "скрытые" настройки, доступ к которым можно получить только через файл User.ini (мы будем говорить только о таких настройках).
   Нас интересует только первый раздел файла DefaultPlayer, который включает важнейший параметр под названием Class, определяющий, за какого героя вы будете играть. Возможных значений у атрибута множество, так как в игре достаточно много различных персонажей, и вы можете сыграть за любого из них. Приведу обозначения самых колоритных и необычных персонажей, которые следует подставлять в качестве значения атрибута: People.Gary (местная "звезда" Гари Коллман), BasePeople.SWAT (спецназовец), BasePeople.CopBlack (полицейский в черной форме), BasePeople.CopBlue (коп в синей форме), BasePeople.CopBrown (в коричневой), People.Kumquat (дeвyшка с пистолетом), BasePeople.Military (военный), People.UncleDave (дядя Дейв), BasePeople.Rednecks (деревенщина), BasePeople.Slaughterers (мясник), BasePeople.Mallworkers (продавец), BasePeople.Robber (грабитель), BasePeople.Bums (уличный бродяга), BasePeople.Parcelworkers (почтальон), BasePeople.Scientist (ученый), BasePeople.Fanatics (арабский террорист). Придавая параметру указанные выше значения, вы получаете возможность пройти игру новым персонажем.
Можно даже поиграть за блюстителей порядка! Обратите внимание, что вы не просто "переодеваете" персонажа в новую шкурку, но и изменяете все его хаpaктеристики, физические данные (например, быстрота потери здоровья в случае, когда персонаж подвергается атаке), средства вооружения, которыми он наделен с момента "рождения", и даже голос (правда, на озвучку скриптовых сценок это не влияет).
   Следующий этап вскрытия правка файла postal2.ini. В нем нам нужен раздел Engine.GameInfo, содержащий следующие атрибуты:
   GoreLevel уровень насилия в игре.
Видеоплеер
 Как и в большинстве других игр на движке Unreal, в Postal 2 встроена возможность записывать демки. Причем в данном случае эта возможность полезна как никогда: вы можете увековечить все свои многочисленные преступления и подвиги. К сожалению, реализована запись повторов не лучшим образом через консоль. Каждый раз прописывать комaнды в консоль неудобно. Но можно создать удобный видеоплеер путем редактирования файла User.ini из каталога \System и назначения на определенные клавиши комaнд DEMOREC, STOPDEMO, DEMOPLAY и DEMOPLAY X?3rdperson. О том, как это делается, мы уже писали в статьях по вскрытию Unreal Tournament (№6 "Игромании" за 2002 год) и Unreal 2: The Awakening (№7, 2003 год).
Возможные варианты: 1, 2. Ставьте "2", и игра станет еще более жестокой (в первую очередь это вызовет повышение кровавости игры).
   AutoAim автоприцеливание. Параметр принимает значения от 0 до 1, чем выше значение, тем точнее прицел.
   GameSpeed скорость игры, влияет на скорость передвижения
персонажей, быстроту стрельбы и многое другое. Довольно забавно играть, хотя и непросто, при высокой скорости (например, при значении "2").   
   Другой раздел файла, Postal2Game.P2GameInfo, также содержит ряд важных настроек:
   GameDifficulty уровень сложности.
Обратите внимание на то, что параметр принимает дробные значения, что позволяет вам создавать промежуточные уровни сложности. Если вы суперигрок и без труда проходите игру на самой высокой сложности, можно сделать игру сверхсложной (например, выставив значение 11).
   bPlayerPissedHimselfOut параметр определяет, может ли ваш персонаж без вашего ведома мочиться в случае необходимости (True да, False нет). Необходимость эта наступает через определенные промежутки времени. Если активировать параметр, игра станет более сложной (когда персонаж испустит живительную струю влаги, это сразу привлечет внимание копов) и в то же время более реалистичной.
   bCoopWeaponMode возможность атаковать врагов двумя видами оружия одновременно (True включена, False отключена). Совмещать можно не все виды оружия (скажем, пинок и удар лопатой).
   Заглянем в файл gametypes.int. Первый раздел GameSinglePlayer содержит только две настройки: DefaultPlayerName и GameName. Назначение последней не совсем понятно, и ее трогать не нужно. Что касается хаpaктеристики DefaultPlayerName, то она задает имя вашего героя (в локализованной версии по умолчанию "Чувак"). Теперь у вас есть возможность назвать главного героя своим реальным именем.
- Перед вами - результат увеличения "кровяных" текстур. Столько крови не было, наверное, еще ни в одной игре!

