Star Ancestor > Minecraft истории
истории Minecraft    

Star Ancestor

Star Ancestor

В разработке Star Ancestor 025.05.2004 01:12  |  "...люди, возможно, не результат эволюции, а чужеродный организм (или того хуже - вирус), занесенный на Землю с другой планеты..." В разработке    Гордые мы (не редакция “Игромании” в отдельности, а все играющее человечество в целом) настолько привыкли к отсутствию конкурентов по разуму, что взяли за правило изображать инопланетян как угодно, но только не красавцами. Мы воевали против рахитиков с одутловатыми головами, охотились на гориллоподобных любителей человеческих черепов на планете LV-1201, выкашивали целые орды ксеноморфов, арахнидов и прочих уpoдов с кислотой вместо крови… Но почему-то никто из разработчиков никогда не
Постулат разработчика #3542:
в любой игре, которая так или
иначе связана с инопланетными
захватчиками, обязательно
должны быть научные
лаборатории.
задумывался над тем, что люди, возможно, не результат эволюции, а чужеродный организм (или того хуже вирус), занесенный на Землю с другой планеты.
    Никто, кроме OBRAZ Studio.

    2241 год н.э.
   
Как и положено каждому уважающему себя вирусу, люди приблизительно к середине XXIII века расползлись по всей Солнечной системе. Колонии на соседних с Землей планетах росли как грибы, повода для внутривидовой вражды не наблюдалось, а ученые, зевая, рапортовали об отсутствии каких бы то ни было форм жизни на ближайших планетах…
    Из сонной
прострации человечество вывело срочное сообщение с одного из трaнcпортных кораблей, который обнаружил неподалеку от Титана (спутника Сатурна) прострaнcтвенный вихрь. Астрономы, сунувшиеся было изучать это явление, в удивлении развели руками. Все, что они выяснили, так это то, что вихрь на самом деле не вихрь вовсе, а некий аналог телепорта, но узнать, что скрывается по ту сторону, можно лишь опытным путем. Не теряя времени, правительство снарядило экспедицию на нескольких кораблях с экипажем, состоящим из пяти ученых мужей и сотни военных, которым предстояло войти в телепорт и узнать, что за ним находится…
    Увиденное ошеломило даже тех, кто строил самые смелые прогнозы. С той стороны портала оказалась большая звездная система из нескольких десятков… уже заселенных кем-то планет. Впрочем, к моменту приземления на ближайшее твердое тело все местные жители куда-то исчезли. Разведотряд под руководством капитана Деметрио (нашего, кстати говоря, альтер эго) обнаружил лишь покинутый город, причем покинутый относительно недавно. Долго искать причины столь странного поведения аборигенов не пришлось: те просто спрятались. Из капитанской рации раздался истошный крик "мы атакова…", принадлежащий кому-то из тех, кто остался в разбитом неподалеку лагере. Деметрио, трезво оценив обстановку, пришел к выводу, что дальнейшие прогулки лучше немедленно прекратить, и отдал распоряжение об эвакуации всех выживших. Его отряду удалось оторваться от преследования и нырнуть в телепорт, но обратно на Землю неудавшиеся колонисты привезли жуткую весть: пришельцы существуют, они крайне агрессивны, так что нужно срочно готовиться к вторжению. Самое страшное, что обороняться придется от своих куда более развитых сородичей обитатели столь недружелюбного мира оказались невероятно похожи на людей…
    Это может показаться странным, но в такое развитие событий разработчики искренне верят, называя его не иначе как "вероятным будущим". Авторы не скрывают желания сделать пусть во многом классический, но до мозга костей киношный, или, пользуясь гeймерской терминологией, story-driven экшен.
Первая высадка людей на
поверхность злополучной
планеты. Пока ученые не
успели исследовать местный
воздух, солдатам приходится
шастать в скафандрах.

