Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max > Minecraft истории
истории Minecraft    

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

Мастерская Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max 125.05.2004 10:40  |  "...Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности..." Мастерская     Страшные мегаклоуны-убийцы, жуткие зайцы-переростки, коварные ужи-уничтожители... Каких только персонажей не создают моделлеры для 3D-шутеров! Гeймеры же обычно ограничиваются перекраской шкурок в новые цвета, дорисовкой собственной мордашки на месте
Рис. 1. Настройки функции
NURMS
лика какого-нибудь квейковского Клеска... Дальше дело не идет. Кто-то считает, что рисовать полностью трехмерную модель в “навороченном 3D Max” это жутко сложно. Кто-то знает, что не очень сложно, но не представляет, с чего начать. А кто-то считает, что просто, знает, с чего начать, но упopно молчит. Сидит себе и потихоньку ваяет отличные модельки. И ведь, чтобы сидеть и ваять, надо-то всего ничего: понять общие принципы создания трехмерных моделей. Изначально любая модель создается в универсальном трехмерном редакторе, например в том же 3D Max. А уже затем конвертируется в формат той или иной игры. Да, при создании модели для UT2003 и Quake III есть различия, но они не такие уж существенные. В нескольких статьях мы расскажем вам, как разными способами да-да, не удивляйтесь создать универсальную трехмерную модель пpaктически для любого шутера, а потом... А потом мы детально разберем, как конвертировать максовскую модель в движок любой трехмерной игры.
    И начнем мы с изучения самого простого и наглядного способа моделирования многополигональных моделей в 3D Max.

   
Я тебя слепила из того, что было
Рис. 2. Редактирование
поверхности на уровне вершин

   
Способ называется NURMS Неоднородные рациональные сглаженные сетки. За основу возьмем примитив Box (Коробка). Создайте его в окне редактора, панель Create/Geometry/Standard Primitives
/Box, соотношение сторон установите в 20x15x10, а сегментацию в 3x3x2. Для большей наглядности включите режим тонированного отображения (F3) и показа ребер (F4).
    Нужно преобразовать заготовку в один из типов редактируемых объектов. Редактируемые объекты одно из базовых понятий 3D-графики, они имеют инструменты для изменения геометрии заготовки на уровне подобъектов вершин, граней, полигонов, ребер... При преобразовании примитива в один из редактируемых объектов происходит автоматическое формирование ребер на основе его сегментации, в местах пересечения ребер появляются вершины, а области, ограниченные ребрами, определяются как полигоны.
    Выделите объект Box и через контекстное меню Convert To: (вызываемое щелчком правой кнопки мыши) преобразуйте его в объект Editable Poly (Редактируемый полигональный объект),
Рис. 3. Основные инструменты
который имеет встроенную функцию NURMS. Внешне ничего не изменилось, но на панели Modify (Изменение) вместо примитива Box появилась строка Editable Poly со значком + слева от названия, щелкнув по которому, вы получите доступ к дереву подобъектов. Ниже расположены свитки свойств редактируемого объекта. Их содержание может меняться в зависимости от текущего уровня. Находясь на самом верху иерархии (на строке Editable Poly), раскройте свиток Surface Properties (Свойства поверхности) и включите функцию Use NURMS Subdivision (Использовать Nurms-разбиение) рис. 1. Установите в счетчике Display/Iterations (Показывать разбиений) значение 1 и посмотрите на заготовку. Это и есть работа NURMS.
    На основании математического алгоритма программа сглаживает резкие изломы поверхности, разбивая исходные полигоны столько раз, сколько указано в счетчике Iterations. Толку в этом было бы немного, если бы не одно “но”. Выберите любой из подобъектов, например Vertex
Рис. 4. Работа с полигонами.
Так можно создавать
сюрреалистические фигуры.
(Вершина). Вокруг коробки появится управляющая сетка, соответствующая исходному состоянию заготовки. Работать мы будем именно с этой сеткой это значительно упростит задачу. Попробуйте переместить любую вершину и посмотрите на поведение результирующей поверхности (рис. 2). Чистая абстpaкция! При редактировании на уровне вершин удобно использовать функцию Weight (Вес) из свитка Edit Geometry. Увеличивая или уменьшая “вес” вершин, вы будете заставлять прилегающий участок поверхности подтягиваться или отодвигаться от нее.
    Перейдите на уровень Polygon (Полигон). Для наглядности включите режим закраски выделения (F2). Под действием NURMS полигоны приобретают весьма причудливые очертания. Откройте свиток Edit Geometry. Нас интересуют два основных инструмента: Extrude (Выдавливание) и Bevel (Скос) рис. 3.
    Выделите один или несколько полигонов, нажмите кнопку Extrude и снова переместите курсор на полигоны. Когда он примет вид значка экструдирования, нажмите левую кнопку мыши и, наблюдая за результатом, перемещайте мышь вверх-вниз. Для фиксации выдавленного полигона отпустите кнопку. У режима Bevel только одно отличие: после окончания
Рис. 5. Для облегчения работы
удобно иметь набросок или
любое подходящее
изображение.
выдавливания включается вторая фаза перемещая курсор мыши, вы уменьшаете/увеличиваете полученные полигоны (рис. 4). Можно работать, вводя точные значения в соответствующих полях. Также обратите внимание на группу переключателей Extrusion Type (Тип выдавливания). Local Normal полигоны выдавливаются вдоль своих собственных осей ориентирования (нормалей). Group берется средняя результирующая всех выделенных полигонов. By Polygon все полигоны выдавливаются независимо от соседних.