   В файле также имеются разделы DayBase11, DayBase1, DayBase2, DayBase3 и DayBase4, каждый из которых несет в себе параметр Description, определяющий название каждого игрового дня. Можно заменить дни недели, скажем, на месяцы. Действие игры как бы растянется во времени: по умолчанию все задания выполняются всего за пять дней.
Подправив файл, скопируйте его поверх файла gametypes.rut, изменив расширение. Только после этого внесенные изменения вступят в силу.

   Перевоплощение

   Мы разобрались с основными игровыми параметрами и их предназначением, самое время заняться перерисовкой текстур. Текстуры разбиты на группы и в соответствии с этим упакованы в архивы, хранящиеся в директории \Textures в виде utx-файлов.
   Чтобы изменить ту или иную текстуру, в первую очередь нужно запустить игровой редактор POSTed.
В нем выбрать пункт меню View/Show Texture Browser, на экране появится окошко Textures, где вы можете просматривать игровые текстуры и изменять их. В окне располагаются два выпадающих списка, в верхнем из которых нужно выбрать группу текстур (каждой группе текстур соответствует свой utx-файл из каталога \Textures), а в нижнем подгруппу (чуть ниже располагаются уменьшенные изображения текстур из выбранной подгруппы).
   Названия основных групп текстур: AnimalSkins (скины животных), ChameleonSkins (текстуры различных игровых персонажей, каждой части тела соответствует своя подгруппа текстур), ChamelHeadSkins (скины для лиц игровых персонажей), HUDPack (картинки экрана героя), nathans (следы повреждений от оружия, а также пятна и лужи крови), Josh-texture (текстуры стен и пола), P2Misc (всевозможные значки, логотипы и надписи), StuffSkins (скины различных вещей, которые главный герой может держать в руках и использовать), Timb (текстуры объектов, которые нельзя взять, машин, холодильников, игровых автоматов), WeaponSkins (текстуры различных видов оружия).
В каждой группе текстур существуют свои подгруппы. В каждой такой подгруппе и находятся сами текстуры в виде файлов формата dds.
   Чтобы подредактировать любую текстуру, вы должны сначала вытащить ее из архива.
Для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши на изображении текстуры и в окне Textures выбрать пункт меню File/Export, после чего останется только указать путь извлекаемого на свет графического файла.
   Следующий шаг перевод разархивированной текстуры из формата dds в tga осуществляется с помощью набора утилит DXT Tools (находится на нашем компакте).
Запустите входящий в пакет файл readdxt.exe с параметром: readdxt <имя dds-файла> (к примеру, readdxt C:\Games\Postal 2\dog.dds). В директории с программой появится файл test.tga, содержащий текстуру из указанного вами dds-файла. Переименуйте файл test.tga, назвав его так же, как dds-файл с текстурой. Полученную картинку формата tga можно редактировать в любом многофункциональном графическом редакторе (лучше всего использовать для этого Photoshop).
   После внесения необходимых изменений в tga-файл упакуйте его в utx-архив. Для этого откройте редактор карт игры и снова вызовите окно Textures, в нем выберите пункт меню File/Import и укажите путь tga-файла с подредактированной текстурой. Затем кликаете на пункт File/Save (не забудьте подтвердить выбор нажатием клавиши Enter), чтобы сохранить внесенные в структуру архива изменения.
   Можно приступать непосредственно к перерисовке текстур. В первую
очередь рекомендую изменить пятна и лужи крови (в группе текстур nathans), увеличив их размер. Кровавость игры резко повысится.
Дополнительные слоты для сейвов
В Postal 2 катастрофически мало слотов для сейвов. А если за одним компьютером по очереди играют несколько человек?! Если вы настоящий фанат игры и хотите иметь сейвы самых интересных моментов?! Количество сейвов легко увеличить. Для этого надо открыть в текстовом редакторе файл SavedGameInfo.ini и добавить в него строку Slots=(Name="",Day=0,Time="",lTime=0). Сколько таких строк добавите, столько новых слотов и появится.

