FIFA 2004 > Minecraft истории
истории Minecraft    

FIFA 2004

FIFA 2004

Вердикт FIFA 2004 029.04.2004 11:50  |  "...Отдельный поклон разработчикам за очень живые ролики на движке игры. Споры с арбитром, разборки "комaнда на комaнду" после грубейшего подката защитника, мальчишеская радость вратаря, когда его коллега пропускает гол, в общем, это надо видеть..." Вердикт     Прискорбный факт: с каждым новым футбольным сезоном словосочетание "футбольный фанат" все больше и больше приближается по смыслу к слову "отморозок". А отморозки, как вы наверняка знаете, это парни пострашнее Деда Мороза, Пикачу и Рональда Макдональда вместе взятых. Поэтому, что бы ни говорили любители острых ощущений, просмотр футбольных матчей по телевизору гораздо более комфортное занятие. Есть, кстати, и еще куча аргументов в пользу этого варианта: на порядок лучший обзор, повторы забитых голов и интересных моментов плюс профессиональные комментарии. Но и телевизор, в свою очередь, блекнет перед футболом виртуальным, ибо одно дело просто пялиться в гoлyбой экран, и совсем другое самолично управлять комaндой. Поэтому год от года растет число любителей симулятора FIFA, а главный благодетель всех спортивных симуляторщиков EA Sports продолжает бесконечное совершенствование своей футбольной серии.

Штрафной в ворота российской
сборной. С такой дистанции
легче забить, чем промазать,
так что теперь вся надежда -
на вратаря.
    Танцы на траве
   
Несмотря на то, что разработка симуляторов хоккея, футбола и баскетбола дело разных компаний, работающих под крылом EA Sports, "генеральная линия партии" четко прослеживается во всех играх этих серий. Ключевые задачи, которые
поставила EA перед своими "вассалами" в этом году, можно сформулировать следующим образом: доработать игру в защите и привинтить ко всем симуляторам функции простенького спортивного менеджера (он же dynasty mode). О "режиме династии" у нас будет особый разговор, а для начала мы сосредоточимся на самой игре.
    Вы наверняка помните, что предыдущим частям FIFA сильно недоставало профессионализма виртуальных защитников, в результате чего виртуальный футбол частенько превращался в аркадную беготню от одних ворот к другим. Разумеется, иногда этот монотонный процесс разбавлялся голевыми моментами, но силовая борьба имитировалась из рук вон плохо, в первую очередь из-за наличия так называемого "чистого отбора" когда мяч у оппонента можно было отнять исключительно честными способами. Теперь эта халява приказала долго жить: в моменты, когда чистый отбор невозможен (например, ваш игрок находится позади соперника и просто физически не может отнять мяч без фола), можно попробовать отвоевать мяч с небольшим нарушением правил толчком в спину или несильным ударом по ногам. Предупреждения за такие фокусы не выписывают, но штрафной или свободный вполне могут назначить. Более того мне за подобные отборы в своей штрафной зоне раза три назначали пенальти. Одним словом, теперь нужно внимательно относиться не только к подкатам, но и к обычному отбору мяча.
Арбитр решил немножко
помучить сфолившего Гатуссо -
желтую карточку можно было
вытащить уже минуту назад.
    Следующее по важности нововведение система “off the ball control". Звучит запyтaнно и страшно, но возможности открывает очень интересные: с помощью этой системы можно заранее выбрать свободного игрока, которому будет отдан пас, а затем, управляя им, выйти на позицию для приема передачи. Однако у этой благой затеи есть и существенный минус необходимость использования сложных клавиатурных комбинаций, в результате чего в большинстве случаев происходит одно и то же: или игрок не успевает отдать пас и у него отбирают мяч, или передача получается неточной, или игрок, которому адресована передача, попадает в офсайд. В общем, реально эту новинку можно использовать только в ситуациях, когда есть время на раздумья, например, при подаче угловых.
    Кстати говоря, угловые тоже претерпели существенные изменения: во-первых, теперь мы можем выбрать один аж из четырех вариантов их подачи, а во-вторых, благодаря уже упомянутой системе off the ball control, можем здорово обманывать защитников соперника.
    Розыгрыш штрафных и свободных ударов также доработан теперь это, по сути, аркадные мини-игры. Кроме всего прочего, в большинстве случаев при реализации штрафных, так же как и при подаче угловых передач, отныне можно выбирать варианты розыгрыша мяча: просто пробить по воротам или же разыграть одну из комбинаций.
    Отдельный поклон разработчикам за очень живые ролики на движке игры. Споры с арбитром, разборки "комaнда на комaнду" после грубейшего подката защитника, мальчишеская радость вратаря, когда его коллега пропускает гол, в общем, это надо видеть. Подозреваю, что где-то через полгодика активной игры ролики изрядно наскучат, но никак не раньше. Уж очень качественно и разнообразно они сделаны. Не обошли нововведения и режим повторов: особо хитрые комбинации, завершившиеся голом, теперь разбираются детально, шаг за шагом: камера застывает на приличном удалении от поля, а невидимая рука начинает обводить разноцветными маркерами игроков, которые принимали участие в распасовке, и рисовать стрелки, обозначающие передачи, перемещения игроков и траекторию движения мяча. Описать словами, как круто это выглядит, просто невозможно лучше увидеть собственными глазами.
Промазавший по воротам
Андрей Шевченко в отчаянии
молится главному футбольному
богу. Пока что не помогает.