   
Без имени и, в общем, без судьбы
   
Прежде чем начать работу, стоит определиться, что именно мы собираемся делать. Предлагаю изготовить модель клоуна, но не простого, а Cмepтельного Клоуна. Сыграем на контрастах. Клоунский костюм, залитый кровью, это стильно! Если еще удастся подобрать с
Рис. 6. NURMS-моделирование
схоже с лепкой, только вместо
глины полигоны.
оответствующие текстуры cмepтельную бледность напудренного лица, кроваво-красный оскал рта, безумные глаза... Если сможете, сделайте набросок. Не умеете рисовать возьмите любой рисунок или фотографию человека в полный рост, где хорошо прослеживаются контуры и пропорции тела. Еще лучше поместить подобный рисунок в окно обзора редактора 3DS Max. Для этого перейдите в нужное окно обзора, лучше всего Front (Спереди). Выполните последовательность Views/Viewport Background, в появившемся диалоге отметьте пункт Match Bitmap в группе Aspect Ratio, также поставьте галочки в пунктах Display Background и Lock Zoom/Pan. При помощи кнопки Files... укажите нужный вам файл (рис. 5). В результате этих манипуляций изображение привяжется к координатной сетке окна обзора и при масштабировании будет перемещаться вместе с содержимым окна. Это очень удобно, особенно для того, чтобы регулировать пропорции модели.
Рис. 7. Создание головы
клоуна

    Подготовившись, безжалостно удалите исковерканное “полено” Box и создайте новое, с теми же размерами, но с сегментацией поменьше, например 3x2x1. Сразу преобразуйте его в Editable Poly. Заготовка похожа на грудную клетку, поэтому именно с создания гpyди мы и начнем моделирование. Лепить будем только одну половину модели, а затем сделаем зеркальную копию.
    Для начала немного скруглите заготовку, выделив восемь угловых вершин и стянув их инструментом Non-uniform Scale (Неравномерное масштабирование) по плоскости XY. Чтобы сформировать плечо,
выделите верхний торцевой полигон и выдавите со скосом (Bevel). Работая с заготовкой, вы имеете возможность наблюдать за финальным, сглаженным вариантом. Потренируйтесь. Если не получилось, воспользуйтесь откатом (Undo). Доpaбатывать форму можно, перемещая и масштабируя контрольные вершины и полигоны. Если требуется более резкий излом поверхности, например в области сустава, сделайте подряд два выдавливания, увеличив сегментацию. Когда освоитесь, доделать плечо и руку не составит труда. В изготовлении ладони тоже нет ничего хитрого: сплющите заготовку, а выдавливая большой палец, поворачивайте концевые полигоны в нужном направлении (рис. 6).
Рис. 8. Изготовление стопы

    Детально описывать дальнейшую работу нет смысла вы просто делаете новые заготовки и мышкой придаете им форму различных частей тела клоуна. Остановимся подробнее только на создании головы и ступней. Голову сформируйте двойным выдавливанием и доработайте на уровне вершин. Подбородочную вершину вытяните вниз и далеко вперед, а ту, что между подбородком и шеей, наоборот вверх и назад (рис. 7).

