Внимание: экстрим! Тестирование первого в мире гeймерского процессора Pentium 4 Extreme > Minecraft истории
истории Minecraft    

Внимание: экстрим! Тестирование первого в мире гeймерского процессора Pentium 4 Extreme

Внимание: экстрим! Тестирование первого в мире гeймерского процессора Pentium 4 Extreme

Тест Внимание: экстрим! Тестирование первого в мире гeймерского процессора Pentium 4 Extreme 028.04.2004 01:11  |  "...Сухие цифры заставят вас нервно сглотнуть внимайте: 3,20 ГГц, 2 (!) мегабайта кэша (для сравнения все Pentium 4 до сегодняшнего дня поставлялись с 512 кб) и, разумеется, поддержка технологии Hyper-Threading..." Тест     Похоже, мы с вами находимся на пороге великих свершений. Окиньте взглядом последние технологические шедевры игростроения недавний Max Payne 2, грядущие Doom 3, S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life 2. Просто до неприличия проработанная физическая модель и пpaктически безукоризненная картинка. Небольшой рывок и мы шагнем в мир фотореалистичной графики и неограниченной свободы. Утверждать не беремся, но есть подозрения, что сегодня мы держим у руках этот самый "рывок".
    Серверные технологии исторически были на пике прогресса и производительности. Всевозможные двух- и трехпроцессорные станции, кластерный рендеринг в 3D Max... Компания Intel всегда плотно работала в этом направлении. 16 сентября в Сан-Хосе, Калифорния, прошел IDF (Intel Developer Forum). Выступавший на форуме вице-президент компании Луис Бернс заставил сердца всех хардкорных гeймеров биться на несколько тактов быстрее. Среди прочих разработок был анонсирован процессор Pentium 4 Extreme Edition, созданный на базе серверной технологии Intel Xeon. Сухие цифры заставят вас нервно сглотнуть внимайте: 3,20 ГГц, 2 (!) мегабайта кэша (для сравнения все Pentium 4 до сегодняшнего дня поставлялись с 512 кб) и, разумеется, поддержка технологии Hyper-Threading. Intel официально заявляет, что процессор рассчитан на так называемых high-end гeймеров с нездоровой тягой к высокопроизводительным компьютерам. Разумеется, заставить хардкорных игроков нести фамильное золото в ломбард далеко не единственная задача Intel. Своим маневром они ловко подрезали готовящийся к выходу AMD Athlon 64.
    Фактически, новый Pentium сделан на основе Xeon MP (который также обладает двумя мегабайтами кэша) чипа, созданного для мультипроцессорных серверов. Точных цен пока не знает никто, кроме, собственно, Intel, однако учитывая, что Xeon, работающий на частоте 2,8 ГГц, отпускают с прилавков по $3,692 за штуку, очевидно, не стоит ждать бросовых расценок и на P4 Extreme Edition.

    Что в имени тебе моем?

   
Итак, давайте подробно и с расстановкой посмотрим, какие возможности скрывает в себе Extreme Edition. Вся линейка процессоров Pentium 4 поддерживает технологию Hyper-Treading (подробности см. ниже), благодаря которой Intel гулко стучит себя пяткой в гpyдь и совершенно обоснованно заявляет, что ее процессоры (как т.н. "домашние", так и серверные варианты), основанные на микроархитектуре NetBurst, в умелых руках являются мощнейшим инструментом для работы и, разумеется, развлечений.
    Сочетание двухмегабайтного кэша и той самой технологии Hyper-Treading превращает и без того мощный процессор в натуральную мечту любого вменяемого игрока. Intel не без оснований утверждает, что Extreme Edition развивает такую скорость, что за ушами, натурально, свистит. Посмотрим, за счет чего достигается подобная производительность.
    Т.к. официальной документацией по P4 Extreme Edition можно без труда нанести серьезные увечья, а при прямом попадании в темечко сотрясение мозга попросту гарантировано, ниже мы приводим только выжимку из нее. Здесь только то, что вам действительно нужно знать. Без недосказанностей и лишних деталей вся самая важная информация относительно P4 Extreme Edition прямо перед вами!

