Lords of EverQuest
|
На поле тролли грохотали...
Действие Lords of EverQuest разворачивается за 10 000 лет до начала эпохи, которая официально “идет” сейчас в онлайне. Сражения за контроль над землями Норрата разворачиваются между тремя основными группировками: Королевством Теней (Shadowrealm), Братством Рассвета (Dawn Brotherhood) и Союзом Элддара (Elddar Alliance). Все действующие стороны укомплектованы такими же расами, как и в онлайновом EverQuest. Например, Королевство Теней населено троллями, иксарами (эдакими волкоподобными тварями) и темными эльфами, а Братство Рассвета состоит из людей, гномов и керранов. В принципе, для понимания “национального” вопроса Lords of EverQuest вовсе не обязательно быть знакомым с онлайн-игрой, так как почти все эти расы в том или ином виде встречаются во многих играх или книгах с фэнтези-уклоном.
Всего в игре есть три кампании за каждый из перечисленных альянсов: Королевство Теней разрывается на части от гражданской войны, Братство рассвета отбивается от подлых атак Союза Элддара, а последний, в свою очередь, пытается найти своего похищенного лидера и лютует в стане людей и гномов. Что интересно, все три кампании проходят в один и тот же промежуток времени, то есть игрокам предлагается в принципе интересная возможность взглянуть на одни и те же события с трех различных точек зрения. “В принципе” по той простой причине, что все это было бы просто здорово, будь общая сюжетная линия интересной и захватывающей, однако подобными достоинствами местный сценарий, увы, похвастаться не может. Дизайн же самих миссий выглядит куда более привлекательно, однако все типы здешних заданий вы наверняка встречали и в других RTS-играх: оборона базы, спецоперации с ограниченным набором юнитов, захват вражеского лагеря, спасение захваченных отрядов и так далее и тому подобное.
Первые разочарования подстерегают любителей RTS-жанра уже на этапе знакомства с тремя игровыми альянсами: довольно быстро выясняется, что все три группировки принципиально не отличаются друг от друга. Ведь что делает современные реалтаймовые стратегии привлекательными для игроков? Правильно, несколько совершенно непохожих друг на друга рас, отличающихся не только набором юнитов, но и общим стилем игры. Но об этом дизайнерском решении, которое уже пpaктически стало стандартом de facto для игр подобного жанра, разработчики Lords of EverQuest, похоже, даже не слышали. Тут, братцы, каждый союз имеет пpaктически идентичный набор юнитов. У всех есть клирики для лечения своих войск, все как один добывают один и тот же ресурс платину, причем процесс добычи у всех альянсов абсолютно одинаков; точно так же не отличаются и наборы строений, а значит и способ развития базы. Таким
|
...и лорды шли в последний бой
К счастью, другая популярная тенденция введение в игру супер-юнитов не прошла мимо разработчиков. Роль супер-юнитов в Lords of EverQuest, как можно догадаться из названия, играют лорды. Всего в игре их насчитывается аж пятнадцать по пять на каждую коалицию. Главное полезное свойство лорда (помимо зверской живучести и мощных атак) специальная аура, которая благоприятно влияет на всех дружественных юнитов, которые находятся по соседству. Изначально у каждого лорда есть специальные способности в количестве одной штуки плюс еще три умения, которые можно получить при получении новых уровней. Но черная рука однообразия успела пошалить и здесь: набор специальных умений у лордов разных альянсов тоже пpaктически идентичен: в каждой фpaкции, к примеру, есть лорд, который может замедлять скорость движения врагов, лорд, который может призывать существ, и так далее и так далее.
