Silent Hill 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Silent Hill 3

Silent Hill 3

Вердикт Silent Hill 3 629.04.2004 12:18  |  "...Silent Hill способен вызвать у игрока совершенно иррациональное, первобытное ощущение стpaxa перед необъяснимым. Никакие зомби из Resident Evil, никакие вирусы и инопланетяне не способны сравниться с ощущениями, когда ты понимаешь, что почва уходит из Вердикт     К сожалению, законодательство РФ не позволяет мне надлежащим образом выразить свои ощущения от Silent Hill 3. Дело в том, что восторг (если это слово, вообще, применительно к играм серии) зачастую гораздо проще изобразить на бумаге одним-двумя непечатными выражениями, чем препарировать на протяжении трех полос такие хрупкие субстанции, как атмосфера и стиль (а вся прелесть Silent Hill 3 именно в них). Но так как нас читают беременные женщины и дети, приготовьтесь нижеследующий текст изобилует отсылками, именами и прочими культурными явлениями, без существования которых подобное произведение искусства (мы настаиваем!) попросту не могло состояться.

    Феномен
   
Проще всего будет рассматривать Silent Hill 3 в контексте современного кинематографа. Я, к сожалению, не знаком лично с Акирой Ямаока, автором и продюсером трилогии Silent Hill, но почти уверен, что на его полке стоят коллекционные издания всей фильмографии Дэвида Линча, несколько ранних, наиболее патологических картин итальянского маэстро ужаса Дарио Ардженто, последний культурный феномен "Ведьма из Блэр" ("Blair Witch Project", 1999) и, разумеется, фильм, "официально" вдохновивший его на создание трилогии Silent Hill "Лестница Якоба" ("Jacob’s Ladder", 1990)
Фонарь в кармашке у Хизер не
просто так без него в Silent
Hill просто нечего делать. Разве
что быть съеденным в полной
темноте неизвестной тварью.
Эдриана Лейна.
    Я совершенно искренне убежден, что истинное предназначение искусства впечатлять, заставить человека переживать сильнейшие эмоции. Осмысление и работа мозга вещи глубоко вторичные. Наряду пpaктически со всеми шедеврами Дэвида Линча, Silent Hill способен вызвать у игрока совершенно иррациональное, первобытное ощущение стpaxa перед необъяснимым. Никакие зомби из Resident Evil, никакие вирусы и инопланетяне не способны сравниться с ощущениями, когда ты понимаешь, что почва уходит из-под ног, а реальность необратимо трещит по швам.
    Silent Hill 3 демонстрирует беспрецедентный эффект сопереживания, соучастия, прямого олицетворения с главным персонажем. Проходит буквально десять минут, и вы уже не замечаете разницей между своим "я" и полигональной фигурой, в ужасе дергающей за ручку двери, в то время, как на нее надвигается нечто. И дело тут не в потрясающей графике, не в гениальном саундтреке (обо всем этом, непременно, ниже), а именно в первобытном страхе человека перед необъяснимым. Вы и сами, наверное, не вспомните, какие представляли себе картины, выходя в детстве ночью в темный коридор (путь к туалету непременно пролегал через него). Это заботливо сделал за вас Акира Ямаока.
    Весь секрет Silent Hill 3 именно в манере повествования. Никто не объясняет Хизер нашей героине что происходит; красочная заставка не расскажет ей, откуда взялось существо, которое доедает сейчас на ее глазах человеческую голову в магазине женской одежды. Японцы удивительным образом умеют трaнcформировать привычную нашему взгляду реальность в совершенно запредельный сюр. Плюс они умело эксплуатируют внутренние социальные страхи современного человека вспомните оригинал нашумевшего голливудского римейка, "Звонок" (Ringu, 1998) Хидео Накаты, который, фактически, в современном антураже пересказывал детскую страшилку про "черную руку", подменяя ее "таинственной видеокассетой". То же самое на ваших изумленных глазах вытворяет Silent Hill 3.
Я не знаю, что там ест бобик,
но это совершенно точно
не овощное рагу с базиликом.

