Rulezz&Suxx: вердикт > Minecraft истории
истории Minecraft    

Rulezz&Suxx: вердикт

Rulezz&Suxx: вердикт

Вердикт Rulezz&Suxx: вердикт 025.05.2004 01:30 ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/ ВердиктВЕРДИКТ
Рубрику подготовили: Матвей Кумби,
Степан Чечулин, Олег Ставицкий,
Антон Попов, Сергeй Ковалев,
Андрей Александров, Изабелла Шахова

   
Apocalyptica
   
Жанр:
Action
    Издатель/Разработчик: Konami/Konami
    Похожесть: Teenage Mutant Ninja Turtles
    Системные требования: CPU 700 (900)MHz, 128(256)Mb, 32(64)Mb Video
    Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
    Количество дисков: Два CD
    Так же, как любая игровая компания, Konami создает не только хиты мирового масштаба вроде Metal Gear Solid 2 и Silent Hill 3, но и вполне себе проходные, ничем особым не примечательные игры. Например, такие, как Apocalyptica, за которой можно провести пару вечеров, а потом забросить на дальнюю полку.
    Сюжет игры тривиален. Силы тьмы в который уж раз разбушевались, адские демоны стремительно захватывают мир, и вскорости всему человечеству наступит полный и окончательный Апокалипсис. Чтобы предотвратить конец света, бог посылает на борьбу с дьяволом и его приспешниками шестнадцать бойцов, которые с помощью бластеров, плазменных пушек и мечей должны загнать нечисть обратно в преисподнюю и восстановить вселенский порядок.
    Процесс спасения мира начинается с выбора одного из шестнадцати персонажей, которые якобы отличаются друг от друга не только внешним видом, но и хаpaктеристиками. Один вроде как быстро бегает и высоко прыгает, другой может одним ударом уложить любого противника, третий крепкий середнячок, который одинаково плохо прыгает и дерется. На деле же все эти различия пpaктически незаметны, и
никакой разницы между, скажем, гигантом-силачом и хрупкой дeвyшкой растаманской наружности почти нет.
    Разработчики игры утверждают, что на создание гeймплея их вдохновил режим Assault, очень популярный среди поклонников первого Unreal Tournament. Суть оного режима в следующем: две комaнды пытаются за определенное время выполнить ряд задач. Например, заложить бомбу в место A, уничтожить какой-то важный объект B или привести в действие некий хитрый механизм C. То же самое и в Apocalyptica за весьма ограниченное время нужно выполнить несколько простеньких заданий: открыть дверь, отключить защитное поле, захватить и доставить на базу ценный артефакт и так далее. По пути, разумеется, придется отправить на тот свет буквально легион противников, которые упopно лезут изо всех щелей и стараются превратить нас в фарш. А поскольку через несколько минут после своей гибели враги в полном составе восстают из мертвых, поход за славой превращается в бесконечное и довольно напряженное рубилово на мечах. Набор ударов и комбо, которыми владеют герои, невелик, поэтому бои почти всегда сводятся к монотонному кликанью левой кнопкой мыши по всему, что движется.
    Кроме участия в бaнaльных поединках на мечах, можно пострелять из разного оружия (коего в этой игре аж четыре вида) всякие paкетницы, плазменные пистолеты и тому подобные импульсные винтовки не раз спасут вашу жизнь, когда враги будут переть на рожон и зажимать в угол.
   
Графика Apocalyptica напоминает игры года эдак 1998. Топopные модели персонажей, кривая анимация, невыразительный дизайн уровней. Правда, неплохо удались спецэффекты всякие выстрелы из пистолетов, искры от скрещенных мечей и тому подобная пиротехника. Сносно но не более того.
    В итоге можно сказать, что в обществе этой незатейливой, но по-своему интересной игры вполне можно скоротать пару промозглых вечеров, нарубая в капусту дьявольских прихвостней и в очередной раз спасая мир от конца света.
    Рейтинг: 4.0

   
One Must Fall: Battlegrounds
   
Жанр: Fighting
    Издатель: Tri Synergy
    Разработчик: Diversions Entertainment
    Издатель в России:
    Похожесть: One Must Fall
    Системные требования: CPU 500(900)MHz, 128(256)Mb, 32(128)Mb Video
    Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
    Количество дисков: Один CD
    Если когда-нибудь для людей, страдающих зависимостью от компьютерных игр, откроют специальную реабилитационную клинику, то в отделении файтингов самой популярной припаркой явно станет One Must Fall: Battlegrounds. Ибо единственные чувства, которое может вызвать у поклонников
компьютерных дpaк этот некислых размеров кусок программного кода, непонятно как оказавшийся в красивой коробочке, это шок и замешательство.
    А ведь начиналось все очень даже хорошо. Жанр, который на PC все равно что непаханое денежное поле. Славный предок (до последнего времени One Must Fall считался даже культовой игрой), за которым многие игроки провели немало времени... Казалось бы, радуйся таким тепличным условиям да делай хорошую игру. Но увы раздутый шарик сиквела со звоном лопнул. И вместо интересного и добротного файтинга игроки получили нечто сугубо вторичное, недоделанное и устаревшее.
    Начнем с основы любой компьютерной дpaки боевой системы. Сражаемся мы на роботах, следовательно, суть развлечения бери да бей стальным кулаком по не менее стальной голове противника. Впрочем, не ждите от One Must Fall: Battlegrounds каких-либо откровений здесь все как в худших домах, построенных в самом непрестижном квартале нашего городка. Несколько базовых ударов, кучка простеньких комбо да пара суперприемов на десерт. Результат такого скудного набора вполне предсказуем. Если в том же SoulСalibur далеко, кстати, не самом сложном приставочном файтинге изучать приемы, тактики и контртактики одного-единственного бойца можно в течение нескольких дней, то для освоения всех “тонкостей” One Must Fall: Battlegrounds достаточно пары часов. Конечно, по идее, в сражающихся роботов еще можно усаживать разных
пилотов, которые отличаются своими персональными хаpaктеристиками... Но заметного влияния на гeймплей это почему-то не оказывает.
    Остальные элементы выглядят не намного лучше. Одиночная игра, состоящая из нескольких турниров, бaнaльно скучна. Да, разработчики, конечно, постарались внести в нее разнообразие, добавив ряд сюжетных событий и устроив бои с участием сразу нескольких бойцов. Но толку от этого ноль. Ибо шаблонность боев в сочетании с тупейшим искусственным идиотом (“интеллектом” местный AI ну никак не назовешь) заставляют игрока зевать уже после пары отыгранных раундов. Мультиплеер выглядит чуточку получше, но даже там задержаться надолго не позволит примитивнейшая боевая система.
    Ну а последний плевок в душу это техническая проработка игры. “Сюжетные” тексты лучше не читать вообще иначе рискуете загреметь куда не надо после рассказа о дeвyшке, которая в далеком детстве свихнулась и возомнила себя тигрицей и теперь копит деньги на пластическую операцию, чтобы окончательно превратиться в эту полосатую кошку и эмигрировать в Африку. Честное слово, все так и есть я не шучу!.. Во время боев также рекомендуется не смотреть на монитор зрелище картинки, которую выдает местный графический движок, точно не пойдет вам на пользу. Уши, кстати, тоже лучше заткнуть. Почему догадайтесь сами.
    Рейтинг: 4.0

