Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor > Minecraft истории
истории Minecraft    

Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor

Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor

Мастерская Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor 025.05.2004 10:30  |  "...По сути, это даже не редактор, а настоящий developer kit, эдакая сборная солянка из 20 (!) различных редакторов. С их помощью можно сделать что угодно: от маленького мода до совершенно новой игры..." Мастерская     Редактор: Blitzkrieg Resource Editor
    Где взять: Устанавливается вместе с игрой
    Сложность освоения: Выше средней
    Документация: Устанавливается вместе с игрой
    Вместе с “Блицкригом” поставляется простой и в то же время функциональный редактор карт Blitzkrieg Map Editor. Но разработчики игры сделали гeймерам еще один великолепный подарок программу, с помощью которой можно вскрыть архивы игры, заново переписать историю, создать новые юниты, поместить их на карты, карты сгруппировать в масштабные компании и попутно совершить еще много великих дел. Называется утилита Blitzkrieg Resource Editor.
    По сути, это даже не редактор, а настоящий Developer Kit, эдакая сборная солянка из 20 (!) различных редакторов. С их помощью можно сделать что угодно: от маленького мода до совершенно новой игры. Режим работы редактора ресурсов выбирается из меню Editors. Для создания нового ресурса выберите нужный режим, проследуйте в меню File/New project и в появившемся окошке укажите имя нового файла. Тотчас область редактирования преобразится, и перед вами предстанут все возможности по работе с данным ресурсом.

    Интерфейс
Интерфейс редактора

    Удивительно, но у всех двадцати редакторов почти одинаковый интерфейс. Разберем его на примере редактора юнитов. В верхней части располагается главное меню (1), из которого и производится большинство операций над юнитами. Левую часть интерфейса занимает дерево свойств и элементов ресурса (2): разнообразные параметры ресурса рассортированы по логическим группам. Например, для юнита это визуальные представления (спрайты), действия, взрывы, эффекты, параметры оружия и многое другое. Выбрав мышкой нужный пункт, вы увидите в правом мини-окошке (редакторе свойств) все доступные для этого пункта параметры (4). Чтобы изменить какой-либо из параметров, надо щелкнуть по серому прямоугольнику напротив названия, и этот прямоугольник превратится в редактируемое поле. Параметры бывают нескольких типов: целые числа, числа с плавающей точкой, текстовые строки и пути к файлам или объектам. Для того чтобы выбрать нужный файл или объект, просто щелкните по маленькой
кнопочке с тремя точками напротив названия.
    В средней части экрана размещено окошко просмотра (3). В нем в зависимости от активного редактора отображаются спрайты, трехмерные модельки или просто сопроводительные изображения. Оставшийся элемент интерфейса (5) это окошко выбора угла обзора. Оно пригодится вам при просмотре объектов из разных paкурсов. В зависимости от типа редактируемого ресурса разные элементы интерфейса могут скрываться или, наоборот, появляться.

   
Unit Editor (редактор боевых юнитов)
   