    Шоссе в никуда

   
Обычная семнадцатилетняя дeвyшка Хизер
просыпается от кошмара, задремав в кафе. Она щурится на солнце, оставляет рядом с недопитым кофе смятую купюру, звонит папе. Режиссура, графика и саундтрек заставляют смотреть на эти, казалось бы, непривычные для компьютерной игры события с нескрываемым интересом. Стоит Хизер выйти из кафе и реальность начинает потихоньку "плыть". Откуда-то появляется непонятный мужчина, представляющийся детективом и требующий несколько минут ее внимания. Хизер, как и подобает семнадцатилетней дeвyшке, подробно объясняет, как и куда ему надлежит отправиться, после чего скрывается в туалете и вылезает в окно, оказавшись на заднем дворе супермаркета. Но стоит ей зайти обратно реальность, как картонные декорации, рушится, открывая нам настоящую атмосферу Silent Hill 3.
    Вы в детстве боялись остаться одни в незнакомом месте? А потеряться в магазине? Silent Hill 3 возрождает эти ощущения с такой легкостью, что становится натурально не по себе. Кто этот Акира Ямаока? Откуда он знает столько обо мне и моих стpaxaх? Где у него лежит руководство о том, на какие кнопки человеческой психики надлежит надавить, чтобы пробудить в нем самые потаенные, самые скрытые кошмары? Пока мы мучаемся этим вопросом, судорожно считая патроны в обойме пистолета, мир вокруг продолжает стремительно меняться: Хизер вместе с нами задает реальности бесчисленное количество вопросов, не получая на них ни единого ответа. Стены на наших глазах покрываются ржавчиной, только что открытое
Радио наш детектор
агрессивной фауны в этом
cyмacшедшем мире. Ты
знаешь, что за дверью тебя
ждет кое-что, чего ты
предпочел бы не видеть, -
но все равно идешь вперед.
окно оказывается намертво заколочено, эскалатор ведет прямиком в зияющую пропасть, кто-то невидимый бросает под ноги сломанное радио, которое, согласно доброй традиции, издает статические шумы и помехи при приближении нечто...
    Кстати, о нем. Монстры Silent Hill 3 это отдельная песня. Их запредельный дизайн и совершенно потусторонние стоны и рыки вселяют какой-то совершенно нечеловеческий ужас. Это концентрированный, материализовавшийся страх. Понимаете, когда игра в первый раз сталкивает вас лицом к лицу с высоченной тварью, у которой с бешеной скоростью вращается голова очень хочется выключить компьютер, накрыться теплым
одеялом и навсегда завязать с игровой журналистикой. Все эти щелчки, хлюпания и крики совершенно явно пришли не из этого мира. Кого пытал штатный звукорежиссер Konami во время записи подобных... звуковых эффектов неизвестно, но совершенно ясно, что в ходе записи пострадало не одно живое существо.
    Игра с такой легкостью вырывает почву из под ног, что Хизер (вместе с нами) отчаянно пытается ухватиться за любые проявления здравого смысла в царящем вокруг хаосе. В этот момент Silent Hill 3 подсовывает нам первую встречу с первым живым человком. После диалога с cyмacшедшей Клаудией окружающая уже окончательно сходит с ума. Кто Хизер на самом деле? Почему все вокруг пытаются заставить ее что-то вспомнить? Почему при приближении к странным красным пентаграммам (по совместительству места для сохранения наследие тяжелого консольного прошлого игры), у нее начинаются дикие головные боли? Если бы я рассказал вам на слово больше мне следовало бы отрезать язык, руки и, заодно, голову. Это нужно узнать и пережить лично.

    Два злобных взгляда
   
Silent Hill 3 это торжество стиля, атмосферы, повествования, чего угодно, кроме, собственно, гeймплея. Впервые мы видим игру, которой откровенно тесно в собственных рамках. Тебе хочется, натурально, завыть от ужаса, спрятаться под кровать и, закрыв лицо руками, повторять: "этого все неправда, ничего этого нееет...". Вместо этого приходится тыкаться в бесконечные двери, решать скучные головоломки, доставать ключи и помечать на карте исследованные места.
В левом углу, в красных
трусах выступает... эээ...
нечто. А Хизер, к сожалению,
далеко до Майка Тайсона,
поэтому она не продержится
и одного раунда.