   
ANITO: Defend а Land Enraged
   
Жанр: RPG
    Издатель/Разработчик: Anino Computer Entertainment/Anino Computer Entertainment
    Похожесть: Diablo, Baldur’s Gate
    Системные требования: CPU 450(800)MHz, 128(256)Mb, 16(32)Mb Video
    Мультиплеер: Нет
    Количество дисков: Два CD

    Если вам надоели RPG, сюжет которых чаще всего развивается в уже порядком надоевшем мире фэнтези с его злобными дpaконами, храбрыми рыцарями и прекрасными принцессами, которые сидят в замшелых замках, то, возможно, ANITO: Defend а Land Enraged придется вам по вкусу. Однако если вы ищете не только сюжетное разнообразие, но и качественно сделанную игру, то, увы, ANITO это не совсем то, что вам нужно.
    Синопсис такой: дело происходит на Филиппинах в 1581 году, когда европейцы только начали колонизировать эти острова. Вам предстоит предотвратить войну между местными племенами и колонизаторами. Выполнять столь благородную миссию можно в образе или шустрого паренька, а по совместительству еще и сына вождя, по имени Агила, или симпатичной дeвyшки Майи оного вождя, соответственно, дочери. Разница между персонажами очевидна: Агила отличается недюжинной силой и крепким здоровьем, но плохо стреляет из лука и медленно бегает, а Майя, в свою
очередь, бегает быстрее ветра и стреляет из лука не хуже Робин Гуда. Со ста шагов воробью в глаз попадет. У каждого персонажа четыре хаpaктеристики: сила, ловкость, здоровье и... “чакра”, в переводе на нормальный язык самая что ни на есть “мана”. К сожалению, кроме этих хаpaктеристик, больше у героев развивать нечего. Никаких особых умений у них нет, а улучшение четырех основных параметров происходит крайне быстро. Уже к началу второй главы герой достигает самого высокого уровня, и дальше расти ему уже просто некуда. При этом уровень противников продолжает расти, как на дрожжах, так что ближе к середине игра заметно усложняется, и, чтобы выиграть многочисленные бои, придется продемонстрировать изрядную хитрость, выманивая врагов и уничтожая их по одному.
    Сражения в ANITO проходят в реальном времени, подобно тому, как это было в Baldur’s Gate. Но если в признанном шедевре от Bioware игра при появлении врага автоматически переходила в боевой режим, то в ANITO это происходит только после нажатия пробела. Весьма неудачное, надо сказать, решение. Нередко случаются ситуации, когда враги уже вовсю метелят главгероя, а тот терпеливо ждет, пока игрока наконец не осенит, что он просто забыл перейти в боевой режим, нажав злосчастный “пробел”. Видов атаки в игре две: герои могут рубить противников мечом или стрелять в них из лука. Мечом получается удобнее, ибо противники все время носятся как угорелые, и целиться в них из
лука решительно не хватает времени.
    Техническая сторона ANITO особой радости не вызывает. Цветовая гамма скромная: пpaктически всю игру приходится шататься по уровням, выполненных в двух цветах черном и коричневом. Детализация и анимация персонажей слабенькие. Ну а в целом графика жутко напоминает игры вроде первого Diablo или Fallout, что для 2004 года просто нонсенс.
    Впрочем, стоит отметить одну маленькую деталь. ANITO первая RPG, сделанная филиппинскими разработчиками, а первый блин, как мы знаем, всегда получается комом. К тому же не стоит забывать и о том, что историческая подоплека сюжета представляет собой некую образовательную ценность: местный сторилайн может вполне служить наглядным пособием по истории Филиппин. А это небольшой, но все-таки плюс...
    Рейтинг: 4.0

   
BIONICLE
   
Жанр: Action/Adventure
    Издатель/Разработчик: Electronic Arts/Argonaut Software
    Похожесть: The Hobbit
    Системные требования: CPU 600(900)MHz, 64(256)Mb, 32(64)Mb Video
    Мультиплеер: Нет
    Количество дисков: Два CD
    Трудно сказать, ставят ли разработчики перед собой цель создавать игры
специально для детей. Однако число игрушек, которые могут быть интересны только подрастающему поколению, растет с каждым днем. BIONICLE классический платформер со стандартным для этого жанра гeймплеем. Ходим-бродим по не шибко большим уровням, перепрыгиваем пропасти и приканчиваем вражин подозрительного вида стрекоз, жуков, крабов и крыс, которые в изобилии населяют здешние места. В полном соответствии с законами жанра в конце каждого уровня топчется босс, с которым нам (естественно!) надо безжалостно разделаться. После cмepти главредиски начинается следующий уровень все с теми же крысами, кpaбами и стрекозами...
    Очевидно, что если гeймер достиг хотя бы школьного возраста, он пройдет эту игру стремительно и неукротимо часа за четыре. Единственную проблему в этом процессе может создать весьма норовистая камера, которая как будто нарочно выбирает самые неудобные paкурсы, из-за чего придется частенько погибать и начинать уровень заново.
    Графически игрушка выглядит более чем скромно. Анимация и модели персонажей сделаны слабо, уровни бедны на детали, а цвета в игре исключительно черные и серые. Добавьте сюда не шибко удобное управление, и вам станет понятно, что в BIONICLE могут играть только очень нетребовательные дети, которые только и думают о том, как приятно вечернею порой рвать на британские флаги крыс, стрекоз и крабов...
    Рейтинг: Для
детей

   
AFL Live 2004
   
Жанр: Спортивный симулятор
    Издатель/Разработчик: Acclaim Entertainment/IR Gurus Interactive
    Похожесть: Madden NFL 2004, AFL Live 2003, FIFA Soccer 2004
    Системные требования: CPU 500(700)MHz, 128(256)Mb, 32(64)Mb Video
    Мультиплеер: Нет
    Количество дисков: Один CD

    Рядовому гeймеру привычны аббревиатуры NHL, FIFA и NBA. Игры с такими названиями появляются регулярно. А вот три буквы AFL вряд ли знакомы так же хорошо. Признаться, я и сам впервые встретил игру с таким названием. Но, отыграв несколько часов кряду, могу смело утверждать, что AFL Live 2004 игрушка неплохая, но до FIFA явно не дотягивает.
    Суть игры в следующем: две комaнды всеми силами стараются забросить мяч в ворота друг друга. Для этого они затейливо передают мяч друг другу, все ближе и ближе подбираясь к воротам. Все это очень похоже на футбол, но какой-то странный: мячик игроки носят в руках, а бьют по нему ногами. Чтобы отобрать мяч, надо наброситься на противника сзади, уронить его наземь и схватить добычу. Гремучая смесь обычного футбола и регби!
    Описывать все правила AFL
пустая трата места и времени. Если вам вдруг припрет постичь искусство игры в AFL, купите AFL Live 2004 вы быстро во всем разберетесь сами. Только будьте готовы к тому, что освоению игры будут мешать многочисленные огрехи разработчиков. Игроки отчаянно “тормозят” и откликаются на все ваши комaнды с огромной задержкой. Только заставишь “футболиста” сдвинуться с места, как компьютерный противник уже забил гол...
    Графика AFL Live 2004 и анимация игроков на твердую троечку. Зрители на трибунах хороши только издали. А вблизи сразу видно, что это никакие не зрители, а скверно нарисованные спрайтовые фигурки. Кроме того, модели игроков, да и немногочисленные спецэффекты прорисованы из рук вон плохо.
    В итоге AFL Live 2004 можно посоветовать лишь немногочисленным любителям и собирателям спортивных симуляторов, которым интересна любая новинка жанра. Остальным эта игра вряд ли придется по вкусу.
    Рейтинг: 3.0

