Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам
На одной из палуб космической станции кипит бой. Штурмовой отряд Hazard Team под комaндованием лейтенанта Алекса Мунро прорывается к капитанской рубке через толпы чужих, наседающих со всех сторон. Монстры нападают организовано. В бою один за другим погибают соратники Мунро. И вот Алекс уже один стоит в кольце врагов, отстреливаясь короткими очередями заканчиваются патроны.
И когда почти все чужие уничтожены, а лидер Hazard Team готов возликовать, вдруг гремит мощный взрыв; он сбивает Мунро с ног. Когда Алекс поднимается, он видит перед собой гигантского монстра, который кидается на него и бьет наотмашь клешней. Мунро выхватывает из-за пояса плазменный нож, высоко подпрыгивает, включает реактивный ранец и мощным ударом клинка разваливает тело монстра на две части... Фантастика, скажете вы? Нет это модификация для Star Trek: Elite Force 2, которую мы сегодня создадим.
Графика и звук
Игра Star Trek: Elite Force 2 создананадвижке Quake III Arena. Все игровые ресурсы упакованы в pk3-архивы в каталоге \base. Pk3 не что иное, как обычные zip-файлы, для работы с которыми подойдет любой современный архиватор.
Изучим строение основных архивов игры. Файл pak10.pk3 содержит каталог \maps с картами в виде bsp-файлов. Вы можете загружать в игре любой из этих уровней, вызвав консоль (для этого нажмите клавишу ~) и введя комaнду map X, где X название нужной вам карты. Особого внимания заслуживают секретные арены ef2_minigame2.bsp, zoo1.bsp, secret1.bsp, secret2.bsp, secret3.bsp.
|
Файлы pak30.pk3 и pak31.pk3 содержат звуковые эффекты в формате wav, помещенные в директорию \sound. В pak30.pk3 вы найдете следующие подкаталоги: \chars (звуки и речь различных персонажей), \doors (звуки дверей), nvironment (звуки природы). В архиве pak31.pk3 находятся папки: ootsteps (звуки шагов), \impact (звуки, раздающиеся при повреждении различных поверхностей), \menu (звуковое оформление меню), \player (звуки, издаваемые игроком), \ships (звуковые эффекты космических кораблей), ehicles (звуки трaнcпортных средств), \weapons (звуки всех видов вооружения). Любой звуковой эффект можно заменить на звук из другой игры. Для этого достаточно скопировать файл нового звука поверх старого, изменив имя.
В архиве pak32.pk3 находятся используемые в игре музыкальные треки в виде mp3-файлов. Чтобы поменять озвучку, достаточно скопировать в данный файл новую музыку, не забыв переименовать новые mp3-файлы
Друзья и враги
Архив pak20.pk3 содержит модели, скины и файлы с хаpaктеристиками различных объектов, которые рассортированы по каталогам. Изучим самые важные из них.
Папка \aidata состоит из ряда подкаталогов, каждый из которых содержит файлы с параметрами персонажей. Подкаталог \Alien соответствует чужим, \Andorian андорианам, \Attrexian аттрексианам, \Borg боргам, \Bugs жукам, \Human людям, \Klingon клингонам, pc мирным персонажам (NPC), \Romulan ромуланам, \Teammate вашим напарникам. В каждой из этих директории хранится несколько файлов с расширением tik, в которых хранятся параметры персонажей данной расы.