    Ситуацию с гeймплеем спасает только грамотно выверенный баланс. Во-первых, по сравнению с предыдущими частями количество притянутых за уши паззлов заметно сократилось, уступив место жестокой бойне. В результате, соотношение головоломок/экшена в процентном выражении теперь составляет приблизительно 70% схваток на 30% "квеста". Существующие головоломки, учитывая общий сюрреализм происходящего, весьма органично вписываются в стиль игры. Silent Hill 3 это как раз тот счастливый случай, когда обертка спасает содержание. То есть благодаря
безукоризненному стилю и тонкой игре на расшатанной психике игрока, атмосфера умудряется вытянуть гeймплей, ни на йоту не изменившийся со времен первой части.
    Как это получается надо видеть. Хизер дрожащими руками толкает очередную дверь и входит в новый коридор. Радио захлебывается помехами. Где-то совсем рядом какое-то существо ест. Мы не видим, что происходит камера грамотно демонстрирует крупный план лица героини. Шаг вперед угол обзора резко меняется, и луч фонаря выхватывает в дальнем конце коридора двух безобразных тварей, упоенно вгрызающихся в какие-то кровавые ошметки на полу. Да, это всего лишь игра, а впереди два кучи полигонов, обтянутые текстурами высокого разрешения, которые, согласно предписанному им скрипту, бросятся на Хизер, стоит ей дойти до середины помещения... Но в тот момент мы ничего этого не знаем. Впереди нечто. У него, кажется, две головы, но точно не разобрать луч фонарика дрожит, а подойти ближе страшно. Оно что-то ест. Не знаю, что это отсюда не видно, но точно не вегетарианское рагу из брокколи со шпинатом...
    Разум пытается напоминить, что это всего лишь игра, причем с мopaльно устаревшим гeймплеем. И моя задача найти за одной из этих дверей что-нибудь, чем можно опустить лестницу на второй этаж, но я ничего не могу с собой поделать, потому что вперед
Пэкмен, ага? Но не подумайте,
в Silent Hill 3 юмора нет и в
помине через секунду эта
тварь пребольно вцепится
в ногу.
и, черт возьми, два собакообразных чудовища в кромешной темноте едят что-то, и мне очень, очень, ОЧЕНЬ страшно!
    Экшен очень четко выверен и просчитан. Боеприпасы больше не лежат безмятежно в каждой второй комнате вы найдете заветную коробку с патронами ровно в тот момент, когда только что в истерике разрядили последнюю обойму в голову отвратительной собаки, добили ее каблуком и судорожно кинулись в близлежащую комнату, спасаясь от второй такой же, прибежавшей на шум. Мозг отчаянно пытается объяснить вам, что все это было просчитано и задумано с самого начала, что авторы именно так и планировали... но вы отказываетесь слушать. Вы знаете одно у вас кончились патроны, а на столе лежит спасительная коробка. Это все, что вам
сейчас нужно знать...
    Определенные нарекания вызывает управление. Хизер неохотно следует нашим указаниям, вяло разворачиваясь, пока мы истерично елозим мышкой, отчаянно пытаясь хоть как-то ускорить этот процесс. Как это ни смешно, но подобный недостаток лишь добавляет гeймплею адреналина когда на тебя несутся три агрессивных представителя местной фауны, в кармане из оружия один лишь перочинный нож, а аптечек в ближайшее время не предвидится нервные клетки уничтожаются с удвоенной скоростью.