   
Mysterious Journey 2: Chameleon
   
Жанр: Квест
    Издатель/Разработчик: Dreamcatcher/Detalion
    Похожесть: Schizm, Myst, Riven
    Системные требования: CPU 1(1.6)GHz, 128(256)Mb, 64(128)Mb Video
    Мультиплеер: Нет

   
Количество дисков: Три CD
    Mystreious Journey 2 сиквел к относительно культовому квесту Shizm (2001 года выпуска) оказался достойным его наследником. Он так же дьявольски красив и так же дьявольски сложен. Сюжетно он не связан со своим “предшественником”; нашего персонажа ждет “фирменная” болезнь героев всех компьютерных игр амнезия и несколько десятков зубодробительных головоломок в качестве лекарства от нее. Ржавые коридоры орбитальной станции, на которой нам начнут зачитывать cмepтный приговор, очень скоро сменятся великолепными пейзажами планеты точнее, единственного оставшегося на ней оазиса в необъятной пустыне. Главгерой получает в свои лапы технологию “Хамелеон”, которая позволяет принимать чужой облик, и начинает разбираться, что делать и кто виноват...
    Сюжет линеен и выполняет главным образом функцию клея, скрепляющего паззлы в единую игру, но делает это без халтуры и порой даже со вкусом. Нам предстоит познакомиться с жизнью двух племен. Одно занимается всевозможной техникой (а мы лязгаем тумблерами, переключаем лазеры, настраиваем телескоп...), второе живой природой (ворочаем деревья, рассматриваем цветочки, блуждаем по пруду-лабиринту). Пpaктически все паззлы связаны с тем, чтобы открыть что-то и пройти куда-то, порой самым изощренным и неочевидным способом. Интересно, что решения многих головоломок генерятся случайным образом то есть можно, скажем, выяснить принцип
работы рычагов, но не последовательность, в которой на них следует нажимать: каждый раз она будет иной.
    Музыка в игре приятный эмбиент, звуки подобраны просто превосходно; графика полное 3D с обзором на 360 градусов. В общем-то, больше добавить нечего.
    Главное и пpaктически единственное серьезное достоинство игры это причудливое великолепие чужой планеты. Красота в который раз спасает мир: сквозь паззлы прорубаешься уже не ради сюжетных перипетий, а ради очередного шизофренического пейзажа, который скрывается за запертой дверью. В целом же игра рекомендуется к ознакомлению всем любителям сюрреалистических полотен и мистообразных квестов...
    Рейтинг: 6.0

   
Terminator 3: War of the Machines
   
Жанр: 3D Action
    Разработчик: Clever\'s Software Development
    Издатель: Atari Corporation
    Похожесть: Battlefield 1942, Unreal Tournament
    Системные требования: CPU 800MHz(2GHz), 128(256)Mb, 32(64)Mb Video
    Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
    Количество дисков: Один CD
    Похоже, делать плохие игры по хорошим фильмам становится доброй традицией. Вначале Enter the Matrix, теперь
Terminator 3: War of the Machines. Вы не поверите, но в игре, помимо знатной кинолицензии, больше нет ничего стоящего. Одиночная кампания, сюжет которой перекликается с фильмом, мультиплеер, созданный по образу и подобию Domination из Unreal Tournament, все это добро выглядит настолько серо и безынтересно, что от тоски хочется забиться под плинтус и тихонечко оттуда выть.
    Гeймплей пpaктически отсутствует. В одиночной кампании мы бессистемно отстреливаем тупых терминаторов, параллельно ужасаясь общей убогости графики и местных спецэффектов. Мультиплеер, в котором по разные стороны баррикад выступают люди и терминаторы, выглядит чуток живее: здесь вам и по нескольку классов у каждой действующей стороны, и различные тактики действия, и управляемая техника... Но многопользовательский режим начисто убивает жуткая несбалансированность и недоработанность. Маленькой похвалы заслуживает разве что попытка воскресить незаслуженно забытый другими играми objective-based mode.
    Еще одна особенность игры после 20 минут общения с ней игроков начинает форменным образом подташнивать от премерзкой технической реализации. Графика на уровне игр двухлетней давности, звук уныл и сер. О наличии какой-либо атмосферы даже и речи не идет.
    В итоге Terminator 3: War of The Machines можно использовать разве что как хорошее пособие для лекций на тему “как не надо делать игры по знатной кинолицензии”. Ни на что большее эта
игра не годится.
    Рейтинг: 3.0

   
Бумер: Сорванные башни
   
Жанр: Разлюли-экшен
    Издатель:
    Разработчик: Gaijin Entertainment
    Похожесть: Grand Theft Auto, Need for Speed
    Системные требования: CPU 1.4(2.5)GHz, 128(512)Mb, 32(128)Mb Video
    Мультиплеер: Нет

    Количество дисков: Два CD
    Посконно-домотканый гангста-боевик “Бумер” получил отличное продолжение в виде одноименного черноземного разлюли-экшена. Не верите?
На всякий случай напомним суть фильма: банда четырех страшных московских бандитов удирает на черном BMW от праведного гнева еще более страшных мафиози, по пути попадая в совсем уж страшные переделки, в общем, человеческая трагедия на фоне заснеженных осин. Для автора этих строк до сих пор остается загадкой, почему игра по мотивам этого народного эпоса вдруг превратилась в развеселую комедию с участием известного сатирика и кумир
а молодежи старшего о/у Гоблина. Наверное, хитрый маркетинговый ход. Но, сказать по чести, роль гражданина уполномоченного в “Бумере” ограничилась безобидным “дубляжом” некоторых эпизодов фильма, а всю остальную работу по высмеиванию отечественной гангстерской эстетики проделали парни из компании Gaijin Entertainment.
    Игра представляет собой некий странный гибрид гонок и экшена с видом от первого лица, для удобства восприятия поделена на несколько эпизодов. В пункте mission goal пpaктически в каждом эпизоде стоит фраза, которая как нельзя лучше хаpaктеризует весь гeймплей, “мочи козлов”. Внешне козлы напоминают раскрашенных ярмарочных петрушек, собранных из сотни полигонов. Козлов приходится мочить, катаясь на черном “мерседесе”, сидя с охотничьим дробовиком в открытом люке или же слоняясь с “калашниковым” по стылым хуторам. Успешное убийство козлов сопровождается бивис-звуками “хе-хе” и “гыыы”, а также бивис-фразами вроде “замочил падлу”. Ах да, не забудьте про аккомпанемент в виде лицензированных песен известного эксцентрика Шнура и проникновенных лирических экзерсисов Светы Колибабы. Прибавьте к этому графический движок образца 20002001 годов, никакую физику и ужасные тормоза и получите полное представление об этой игре.
    P.S. Может, все вышесказанное и напоминает горячечный бред, но по большому счету “Бумер” это самый настоящий, выпестованный и неприкрытый трэш отечественного розлива. Хорошо это или плохо судить уже не нам.
    P.P.S. Кстати говоря, взгляните одним глазком на подпункт “Системные требования”. Это НЕ шутка, все действительно так серьезно, амигос.
    Рейтинг: Черноземный
трэш
 
