Wars & Warriors: Joan of Arc > Minecraft истории
истории Minecraft    

Wars & Warriors: Joan of Arc

Wars & Warriors: Joan of Arc

В разработке Wars & Warriors: Joan of Arc 029.04.2004 10:56  |  "...игра вроде как историческая, и, значит, слишком вольная интерпретация истории в рамках гeймплея недопустима. Но как, например, быть с теми сражениями, которые Жанна проиграла? Неизбежный проигрыш миссии в угоду исторической достоверности это, соглас В разработке
Если во время боя Жанну как
следует разозлить, то все
происходящее на экране будет
здорово походить на какой-
нибудь приставочный файтинг.

    Творческий путь многих разработчиков похож на путешествие Одиссея. Даже избежав участи быть съеденным на очередном аукционе каким-нибудь индустриальным циклопом вроде Microsoft, с трудом выдержав сладкозвучное пение о миллионнах долларов от консольных сирен, каждый игрос
троитель рано или поздно должен прорваться между Сциллой рынка и Харибдой идеи. Далеко не все выдерживают такие испытания. Shiny, например, выпустив на свет парочку очень специфических игр (Messiah и Sacrifice оказались не по зубам большинству гeймеров), пала духом и взялась за игру по золотой лицензии "Матрицы". Microids, промышляющая одними только квестами, вынуждена была портировать Syberia на Xbox. Польская Detalion, желая вытянуть перспективный квест Schizm 2, выпустила этой весной "рыночный экшен" Nina: Agent Chronicles. Вероятно, что-то все же надломилось и в душе несгибаемого Тревора Чана главы Enlight Software, известной на весь мир навороченными экономическими стратегиями серии Capitalism, почти забытой ныне Seven Kingdoms и свежей Restaurant Empire. Найти иные причины появления War & Warriors: Joan of Arc попросту невозможно.

   
Слэшер/RTS
   
А дело вот в чем: Joan of Arc никоим образом не напоминает все те игры, которыми Enlight потчует нас уже бог знает сколько времени. В активе этой компании множество оригинальных стратегий (преимущественно экономических), но ни одного экшена. Между тем, если верить скриншотам, стратегических компонентов в Joan of Arc нет и в помине. На первый взгляд это слэшэр (что означает "беспрерывное мочилово") от третьего лица, коих сейчас, наверное, не анонсирует только ленивый. Типичная игра для людей с развитым спинным мозгом. Но что тогда значит это загадочное жанровое клеймо Action/RTS? При чем здесь стратегия?
Стравив англичан с
французами, наша храбрая
воительница спешно ретируется
с поля боя. В игре это
называется "комaндный
элемент".

    Объяснения сотрудников Enlight, которые, по идее, должны развеять туман неизвестности, еще больше все запутывают. Игра создается только для PC (по крайней мере пока), и ее концепция не похожа ни на один из существующих ныне проектов. Скриншоты, как выяснилось, дают лишь частичное представление о новой задумке непризнанного гения Чана. А вот более менее ясно обрисовать гeймплей, даже в общих чертах, никто не может. Однако мы все-таки попробуем.
    Как следует из названия игра посвящена подвигам небезызвестнной мадмуазель д’Арк. Согласно сюжетной канве, свою воинскую карьеру Жанна начинает в качестве рядового бойца французской армии. На этом этапе игры драться с врагами придется самолично (причем довольно часто), поэтому авторы научили Жанну множеству различных приемов. Изначально доступна лишь часть из них, остальные "откроются" позже, после многодневных тренировок и множества битв... а также, если будет желание, за счет выполнения дополнительных квестов (да, без RPG-элементов не обошлось и здесь).
    По ходу выполнения различных миссий Жанна покажет себя в роли отличной воительницы и харизматического лидера, так что со временем за ней пойдут
целые армии. Постепенно все больше и больше влиятельных персон проникнется доверием к мадмуазель д’Арк, и число ее преданных поклонников будет расти как на дрожжах. Сам
Белый четырехногий мутант,
который пинает Его Величество
в левой части экрана,
самый обыкновенный конь.
Просто у него было тяжелое
детство.
ый главный вопрос сколько человек может быть под Жанниным комaндованием и, соответственно, насколько масштабными будут сражения остается без ответа. Десять, двадцать, сто, тысяча?.. Молчит Тревор...
   