    Малхолланд драйв
   
В какой-то момент я умудрился взять себя в руки, и оценить Silent Hill 3 с объективной точки зрения. И хочу по этому поводу сообщить следующее. Это, определенно, "игра не для всех". Далеко не каждому придется по вкусу провести добрую половину игры в полном непонимании происходящего, прорубаясь сквозь полчища монстров, словно сошедших с картин Гигера и Босха, и не находя ответов на бесконечные вопросы. Вполне возможно, что атмосфера тотального сюрреализма не вызовет у некоторых должных восторгов. Кто-то будет возмущаться по поводу бесконечных закрытых дверей, повторяющихся врагов и непонятно откуда взявшихся головоломок. Все это так. Таких людей большинство. И именно поэтоому Дэвид Линч до сих пор не обладает огромными бюджетами и не получил Оскар за гениальный "Малхолланд Драйв" (Mulholand Dr., 2001).
    Так что понравится вам игра или нет можно узнать лишь одним-единственным способом попробовать Silent Hill 3 на зуб. В худшем случае вы удалите ее и никогда о ней не вспомните. В лучшем получите одно из самых сильных культурных потрясений в вашей жизни.
    У Silent Hill 3 на месте все необходимые атрибуты современной высокобюджетной игры. Графика вызывает исключительно бурные овации: да, текстуры на стенах несколько подкачали, а общая архитектура чистой воды нагромождение обычных бытовых помещений... Но беспрецедентная детализация моделей, динамические тени (если бы вы видели, как скользит свет от фонаря Хизер по стенам абсолютно темной комнаты!) и отменная анимация движений (тут явно не обошлось без
Пистолет против этого
джентльмена все равно
что пугач против носорога.
Бедной дeвyшке осталось
жить считанные секунды.
motion capture).
    Помимо прочего просто гениальное звуковое сопровождение... Но самое главное музыка. Серия Silent Hill всегда славилась отличным саундтреком, а в третья часть в этом плане достигла каких-то астрономических высот. В результате, помимо двадцати с лишним инструментальным тем (здесь и эмбиент, и грязный нойз, и вязкий трип-хоп с неожиданными клавишными переборами), специально для Silent Hill 3 были записаны три трека с чертовски ceкcуальным вокалом Мелиссы Уильямсон. Лицензионная копия игры, к слову, комплектуется дополнительным CD с саундтреком, который, поверьте, совершенно спокойно можно слушать вне контекста самой игры.

    * * *
   
Подводя итоги: мы имеем на руках без преувеличения гениальную игру с беспрецедентными для жанра, как пишут наши западные коллеги, production values (то есть производственными затратами). Безусловно, Silent Hill 3 не всенародный хит, и ей не светит умоститься на полке между Warcraft III и Half-Life. Это, позволю себе столь пафосное определение, "арт-хаус от мира компьютерных игр". И если вышеуказанные игро-брэнды являют собой аналог высокобюджетных блокбастеров, то Silent Hill 3 это наш с вами "Твин Пикс" (Twin Peaks, 1990) или "Голова-ластик" (Eraserhead, 1977).
    Совесть не позволяет мне объявить игру "хитом зимы" или налепить какой-нибудь аналогичный ярлык. Ей никогда не соседствовать в продажах рядом с The Sims. Это развлечение совершенного иного толка и уровня. Если чувствуете себя готовым к вышеописанным переживаниям добро пожаловать. Если подобные вещи не для вас право слово, лучше и не пробуйте...



    Гeймплей: 8.0
    Графика: 9.0
    Звук и музыка: 10.0
    Интерфейс и управление: 7.0
    Новизна: 4.0
    Рейтинг "Мании": 9.0
    Дождались? Третья часть единственного в своем роде произведения искусства от мира компьютерных развлечений. Cамая страшная игра со времен Silent Hill 2.
    Оправданность ожиданий: 100%


Madagascar 3

«…бегемотиха Глория отлично работает широкими бедрами и умеет разбивать ими деревянные ящики, а обладатель роскошной гривы Алекс своим рыком может разогнать назойливых гoлyбей и умеет грациозно прыгать, как и подобает кошке…»...

25 04 2024 11:50:33

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

24 04 2024 22:52:58

Bionic Commando

внушительный простор для свободного перемещения: каркасы зданий, всевозможные выступы, неровности. В каком-то смысле игра преобразует один из самых актуальных экшен-трендов этого года — это первый в мире паркур с механической рукой!..»...

23 04 2024 5:57:45

World in Conflict: Soviet Assault

фактически будем играть во все тот же World in Conflict, но его короткая история на этот раз дополнится советскими миссиями.Главное опасение, которое моментально возникает в голове у каждого, — будет клюква. В оригинале водки-балалайки удалось...