    Архитектура Intel NetBurst

   
Эксклюзивная разработка Intel и по совместительству острие прогресса. NetBurst это совокупность различных технологий и внедренных возможностей, которые стали реальностью только сейчас, благодаря разработкам Intel в области дизайна микросхем. До недавнего времени данные ноу-хау попросту не могли быть внедрены в широкое производство по причине отсутствия результатов соответствующих исследований. Именно на NetBurst и построена вся линейка Pentium 4, включая нашего сегодняшнего героя, P4 Extreme Edition.

    Технология Hyper-treading

   
Краеугольный камень архитектуры NetBurst. Рекомендуем запомнить это слово в ближайшее время вы услышите его не единожды и не только от нас. О Hyper-Treading стоит поговорить обстоятельно и наиболее доступно. Эта технология позволяет увеличить производительность процессора средствами, отличными от тупого натягивания на уши тактовой частоты. Она позволяет программному обеспечению "видеть" два логических процессора, в то время как физически у вас установлен лишь один. Благодаря Hyper-Treading процессор без потери в скорости способен выполнять сразу два потока инструкций одновременно.
    Есть два способа ощутить на себе все прелести технологии Hyper-Treading: multithreading и multitasking. Начнем с первого. При мультитрединге приложение разделяется на отдельные части, называемые threads. Различные треды могут выполняться и обpaбатываться процессором независимо друг от друга и (самое главное), не дожидаясь, пока предыдущий тред будет выполнен. Т.е. multithreading в первую очередь направлен на увеличение скорости работы конкретных приложений.
    Мультитаскинг, как несложно догадаться, подразумевает под собой одновременный запуск нескольких программ без потери производительности. Т.е. одно приложение может использовать один логический процессор, в то время как второе займет другой.
    Несмотря на то, что вышесказанное скорее походит на статью из серии "через четыре
года здесь будет город-сад", все это реальность, которая происходит здесь и сейчас. Соответственно, имеет смысл подробнее разобраться в механизмах действия мультитрединга и мультитаскинга.

   
Multithreading
   
Любую программу можно представить как ряд последовательных операций. Если при обработке операций процессором в этой последовательности образовался затор, все последующие операции будут вынуждены ждать, пока пробка рассосется. А теперь представьте себе, что остальным операциям не нужно ждать, пока выполнится та самая, злосчастная, вызвавшая ошибку и, соответственно, торможение работы системы. Именно для этого и был придуман мультитрединг. Разработчики сегодня начали писать свои продукты таким образом, что все действия не выстраиваются в последовательность, а разделяются на те самые потоки (они же треды), что позволяет разным частям программы продолжать работать параллельно. На компьютере с одним процессором это выглядит следующим образом: треды поочередно пользуются мощностью ядра, каждому треду достается определенная "порция" процессорного времени. Условный второй тред может продолжать выполняться, пока его предшественник подразумевает ожидание каких-либо действий от пользователя. Технология Hyper-Treading была создана для того, чтобы позволить одному физическому ядру выполнять одновременно несколько тредов, т.к. у современных процессоров на самом деле есть определенный запас ресурсов, который они не эксплуатируют. Hyper-Treading позволяет рационально распределить вычислительную мощность с тем, чтобы дать тредам, т.е. группам действий, выполняться одновременно. И если они апеллируют к различным вычислительным ресурсам ядра, то пользователь моментально ощущает прирост производительности.
    Уже сейчас разработчики при написании программ ориентируются на мультитрединг и поддержку этой новомодной функции своими продуктами. Windows XP, к слову, официально поддерживает multithreading.