Кстати, очки опыта и новые уровни в Lords of EverQuest получают вообще все типы юнитов, а не только лорды. Однако ценность этой, без сомнения, полезной фишки сильно девальвируется при переносе прокачанных юнитов из миссии в миссию. Перед началом нового сражения вам выдают определенное количество очков, которые тратятся на перенос войск, оставшихся после выполнения предыдущего задания, причем чем выше уровень юнита, тем дороже обойдется перенос его в следующее задание. Еще один отрицательный момент: число “очков переноса” жестко регламентировано разработчиками и не зависит от того, насколько хорошо или плохо вы справляетесь с выполнением миссий. Второй минус очков всегда очень мало, поэтому с собой можно захватить не больше двух-трех прокачанных бойцов.
|
После лордов вторую по важности роль в Lords of EverQuest играют клирики. Имея в своем распоряжении достаточное количество воинов-медиков, можно создать пpaктически непобедимую армию клирики автоматически лечат дружественные отряды. Более того, с течением времени любой раненый юнит может полностью исцелиться вообще без постороннего вмешательства да здравствует всеобщая регенерация! К сожалению, подобный подход к игровому балансу назвать разумным может только законченный оптимист. К примеру, миссии, целью которых является оборона собственной базы, не сможет пройти разве что безрукий шимпанзе: все, что нужно сделать для успешного прохождения подобного задания, перегородить вход в лагерь небольшим заградотрядом и призвать им на помощь толпу “врачей”.
Второй повод для печального вздоха это AI. Когда вы отправляете в путешествие большой отряд, сразу готовьтесь к неприятностям. Самые большие проблемы начинаются во время прохождения мостов, ущелий и прочих “узких мест”: юниты начинают загораживать друг другу путь, и тогда какая-то часть отряда может вообще остановиться, а часть бойцов отправится в обход через всю карту. Еще печальнее выглядят сражения: ситуация, когда маги или лучники загораживают проход атакующим юнитам и мрут под вражьим огнем, пока ударный отряд бестолково толчется за их спиной, в Lords of EverQuest жестокая реальность. Еще одна проблема с AI связана с плохой реализацией “режимов поведения”, коих в игре насчитывается всего три: “агрессивное”, “удержание позиции” и “защита других юнитов”. По умолчанию установлено именно агрессивное поведение, при котором войска лезут в бой при одном только виде противника и сражаются до тех пор, пока не протянут ноги или не перебьют все, что движется. К тому же чья-то светлая голова решила, всякий раз во время начала движения нужно заново устанавливать новый режим поведения. Представляете, как это чудесно каждый раз перед указанием новой точки маршрута щелкать на нужную иконку? Забудете один раз нажать войска снова c шахидским упорством начнут кидаться на всех подряд.
Вперед, в прошлое!
|
Похоже, разработчики решили, что раз действие в “Лордах” разворачивается за 10 000 лет до текущей эпохи онлайнового EverQuest, то и графика в игре должна быть соответствующей. После сногсшибательных игр вроде Warcraft III или C&C: Generals Lords of EverQuest выглядит как доисторическое чудовище. На самом деле я немного преувеличиваю, но, поверьте, совсем чуть-чуть. Уровень моделирования можно оценить даже на крохотных скриншотиках: кубизм, гигантомания и элементарная небрежность выпирают буквально из каждого полигона. Текстуры, судя по всему, рисовали в Paintbrush... Доброго слова заслуживает лишь детализация ландшафта, некоторые эффекты и на удивление красивая водичка. Все эти “прелести” местной графики, может быть, не так уж сильно бросались бы в глаза, не реши разработчики сделать скриптовые ролики на движке игры вот тут-то любой в полной мере сможет (даже не сможет будет вынужден) насладиться вышеописанными “красотами”.
Звук под стать графике: блеклый, невыразительный и ненатуральный даже масштабные битвы на слух воспринимаются как побоища оловянных солдатиков. Музыка не производит ровным счетом никакого впечатления: что есть она, что ее нет все едино. Единственный луч света в этом царстве убожества превосходная озвучка персонажей. Среди актеров Lords of EverQuest засветился даже Джон Рис-Дэвис. Не знаете, кто это? Тогда подскажу: актер, который играл весельчака-друга Индианы Джонса и озвучивал гнома Гимли во “Властелине Колец”. Короче матерый человечище.
