Eric Young’s Squad Assault: West Front > Minecraft истории
истории Minecraft    

Eric Young’s Squad Assault: West Front

Eric Young’s Squad Assault: West Front

Вердикт Eric Young’s Squad Assault: West Front 029.04.2004 12:21  |  "...в игре просчитывается траектория полета каждой выпущенной на свободу пули с точностью до градуса..." Вердикт    Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем спешить или зачем в игре существует управляемая пауза? Давайте остановим время, чтобы без спешки и суеты оглядеться по сторонам.
    Пейзажи, честно признаться, не радуют. Блекло все как-то, сиро. Недоброй памяти "пасторали" Combat Mission и те выглядят по сравнению с этим пиром кубизма красочной праздничной открыткой. Очень скучно жить в таком мире, господа! Но, может быть, не скучно хотя бы умирать? Или что гораздо приятнее убивать других? Словом, давайте разберемся.

    Хорошо забытое старое

   
Если не вдаваться в долгие рассуждения, Squad Assault: West Front есть не что иное, как старый добрый Close Combat, наскоро (чересчур наскоро!) переодевшийся в мундир с трехмерного плеча Combat Mission. Типичный варгeйм-коктейль с кучей известных ингредиентов. То есть перед нами трехмерное поле боя, которое когда-то в прошлой жизни было простой двухмерной картой, и полигональные солдатики, которые когда-то были сгустками анимированных пикселей. Прочее знакомо до боли:
Жанровую сцену "солдат,
ползущий по траве" местный
графический движок
превращает в
сюрреалистическое полотно.
малые подразделения (настолько малые, что каждому бойцу присвоено имя собственное), небольшие тактические карты, минимум бронетехники. Поступивший под ваше комaндование танк уже большая удача. С полевой артиллерией лучше, а вот массированный огонь извольте по старинке вызывать откуда-то из-за края карты. Равно как и авиаподдержку. Знакомо? Еще бы! На такое мы до рези в глазах насмотрелись еще во времена Steel Panthers... Список доступных приказов? И он вполне ветхозаветный, Close Combat’овский: до ухищрений и тонкостей Combat Mission ему далеко.
    Зато меню настроек миссии стоит рассмотреть подробнее. Именно в нем содержится масса вещей, ранее невиданных в серьезных варгeймах. Как вам, к примеру, возможность собственноручно определить продолжительность раунда между двумя автопаузами? Те, кто страдал без такой возможности в Combat Mission, поймут меня и так, а для всех остальных небольшое отступление.
    Продолжительность раунда-хода в Combat Mission была строго определенной минута, ни больше, ни меньше. Что и говорить, минута в бою срок продолжительный, и за это время без комaндирского пригляда может случиться много чего неприятного. Так вот, в Squad Assault мы можем раздавать приказы чаще: максимум четыре раза в минуту. Это, конечно, перебор поди сыщи в реальности столь скорого на язык офицера, но кто мешает нам отдавать комaнды раз в полминуты? Это и на жизнь похоже, и наши тактические задумки не будут загублены отсутствием своевременной корректировки. Кстати говоря, на радость ценителям чистого real-time автопаузу в игре можно... отключить вообще. Правда, играть в Squad Assault, как в какую-нибудь RTS, все равно не получится уж слишком сложна эта игра.
    Помимо продолжительности хода, в игре есть и другие параметры, оказывающие влияние на реалистичность действа. Можно выставить и степень жестокости боя по девятибалльной системе: на отметке "девять" cмepть на поле боя происходит чуть ли не каждые пару секунд. Никаких ранений каждая пуля бьет наповал. Зато на "единичке" те же самые пули по cмepтоносности начинают мало отличаться от сонных шмелей, поэтому
сражения могут не на шутку затянуться.

   
Немного эстетики
Под опекой "тигра" нашим
бойцам шагается как-то
увереннее.