    Multitasking

   
Обратим взгляд на мультитаскинг, вторую составляющую технологии Hyper-Treading.
    Еще несколько лет назад компьютеры могли выполнять только одну программу одномоментно. Разумеется, сегодня многозадачностью никого не удивишь. Если упрощенно посмотреть на устройство работы современного программного обеспечения в условиях многозадачности, все выполняемые процессы можно условно разделить на две группы: основные и фоновые. Вот, скажем, я сейчас набираю данный текст в Microsoft Word это, безусловно, основная задача. На заднем плане у меня играет mp3-проигрыватель и скачивается свежая музыка при помощи download-менеджера. Эти задания однозначно фоновые. Все эти процессы (и еще море других, невидимых системных) занимают место в памяти и нещадно эксплуатируют процессор.
    Представим себе, что вы одновременно открыли Photoshop, Power Point, свой любимый почтовый клиент и параллельно пытаетесь почитать свежие новости в интернете. Нетрудно предположить, что при такой загрузке система начнет недовольно покашливать, постепенно впадая в гипнотический трaнc. Вы решаете, что, пока загружается файл в "Фотошопе", можно смело посидеть в Сети, но, пытаясь переключиться в Internet Explorer, понимаете, что и он тоже завис. До безобразия знакомая ситуация.
    Именно для решения подобных проблем была разработана технология Hyper-Treading. Она позволяет ОС и программам спланировать процессы (треды) и распределить их по логическим процессорам (напомню, что физически на материнской плате установлен лишь один ЦПУ). Именно благодаря HT вы никогда не столкнетесь с ситуацией, при которой тормоза одной программы приведут к ступору всей операционной системы. Разумеется, вся эта схема работает при условии, что программам требуются различные "куски" вашего процессора, что в целом снижает вероятность зависания компьютера.

    Level 2 Advanced Transfer Cache

   
Так называемый ATC позволяет ускорить процесс прохождения данных между кэшем второго уровня и ядром процессора. Как результат P4, работающий на частоте 3,2 ГГц, позволяет доставлять данные со скоростью 102 Гб/с, в то время как Pentium 3 (основанный на микроархитектуре Intel P6 и работающий на тактовой частоте 1 ГГц) мог похвастаться лишь 16 Гб/с. Объем Advanced Transfer Cache составляет 512 килобайт. Данная технология реализована в процессорах с частотами от 2,4 до 3,2 ГГц.

    Интегрированный кэш третьего уровня

   
И, наконец, мы добрались до главной изюминки Extreme Edition двухмегабайтного кэша третьего уровня, который из всей линейки P4 имеется только у нашего сегодняшнего героя. Он внедрен специально для достижения максимальной скорости вычисления в современных играх. Работая в паре с 800-мегагерцовой системной шиной, большой кэш способен обеспечить чрезвычайно быстрый доступ к оперативной памяти. Заветные два мегабайта позволяют процессору стремительно обращаться к большим объемам данных, хранящимся в кэше.
    Как было сказано выше, мы не ставим своей целью посвятить вас в глубоко технические аспекты P4 Extreme Edition. Наша задача наиболее доступно и ясно изложить его основные преимущества и принцип их работы. Если после ознакомления с вышесказанным вы, будучи поднятыми посреди ночи, сможете с молодецким задором объяснить нам, что такое Hyper-Treading и зачем он был внедрен, автор этой статьи будет считать свою миссию выполненной.

    Пpaктика

   
Разумеется, имея на руках живое воплощение всех вышеперечисленных благ, мы не могли не протестировать его на предмет производительности в играх и не только. Мы также провели сравнительный анализ P4 Extreme Edition 3,2 ГГц и P4 3,2 ГГц. Показательно, что оба ядра во время испытания универсальным benchmark-продуктом программой Bench ‘em All 2.5 beta определились как двухпроцессорные системы; Hyper-Threading, что называется, в действии. Тестирование проводилось на вот таком стенде:
    • Память: 1 Гб DDR333 Samsung (два модуля по 512 Мб)
    • Материнская плата: Asus P4C800 (i875P)
    • Видеокарта: SAPPHIRE ATI Radeon 9800 128
Мб
    • Жесткий диск: 160,0 Гб Seagate Barracuda 7200.7 ST3160023АS (SATA, 7200, 8 Мб)
    Итак, сравнительный анализ перед вами!