    Услышав такие смелые заявления, да еще от новичков в игровой индустрии, мы в большинстве случаев лишь снисходительно улыбаемся: неофиты всегда чересчур амбициозны. Но сегодняшний случай, как мне кажется, не подпадает под это правило. Пусть они и дебютанты, пусть они злоупотрeбляют эффектным выражением "космическая опера", пусть они обещают горы манны небесной… Пусть. Хитовый потенциал Star Ancestor чувствуется буквально во всем. В
обнародованном фрагменте сюжета, несмотря на его обыденность и затасканность, нет ни капли наивности, присущей какому-нибудь похожему “экшену про инопланетных захватчиков”. Никто из OBRAZ Studio не кричит о "революционном гeймплее", "нестандартном подходе" и "сломе традиций". Авторы, вопреки нехорошей пиар-традиции, не поют дифирамбы графическому движку собственной выделки, а лишь скромно отмечают, что хорошо поработали над технической частью. Да что там движок! До сих пор не началась даже раскр
утка самой игры: многие из крупнейших игровых сайтов еще не опубликовали даже свои "первовзгляды"! Разработчики не считают нужным трубить о своей игре на каждом углу до тех пор, пока до релиза не останутся считанные недели. Весьма, надо сказать, разумный подход. Кое-кому из Техаса следовало бы поучиться уму-разуму у своих парижских коллег (и, конечно, у мудрой Valve Software).

   
Скриптовый рай
   
Пора бы уж перейти к пре-дегустации гeймплей-особенностей… но тут мы натыкаемся на вопиющее информационное безрыбье. Фактики так мало, что игру впору переводить в наш "Первый взгляд". Однако то немногое, что нам удалось наскрести, заслуживает самого пристального внимания.
    Если попытаться провести какие-то аналогии и поискать жанровых родственников, то выяснится, что больше всего Star Ancestor напоминает Halo. По сюжету, управляемый нами персонаж капитан Деметрио с группой подчиненных ему солдат вовсе не супергерой, а простой вояка, который, может, и не решит исход войны, но, по крайней мере, очень хочет на него повлиять. Задания нам обещаются самые разнообразные, от зачистки определенного района или ликвидации какого-либо объекта до настоящих стелс-миссий: незаметное фотографирование вражеских укреплений, эвакуация важных NPC из опасных зон, похищение ценных артефактов прямо из-под носа у инопланетян и так далее. Для экшена, в котором придется управлять не одним человеком, а целым взводом головорезов, это высший пилотаж.
    Провести четкую грань между стелс- и экшен-заданиями достаточно сложно. Зачастую в течение одной и той же миссии нам придется использовать и ту, и другую тактику. Простой пример: от начальства приходит приказ незаметно провести отряд во вражий тыл. Но в какой-то момент самолет, на котором вы летели, поднялся слишком высоко, его засекли радары, в воздух немедленно поднялись перехватчики противника, и началась активная погоня. Тут игра предлагает несколько вариантов развития событий: можно попробовать оторваться от них,
сбить при помощи бортовых пушек либо, в крайнем случае, отдать комaнду экстренного приземления,
А у местных инопланетян,
надо сказать, весьма себе
недурственные длинные и
гладкие… эээ… шесты.
спрятать взвод в лесу и уж затем пешком пробираться в нужную локацию. В любом случае авторы оставляют нам достаточно свободы, не связывая руки скриптами.
    Кстати, раз уж коснулись этой темы… Скриптовых сценок нам обещается более восьмисот штук! Mafia, что называется, отдыхает… Стоит, правда, отметить, что диалоги в игре имеют место быть только между члeнами нашего отряда и вышестоящим начальством, которое, как и положено каждому начальству, предпочитает общаться по рации. Отсутствие в игре нейтральных NPC компенсируется многообразием фауны. Как и авторы Halo, сотрудники OBRAZ Studio прекрасно понимают, как важна для игроков иллюзия "живого" и пpaктически “необъятного” мира.
    Противники, даром что проскриптованы до мозга костей, обучены всем современным AI-уловкам. При необходимости они способны затаиться в каком-нибудь укромном уголке и, как только ваш отряд подойдет поближе, с ревом выбежать из засады с наганами наперевес. Чувствуя, что инициатива в сражении переходит в ваши руки, аборигены зададут стрекача или немедленно вызовут подкрепление. Нельзя не отметить еще один любопытный момент: со временем наши солдаты будут набираться
опыта и больше узнавать о сильных и слабых сторонах вражин, а это, в свою очередь, облегчит дальнейшую аннигиляцию противника.