    В общем и целом, гeймплей FIFA 2004 не тянет на полномасштабную революцию, но различных нововведений запросто наберется на приличный дворцовый переворот. Единственное, что сильно огорчает, шаблонность поведения AI, особенно в нападении. Даже на высоких уровнях сложности электронные болваны брезгуют "навесами" в штрафную и грамотными распасовками, предпочитая линейные прорывы и длинные пасы вглубь обороны противника.

   
Мышиные конвульсии
   
Теперь о грустном. Интерфейс FIFA
2004 это не только худший интерфейс за весь период существования серии, но и, пожалуй, главный претендент на звание "Мистер антиэргономика-2004" среди игр вообще. Графическое исполнение тихий ужас, удобство максимум на один балл по десятибалльной шкале. Зачем было плодить такое число разных меню и заставлять игрока совершать десятки ненужных кликов просто уму непостижимо. Иначе, как сознательной диверсией, я такое издевательство объяснить не могу.
    Кстати, чудовищный интерфейс первая причина отвращения к упомянутому выше "режиму династии". Если во время матча об этой проблеме еще можно забыть, то как только вы возьметесь за руководство собственным клубом она встанет в полный рост. Впрочем, сам "режим династии", поверьте, не стоит того, чтобы обращать на него пристальное внимание. Tрaнcферы пpaктически не изменились по сравнению с предыдущими играми серии, а остальные нововведения сводятся к коряво реализованным комaндным и индивидуальным тренировкам. Причем комaндная тренировка делится лишь на две разновидности обычную и усиленную. Смех, да и только.
 
Прорыв к воротам
останавливает подлец-голкипер,
который отважно бросился под
ноги. Ужо мы с ним
поквитаемся во время
перерыва в раздевалке...
   Управление, увы, также далеко от идеала. Разработчики не скрывают, что уже не первый год они в первую очередь ориентируются на гeймпады, сохраняя поддержку клавиатуры только из-за слабой распространенности этих устройств среди PC-аудитории. И с каждым годом, по их же признанию, делать одинаково удобное управление и для клавиатуры, и для манипуляторов становится все труднее и труднее. Но легче от осознания этого факта не становится. Шутка ли зажимать по четыре клавиши для выполнения финта при обводке? Кстати, вы будете смеяться, но без патча в игре нельзя даже поменять раскладку клавиш. Вопиющее безобразие.
    То, что в FIFA 2004 будет использован графический движок из предыдущей части, не было секретом, но вот то, что из него можно будет выжать такие красоты, оказалось приятным сюрпризом. Модели игроков, в особенности лица, стали лучше это видно невооруженным глазом. Есть, правда, и промахи в виде плохо пристыкованных кистей рук и треугольных коленок
игроков, да еще иногда шокируют модели лиц футболистов (Рональдо почему-то напоминает Фредди Крюгера в молодости). Но, по большому счету, прогресс налицо. Скажем, теперь игроки могут запачкать форму грязью мелочь, а реалистичности прибавляет. Но круче всего сделаны стадионы: превосходные модели, прекрасное освещение, отличные текстуры просто высший класс. Единственное "но" нет обещанной реализации погодных эффектов, только смена времени суток. Но в целом графика новой FIFA оставляет исключительно приятные впечатления, особенно в сравнении со своими "двоюродными сестрами" NHL 2004 и NBA 2004.
    По поводу звука сказать пpaктически нечего: звуковые эффекты на слух не отличаются от FIFA 2003, музыкальная подборка не хуже (но и не лучше), чем раньше, комментаторы все те же, разве что толпы на трибунах стали более адекватно реагировать на происходящее.