* * *
С прискорбием вынужден признать, что попытка продвинуть вселенную EverQuest в народ, далекий от онлайн-игр, не удалась. У Lords of EverQuest были бы все шансы на успех года два назад, но сейчас... Когда на рынке пасутся сильные конкуренты вроде Warcraft III или того же War of the Ring, эта игра сможет завоевать поклонников только среди самых ярых фанатов оригинального EverQuest или неискушенных RTS-стратегов. Для новичков “Лорды” будут в самый раз.
Гeймплей: 6
Графика: 6
Звук и музыка: 5
Интерфейс и управление: 8
Новизна: 4
Рейтинг “Мании”: 7.0
Дождались? Глобальный рекламный ролик онлайновой вселенной EverQuest. По какому-то жуткому недоразумению выпущен под видом RTS.
Оправданность ожиданий: 25%
CRPG по превосходной настольной системе Pathfinder, с Крисом Авеллоном в сценаристах, при ближайшем рассмотрении оказывается именно тем, чего от неё ждёшь. Тут даже и объяснять-то особенно нечего — так бережно пухлые тома с правилами…|Игромания...
24 04 2024 21:12:24
Сюжет "эпического приключения" (для проформы, однако, именуемого просто RPG) Shaman начинается тогда, когда в эпоху Надвигающейся Тьмы престарелый шаман одного племени отправился в страну вечной охоты, назначив преемником ничем не примечательного молодого...
23 04 2024 22:45:42
"Bethesda поступила оригинально: вопреки всем традициям и канонам, она еще до релиза игры выпустила... редактор игрового мира. The Elder Scrolls Construction Kit..."...
22 04 2024 21:53:53
"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...
21 04 2024 10:26:30
«…С появлением League of Legends скептики повторяют свой главный довод — «Зачем нужна игра, похожая на DotA, когда есть сама DotA?» — по сто раз на дню. Согласны, League of Legends — это, по сути, та же самая карта, которая теперь обзавелась полноценным о...
20 04 2024 3:49:41
http://eavy.beyondunreal.com/ В этот раз внимательному осмотру экспертов “Мании” подвергся рождественский сборник модов и мутаторов от Eavy — очень уважаемого в определенных кругах автора. Чудеса оптимизации — пять “приблyд” весят всего 30 килобайт....
19 04 2024 23:41:16
Во что играли 5 лет назадTom Clancy’s Splinter Cell Дата выхода: 2003Жанр: сбывшееся предсказаниеИздатель /разработчик: Ubisoft Entertainment/Ubisoft MontrealПять лет назад объявленная в Splinter Cell ситуация казалась глупым, но забавным…|Игромания...
18 04 2024 20:56:43
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов …|Игромания...
17 04 2024 11:19:26
«…Главное, чего у игры не отнимешь, — это дух настоящего MechWarrior. Здесь, разумеется, нет эпического сюжета или намека на приключение, присущего сингловым играм серии, но это такой же хардкорный симулятор боевых роботов с правильной баллистикой и физик...
16 04 2024 3:50:12
«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...
15 04 2024 4:27:45
Известно, что самый посещаемый сайт в российском домене — www.anekdot.ru. По популярности он оставил позади и почтовики, и новостные страницы. Жизнь в стране абсурда породила соответствующий менталитет граждан: а потому анекдоты будут популярны всег...
14 04 2024 0:55:32
«…дypaцкие, но драматичные приключения закадычных друзей на этот раз включают в себя безумные поездки, дорожную аварию с участием жирафа, визит в тюрьму и прыжок с парашютом с высотки. В их масштабных похождениях есть на что посмотреть и над чем посмеятьс...
13 04 2024 8:35:45
Сегодня, 9 ноября, Дональд Трамп стал сорок пятым президентом США. Это случилось вопреки прогнозам: аналитики считали, что Овальный кабинет займет кандидат от демократов — Хиллари Клинтон. Но победа на выборах все-таки осталась за…|Игромания...
12 04 2024 10:44:15
TDU BNK Unpacker (вскрытие Test Drive Unlimited)UnrealASE Exporter for Modo v1.04HL 2 Mesh Exporter — Alpha 0.3MOTOR patch (для графических пакетов от Softimage: XSI, XSI 6 Mod Tool и Face Robot 1.8)WicEd (World in Conflict Map Editor)Enemy Ter...