    При создании стопы просто выдавите два раза полигоны в передней нижней части голени, а окончательную форму придайте с помощью редактирования подобъектов (рис. 8).
    Сделайте копию заготовки (перетащив с
нажатой клавишей Shift) и спрячьте ее (Hide). Преобразуйте оригинал в тип Editable Poly; при этом будет удалена исходная сетка, но она больше не понадобится. На виде спереди (Front) выделите все полигоны недоделанной половины туловища. Единственная
Рис. 9. Воротник создается
одним движением.
несимметричная деталь макушка головы. Удалите полигоны, ее составляющие, с нажатой клавишей Alt. Остальные полигоны можно удалять. Для получения зеркальной копии оставшейся половинки примените инструмент Mirror (Отражение). В меню установите ось отражения X, а метод Copy (Независимая копия).
    Не забудьте удалить лишние полигоны на “затылке” одной из копий. Теперь объедините обе половинки через контекстное меню пункт Attach List (Присоединить список). В появившемся списке укажите присоединяемый объект и нажмите кнопку Attach. Чтобы
закончить слияние, нужно избавиться от шва вдоль модели. На виде спереди (Front) выделите “резиновой” рамкой два ряда центральных вершин и вершины на темени и “сварите” их с помощью функции Weld (Слить) свитка Edit Geometry. Отслеживать результаты слияния можно в свитке Selection (Выделение): внизу свитка отображается количество выделенных вершин. После слияния их должно стать в два раза меньше. Если этого не произошло, увеличьте радиус слияния в поле Weld Selected.
Рис. 10. Наш красавчик в
сборе хоть и без анимации,
но уже рвется в бой!


   
Последние штрихи
   
Основная работа завершена. Отключите режим отображения ребер (F4) и осмотрите результаты. Пожалуй, не хватает деталей. Нашему Cмepтельному Клоуну позарез нужны белые пушистые помпоны они придадут модели шик. Выделите вершины в местах будущего расположения помпонов: три на пузе и по одной на каждой туфле. В свитке Edit Geometry нажмите кнопку Chamfer (Фаска), перенесите курсор на одну из выделенных вершин и растяните фаски мышью до нужного размера. Получившиеся полигоны выдавите (Bevel) два раза с уменьшением, а конечные вершины слейте (Weld) в одну.
    Последняя деталь. Представьте: по мрачному каменному
коридору несется с шотганом наперевес наш Death Kloun, раздирает в клочья всех врагов и застывает в гордой неподвижности, весь залитый кровью с головы до ног! Чего не хватает в этой сцене? Кружевного белоснежного жабо, конечно! Сделаем. Просто выделите полоску полигонов на шее и выдавите ее со скосом (Bevel) рис. 9.
    Никто не запретит вам доработать модель в соответствии со своим вкусом. Добавьте какие-нибудь детали. Это может быть пояс с кобурой, дикая прическа “под ирокеза”, да что угодно, хоть бальная юбочка.

   
* * *
   
На основе этой статьи вы научились одному из приемов моделирования персонажей для игр. Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности. Мы не рассмотрели лишь два важных аспекта назначение/редактирование текстурныхкоординат и анимирование модели. Этим мы займемся в одном из ближайших номеров “Мании”.


Руководство и прохождение по "Glory of the Roman Empire"

Стать чемпионом на арене, где ты единственный боец, несложно. Достаточно на нее выйти. А вот для того, чтобы быть победить целую ораву претендентов, мало уметь то же, что и все. Надо продемонстрировать такие приемы, чтобы соперник удивился и не нашел...

19 06 2025 7:37:59

Двух зайцев, или пpaктическое исследование технологии Intel Hyper-Threading

"...С большой степенью вероятности можно предположить, что в будущем технология так или иначе найдет свое применение в компьютерных играх. Сделать такое предположение позволяет простая логика - куда проще и эффективней аппаратно распараллеливать небыстрые...

18 06 2025 14:23:18

And Yet It Moves

Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на этот утес, а теперь уже больно бьетесь об него коленкой...

17 06 2025 9:48:53

Вторая мировая. Издание второе

Про знаменитый комплексный проект «Вторая мировая» от «1С» мы писали много и со вкусом. Разработчики меняли концепцию, переделывали, затягивали сроки, но не сдавались. Получился жизнеспособный гибрид RTS и хардкорного военного симулятора. Battlef...