Зато с того момента, как под нашим чутким руководством окажется приличное бандформирование, необходимость личного участия в потасовках отпадет сама собой всю грязную работу смогут выполнять дружественные электронные бойцы.
   
Подобные обещания хорошо выглядят лишь на бумаге дизайн-документа а как это будет реализовано на пpaктике? Как, собственно, управлять армией? В ответ девелоперы выдают дежурную отмазку: мол, велосипед не изобретали, при создании интерфейса использовали как свои наработки, так и достижения коллег по цеху.
    Если размеры нашей рати будут сравнительно невелики, то для War & Warriors подойдет интерфейс тактических экшенов. Если больше предпочтительнее будет управление классических RTS. Изобрести что-то третье весьма и весьма затруднительно.

    Список тактических хитростей для управления воинством вполне стандартен: лес послужит отличным укрытием от зорких глаз противника, узкие ущелья подойдут для засады, холмы и горы идеальны для дислокации лучников, и так далее и тому подобное.

   
Тясячелетняя война
   
Избрав в качестве сюжетной основы хорошо изученный, насыщенный драматическими событиями период Столетней войны, авторы избавили себя от головной боли, связанной с поиском хорошего сценариста, но попали в другую ловушку. Joan of Arc игра вроде как историческая, и,
значит, слишком вольная интерпретация истории в рамках гeймплея недопустима. Но как, например, быть с теми сражениями, которые Жанна проиграла? Неизбежный проигрыш миссии в угоду исторической достоверности это, согласитесь, нонсенс. Подумав хорошенько, в Enlight рассудили точно так же. Таким образом, в Joan of Arc у нас появится возможность переписать историю на свой лад. То есть никакого плена, никаких костров в идеале Жанна сможет одолеть всех английских захватчиков. Последний аккорд в теме реализма: по словам все тех же разработчиков, настоящая Жанна никогда в жизни не брала в бой оружие, но в начале игры ей, как вы помните, придется орудовать мечом и прочим средневековым оружием. Непорядок-с.
   
Тем не менее от исторический подоплеки далеко не уйдешь: в качестве игровых NPC были приглашены известные в те времена личности. Многие из них окажутся в нашем подчинении и будут выступть в роли полковых комaндиров. Для большего удобства разработчиками предусмотрена даже возможность переключения между персонажами.
    Наличие у NPC целого ряда хаpaктеристик первоначально наводит на мысль о том, что система чем-то похожа на Medieval: Total War. Однако список всевозможных "скиллов" (сила, защита, ловкость, лидерские качества) убеждает в обратном.
Непонятно, зачем полевому комaндиру сила или ловкость, если он не собирается самолично участвовать в потасовке. Куда более логично на месте подобных "умений" смотрелись бы параметры вроде "лояльности", "храбрости" и тому подобного. Но ничего этого нет. Загадки.
Когда на поле боя появляются
пушки звучит первый
тревожный звоночек,
возвещающий о начале
массированного штурма.

