Lock On: Modern Air Combat > Minecraft истории
истории Minecraft    

Lock On: Modern Air Combat

Lock On: Modern Air Combat

Вердикт Lock On: Modern Air Combat 029.04.2004 12:01  |  "...Приборная панель отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта..." Вердикт     Жанр авиасимуляторов переживает сейчас не лучшие времена игры появляются на рынке все реже и реже. В этом свете выход авиасима масштаба Lock On: Modern Air Combat становится чуть ли не вселенским событием. В ближайшие месяцы и, возможно, даже годы мы вряд ли увидим какой-то реальный прорыв в жанре, а это очень серьезный повод внимательно присмотреться к детищу Eagle Dynamics. Несколько лет назад компания прогремела на рынке с великолепными Flanker и Flanker 2.0. Правда, эти игры были рассчитаны на узкий круг любителей жанра, в котором считались довольно продвинутыми и профессиональными (особенно после нескольких патчей). Сроки выхода во всех отношениях нового и передового Modern Air Combat неоднократно переносились, и новый симулятор увидел свет только через три года.

    Это многое объясняет
Интерьер СУ-33 во всем своем
великолепии. Ноги прилагаются.

   
Сразу следует сказать, что наследственные болезни всех отечественных авиасимуляторов не обошли Lock On стороной. На багах я еще остановлюсь, это отдельный разговор, но первое, что бросается в глаза, сложное и некрасивое меню, бич всех российских симов. Другое дело, что нам не привыкать ориентироваться в мелких кнопках и ползунках, имитирующих приборную панель.

    Добраться прямиком до фонаря истребителя сравнительно легко шесть кнопок быстрого старта занимают пpaктически весь основной экран. Но будет нелишним порыться в настройках. Богатство всевозможных опций поражает с гибкостью у Lock On полный порядок. Настройке поддается пpaктически все: физическая модель, сложность игры, детализация изображения... Разобраться с ползунками, кнопками и переключателями поначалу очень непросто. Всего полетать нам дадут на шести самолетах это американский истребитель F15 (да-да, тот самый "Орел"), известный по многим играм штурмовик А-10А "Молния", три российских истребителя МИГ-29, СУ-27, СУ-33 и штурмовик СУ-25, прозванный у нас "Грачом" за хаpaктерный внешний вид.
    В меню игровых режимов можно сразу выбрать быстрый старт для каждого из самолетов. Но почему кнопки отъедают так много места
на экране, тогда как все главные игровые режимы спрятаны в дебрях меню, решительно непонятно. Для тех же, кто хочет провести за Lock On больше, чем пару вечеров, игра услужливо подсовывает несколько сингловых миссий и кампаний. Что хаpaктерно, и одиночные миссии, и кампании существуют лишь для четырех самолетов. Несправедливо обойденными остались МИГ-29 и палубный СУ-33. Не то чтобы это было очень уж страшно, но от двух дополнительных кампаний игра точно не пострадала бы.
    Задания в одиночных миссиях классические: перехват, воздушный бой, атака наземных целей. Кампании просто объединенные общим (очень условным) сюжетом группы миссий: сражения в небе Крыма и над Черноморским побережьем Кавказа объясняются либо вторжением России на Украину в целях воссоздания СССР, либо нападением Турции на Кавказ. Но если не обращать внимания на подобную "альтернативную историю", то в целом с кампаниями тут все в порядке, хотя их проработке можно было бы уделить куда больше времени. По всему видно, что на них не стали заострять внимание, отдав игрокам на растерзание отличный редактор. Прочитав руководство (оно в основном посвящено именно работе с редактором), любой сможет быстренько сварганить свою миссию. При этом не обязательно самому садиться в самолет. Можно стравить несколько "Апачей" и "Крокодилов", чтобы посмотреть, кто кого загрызет, можно устроить небольшое танковое или морское сражение и так далее и тому подобное.
Вдали еще кипит воздушный
бой. А этот уже отлетался.
    Ваши противники и союзники компьютерные летчики заметно поумнели со времен Flanker 2.0 и ведут себя вполне адекватно: маневрируют, уклоняются от paкет и грамотно заходят на атаку наземных целей. И все бы хорошо, но от излишков искусственного ума местные летчики обзавелись некоторыми странностями и иногда удивляют весьма забавными кренделями: то, аки Чкалов, начнут крутить в воздухе фигуры высшего пилотажа, а то преднамеренно введут самолет в неуправляемый штопор. Впрочем, сильно это не мешает, а лишь добавляет игре интриги.