11 04 2024 17:39:55
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...
10 04 2024 19:10:42
«…Puppeteer тpaктует выражение «весь мир — театр» буквально, игра рассказывает историю в рамках кукольной сцены со всеми вытекающими. Экран обрамляет пышный занавес, закадровый рассказчик бодро комментирует происходящее, из зала время от времени доносятся...
09 04 2024 21:38:36
Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...
08 04 2024 16:36:40
"...Но даже если ваше умение рисовать оставляет желать лучшего, а слово "Photoshop" вызывает у вас священный ужас, не все потеряно. У вас еще есть шанс поразить всех..."...
07 04 2024 14:46:32
Один (между прочим — гениальный) писатель по имени Хорхе Луис Борхес как-то сказал, что в литературе существует всего пять классических сюжетов и содержание всех без исключения книг или фильмов — суть начиненные…|Игромания...
06 04 2024 7:26:52
Про Warhammer 40 000: Space Marine сказано уже много. В основном, к сожалению, не слишком лестных слов: чересчур много вопросов возникает при взгляде на первый экшен от Relic, людей, всю свою сознательную жизнь делавших стратегии (среди которых,…|Игромания...
05 04 2024 12:36:43
«…Конечно, у Twisted Metal при желании можно найти кучу минусов: элементарная физика машин (так в серии было всегда — главное, чтобы она не мешала воевать), пропадающие текстуры, проблемы с автоприцеливанием, короткая и не слишком интересная одиночная кам...
04 04 2024 3:55:28
Вторая часть жанрообразующего зомби-бренда вышла, страшно сказать, в 1998 году (PC-версия — на год позже). Resident Evil 2 справедливо считается лучшим в серии (разумеется, до выхода революционного Resident Evil 4) и безусловной классикой жанра...
03 04 2024 10:36:58
Долгое путешествие по свернутой в кольцо дороге. Редкие домики, заброшенные руины и нападающие из засады враги. Красивые пейзажи, которыми хочется любоваться, подолгу вращая камеру и выбирая успешные paкурсы. Всполохи факела в руках одинокого стражника на...
02 04 2024 16:28:38
Пeдoфил, стой! Раньше считалось, что пeдoфила если и можно поймать, то только на месте преступления. Но с появлением Интернета и проникновением его во все области...
01 04 2024 3:54:14
Многие российские — и не только — разработчики в последнее время с головой ушли в «социалки», онлайн и казуальные развлечения. Вот и студия Ice-Pick Lodge, авторы сюрреалистичных шедевров «Мор. Утопия» и…|Игромания...
31 03 2024 21:51:48
Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...
30 03 2024 2:36:15
Убийцы, маньяки, насильники. Ими кишит весь город. Проклятый мегаполис катится в адскую бездну. Умалишенные. Наркоман, убивший старушку из-за десяти долларов. Кучка юнцов, забавы ради забивших случайного прохожего. Из подобных историй состоит моя работа....
29 03 2024 4:32:53
Не напоминает ли вам что-нибудь название Nuclear Strike? В 1993 году компания Gremlin Interactive перенесла с платформы Sega Mega Drive на компьютеры игрушку Desert Strike, а потом – и другие игры серии Strike. Игроманы помнят, как ломали они клавиату...
28 03 2024 8:13:38
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...
27 03 2024 15:30:43
...Будьте уверены — если будете просить долго и настойчиво, то обязательно оживят. И бесплатно, несмотря на то что на вызов оживляющей \"валькирии\" тратится дорогой кристалл. Просто здесь принято помогать друг другу. И это — чертовс...
26 03 2024 19:40:59
Красивая коробка, россыпь похвал в адрес игры и симпатичные скриншоты обещали много всего хорошего. Надпись “Все бои в походовом режиме” манила сбывшимися мечтами и пугала обилием возможностей. Увы, действительность оказалась намного бан...
25 03 2024 13:25:57
www.liquidsculpture.comПотрясающие фотографии воды, сделанные крупным планом. Глядя на некоторые изображения, просто невозможно поверить, что это всего лишь всплеск в какой-нибудь луже или чашке... Однако — факт!…|Игромания...