   
Честно говоря, загрузив на пробу первую из приглянувшихся миссий, я несколько перепугался: столь неряшливой (если не сказать уpoдливой) графики не приходилось видеть уже очень давно. Если точнее то пару-тройку лет точно. Размытые текстуры, небрежно сложенные из полигонов модели зданий, ужасное иначе не скажешь небо... И стоило ради всего этого городить 3D-огород! Вторым неприятным открытием стало то, что на моей конфигурации, без всяких протестов вынесшей "Операцию Silent Storm" и "Пиратов Карибского моря" и лишь слегка поперхнувшейся от графических изысков Republic: the Revolution, детище Matrix Games ужасно тормозит. А ведь было бы от чего!
    Понимание пришло значительно позже. Подобные тормоза очень легко объяснить, если вспомнить, что в игре просчитывается траектория полета каждой выпущенной на свободу пули с точностью до градуса. А уж выстрелов на единицу времени в игре приходится просто ужас сколько.
    Но, слегка попривыкнув к ужасам местной графики, я втянулся в игру, и процесс, как говорится, пошел. Да, картинка в игре страшна как cмepть, но посмотрели бы вы на пластику бойцов! Это уже не картонные болванчики из Combat Mission: каждое отделение, да что там каждый орудийный расчет после получения приказа разыгрывает перед вами мини-спектакль, причем очень правдоподобный. Солдаты медленно поднимаются в бой, осторожно разворачивают артиллерийскую установку, отважно валятся наземь в поисках укрытия... Понаблюдав за некоторыми сценками, с легким сердцем прощаешь разработчикам общую сырость игры и техническую отсталость движка. Прекрасная режиссура на фоне наскоро сбитых фанерных декораций.

    На войне как на войне

   
Теперь о том, ради чего мы, собственно, и играем в варгeймы, о тактике. Squad Assault на сегодняшний день лучший "симулятор боя на уровне небольших подразделений". И именно поэтому в игре не прописан четкий тактический рисунок однозначных
рецептов выигрыша здесь, как и в жизни, попросту нет.
   
В игре нет крови. Абсолютно.
Поэтому сразу и не
догадаешься, убит расчет
или пьяно храпит на рабочем
месте.
Гeймплей, несмотря на мнимую неуклюжесть игры, весьма динамичен. Исход схватки решается в какие-нибудь ключевые три-четыре раунда после начала боя. Очень многое зависит от случайных и единичных решений один-единственный неправильно расположенный гранатомет вполне может стоить вам победы. Главное правильно определить узловую точку кипящего сражения и вовремя подтянуть туда нужные силы. Звучит просто, но на деле... Особенно если вспомнить, что разработчики уделили множество внимания проработке "психологической модели" всех подведомственных солдат. Зеленые новобранцы периодически будут лихо изображать из себя камикадзе, а, например, отряд элитных головорезов может моментально удариться в панику от незаметного на первый взгляд фактора (например потому, что на горизонте вдруг промелькнул доселе не виданный бойцами "тигр" или еще какое чудо враждебной техники). Все это здорово оживляет гeймплей, и в Squad Assault стоит поиграть хотя бы ради того, чтобы полюбоваться на поведение полигональных человечков.
    Список доступного оружия очень напоминает арсенал все того же Close Combat. Оно и понятно тот же регион, то же самое время, те же противоборствующие стороны. Разве что немцы теперь могут похвастаться "тиграми", а американцы знаменитыми "Шерманами-5". Танки и артиллерийские орудия запросто простреливают всю карту, стрелковое оружие бьет гораздо ближе, и убойная сила пуль крайне зависит от расстояния до цели. Насколько можно судить "на глазок", вся местная физика вполне похожа на физику реальную. Очередь из автомата на ура пробивает деревянные стены домов, тогда как бетонные доты можно полчаса расстреливать из полевой пушки и не добиться каких-то особых успехов. Техника увязает в грязи, пробуксовывает на полях и бодро чувствует себя на дорогах короче говоря, ведет себя так, как и было обещано абсолютно реально.
    Хуже дела обстоят с проработкой карт. Рельеф плоский до неприличия ни тебе овражка, ни тебе бугорочка. Не говоря уж о тактически значимых безымянных высотах. Единственными "естественными препятствиями" в игре
являются реки да полосы лесопосадок. Но и на том спасибо. Зато чего в местных пейзажах в избытке, так это всевозможных заграждений из колючей проволоки. Некрасив
Судя по сообщениям с поля
боя, пока фашисты отдыхают
в развалинах, где-то за холмом
уже убили двух солдат,
обстреляли снайпера и
подожгли танк.
о, зато пpaктично.
    И, наконец, последним по списку, но не по значению стало введение в игру комaндной группы "офицер + четыре солдата сопровождения". Ее следует беречь пуще зеницы ока, ведь в случае гибели этого отрядика (крайне, кстати говоря, слабого по огневой мощи) вы потеряете руководство боем, и ваши осиротевшие подчиненные будут в полном одиночестве сражаться на свой страх и риск.