С помощью этого редактора можно изменять параметры уже существующих юнитов или создавать новые. Перечислим наиболее важные их свойства. В группе Basic Info обязательно надо указать тип юнита (Type), выбрать из числа доступных модель поведения ИИ (AI Class), а также задать два десятка других не менее важных параметров: здоровье, броню, вес, экипаж, скорость, зону видимости и многое другое.
    Если вы моделируете летающий юнит, задайте параметры в группе Aviation Property: угол взлета, угол атаки, потолок высоты и некоторые другие. Если же вы делаете новый вид наземной техники, обязательно пропишите хаpaктеристики следов от колес или гусениц (в группе Tracks). Кстати, очень забавно выглядят самолеты, которые, передвигаясь по воздуху, оставляют следы на земле. В Blitzkrieg Resource Editor можно сделать и такое.
    В группе Effects задаются разнообразные спецэффекты. В каждом поле, щелкнув по кнопке с тремя точками, можно выбрать для юнита спецэффект выстрела. Впрочем, вы можете создать свой собственный спецэффект (например, в Photoshop) и поместить его в игру.
    Обязательно обратите внимание на группу Actions. Она задает список возможных комaнд, которые игрок может отдать юниту, и действий, которые этот юнит способен совершить. Если вы будете, например, делать суперсовременную гаубицу, не забудьте снять галочку со строки BUILD_BRIDGE. Было бы очень странно, если бы гаубица умела строить мосты: не для того она предназначена. Хотя на этом можно сыграть. Например, несложно сделать самолет, который может прямо посреди сражения ремонтировать поврежденную бронетехнику. Это и оригинально, и стратегически выгодно. Не бойтесь нарушить таким новшеством игровой баланс, ведь вражеские истребители не дадут вашим крылатым технарям разгуляться. Меняя предназначение разных видов техники, несложно коренным образом перекроить гeймплей. И тогда перед вами будет уже совсем другая игра.
    В группе Platforms доступно контекстное меню. С его помощью можно поставить на юнит любое число башен, а на них разнообразные пушки. Например, легко сделать многоосного многобашенного гусеничного монстра, который одним своим видом будет наводить ужас на врагов.
    В группе Graphics Info разрешено задать визуальное представление нового юнита, назначить разные “шкурки” для разных сезонов и состояний и, что самое главное, определить новые трехмерные модельки. Их можно взять из игрового архива (см. “FAQ модмейкера”). Что стоит, например, сваять модельку самому в пакете трехмерного моделирования Maya, а потом с помощью плагина A7ExportModel.mll (он поставляется вместе с игрой) экспортировать во внутренний блицкриговский формат MOD? Модель можно посмотреть в окне предпросмотра и даже повертеть в разные
стороны в окне ориентацииобъекта.
    Редактор позволяет приладить к новоиспеченной технике несколько забавных эффектов. Этого несложно добиться, например, с помощью группы параметров Joggings, которые отвечают за подрагивание боевой техники после очередного выстрела. Как, например, наглядно показать, что водитель танка боится и что его зубы выбивают нервную дробь? А пусть эта дробь передается танку. Тогда после каждого выстрела танк будет нервно дрожать, а может быть, даже раскачиваться из стороны в сторону. При очень высокой частоте дрожания противник может вполне подумать, что имеет дело с самым настоящим миражом.

   
Infantry Editor (редактор пехоты)
   
Данный редактор функционально пpaктически ничем не отличается от редактора боевой техники, разве что в нем предусмотрена возможность задать тип оружия. Главное же отличие связано с визуальным представлением: боевая техника в игре полигональная, а пехтура спрайтовая. За анимацию отвечают параметры Directories и Animations. Первый задает пути к кадрам анимации для разных сезонов и paкурсов (файлы формата tga), а второй параметры собственно анимаций. После того как вы определите пути к папкам с анимациями, все доступные кадры появятся в левом верхнем списке редактора. Если вы выделите конкретное описание анимации, в левом нижнем списке появятся ее кадры. Теперь, если дважды щелкнуть по кадру из верхнего списка, он добавится в нижний список. Таким образом кадры из “общей копилки” набираются в конкретные анимации. Можно создать хоть воинов-джедаев со световыми мечами.
В моей модификации солдаты
ходят исключительно гуськом.

    Squad Editor (редактор взводов)

    Этот простой и интуитивно понятный редактор позволяет задать для разных взводов разные формации, положение и направление движения каждого солдата и комaндира. Сперва в параметре Basic Info/Squad Type задайте тип солдатов (пехтура, пулеметчики, снайперы), потом в параметре Members определите количество бойцов (через контекстное меню или клавишу Insert) и, наконец, в параметр Formations добавьте необходимое количество формаций. После этого поочередно выделяйте каждого пехотинца и задавайте ему местоположение в формации (в среднем поле-окошке). Менять направление взгляда солдата можно с помощью окошка ориентации объекта.

    Weapon Editor (редактор оружия)
   
С помощью этого редактора можно делать не только стандартные автоматы/пулеметы, но и экзотические бластеры и даже световые мечи. В параметре Name прописываются общие свойства оружия, в поле Shot types разрешено добавить неограниченное (!) количество разных боеприпасов для данного вида оружия. Для каждого боеприпаса устанавливаются его параметры, визуальное представление и озвучка.