   
Pentium 4 Extreme Edition 3,2 ГГц
   
Игра Return to Castle Wolfenstein Unreal Tournament 2003 Unreal II
FPS 153 91 106
Отмечу, что данные, полученные в Unreal II, являются средним арифметическим из двух цифр: минимальный FPS во время тестирования составил 59 кадров в секунду, а максимальный 153. Что касается Unreal Tournament 2003, то в таблице приведены данные, снятые в режиме botmatch. Тестирование посредством flyby (облет всего уровня без врагов) показывает результат в 244 FPS.
    Тестовый пакет PC Mark 2002 PRO
   
Объект тестирования CPU Memory
Кол-во очков 7785 13748

    Pentium 4 3,2 ГГц

   
Игра Return to Castle Wolfenstein Unreal Tournament 2003 Unreal II: The Awakening
FPS 132 78 95

    Опять же отметим, что полные данные по Unreal II составляют 49 кадров в секунду минимальное значение и 137 максимальное. Для Unreal Tournament 2003 в режиме flyby частота кадров остановилась на отметке 220 FPS.
    Тестовый пакет PC Mark 2002 PRO
   
Объект тестирования CPU Memory
Кол-во очков 7430 8769

    Ситуация с данными относительно ЦПУ вопросов не вызывает, но обратите внимание на более чем ощутимую разницу в показателях скорости работы памяти. Что совершенно очевидно, прирост производительности связан с главным козырем Extreme Edition двухмегабайтным кэшем третьего уровня.

    Сухой остаток

   
Подводя некоторые итоги, хочется, признаюсь, снять перед Intel табельную шляпу. Показатели FPS на идентичной системе при замене одного процессора на другой видны невооруженным глазом, и вы самолично можете прочитать их в приведенных таблицах.
    Совершенно очевидно, что серверные технологии в родственниках и два мегабайта кэша не проходят даром: прирост в 21 кадр в секунду (в случае с Return to Castle Wolfenstein) это более чем ощутимая разница, и она совершенно явно стоит своих денег. Далеко не последнюю роль в этом вопросе играют маркетинговые мероприятия Intel Hyper-Treading поддерживается не чем-нибудь, а Windows XP. AMD с ее заготовками придется сильно поднапрячься на такое конкурентное преимущество глаза не закрывают.
    P.S. Информация к размышлению: Alienware, всемирно известный производитель готовых компьютеров с ультрамодным дизайном, анонсировала на днях, что ее линейка Area-51 будет включать в себя модели на базе Pentium 4 Extreme Edition.
    Благодарим российское представительство компании Intel (www.intel.ru) за предоставленный на тестирование процессор Pentium 4 Extreme.
    Спасибо компании OLDI (www.oldi.ru) за предоставленные тестовые стенды и оборудование!


Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Ballad of *** Tony"

Динамичная, веселая, сложная, история Тони Принса и Луиса Лопеса покажет вам Либерти-Сити под другим углом. К чему нам выселки и разборки в подворотнях, когда есть дорогие машины, красивые дeвyшки, море шампанского и нешуточные проблемы с влиятельными кре...

17 04 2024 15:10:53

Содержание диска №10/2013

► Передачи Игровая культура Время: 9:43 В этом августе в игровой культуре царствуют музыкальные номера. Рэперы читают свой речитатив без остановки, композиторы сочиняют новые песни, исполнители перепевают каверы, а создатели…|Игромания...

16 04 2024 22:24:44

Руководство и прохождение по "Gears of War"

Как мы уже неоднократно говорили, Gears of War — главная священная корова на Xbox 360 сразу после Halo. Это оценки от журналистов от 90% и выше. Это агрессивная рекламная кампания и огромные продажи. Это всенародная любовь, местами переходящая в ле...

15 04 2024 21:50:42

Deus Ex 2

все ваши действия будут влиять на сюжетную линию игры — и не только. Например, если вы будете помогать всем и каждому, то и отношение к вам обычных людей, населяющих мир Deus Ex, изменится в лучшую сторону, и они тоже будут вам помогать (даже материально)...

14 04 2024 4:38:18

«Я еще не сделал свою главную игру!» Интервью с Брайаном Фарго

Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго хорошо известен игрокам. Старожилы наверняка помнят фразу «Brian Fargo Presents» из заставки Fallout, а про недавние успехи Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera на…|Игромания...