    После лицезрения скриншотов полноводный ручей сомнений все больше раскручивает мельницу недоверия. Картинка, выдаваемая доморощенным Enlight\'овским движком, убеждает, что моделлеры и художники все-таки не зря едят свой хлеб: одеяния аборигенов и местная архитектура заслуживают похвалы (ибо в достаточной степени соответсвуют историческим ре
алиям), а изредка бурной овации. Например, даже такая деталь, как каменная кладка, нарисована явно с душой: все булыжники разных размеров одни уложены ровно, другие просели, третьи вообще замазаны раствором. Видно, что дизайнеры тщательно следили за тем, чтобы окрестные пейзажи были разнообразны и не вызывали приступов богатырского зева.
    Прочие техдетали не так хороши. Размытые текстуры вкупе с
вопиющим дефицитом полигонов в моделях делают общую картинку какой-то лубочной. И если с внешним видом храбрых рыцарей на марше еще можно смириться, то лошади выглядят так, будто сбежали из передвижной кунсткамеры.
    Все недостатки графического движка можно было бы объяснить гигантскими размерами карт и необходимостью воссоздания массовых ристалищ с участием большого количества ратников, но... пока ничего этого не видно.

   
* * *
   
Сколько бы мистер Чан ни убеждал нас в том, что идея создать нечто подобное Joan of Arc появилась у него с момента выпуска Seven Kingdoms, верится в это с трудом. За осторожной и чрезвычайно деликатной формулировкой "освоение новых жанров" кроется жестокая истина: Enlight знала времена и получше. Странный, совершенно не типичный для этой студии проект, отсутствие фактов, которые хоть как-то демонстрировали бы пресловутый "стратегический ингредиент", и странные попытки объединить в одном флаконе "историческую подоплеку" и "полную свободу действий" все это не дает возможности строить сколько-нибудь достоверные прогнозы относительно судьбы проекта. А с другой стороны, кто знает, может, именно этой игре суждено заложить первый камень в фундамент жанра action/strategy нового поколения. В успех Battlezone поначалу тоже не очень-то верили...


Первые впечатления от Comanche. Rainbow Six про вертолёты

THQ Nordic возвращает старые (и не очень) серии — с 2018 года компания скупила права на Alone in The Dark, Carmageddon, Timesplitters, Outcast, Kingdoms of Amalur и Saints Row. Видимо, в издательстве любят олдскульные игры:…|Игромания...

24 04 2024 22:24:29

Spore: Galactic Adventures

капитан нашего летающего блюдца теперь может спускаться на поверхность планеты и участвовать в приключениях. Он получает опыт, способности, предметы экипировки, общается с персонажами, сражается и чего только еще не делает — его одноклеточному предк...

23 04 2024 20:57:20

Outland

«…Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире…»...

22 04 2024 7:10:18

Бравые комaндос на тропе войны. Вскрытие Commandos 2: Men of Courage

"Все примечательные файлы игры авторы укрыли от нас в *.pck-архивах. Последних всего два: Data.pck и Data2.pck, и лежат они прямо в директории с игрой. Оба архива битком набиты всякого рода информацией и требуют много свободного дискового прострaнcтва (ос...

20 04 2024 1:28:37

Good Day L.A. Полный отчет о E3’2005

...не было громких премьер, но количество игр A-класса зашкаливало за все мыслимые пределы. И чтобы за три дня успеть посмотреть, поиграть и расспросить обо ВСЕМ, нужно быть либо сверхчеловеком, либо одним из сотрудников Игромании. На ближайших двадцати с...

19 04 2024 12:51:46

Master of Orion 3

...авторы обещают снабдить игру приветливым интерфейсом (что весьма важно для глобальной стратегии), расширить галактику до гигантских размеров, подготовить умный AI и сделать нормальный мультиплеер......

18 04 2024 22:11:32

iPad конец?

Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...

17 04 2024 10:47:21

Intel Pocket PC Camera. “За стеклом“...

пользователь может организовать видеочат (как вариант, видеоконференцию), записать собственный видеоклип, снять статическую фотографию или организовать живое вещание видеопотока в Интернет. В принципе, список возможностей на этом не заканчивается и в зави...

16 04 2024 3:43:39

Dead Cells. Тысяча и один способ выйти по УДО

Dead Cells — сочетание rogue-lite и метроидвании. За судьбу проекта лично у меня были опасения. Игрой занималась Motion Twin, независимая французская студия. До Dead Cells она работала с браузерными и мобильными условно-бесплатными играми,…|Игромания...