   
Конфетка
   
Star Ancestor одна из тех немногочисленных игр, графику которой хочется обсуждать до бесконечности, смакуя каждый эффект, каждую модель, каждый кадр, как будто перед нами не игровой движок, а выверенная и заранее отрендеренная технологическая демка, призванная вытянуть из покупателей очередного навороченного GeForce их кровные денежки. Поначалу удивляешься: как безвестная (по крайней мере, в игровой индустрии) комaнда добилась таких результатов? Но удивление моментально проходит, стоит только проследить творческий путь авторов игры (непременно см. нашу врезку!). Ветераны демо-сцены, как известно, веников не вяжут.
    Не меньшее значение любой автор демо-роликов придает музыке. И в создании саундтрека для Star Ancestor будет задействован настоящий живой оркестр! Случай хоть не уникальный, но все еще чрезвычайно редкий в нашей индустрии. Кроме того, один из главных разработчиков этой игры Кирилл Кравченко бывший музыкант, причем не отец-основатель какой-нибудь гаражной панк-комaнды, а настоящий дипломированный композитор. Так-то.

    Там русский дух…
   
Французская компания OBRAZ Studio была основана в 2001 году, и почти сразу же в ее стенах началась разработка Star Ancestor. Однако чтобы сколотить начальный капитал, одно время ее сотрудники подpaбатывали созданием роликов для крупных французских корпораций. На данный момент руководящий костяк OBRAZ Studio состоит из трех человек.
    Игорь Кравченко, креативный директор. Несмотря на молодость (23 года!), у Игоря за плечами колоссальный опыт в работе с 3D-графикой. Еще в начале девяностых он увлекался демо-артом, а до создания собственной студии делал ролики для небезызвестной компании L\'Oreal.
    Кирилл Кравченко, арт-директор. Как бы странно это ни звучало, но у Кирилла… профессиональное музыкальное образование, и в течение двадцати лет он готовил себя к карьере пианиста. При этом создание демо-роликов долгое время оставалось одним из его хобби. Но потом Кирилл, видимо, решил соединить оба своих увлечения воедино. Полученные за счет демо-мейкинга навыки он использовал при создании движка, ну а основное образование не позволит ему оплошать с музыкой.
    И, наконец, Фабрис Лаборье. За свою жизнь (а Фабрису сейчас 31 год) он успел поработать во многих компаниях и завязал множество деловых контактов. Поэтому когда они с Игорем и Кириллом решили основать свою контору, в задачи Фабриса вошли маркетинг и связи с общественностью.

   
* * *
   
Пришла пора подводить итоги, но бездумно лить елей и пространно рассуждать о перспективах проекта и его шансах на успех почему-то крайне не хочется. Да это, в общем-то, и не нужно. Все финальные выводы о Star Ancestor пока что укладываются в одну фразу: надо ждать. Непременно.


Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре...

18 04 2024 21:53:44

Противостояние IV (Sudden Strike 2)

То новое, что присутствует в "Противостоянии IV", несомненно, заставит ликовать как новичков, так и хардкорных фанатов RTS. Самое главное и заметное глазу исправление — огромное количество новых юнитов, правда, основная их масса приходится на новую сторон...

17 04 2024 13:27:44

Crazy Frog Racer 2

Ква-ква, уважаемые читатели! Спустя год The Annoying Thing (дословно — «раздражающее нечто», мерзотного цвета лягушка из знаменитого музыкального клипа) опять на экранах наших мониторов в гоночной игре Crazy Frog Racer 2. Ждете новых трасс, персонажей,...

16 04 2024 14:28:12

Специальный репортаж. Где живет гeймплей: записки натуралиста

...возьмите любую игру, в обзоре которой написано, что она скучна, что подкачал искусственный интеллект или интерфейс, про которую написано все, что угодно, кроме указания на интересность, — наверняка дизайнеры не смогли подобрать достаточный уровен...

15 04 2024 10:13:56

Мудрая куча мусора

Электронная жизнь Цифровые книги продаются лучше бумажных Мы усиленно переводим все в цифровой формат  сначала радио, потом телевидение, теперь и книги. Amazon выпустила ридер Kindle всего три года назад, однако уже сейчас электронные версии…|Игромания...

14 04 2024 9:10:27

Prototype

вспомните фильм «Хэнкок» или то, что вытворял прозревший Нео в третьей части «Матрицы». Prototype дарит ровно те же ощущения, с поправкой на то, что все это вы делаете своими руками. Первое время даже не хочется думать о сюжете, а...