   Рекомендую несколько изменить внешний вид экрана героя модификация будет выглядеть оригинально.
   Можно превратить Postal 2 в игру ужасов, заменяя скины игровых персонажей (в первую очередь ваших врагов арабских террористов, мясников, деревенщины и других) текстурами обгоревших мертвецов (скину головы трупа соответствует текстура BurnVictim из категории Special группы ChamelHeadSkins, телу одноименная текстура из той же категории, но из группы ChameleonSkins). Чтобы добиться данного эффекта, необходимо сначала извлечь на свет текстуры трупа, а затем подменить ими скины нужных вам персонажей.

   Несложно изменить и внешний вид игровых стволов. Например, нанести на оружие надписи (см. скриншот) или добавить пушкам какие-нибудь мелкие детали.

   Тексты

   Перейдем к изучению int-файлов (и соответствующих им rut-файлов), содержащих игровые тексты. Нас интересуют Engine.int (содержит сообщения, связанные с движком игры), gametypes.int, intro.int (разного рода подсказки, появляющиеся на экране во время игры), Postal2.int (сообщения при загрузке игры), postal2game.int (текстовые вставки, содержащие статистику игры и надписи для HUD), shell.int (названия игровых настроек и надписи в меню опций), uwindow.int (названия кнопок, отображаемых на экране при игре в оконном режиме).
- Редактированию поддаются абсолютно все игровые тексты
Все представленные в этих файлах сообщения и тексты можно изменять. Первым делом стоит переписать файл postal2game.int (и, соответственно, postal2game.rut), особенно его раздел GameState, где можно изменить "звания", которые присваиваются главному герою по окончанию игры.
   В папке \System вы найдете множество других int- и rut-файлов. Большинство из них небольшого размера и несут в себе лишь названия определенных мест на игровой карте. Такие файлы называются так же, как и указанные в них сооружения (например, файлы Brewery.int и Brewery.rut содержат название пивоваренного завода, Church.int и Church.rut церкви). Можно поменять наименования всех объектов на карте. Меняя названия,
логично одновременно подредактировать участок карты (fuk-файлы, которые лежат в каталоге \Maps), соответствующий данной постройке.
   

   * * *

   Самое время приступить к созданию мода. Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру. Если задаться идеей создания игры ужасов, можно заменить некоторые постройки на карте темными помещениями с множеством врагов, жаждущих вашей крови. Такое редактирование потребует усилий и определенных навыков работы с редактором UnrealEd.
   Создание кровавой игры немыслимо без повышения уровня насилия параметру GoreLevel из файла postal2.ini следует присвоить значение "2" и увеличить размеры текстур с кровью. Ну, а если придать главному герою облик безжалостного убийцы (для этого можно использовать, например, модель мясника с окровавленным фартуком), уничтожающего все на своем пути... то получится если не самый кровавый, то уж точно самый жестокий мод для Postal 2.


Краткие обзоры. Мастер керлинга

ОБ ИГРЕ. На льду, со щетками, гоняют шайбу — что это такое? Хоккей? Да нет, какой хоккей, если не клюшки, а щетки? Это керлинг — еще одно канадское национальное развлечение. Керлинг — спортивная игра на льду, в которой две комaнды, состоящие из чет...

23 04 2024 1:30:29

Обзор Darkestville Castle. Бёртон встречает Шейфера

Почти с самого рождения обаятельный демон-сирота Сид то и дело нарушает безмятежное спокойствие городка Даркествиль. Однажды он так достал жителей своими проказами, что они наняли банду охотников на демонов. Вместо того чтобы утихомирить главного…|Игромания...

22 04 2024 11:43:40

Darkstar

«…Нас ждут долгие блуждания по коридорам огромной космической посудины: здесь нужно открывать многочисленные двери, искать к ним коды и ключи, чинить и запускать различные системы. Все это выполнено в виде традиционных для панорамного квеста пазлов и мини...

21 04 2024 20:54:47

Коды по "Baldur's Gate 2: Shadows of Amn"

Для начала сохраните где-нибудь копию Baldur.ini, и тогда, в случае чего, можно будет восстановить первоначальные установки, которые вам предстоит порушить. Теперь откройте сам файл и поищите строчку [Program Options]. Под ней напишите Debug Mode=1...

20 04 2024 9:40:49

Эврика!