Любой tik-файл начинается со строки init названия главного раздела, содержимое которого заключается в фигурные скобки. Раздел init состоит из ряда подразделов, построенных по тому же принципу. Файлы из папки \aidata имеют лишь один такой подраздел server, где и находятся хаpaктеристики персонажа. Подраздел делится на несколько тематических блоков, названия которых выделены двумя строками черточек. В первом (Setup Actor) располагаются общие хаpaктеристики модели. Самые важные из них:
|
name имя персонажа (должно быть указано в кавычках);
setsize габариты. Значение хаpaктеристики выглядит следующим образом: "X Y Z", где X размеры субъекта по оси X, Y по Y, Z по Z. Изменяя габариты врагов, можно добиться довольно забавных результатов. Так, слишком крупные враги пpaктически беспомощны, так как по ним несложно попасть им любого оружия. "Карлики" же, наоборот, являются очень неудобными мишенями всадить в них пулю непросто;
watchoffset поле зрения героя. Значение параметра задается аналогично предыдущему атрибуту;
mass вес (в килограммах). Чем больше значение данного атрибута, тем медленнее передвигается и поворачивается персонаж;
bloodmodel модель кровяных капель, которые вы видите, когда персонаж получает ранение. Здесь нужно указать название tik-файла (должен находиться в каталоге x архива pak20.pk3), соответствующего данной модели;
health здоровье противника в момент его появления на свет (в условных единицах);
maxbosshealth максимальное здоровье. Данный параметр есть только у боссов (в названиях соответствующих им файлов присутствует слово boss), так как только боссы умеют восполнять жизненную энергию;
updatebosshealth способность к регенерации (1 есть, 0 нет). Обратите внимание на то, что если значение параметра не указано, регенерировать данный персонаж не может;
turnspeed поворотливость персонажа (в условных единицах);
fly способность летать (1 есть, 0 нет);
armor тип брони (если у героя нет брони, данный атрибут у него отсутствует): AdaptiveArmor универсальная броня, частично защищающая персонажа от всех видов атаки; ShieldArmor броня, хорошо защищающая от большинства типов атаки, но при этом совершенно бесполезная против определенных видов оружия (они указываются в качестве значения параметра armorcommand "noprotection");
notifyothersatdeath способность замечать тела мертвых товарищей (1 есть, 0 нет) и поднимать тревогу в случае их обнаружения (необходимо, чтобы значение параметра settendency "pullalarm" было равно 1);
max_inactive_time максимальное время (в секундах), которое противник будет бездействовать после того, как вы попали в его поле зрения;
fov угол обзора (в градусах);
immortal данный показатель определяет, является ли персонаж бесcмepтным (1 да, 0 нет). Например, бесcмepтны ваши помощники, которым соответствует файлы из каталога \Teammate: файл teammate_voyager_aidata.tik определяет хаpaктеристики ваших товарищей по отряду, а файл teammate_aidata.tik временных помощников (как правило, это инопланетяне, сопровождающие вас в течение одной миссии). Можно сделать своих партнеров простыми cмepтными, выставив им значение этого параметра на 0. Игра станет более реалистичной и увлекательной. Как и подобает предводителю отряда, вам придется следить за действиями своих подопечных, прикрывая и защищая их при необходимости. Добавляя в файлы из папки \Teammate параметр health с определенным значением, вы можете добавить или убавить жизни подчиненным.
|
damagemodifier actortype enemy умножитель урона, который данный персонаж причиняет главному герою. Если число больше единицы, сила персонажа увеличивается, если меньше уменьшается.
damagemodifier actortype teammate умножитель ущерба, наносимого напарникам главного героя.
damagemodifier actortype friend умножитель урона, наносимого мирным персонажам.
В блоке Setup AI задается поведение и вооружение субъекта. Параметры вида settendency "X" N определяют, есть ли у персонажа способность X (если вместо N стоит 1, то имеет, если 0, то не имеет). Ниже приведен список основных способностей:
pullalarm умение поднимать тревогу;
ambush способность организовать засаду;
snipeenemy умение издали расстреливать врагов из снайперской винтовки. В сочетании с умением ambush делает врагов очень опасными;
patrol способность к патрулированию;
wander умение прогуливаться по местности (не патрулирование);
follow умение преследовать врагов;
seekenemyfromposition способность издали замечать противников;
spar навык драться руками.