   
* * *
   
Вообще-то в завершение обзора я мог бы заслуженно попинать разработчиков за грубые ошибки в составах разных комaнд, поворчать по поводу традиционного отсутствия российских клубов и поудивляться несуразностям в персональных рейтингах игроков. Но я не буду этого делать. Во-первых, потому, что к подобным промахам EA Sports мы уже давно привыкли, а во-вторых потому, что главная прелесть хорошего футбольного симулятора вовсе не в этом. Главное гeймплей, и с этим у новой FIFA почти полный порядок. И если в следующем году разработчикам удастся подтянуть интерфейс и управление, то FIFA 2005 обеспечена как минимум 9,5 наших баллов.



    Гeймплей: 8
    Графика: 9
    Звук и музыка: 8
    Интерфейс и управление: 3
    Новизна: 5
    Рейтинг "Мании": 7.0
    Дождались? Рецепт футбольного коктейля FIFA 2004 прост: отличный симулятор 1 шт., простенький футбольный менеджер 1 шт., ужасный интерфейс 0,5 л, звук и графика по вкусу. Не деликатес, но есть можно.
    Оправданность ожиданий: 55%


UFC Undisputed 3

«…У линейки виртуальных дpaк Fight Night все еще есть серьезнейший конкурент, уже в третий раз подтверждающий свой статус. Игра о смешанных единоборствах даже интереснее остальных спортивных дpaк — здесь, в частности, бьют лежачих и добивают полуобморочны...

17 04 2024 6:17:34

Warfare

используя старые наработки, за полтора года сделали игру, на которую сегодня очень легко не обратить внимание. Но игру умную, захватывающию, а самое главное — идейно законченную. От изначального концепта в игре осталось совсем немного. Не измен...

16 04 2024 7:22:17

Превью Monster Hunter: World. Welcome to the Jungle

С выпуска первой Monster Hunter прошло 14 лет, но концептуально серия осталась прежней. В сущности, Monster Hunter World — это всё та же охота на монстров, но с большей любовью к деталям....

15 04 2024 13:32:32

Risen

это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен те...

14 04 2024 17:50:15

World War 2 Combat: Iwo Jima

World War 2 Combat: Iwo Jima поначалу вводит в ступор. Первая мысль примерно такая: «Елки-палки, неужели возможно сделать настолько плохую игру?» Даже невольно проникаешься уважением к разработчику и издателю: чтобы выпустить такое на рынок (да еще и по...

13 04 2024 6:17:34

Обзор фильма «Человек-паук: Вдали от дома». Ещё раз про великую ответственность

У Marvel Studios уже выработалась своего рода традиция — дополнять свои самые большие и пафосные блокбастеры чем-то легкомысленным и весёлым. За «Эрой Альтрона» последовал первый «Человек-муравей», за…|Игромания...

12 04 2024 13:42:39

Aliens vs. Predator (2010)

«…слишком консервативный, слишком неторопливый экшен, авторы которого явно понимают, насколько хорошим был AvP 2, а потому им не хватает духа что-то менять в его устройстве. Но зато тут есть Лэнс Хенриксен, Чужие сбегают из лаборатории, на поясе Хищника п...

11 04 2024 16:29:21

Сетевой поиск. Ищем файлы в интернете и локальных сетях

как, например, использовать сразу несколько поисковиков и объединить их результаты в один? Или найти какой-то определенный тип файлов? Оказывается, очень просто: бесплатного софта для таких задач создано немалоНапример: Search+, Copernic Agent Basic, WinM...

10 04 2024 3:49:28

Bravely Default jRPG года

Bravely Default, Etrian Odyssey 4, Shin Megami Tensei: Devil Summoner — Soul Hackers, Tales of Xillia, Pokemon X & Y, Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, Mario & Luigi: Dream Team...

09 04 2024 17:22:13

Dark Sector

те, кто его еще помнят, называют игру самым недооцененным экшеном для консолей теперь уже нынешнего поколения.Дело в том, что создатели, несмотря на все перечисленные огрехи, прекрасно отработали основную идею — метательный снаряд Хайдена...

08 04 2024 5:41:31

Первый взгляд. GravRally

К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (...