«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...

19 04 2024 5:46:19

Редактор специального назначения. Создание миссий для Delta Force: Black Hawk Down

"Редактор Delta Force - Black Hawk Down на первый взгляд выглядит малопонятным и неудобным. Но начав осваивать его, понимаешь, что за внешней неказистостью скрывается мощный инструмент, с помощью которого за несколько минут можно создать полноценную, ни в...

18 04 2024 4:15:50

Краткие статьи. Rise of the Nations

На первый взгляд игра кажется очередным клоном Age of Empires, но ряд интересных решений, заимствованных из нескольких удачных походовых стратегий и RTS, превращают ее в эдакий апофеоз AoE-идеи...

17 04 2024 17:19:44

Руководство и прохождение по "Resident Evil 2"

Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутир...

16 04 2024 21:13:51

Dollar Dash

«…Это незамысловатый сетевой экшен, посвященный воровским будням. В игре есть три режима, они забавно называются, но их суть стара как мир. В Hit’n’Run деньги начисляют за поверженных противников, в Save the Safe, как можно догадаться, требуется дольше др...

15 04 2024 0:21:46

Gotham City Impostors

«…Больше всего это похоже на карнавал cyмacшедших. Представьте себе кучу людей в пестрых несуразных нарядах, которые носятся друг за другом по серым полуразрушенным улицам со всевозможными орудиями убийства — от бейсбольных бит до автоматов и paкетниц. Пс...

14 04 2024 23:57:43

Shogun Total War: The Mongol Invasion

"...для тех, кто не знает, что такое Shogun (хотя я уверен, что таких немного), расскажу немного о гeймплее. STW — тактическая стратегия. Гeймплей делится на две части — хозяйственную и боевую. В первой мы на глобальной карте обустраиваемся на захваченных...

13 04 2024 15:24:58

Такой далекий Ближний Восток. Интервью с арабским разработчиком игр

...мы не делаем игры из мстительных соображений. Мы не стремимся подменить понятия или создать из кого-то образ врага. По сути, в наших играх показаны обыкновенные человеческие истории. Неважно, сколько пуль приходится выпустить по ходу повествования. Мож...

12 04 2024 1:31:42

Java + HTML=... Curl!

"...Curl является рациональной альтернативой для всех существующих ныне стандартов - идея заменить все технологии одной всегда оставалась актуальной и, похоже, начала-таки воплощаться в жизнь..."...

11 04 2024 10:12:47

Фоторепортаж с Е3

[[BULLET]] Мутанты из Rage оккупировали не только часть одного из залов Центра… [[BULLET]] …но и колонны у входа в Южный холл. [[BULLET]] На пресс-конференцию Electronic Arts выстроились сразу две очереди. [[BULLET]] Ярко выступила…|Игромания...

10 04 2024 6:26:41

Руководство и прохождение по "Quake 4"

И сказку выбрал он с печальною развязкой, И призрачное зло в реальность обратил. Теперь бы эту быль обратно сделать сказкой, Да слишком много дел, и слишком мало сил... М. Щербаков Модно стало в последнее время ругать боевики....

09 04 2024 11:52:13

Deathmatch + Киберспорт

   Deathmatch — один из самых неизменных разделов журнала. Больше года он оставался нетронутым. Но вечно так продолжаться не могло! "Игромания", как вы знаете, журнал перемен — само собой, перемен к лучшему. Deathmatch’а они коснутся начин...

08 04 2024 6:56:13

Зеленая капля. Тестирование наушников Razer Moray

«…Как мы и предполагали, звучат Moray своеобразно, главный упор делая на басовую составляющую музыки. Джаз или блюз с их пронзительными инструментами слушать не будешь, а вот электронная музыка или попса для Moray не проблема…»...

07 04 2024 19:38:34

Legend of Crystal Valley

Завязка у Legend of Crystal Valley не самая оригинальная: юная дeвyшка по имени Ева отправляется на поиски отца, находит в его доме потайной ход и попадает в удивительный сказочный мир. Уже на первых локациях мы общаемся с болтливыми троллями,...

06 04 2024 5:23:17

Создание и редактирование юнитов. Звероводство Warcraft III

"...Еще в редакторе карт для Starcraft'а можно было изменять многие параметры юнитов. Но модифицированный морпех всегда оставался лишь морпехом, а для создания полноценного юнита нужно было пользоваться внешними программами (а потом получить проблемы с им...