Если выставить на единицу значение всех параметров для всех врагов, они значительно поумнеют, играть станет намного сложнее и интересней.
|
В этом же блоке находится несколько комaнд giveactorweapon, каждая из которых "наделяет" героя тем или иным видом вооружения. В качестве значения такого параметра указывается путь к tik-файлу (он должен находиться в директории \actorweapons архива pak20.pk3), соответствующему данному оружию. Об "оружейных" tik-файлах мы поговорим чуть позже, а пока разберем еще одну настройку из блока Setup AI useactorweapon "X", которая определяет основное оружие (его название стоит на месте X) персонажа.
Редактирование находящихся в файле настроек, таких как health, maxbosshealth, updatebosshealth, turnspeed, armor, max_inactive_time, watchoffset, fov, а также параметров поведения и вооружения позволяет регулировать сложность игры. Если игра кажется вам слишком легкой, можете ее усложнить, сделав врагов более живучими, быстрыми, умными, внимательными и наделив их более мощным оружием (можно даже выдать каждому оппоненту по нескольку видов оружия). Если вы не хотите усложнять себе жизнь, а просто любите сражаться с равными по силам соперниками, будет разумным усилить своих напарников. Это позволит сохранить сложность примерно на том же уровне, сделав при этом всех игровых персонажей более разумными. Начинающие же игроки, испытывающие большие трудности при прохождении игры, могут слегка ослабить всех врагов.
Оружие врагов
Следующая важная папка архива pak20.pk3 \actorweapons. В ней находятся файлы с расширением tik, содержащие базовые параметры орудий убийства, которыми пользуются ваши враги, а также временные помощники. Самые важные файлы actorweapondata.tik и actorprojectiledata.tik, первый из которых отвечает за общие хаpaктеристики оружия, а второй за параметры снарядов. Оба файла состоят из блоков, имена которых выделены двумя рядами знаков равенства. Каждый блок соответствует тому или иному оружию и называется соответственно.
Разберем файл actorweapondata.tik, в котором прописаны атрибуты вида X-Y Z, где X наименование оружия, Y название показателя, Z его значение. Набор настроек для каждого орудия убийства выглядит следующим образом.
FIRE-TYPE тип снаряда, которым стреляет данный ствол: Bullet пуля, projectile разрывной снаряд. У холодного оружия данная хаpaктеристика отсутствует.
BULLET-RANGE максимальное расстояние, на которое стреляет пушка (в метрах).
BULLET-SPREAD меткость оружия (в процентах).
BULLET-DAMAGE урон от данного оружия.
BULLET-COUNT количество выстрелов, которое может произвести ствол, прежде чем ему потребуется перезарядка.
PROJECTILE снаряд, которым стреляет пушка. Только для видов оружия, которые могут использовать разные патроны. Нужно указать название соответствующего tik-файла из папки \projectile (в ней хранятся файлы с хаpaктеристиками снарядов для оружия, используемого врагами) архива pak20.pk3. Довольно забавно выглядит гранатомет, стреляющий мелкой дробью.
MELEE_KNOCKBACK отдача при выстреле из оружия. Значение параметра лучше увеличить.
Перейдем к файлу actorprojectiledata.tik, который содержит хаpaктеристики снарядов. В файле прописаны параметры вида X-Y-Z N, где X название расы, представители которой пользуются оружием, заданным переменной Y, Z наименование атрибута, N значение. Переменные могут принимать следующие значения:
PROJ-SPEED скорость полета снаряда (м/с);
DIRECT-DAMAGE урон, наносимый здоровью жертвы данным снарядом (в условных единицах здоровья);
SPLASH-DAMAGE урон от взрыва осколков снаряда;
SPLASH-RADIUS радиус взрыва (в метрах);
PROJ-EXPLOSION тип взрыва снаряда в воздухе. Данная хаpaктеристика, равно как и следующая, служит ссылкой на tik-файл (должен лежать в каталоге \weapons архива pak20.pk3) с параметрами взрыва;
PROJ-GROUND_EXPLOSION тип взрыва данного снаряда на земле;
PROJ-LIFE время (в секундах) после выстрела, через которое детонирует снаряд;
HEALTH "здоровье" снаряда. Чем выше значение параметра, тем сложнее заставить снаряд сдетонировать, стреляя в него.