   
Красота спасет все
   
Теперь, как говорится, придержите нижние челюсти, так как пришла пора поговорить о графике. С давних времен одной из самых главных целей для разработчиков компьютерных игрушек было магическое слово "фотореализм". Скажу кратко: в Lock On этого самого реализма хоть отбавляй. Графическая сторона игры заслуживает только самых восторженных эпитетов. Модели самолетов выполнены на "отлично", а "внутренности" кабин один в один повторяют реальные прототипы.
    Приборная панель отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта, ну а когда речь заходит об оформлении фонаря (остекления кабины) слова заканчиваются, уступая место эмоциям. На стекле отражается не только
внутреннее убранство кабины; при ярком солнце на фонаре можно разглядеть даже отдельные царапины.
    Пару теплых слов хочется сказать и в адрес местного ландшафта. Недаром разработчики высаживали тысячи деревьев на лесопосадках и расставляли по всему Крыму линии электропередач. Пусть даже и физически "прозрачные" (при всем желании вы не сможете зацепиться крылом за провода), эти мелкие детали здорово добавляют игре атмосферы. Про города и села, в обилии разбросанные там и сям, и говорить нечего. Дома, улицы, автобусы и автомобили, портовые краны и парки, пляжи с разноцветными лежанками все это надо видеть собственными глазами. Что касается реализма если вы живете в Крыму или в Сочи, то вряд ли узнаете свой город с высоты до таких подробностей игра не снизошла. Но рельеф местности передан довольно точно горы и ущелья узнаются легко.
    Эффекты погоды можно было бы сделать и разнообразнее, но что есть выполнено великолепно. Особенно рекомендую выставить игровое время на вечерние сумерки и посмотреть на грозу под слоем облаков: поверьте, именно ради такого люди копят деньги на апгрейд компьютера.
    Физическая модель полета выполнена в Lock On на традиционно высоком уровне. Претензий к поведению истребителей пpaктически никаких все они летают так, как и должны, согласно всем техническим хаpaктеристикам. Немного хуже дела обстоят со штурмовиками. Разработчики и сами признают, что уделили летной модели СУ-25 и А-10А не так много внимания, сосредоточившись на оттачивании летной модели истребителей. Поэтому иногда в игре возникают досадные глюки.
    Например, подбитый американский штурмовик А-10, перед тем как рухнуть вниз, может некоторое время изображать в полете начинающего
Карлсона, и только потом, будто одумавшись, пожухлым листом спланировать на землю. По сравнению с разлетающимися на мелкие кусочки самолетами из "Ил 2" модель повреждений в Lock On несколько бедновата. Другое дело авионика. Здесь придраться просто не к чему, а если разработчики что и упростили, так это потому, что данные по конкретным элементам воздушного боя засекречены бдительными конструкторами. На максимальном уровне слож ности управление авиационными системами, радиолокационными средствами и вооружением каждого самолета настоящее искусство. Разработчики могут заслуженно гордиться технической начинкой своих самолетов.
    Нам же эта заслуженная гордость обходится довольно дорого. На то, чтобы изучить все системы и подсистемы самолетов в Lock On, придется потратить не один месяц, и в связи с этим особенно неприятно отсутствие руководства по воздушному бою, электронной начинке самолетов и принципам ее использования. Как ни крути, демонстрационных треков из “туториала” маловато для полноценного освоения всех игровых премудростей, так что всем новичкам в жанре мы настоятельно рекомендуем для начала потренироваться на
чем-нибудь попроще.

   
Патчей требуют наши сердца
Крыло грозно перестраивается
в боевой порядок бой
обещает быть очень жарким.

   
Рассказывая о Modern Air Combat, нельзя не упомянуть две проблемы, две традиционные беды российских авиасимов тормоза и глюки. За красивую графику и физическую модель приходится платить непомерно высокую цену. Скажу больше: компьютера, на котором можно было бы выкрутить настройки на максимум и играть в Lock On с нормальной скоростью, на сегодняшний день попросту не существует. Даже обладателям "рекомендованных" конфигураций придется использовать средние настройки графики, но и в этом случае они не застрахованы от периодического коллапса FPS. Тем, кто летает на более слабых машинах, придется полностью забыть про игровые красоты, отключить шейдерную воду, туман и прочие красивости, иначе авиасимулятор станет буквально пошаговым.
    Одним словом, Lock On это во многом "игра будущего". И дело тут не только в непомерных системных требованиях. За сложность и техническую продвинутость приходится платить стабильностью. Багов в игре чрезвычайно много, даже по меркам таких сложных игр, как авиасимуляторы. Баги в графике, баги в настройках, баги со звуком... баги даже во встроенной энциклопедии военной техники! Но большей частью ошибки хоть и неприятны, но все-таки не критичны даже тот зловредный баг, что намертво вешает игру при выходе. Кроме всего прочего, есть в игре одна... хмм... не сказать чтобы ошибка, скорее одно обстоятельство: дело в том, что игра решительно не поддерживает операционную систему Windows 98. Сообщить об этом наш долг; теперь вы предупреждены. Впрочем, возможно, разработчики исправят эту проблему с выходом патчей и коробочной версии игры.