    Mine Editor (редактор мин)
   
Один из самых простых редакторов к игре. Для новой мины задается всего два параметра: орудие-инструмент, с помощью которого данная мина устанавливается, и минимальный вес объекта, который должен проехать/пробежать/проползти по ней, чтобы мина сработала.

C помощью дюжины
графиков можно создать хоть
фейерверк на День Победы.
    Particle Editor (редактор эффектов частиц)
    Этот довольно сложный для новичка редактор позволяет задать хаpaктер движения частиц, например, взрыва. Любой из множества параметров системы частиц представлен графиком в нижней части экрана. По горизонтальной оси откладывается время, по вертикальной значение самого параметра. Чтобы создать новую точку, достаточно просто кликнуть по графику. Если вы ошиблись, выделите новую точку и нажмите Delete.

    Существует два типа эффектов: простые и сложные. Простой эффект это один неподвижный источник частиц. В сложном эффекте существует макроисточник, из которого вылетают вторичные источники, а уже из них сами частицы. Менять тип эффекта можно с помощью последней кнопки на панели инструментов. С помощью этого редактора легко делать не только стандартные эффекты, например взрывы, но и необычные, например фейерверки!

    Sprite Editor (редактор спрайтов)
   
Sprite Editor позволяет создавать спрайтовые анимации: набирать в конкретную анимацию нужные кадры. По сути, SE упрощенная версия редактора пехоты, работает по тому же принципу, все основные опции меню идентичны).

    Effects Editor (редактор эффектов)
   
Не обманывайтесь названием это всего лишь редактор групп. В “Блицкриге” в каждом эффекте может быть много анимированных спрайтов и/или систем частиц. Одним эффектом можно закатить фейерверк на тысячу частиц с кучей частных анимированных эффектов общей длительностью хоть в час. Спрайты анимации добавляются клавишей Insert в группу Animations, а системы частиц, соответственно, в Function Particles.

    Building Editor (редактор строений)
   
Если вы подробно разобрались с предыдущими редакторами, то проблем с Building Editor у вас не возникнет. Он представляет собой сборную солянку описанных ранее утилит. С помощью этого редактора можно задать тип здания, его “живучесть”, стоимость починки, кто может сквозь него беспрепятственно пройти, броню здания с разных стороны, точки обстрела, входы и выходы и многое-многое другое. Все самые вкусные функции по созданию новых зданий скрываются не в редакторе свойств, а на панели инструментов. В справке очень подробно описана каждая из этих функций.

    Object Editor (редактор объектов)
   
Вопреки названию, с помощью данной утилиты нельзя изменять, а можно только создавать деревья, кусты, разные декоративные элементы (например, стоянки НЛО) и маленькие здания. По сути, это обрезанная версия редактора строений. У объектов, которые редактируются с помощью Object Editor, есть одна особенность: они “работают” только в одном направлении. Поясним на примере: танки, которые стоят на краю оврага, могут атаковать врагов, которые находятся на дне оврага, но бойцы на дне оврага не смогут им ответить. Овраг выступает как своеобразный фильтр для выстрелов.

    Mission Editor (редактор миссий)
   
Об этом редакторе стоит поговорить особо. Он позволяет задавать параметры конкретной миссии. Все самые важные параметры
находятся в группе Basic Info. Здесь обязательно надо задать название миссии, файл с ее описанием, шаблон из числа доступных (только если карта создана с помощью генератора) или собственно файл карты, а также предустановленные настройки.
    В параметры-списки Combat Musics и Exploration Musics вы можете добавить музыку, которая будет проигрываться во время игры, а в Objectives цели игры. Для каждой цели укажите ее позицию на карте (координаты X и Y), текст, а также ID скрипта, который будет подтверждать ее успешное выполнение или провал. С помощью специальной кнопки на панели инструментов несложно создать изображение карты миссии.