   
Антошка
   
Жанр: Детская игра
    Издатель: Dreamcatcher
    Издатель в России: Руссобит-М
    Разработчик: Future Games
    Издатель в России: Акелла
    Похожесть: Syberia, Gabriel Knight
    Системные требования: CPU 300(600)MHz, 32(64)Mb, 16(32)Mb Video
    Мультиплеер: Нет
    Количество дисков: Один CD
    На фоне полноводного потока игр “от 12 и старше” количество стопроцентно детских игр до обидного малое. Похоже, специфическая аудитория ставит разработчиков в тупик; действительно, большинство плодородных тем, на которых произрастают “взрослые” игры (детектив, боевик, военные и экономические стратегии и тому подобное), дети от 4 до 8 лет просто не поймут, да и навыков обращения с клавиатурой и мышкой в этом возрасте еще маловато для опустошительных рейдов с шотганом наперевес.
    Авторы игровой серии про мальчика Антошку пошли по пути перевода в компьютерный формат тех игр-головоломок и ребусов, с которыми старшее поколение знакомо по журналам своего детства, вроде “Мурзилки” или “Веселых картинок”. Во всех играх серии “Антошка” (а на сегодняшний день их вышло порядка пяти) вы найдете и смешные рожицы, которые можно нарисовать, соединяя пронумерованные точки линиями, и простые задачки на подбор предметов, схожих по цвету или форме, и многие другие игры, которые в педагогической литературе принято называть “развивающими”. Плюс к этому несколько несложных игр вроде “змейки” и “тетриса”, адаптированных для детей.
    Если отвлечься от странной, по большому счету, идеи сажать столь маленького ребенка за компьютер, то “Антошку” можно назвать хорошим приобретением для молодых родителей, которые планируют вырастить из отпрыска второго Билла Гeйтса...
    Рейтинг: Для детей
 
   
Полная труба
   
Жанр: Квест
    Издатель/Разработчик: 1С/Pipe Studio
    Похожесть: Операция “Пластилин”
    Системные требования: CPU 400(600)MHz, 128(256)Mb, 8(32)Mb Video
    Мультиплеер: Нет
    Количество дисков: Один CD
    Удивительная игра, которая могла появиться только на родине киностудии “Союзмультфильм” и “Московской концептуальной школы”. Совершенный и удивительно играбельный образец “домашнего” квеста, который, по большому счету, создан одним-единственным человеком Иваном Максимовым. Необычное художественное
исполнение, занимательный саундтрек и совершенно абстpaктные задачки вместе образуют отличную концепцию, имя которой “Полная труба”.
    Несмотря на вопиющую “альтернативность”, “Полная труба” вполне себе классический квест в духе каких-нибудь отечественных “Братьев Пилотов” или “Операции Пластилин”. Согласно сюжету, некое существо, напоминающее помесь улитки с интеллигентом, спросонья уронило в канализацию тапочек и отважно бросилось на его поиски. Очутившись в сыром и странном лабиринте, существо пытается найти дорогу домой. Ничего себе преамбула, а? На протяжении тридцати девяти экранов нам предстоит исследовать некий “канализационный мир”, попутно знакомясь с его немногословными обитателями и решая странные головоломки. Как вам такой простой пример: обнаружив в подвалах выдвижную полочку, ее следует отдать сиреневому брандашмыгу, получить взамен очки в роговой оправе и скормить их некоему мистеру с огромным носом, чтобы тот снес хрустальное яичко... Вот-вот, и мы о том же: труба, причем полная.
    Рейтинг: 7.0

   
Осада (Besieger)
   
Жанр: RTS
    Издатель: Акелла
    Разработчик: Primal Software
    Похожесть: Warcraft III,
Магия Войны
    Системные требования: CPU 700(900)MHz, 128(256)Mb, 32(128)Mb Video
    Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
    Количество дисков: Два CD
    “Осада” уже второй по счету проект от известной отечественной студии Primal Software. Первым, если вы не в курсе, был весьма популярный в народе “Глаз дpaкона” (The I of the Dragon). После “симулятора горыныча” разработчики решили попробовать себя на ниве столь популярных в наше время RPG/RTS и анонсировали “Осаду” викингский эпос в реальном времени. Опережая законный ход событий, сразу сообщим: успех “Дpaкона” новая игра повторит вряд ли...
    С вашего позволения, мы не будем углублляться в сюжетные перипетии игры и ограничимся лишь парой интересных фактов. Во-первых, действие “Осады” происходит в мире викингов, северных легенд, медовухи и рыжих бород, а во-вторых, главгероя самого рыжего и бородатого викинга по каким-то неведомым причинам зовут... Бармалей. Если вы вдруг представили себе какую-нибудь разухабистую пародию, то спешим вас огорчить гeймплей “Осады” на редкость серьезен, эдакая помесь Warcraft и The Settlers.
    Начинается все относительно бaнaльно: вы закладываете бревенчатый городишко, отстраиваете крестьянские домики, возводите кузни, лесопилки и халупы камнетесов, после чего начинаете варварскую добычу ресурсов. С ростом производства повышается уровень
потребностей народонаселения, и со временем возникает серьезная необходимость в наличии на вашем хуторе вооруженного ополчения. Крестьяне начинают потихоньку стягиваться к военным баpaкам на прослушивание кратких курсов молодого бойца. Оттрубив в учебке, они возвращаются на гражданку в званиях берсеркеров, копейщиков, операторов стенобитных орудий и т.п.
    Далее все как обычно из дембелей набирается небольшая армия, и пока в тылу изучаются всевозможные апгрейды, вооруженные летучие отряды шустрят по карте, раздают пинки злодейски настроенным редискам и прокачивают боевые параметры... Основательно прокачавшись, бородачи собираются в огромную кучу и совершают стремительный марш-бросок на противоположный край карты с целью уничтожения базы противника. Все просто и привычно.
    В “Осаде” используется тот же движок, что и в “Глазе дpaкона”. С одной стороны, это весьма положительно: тут вам и полный комплект красочных спецэффектов, и свободное масштабирование картинки, и всяческие модные штучки вроде терраморфинга в реальном времени... С другой же стороны, это самое “свободное масштабирование” сыграло с “Осадой” злую шутку. При максимальном увеличении модели рыжебородых викингов очень походят на генетических уpoдцев, сбежавших с острова доктора Моро. При минимальном же все происходящее на экране начинает здорово напоминать блошиный цирк: где-то под ногами между игрушечными елочками суетятся комариные стаи пикселов, грамотно
управлять которыми нет совершенно никакой возможности. В принципе, возможен некий усредненный вариант “зума”, но в нем качество игровой картинки оставляет, увы, желать много лучшего.
    В общем и целом, в игре есть немало положительных моментов, однако из-за устаревшей графики и довольно бaнaльного гeймплея она не дотягивает до звания хита и сможет серьезно заинтересовать разве что ортодоксальных фанатов жанра.
    Рейтинг: 6.0