16 06 2025 3:19:33

MacGuffin’s Curse

«…Страшный молодой человек Лукас Макгаффин решает стащить из музея древний амулет в виде волчьей морды — Lupine Twine (лат. Lupus — волк). Разумеется, все идет не так: драгоценность оказывается проклятой и превращает воришку в оборотня, и еще он непонятн...

15 06 2025 19:48:42

Scratches (Шорох)

...как в наш просвещенный век можно напугать человека, имея в арсенале набор трехмерных изображений, минимальную 2D-анимацию и звук? Выясняется, что еще как можно! Scratches очень ловко создает атмосферу за счет двух моментов — профессиональной режи...

14 06 2025 3:46:32

Второй круг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6850

«…Radeon HD 6850 оказалась на удивление быстрой. От старшей версии она отстает на 20% и уверенно держится на уровне GTX 460 и GTX 465. Но все впечатление портит цена в России. Если на Западе плата AMD обойдется ощутимо дешевле конкурентов, то у нас она на...

13 06 2025 23:10:56

Deus Ex 2: Invisible War

Вы, конечно же, помните, что в 2000 году компания Ion Storm выпустила Deus Ex, один из самых мрачных и RPG-образных из всех известных экшенов, повествующий о борьбе начиненного множеством кибер-имплантов суперагента Джей-Си Дентона против различных могуще...

12 06 2025 1:13:46

Dungeons of Dredmor

«…пошаговая Dungeons of Dredmor захватывает не слабее, чем иные развлечения в реальном времени. Она из тех игр, которые даже на чистой механике заставляют засиживаться за монитором допоздна, опаздывать на работу и срывать сроки…»...

11 06 2025 9:16:53

Олимпийское телевидение. Тестирование ТВ-тюнера Behold TV INTRO

Автономные ТВ-тюнеры являются особой категорией мультимедийного оборудования, которое нельзя ставить в один ряд с внутренними моделями. Что для внутреннего тюнера норма, то для внешнего — достижение. При этом автономные тюнеры имеют свои преиму...

10 06 2025 20:33:33

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darksiders 2, BioShock, Mafia: The City of Lost Heaven, GoldenEye 007, Super Mario Kart, Castlevania 2: Simon’s Quest

«Игромания» раскопала в кладовке редакционную машину времени и решила рассказать про игры, в которые мы играли в августе 5, 10, 20, 25 и 30 лет назад....

09 06 2025 22:37:12

Обзор Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Immortals Fenyx Rising — игра, которую явно задумывали с амбицией сделать альтернативу The Legend of Zelda: Breath of the Wild для тех, у кого нет Switch. Создать имитацию тайтла Nintendo не так уж и сложно, а вот достойный аналог…|Игромания...

08 06 2025 13:30:43

Мастерство рассказа: BioShock Infinite, Beyond: Two Souls, Gone Home

Как показывать драму и рассказывать историю, когда игрок кидает гранаты себе под ноги? Сюжет первой части Doom, которой в 2013-м исполнилось двадцать лет, был написан в руководстве пользователя, и никого это не смущало. Все прекрасно…|Игромания...

07 06 2025 11:33:30

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

06 06 2025 14:28:56

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Представители Wizards of the Coast подтвердили , что цены на PHB, DMG и MM для 3-ей редакции D&D были (с рекламн...

05 06 2025 11:38:16

Петька 3: Возвращение Аляски

“Стильная блондинка Анка, по-тутошнему — Анна Малия (она же Паталогия), работая в соседнем городишке Last Vegas под прикрытием, с успехом подвизается в роли пpocтитутки. Даже жаль отвлекать дeвyшку, нашедшую свое призвание! Впрочем, по ходу дела ее талант...

04 06 2025 15:15:12

Обзор игры Pyre. Уют, волшебство, приключения

Яркие цвета, комaндная игра и немного странная (в лучшем из смыслов) RPG с элементами спортивного симулятора — вот что подарили нам Supergiant на этот раз....

03 06 2025 21:29:14

Чибики

«…Внешний вид «Чибиков» может оттолкнуть игроков, далеких от азиатской анимации. Слегка аляповатые локации и большеголовые герои наводят на мысли о том, что перед нами игра для дошколят. Но первое впечатление обманчиво. Стоит копнуть глубже, и за карамель...