   
* * *
   
Подводя итоги, следует заметить, что в каком-то смысле Squad Assault веха. Судя по всему, это последний хардкорный варгeйм классического типа, причем такой, где все недостатки и достоинства жанра представлены наиболее ярко. Несносная даже для варгeймеров со стажем графика... и здесь же дивный гeймплей. Реалистичная физика боя и, по большому счету, никуда не годный, устаревший интерфейс. Продолжать этот список недостатков можно еще долго.
    Но! Почему этот варгeйм последний? Очень скоро на рынок выйдет тандем и Maddox Games со своим проектом "Вторая мировая", где будут и нормальная физика, и грамотная тактическая модель, и современная графика, и киношная зрелищность, и нормальное управление... Как горячий поклонник стратегий, искренне надеюсь, что эта игра откроет новую эпоху развития жанра, ну а пока... А пока мы будем играть в Squad Assault. Эта игра вполне способна скрасить месяц-другой ожидания...



    Гeймплей: 8
    Графика: 4
    Звук и музыка: 7
    Интерфейс и управление: 7
    Новизна: 7
    Рейтинг "Мании": 7.5
    Дождались? Мастодонт из вымирающего семейства хардкорных варгeймов "для своих". Уникальная психологическая модель и достоверная физика боя подпорчены страшноватой графикой идышащим на ладан движком.
    Оправданность ожиданий: 70%


Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

22 04 2024 11:54:34

Ridge Racer: Unbounded

«…Ridge Racer оставляет смутное чувство беспокойства. Во-первых, смущает тот факт, что Bugbear Entertainment, авторы грязного, небритого и брутального автосимулятора FlatOut, вдруг переключились на чистенькие городские улицы и полированные Lamborghini. А...

21 04 2024 2:37:43

Дайджест онлайна

Мчатся кони, мчится тройка, только пыль из-под копыт... [[BULLET]] От Хоббитона до дальних морей роханская кавалерия всех сильней! Русские сервера ролевой игры «Властелин Колец онлайн» с нетерпением дожидаются установки…|Игромания...

20 04 2024 3:25:34

В преддверии L2: Goddess of Destruction

Со времен первых «Хроник Хаоса» и до нынешнего момента Lineage 2 проделала колоссальный путь. И если сравнивать «чистую» игру с последней версией High Five, то налицо явное упрощение некоторых аспектов в угоду веяниям…|Игромания...

19 04 2024 5:19:31

Игрострой

3D-браузерACDSee для трехмерных моделей Элегантным движением курсора модель из 3 млн полигонов теряет в весе и становится моделью из 20 тыс. треугольников. Мы все давным-давно привыкли рассматривать обычные растровые картинки в специальных…|Игромания...