   
Chapter Editor (редактор глав) и Campaign Editor (редактор кампаний)
   
Эти два редактора похожи не только интерфейсом, но и последовательностью действий, которые необходимо выполнить для достижения конечного результата работы. Прежде всего необходимо задать основные настройки главы или кампании (для главы указать ее сезон), а потом добавить структурные элементы миссии или главы. В каждой главе может быть одна историческая и неограниченное число случайных
Редактор типов
ландшафта. Из-за
программного глюка
в область выбора
тайлов попал
спрайт пушки.
(а не три, как в стандартных сценариях игры) миссий. После этого необходимо задать расположение структурных элементов на карте и нажать OK.

    Terrain Editor (редактор типов ландшафта)
    Тип ландшафта в терминологии “Блицкрига” это совокупность нескольких тайлов ландшафта с масками перехода между ними. В редакторе типов ландшафта вы определяете за раз целые наборы типов, в каждом из которых может быть неограниченное количество ландшафтов.
    Сперва в параметр-список Terrains добавьте новые типы ландшафтов. К каждому типу с помощью окошка выбора из двух пиктограммных списков добавьте новые тайлы (из числа доступных). Потом в список Crossets пропишите соответствующие переходы между типами из списка Terrains. Учтите, что для каждого тайла может быть до 12 переходов (с разных сторон). После того как вы добавили новый элемент в список Crossets, запишите его ID в параметре Crosset number нужного типа ландшафта. И не забудьте заполнить остальные свойства: проходимость разными боевыми единицами, звуки, возможность строительства. Также с помощью двух последних по списку свойств определите, будут ли оставлять следы на этом типе ландшафта гусеницы и будет ли ландшафт “пылить”.

    Прочие редакторы
   
Fence Editor (редактор ограждений), Bridge Editor (редактор мостов), Trench Editor (редактор окопов), Road Editor (редактор дорог), River Editor (редактор водных преград) и Medal Editor (редактор наград) пpaктически одинаковы. Плюс, в отличие от описанных выше утилит, прилагается подробная документация. Предлагаем вам разобраться с данными редакторами самостоятельно.

    Создание модов
    Вот мы и подошли к самому интересному. С помощью 20 редакторов вы создали
достаточно нововведений, которые так и хочется объединить в полноценный мод. Как же это сделать? Новый мод определяется в окошке File/Mod settings. Сперва задайте директорию для экспорта, затем название мода и его описание. После жмите на OK.
    Допустим, вы сохранили новый мод в директорию MyMod. “Блицкриг” понимает только строго организованную систему ресурсов, поэтому
каждый тип ресурса должен храниться в своей папке в директории MyMod\Data (это важно!). Структуру древа
Окошко настройки параметров
нового мода
папок для мода можно узнать, сверившись со справкой. Мы не публикуем ее ввиду довольно большого объема. С помощью пункта главного меню File/Compress current MOD to PAK вы можете удобства ради запаковать все файлы модификации в один pak-файл. Но тогда игрокам придется самим вручную распаковывать модификацию и размещать ее в папке “Блицкрига”. Не забудьте напомнить об этом в файле readme, который стоит прикладывать к каждой модификации.

   
Подключение модов к игре
   
Есть два способа, как поместить мод в игру: просто короткий и очень короткий. Просто короткий способ: зайдите в игру и в меню Опции выберите Подключение модификаций. В появившемся списке выберите нужный мод и нажмите на ОК. Все! Но это путь для самых неленивых: каждый раз, заходя в игру, вы будете вынуждены проделывать операцию подключения мода. Чтобы установить мод, что называется, навсегда, пригодится другой способ: в комaндной строке набираете путь до исполняемого файла игры с параметром ­mod, а после него в кавычках указываете путь до папки с модификацией.

    FAQ модмейкера
   
Вопрос [В]: Как можно использовать стандартные игровые ресурсы в своих модификациях?
    Ответ [О]:
Все игровые ресурсы хранятся в двух файлах в папке Data data.pak и textures.pak. Это обычные zip-архивы с переименованным расширением. Распакуйте их штатным архиватором и используйте. Там же вы можете подсмотреть структуру папок для собственной модификации.
    [В]: Что делать, если нет Maya, а заменить некоторые модели в игре хочется?
    [О]:
В комплекте с игрой поставляются несколько демонстрационных моделей в формате MOD. Можете использовать их.
    [В]: При попытке собрать мод выдается куча ошибок о том, что те или иные ресурсы не найдены. Что делать?
    [О]:
“Блицкриг” полагает, что ресурсы для мода будут храниться в строго определенных папках. Узнать точное местоположение того или иного ресурса можно в пункте Исходные и целевые каталоги справки редактора ресурсов. Сам редактор ресурсов тоже нужно проинформировать, в каких папках какие ресурсы располагаются; сделать это проще всего через меню Tools/Set directories.