07 04 2024 16:45:39

Содержание диска №5/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

06 04 2024 11:21:12

Transformers: War for Cybertron

Глядя на Transformers: War for Cybertron, даже не веришь, что по мотивам этой вселенной когда-то делали плохие игры. Да что там «когда-то» и «плохие», за последние десять-пятнадцать лет франчайз оброс целой гроздью…|Игромания...

05 04 2024 20:22:27

Князь 3: Новая династия

«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...

04 04 2024 19:49:14

Steel Battalion: Heavy Armor

«…Steel Battalion — увлекательная, сложная и необычная игра, в которую… совершенно невозможно играть! И все — как раз из-за Kinect. Управление не работает: рычаги не слушаются, виртуальные руки постоянно тянутся не к тем приборам, к которым тянетесь вы, н...

03 04 2024 9:53:44

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

02 04 2024 4:13:46

Превью Overwatch 2. Странный аддон

«Сливы» по Overwatch 2, которые произошли накануне BlizzCon 2019, оказались правдивы, так что анонс во время церемонии открытия ни для кого сюрпризом не стал. А вот то, что именно Blizzard показала и рассказала о сиквеле, удивило…|Игромания...

01 04 2024 18:39:22

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

31 03 2024 23:51:50

Blacklight: Tango Down

Думаю, не открою большого секрета, если скажу, что журналистов (в том числе игровых) всячески дрессируют избегать в своих текстах штампов и шаблонных выражений. «Спинномозговой экшен», «колосс на глиняных ногах»,…|Игромания...

30 03 2024 16:29:34

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Валькирия»"

Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...

29 03 2024 3:17:59

Deadlight

«…В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество пpaктически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые годы прошлого века, — хотя и не уточняют, как именно о...

28 03 2024 15:14:25

Magrunner: Dark Pulse

«…Вступительная часть Dark Pulse почти дословно цитирует дилогию Portal с несколькими непринципиальными отличиями. После того, как пролетает знакомство с серией комнат-головоломок, испытательный полигон дает сбой, и один из мэгранеров погибает. Связь комп...

27 03 2024 22:47:46

Сulpa Innata

соблюдает одно из основных киберпанк-условий: мы именно живем в мире будущего, лично пробуя его на вкус.Героиня, маленький винтик в системе, начинает задавать себе те же вопросы, что одолевали героев Филипа Дика: «На тех ли я работаю?», «...

26 03 2024 10:41:45

Чернильные сердца. История технологий печати от ромашек до 3D-моделей

«…Человечество придумало принтер не вчера и даже не позавчера — он появился раньше системного блока, монитора и мышки. По-хорошему, ровесником ему может считаться разве что клавиатура: основные устройства ввода и вывода придумали одновременно. За свою дол...

25 03 2024 4:38:35

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...

24 03 2024 13:50:31

APOX

«…Это RTS, где привычную ерунду заменили на непривычную. Сами авторы называют это FPS-элементами: каждый солдат по умолчанию — это парень в форме с ножом, и вы вольны всучить ему в руки любое оружие, какое удастся подобрать. А еще можно сесть в машину, по...

23 03 2024 4:59:34

Quantum Conundrum

«…Чудо-пушка позволяет переключать измерения. В каждом из них меняется какое-либо свойство прострaнcтва: в одном все становится в десятки раз легче, в другом — тяжелее, в третьем время пpaктически замирает, а в четвертом мир переворачивается с ног на голо...

22 03 2024 4:30:21

Снова на фронт. «» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры 

Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл...

21 03 2024 2:30:55

Руководство и прохождение по "Evil Dead: Hail to the King"

Книга Мертвых, Некрономикон — рукопись, найденная в крови на развалинах древнего города. Ее содержание способно принести гибель нашей цивилизации, но у нас против этого есть не менее весомый аргумент — бензопила. И...

20 03 2024 14:53:55

Plants vs. Zombies 2: It’s About Time

«…PvZ 2 долго доводили до ума и корпели над ее балансом — заученные в прошлой части тактики здесь не работают. Появилось слишком много непредсказуемых врагов, новых растений и дополнительных возможностей, включая подвижные вагонетки, на которые можно пост...

19 03 2024 14:14:11

F.E.A.R. Extraction Point

Эта игра, увы, не является продолжением одного из лучших шутеров 2006 года — F.E.A.R.. То есть наоборот: эта игра, к сожалению, является им. Хотя... знаете, она ведь и на это звание претендует с натяжкой — разве что начинается там же, где закончилась о...

18 03 2024 19:17:24

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете dev и только потом, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

17 03 2024 16:19:46

Руководство и прохождение по "Frontlines: Fuel of War"

Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть — регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца — где-то чуть-чуть да остается. И последнее месторождение непременно становится ме...