22 04 2024 12:48:52

FIFA 09

EA неожиданно для всех развернулась лицом к PC-аудитории. К той самой, что последние несколько лет вынуждена была довольствоваться низкопробными портами с PS2 вместо полноценного nextgen-футбола. К той самой, что в прошлом году разделилась на два лагеря:...

21 04 2024 7:58:11

Tacoma, The Long Dark, Aven Colony и другие релизы

Prevent The Fall Разработчик: D.W.S Издатель: D.W.S Список платформ: PC 31 июля на персональных компьютерах вышел ролевой экшен Prevent The Fall. Игрокам предлагается спуститься в зловещее подземелье и бросить вызов ордам чудовищ — в…|Игромания...

20 04 2024 12:18:23

Battlefield Heroes

приветливость ее не знает границ. Если раньше дворовая подколка «да тебя моя бабка обыграет!» воспринималась с улыбкой, скоро у нее, возможно, появится второе — буквальное — значение. Начать играть в BFH очень просто, а все более-м...

19 04 2024 8:16:24

Одни из нас

Чем меньше остается до релиза «Одних из нас» (в остальном мире игра известна как The Last of Us), тем больше о них появляется новой информации. На днях нам показали еще один уровень. Мы его прошли и готовы поделиться впечатлениями.…|Игромания...

18 04 2024 7:20:52

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

17 04 2024 6:55:56

Dexxa Wireless Mouse

Направляясь в магазин за новой мышкой, любой среднестатистический юзер бессознательно ставит перед собой задачу покупки недорого, многофункционального и пpaктически вечного девайса. Если денег куры не клюют, то он берет одну из навороченных моделей — Logi...

16 04 2024 5:28:38

Armies of Exigo

Возьмите за пуговицу любого разработчика, и он, пуская слезу, расскажет вам, чего стоят все эти стильные меню и суетящиеся в лесу белочки. Наши западные коллеги называют это production values, что по-русски звучит примерно как Очень Много Денег...

15 04 2024 16:48:42

Saboteur - второе превью

стелс-экшен в открытом монохромном мире. На улицах захваченного немцами Парижа главный герой мстит убийцам своих друзей, попутно избавляя город от оккупантов. По мере того как оккупанты покидают районы, в отдельные кварталы возвращается цвет...

14 04 2024 9:31:25

For the Win

«…Роман For the Win основан на совсем незначительном фантастическом допущении, согласно которому в самом скором времени онлайновые игры превратятся из просто прибыльного бизнеса в один из важнейших секторов мировой экономики…»...

13 04 2024 9:13:20

Зеленый механик. Тестирование игровой клавиатуры Razer BlackWidow 2013 Ultimate Stealth Edition

«…Тестируя BlackWidow 2013 USE, мы честно старались найти недостатки у этой клавиатуры. Получилось не очень. Максимум, к чему нам удалось придраться, — это немного своеобразное оформление букв на клавишах и блеклые индикаторы над панелью NumPad. В остальн...

12 04 2024 2:56:26

Краткие обзоры. Black & White: Creature Isle

“Этого аддона фанаты ждали как манны небесной, но вместо прекрасного продолжения оригинальной игры из-под пера Lionhead вышел сборник аркад и настольных игр “по мотивам Black & White”. От прежней игры не осталось, увы, пpaктически ничего.”...

11 04 2024 2:37:59

Crysis Warhead

Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику...

10 04 2024 3:48:48

Dust: An Elysian Tail

«…Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых наполнена уникальным бестиарием, квестами и секретами....

09 04 2024 19:15:39

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...

08 04 2024 0:17:12

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

...Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Да...

07 04 2024 17:33:27

Трудно быть богом 

игра сосредоточена на сюжете, на персонажах и диалогах. Румата и антитоталитарный смысл уступили место аборигену, плутающему в сетях детективной интриги: кто же эти боги, которые все видят, но сделать ничего не хотят, откуда пришли и где их технологии? За...