    * * *
   
На этом мы завершаем тему модостроения для “Блицкрига”. Как вы могли убедиться, с помощью двух мощнейших инструментов Blitzkrieg Map Editor и Blitzkrieg Resource Editor можно сделать не только мод, но и абсолютно новую игру, хоть про галактические войны, хоть о всадниках на мамонтах и десанте на птеродактилях. Было бы желание и фантазия. Читательская рубрика на нашем компакте и DVD ждет ваших работ. Дерзайте!


В эфире новости. Читаем и смотрим интернет-новости

необязательно запускать браузер, чтобы узнать последние новости. Существуют специальные программы, которые поставляют на рабочий стол сводки новостей в самом что ни на есть прямом эфире. Первым делом на ум приходят RSS-агрегаторы, но начнем мы не с них, а...

18 04 2024 10:52:16

Обзор Interrogation: You will be deceived. Серая мораль в черно-белой игре

Дебютный проект румынской студии Critique Gaming с ходу вызывает ассоциации со своими очевидными вдохновительницами: Papers, Please, This is the Police и другими подобными играми, где нам предлагают стать винтиком огромной системы и…|Игромания...

17 04 2024 8:27:51

Два в одном. Комбо-приводы DVD/CD-RW

"...специалистов "Железного цеха" очень порадовали экзотические представители комбо-приводов. И если с "внутренним" лидером ситуация очевидна - это продукция компании TEAC, - то со внешними устройствами выбор скорее обусловлен располагаемой суммой..."...

16 04 2024 22:20:48

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Alien Kick Жанр Arcade Разработчик GraphitX Издатель Не найден Требования P-200, 32Mb, Direct-3D уск. Размер 1,2Mb Время на освоение 1 минута Время на прохождение 10 минут ftp.telepac...

15 04 2024 17:41:18

Косплей недели: WoW, Overwatch, The Witcher

Сильвана — World of Warcraft Первая героиня нашей подборки на сегодня — мстительная Сильвана, королева Отрёкшихся и предводительница Орды. Персонаж, безусловно, очень известный, как и артистка, что её отыгрывает. Узнаете Анну…|Игромания...

14 04 2024 15:50:56

Звездное ремесло. Творцы StarCraft-миров

Основным инструментом начинающего (или продолжающего) модостроителя является StarDraft — редактор и загрузчик cwd-файлов (cwаd, или Complex WAD — основной формат старкрафтовcких модов, включающий в себя патч с заменой определенных файлов игры на измененны...

13 04 2024 3:12:10

Руководство и прохождение по "Aliens vs Predator Gold"

COLONIAL MARINE Страх. Он сворачивался кольцами, переливаясь всеми оттенками стального цвета. Рождался в сознании обреченного человека, усыпленного временным затишьем. Резкий вой сирены вспорол затаившуюся тишину, но он не смог убить Страх, рожденны...

12 04 2024 1:46:37

Четыре ошибки, которые должна исправить Dishonored 2

Bethesda наконец-то анонсировала Dishonored 2. Вопреки сведениям из прошлогодней «утечки» действие будет проходить не в Тивии на крайнем севере, а наоборот — на крайнем юге, в городе Карнака, откуда родом Корво Аттано.…|Игромания...

11 04 2024 4:39:35

10 гоночных игр с российскими трассами: Need for Russia, «Дальнобойщики 2» и «Наши гонки!»

Мы уже привыкли, что в больших гоночных играх российские треки не найти. Раллийные заезды в Австралии, трассы в Италии, двадцать четыре часа в Ле-Мане, заснеженные просторы Швеции, американские мегаполисы, наконец, — это пожалуйста. А вот…|Игромания...