15 04 2024 22:10:14

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

14 04 2024 15:56:26

Руководство и прохождение по "Prince of Persia"

Похоже, Ubisoft решила основательно перетрясти свои игровые серии. А точнее, разрушить до основанья, а затем... неизменным оставить только название. Первой ласточкой стал Far Cry 2. А теперь забудьте про сказочно-восточный Prince of Persia: The Sands o...

13 04 2024 23:43:36

Обзор фильма «Джокер». От улыбки станет всем темней

Ещё совсем недавно ответ на вопрос «Почему у Джокера нет своего кино?» был очевиден. Это же злодей — как про него снимать? Если уж антигероев из «Отряда самоубийц» Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...

12 04 2024 19:43:17

Homefront

С шутером Homefront вышла довольно мутная история: за полтора года разработки никто так и не смог объяснить, чем игра будет отличаться от прочих представителей жанра. То есть разработчики, конечно, пытались это сделать: настойчиво обращали внимание…|Игромания...

11 04 2024 22:48:29

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

Наконец-то многочисленные поклонники получили в свое распоряжение долгожданную PC-версию GTA3! Ну а наше дело простое — рассказать вам, как облегчить себе жизнь и избежать неприятностей в Liberty City.Интерфейс Интерфейс GTA3 ничем не отличает...

10 04 2024 6:10:47

Содержание диска №10/2014

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:50 Релизы Destiny, NHL 15, Fable Anniversary, MX vs. ATV: Supercross, J.U.L.I.A.: Among the Stars и многое другое. Игровые новости Время: 22:51 Несмотря на…|Игромания...

09 04 2024 18:20:20

Плоскость видения

"...Прогресс в отрасли, проявляющийся в виде улучшения технических параметров матриц при одновременном снижении цен, привел к тому, что сегодня ЖК-монитор можно рассматривать как весьма заманчивый вариант для пользователей, плотно работающих с компьютером...

08 04 2024 7:30:29

Обзор The sехy Brutale. Головоломка в ceкcуальной маске брутальности

Порой сновидения кажутся до жути реальными. И, когда просыпаешься, вдруг понимаешь, что это был вовсе не сон... а если и сон, то с реальными последствиями, которые можно тут же увидеть. Странная ситуация, ничего не скажешь. Но именно в такой…|Игромания...

07 04 2024 13:20:54

9-я рота

...в стране намеренно уничтожается историческая память народа, внедряются совершенно идиотские стереотипы. Наша игра — как раз такой ответ на оголтелую ложь по поводу нашей недавней истории. Наша задача — показать реальные события, реальных лю...

06 04 2024 4:45:46

Мыльная опера на мониторе. Тестирование внутренних ТВ-тюнеров

...в жестких условиях. Наводки создавали аудиосистема, точка доступа, два компьютера и монитор, да и в целом условия приема сигнала для обычной антенны были далеки от идеала. Также мы использовали домашнюю антенну. Компьютер использовали не самый мощный (...

05 04 2024 6:19:12

Panzer Elite Action: Dunes of War

У нас в индустрии есть несколько низкобюджетных сериалов, посвященных будням спецназовцев, разбитых обширным параличом (см. творчество компании JarHead Games). А теперь, похоже, зарождается долгоиграющий бренд про приключения лоботомированного...

04 04 2024 1:22:23

escapeVektor

«…Чтобы представить, что это за игра, достаточно вспомнить диснеевский «Трон» и сопоставить его с Pac-Man. Вы выступаете в роли одушевленного вектора (физики наверняка сейчас рыдают), который пытается убежать из абстpaктной цифровой тюрьмы…»...

03 04 2024 6:22:28

Pro-Race: Запредельная скорость

Разработчики бюджетных гоночных аркад очень ловко научились подделывать свои продукты под более известные игры: налепили на обложку сверкающий спортивный автомобиль, пририсовали рядом фигуристую дeвyшку — и получается будто бы вылитый Need for Spe...