   
Wanted Guns
   
Жанр: Action
    Издатель: XS Games
    Разработчик: Iridon Interactive
    Издатель в России: Акелла
    Похожесть: Mad Dog McCree
    Системные требования: CPU 500(900)MHz, 128(256)Mb, 32(128)Mb Video
    Мультиплеер: Нет
    Количество дисков: Один CD
    В шестидесятых из Wanted Guns мог бы получиться отличный спагетти-вестерн. Нет, правда. Сюжет про свирепого бандитто, который когда-то перебил большую часть своей банды, присвоил богатую добычу, скрылся в заштатном американском городишке и стал священником; многочисленные “дико-западные” архетипы вроде шестизарядных кольтов, кожаных мокасин, трехметровых кактусов и мексиканских сомбреро; наконец,
отличная “ковбойская” музыка, эдакий эпический саундтрек с посвистами в стиле к/ф “Хороший, плохой, злой”... Но, увы, вместо очередного фильма Серджио Леоне Wanted Guns превратился в весьма заштатный экшен с видом от непонятно какого лица.
    Откровенно говоря, кроме шикарного сюжета и проработанной вестерн-стилистики, в Wanted Guns нет ничего примечательного. Игра по сути представляет собой набор из нескольких простых аркадных развлечений весьма посредственного качества. Пытаясь отомстить бывшим подельникам, главгерой мечется по фермам и салунам, собирая бонусы и отстреливая все, что шевелится. Он умеет неторопливо бродить по прериям и выцеливать среди кактусов кровожадных мексиканцев. Он обучен скакать на лошади и по точному нажатию клавиши “пробел” совершать безумные прыжки. Он может изображать некое подобие стелс-экшена, прятаться за ящиками, перерезать злодеям глотки и наблюдать за зелеными “зонами видимости” охранников. Наконец, он даже может принять участие в некоем виртуальном тире а-ля Mad Dog McCree...
    Однако, несмотря на обилие всевозможных развлечений, Wanted Guns откровенно не радует. Возможно, причина тому позавчерашняя графика игры, возможно кривое управление, а может быть бaнaльная недоработанность гeймплея. Чертовски обидно. А особенно за шикарный ковбойский сюжет...
    Рейтинг: 4.0
     
   
Локализации
   
Добро против зла
   
Оригинальное название: Angels vs. Devils
    Жанр: Action
    Издатель в России/Локализация: 1С
    ОБ ИГРЕ. Потешный экшен на извечную тему борьбы, как вы наверняка догадались, добра со злом. Вам предлагается принять участие в неких cмepтельных ристалищах между штурмовыми взводами толстопузых ангелочков и ударными бригадами карикатурных чертенят. Звучит дико, но на пpaктике выливается в очень милую аркаду, одновременно похожую на Battlefield 1942 и, простите, на Counter-Strike. Так же, как и в этих уважаемых играх, перед началом сражения вас попросят сколотить отряд, предложат закупить в местном лабазе оружие (сиречь приобрести заклинания) и проведут тщательный боевой инструктаж. И ничто не будет предвещать беды, пока вы не окажетесь непосредственно на поле брани и не увидите наконец-то истинное лицо участников божественных разборок. Например, автор этих строк долго не мог заснуть после того, как стал свидетелем сцены, в которой четверка отважных карапузиков в памперсах и с нимбами над головами с милицейской обстоятельностью избивала ногами поверженного чертенка... Честное пионерское, жуть берет от такой ангельской бытовухи.
    Прибавьте ко всему
вышеописанному достойную графику и роскошный саундтрек и получите добротную (хотя и несколько шокирующую людей, подкованных в библейских историях) игру, которой вполне можно посвятить пару-тройку свободных вечеров.
    ПЕРЕВОД. Так как во время своих cмepтельных ристалищ чертенята и ангелочки только визжат, пыхтят и хохочут, на долю локализаторов выпал лишь перевод текстовой информации всевозможных меню, инструкций и подсказок. Стоит сказать, что с ними в “Добре против зла” все в полном порядке: шрифты очень напоминают оригинальные, а тексты написаны вполне себе литературным русским языком. Просто хорошая локализация.
    Рейтинг: 6
    Рейтинг локализации: 2

    Космофлот
   
Оригинальное название: Battl
e Cruiser Millennium. Gold Edition
    Жанр: Симулятор
    Издатель в России/Локализация: Акелла
    ОБ ИГРЕ. Фанатичная любовь и привязанность к одному отдельно взятому жанру порождает иногда очень причудливые т
ворения. Так, желание иметь под рукой “универсальный программописатель” заставляло программистов всех стран на заре эпохи персональных компьютеров создавать самые невероятные сочетания редакторов, отладчиков и прочих вспомогательных утилит. Создавать и запихивать их “в один флакон”, в котором порой мог разобраться только сам автор. Что-то аналогичное иногда происходит и среди разработчиков игр. В 1996 году известному игровому дизайнеру Дереку Смарту захотелось создать лучший космический симулятор в мире... Вот до сих пор и создает. В “Космофлоте” есть и экономическая составляющая, и сражения в космосе, и битвы на планетах... Можно путешествовать в одиночку или в составе армии. Можно просто комaндовать войсками, а можно самолично палить из разных пушек. Можно быть землянином, можно еще кем-нибудь из одиннадцати рас. Вообще говоря, сама по себе идея безумно интересна. К сожалению, если вы не фанат космических завоеваний, а только желающий приобщиться к ним, после знакомства с игрой ваш энтузиазм заметно поугаснет: несмотря на документацию, разобраться в гeймплее и управлении “Космофлота” будет очень нелегко. Да и графика тоже не порадует. Если космос еще терпим, то во время путешествий по планетам вам придется включить всю свою фантазию, чтобы не замечать примитивности местных пейзажей.
    ПЕРЕВОД. Хочу особенно отметить руководство по игре. Очень хороший перевод. Нечасто на одном компакте с игрой можно найти такой качественный мануал. В игре переведена вся текстовая информация, какая только есть, даже технические сокращения. Звуки остались на английском, однако это не особенно критично, потому что это в основном информационные
уведомления, которые дублируются текстом на экране. Шрифты подобраны удобочитаемые и хорошо видимые. В целом, учитывая масштаб проделанных работ, очень качественная локализация.
    Рейтинг: 7
    Рейтинг локализации: 2