10 04 2024 19:11:18

Руководство и прохождение по "Shadowgrounds Survivor"

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...

09 04 2024 11:25:26

Игра своими руками. Создание трехмерного игрового движка на базе GLScene

Это единственный из известных мне бесплатных движков, про который никогда не скажут “устарел”. Несколько сотен постоянно работающих над “двигателем” энтузиастов не допустят этого. Как пример: в движке поддержка самых первых шейдеров появилась уже через не...

08 04 2024 13:53:45

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

07 04 2024 23:44:48

Меха в моде

«…Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть заманчивой сама по себе. Но не тут-то было. Уже почти деся...

06 04 2024 11:38:50

Твоя рука в виртуальном мире. PlayStation Move как указующий перст индустрии и повод подумать

«…Русский инженер Антон Михайлов, сотрудник Sony и один из создателей PlayStation Move, рассказал «Игромании», как ему работается в Америке, чем Wii испортила игроков, почему ни за что нельзя избавляться от кнопок и отчего Sony, разработав Move в 2001 год...

05 04 2024 20:48:30

Dead Island

«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...

04 04 2024 22:33:47

Обзор и тест ноутбука на жидком металле ASUS ROG G703GXR. Внутри: I9-8950H, RTX 2080 и 1,5 ТБ SSD

После тестов нескольких супертонких ноутбуков с их компромиссами по питанию, частотам и охлаждению мы протестировали настоящего бойца: толстую, тяжёлую семнашку, которая жрёт 380 Вт, держит i9 на 4,8 ГГц, позволяет RTX 2080 работать на двух…|Игромания...

03 04 2024 12:54:28

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron III"

Мы знали, что это случится, задолго до анонса игры. Когда вышла Europa Universalis III, стало понятно, что победное шествие нового парадоксовского игрового движка «Клаузевица» на этом не завершится и что в числе первых кандидатов на выпуск новой части име...

02 04 2024 11:24:41

Руководство и прохождение по "Red Faction: Guerrilla"

На Марсе никогда не было легко. Люди стремились сюда в поисках новой, лучшей жизни, но обрели только боль и страдания. Вначале удар нанесла корпорация «Ультор», затем, исподтишка, — Союз обороны Земли (СОЗ). Никто не подозревал, что земляне захватят власт...

01 04 2024 10:54:50

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

31 03 2024 12:40:51

Вердикт. 2 Fast Driver

О Супермене, Человеке-пауке и Людях Икс слышали все, а кое-кто даже читал оригинальные комиксы. А вот о вселенной Rogue Trooper нашим соотечественникам известно немногое. Меж тем на Западе эти комиксы пользуются ничуть не меньшей популярностью...

30 03 2024 18:21:46

В тылу врага 2: Братья по оружию

продолжает генеральную линию сиквела и бросается в игрока еще более масштабными сражениями. Теперь даже сравнительно тихая операция напоминает Company of Heroes. Пpaктически в каждой миссии под ваше начало поступают танки, пушки, сотни солдат, а начальств...

29 03 2024 8:52:30

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Наша постоянно трaнcформирующаяся комaнда раздела Deathmatch на сей раз пополнилась двумя новыми игроками — весьма сильными и перспективными, надо сказать. Это — не буду вас томить — Return to Castle…|Игромания...

28 03 2024 15:56:39

Что за серия Ace Attorney и откуда по ней столько мемов?

В следующем году серия Ace Attorney отпразднует двадцатилетие, но народная любовь к ней не ослабевает. Сагу продолжают цитировать в новых играх и аниме, по ней делают пародийные ролики и мемы, от ставшей уже классикой сценки про сапог в башку до…|Игромания...

27 03 2024 7:43:28

Всё, что мы знаем о PlayStation 5

Недавно мы писали о том, что первые дeвкиты PlayStation 5 уже попали в руки некоторых разработчиков. Этой информацией поделились сразу несколько инсайдеров, и очевидно, что работа над консолью и новыми проектами для неё идёт полным ходом.…|Игромания...

