Красота по-американски. Обзор нового форм-фактора BTX
|
 В итоге старичок AT хлопнул защелкой пятидюймового дисковода и ушел, уступив место золотой молодежи. Рынок безраздельно отдался в руки ATX (Advanced Technology eXtended). Увы, новый стандарт не принес с собой ничего кардинально нового, кроме программного управления питанием, шины USB да пары портов PS/2. Охлаждение так и осталось абы каким; ради сохранения обратной совместимости были оставлены разъемы PCI и ISA. Казавшийся некогда достаточно перспективным разъем для подключения программных модемов и звуковых карт так и остался пpaктически невостребованным. Кроме того, постоянно изменяющийся и эволюционирующий рынок комплектующих неумолимо требовал более совершенного и универсального решения. Многим устройствам со временем стало тесно в рамках стандарта ATX. Спасаясь от наводок внутри корпуса и нехватки питания, "на волю", за пределы темных стенок системного блока, бежали звуковые карты.
|
 ATX кряхтел и пытался эволюционировать вслед за нуждами своих "жильцов". Появился дополнительный разъем процессорного питания, изменилось подаваемое на разъем AGP напряжение. Но этого было недостаточно. Системный блок по-прежнему гудел, как бешеный улей, и грелся, как карабкающийся за медом Винни-Пух. Объем черепа явно мешал развитию головного мозга. Стандарт успел дорасти до версии ATX 2.03, остановился, глянул вдаль и.... умер.
 Тем временем великая и могучая корпорация Intel дала отмашку и этой осенью представила новый форм-фактор материнских плат и корпусов под названием BTX (Balanced Technology eXtended). Первые устройства, построенные по спецификации данного стандарта, появятся в продаже уже в следующем году.
 Которые тут временные? Слазьте!
 Переход на BTX грозит стать гораздо более болезненным и кровопролитным процессом, чем давняя миграция с AT на ATX. Все компоненты нового форм-фактора являются несовместимыми с предшествующим поколением устройств. Здесь разработчики стандарта, видимо, решили пойти проверенным ленинским путем "разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим".
 Стандарт BTX состоит из трех различных форм-факторов для систем разных типоразмеров: picoBTX, microBTX и BTX. Максимальная ширина материнских плат данных форматов составляет: для picoBTX 203,2 мм, для microBTX 234,16 мм и для BTX 325,12 мм.
 Материнская плата стандарта picoBTX содержит один слот расширения.
|
 Материнская плата microBTX содержит четыре разъема расширения и крепится семью винтами, расположенными по краям платы. Большое количество элементов монтажа решает давнюю проблему с ненадежным креплением текстолита в корпусе. Неправильно установленные платы ATX зачастую "играют", понижая общую "Дypaкоустойчивость" системы. Корпус стандартно содержит один 3,5-дюймовый отсек и два 5-дюймовых отсека.  
 Полноразмерная материнка BTX поддерживает семь разъемов расширения и крепится десятью (!) винтами, что дает ей просто огромный запас прочности при установке плат расширения. Стандартный корпус содержит по три 3,5-дюймовых и 5-дюймовых отсека.
 Изменения в технологии производства материнских плат коснулись в первую очередь того, как элементы будут отныне размещаться на текстолите. Одна из целей, которую преследовали инженеры, оптимизация разводки контактов для дальнейшего удешевления изделия и снижения уровня взаимных наводок между устройствами. Другая, не менее важная цель усовершенствовать охлаждение системы с учетом особенностей циркуляции холодного воздуха внутри корпуса.
 Рассмотрим эти изменения на примере самого популярного на данный момент стандарта корпусов Tower ("Башня"). Разъемы расширения отделили от остальной части системы солидным прострaнcтвом, что, несомненно, улучшит их охлаждение. Причем верхний разъем, как и прежде, занимает видеокарта. Слоты памяти развернулись на 90 градусов и стройной колонной расположились в самой верхней части материнки, над процессором. Сам процессор эмигрировал от задней стенки корпуса в "ветреные" объятия воздушной охлаждающей системы, расположенной за лицевой панелью корпуса. Микросхемы северного и южного моста расположены на одной горизонтали с процессором, что позволяет охлаждать их общим воздушным потоком.