    * * *

   
Итак, что же у нас получается в итоге: отличная, профессиональная и... довольно сырая игра. Что делать? Ждать патчей от разработчиков. К тому времени, когда выйдет журнал, первая заплатка уже должна появиться в Сети, но, видимо, одним патчем дело не кончится. Такова судьба многих авиасимуляторов, и Lock On не исключение из общего правила. Будем надеяться, что разработчики подойдут к изготовлению патчей со всей серьезностью ведь, по большому счету, только общая "сырость" игры пока что мешает Lock On стать по-настоящему безальтернативным лидером в своем жанре.



    Гeймплей: 7
    Графика: 9
    Звук и музыка: 7
    Интерфейс и управление: 8
    Новизна: 9
    Рейтинг "Мании": 8.0
    Дождались? Lock On прекрасный симулятор современной боевой авиации. Полный решимости всех одолеть, он, пыхтя, выходит на рынок в боксерских трусах и перчатках, но... не встречает там ни одного конкурента.
    Оправданность ожиданий: 75%


Интересное в Сети

   www.digital-hair-extension.com    Кому-то нравятся дeвyшки с длинными ногами. Кому-то — с большими гoлyбыми глазами. Кому-то…|Игромания...

12 07 2024 17:42:50

Payday 2

«…Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает добежать...

11 07 2024 0:49:32

Mass Effect: Открытие

Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...

10 07 2024 16:47:58

Watch_Dogs

«…Играете вы, например, дома, а гость берет в руки айпад, подключается к игре и начинает веселиться вместе с вами. Игроку предлагается активировать в городе несколько чекпойнтов за строго ограниченный промежуток времени. Человек с планшетом этому всячески...

09 07 2024 17:27:47

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

«...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...»...

08 07 2024 15:30:40

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину33 квадратных метра: Война с соседями7.627.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAgatha Christie: Evil Under the SunAge of CastlesAge of Empires 2: The ConquerorsAge of Empires 3: The Asian Dynasti...

07 07 2024 17:57:59

Carrion. Антистрессовый лизун

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

06 07 2024 6:19:22

Руководство и прохождение по "Aura: Fate of the Ages"

Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...

05 07 2024 0:13:38

Руководство и прохождение по "GROMADA"

“Давить “кактусы” – ни с чем не сравнимое удовольствие” MadphilГод ~ 2180. Человечество вступило в новую стадию развития: дальние космические полеты перестали относиться к области фантастики благодаря изобретению телепортаторов. Всего за пятьд...

04 07 2024 16:43:30

Darkened Skye

...в компании с посохом и ехидной горгульей Скай нужно будет проскакать по тридцати уровням в пяти мирах, осмысливая и разгадывая, а также сжигая и дробя все, что встанет на пути к спасению мира...

03 07 2024 23:29:40

Drakensang: The River of Time

за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. С...

02 07 2024 0:11:13

Выше, быстрее, мощнее! Тестирование новейших видеокарт

И снова всех одолела GeForce 8800 GTX, а именно — Chaintech GAE88GTX. По совместительству она оказалась и самой дорогой среди тестируемых видеокартУчастники забега: ECS N8600GT-512MX HS 512 Мб, Sapphire Radeon HD 3850 256 Мб, PowerColor Radeon...

01 07 2024 16:57:58

Первый взгляд. Total Overdose

GTA-бум продолжает набирать обороты. Вот свежее тому доказательство — игра Total Overdose, разpaбатываемая датской студией Deadline Games и издаваемая небезызвестной конторой SCi Games. Сюжет “Передоза” незамысловат и предсказуем, как...

30 06 2024 5:46:34

Nintendo Post E3 Tour

Для российского показа своих новых игр Nintendo выбрала довольно необычное место — комплекс «Артплей», где обычно проводятся разные дизайнерские выставки. Там у нас появилась возможность спокойно и без суеты поиграть почти во все…|Игромания...

29 06 2024 11:29:15

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

28 06 2024 23:16:35

Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

27 06 2024 23:24:45

Первые впечатления от Assassin’s Creed Odyssey. Ну почему нельзя сделать всё с первого раза?