18 04 2024 19:33:26

Игровые редакторы

   Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов.…|Игромания...

17 04 2024 17:26:21

Sniper: Ghost Warrior 2

«…О Sniper: Ghost Warrior 2 мы писали уже не раз, но на «ИгроМире» представилась возможность еще раз опробовать игру в деле, и мы не преминули ею воспользоваться. Первое, что бросается в глаза, — графика. Отличная. Цвета сочные, модели аккуратные, в огром...

16 04 2024 10:36:30

Infantry. Клановые войны онлайна

Онлайновая action-стратегия с элементами RPG. Изометрические солдатики, бегающие по изометрическим уровням, забирающиеся в изометрические танки и БТРы, возводящие изометрические базы... Чумовой экшен, сочетающийся с необходимостью тактически мыслить. Игра...

15 04 2024 3:45:24

Far Cry 5. Почему именно Монтана?

Компании Ubisoft стоит отдать должное: чуть ли не каждый их проект воссоздаёт яркие исторические места, национальные культуры или даже целые эпохи. Причём с такой дотошностью и прилежанием, что изучать эти миры ничуть не менее интересно, чем,…|Игромания...

14 04 2024 11:22:27

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ

Спешим представить вашему вниманию нашу постоянно обновляемую и дополняемую сводную таблицу отечественных локализаций. Как вы не могли не заметить, она претерпела некоторые изменения в пользу большего удобства. Отныне и вовеки веков таблица будет разде...

13 04 2024 1:39:34

Впечатления от Chernobylite. «Сталкер» недоделанный

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

12 04 2024 0:45:35

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов...

11 04 2024 11:35:48

Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1

В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....

10 04 2024 3:36:25

Вот дьявол! Diablo 3

«…Помните шесть сюжетных заданий, которые нужно было выполнить в каждой главе Diablo 2? Это в прошлом, теперь дел у вас будет невпроворот. Кроме того, разработчики обещают множество побочных миссий. Отправившись зачищать очередное подземелье, вы вполне мо...

09 04 2024 1:56:13

Предварительный обзор Kingdom Come: Deliverance. Симулятор средневековья

О впечатлениях от Kingdom Come: Deliverance мы говорили ещё после Игромира. Тогда игру нам показывали сами разработчики, и если кратко, то она нам понравилась, но основания для опасений тоже возникли: плохая лицевая анимация, повсеместные…|Игромания...

08 04 2024 6:12:43

Stranglehold

...уникален еще и потому, что это интеpaктивная версия самого знаменитого гонконгского фильма Джона Ву — «Круто сваренные» (Hard Boiled). Кроме безупречных боевых сцен, фильм известен, прежде всего, феноменальным уровнем насилия в к...

07 04 2024 10:53:56

Overgrowth

Тернера предал его старый друг, и всю семью героя убили. Он жестоко отомстил. Нашел каждого подонка, причастного к расправе над близкими, и прикончил его. Тернер добрался до правителя страны, мог свергнуть его, но вместо этого выбрал изгнание. Он предпоче...

06 04 2024 10:28:50

В тылу врага 2: Братья по оружию

...интеpaктивный симулятор военно-полевого ада, конечно, потребовал от Best Way серьезного пересмотра системы управления. Контролировать происходящее на экране действительно стало легче — авторы позволили настраивать интерфейс «под себя»...

05 04 2024 10:43:23

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

04 04 2024 16:28:33

Matt Hazard: Blood Bath and Beyond

Matt Hazard: Blood Bath & Beyond — идеальная игра для пьяной ночи. Все уже двоится и сверкает, из глубины души всплывает ностальгия по временам «Денди» и «Сеги», слово «Контра» заставляет…|Игромания...

03 04 2024 2:59:23

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадManhunt Дата выхода: 2003Жанр: Учимся убивать красивоИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthНачав с угонов, убийств и грабежей в top-down-paкурсе первых частей Grand Theft Auto, Rockstar Games за десять лет…|Игромания...