 Общие принципы циркуляции теплового потока внутри корпуса (для наиболее требовательного к грамотному охлаждению корпуса picoBTX) можно описать так:
 * охлаждение корпуса обеспечивается за счет вентилятора блока питания и новой охлаждающей конструкции, получившей название thermal module. Этот модуль в простейшем случае состоит из радиатора и кулера, закрепленного на передней панели корпуса.
|
 * радиатор своим мощным телом накрывает процессор и часть микросхем памяти. Воздушный поток, нагнетаемый при помощи кулера на передней панели корпуса, передается на радиатор thermal module посредством небольшого воздуховода, задающего общее направление "сквознячка";
 * обдувая процессор, воздух охлаждает также и микросхемы мостов чипсета, после чего снимает излишки тепла с видеокарты и выходит во внешний мир через блок питания. По мнению Intel, для охлаждения всей системы достаточно 90-миллиметрового кулера с низкой частотой вращения (1400-2000 об./мин). Без сомнения, такой подход, кроме всего прочего, может благодатно сказаться на шумовых хаpaктеристиках системы.
 Эспрессо графиччиано
 Стандартный комплект слотов расширения стандарта BTX включает семь разъемов: PCI Express x16, два слота PCI Express x1 и четыре 32-битных слота PCI.
 Отдельного внимания заслуживает новый разъем видеокарты PCI Express x16. Мы уже описывали его в предыдущем номере, поэтому сейчас напомним основные моменты вкратце. Стандарт PCI Express представляет собой последовательный двухсторонний интерфейс передачи данных со скоростью передачи данных до 4 Гб/с в каждом направлении. Это вдвое больше, чем пропускная способность AGP 8x. Обмен осуществляется по шестнадцати контактным группам, что обеспечивает одинаковую скорость передачи в обоих направлениях (система-видеокарта и видеокарта-система). Последовательный интерфейс обеспечивает возможность "горячего" подключения видеокарт к работающей системе.
|
 Конструктивно разъем PCI Express предусматривает как вертикальный, так и горизонтальный монтаж. При помощи специальной карты-переходника (riser card) получается этакая Г-образная конструкция, обеспечивающая применение полноразмерных видеокарт в тонких (slim) настольных корпусах или ноутбуках.
 Помимо использования riser card, экономия внутрикорпусного прострaнcтва достигается также за счет применения низкопрофильных (low-profile) карт расширения. Стандартом PCI Express предусмотрено два вида карт расширения: Type I и Type II. Платы стандарта Type I будут использоваться в полноразмерных корпусах. Их высота составит 3,98 дюйма. Type II предназначен для использования в mini- и desktop-системах. Высота карты на его основе составит 3 дюйма ровно.
 Кроме того, форм-фактор позволяет обеспечить качественное охлаждение видеоподсистемы общим воздушным потоком. Ведь по новому стандарту видеоакселератор находится на одной линии с другими "жаркими" системными устройствами. Такой подход позволит производителям графических акселераторов со временем отказаться от использования громоздких систем охлаждения, требуемых графическим процессорам последнего поколения.
 Будьте последовательнее, товарищи!
 Если AGP в светлом будущем уже пpaктически отказано, так как ему на смену идет PCI Express x16 (см. репортаж с выставки Intel Developer Forum в этом номере), то с традиционной шиной PCI производители решили пока не расставаться. Главная причина в том, что эта шина совместима с платами, построенными по новой спецификации PCI Express x1, и при этом сохраняет совместимость со многим "старым" оборудованием. Здесь повторяется уже знакомая ситуация с ISA и PCI. В свое время, будучи исключенными из спецификации PC2000, допотопные 16-битные слоты никак не желали покидать насиженные материнские платы и полностью вышли из обихода сравнительно недавно. При этом и по сей день в розничной продаже можно встретить внутренние модемы, разработанные под шину ISA.
|
 Шина PCI Express x1 (или просто PCI-X) представляет собой однокaнaльный вариант PCI-X x16 со скоростью передачи 256 Мб/с. Это вдвое превосходит скорость работы по стандартному "теперешнему" интерфейсу PCI (132 Мб/с). Как само собой разумеющееся, присутствует и возможность "горячего" подключения устройств. Еще одно немаловажное преимущество нового разъема чрезвычайно малый размер.