24 03 2024 5:34:37
Assault Heroes, как и ее ближайший родственник Geometry Wars: Retro Evolved, начала свой путь на Xbox 360 и даже была признана западной прессой лучшей игрой 2006 года для сервиса Xbox Live Arcade. Теперь она без лишней помпы материализовалась н...
23 03 2024 5:27:49
О морали в играх, об их влиянии на психику часто рассуждают люди, не знакомые с предметом. Им много кажется такого, чего нет на самом деле. Отсюда заявления, что все шутеры амopaльны (а пластмассовые автоматы в руках воспитанников детского сада, видимо, н...
22 03 2024 19:45:50
В мире людей всегда найдется место злу столь разнообразному, что сам дьявол не может вообразить всю его силу. Человечество давно погрузилось бы во мpaк, но по городам ходят люди, посвятившие себя профессии зверолова. Они выслеживают и убивают звере...
21 03 2024 17:59:17
«…Выходящий в России 20 июня «Человек из стали» — это перезапуск серии фильмов про Супермена, легендарного супергероя, знакомого даже тем, кто комиксов не читал ни разу в жизни. То, что этот фильм будет серьезнее всех предыдущих лент о Супермене, видно уж...
20 03 2024 21:22:13
После завершения публикации цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования. После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом вивисектарии, мы выделили…|Игромания...
19 03 2024 8:21:28
Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по...
18 03 2024 21:24:58
начнем создавать ржавчину. Для этого разведем краску пяти различных цветов: темного серо-черного, светлого серо-серебряно-черного, темного и мягкого кирпичного, темного красного и зеленого для эффекта плесени...
17 03 2024 23:49:45
Depths of Peril, созданная, по сути, одним лишь Стивеном Пилером, бывшим техническим директором Ritual Entertainment, вошла в десятку лучших ролевых игр прошлого года по версии многих профильных RPG-ресурсов. И это несмотря на отпугивающую граф...
16 03 2024 10:52:11
Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...
15 03 2024 13:48:10
Как говорится, лучше хорошего дохода может быть только хороший пассивный доход. Руководствуясь этим правилом и грёзами о легкой наживе, люди, до этого весьма далёкие от мира компьютеров, стали массово закупаться мощными ПК, вызвав дефицит…|Игромания...
14 03 2024 4:29:42
В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...
13 03 2024 15:46:39
Игры для детей — продукты очень специфические. Дети им, понятное дело, рады, но взрослый человек в здравом уме и твердой памяти садиться за подобное развлечение не будет. Хотя, казалось бы, тот же “Король-Лев” — мультфильм вполне универс...
12 03 2024 10:50:36
Лейквуд, на мой взгляд, одно из самых прекрасных и уютных мест на всем западном побережье. Это небольшое озеро, в котором всегда много рыбы, но еще больше туристов, которые приезжают эту рыбу ловить. А те, кто отправляется отдохнуть сюда не только о...
11 03 2024 19:36:19
Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...
10 03 2024 5:21:53
Отгремел gamescom 2019. От потока новостей, премьер и гeймплейных роликов голова кругом идёт. Но мы всё же нашли время поймать на выставке одну из самых одиозных фигур в игровой индустрии. Единственного и неповторимого Гоити Суду, известного на весь…|Игромания...
09 03 2024 22:36:16
Tatsunoko vs. Capcom относится к труднопроизносимому жанру «кроссовер-файтинг». На всякий случай напомним значение этого термина: кроссовером называют ситуацию, когда в рамках одного медиапроекта сталкиваются герои из двух (и…|Игромания...
08 03 2024 19:16:58
Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...
07 03 2024 5:17:30
Своим появлением экшен Red Dead Redemption начнет новую главу в истории виртуальных вестернов. Не секрет, что студия Rockstar San Diego создает аналог Grand Theft Auto на Диком Западе. Но кто сыграет главную роль в истории об отвязных ковбоях? Чем…|Игромания...
06 03 2024 2:29:13
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::