13 04 2024 22:20:12

Medal of Honor: Pacific Assault

Типичное сражение здесь выглядит примерно так: мы бежим по джунглям, видим проклятого японца, стреляем, японец стреляет в ответ, пока мы, чертыхаясь, передергиваем затвор — он уже с криком “банзай!” несется к нам на всех парах и отчаянно размахивает ружей...

12 04 2024 15:38:46

Обзор фильма «Логан». Что такое быть старым мутантом

В марте в прокат выходят сразу две ленты, события которых развиваются в 2029 году, — «Призpaк в доспехах» и «Логан». И если в первой в ткань будущего вплетены бесконечные провода, неоновые гирлянды и…|Игромания...

11 04 2024 0:42:47

Руководство и прохождение по "The Guild 2: Pirates of the European Seas"

Хорошо родиться в семье знатного аристократа или богатого купца. Таким детям открыты все дороги — правительственные должности, прекрасные дамы, веселые балы и мешки с золотом уже ждут их.Куда сложнее приходится тому, кто вынужден начинать с нуля, основ...

10 04 2024 17:45:29

Рецензия на фильм Hitman

...Президент РФ Михаил Беликов перемещается по Санкт-Петербургу почти без охраны. Брат президента торгует наркотиками, оружием и невольницами; одевается в стиле «ростовский папа»: меха, золото, пистолет. Простые милиционеры, которых можно встр...

09 04 2024 4:47:12

Бес проводов. Электромагия Николы Теслы

Изобретатель нередко говорил, что все идеи и изобретения придумал не он — они приходили ему во время впадения в трaнcовое состояние и прогулок в парке. В таком случае, чьим же рукам принадлежат гениальные находки ученого? Говорят, после cмepти...

08 04 2024 20:47:11

Руководство и прохождение по "Two Worlds II"

Изумительная графика, интересные тексты, огромный набор возможностей. Но все это — на фоне заданий типа «пойди-принеси» и смазанной сюжетной линии, галопом протаскивающей игрока по миру. Вот уж действительно — деревья шикарные, но леса за ними не видать....

07 04 2024 23:32:33

Первый взгляд. Colin McRae Rally 2007

Пока конкуренты пытаются сместить Colin McRae Rally с раллийного трона при помощи оригинальности, реализма и подробного следования правилам раллийных чемпионатов, британские разработчики могут не беспокоиться. Сила знаменитого сериала в другом:...

06 04 2024 15:33:13

Игра года: пятое место Fallout 4

Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В…|Игромания...

05 04 2024 1:13:51

Rock of Ages

«…Rock of Ages выступает в уникальном жанре — tower defense на двоих. Один игрок скрупулезно выстраивает оборону своей крепости: расставляет солдатиков, возводит сторожевые башни, сдувает пылинки с крепостных ворот, то и дело приговаривая, как же ладно у...

04 04 2024 4:51:34

Руководство и прохождение по "Red Orchestra: Ostfront 41-45"

Возможно, вас удивит, что статья по Red Orchestra публикуется спустя столько времени после выхода игры. Не удивляйтесь. Во-первых, благодаря 1С у российских игроков относительно недавно возникла возможность опробовать игру, а во-вторых, сетевые игры со...

03 04 2024 23:16:12

Экшен года

1-е место Batman: Arkham Asylum Издатель/издатель в России: Eidos Interactive/Новый диск Разработчик: Rocksteady Studios Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании»: №10/2009 То, что Batman: Arkham Asylum внесли в Книгу рекордов…|Игромания...

02 04 2024 14:41:50

Nail'd

«…Nail'd одинаково не улавливает ни дух Burnout, ни дух Pure — в ней нет адреналиновых аварий (при встрече со скалой экран просто затухает), зрелищных трюков (сами по себе трюки есть, но какие-то они… любительские — ногу задрать или, например, над седлом...

01 04 2024 7:13:28

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    ***    www.threewave.com    За недолгое время, прошедшее с момента релиза, мод ThreeWave CTF успел продвинуться аж до версии 1.2. Помимо исправления всех известных багов,...