26 03 2024 8:45:17

Borderlands 

Главный аттpaкцион в Borderlands — не сюжет и даже не сеттинг (игра стартует после семилетней зимы на Пандоре, когда наступает лето и новые формы жизни постепенно пробуждаются ото сна), а случайная генерация всего и вся. В качестве главного источник...

25 03 2024 0:37:27

Первый взгляд. Armies of Exigo

    В мире не осталось ни одного хоть сколько-нибудь крупного игрового издателя, который не выпустил бы свой собственный “варкрафт”. Electronic Arts, долгое время чуравшаяся фэнтезийных стратегий, вдруг спохватилась и заложила сразу два вар...

24 03 2024 13:59:25

Return to Castle Wolfenstein

“По стилю игра напоминает Half-Life, или, если угодно, No One Lives Forever. Сильная и богатая сюжетом сингл-часть, много скриптовых сцен. Сюжет, мягко говоря, фантастичен и даже отдает некоторой бредовостью. Но завлекает и затягивает — быть может, именно...

23 03 2024 21:42:20

Blood and Soul

«…Blood and Soul можно было бы назвать типичной ролевкой среднего уровня, если бы не возможность почувствовать себя настоящим фэнтезийным селекционером, вывести собственную породу эльфиек, а затем проверить эффективность новоявленных гибридов прямо в бою…...

22 03 2024 23:44:54

Prime World: Defenders

«…Колонна монстров меланхолично бежит по дороге — нужно умудриться живыми добраться до конечной цели, а это весьма нелегкая задача, если учесть особенности окружения: справа и слева летят стрелы, сверху накрывает фугасом. Защитных сооружений становится вс...

21 03 2024 4:22:49

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

20 03 2024 22:40:19

Eschalon: Book I

нарочито старомодная игра. Мегабайты текста, таблицы, наплевательское отношение к своему внешнему виду. Эта игра рассчитана на тех, у кого сердце начинает учащенно биться не от очередного спецэффекта, а от строчек вроде «+15 к взлому». Все ост...

19 03 2024 14:41:21

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

18 03 2024 9:20:58

My Friend Pedro. Безумие & бананы

Для многих история My Friend Pedro началась с конференции Devolver Digital на прошлогодней Е3, но игроки, сутками торчавшие на всевозможных сайтах с flash-играми, знакомы с Педро аж с 2014 года. Именно тогда появилась небольшая игра на шесть уровней,…|Игромания...

17 03 2024 3:17:13

High Definition во всей красе. ЖК-монитор NEC AccuSync LCD24WMCX

цвета на отпечатке могут сильно отличаться от того, что вы видели на экране. Виноват не принтер, а плохо откалиброванный монитор, который исказил цвета. То же касается кино, игр — вам хотели показать одну гамму цветов, а вы увидели нечто другое...

16 03 2024 3:45:52

Коды по "X-COM 3: Apocalypse"

Чтобы задействовать коды для режима "Cityscape", зажмите Alt и напечатайте "UFO CHEAT". Если у вас что-то не получится, зажмите Alt и нажмите любую клавишу, кроме U. Теперь можете повторно ввести код. При правильном вводе появится сообщение внизу экрана...

15 03 2024 15:52:35

Разгон №4. Винтокрылые холодильники. Пpaктическое тестирование популярных кулеров

Сегодня, когда тактовые частоты процессоров измеряются гигагерцами, а выделяемое ими тепло — мегаваттами, вопрос об охлаждении стоит особенно остро. Об азах охлаждения, конструкции устройств типа "кулер" и принципах их усовершенствования мы рассказали вам...

14 03 2024 17:49:12

Не просто мышки. Новая линейка игровых мышей Razer Abyssus, Orochi и Naga

«…Abyssus — очень простая, но совершенная с технической точки зрения; Orochi — изящная мышь для ноутбуков, способная быть как проводной, так и беспроводной, и Naga — экзотическая семнадцатикнопочная мышь для заядлых игроков в MMORPG. Все грызуны обладают...