16 03 2024 5:12:21

С верой в Пользователя. Tron Evolution

«…Если в предыдущем интеpaктивном переложении «Трона», Tron 2.0 от Monolith, гонки на светоциклах были скорее довеском к основному гeймплею, в Evolution их обещают превратить в нечто особенное. Как вам, например, идея многопользовательских заездов, в кото...

15 03 2024 12:49:18

Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty

разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому — мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык...

14 03 2024 2:37:49

Myth III: The Wolf Age

"В Myth по-прежнему трудно играть. Чаще записывайтесь и крепче чешите репу. В свое время многие бросили проходить Myth именно по причине его сложности и нестандартности. Приемы ведения боев в стиле свалки а-ля большинство RTS придется забыть - уже вторая...

13 03 2024 5:56:57

Champion Dreams: First To Ride

Нечасто на PC появляются симуляторы конного спорта. Если и выходит нечто подобное, то оно оказывается интересным лишь маленькой горстке фанатов — все остальные с чистой совестью топают мимо. С Champion Dreams: First to Ride ситуация немного иная: эта иг...

12 03 2024 6:58:12

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

11 03 2024 12:46:20

Star Wars: The Old Republic

«…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две — Республика и Империя. У каждой по два архетипа — маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе — два класса. У джедаев это меч...

10 03 2024 18:11:41

Хочу бояться пять минут! Что пройти и перепройти на Хэллоуин

Канун Дня всех святых давным-давно превратился в весёлое празднество. А заодно и в отличный повод посмотреть культовые ужастики или перепройти парочку отличных хорроров — даже для тех, кто никогда не проявлял особого интереса к этому жанру.…|Игромания...

09 03 2024 23:12:54

Другая жизнь

 "Все-таки замечательная это вещь — виртуальная реальность", — думал Фрэнк Хиггинс, вспоминая вчерашний день.    Он находился в секторе 42-16-3 на одной из опopных баз Второго Имперс...

08 03 2024 10:46:28

Руководство и прохождение по "Soldier of Fortune II: Double Helix"

Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...

07 03 2024 13:11:25

В центре внимания "Отель “У погибшего альпиниста”"

не спешите списывать все на зеленых человечков — создатели игры готовы удивить не только безусых неофитов-квестоманов, но и вполне матерых знатоков творчества Стругацких. Как, чем и когда — все в нашем эксклюзивном отчете...

06 03 2024 12:57:45

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

05 03 2024 18:42:34

Мартышка и очки. Тестирование системы виртуальной реальности i-Visor

"...Система виртуальной реальности i-Visor состоит из чудо-шлема, к которому прикрепляется гироскоп-трекер, "мозгов" в увесистой железной коробочке и всякого хлама вроде шнуров и программ. Кстати, сам шлемофон правильнее будет именовать "очками"..."...

04 03 2024 0:25:32

Вердикт. Воздушный десант (Airborne Troops)

Компания Widescreen Games, которую не пнул только ленивый за их Frank Herbert's Dune, вновь выходит на сцену с игрой Airborne Troops. В ней нас в который уже раз отправляют в 1944 год и опять заставляют принять участие в высадке союзников на территории Н...

03 03 2024 11:48:22

Knights of the Cross

нобелевский лауреат Генрик Сенкевич в начале прошлого (уже) века написал исторический роман "Крестоносцы" — о вторжении тевтонских рыцарей в Польшу. Детальные описания традиций и обрядов, политических интриг и масштабных сражений как нельзя лучше подошли...

02 03 2024 12:40:48

«Ну такое» года

  О номинации В эту номинацию вошли громкие проекты, от которых отечественные и западные игровые журналисты ждали гораздо большего. Они не оказались абсолютно провальными, но и назвать их успешными язык не повернётся. Какие-то…|Игромания...

01 03 2024 12:45:30

Алфавитный список игр в номере

24 911: Paramedic Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm fur Cobra 11 Alias Alien Shooter 2 Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American Cho...

29 02 2024 15:48:19

Обзор игры Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia. Мальчик и дeвoчка на защите королевства

На Nintendo 3DS уже вышли две замечательные игры из серии Fire Emblem: Awakening и Fates. Оба проекта — отличные тактические ролевки, рассчитанные и на фанатов, и на новичков. Третья игра серии Fire Emblem для шестилетней карманной…|Игромания...

28 02 2024 0:48:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::