31 03 2024 19:46:11

Тест монитора LG 27MP59G. Самый бюджетный AH-IPS с откликом в 1 мс

LG хорошо знакома по широкоформатным мониторам. Но сегодня она решила удивить: в продаже появился дисплей со стандартным соотношением сторон, но на качественной AH-IPS с игровым откликом в 1 мс....

30 03 2024 4:37:57

Epic Mickey: Power of Illusion

«…какие бы приятные воспоминания ни вызывал графический стиль, явно заимствованный из девяностых, Power of Illusion ни в одном из аспектов не приближается к оригинальной серии, а привязка идей из Epic Mickey скорее создает новые проблемы, чем улучшает с в...

29 03 2024 23:48:46

Cмepтельный арсенал CoD: Black Ops 4. Из чего нам доведется пострелять и чем резать сонные артерии

На PS4 уже несколько дней идёт закрытое бета-тестирование режима Blackout для Call of Duty: Black Ops 4 — «королевской битвы» от Treyarch. На ПК же бета-тест, притом открытый, пройдёт с 15 по 17 сентября. Так что давайте…|Игромания...

28 03 2024 15:11:38

Shattered Suns

создание новых звездолетов напоминает разгадывание математического ребуса, да и «броня уровня 8» звучит не так эффектно, как, например, «плазменный нейтронный щит». Зато взамен дают полную свободу действий. В той же Sins of a Solar...

27 03 2024 18:15:34

The Mighty Quest for Epic Loot

«…Как и любая современная игра жанра tower defense, прежде всего The Mighty Quest for Epic Loot стремится вынудить нас искренне нервничать по поводу самой незначительной возни на экране. Похожего результата в свое время добивались, к примеру, авторы Sanct...

26 03 2024 23:17:11

«Игра в онлайне» на DVD

Помимо журнальной рубрики, раздел «Игра в онлайне» с некоторых пор ведет планомерную экспансию на DVD — все больше патчей, модов, карт, демоверсий и пр. В журнале публикуются описания только самого интересного, на диске же вас ждет…|Игромания...

25 03 2024 20:50:17

Руководство и прохождение по "Joint Operations: Typhoon Rising"

— Ты, ты, ты и ты... — А можно я?.. — Можно. На расстрел!.. (Анекдот о войне, народное) Одинокий российский спецназовец бежит по обочине проселочной дороги. Неожиданно слышится шум винтов и крики: "Мы высаживаемся!" — и прямо на дорогу оп...

24 03 2024 1:40:32

Аналитика: Ragnesis Online, часть 1

...на небосклоне отечественного MMORPG-строения затеплилась еще одна звездочка. Ragnesis Online (www.ragnesis.com) — новая онлайновая ролевка, разpaбатываемая комaндой Intelligent Soft (релиз запланирован на первую половину 2007-го)......

23 03 2024 11:17:50

Duke Nukem Forever

О 3D REALMS. Я понятия не имею, какого черта они там тормозят с Duke Nukem Forever! Мои фанаты ждут не дождутся уже десять лет, а эти лентяи размениваются на каких-то там Max Payne и Prey! В общем, вот что: если он промедлят еще хотя бы год, я их собствен...

22 03 2024 2:10:33

Игрострой

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...

21 03 2024 14:16:40

Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...

20 03 2024 21:55:10

Batman: Arkham Origins

«…Элитные бандиты опасны ничуть не менее, чем супергерои. Они вооружены самым разным огнестрельным оружием, могут прятаться в укрытиях и стрелять из них, но самое важное — их можно подогнать под себя. Изменению поддается все, от оружия и типа боеприпасов...

19 03 2024 8:43:51

Игровая станция Perfocard “Игровой“ от компании Perfocard.Net

функция InstantMusic. Она позволяет прослушивать аудиодиски, не включая компьютер и не загружая Windows. Достаточно лишь загрузить диск и с помощью горячих клавиш на клавиатуре начать прослушивание музыки...

18 03 2024 22:41:39

Пятничный косплей: Dark Souls 3, BioShock Infinite, Overwatch и Dota 2

Наша традиционная рубрика продолжает радовать вас отличным косплеем от наших соотечественников и не только. На нашей сегодняшней обложке — знакомьтесь, Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга с хэллоуинским скином Ангела из Overwatch.…|Игромания...

17 03 2024 4:49:16

Обзор NHL 18. Поленились

Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...