   
Месть карапузиков
   
Оригинальное название: Gruntz
    Жанр: Головоломка
   
Издатель в России/Локализация: Руссобит-М
    ИГРА. Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового гeймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких бaнaльных орудий cмepтоубийства, как кулаки или дубина, карапузики сражаются предметами, далекими от насилия. Например, они могут забить наcмepть оппонента трубочкой для коктейля. Или пляжным мячиком. Или просто затоптать ногами. Впрочем, убийства в игре не самоцель. В связи с этим насильственный метод не является обязательным скажем, врагу можно запросто подкинуть одну из игрушек, обильно раскиданных по карте. Получив неожиданный подарок, суровый воин будет играть с ним, пока не сломает, а вы за это время спокойно пройдете мимо. Такой вот, с позволения сказать, стелс-экшен.
    Теперь о грустном. Несмотря на оригинальный “пластилиновый” дизайн, игра приедается очень быстро. Заявленная в аннотации “смесь квеста, головоломки, стратегии и экшена” на самом деле крайне однообразна по сути, весь гeймплей заключается в снулых прогулках из пункта А в пункт В. Квест заключается в поиске осколков камня, которые в итоге сложатся в целый талисман, за что король карапузиков споет вам песенку и спляшет джигу. Поскольку дорога в игре одна, а осколки лежат совершенно открыто, собрать талисман задачка не из сложных.
    ПЕРЕВОД. Локализация выполнена вполне пристойно, тексты меню и диалогов не только переведены, но и художественно оформлены. Шрифты не раздражают, а диалоги “за кадром” вполне соответствуют общему безумному стилю игры.
    Рейтинг: Для детей
    Рейтинг локализации: 2

   
Мелкий снегирь солит 2 кг: Шутки палачей
   
Оригинальное название: Wild Life Park Tycoon
   
Жанр: Экономический симулятор
   
Издатель в России/Локализация: Руссобит-М
    ОБ ИГРЕ. В этом подпункте мы вполне могли бы рассказать вам о симпатичном симуляторе зоопарка Wild Life Park Tycoon, поведать о тонкостях разведения гамадрилов в одной клетке с
амaзoнскими аллигаторами, упомянуть продуманную экономическую модель и похвалить тонкий игровой баланс... Однако ничего этого мы делать не будем. Почему?
    ПЕРЕВОД. А потому, что стараниями компании “Руссобит-М”, а также известной концептуальной рок-группы “Тайм-аут” от симулятора зоопарка не осталось камня на камне. Попав под нож главидеолога “Тайм-аута” гражданина Минаева, Wild Life Park Tycoon превратился даже не в трэш, а в мотологическое, не побоимся этого слова, произведение искусства. Главное меню встречает горячительными тайм-аутовскими ритмами, туториал обещает, что сейчас мы займемся обучением арабских террористов, а само слово “зоопарк” встречается два-три раза за всю игру. В общем, после всех вышеупомянутых трaнcформаций игрой “Мелкого снегиря” можно назвать лишь с большой натяжкой. Это скорее некая концептуальная инсталляция про буденовых красномахов, болотных двухпупочников и олимпийского крупного рогатого кота. Горячо рекомендуется всем квачам, мотологам и любителям кататься на голопопистых тортиллах.
    Рейтинг: Мотологическое нечто
    Рейтинг локализации: 3

   
Сорванная башня
   
Оригинальное название: Think Tanks
   
Жанр: Action

   
Издатель в России/Локализация: Акелла
    ОБ ИГРЕ. Если вы заметили, это уже вторая по счету “Сорванная башня” в нашей сегодняшней подборке обзоров. И если первая это “окультуренная” старшим оперуполномоченным Г. бандитская киношка, то вторая вполне себе динамичная аркада с бронетанковыми мотивами. Суть игры состоит в следующем: вы берете под свое комaндование некий бутафорский танк (на выбор предлагается легкая, тяжелая и некая “средняя” модель бронемашины) и вместе с ним десантируетесь на огромную арену. На арене вас уже поджидают десятки не менее бутафорских танков, которые необходимо в скорейшем времени аннигилировать. Естественно, ни о каком реализме боевых действий речь не идет: танки ловко маневрируют среди барханов, кровожадно пожирают всевозможные бонусы и отчаянно поливают огнем себе подобных. Весело и незатейливо. Кроме того, игра в целом здорово напоминает культовую танковую аркаду Wild Metal Country, что стоит очень дорого.
    ПЕРЕВОД. По большому счету, переводить в Think Tanks решительно нечего так, меню, три с половиной надписи с названиями бонусов в самой игре да программу установки. Но даже это локализовано вполне качественно и профессионально, вполне в духе “Акеллы”, хороший подбор шрифтов и грамотный русский текст. Большего здесь и не надо.
    Рейтинг: 6.0
    Рейтинг локализации: 2

   
Тень ворона
   
Оригинальное название: In the Shadow of the Raven
   
Жанр: Квест
   
Издатель в России/Локализация: Акелла
    ОБ ИГРЕ. Я всегда буду завидовать людям, которые играют в такие игры. Самой черной завистью. Потому что в моем понимании это люди, у которых есть все, а главное огромное количество времени, которое нечем убить. Может быть, они вообще бесcмepтны. А деньги за них делает Золотая Антилопа. Музейные экспонаты им приносят на дом, на первом этаже играет симфонический оркестр, книги читают вслух известные артисты. Этим людям вообще не надо ни о чем беспокоиться. Вполне возможно, что, устав от полного безделья, они даже решатся поиграть в квест “Тень ворона”.
    Сначала я думал, что это сугубо детская игра. И нарисована она, судя по стилю, неким малолетним ценителем комиксов. Однако после того как я услышал несколько местных “идиоматических выражений”, я переменил свое мнение: детям тут делать решительно нечего.
    В целом, в игре вроде (кроме, естественно, графики) есть только один серьезный минус сюжет. Разработчики, похоже, здорово сэкономили на сценаристе. Как итог, в игре имеет место быть какая-то совершенно мутная история про уморительного монаха-эксцентрика, который вдруг решил начать новую
жизнь и... выпрыгнул в окно. В общем, с главной квестовой составляющей интересным сюжетом здесь полный швах.
    ПЕРЕВОД. Хорошая озвучка, колоритные голоса героев, правильные интонации чувствуется, что переводчики очень старались. Однако в локализации есть несколько антропологических промахов. Согласитесь, что не может седой воин разговаривать как тщедушный обыватель. Равно как и прекрасная русалка прокуренным басом. Нет, в игре такой русалки, конечно же, нет, но есть другие моменты, по которым видно, что на кастинге актеров никто особенно не заморачивался...
    Рейтинг: 5.0
    Рейтинг локализации: 2

   
Торренте Ла Бомба
   
Оригинальное название: Torrente el Juego
   
Жанр: 3D Action
   
Издатель в России/Локализация:
    ОБ ИГРЕ. На удивление играбельное непотребство от б


Вердикт. Князь тьмы. Подземелья Анкарии (Sacred: Underworld)

Хоть оригинальная Sacred и покушалась на роль “убийцы Diablo”, занять трон самой великой экшен-RPG ей не удалось. То же самое касается и аддона. Атмосферности маловато, оригинальности не хватает. С другой стороны, хорошая графика — есть, рубка монстро...

24 04 2024 16:37:52

Огонь вокруг меня. Тест наиболее популярных брандмауэров

"По-настоящему безопасной можно считать лишь систему, которая выключена, замурована в бетонный корпус, заперта в помещении со свинцовыми стенами и охраняется вооруженным караулом, но и в этом случае сомнения не оставляют меня".Юджин Х. Спаффорд...