За две недели до первого показа Assassin’s Creed Odyssey на E3 2018 мы в обстановке строжайшей секретности несколько часов играли в новый проект Ubisoft в Париже....

26 06 2024 22:54:32

Игрострой

Ода глайду3D API, который погубили амбицииВ середине 90-х существовало множество игр, которые программировались под Glide. Сейчас многие игроки даже не знают, что это такое: кто-то называет Glide движком программирования, кто-то считает, что это…|Игромания...

25 06 2024 1:30:36

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Для этой сравнительно недавно появившейся игры народные умельцы продолжают делать отличные мультиплеерные карты, на которых можно устраивать самые настоящие побоища с участием большого числа игроков. На этот раз мы…|Игромания...

24 06 2024 15:38:57

Худшие дayнгрейды в истории: Fable, The Division, GTA 5. «Графон не завезли»

Стремясь сделать наиболее массовый продукт, разработчики заранее зазывают покупателей «некстгеном» и только потом думают, как воплощать его в игре. Вспоминаем самые вопиющие случаи дayнгрейда....

23 06 2024 7:45:16

Герои меча и магии 3: Возрождение Эратии. Герои дискретного времени

«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...

22 06 2024 4:46:40

Борьба за независимость. Почему свобода улетучилась из современных ролевых игр и где ее, эту свободу, искать

«…«Нелинейная игра с непревзойденной свободой выбора» — подобными формулировками ежедневно пестрят десятки пресс-релизов, анонсирующих новые игровые проекты. Всепобеждающая нелинейность в видеоиграх стала одним из основных трендов современной индустрии (и...

21 06 2024 14:38:12

Первый взгляд. Joint Task Force

Мир изменился. Я чувствую это в земле. Я чувствую это в воде... Пардон, это из другой оперы. Однако факт остается фактом — мир действительно изменился, и это понимают даже разработчики венгерской студии Mithis, креативный паровоз которых...

20 06 2024 19:48:49

Retrovirus

«…Retrovirus очень похожа на Descent. Мы так же управляем маленьким и юрким корабликом, спокойно (и без всякой инерции) летающим в любом направлении и под любым углом. Гравитации и других физических явлений в мире игры не существует, да они и не нужны — д...

19 06 2024 1:41:17

DVD-МАНИЯ №03(114)

ОТ РЕДАКТОРАВсем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце произошло, не побоюсь громких слов, знаковое событие — с нынешнего номера «Игровая зона» больше не делится на три мелких раздела, как это было…|Игромания...

18 06 2024 20:54:49

Руководство и прохождение по "Dungeon Lords"

Личный вклад мастера в жанре ролевых игр всегда был особенно важен. Быть демиургом нового, необычного мира не так уж и просто, потому фамилия на обложке сразу же поднимает интерес к RPG на десяток градусов. Имя Дэвида Брэдли (David Bradley) известн...

17 06 2024 21:20:49

«DVD-МАНИЯ» №04(115)

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце, друзья, произошло событие, которое все разумное человечество ждало долгих семь лет, — вышел долгожданный S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World. Как…|Игромания...

16 06 2024 10:27:14

Far Cry

"...Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали - а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?..."...

15 06 2024 14:40:13

Шоу-турнир “Белые ночи“

Flashback.RedAlert не было равных в женских матчах по Counter-Strike. 29 июля в Санкт-Петербурге, в клубе «Арктика», находящемся по адресу улица Беринга, 38, впервые прошел шоу-турнир «Кубок «Белые ночи». Организатором…|Игромания...

14 06 2024 14:29:38

Обзор и тест ноутбука на жидком металле ASUS ROG G703GXR. Внутри: I9-8950H, RTX 2080 и 1,5 ТБ SSD

После тестов нескольких супертонких ноутбуков с их компромиссами по питанию, частотам и охлаждению мы протестировали настоящего бойца: толстую, тяжёлую семнашку, которая жрёт 380 Вт, держит i9 на 4,8 ГГц, позволяет RTX 2080 работать на двух…|Игромания...

13 06 2024 5:26:39

GTA 5

«…Помимо прокачки героев, ожидается маниакальная кастомизируемость всего и вся. Вы сможете тюнинговать ваши автомобили (перекрашивать, ставить новые диски, обвешивать всевозможными ускорителями), менять внешность героев (одежду, прически), а главное — тон...

12 06 2024 15:32:11

Горячая линия: игрострой

Льюис24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

11 06 2024 10:31:42

Интересное в Сети

www.pureproxy.net Большой список прокси-серверов в различных странах. С точным указанием IP-адресов и портов. Просится в закладки ко всем прокси-серферам. Кто пользуется, уже понял, насколько ценная ссылка. www.izobretenija.ru Порой люди делают…|Игромания...