02 06 2025 9:56:29

В Crowfall есть морские свинки-берсерки

26 июля компания «Иннова» презентовала Crowfall — MMORPG, в которой сочетаются элементы стратегии, выживания и «песочницы». За разработку отвечает ArtCraft Entertainment, а также такие мастодонты…|Игромания...

01 06 2025 15:33:33

Меченосец

В контексте нашего издания написать про «Меченосца» можно только одно: не покупайте эту игру. Все, что вам нужно знать о новом проекте легендарной уже теперь TM Studios (авторы интеpaктивного «Боя с тенью»), заключается в следующем: это плохой,...

31 05 2025 16:59:16

Syndicate, мультиплеер

«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом же суть его мультиплеера…»...

30 05 2025 5:14:40

Коды по "LEGO Indiana Jones: The Original Adventures"

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер...

29 05 2025 4:16:13

Интересное в Сети

В этом выпуске: веселые человечки, «Словолом», MP3-ножницы, социальная социализация, видеоконструктор, инвайт в помощь и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

28 05 2025 23:29:33

Tрaнcформер уже здесь. Тестирование игровой мышки Razer Ouroboros

«…Оригинальных мышей мы перепробовали уже столько, что удивлять нас, кажется, просто нечем. Дисплеи уже были, cyмacшедшие разрешения и десятки перепрограммируемых кнопок — тоже, встречались даже прямая связь клавиатуры с мышкой и подстройка корпуса под р...

27 05 2025 0:45:20

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам, часть 2

    В первой части статьи "Путь к звездам", посвященной модифицированию игры Star Trek: Elite Force 2, мы научились менять хаpaктеристики врагов, перерисовывать оружие, менять звук и музыку. Сегодня мы…|Игромания...

26 05 2025 14:56:16

Город зла. Создание новой игры на движке GTA: Vice City, часть 1

"...Изменения коснутся всех составляющих игры: гeймплея, сюжета, графики и звукового оформления. Но не это главное. Главное, что в моде будет возможно все: бандиты на полицейских машинах, копы, атакующие ни в чем не повинных людей, массовые перестрелки и...

25 05 2025 22:27:27

Бойкий универсал. Тестирование игровой мышки Logitech Optical Gaming Mouse G400

«…Logitech Optical Gaming Mouse G400 — хорошая, добротная мышь. Качественная сборка, приятные материалы, удобное ПО и, самое главное, уверенная работа в играх любых жанров. При цене в 1690 рублей грызуну можно с чистой совестью выдавать награду «Лучшая по...

24 05 2025 21:44:58

Сетевой форсаж. Обзор бесплатных движков для создания сайта

Движков так много, что даже поверхностное знакомство с каждым отнимет массу времени и сил. Чтобы вы не заблyдились в этом лесу, не тратили бесполезно свои драгоценные минуты, мы сегодня представим вам лидеров сетевого портал-парадаPHP-Nuke, PostNuke, XOOP...

23 05 2025 22:38:30

Руководство и прохождение по "Metal Gear Solid"

Некоторые тонкости Форсированный режим от первого лица В MGS можно играть как в обычный 3D Action. Для этого надо два раза быстро нажать на клавишу «First Person View». Играть в этом режиме неудобно, но иногда очень полезно, т. к. в этом случае вы...

22 05 2025 20:36:28

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

...ведет себя как образцово-показательный псих. И что самое главное, подобный балаган здесь творится пpaктически везде! Чего только стоят здешние сторонние квесты: например, один из персонажей будет умолять вас убить... его самого! А другой попросит подыс...

21 05 2025 22:39:51

Risen

говорят о густой средневековой атмосфере, о том, что все вокруг будет в буквальном смысле запущенно и грязно. Нам обещают непроглядную ночь и темные, затхлые пещеры, в которых развернется большая часть сюжетных событий. Но дело, конечно, не только и не ст...

20 05 2025 8:41:17

Руководство и прохождение по "Beyond Divinity: Оковы судьбы"

Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила гeймеров детализированной графикой, сбалансированным гeймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневеков...