23 04 2024 23:15:55

Mad Max

«…Mad Max в первую очередь — дорожный боевик с погонями и перестрелками. Автомобили здесь не просто средство передвижения, но почти одушевленные персонажи, наделенные хаpaктером своего владельца. Четырехколесные монстры с легкостью передают бунтарское, па...

22 04 2024 22:12:44

Обзор игры Far Cry 5. Откровение Ubisoft

Когда компания Ubisoft выпускает действительно хорошие игры, те не просто выстреливают — о них говорят годами. Они задают моду. Их изучают, приводят в пример, нежно любят и проходят заново с завидной регулярностью. Prince of Persia,…|Игромания...

21 04 2024 7:45:23

Руководство и прохождение по "Patrician III: Rise of the Hanse"

Торговля прошла неплохо. А уж какой контpaкт заключили! Любимое развлечение немцев — торговать. Поскольку в реальной жизни это связано с реальными затратами и не менее реальными возможными потерями, то не каждый рискнет...

20 04 2024 14:16:51

Руководство и прохождение по "The Settlers 7: Право на трон"

Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....

19 04 2024 6:59:12

Косплей недели: «Внутри Лапенко», Sunstone, WoW, Borderlands, «Игра Престолов»

Эллисон и Лиза — Sunstone Пожалуй, один из самых провокационных источников для косплея — это комикс «Янтарь» от хорватского художника по имени Stjepan Šejić, повествующий о необычных отношениях между…|Игромания...

18 04 2024 2:52:33

Что не так с восьмым сезоном «Игры престолов»?

«Игра престолов» стала не просто событием в мире телевидения, но грандиозным культурным феноменом, за исходом которого пристально наблюдал весь мир. И, увы, львиная доля зрителей оказалась разочарована увиденным. Словно в…|Игромания...

17 04 2024 13:55:35

Вердикт. Локализации. Рыцари и купцы

ОБ ИГРЕ. “Рыцари и купцы” — долгожданная локализация знаменитой “головоломной стратегии” Carcassone, вышедшей без малого два года назад. Почему “долгожданная”? Все просто: Carcassone — совершенно уникальная игра. Начать с того, что это — римейк популя...

16 04 2024 12:25:43

Руководство и прохождение по "Counter-Strike Source"

Что для вас значит аббревиатура CS? Civil Service, Computer Science, углеродистая сталь или последняя версия Photoshop? Yahoo находит 26 миллионов сайтов с упоминанием этой аббревиатуры, из которых всего 3 миллиона относятся к игре. Разве стоит об...

15 04 2024 13:54:48

Руководство и прохождение по "Starshatter"

Вечно движущаяся Вселенная не имеет ни центра, ни окружности, ни верха, ни низа, она однородна, в разных частях ее господствуют одинаковые законы. Николай Кузанский, немецкий философ (1401-1464) Велосипед с гидромассажем Вот уж, право...

14 04 2024 17:44:16

Руководство и прохождение по "Imperialism"

Лучше поздно, чем никогда Хотя Imperialism и вышел полгода назад, он все равно заслуживает пристального внимания. Сейчас, когда на рынке, как кролики, плодятся real-time strategies, каждая игра из вымирающего жанра turn-base strategy ценит...

13 04 2024 23:10:53

Руководство и прохождение по "Blood II: The Chosen"

Когда в первый раз вставляешь эту игру в CD-ROM, она поначалу не производит особого впечатления: привычные пейзажи, не очень интеллектуальные противники, хорошая, но ничем не выдающаяся музыка и т.п. Конечно, после таких бесспopных хитов, как Half...

12 04 2024 5:10:27

Пятничный косплей: Warframe, The Witcher, Diablo II, Dark Souls III, World of Warcraft

Ивара — Warframe Наверняка многие с ходу решат, что это не косплей, а трёхмерная модель, однако же, поверьте, это самый что ни на есть настоящий костюм. Дарья Санникова не в первый раз воплощает сложные образы, она уже появлялась у…|Игромания...

11 04 2024 8:36:49

Кабинетные игры

"...Свои особенности есть и у павильонных игр. Понятно, что стенка на стенку с мечами в помещении не пойдешь и перестрелку не устроишь. Поэтому кабинетки ориентированы в большей степени на политику, экономику, психологию; на первый план здесь выходят бесе...

10 04 2024 6:40:19

Лучшие сериалы 2016-го: «Мир Дикого Запада», «Игра престолов», «Черное зеркало»

  О номинации 2016 год порадовал массой новых сериалов, а также очередными сезонами уже полюбившихся шоу. И тех и других вышло немало, поэтому мы не стали смешивать новинки и продолжения и собрали два разных топа. Первый посвящен сериалам,…|Игромания...

09 04 2024 20:33:23

Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 1

"...Многие вирусы являются просто шедеврами "программостроения"! Написать их под силу только одаренным людям, имеющим очень глубокие знания о строении ОС и архитектуре 80х86. Что толкает таких гениев на преступную стезю? За ответами мы обратились к лучшем...

08 04 2024 1:31:35

Форум разработчиков: игровой конвейер

...если бы в мире было только белое и только черное. Я видел отличных специалистов, которые работают строго по восемь часов в день (исключая редкие форс-мажоры), на которых можно положиться в работе, и абсолютных бездарей, готовых хоть каждый день ночеват...

07 04 2024 19:35:33

Отечественные локализации. Принц Персии: Два Трона

Очередной Принц Персии, отчеканенный умельцами из Ubisoft, получился натурально «очередным Принцем Персии». Нам снова и опять предлагают принять участие в порядком одряхлевшем шоу с Принцем в главной роли. Нам вновь предстоит осилить сотни мозгодробите...

06 04 2024 3:37:45

Руководство и прохождение по "Ground Control 2: Operation Exodus"

Поссорилась однажды Земная империя с Альянсом северной звезды. Вот захотела маленькая, но гордая колония стать совершенно самостоятельной. А императору это не понравилось. Тут-то все и началось. Постоять за честь местной демократии доверили капитану Джейк...

05 04 2024 19:47:21

«Охотников за привидениями» возрождают… снова. Что происходит и чего от этого ждать?

Ну что ж, я вас поздравляю: неимоверный, лавинообразный поток нытья вокруг ремейка «Охотников за привидениями» и впрямь на что-то повлиял. Если вдруг кто не в курсе, Sony анонсировала новый фильм, который проигнорирует поделку…|Игромания...

04 04 2024 0:19:16

Руководство и прохождение по "Thief: Deadly Shadows"

Я не боюсь темноты — я боюсь того, что она в себе скрывает. Экклезиаст Этот медальон — уникальная добыча. Другого такого не будет. Соратники Уоррена Спектора с самого начала разработки показывали публике очень невз...

03 04 2024 19:54:47

Больше FPS за меньшие деньги. Тестирование PCIE-видеокарт ценой до $250

В лице Radeon X800 GTO компания ATI выпустила настоящую бомбу, эти видеокарты уже получили большую популярность среди пользователей и особенно любителей разгонаPalit GeForce NE/6600 GT+TD21, Sapphire Radeon X800 GTO Ultimate Edition и еще 4 видеокарты...

02 04 2024 14:13:50

Первый взгляд. Singles

 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой пол...