В папке \actorweapons также находятся tik-файлы с параметрами оружия. По структуре эти файлы очень похожи на файлы с хаpaктеристиками моделей. Единственное отличие раздел animations, определяющий анимацию стрельбы в разных режимах. Параметр init содержит лишь несколько переменных:
name название оружия;
archetype модель оружия;
hand рука, в которой персонаж держит данное оружие (left левая рука, right правая, dual герой держит пушку обеими руками одновременно).
Пора как следует вооружить врагов. Мы уже подобрали для них подходящий оружейный арсенал при редактировании файлов из папки \aidata. Теперь рекомендую подправить хаpaктеристики вражеского оружия, делая его более мощным. Не забудьте также про своих напарников их вооружение тоже желательно улучшить. Бои станут более захватывающими, а сложность игры останется на прежнем уровне.
Предметы первой необходимости
Заглянем в папку \item, где содержатся файлы с информацией о различных полезных вещичках, с помощью которых вы можете поправить свое здоровье, улучшить состояние брони, пополнить запасы амуниции или временно получить какую-нибудь сверхспособность. Редактирование файлов из данного каталога позволит менять не только внешний вид "призов", но и их функции.
Директория содержит текстуры (файл формата dds), модели и файлы с параметрами "призов" (файлы с расширением tik). Модели представлены tan-файлами, работа с которыми осуществляется в 3D Studio Max с установленным плагином max2tan из программного пакета Ritual\'s UberTools (находится на нашем компакте). Вы можете изменить внешний вид любого предмета, перерисовывая текстуры.
|
Рассмотрим структуру "призовых" tik-файлов, которые не отличаются большим размером и содержат лишь несколько параметров. Начальный раздел любого файла setup отвечает за внешний вид полезной вещички и содержит переменные:
scale умножитель размеров предмета. На указанное здесь число умножается реальная величина вещи (определяется хаpaктеристикой setsize). Увеличивается, если значение больше нуля, уменьшается если меньше;
radius радиус зоны, в пределах которой вы автоматически подбираете объект.
Раздел init содержит общие хаpaктеристики "приза". Вот их перечень.
classname категория, к которой относится "приз".
name название вещи.
amount количественная хаpaктеристика "приза". Для аптечки данный показатель определяет количество здоровья; для боеприпасов число патронов; для брони прибавку крепости; для предметов, наделяющих вас сверхъестественными способностями продолжительность действия (в секундах). У некоторых типов "призов" данный параметр вообще не встречается. Меняя значение атрибута у основных видов полезных вещей (в первую очередь у аптечек и патронов к оружию), вы можете управлять сложностью игры. Увеличивая значение, вы делаете игру более легкой, понижая более сложной.
set_respawn_time время (в секундах) респауна вещи после того, как вы ее собрали.
Archetype модель объекта.
aliascache snd_itemspawn звук, который раздается при появлении на свет данной вещи. Указанный звуковой файл должен иметь формат wav и находиться в архиве pak31.pk3 по адресу: sound\weapons\powerup\.
aliascache snd_pickup звук, который раздается при подбирании игроком данного "приза". Файл должен лежать в архиве pak31.pk3 в каталоге sound\misc.
setsize размеры объекта (задается так же, как и размеры моделей в соответствующих tik-файлах).
iconName значок со схематичным изображением предмета (используется для экрана героя HUD). Нужно указать путь к картинке внутри архива pak0.pk3.
В последнем разделе animations находятся параметры анимации "приза".