10 06 2024 20:23:19

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    The Longest Journey    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Квест    …|Игромания...

09 06 2024 16:55:37

Cars 2: The Videogame

«…обычный каритнг-заезд как-то сам собой превращается в каскадерское шоу маленьких глазастых машинок, которые к тому же еще и плюются друг в друга paкетами. И это, надо признать, чертовски весело…»...

08 06 2024 17:52:23

Обзоры игры “Финикийцы“

классическая семейная игра немецкого типа. Никаких войн и катаклизмов, одна только расчетливая политика-экономика. Если вам по душе “Колонизаторы” или “Средневековье”, то “Финикийцы” рано или поздно должны приплыть в вашу коллекцию...

07 06 2024 11:28:12

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере мы продолжаем публикацию различных тактик для Warcraft III. Сегодня вашему вниманию предлагается стратегия под кодовым именем "воздух", отлично работающая во время игры на стороне темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

06 06 2024 7:10:22

S.C.S. Dangerous Waters

порулить отечественной подводной лодкой проекта 877 “Варшавянка”. Эта дизельная малютка на первый взгляд выглядит более чем скромно рядом с перекочевавшими в Dangerous Waters из прошлой игры атомными субмаринами. Однако уже через полчаса игры понимаешь, ч...

05 06 2024 4:20:39

Fairytale Fights

картина примерно следующая: милая дeвoчка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг...

04 06 2024 9:40:39

Краткие обзоры. Локализация. Ресторанная империя

 ОБ ИГРЕ. Одно из интереснейших проявлений жанра тайкунов за последнее время. Цель игры проста: вам предстоит основать и развить ресторанную сеть, причем не в какой-нибудь богом забытой дыре, а в самом что ни на ест...

03 06 2024 19:53:48

Краткие статьи. Первый взгляд "SuperPower"

как главнокомaндующий, вы следите за численностью и оснащенностью ВС, заказываете новое вооружение у местных производителей или за границей. Для каждой страны предусмотрен индивидуальный набор видов вооружений, соответствующий реальным аналогам. Также мож...

02 06 2024 13:48:47

Trade Empires

   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...

01 06 2024 20:18:21

«Человек-муравей и Оса» угарно и без пафоса. Самое то после «Мстителей»

«Человек-муравей» Пейтона Рида был нормальным фильмом. И это не комплимент. После двух «Мстителей», «Другой войны» и «Стражей галактики» Marvel почему-то решили выдать…|Игромания...

31 05 2024 7:33:42

Краткие обзоры. Warhammer 40000: Fire Warrior

 THQ преподносила эту игру как безоговорочный хит, первооткрывательницу Warhammer на PC (хотя это не и первый проект по этой вселенной), но общественность лишь скептически поджимала губы. Как выяснилось, не зря.  Нехорошее...

30 05 2024 20:49:42

Размер не главное. Тестирование компьютерного корпуса Antec Mini P180

Одна из самых приятных особенностей Mini P180 заключается в том, что после сборки большая часть кабелей будет расположена вдоль стенки за системной платой. Отсутствие болтающихся проводов способствует лучшему движению воздушных потоков. Да и с эстетическо...

29 05 2024 5:13:13

Тургор. Голос цвета

попытка сделать игру более понятной. Причем идея своеобразного ремейка принадлежала не Ice Pick Lodge или «Новому диску», а Atari: ее представители увидели проект в Лейпциге и решили купить, но с тем условием, что авторы под присмотром западны...

28 05 2024 9:56:22

Diablo: Кровавое наследие (Diablo #1: Legacy of Blood)

«...Хотя номинально «Кровавое наследие» должно служить связующим звеном между первой и второй частями игры, на самом деле она с ними ничем не связана (если не считать пары городов и некоторых заклинаний). Раз или два автор упоминает о противостоянии де...

27 05 2024 8:26:18

EVE Online. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

Статья опубликована в октябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Спецматериалы» под заголовком «Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр». Хотя…|Игромания...

26 05 2024 3:25:51

Unreal 2: The Awakening

"...Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с ...

25 05 2024 4:35:21

Руководство и прохождение по "Сфера"

В 2000 году на одном из компьютеров в офисе компании "Никита" были обнаружены файлы... Из истории Сферы "Сфера". Первая российская ролевая онлайновая игра. Мы все ее с нетерпением ждали, но, если честно, было страшновато. Народ шептался и пожи...

24 05 2024 13:12:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::