 Справедливости ради добавим, что пока большинству плат расширения подобная скорость абсолютно ни к чему. Преимущество от использования данной технологии теоретически смогут получить отдельные профессиональные карты оцифровки изображения, контроллеры Firewire и SCSI-адаптеры. Также это может пригодиться следующему поколению сетевых контроллеров Gigabit Ethernet с пропускной способностью 1 Гб/с. Несомненные преимущества получат и поклонники мультимониторного комплекса NVidia Geforce NVS, предусматривающего установку нескольких видеокарт в PCI-слоты (подробнее наш IDF-отчет). Как бы то ни было, совершенно ясно, что "свято место пусто не бывает", и увеличившаяся вдвое ширина шины передачи данных со временем будет востребована многими устройствами.
 Долой условности!
 Отрицая веру своих отцов, стандарт BTX дерзко сжигает полусгнившие мосты обратной совместимости. Отныне и навсегда (до появления следующих стандартов) исчезнут из системы разъемы PS/2, предназначенные для клавиатуры и мыши. Многие юзвери, конечно, будут плакать, некоторые, без сомнения, начнут биться в истерике, но я лично грустить не стану. Ибо ныне сам USB 2.0 будет составлять компанию нашей периферии.
|
 Второй потерей, постигшей нас с приходом нового стандарта, стало окончательное расставание с интерфейсом Parallel ATA. Поле боя остается за последовательным Serial ATA и его будущей реинкарнацией Serial ATA II. Повсеместное внедрение BTX забьет последний гвоздь в крышку гроба параллельности.
 Доктор едет, едет....
 Хочется подвести итог всему вышесказанному. Стандарт BTX несет с собой полные чемоданчики долгожданных нововведений.
 * Упрощение разводки приведет к уменьшению цены на готовые изделия, а устранение внутренних наводок положительно скажется на общей стабильности и скорости работы системы.
 * Шина PCI Express x16 обеспечит достойную графическую производительность и гарантирует возможность профессиональной обработки видеопотока за счет высокой скорости чтения-записи.
 * Улучшенная топология плат избавит пользователей от необходимости превращать компьютер в ветряную мельницу о ста лопастях. Автоматически улучшатся и шумовые хаpaктеристики системы.
 * Внедрение нового стандарта PCI-X для плат расширения грозит появлением новых, доселе невиданных плат внешних устройств.
 * Riser card и карты половинного размера, вкупе с уменьшившимися размерами слотов расширения и упростившейся общей схемой системы, привнесут новое слово в процесс миниатюризации системного блока.
 Ждать чуда осталось совсем недолго. И если бы "Железный цех" мог пользоваться терминологией игровых разделов журнала, то я бы дал стандарту BTX десять балов в графе "Дождались?" плюс отдельно отметил бы медалькой "Наш выбор"...
«…перед нами совершенно новая игра от Криса Тейлора, в которой будничный для GPG эпический размах наконец захватывает последний незанятый уголок военной стратегии. В Supreme Commander были огромные юниты. В Demigod — эпические карты. Что ж, теперь к ним д...
28 03 2024 22:17:33
Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...
27 03 2024 13:49:55
Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...
26 03 2024 20:38:49
Гости пришли почти одновременно, что большая редкость. Это была не обычная вечеринка с перемыванием костей тех, кто не добрался до нас по сугробам тем субботним вечером, не вечер «крокодила» и «тарантинок». В…|Игромания...
25 03 2024 21:15:49
ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...
24 03 2024 0:22:14
Помните, как в фильмах про Джеймса Бонда главный герой рассекает на скоростных авто повышенной проходимости и на мегакатерах, которым никакие преграды нипочем?! Ничто не мешает нам реализовать все эти возможности на движке HL2...
23 03 2024 1:20:52
«...обработка миллиона файлов (а это минимум, необходимый для исследований) заняла бы чуть меньше полутора лет — и так для каждой молекулы. Установка компьютера, работающего на основе технологии CUDA, буквально спасла ученых: обработка миллиона изображени...
22 03 2024 20:41:19
«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...
21 03 2024 8:43:55
"Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа...