Арсенал
В папке \weapons лежат файлы, определяющие внешний вид и хаpaктеристики орудий убийства, которыми может пользоваться игрок. В директории находится множество tik-файлов с параметрами оружия, а также подкаталоги со скинами (формат dds) и моделями различных видов вооружения. Модели представлены файлами форматов skb и ska, работать с которыми можно в 3D Studio Max, предварительно установив на программу плагин max2skl из набора инструментов Ritual\'s UberTools.
Среди файлов стоит выделить projectiledata.tik, определяющий базовые параметры снарядов для всех типов оружия. Каждому оружию соответствует свой блок, имя которого выделено двумя рядами знаков равенства. Многие из встречающихся в файле показателей аналогичны таковым в файле actorprojectiledata.tik (в директории \actorweapons), разобранном выше. С этими атрибутами вы разберетесь без труда. К ним добавились несколько настроек с буквами -MP в названии такие параметры относятся к многопользовательскому режиму игры. Например, хаpaктеристика DIRECT-MP-DAMAGE определяет базовый урон, наносимый здоровью жертвы указанным снарядом в мультиплеере. Кроме того, в файле projectiledata.tik вы найдете параметры, в названии которых встречается сочетание -SECONDARYPROJ, обозначающее, что они соответствуют снаряду, которым стреляет оружие в альтернативном режиме.
|
AMMO-TYPE тип снаряда, которым стреляет данный ствол (у оружия ближнего боя здесь стоит значение None);
CLIPSIZE количество патронов в обойме;
AMMO-REQUIRED количество патронов, расходующееся за один выстрел;
REGEN-AMOUNT параметр определяет, сколько раз может восстанавливаться заряд. Есть только у стволов, стреляющих энергетическими зарядами;
REGEN-TIME время (в секундах), за которое восстанавливается единица заряда оружия;
START-AMMO начальное количество патронов, поставляющихся с данной пушкой;
FIRE-TIME скорострельность ствола (выстрелов в минуту);
VIEWSHAKE степень колебания прицела снайперской винтовки в режиме точной стрельбы. Слегка увеличив указанное здесь число, вы делаете процесс стрельбы из снайперской винтовки более реалистичным.
Остальные tik-файлы в папке можно условно разбить на четыре группы. Отличать друг от друга файлы разных групп следует по приставке в именах файлов (приставка отделяется от остальной части названия дефисом). Префикс explosion означает, что файл содержит хаpaктеристики взрывов снарядов, projectile параметры самих снарядов (большинство местных атрибутов оформлено как ссылки на параметры из файла projectiledata.tik), viewmodel атрибуты моделей оружия, когда главный герой держит "ствол" в руках, worldmodel хаpaктеристики моделей оружия, когда оно лежит на земле.
Производя преобразования над tik-файлами из директории \weapons, в частности, над файлами projectiledata.tik и weapondata.tik, вы можете существенно изменять игровые орудия убийства. А если к редактированию этих файлов добавить корректировку скинов и моделей оружия, можно создавать абсолютно новые виды вооружения. Я, например, заменил снайперскую винтовку подобием редимера (Redeemer) из UT2003 пушкой со снайперским прицелом, стреляющей мощными разрывными снарядами. Но в обойме всего один снаряд.
* * *
Новые хаpaктеристики врагов, измененное оружие, перерисованная графика и обновленный звук этого вполне достаточно для создания полноценной модификации. Но мы не будем останавливаться на достигнутом. В следующем номере "Игромании" мы разберем, как изменять текстуры игровых персонажей, перерисовывать карты, исправлять базовые настройки, а также как полностью русифицировать игру.
...Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя......
27 03 2024 3:16:15
...предлагает трезво взглянуть на вещи. Существам под землей отнюдь не весело от такой готической обстановки — им мокро, темно и грустно. А уж если там и есть золото, то оно точно задействовано в товарно-денежных отношениях, и пусть только кто-...
26 03 2024 18:31:13
Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич...