02 04 2024 10:10:44

Обзор Mario Kart 8 Deluxe. Марио и Ко

Веселый водопроводчик Марио освоил множество игровых жанров и платформ. Его приключения не всегда получали от игроков исключительно положительные отзывы, но на Nintendo Switch дебют оказался удачным. Почему так вышло? Давайте разбираться! Дома и…|Игромания...

01 04 2024 2:57:28

World of Warcraft. По стопам Индианы Джонса

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

31 03 2024 7:32:57

Магазины еще поживут

Никакая рекомендация абстpaктной системы «с этим товаром часто покупают» не заменит простого человеческого совета: «Вам нравится Diablo? Возьмите Fallout, он такой же, но про постапокалипсис» (реальная история, кстати). Совет прода...

30 03 2024 17:55:15

Поиграли на ИгроМире в Wasteland 3. Вымораживающий постапокалипсис

В 2014 году вторую часть оригинальной Wasteland (1988), прародительницы Fallout и вообще одной из первых в мире игр на постапокалиптическую тематику, приняли весьма неоднозначно. Одни хвалили игру за неплохую боевую…|Игромания...

29 03 2024 18:32:32

Ni no Kuni II: Возрождение Короля. Миядзаки где-то рядом

Первую Ni no Kuni описать очень просто: это японская ролевая игра с дизайном от Studio Ghibli, анимационной цитадели Хаяо Миядзаки. И пускай над второй частью культовая студия уже не работала (за ту самую атмосферу отвечают Ёсиюки Момосэ и Дзё…|Игромания...

28 03 2024 18:56:54

Лето, Игры, Лейпциг. Репортаж с Games Convention 2006

«...с закрытого показа Half-Life 2: Episode Two мы выходили, буквально вытирая рукавами пот и выдыхая, как после скоростной стометровки. То, что показывали за наглухо заколоченными дверями в бизнес-лаунже Electronic Arts, по-настоящему внушает, друзья...

27 03 2024 17:22:34

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

26 03 2024 13:47:12

Вердикт. IHRA DRAG RACING: SPORTSMAN EDITION

Что такое драг, многие наши читатели, должно быть, уже знают — спасибо серии Need for Speed Underground. Впрочем, сейчас речь пойдет не о гламурной автомобильной забаве, а о таком редком представителе гоночного жанра, как симулятор профессионал...

25 03 2024 15:40:11

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

24 03 2024 10:47:22

Roboblitz

RoboBlitz — обаятельная аркада, где почти все завязано на корректной физике. Миниатюрный человекоподобный робот катается по техническим помещениям какого-то абстpaктного космического корабля, решает прострaнcтвенные головоломки и отмахивается от а...

23 03 2024 19:36:45

Периметр 2: Новая земля  

Механика упростилась (в результате этой операции игра растеряла половину своей оригинальности), вселенная так и осталась набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране, визуальный стиль (в первой части юниты и здания с труд...

22 03 2024 19:12:21

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

21 03 2024 15:20:49

World of Warcraft: Cataclysm

Признаем честно — рецензировать Cataclysm как нечто самостоятельное очень сложно. Пpaктически даже невозможно. И что важнее всего — неинтересно. World of Warcraft — игра, которая развивается почти непрерывно и в которой за…|Игромания...

20 03 2024 13:39:44

Космические рейнджеры 2

...это все те же Рейнджеры образца 2002 года. Но значительно более дружественные широким народным массам. Плюс они таят в себе новомодный трехмерный сюрприз, о котором ниже......

19 03 2024 23:47:27

Carrier Command: Gaea Mission

«…По словам Яна, вы можете в любой момент пересесть из комaндирской рубки на авианосце в кабину боевой машины и лично поучаствовать в сражении, а потом вернуться обратно. Можно будет быстро перескакивать из одной боевой единицы в другую: сначала подбить и...