06 04 2024 23:55:16

Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots"

Этого дополнения ждали. Нет, в самом деле, Rise of Nations вполне справедливо стал соперником Age of Mythology. А местами даже смог обогнать ее. Могло ли дополнение стать лучше самой игры? Да, именно так и получилось. Я все же ждал чего-то типа “не...

05 04 2024 6:10:15

Unreal Tournament

Mine http://perso.infonie.fr/crokx Идея мутатора Mine — сосредоточить внимание игроков на движении по карте, расставив по ней мины. Звучит просто, а играется — достаточно тяжело. Мины, число которых регулируется, бывают четы...

04 04 2024 14:32:12

Руководство и прохождение по "NBA Live ’98"

Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом...

03 04 2024 23:17:40

Universal Combat: Сражение за галактику

Universal Combat — детище одного человека, Дерека Смарта, который является руководителем и главным дизайнером собственной компании 3000AD Inc. Смарт вот уже больше десяти лет решает поставленную им самим задачу создания огромного космического мира, в к...

02 04 2024 19:40:46

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...

01 04 2024 6:48:49

Strength & Honour 2

Strength & Honour 2 — игра, кажется, с другой планеты: она умудряется быть клоном Total War, но уровень графики в ней хуже, чем в Shogun, а недоработок больше, чем в среднестатистическом русском шутере. Формальные признаки те же,…|Игромания...

31 03 2024 22:11:58

Tрaнcформер номера

«…Самый главный и узнаваемый трaнcформер — вроде бы сине-красный грузовичок Оптимус Прайм, но сегодня в свете прожекторов у нас его заклятый враг, Мегатрон, и на то есть сразу несколько причин. Во-первых, Мегатрон, как и любой нормальный злодей, гораздо и...

30 03 2024 23:30:31

Совершенство от ASUS. Обзор ROG Strix SCAR III G731GW

В декабре мы вам уже рассказывали про новую серию ноутбуков ASUS ROG Strix Scar III. Тогда у нас на тестах побывала старшая версия — на Intel Core i9. Сегодня расскажем о чуть более простой модели на базе Intel Core i7-9750H. Внешний вид…|Игромания...

29 03 2024 7:47:22

«Морской охотник» и «Анабиоз: Сон разума»

в России и на Украине все еще производится по две-три игры в год, за которые нам бывает не стыдно. Именно благодаря им о существовании нашей игровой индустрии подозревают за пределами бывшего СССР. Создателей таких игр знают в лицо, их подбадривают, с ним...

28 03 2024 13:26:16

Отчет о WCG 2011 RUSSIA PRELIMINARY

На сегодняшний день World Cyber Games для киберспортсменов — своего рода Олимпийские игры. Каждый год турнир смотрит более миллиона зрителей. Каждая страна-участница (а таковых около семидесяти) проводит предварительные отборочные раунды,…|Игромания...

27 03 2024 18:53:27

Счастливы вместе

...У вас много друзей? Вам еще любопытны люди из «реального» мира? Вы знаете соседей по именам? А коллег? А тех, с кем добираетесь до работы? А они вас? Кому вообще вы нужны, кроме родных? На MMOG подсаживаешься — этот термин уместе...

26 03 2024 17:33:13

Вердикт. IHRA DRAG RACING: SPORTSMAN EDITION

Что такое драг, многие наши читатели, должно быть, уже знают — спасибо серии Need for Speed Underground. Впрочем, сейчас речь пойдет не о гламурной автомобильной забаве, а о таком редком представителе гоночного жанра, как симулятор профессионал...

25 03 2024 23:40:20

Кнопочный танк. Тестирование игровой ретроклавиатуры SteelSeries 6Gv2

«…Ретро — это всегда модно. Машины, мебель, фильмы, одежда, игры — везде найдется повод для ностальгии. И вот теперь дело дошло до клавиатур. Компания SteelSeries решила сыграть на чувствах прожженных компьютерщиков, помнящих неубиваемые клавиатуры Mitsum...

24 03 2024 13:34:44

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

не забывайте о дpaкончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: пpaктической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интеpaктивного суперудара. За очки ярости (это...