25 03 2024 21:58:39
...Столпотворение перед входом в кинозал началось задолго до начала шоу-матча, интерес людей был виден невооруженным глазом. В итоге матч увидело порядка тысячи зрителей, заполнен был не только кинозал, но и фойе кинотеатра, где установили дополнительный...
24 03 2024 0:37:20
«…Три года назад американский писатель Том Биссел встретился на мероприятии DICE с главным редактором Game Informer Ником Ахренсом. Всматриваясь в окружавшую их толпу людей в пиджаках, надетых поверх футболок с логотипом World of Warcraft, журналист мимох...
23 03 2024 15:30:41
Если оставить за скобками пресловутую трехмерность и закос под шутер, Hellgate: London выглядит, играется и тем более позиционируется как современный Diablo. Клик-клик-клик — кто на новенького? Клик-клик-клик — уноси готовенького. Трупы тщательно обыскива...
22 03 2024 2:16:26
 На моем компьютере стоит видеокарта GeForce2 МХ200 и монитор 15" LG Studioworks 520Si. В свойствах экрана в разрешении 800х600 максимальная частота обновления — 85 Гц, а в разрешении 1024х768 — всего…|Игромания...
21 03 2024 11:28:27
Как все начиналось? История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель Дмитрий Глуховский совершенно бескорыстно выкладывал в Сеть. Он в красках описал постапокалиптический мир, тем более жуткий, что…|Игромания...
20 03 2024 16:35:46
Начался новый этап Третьей мировой войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли внезапный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Теперь силы Европейского Союза должны любой ценой вернуть утраченные территории. Станет ли это переломным...
19 03 2024 14:27:18
“Метро-2” — еще одна игра из оперы “разработчики попытались сделать крутой отечественный экшен”. И, как вы уже догадались, попытка оказалась неуспешной — иначе эта рецензия бы заняла свое место рядом с “Вивисектором” и “Восточным ф...
18 03 2024 11:28:41
можно взять за основу Читах с ее суперскоростью, добавить ушки от Женщины-кошки, очки от Капитана Колда и получить в результате воришку-спринтера, который может замораживать врагов до температуры абсолютного нуля.А если у вашего героя будет, скажем, супер...
17 03 2024 4:56:57
От редакции: Пандемия коронавируса и связанные с ней карантин и ограничения на работу сильно ударили по компаниям и их сотрудникам. Мы в Игромании решили по мере сил поддерживать малый и средний бизнес. Периодически мы будем публиковать материалы о…|Игромания...
16 03 2024 8:56:40
Вокруг царит настоящий хаос. На трассу рушатся небоскребы, преграждая гонщикам путь. Асфальт под колесами то резко проседает, превращая дорогу в узкий туннель, то дыбится крутым трамплином, отправляя нас в небеса. Попавшие под колеса зомби совершают…|Игромания...
15 03 2024 6:24:44
• • • Приветствую Дмитрия Горячева. У меня возникла проблема. Производя некоторые манипуляции с Windows XP, я нечаянно стер свою учетную запись. Причем папка учетной записи в Documents and Settings осталась, то есть в…|Игромания...
14 03 2024 5:13:57
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
13 03 2024 3:55:45
технологическим прорывом стал Unreal — для своего времени фантастически красивый и непомерно требовательный. Следующий рывок был не столь значим, его, собственно, и заметили-то только разработчики игр. Речь о Doom 3, который задал новую планку в графике,...
12 03 2024 11:22:47
“В системе затерянной в космосе звезды Арктур есть пригодная для жизни планета. Планету населяют две расы, Lumerans и Xizons. Расы, конечно, очень разные, и, вероятно, по этой причине находящиеся в состоянии перманентной войны. Вы уже заскучали?”...
11 03 2024 22:44:16
взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут наз...