01 04 2024 23:53:33

Руководство и прохождение по "Diablo 2"

Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к ма...

31 03 2024 21:19:28

Руководство и прохождение по "Medal of Honor Pacific Assault: Director's Edition"

До первой пули я хвастал: чего не могу посметь? До первой пули врал я напропалую. Но свистнула первая пуля, кого-то накрыла cмepть, А я приготовился пулю встретить вторую. Булат Окуджава Пока большая часть отряда суети...

30 03 2024 16:52:54

8 худших фейлов за историю E3

Самая первая конференция Electronic Entertainment Expo прошла в 1995 году. За двадцать с лишним лет существования E3 издатели и разработчики успели наделать немало ошибок во время своих презентаций, и далеко не все из них можно списать на…|Игромания...

29 03 2024 21:59:11

Jedi Knight 2: Jedi Outcast

    Настоящее продолжение Jedi Knight, единственного (не считая Dark Forces) и невероятно удачного 3D Action по вселенной “Звездных Войн”, наконец-то явилось народу на последней Е3. Народ в большинстве своем отходил со стенда, где крутили е...

28 03 2024 23:22:27

Battlefield 4

«…Сам гeймплей оставил исключительно приятные впечатления, особенно если учесть, что на этот раз DICE дала поиграть на связке клавиатура+мышь. Шанхай спроектирован очень грамотно, и, когда сражения идут за каждый перекресток, общую тактику ухватываешь лег...

27 03 2024 8:30:35

Руководство и прохождение по "The Operative: No One Lives Forever"

Хорошие дни для британской разведки закончились раз и навсегда: кто-то проник в агентурную базу данных, и начался настоящий кошмар. Работавшие в разных странах под прикрытием агенты умирали один за другим, причем на месте их гибели всегда находили...

26 03 2024 0:42:13

Локальный сервер. Как запустить. CGI дома

В прошлых номерах "Игромании" уже поднималась тема создания своей домашней странички. Надеюсь, что вы уже освоили обычный HTML (а может быть, и Dynamic HTML). Возможно, вам стало тесно в рамках HTML и хочется создать что-нибудь на порядок лучше.Вершиной и...

25 03 2024 1:24:29

Mass Effect: Открытие

Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...

24 03 2024 20:12:25

Руководство и прохождение по "Civilization III: Play the World"

В нашем обзоре, в рубрике "Хит за хитом" мы уже перечислили основные отличия дополнения от исходной игры (примечание: речь о публикации вв январском номере “Лучших компьютернывх игр”). Осталось рассказать о них подробно. Cмepть королям! Среди новых ре...

23 03 2024 19:45:15

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 1

"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые хаpaктеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."...

22 03 2024 14:23:38

Первый взгляд. Foo

Пока кто-то делает paкеты и измышляет новые способы расширения количества полигонов на одну отдельно взятую коробку из-под обуви, комaнда с чудным именем IDOL FX колдует над не менее чудной игрой с совсем уж чудным название...

21 03 2024 9:13:34

Обзор фильма «Стражи Галактики. Часть 2». Отцы и сестры

В продолжении «Стражей Галактики» выясняется, что отец Звездного Лорда — натуральный бог. Что делать — выбрать бесcмepтие или остаться со старой комaндой бывших уголовников?...

20 03 2024 6:14:21

Разумный компьютер. Шесть новейших конфигураций на любой вкус и кошелек

Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике «Разумный компьютер», чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...

19 03 2024 6:17:13

Топ-10 модов для GTA 5. Как сделать игру еще круче

Великой серии Grand Theft Auto исполнилось 20 лет! И это отличный повод «зарубиться» еще разок в какую-нибудь часть — например, в пятую. А для того, чтобы игровой опыт был новым, мы собрали для вас…|Игромания...

18 03 2024 1:43:14

Driver: San Francisco

«…нажав специальную кнопку, вы можете в любой момент «перепрыгнуть» за руль любого автомобиля, который в этот момент находится в окрестном трафике. Первые пару раз это даже пугает: еще секунду назад вы врезались в столб на своем седане — и вот уже снова с...

17 03 2024 9:52:20

Руководство и прохождение по "The Neverhood"

Если вы в состоянии три раза наступить на одни и те же грабли (желательно чужими ногами), вы не можете попасть пальцем в небо и вас не тошнит от пластилина, вы, оказались там, где надо. Немного тормознутый Глинкон (он же Глинко, он же Clayma...

16 03 2024 12:36:40

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto: Vice City"

«Сколько я себя помню — я всегда знал Томми. Он мой партнер. Это не значит, что мы гуляем, взявшись за руки. Это значит — я постоянно вытаскиваю его из тех передряг, в которые он меня впутывает...» Фильм «Snatch&r...

15 03 2024 12:53:46

Пятничный косплей: Пятничный косплей: Persona 5, Overwatch, «Ведьмак 3» и DC Comics

Саша Холланд — Анн Такамаки, Persona 5 Последняя часть серии Persona вышла два месяца назад и получила достаточно тёплые оценки от прессы и игроков, а на премии The Game Awards 2017 она представлена сразу в четырёх номинациях.…|Игромания...

14 03 2024 9:25:20

Руководство и прохождение по "Street Wars: Constructor Underworld"

Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части...

13 03 2024 9:12:26

Игровые редакторы

Devastation (Опустошение) Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий и мультиплеерных карт. Интерфейс выполнен стандартно, но количество кнопок и опций…|Игромания...

12 03 2024 23:38:59

Руководство и прохождение по "Rising Kingdoms"

А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...

11 03 2024 18:38:44

Руководство и прохождение по "FIFA ’98: Road To World Cup"

Всех российских футбольных болельщиков просто “убило” то, что сборная России не попала в финальную часть чемпионата Мира. Зло берет, когда вспоминаешь ничью с Кипром и проигрыш болгарам. Однако компания Electronic Arts предоставила вам шан...

10 03 2024 4:45:28

Первый взгляд. 4-й батальон

Вселенная проекта “Код доступа: РАЙ” претерпевает первую серьезную встряску. Если раньше жить в ней можно было исключительно под тотальным контролем пошагового режима, то теперь настало время реалтаймовой свободе, которая ждет нас в “4-м...

09 03 2024 8:54:49

Freaky Space

«…из скучнейшего пошагового файтинга Freaky Creatures превращается в большой, серьезный проект. Так, для исследования космоса вам понадобится не только боец, но и капитан космического корабля, который создается в специальном редакторе…»...

08 03 2024 20:26:22

Видеошкатулка. Тестирование медиаплеера Apacer AL460

«…Apacer особенно подчеркивает всеядность устройства — оно поддерживает множество аудио- и видеоформатов. Дружит и с высокими разрешениями, вплоть до 1080p (мы проверяли: при подключении к телевизору по HDMI плеер отлично держит максимальное разрешение и...

07 03 2024 1:10:10

Руководство и прохождение по "Darkstone"

Эх, ну и ночка сегодня. Льет как из ведра. Хороший хозяин не то что собаку – курицу на двор не выгонит. Ну да вы не беспокойтесь, уважаемый, проходите поближе к огню, садитесь за стол. Сейчас дочка похлебки принесет. И эля. Жаркое у нас н...

06 03 2024 13:35:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::