13 03 2024 12:13:37

Сумма технологий. Основные тенденции железного рынка 2012

«…Ушедший год изменил рынок железа до неузнаваемости. Intel получила нормальную конкуренцию в среднем сегменте. NVIDIA перевернула с ног на голову принцип продажи видеокарт, да еще и придумала локальную теорию заговора. А Microsoft выпустила очередную опе...

12 03 2024 11:34:14

Игровая библиотека

Самое удивительное, что роман действителn...

11 03 2024 4:36:12

Косплей недели: Bloodborne, Assassin’s Creed Odyssey, «Игра престолов», «Ведьмак», DC Comics

Дженнифер Морган — DC Comics Вселенная комиксов DC породила немало ярких персонажей, но большинство из них остаются в тени более известных «коллег»: Бэтмена, Джокера, Супермена и компании. Катя Смирнова не стала…|Игромания...

10 03 2024 4:20:35

Коды по "Velvet Assassin"

Во время игры зажмите Ctrl+Shift+O+E и в таком вот положении один раз тыкните в кнопку H. Тем самым вы активируете режим читов. Учтите, что некоторые клавиатуры (особенно этим грешат беспроводные девайсы) могут обpaбатывать только три...

09 03 2024 12:36:20

Интересное в Сети

  &nbsphttp://le-cognac.by.ru     &nbspЕго получают путем двойной перегонки белого вина и дальнейшей многолетней выдержкой в специальных дубовых бочках из дерева лесов Тронзе и Лимузена.…|Игромания...

08 03 2024 20:58:36

Фильмы про катастрофы на каждый месяц 2020-го

Если вы читаете этот текст, значит, половина 2020 года уже позади, а вы всё ещё живы. По этому поводу мы составили апокалиптический кинокалендарь и проиллюстрировали подходящими фильмами те катаклизмы, что уже произошли, а также те, что могут, если…|Игромания...

07 03 2024 16:50:16

Содержание диска №5/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:43 Месяц стал неплохим и на новости индустрии. Самая важная новость месяца — покупка Oculus VR за два миллиарда долларов «Фейсбуком». Почему так много? Неужели Марк…|Игромания...

06 03 2024 5:34:25

Gladiator: Sword of Venegance

"...Кишки нерадивых супостатов разлетаются во все стороны, мозги и кровища окропляют окрестности, головы отлетают, руки-ноги отрываются - одним словом, перед такой демонстрацией насилия меркнет фантазия самого изощренного маньяка-садиста..."...

05 03 2024 14:13:12

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned"

Либерти-Сити — подлинное средоточие порока, куда там Томми Версетти с его Вайс-Сити. И присутствие матерых бородатых байкеров, которые размахивают битами во время езды, глушат ром из горла и скалят зубы на каждого, кто встанет у них на пути, только добавл...

04 03 2024 12:58:12

Swarm

«…Если задуматься, то игра Swarm учит нас двум вещам. Во-первых, cмepть не только неизбежна, но и порою бывает страшно мучительной. Во-вторых, глядя на то, как синепузые человечки свормиты гибнут в адских домнах, понимаешь, что традиционные виды cмepтей —...

03 03 2024 15:21:46

Подарок аудиофилу. Тестирование игровой звуковой платы ASUS RoG Xonar Phoebus

«…Если сравнивать качество Phoebus со встроенным Realtek (Gigabyte GA-X58A-UD3R), то это не просто шаг вперед, а мощный прыжок, тянущий на олимпийский рекорд. Разница легко обнаруживается пpaктически на любой аппаратуре…»...

02 03 2024 19:12:52

Обзор игры Far Cry 5. Откровение Ubisoft

Когда компания Ubisoft выпускает действительно хорошие игры, те не просто выстреливают — о них говорят годами. Они задают моду. Их изучают, приводят в пример, нежно любят и проходят заново с завидной регулярностью. Prince of Persia,…|Игромания...

01 03 2024 18:20:34

Zombie RPG

«…Игровой мир в ZRPG близок к фоллаутовскому апокалипсису, только вместо радскорпионов и гулей тут медленные, гниющие зомби. Случилось нечто страшное, мертвые поднимаются из земли, а немногие выжившие ютятся в убежищах. Игроку предстоит узнать о причинах...

29 02 2024 19:39:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::