02 04 2024 8:52:38

FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть первая

Марсель Кун Надеюсь, вы уже прочитали первые записи в блогах моих коллег, Дэвида и Кристофа. Они предоставили весьма полный обзор FIFA 10 и при этом осветили некоторые подробности игрового процесса и сетевых компонентов игры. В этой записи я хотел бы…|Игромания...

01 04 2024 1:36:29

Тест первой механической клавиатуры SVEN GB-G9700

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры: игровая Материал корпуса: алюминий, пластик Интерфейс подключения: USB Длина кабеля: 1,8 м Тип кнопок: механические Количество…|Игромания...

31 03 2024 17:14:16

Armed Assault

...миссии проносятся мимо с какой-то фантастической скоростью. Вот ты простым рядовым прочесываешь деревни, вот превращаешься в крутого диверсанта, потом в осторожного снайпера, в комaндира отделения, пилота вертолета, еще раз комaндира отделения, комaнди...

30 03 2024 9:53:30

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

29 03 2024 18:46:17

Painkiller

Баба-яга — существо, в общем- то, мирное. В игре она исполняет примерно ту же функцию, что и вертолеты в “Апокалипсисе сегодня”. То есть пугает.     Господа, хочу сообщить вам пренеприятнейшее…|Игромания...

28 03 2024 1:11:21

Art of Murder: FBI Confidential

Art of Murder: FBI Confidential — духовный наследник Still Life. Так же, как и в игре от Microids, здесь дeвyшка-агент ФБР ведет расследование жестоких убийств под аккомпанемент самозабвенной болтовни десятка сюжетных персонажей. Уровень и...

27 03 2024 11:48:15

Как закалялся Prescott. Обзор шестисотой серии процессоров Pentium 4

новые версии процессоров лучше, хотя удвоенный размер кэша не особо влияет на производительность. Зато благодаря функциям EM64T, XD-bit, Thermal Monitoring 2, Enhanced SpeedStep новые Pentium 4 выглядят очень перспективно...

26 03 2024 5:34:33

Kung Fu Panda

В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием н...

25 03 2024 12:17:42

Руководство и прохождение по "Mafia: The City of Lost Heaven"

Мы, сильные духом, должны терпимо относиться к слабостям тех, кто не силен, а не себе угождать. К Римлянам 15:1. Почему фрагмент именно этого стиха из евангельского “Послания к Римлянам” взяли чешские мастера из Illusion Softworks в ка...

24 03 2024 14:28:45

Insanely Twisted Shadow Planet

«…в нынешнем виде — это пpaктически «Одиссея комaнды Кусто», где водолазам дали не только камеры и клетки для наблюдения за образом жизни белых акул, но и пару гранатометов, чтобы в случае чего зарядить им промеж глаз…»...

23 03 2024 1:27:46

Экранизации видеоигр, которые мы ждём (и не очень)

Многие до сих пор пытаются отойти от трейлера «Соника», в котором синее нечто изображает знаменитого ежа. Играм никогда особо не везло с экранизациями — вспомнить хотя бы ужасный «Кредо…|Игромания...

22 03 2024 22:30:42

Коды по "X-COM 3: Apocalypse"

Чтобы задействовать коды для режима "Cityscape", зажмите Alt и напечатайте "UFO CHEAT". Если у вас что-то не получится, зажмите Alt и нажмите любую клавишу, кроме U. Теперь можете повторно ввести код. При правильном вводе появится сообщение внизу экрана...

21 03 2024 16:34:23

The Da Vinci Code

Интеpaктивный «Код да Винчи» неожиданно оказался самым вменяемым произведением из всей святой троицы — книги, фильма и игры. Хамоватые, но талантливые разработчики из The Collective (см. их Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure и Indiana Jones...