10 03 2024 14:53:23
Последние новинки из мира цифровой техникиSamsung SGH-E630 (мобильник), NEXX ND-105 (MP3-плеер с винчестером), Olympus AZ-2 Zoom (цифровая фотокамера), HP iPaq hx2750 (мощный наладонник), MPIO FY400 (Flash/MP3-плеер), Sharp LC-20S1E (ЖК-телевизор)...
09 03 2024 23:25:52
Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...
08 03 2024 10:51:42
Эх, ну и ночка сегодня. Льет как из ведра. Хороший хозяин не то что собаку – курицу на двор не выгонит. Ну да вы не беспокойтесь, уважаемый, проходите поближе к огню, садитесь за стол. Сейчас дочка похлебки принесет. И эля. Жаркое у нас н...
07 03 2024 0:17:12
то ли это мощный постмодернизм и самоирония, то ли разработчики просто не заметили, что идея путешествий во времени по набившим оскомину декорациям — идеальный повод посмеяться над самими Telltale. С одной стороны, в эпизоде встречается н...
06 03 2024 2:26:16
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
05 03 2024 0:16:16
На сей раз Paradox Interactive предложили новый способ распространения игры — через интернет. Действительно, почему бы благородным донам не скачать какие-то 28 мегабайт? Разумеется, предварительно заплатив 9,99 долларов. Поэтому путь дополнения к росси...
04 03 2024 19:33:50
"...Странно, но чем-то эта игра напомнила именно шедевр Питера Мулинье, хотя скорее должна была воззвать к воспоминаниям о Tropico. Но об этом ниже. Итак, добро пожаловать в монстроград, жители которого не нашли ничего лучше, чем выбирать в мэры города из...
03 03 2024 10:27:25
игроку всю дорогу напоминают, что его роль в Runes of Magic — это роль щедрого спонсора. Прелесть подписки в том, что ты расстаешься с деньгами раз в месяц, отдал и забыл. Но Runes of Magic талдычит: «Плати, плати... Плати, блин!» К...
02 03 2024 15:42:13
Утром в метро хорошо если треть читающих держит в руках газеты или книги. Все остальные читают с ноутбуков, нетбуков, телефонов, КПК, MP3-плееров, портативных медиацентров и вообще всего, что имеет экран. Неважно, какого он размера: с диагональю 22 дюйма...
01 03 2024 6:31:48
“А какая разница, кем играть? Большая, очень большая! Это вам не “Казаки”, где различия между Пьемонтом и Саксонией обнаруживаются только при помощи электронного микроскопа. У каждой армии не только сильные и слабые стороны — тут собственная тактика, имею...
29 02 2024 2:31:14
«…к полноценным MMORPG игру причислить сложно. Это скорее слэшер в духе Titan Quest с элементами онлайновых ролевых игр. От обидного прозвища «клон «Диабло» игру спасает необычная боевая система и упор на убийство сильных монстров вместо толп среднестатис...
28 02 2024 20:25:30
Близкие по духу Серия Warcraft Сериал «Светлячок» Серия Mass Effect Сергeй Мусаниф, «Имперская трилогия» Дэн Симмонс, «Гиперион» Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый…|Игромания...
27 02 2024 9:27:17
«…Обман» выглядит откровенной посредственностью. Дитц умудрился превратить столь любопытных героев, как Призpaк или Ария Т’Лоак, в картонных безжизненных болванчиков. Роман бaнaльно плохо написан, и простой редактурой перед переизданием его многочисленные...
26 02 2024 21:17:55
Electronic Arts изо всех сил пытается удержать лидирующие позиции на рынке спортивных симуляторов. Вид соревнований уже не так важен: американский футбол, европейский «соккер», хоккей, баскетбол или же менее популярные гольф и регби. Крупнейше...
25 02 2024 19:18:31
«…поскольку Dungeon Siege 3 — экшен-RPG, разработчики решили сделать сражения максимально динамичными и, помимо обычных атак, добавили в игру суперудары и приемы, привязанные к способностям, которые вы открываете по мере роста в уровнях…»...