13 04 2024 19:28:26

Gran Turismo 5

В одном из интервью продюсер серии Gran Turismo Казунори Ямаути как-то обмолвился, что не может дольше пяти минут играть в любые гоночные игры, кроме своих собственных. По словам Ямаути, все они сделаны спустя рукава и вообще недостойны называться…|Игромания...

12 04 2024 19:21:19

Rugby 08

Парни из сборной России полны решимости порвать соперника в клочья. Особенно второй мужчина слева. Чуть ли не единственный вид спорта, который EA Sports выпускает не ежегодно, — это регби. Все потому, что эти игры как-то не пользуются…|Игромания...

11 04 2024 12:14:18

Руководство и прохождение по "Infestation"

Великая цель На первый взгляд, цель у нас единственно возможная – пройти все миры-уровни и жестоко проучить финального босса. Мало кто в ходе процесса задумывается, что миры эти живут сами по себе, что фабрики – это не простая декорация, а путающиес...

10 04 2024 21:57:22

World War III: Black Gold

Тупейшая RTS, к тому же крайне малоиграбельная. Движок E2150 плохо подошел под боевые действия на землях Иpaка и на фоне движков современных RTS выглядит как девяностолетняя старушенция на фоне фотомодели. Ноль свежих идей, ноль смысла, да и вообще &mdash...

09 04 2024 18:37:17

Mario Tennis Aces. Теннис под грибами

Человеку, далёкому от тенниса и не знакомому со спин-оффами о спортивных достижениях усатого водопроводчика, Mario Tennis Aces на первый взгляд покажется сущей глупостью. Ну действительно, чем можно заняться в игре про теннис? Перекидывать мячик…|Игромания...

08 04 2024 19:36:17

Crash Team Racing Nitro-Fueled. Новый корпус, старый двигатель

Маскотам консолей девяностых приходится туго: один только Марио бодр и весел, а вот Соник и Крэш почти не у дел. И если у гoлyбого ежа нет-нет да и выйдет приятная игра, то про рыжего зверька вспомнили только в ремейке Crash Bandicoot N. Sane…|Игромания...

07 04 2024 11:37:23

Маленькая победоносная война. Napoleon: Total War

«...Первая кампания позволит отыграть итальянские войны, устроив дeбoш в Австрии и Италии. Вторая рассказывает о египетских приключениях Наполеона — он посетит с туристическими целями Ближний Восток и Африку (к слову, нос у статуи сфинкса отстрелили из пу...

06 04 2024 1:58:32

Brütal Legend

Несмотря на то что Brütal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль…|Игромания...

05 04 2024 10:30:27

Dante’s Inferno

там, где герои Devil May Cry доставали револьверы, а Кратос из God of War метал молнии, Данте орудует огромным золотым крестом, что на удивление гармонично вписывается в общую шизофреническую стилистику...

04 04 2024 13:58:56

Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4

По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта комaнда вдохнула жизнь в интеpaктивную Alien vs. Predator, познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную Delta Force:…|Игромания...

03 04 2024 17:23:12

Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots"

Этого дополнения ждали. Нет, в самом деле, Rise of Nations вполне справедливо стал соперником Age of Mythology. А местами даже смог обогнать ее. Могло ли дополнение стать лучше самой игры? Да, именно так и получилось. Я все же ждал чего-то типа “не...

02 04 2024 12:39:36

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

01 04 2024 6:54:44

HP Compaq 2710p

ДИСПЛЕЙ: 12,1’’ WXGA (1280x800) с матовым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 533 МГц ПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo U7600 (1,2 ГГц, 2048 Кб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 ...

31 03 2024 12:37:48

Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077

Евгений Пекло Нам наконец-то показали игровой процесс Cyberpunk 2077, и он... завораживает. Словно игра мечты, в которую ты гонял много лет, а потом тебе отшибло память, — теперь она вдруг начинает возвращаться, и ты узнаёшь ЕЁ. Magnum opus…|Игромания...