20 03 2024 7:59:56

Обзор Metroid: Samus Returns. Прилетела, нашла и уничтожила

Рассказываем про переосмысление Metroid 2: Return of Samus, второй части самой мрачной серии Nintendo. Компания доверила ремейк испанской студии MercurySteam, работавшей над Castlevania: Lords of Shadow, и не прогадала....

19 03 2024 21:32:31

Первый взгляд. Awaken

Друзья, скажите — какие ассоциации у вас вызывает слово «пробуждение»? Занудный писк будильника, электронным сверлом врезающийся в сонную голову? Бодрая скороговорка дворецкого «вот ваш кофе, сэр, пора вставать»? Или будничное...

18 03 2024 10:37:25

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИCreative Zen X-Fi (медиаплеер на 32 Гб), Motorola MOTOZINE ZN5 (мощный мобильник), Nikon Coolpix S60 (цифровая камера), Oregon Scientific i-600 (погодная станция), ASUS P320 (коммуникатор)...

17 03 2024 3:15:47

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

16 03 2024 20:42:29

В ожидании ремейка. История разработки Prince of Persia: The Sands of Time

Есть такие сказки, что можно рассказывать снова и снова. Чем проще, тем лучше: жил-был Принц, и был у него волшебный кинжал, способный поворачивать время вспять. И попал Принц в заколдованный дворец, и забрался он на самую высокую башню, и победил…|Игромания...

15 03 2024 23:26:15

Киберспорт на DVD

Warcraft 3: The Frozen Throne Sweet: с таким настроем играть только за нежить! Видеокомментарий: Bet.Sweet против SK.Remind.Есть хотя бы две причины посмотреть эту игру, и не раз. Во-первых, Sweet и Remind некогда (по игровым меркам — довольно…|Игромания...

14 03 2024 1:11:31

Lionheart: King’s Crusade

«…Главная находка Lionheart: армия — единый организм, который, словно чума, пожирает все вокруг, лишь бы было чем восполнять потери. То есть предполагается, что всю игру вы должны пройти с теми войсками, которые получили на старте…»...

13 03 2024 13:43:52

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

12 03 2024 8:50:54

Кролики и пираты. История Telltale Games

«...Вдруг выяснилось, что квест и в XXI веке может быть успешным, а чтобы этого успеха добиться, нужны лишь терпение, кропотливый труд и понимание аудитории...»...

11 03 2024 5:49:15

Игра года. Half-Life: Alyx, Among Us, The Last of Us Part II и многие другие

  О номинации «Игра года» — всегда самая сложная и неоднородная из номинаций, ведь в неё попадают очень разные проекты: от инди до ААА, от шутеров до стратегий, от сложных философских притч до взрывных кровавых…|Игромания...

10 03 2024 3:54:38

Горячая линия: железо

• • • Решил сменить свою старушенцию Voodoo2 на что-нибудь более приличное. Заглянул в прайсы на предмет поиска второго "ЖиФорса". И нашел таковой — GeForce2 MX-400 64Mb, даже по весьма низкой цене, вот только производитель не...

09 03 2024 1:26:39

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Тень прошлого Alan Wake Alpha Polaris Apache: Air Assault APB Arcania: Fall of Setarrif Assassin’s Creed: Brotherhood Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...

08 03 2024 8:54:55

Mass Effect: Infiltrator

«…Ключевой особенностью Infiltrator предлагается считать не историю (вся она — абзацем выше), а интеграцию с сервисом Origin, посредством которой можно перенести заработанные здесь «очки готовности Галактики» в вашу PC-версию Mass Effect 3…»...

07 03 2024 15:30:14

Все напоказ

17-го числа стартует gamescom, крупнейшая в Европе игровая выставка. В течение трех дней редакция «Игромании» будет вести прямой репортаж из самого пекла. А накануне этого знаменательного события мы составили краткий список основных…|Игромания...

06 03 2024 6:19:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::