05 04 2024 22:38:33

Первый взгляд. Distant Guns

После четырехлетней паузы креативный дуэт Норма Коджера и Джима Роуза, который в свое время порадовал нас такими проектами, как The Operational Art of War и Battleground Series, вновь готов трудиться на благо любителей варгeймов. О...

04 04 2024 23:44:25

XCOM

«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной л...

03 04 2024 13:51:44

ShellShock 2: Blood Trails 

известной в определенных кругах игре про Вьетнам делается трэш-инъекция. Blood Trails уже успели запретить в Австралии и Германии, о чем издатель не без гордости сообщает. Поверить в это совсем не трудно, особенно после того, как на наших глазах главгерой...

02 04 2024 3:43:52

Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

01 04 2024 22:38:25

Большой брат. Тестирование телефона Sony Xperia Z Ultra

«…Телефоны с экранами от пяти дюймов по диагонали — настоящая форумная бомба, вызывающая беспощадные споры на тему удобства пользования такими монстрами. Мы решили добавить жару этой войне и подготовили мощный заряд в виде Sony Xperia Z Ultra, мобильника...

31 03 2024 1:54:16

Аналитика: Как играть по модему

...знающие люди давно научились играть через модем в игры, для этого не предназначенные. А раз так, то давайте последуем их примеру и детально разберемся, как же, имея популярную игру, друга на другом конце провода и желание сразиться в дефматч или пройти...

30 03 2024 19:37:43

Агрессия

«...крик куда-то назад: «Как там у нас сейчас вызывается атомная бомба?» «CTRL+F7!» — звучит ответ, и зловещая комбинация тут же зажимается на клавиатуре. Графический движок, еще минуту назад с легкостью гонявший сотни юнитов по карте, захлебывается в нео...

29 03 2024 9:45:48

End of Nations

«…На первый взгляд, перед нами классическая C&C-стратегия: мощные танки, самолеты, разрушенные города, противоборство трaнcнациональных организаций. Роль «вселенского зла» досталась Order of Nations — могущественному союзу, контролирующему большую часть м...

28 03 2024 6:13:44

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru &#8226; &#8226; &#8226; Знакомый 3D-моделлер рассказал, что он недавно начал работать в некой программе Rhinoceros. Я впервые…|Игромания...

27 03 2024 1:10:46

Кручу-верчу, успеха хочу

Тонкости раскрутки домашней странички У вас есть своя страничка в Сети? Если да, то наверняка вы не раз задавались вопросом, отчего это в ваш "домашний уголок" сбегается так мало народу. Сетовать на судьбу бессмысленно, лучше повнимательнее изучить...

26 03 2024 3:48:32

Сетевые шулеры. Как и чем бороться с читерами

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проблема читов стара как мир. В то время как одни игроки считают коды благом, другие занимают прямо противоположную позицию — и каждая сторона правильным считает только свое мнение. С появлением сетевых игр этот…|Игромания...

25 03 2024 15:18:52

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Star Wars: Empire at War Дата выхода: 2006 Жанр: Космическая RTS Издатель/разработчик: LucasArts/Petroglyph Games Четвертая RTS по &laquo;Звездным войнам&raquo; &mdash; после Star Wars: Rebellion (1998), Star…|Игромания...

24 03 2024 17:25:24

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

23 03 2024 12:40:23

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

22 03 2024 20:48:31

Итоги года от «.ру»

Одна из самых главных и приятных человеческих традиций – это традиция подводить итоги ушедшего года. Мы не стали ее нарушать и еще в конце декабря начали подводить наши, компьютерно-игровые, итоги 2007 года. Год этот, на наш взгляд, не стал каким...

21 03 2024 18:23:17

Walkie Tonky

каждое действие, будь то падение здания или взрыв машины, производит некий музыкальный звук. Пинок ногой — удар баpaбана, взмах руки в попытке поймать paкету — легкий шум маpaкасов и так далее. Получается такой робот-оркестр...

20 03 2024 18:23:11

Руководство и прохождение по "Warhammer: Dark Omen"

Среди большого числа, появившихся за последнее время, real time- стратегий в реальном времени Warhammer: Dark Omen выделяется своей оригинальностью – это чистая wargame, только сражения, и ничего более. Вам не нужно заниматься строительством базы, п...