20 03 2024 16:37:33
IBM установила стоимость Microsoft PC-DOS на уровне $40. А конкурирующую систему DRI CP/M, чьим клоном, по сути, и являлась PC-DOS, продавали за $240. При такой разнице в цене продукт комaнды Гeйтса выглядел куда более привлекательно...
19 03 2024 8:42:25
...Анти-Хакер" - уникальная в своем роде программа. Функциональность делает ее столь же мощным средством защиты, что и самые лучшие брандмауэры, а простота настройки позволяет разобраться с утилитой даже начинающему пользователю..."...
18 03 2024 14:10:40
«…В общем, представьте Far Cry 3 в фантастическом антураже, с глупым AI и без сюжета — это и есть кампания Miner Wars 2081, пресная песочница про истрeбление плотных отрядов противника, раскиданных по огромной карте. Хотя даже это слишком лестное сравнени...
17 03 2024 6:24:35
Язык Perl был создан в 1986 г. и первоначально предназначался для обработки текстов. Отсюда и его название — Practical Extraction and Report Language (язык извлечения и составления отчетов), хотя иногда его называют Pathologically Eclectic Rubbish Lister...
16 03 2024 20:51:11
Новое поколение наконец-то здесь: в Игроманию приехала первая консоль — Xbox Series X. По условиям эмбарго нам пока нельзя её включать, но зато уже можно показать вам, что лежит в ритейл-версии для РФ. Поставляется консоль в не особо…|Игромания...
15 03 2024 9:25:58
«…Codemasters, кажется, впервые в истории своих раллийных серий позволят настраивать физическую модель: включать/выключать АБС, трэкшен-контроль, подруливание и прочих электронных помощников. Если раньше выбор уровня сложности влиял только на скорость соп...
14 03 2024 3:27:14
...пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!.....
13 03 2024 7:41:23
Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому — только тогда у нее появится степень проворства, необходимая, чтобы фехтовать, проскакивать через щелкающие в узких каменных кори...
12 03 2024 15:59:53
"Могу поспорить, что любой гeймер не раз хотел если не сделать свою игру, то хотя бы переделать чужую. Переделывать можно по-разному, можно заменить графику, можно - звуки, можно изменить сюжет, а можно изменить все сразу и получить фактически другую игру...
11 03 2024 17:16:56
Льюис24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...
10 03 2024 7:43:52
«…каждое движение выглядит теперь абсолютно естественно. Анимация — лишь начало. FIFA 12 — это еще и новая физика, а все вместе позволяет разработчикам максимально реалистично обсчитывать, например, столкновения между игроками и реализовать новую, гораздо...
09 03 2024 13:23:36
А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, — т...
08 03 2024 22:34:18
"...изюминка “Венома” заключается в том, что это не просто тактический экшен, а комaндный тактический экшен, да еще с элементами ролевика. Бойцы, участвующие в операции Outbreak, никогда не работают в одиночку: перед началом каждой миссии вы в специальном...
07 03 2024 19:26:21
Чем более Дypaцкой идея кажется с точки зрения взрослого, тем больше у нее шансов на успех среди детской аудитории. Хотите примеров? Загибайте пальцы: раскрасить стены в квартире после евроремонта акварельными красками, дорисовать папе или стар...
06 03 2024 1:17:20
Вы не обратили внимания, как в наше время популярны сериалы? Появление SimCity 3000 не случайно. Компания Maxis (для тех, кто не знает – мать всех SimИгр) не без известной выгоды для себя тоже решила отдать дань моде. Какие улучшения можно з...
05 03 2024 5:48:26
 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...
04 03 2024 15:33:38
...Swing, похоже, поглощает все шумы, ведь внутри находится стандартный кулер от Intel и видеокарта с шустрым вентилятором. Процессор Core 2 Duo E6400 работает на скромной, казалось бы, частоте 2,13 ГГц, но это не мешает ему выдавать впечатляющие результа...
03 03 2024 20:42:39
...отнюдь не некролог. Да, AMD одним махом проглотила ATI и теперь подумывает о прекращении выпуска продукции под этой маркой, но в cмepть канадской компании мы верить отказываемся — очень уж много всего сделала компания за 20 с лишним лет своего су...