16 03 2024 11:14:34

Обзор Persona 5. Преступно красива

Нам наконец удалось пройти Persona 5 полностью и даже начать второй круг (в этом причина задержки рецензии), но оно того стоило. Без лишних вступлений переходим к самому главному — тянуть уже нет сил! Всем ярым противникам японских игр и…|Игромания...

15 03 2024 21:51:20

Предварительный обзор игры Quake Champions (2017). Скорость, пушки, рокетджамп

Только представьте: несетесь вы, значит, в распрыжке по узким платформам, хватаете возникший перед самым носом рельсотрон, метким выстрелом отправляете на тот свет одного врага, второго, третьего и... тут же наблюдаете, как вашего героя разрывает на…|Игромания...

14 03 2024 13:26:58

Gangland

Конечная цель игры — месть братьям-убийцам и тотальный контроль над всеми преступными кланами. Звучит потрясающе, правда? Это ничего — сейчас будем спускаться с небес на землю...

13 03 2024 5:20:12

Генеральские полигоны: Построение моделей для Command & Conquer: Generals, часть первая

"...Чтобы аддон или мод выглядел максимально непохоже на оригинальную игру, недостаточно перерисовать карты. Нужно полностью переделать юниты. Именно этим мы с вами сегодня и займемся....

12 03 2024 23:53:43

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойт...

11 03 2024 18:35:47

Скоростной предел. Need for Speed: Undercover

вернется и интенсивный сюжет образца NFS: Most Wanted. О чем пойдет речь, очевидно из подзаголовка (undercover значит «под прикрытием»): полицейский под прикрытием внедряется в банду и начинает восхождение по карьерной лестнице. Но если в Most...

10 03 2024 11:25:20

«Мстители: Финал». Но я устал, окончен бой

Год назад «Война бесконечности» задала для киновселенной Marvel, казалось бы, недостижимую планку. Впервые на большом экране сошлись все герои без малого двадцати блокбастеров — представить что-то более масштабное было…|Игромания...

09 03 2024 0:33:48

Руководство и прохождение по "Blood II: The Chosen"

Когда в первый раз вставляешь эту игру в CD-ROM, она поначалу не производит особого впечатления: привычные пейзажи, не очень интеллектуальные противники, хорошая, но ничем не выдающаяся музыка и т.п. Конечно, после таких бесспopных хитов, как Half...

08 03 2024 2:11:26

Новый год и Xbox Game Pass. Рецепт отличного праздника

Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...

07 03 2024 16:50:14

Radeon HD 6000. Новое поколение видеокарт AMD из первых рук

AMD провела закрытую презентацию новой серии видеокарт Radeon HD 6000. Прессе были представлены две модели видеокарт — HD 6870 и HD 6850. Карты построены на базе нового процессора Barts. Никаких откровений: архитектура старая, прямиком с…|Игромания...

06 03 2024 7:15:59

The Mark

...несокрушимое супероружие — напарник. Значительную часть игры вас будет сопровождать второй герой. Инициативы он не проявляет и в пекло не лезет, однако если уж начал отстреливаться, можно спокойно идти на перекур — союзник пpaктически бессм...

05 03 2024 16:31:53

Гномы

Несмотря на природную тупость, все гномы твердо знают свои конституционные права и считают ненормированный рабочий день серьезным посягательством на собственную свободу. Разумеется, продолжительность рабочего времени для каждого из трудяг можно установить...

04 03 2024 14:38:36

Kane & Lynch 2: Dog Days

«…Сверкая гoлыми (пикселизированными) задницами, Кейн с Линчем выносят половину шанхайской полиции и спецназа, крадут случайную одежду, расправляются с бывшими подельниками, убивают половину китайской армии, угоняют вертолет, разносят из пулеметов офисное...

03 03 2024 9:43:19

Обзор FlatOut 4: Total Insanity. И повторится всё, как встарь

Судьба у серии FlatOut незавидная. Первая часть привлекла внимание игроков безумством, что творилось на трассах, и бесшабашными мини-играми, где нужно было швырять водителей через лобовое стекло, и чем дальше, тем лучше. Вторая часть и ее…|Игромания...

02 03 2024 5:59:11

Первый взгляд. Starshatter

Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десят...

01 03 2024 20:35:18

В центре внимания "Half-Life 2"

"...Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии..."...

29 02 2024 19:26:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::