24 02 2024 23:49:11
целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее...
23 02 2024 22:18:18
Крэш Бандикут — персонаж уникальной судьбы. Обычно герои девяностых либо трaнcформируются, но остаются актуальными, как Снейк или Марио, либо предаются забвению, как Червяк Джим. Есть и те, кто отчаянно пытается удержаться на плаву на…|Игромания...
22 02 2024 0:48:42
Статья «Начинаем играть в Requiem Online» * Статья «Классы World of Warcraft — варлок» * Интервью с гильд-мастером Empire Ragnarok Online * И многое другое...
21 02 2024 8:49:45
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 5 (заветное яблоко), Ritmix RMD-740 (бюджетный стройняга), Huntkey X-MAN 90W (кормушка для ноутбука), Thermaltake Level 10 M (концептуальная мышь), OCZ Agility 4 (проворная четверка), Samsung Galaxy Note II (чудо-блокнот)...
20 02 2024 15:16:38
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
19 02 2024 7:22:27
Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них бывают и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события ушедшего года с…|Игромания...
18 02 2024 9:50:16
Игры по вселенной «Мира тьмы», выросшие из настолок издательства White Wolf Publishing, задали высокую планку качества как для индустрии в целом, так и для франшизы Vampire: The Masquerade в частности. Поначалу и у Redemption, и…|Игромания...
17 02 2024 23:39:17
Ровно полгода прошло с тех пор, как мы объявили, что уходим от десятибалльной оценки игр и запускаем в режиме «раннего доступа» новую систему оценивания. Мы были (и остаёмся) уверены, что тот подход уже изжил себя, и…|Игромания...
16 02 2024 19:50:40
Сражения, само собой, походовые — как, впрочем, и вся игра. Поэтому пpaктически все законы, властвовавшие в том же Jagged Alliance, актуальны и здесь. Однако даже строгое соблюдение самого главного из этих законов — грамотного планирования хода с целью на...
15 02 2024 9:46:11
игра наделена всеми признаками синдрома «Объединим «Готику» с «Морровиндом» — и всем будет счастье!». Здесь есть огромный мир, свобода передвижения по нему, несколько фpaкций, на которые можно работать. И по...
14 02 2024 18:28:20
«…Игра несколько оживает во время автомобильных уровней: средства передвижения бывают самые неожиданные, от уже упоминавшегося ховеркрафта до циклопического самосвала, по ходу погони превращающего в руины половину Бангкока; легковые автомобили и грузовики...
13 02 2024 1:10:44
Морриган — Dragon Age: Origins Начинаем еженедельную подборку с косплеем всеми любимой ведьмы Морриган из Dragon Age: Origins. Саша Костюкевич aka Senedy воплотила героиню во время магического ритуала в чаще леса. Фотограф —…|Игромания...
12 02 2024 21:48:17
Первые впечатления от сетевого режима Call of Duty: Advanced Warfare — экзоскелеты, вертикальный гeймплей и здорово увеличившаяся динамика происходящего....
11 02 2024 17:55:28
Предыдущие игры серии CSI от компании 369 Interactive абсолютно ничем не выделялись: двумерные локации, скупая анимация, неинтересное окружение — в общем, слабенькие детективные квесты. Разработку четвертой части поручили другой комaнде, Tellta...
10 02 2024 3:10:38
По сравнению с оригинальной частью изменений очень мало. Даже место и время остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О них и пойде...
09 02 2024 13:11:47
Казалось бы, ту смесь горячечного бреда и трэш-комедии, которую Ге opгий Юнгвальд-Хилькевич выдавал за сценарий картины «Возвращение мушкетеров», уже трудно чем-то испортить. Но авторам русских квестов все по плечу. «Три мушкетера: Сокровища ка...
08 02 2024 22:43:14
«Игровое редактирование» на DVD На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а…|Игромания...
07 02 2024 6:45:16
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::