18 03 2024 9:25:52

FIFA Manager 10

«…FIFA Manager 10 вызывает двойственное чувство. Удачные находки (те же подключаемые виджеты на рабочем столе) здесь чередуются с дырами в базе данных и каким-то неприличным количеством околофутбольных аспектов вроде создания семьи или покупки машин…»...

17 03 2024 16:38:15

Long Live the Queen

«…Несмотря на броское название, Long Live the Queen рассказывает вовсе не о королеве Великобритании (которой, пользуясь поводом, пожелаем доброго здоровья). Это игра о четырнадцатилетней Элоди, принцессе королевства Нова со смешными кудряшками. После траг...

16 03 2024 23:29:25

SimCity Societies (SimCity: город с хаpaктером)

как в том анекдоте про «что ни делаю, все равно получается автомат Калашникова». Сколько Tilted Mill ни пытались сохранить фирменные фишки SimCity, как ни придумывали уникальный «социально-строительный» гeймплей, в итоге все равно...

15 03 2024 14:41:58

Бездушный математик. История развития вычислительных систем до появления персональных компьютеров, часть 1

сейчас полнофункциональные устройства с поддержкой воспроизведения видео в High Definition можно поместить в карман брюк. Однако в середине прошлого столетия, каких-то 70-80 лет назад, простейшие компьютеры-калькуляторы занимали целые залы.Давайте вместе...

14 03 2024 13:16:38

Rayman Origins

«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...

13 03 2024 23:10:23

The Elder Scrolls Online

«…Описание особенностей TES Online почему-то походит на сложенные вместе кусочки статей, посвященных другим онлайновым играм — Warhammer Online, Guild Wars 2, EverQuest 2... Судя по тому, что показывается сейчас, ZeniMax Online заняты компиляцией незаезже...

12 03 2024 1:28:47

Открытый мир: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Xenoblade Chronicles X, Fallout 4

О номинации: «Абсолютная свобода!», «Десятки часов гeймплея!», «Сотни квадратных километров!». Или вот еще: «Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...

11 03 2024 6:10:58

Руководство и прохождение по "Braveheart"

В конце XIII века Шотландия являла собой типичную картину феодальной раздробленности. Множество независимых кланов боролись между собой за обладание той или иной территорией, за влияние в стране, а власть шотландского короля была чисто номинальной....

10 03 2024 3:22:57

В гостях у сказки (В тылу врага)

Лучший способ понять, как выглядит и играется “В тылу врага” — это прочувствовать на собственной шкуре те три миссии, которые мне удалось увидеть самолично. А так как вы не сидели в офисе “1С” вместе со мной и не держали трясущимися руками мышку, то я пос...

09 03 2024 11:36:50

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

08 03 2024 12:33:30

Молотом войны о звездную наковальню. Русский Warhammer 40,000 CCG

Sabertooth отважилась выпустить русское издание игры, таким образом WH40k (так принято сокращать длинное название) стал первой зарубежной коллекционной карточной игрой на родном для нас языке — революционное для отечественного игрового рынка событие! Пока...

07 03 2024 6:54:15

Обзор фильма «Кома». И всё здесь матрица, и сам ты матрица

Фантастический экшен «Кома» внушал опасения ещё с первого тизера, который вышел аж в 2016 году. Во-первых, идея казалась чересчур амбициозной по меркам российского кино — действие разворачивается в мире, который выглядит…|Игромания...

06 03 2024 3:36:28

Говорим с продюсером игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Показ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому,…|Игромания...

05 03 2024 18:37:54

Легенда о рыцаре. Сказка на завтра

...со временем он обзаведется верной супругой, которая станет сопровождать суженого и помогать ему по мере своих возможностей. Подход Katauri очень забавляет: жена является чем-то вроде вещи, ее даже можно положить в специальный слот. После этого у самой...

04 03 2024 22:13:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::