29 03 2024 10:36:55

ОТечественные локализации. Desperados: Взять живым или мертвым

Скажите, вы что-нибудь слышали об игре под названием Desperados: Wanted Dead or Alive? Ну, том самом гениальном клоне Commandos? А-а, так про Commandos вы тоже не слышали?.. Но все это, впрочем, неудивительно, поскольку обе игры вышли уже больше пяти ле...

28 03 2024 19:12:36

Обучение

Starcraft: видеообучениеToT)Mondragon (Германия, зерги) против BoSS)White_RA (Украина, протоссы)Карта: WCG_GAIAБитва гигантов. Мондрагону (выступает за зергов) называют лучшим игроком Германии — он является победителем всех известных немецких…|Игромания...

27 03 2024 9:19:19

Квест года

1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно воспринимать как сложный музыкальный инструмент, как...

26 03 2024 7:49:29

Nidhogg

«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...

25 03 2024 3:20:45

Motion capture

Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...

24 03 2024 4:58:32

Первый взгляд. Dragon Age

Dragon Age станет первой фэнтезийной RPG Bioware, сделанной не на основе правил D&D. Эльфам, гномам и прочей волшебно-сказочной шушере указали на дверь, а их место заняла... другая такая же шушера, выдуманная самими разработчи...

23 03 2024 2:48:38

Движок для блога 

блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...

22 03 2024 17:33:41

The Dark Eye: Demonicon

«…разработчики умерили пыл и концентрируются на том, чтобы создать динамичную экшен-RPG «со ставкой на интригующий сюжет, мopaльные дилеммы и эффектные быстрые сражения». При этом разработчики рассказывают такие вещи, от которых верным поклонникам The Dar...

21 03 2024 14:50:31

Trade Empires

"...Пытаться разбогатеть и добиться процветания родного города или увеличения поставок оружия воюющей стороне — это совершенно разные задачи. И они диктуют разную тактику, настолько разную, что опыт в прохождении одного сценария может даже мешать при прох...

20 03 2024 16:10:40

Разгон №2

Целью данной статьи является исследование возможности разгона системы на базе CPU AMD Athlon и относительно старой, но все еще вполне работоспособной видеокарты на основе первого в мире GPU (графического процессора) NVIDIA GeForce 256.Итак, посмотрим, что...

19 03 2024 9:19:32

Эдмунд Макмиллен: «Мне не нравятся люди в интернете»

Я Эдмунд. И у меня неплохо получается делать игры. Гeймдизайн, конструирование уровней, реиграбельность, высокая сложность — вот на что я ориентируюсь в первую очередь при разработке. Мне нравится брать старые жанры и концепции, откапывать…|Игромания...

18 03 2024 9:40:21

Gratuitous Space Battles

«…Gratuitous Space Battles легко спутать с очередным космическим скроллером: какие-то игрушечные кораблики весело мельтешат среди живописных звеньев инопланетной авиации, мигают лазеры, бабахают взрывы. Но при личном знакомстве игрока охватывает совершенн...

17 03 2024 1:31:49

Краткие обзоры. Die Hard: Nakatomi Plaza

Вот такие вот пироги. Сидим, значит, в туалете, а тут на тебе. Мальчиши-плохиши вооружены до зубов, а у нас старый служебный пистолет. Кроме того, разработчики, наверно, переиграли в Serious Sam 2, насмотрелись тамошнего мяса и сказали: "А почему б нам то...

16 03 2024 17:49:32

22 факта о Хитмэне

Даже самые засекреченные агенты не бывают засекречены совсем уж намертво. Информация — такая штука, которую очень трудно на веки вечные надежно упрятать в глухой бункер, она всегда найдет щелочку, чтобы просочиться. Вот и…|Игромания...

15 03 2024 0:53:38

Fenimore Fillmore: The Westerner

"...Несмотря на все новейшие технические достижения, на самом деле The Westerner - гость из бородатых девяностых, из того времени, когда квесты считались чем замороченнее, тем лучше... Впрочем, чего это мы? Адепты старой квестерской школы наверняка примут...