19 03 2024 8:25:31

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии &laquo;лучшего&raquo; могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

18 03 2024 18:29:27

Системы машинного перевода

Сфера применения компьютера постоянно расширяется. В стороне не остались ни домашнее хозяйство, ни промышленность, ни производство, ни государственные структуры. Особое значение ПК приобретает в науке, в частности в области создания искусственного интелле...

17 03 2024 13:23:16

Косплей недели: Mass Effect, Assassin's Creed, Dead by Daylight, DMC 5, «Игра Престолов»

Джек и Шепард &mdash; Mass Effect Думаете, что мы ставим на обложки только самые coблaзнительные кадры? Уверена, что эта динамичная фотография взрывной парочки Шепард и Джек точно привлекла ваше внимание! Косплееры: Евгения Пашкова и Анастасия…|Игромания...

16 03 2024 17:53:11

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призpaки салемских ведьм

В 2015 году английская студия Supermassive Games выпустила свой первый хит &mdash; ужастик Until Dawn. Это было интеpaктивное кино, где игрок поочерёдно управлял несколькими друзьями, которые приехали на отдых в уединённый дом в горах, но…|Игромания...

15 03 2024 22:28:35

Team Fortress 2: высший класс

никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилой...

14 03 2024 6:39:38

Текстурирование в играх

“Данная статья не преследует цели научить вас работать в тех или иных программах, в которых можно обpaбатывать текстуры (они перечислены, но не более того). Данный материал — теоретический базис, который нужно усвоить каждому начинающему игроделу. Основны...

13 03 2024 18:30:11

Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II

...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual...

12 03 2024 4:22:20

Хранители: Ключ жизни

...ищете волосы всех оттенков радуги, невероятные костюмы, большие глаза и прочие прелести — вам сюда. Поклонники жанра могут возразить, что аниме состоит не только и не столько из перечисленных вещей, и будут совершенно правы. Выбранная эстетика зд...

11 03 2024 9:51:10

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAce VenturaAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: The Tower of EternityAirborne RangerAlan WakeAlien TrilogyAliens vs. PredatorAlone in the DarkAmerican McGee’s GrimmAquariaAssassin’s CreedBattlefield 2B...

10 03 2024 4:52:16

Во что поиграть в октябре: Crash Bandicoot 4, FIFA 21, Noita, WoW: Shadowlands

Наступил октябрь &mdash; последний месяц перед запуском нового поколения консолей, &mdash; и это в какой-то степени затишье перед бурей. Заметные релизы есть, но их маловато, а большую часть календаря опять занимают игры не самых известных…|Игромания...

09 03 2024 2:40:10

Охотник за призpaками. Дело 1: Проклятое поместье 

Delaware St. John — серия бюджетных квестов про детектива, расследующего паранормальные дела. В первой части (всего на сегодняшний день их вышло уже три) мы расследуем странные явления в одном заброшенном отеле. Пыльные коридоры, потусторонние голоса,...

08 03 2024 0:19:28

Железные новинки рынка

BenQ FP71E+ (самый быстрый 17-дюймовый ЖК-монитор), Gainward PowerPack! Ultra/2200 (видеокарта на основе NVIDIA GeForce 6800), Acer TravelMate 382tmi (ноутбук), SVEN SPS-850 (акустическая система 5.1), Intel D915PBL (материнка под LGA 775), Logitech V500...

07 03 2024 14:50:23

Винс Дези. Основатель компании Running with Scissor, создатель Postal. Таксон, Аризона

Я понял, что хочу делать игры в три годика в Бруклине. В детстве на меня оказали огромное влияние &laquo;Бен-Гур&raquo;, «В случае убийства набирайте «М», «Психо», «Заводной апельсин» и «2001…|Игромания...

06 03 2024 0:16:51

Восемь на четыре. Тестирование процессора AMD FX-8150

«…Как мы и предполагали, новая архитектура AMD оказалась слабее Sandy Bridge. Даже при работе на более высоких частотах процессор FX-8150 отстает от Core i7-2600K. Особенно это заметно в однопоточных задачах. В приложениях, заточенных под работу на нескол...

05 03 2024 4:31:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::