02 03 2024 11:26:36
Как улучшить то, что и так отлично работает? Amplitude Studios подходит к этому вопросу очень обстоятельно. Почти каждый их проект проходит через стадию раннего доступа. При этом игроки могут активно влиять на разработку через площадку Games2Gether,…|Игромания...
01 03 2024 18:18:56
Первый «Мир юрского периода» вышел в 2015 году и собрал в прокате больше полутора миллиардов долларов. Сиквел (на родном языке у него есть подназвание – «Падшее королевство») не заставил себя долго…|Игромания...
29 02 2024 0:44:10
В России умеют делать крутые игры. Причём речь не только о мелкотравчатом инди: у нас было немало крупных проектов, популярных и на Западе. Взять хотя бы Silent Storm, King’s Bounty, Space Rangers или даже ATOM RPG, о которой я писал совсем…|Игромания...
28 02 2024 22:53:10
«…как и первая часть, Dead Rising 2 выставляет против главного героя целый полк отборных психопатов с уникальными боевыми приемами. В этой серии: повар-каннибал, топ-модели-лecбиянки, нерд-дeвcтвeнник в латексе и с розовой бензопилой, а также усатый полиц...
27 02 2024 3:28:58
...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...
26 02 2024 21:14:59
«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответстве...
25 02 2024 20:48:12
“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное интерфейсное решение и предлагаю методы возможного умен...
24 02 2024 21:48:53
Броня крепка, и танки наши быстры! Обзор техники и оружия Unreal Tournament 2004 Лето! Щебечут птички, деревья шумят листвой, а Unreal Tournament, подобно сезонным играм от EA Sports, сменил свой порядковый номер с 2003…|Игромания...
23 02 2024 3:48:16
дает по-настоящему новый игровой опыт. Новые ощущения и эмоции. Игры становятся более насыщенными, яркими, если хотите, объемными (во всех смыслах этого слова). Но! Мы заметили своеобразный наркотический эффект. После того как вы проходите пару игр с каче...
22 02 2024 0:36:17
«…Одно из самых ярких впечатлений от игры — так называемые X-Ray Attacks. Как следует разозлившись (то есть накопив достаточное количество энергии), боец проводит сокрушительную атаку, которую нам показывают не просто крупным планом, а буквально в разрезе...
21 02 2024 12:27:40
«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...
20 02 2024 0:39:20
Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по арм...
19 02 2024 5:21:56
Одна из самых, если не самая популярная в мире коллекционная карточная игра Magic: the Gathering несколько раз переносилась на экраны мониторов — с переменным успехом. Некоторые «переносы» использовали только богатую и…|Игромания...
18 02 2024 16:46:47
Пятнадцать лет назад, открыв передовицу профильной прессы, вы почти наверняка увидели бы в списке лучших игр какую-нибудь стратегию в реальном времени. Тогда жанр, развивающий традиции Westwood, находился на верхушке львиной доли рейтингов.…|Игромания...
17 02 2024 10:57:35
«…Как и первая часть Up That Mountain, новые приключения механика Тини — это разудалая дорожная комедия про, извините, поиски украденных трусов, оставленных некогда герою в наследство любимым дедушкой…»...
16 02 2024 15:15:44
После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разpaбатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками...
15 02 2024 18:15:42
ОБ ИГРЕ. Надо сказать, что на фоне вала по-настоящему интересных и графически продвинутых стратегий “Военное положение: Поджигатели войны” смотрится, мягко говоря, скромно. Судите сами — плоская графика, низкая детализация, а также архаичный игровой п...
14 02 2024 9:50:29
«Твин Пикс» на телевидении — все равно что Shenmue в игровой индустрии. То есть феноменальный, во многом революционный проект, здорово встряхнувший рынок. Зрители по всему миру приняли анонс третьего сезона с огромным…|Игромания...
13 02 2024 2:41:11
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...
12 02 2024 23:12:26
О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...
11 02 2024 17:31:34
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru The Four Horsemen of the Apocalypse Хотелось бы поинтересоваться, выйдет ли игра The Four Horsemen of the Apocalypse и…|Игромания...
10 02 2024 15:54:19
При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...
09 02 2024 16:39:41
Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...
08 02 2024 19:51:23
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::