14 03 2024 17:40:23

Горячая линия: железо

    С моим DVD-ROM’ом просто беда! Раньше он работал нормально, а теперь с ним постоянно происходят различные неприятности. Например, купил я DVD с игрой Far Cry. Вставлю диск в привод, появляется окно с надписью…|Игромания...

13 03 2024 17:24:53

Обыкновенная магия. Тестирование мыши Apple Magic Mouse

«…Особого внимания манипулятор заслуживает благодаря поверхности, чувствительной к одновременным нажатиям (примерно такой же, как у трекпадов MacBook). Поверхность эта заменяет колесо прокрутки и в какой-то мере — кнопки. В остальном мышь похожа на свою п...

12 03 2024 23:14:24

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОPoptastic (брелок для щелкания пузырьков), COWON D2+ (медиаплеер с улучшенным звуком), Seagate Replica (устройство для бэкапа одной кнопкой), Leadtek WinFast TV Pro 1920 (автономный ТВ-тюнер), MSI X58 Eclipse Plus (материнка), HTC Snap...

11 03 2024 2:29:50

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock P55 Deluxe3 (плата из будущего), Microsoft SideWinder X4 (многокнопочное оружие), Razer Vespula (универсальный коврик), Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset (гарнитура для рейдов), Western Digital My Passp...

10 03 2024 1:19:46

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

09 03 2024 23:43:15

Первый взгляд. Pariah

Несмотря на то, что канадская студия Digital Extremes (Unreal Tournament) работает в игровой индустрии уже более десяти лет, она так и не стала известной — почти вся слава доставалась Epic Games, занимавшейся разработкой графических движков. В марте...

08 03 2024 1:55:47

Руководство и прохождение по "Magic: the Gathering - Battlegrounds"

Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азapт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогeй, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши...

07 03 2024 12:59:11

Left 4 Dead 2: The Passing

Когда в конце 2008 года вышел первый Left 4 Dead, всем казалось очевидным: вот сейчас Valve начнут массовый выпуск загружаемых дополнений — новые кампании, новое оружие, новые виды зомби-боссов… По своей структуре эта игра идеально…|Игромания...

06 03 2024 20:13:26

Beyond Good & Evil

  &nbspНачнем с самого простого. Beyond Good & Evil — это вовсе не игра по мотивам известного психоделического триллера Фридриха Ницше, а новый проект Мишеля Анселя, чье извpaщeнное воображение в свое время…|Игромания...

05 03 2024 17:11:24

Киберспорт. Counter-Strike

Мы продолжаем рассказывать вам о картах, которые поставляются с патчами к CS. Сегодняшнего подопытного, карту de_chateau, вы можете отыскать в архиве патча под номером 1.4. Как, впрочем, и под номером 1.5...

04 03 2024 23:24:56

John Tiller's Campaign Series

Выход John Tiller's Campaign Series — событие куда более важное, чем может показаться. Игра выпущена TalonSoft, ветераном мирового варгeймостроения, и являет собой переиздание стратегий, выходивших под общим названием Campaign Series: East Front...

03 03 2024 0:50:34

Новая линейка от MSI

«...новые платы MSI обеспечивают завидную стабильность и хорошо подходят для разгона. Поддержка современных процессоров позволит надолго забыть об апгрейде. Платы на базе P45 должны поступить в продажу в начале лета...»...

02 03 2024 7:44:20

Call of Duty: Advanced Warfare мультиплеер

Первые впечатления от сетевого режима Call of Duty: Advanced Warfare — экзоскелеты, вертикальный гeймплей и здорово увеличившаяся динамика происходящего....

01 03 2024 18:39:37

Раздвоение мира. Two Worlds

...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...

29 02 2024 10:11:40

Чем хороший уровень отличается от плохого? Разбираемся на примере Thief, Mirror’s Edge и Dishonored

Левелдизайн — одна из важнейших составляющих разработки игр, но с развитием индустрии публика уделяет ему всё меньше и меньше внимания. Дескать, хороший (читай, разветвлённый) дизайн уровней — это лишь приятный, но необязательный…|Игромания...

28 02 2024 6:42:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::