23 03 2024 21:59:41

Киберспорт. Counter-Strike

"...На позапрошлом нашем компакте вы могли обнаружить новый патч версии 1.5 для Counter-Strike. В поставку, по традиции, были включены исправления прошлых ошибок, апгрейд античитерской программы и еще всякие фишки, а кроме них — три новых карты. Одна из н...

22 03 2024 1:29:41

Bulletstorm - Тест

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

21 03 2024 2:53:44

Что такое ролевые серверы? Хорошая альтернатива MMORPG

В январе этого года вселенной Dungeons & Dragons исполнилось 45 лет. До сих пор огромное количество людей бросают кубики и разыгрывают партии за настолками, и это количество не уменьшается, а становится все больше. Но не каждому придется по…|Игромания...

20 03 2024 11:44:56

Shrek 2: The Game

Даже Осел, который в мультфильме не дрался вплоть до финальной схватки в замке, за милую душу мутузит врагов, легко справляясь с 3-4 экземплярами одновременно. Чего уж говорить о Шреке...

19 03 2024 17:34:29

Последовательный мастер "Винчестер". Обзор интерфейса UltraATA 150

"...Итак, Serial ATA 150. Более емкого названия просто не придумаешь — нужно отдать должное таланту разработчиков. Цифра 150 означает, что новый интерфейс обеспечит скорость передачи данных до 150 Мбайт/c для всех подключенных устройств. Подобного канала...

18 03 2024 14:45:31

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 2

"...Время от времени мы диву даемся, сколько любви и мастерства человек вложил в вирус. Честно говоря, в таких случаях бывает очень жаль — столько вдохновения он пустил на эту гадость, а ведь мог "дерево посадить, дом построить". Классические примеры таки...

17 03 2024 18:12:33

Руководство и прохождение по "Myth 3: The Wolf Age"

Эра ВолкаРаз в тысячу лет колесо времени описывает роковой круг, и эра спокойствия и процветания сменяется эпохой Тьмы и анархии. До тех пор, пока невидимые часы, пересыпающие песок всего сущего, не совершат еще один оборот, на земле будут править...

16 03 2024 6:43:36

Guild Wars 2

«…Самое главное нововведение в сюжетной части — в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем перки, определяющие предысторию персонажа. Ваш герой всю ж...

15 03 2024 21:39:45

Tomb Raider: Underworld

заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождем...

14 03 2024 21:19:21

Руководство и прохождение по "Icewind Dale"

Сражаться на мосту тактически выгодно, но бывает сложно использовать магию массового поражения Вот и вышла, наконец, третья игра с системой “чистого” AD&D в версии Interplay. Первыми двумя были Baldur’s Gates (от BioWa...

13 03 2024 0:46:57

Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (читательские пасхалки)

Азот, механик на станции Янов, вовсе не Азот, а вылитый Владимир Владимирович Путин! Господа отечественные разработчики, сделаете адекватный ответ украинцам? Нарисуете Тимошенко и Ющенко в своей игре? Пасхалка находится на локации Затон, в месте…|Игромания...

12 03 2024 21:57:11

Carrion. Антистрессовый лизун

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 03 2024 6:51:47

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

10 03 2024 17:19:52

Intel QX3 Computer Microscope

"...наш системный администратор, находясь во временном умопомрачении, убил... Нет, прямо-таки ЗАМОЧИЛ ни в чем не повинную моль, имевшую несчастье пролетать по своим делам мимо!!! Каемся, временное умопомрачение коснулось и нас, поэтому вместо того,...

09 03 2024 9:59:44

Первый взгляд. Knights of Honor

Как обратить на себя внимание общественности, которая давно привыкла разделять все без исключения RTS на "клоны Warcraft", "подражатели Homeworld" и "последователи Age of Empires"? Очень просто. Достаточно придумать замысловатое жанровое определение,...

08 03 2024 14:44:46

Отечественные локализации. Вторая мировая: Дорога на Берлин

Еще одна стратегия, которая продолжает традиции D-Day. И если предыдущую игру серии «Арденны 1944» мы даже хвалили, то «Дорогу на Берлин» будем ругать. Не потому, что игра получилась плохая, а лишь по причине полного отсутствия каких бы то ни было нов...

07 03 2024 17:35:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::