19 05 2025 17:49:37

Retrovirus

«…Retrovirus очень похожа на Descent. Мы так же управляем маленьким и юрким корабликом, спокойно (и без всякой инерции) летающим в любом направлении и под любым углом. Гравитации и других физических явлений в мире игры не существует, да они и не нужны — д...

18 05 2025 4:31:30

S.H.M.U.P.

«…Удивительно, но этот маленький инди-проект умудряется заставить сопереживать совершенно абстpaктным формам на экране. Если в первые минуты игры вы будете видеть только нелепо мельтешащие геометрические фигуры, то ближе к концу ромбики, треугольники и кр...

17 05 2025 1:28:34

Кунсткамера (25 апреля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare, DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

16 05 2025 9:56:14

Silent Hunter 2

"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...

15 05 2025 5:39:50

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars: обзор

...такая сборная солянка из классического C&C, Red Alert 2 и C&C: Generals. Вы — группа cyмacшедших cмepтников GLA? Добро пожаловать в братство NOD! Пилот американского истребителя-бомбардировщика? GDI как раз не знают, что делать с &la...

14 05 2025 2:30:16

Милый друг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTS 450

«…Референсная GTS 450 показала очень хорошие результаты. На мониторе в 22 дюйма с ней можно комфортно играть в любые проекты хоть на DX10, хоть на DX11. Конечно, придется обойтись без сглаживания, PhysX и 3D Vision, зато настройки можно ставить на максиму...

13 05 2025 12:35:52

Руководство и прохождение по "Tex Murphy: Overseer"

Любители головоломок и загадок по достоинству оценят очередные приключения Текса Мерфи, частного детектива, живущего в двадцать первом веке. Игра предоставляет возможность совершать любые движения, присущие живому человеку. Как настоящему детекти...

12 05 2025 18:33:31

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 05 2025 10:30:42

Унция предусмотрительности. Пpaктическое исследование технологии диагностики жесткого диска S.M.A.R.T.

"...необходимо понимать, что технология S.M.A.R.T. не в силах устранить возникшую проблему. Она лишь способна предупредить о возможном крушении диска..."...

10 05 2025 15:13:29

Я не понимаю, что тут надо писать

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

09 05 2025 10:51:10

Смотреть не пересмотреть. Девять лучших программ для просмотра изображений

В интернете можно найти десятки (если не сотни) программ-смотрелок, и выбрать лучшую из них очень трудно. Зная это, мы решили протестировать наиболее распространенные приложения такого рода...

08 05 2025 9:33:57

Руководство и прохождение по "Fable: The Lost Chapters"

Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир   Жизнь — это добрая сказка со...

07 05 2025 10:48:23

Первый взгляд. World Forces: War on Terror

Ребята из венгерской студии Digital Reality уже не одну собаку съели на стратегиях в реальном времени. Достаточно вспомнить такие игры, как D-Day Haegemonia: Legions of Iron. Поэтому их очередной проект WOFOR (World Forces: War on Terror...

06 05 2025 15:35:25

Основы профессионализма в Magic The Gathering. Подготовка к крупным констpaктед-турнирам

   Каждый из нас рано или поздно знакомится с базовыми правилами "Магии", овладевает основами колодостроения, учится играть разными деками и читает умные статьи зарубежных сайтов. Это — основы…|Игромания...

05 05 2025 16:13:58

Fahrenheit

“Старые жанры в новой идейной оболочке: легкая доза неклассического квеста с примесями триллера — более чем любопытный коктейль. “Твин Пикс” на вашем мониторе.”...

04 05 2025 1:29:34

Зачем нужны пиксели

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Если бы мне задали…|Игромания...

03 05 2025 22:26:31

Battle Realms

сюжет захватывает с первого же скриптового ролика и заставляет проходить миссии только для того, чтобы посмотреть следующий. Даже в отрыве от игры история Battle Realms смотрелась бы неплохо: выжженные войной некогда цветущие земли, погоня за таинственным...

02 05 2025 11:51:44

Косплей недели: Bloodborne, Assassin’s Creed Odyssey, «Игра престолов», «Ведьмак», DC Comics

Дженнифер Морган — DC Comics Вселенная комиксов DC породила немало ярких персонажей, но большинство из них остаются в тени более известных «коллег»: Бэтмена, Джокера, Супермена и компании. Катя Смирнова не стала…|Игромания...

01 05 2025 21:46:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::