Sacred (Князь тьмы) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Sacred (Князь тьмы)

Sacred (Князь тьмы)

В разработке Sacred (Князь тьмы) 009.06.2004 11:44  |  "...на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием..." В разработке
Масштабирование в действии
на максимальном удалении
очень удобно обозревать
окрестности, а при
максимальном увеличении
разглядывать трупы вражин.
    Около десяти лет назад с легкой подачи Blizzard увидела свет игра Diablo. Не мудрствуя лукаво, Diablo причислили к лику RPG, хотя фактически появление этой игры ознаменовало собой открытие нового поджанра action/RPG: на смену сложной системе хаpaктеристик и умений героя пришла быстрорастворимая ролевая система в красочной изометрической расфасовке, а интеллектуальные бои сменились тотальной зачисткой уровней по рецепту hack\'n\'slash. Несмотря на простоту (а может быть и благодаря ей), Diablo быстро стал любимцем игроков, а в его сиквел Diablo 2 с удовольствием играют и по сей день. Что интересно, повторить успех Diablo пытались многие, но до сих пор это не удавалось никому. Думаю, причина заключается в том, что при клонировании каждый разработчик пытался разбавить одноклеточный рецепт приготовления Diablo своими “гениальными” нововведениями, тогда как все, что нужно было сделать, попросту скопировать творение Blizzard, наплевав на новшества и эксперименты. Похоже, эта простая истина наконец-то дошла до разумения последователей. Очередной клон, который вот-вот появится на прилавках, вполне можно было бы назвать Diablo 3, если бы не одна неувязочка: разpaбатывает игру не Blizzard, а немецкая контора Ascaron, и называется проект Sacred.

   
Новая жизнь 2D
   
Чтобы не ударить лицом в грязь, любой игровой клон должен быть как минимум в несколько раз лучше оригинала с технической точки зрения, и в первую очередь это касается графики. В связи с этим отрадно, что немецкие разработчики со всей ответственностью подошли к визуальной части Sacred. Справедливо решив, что создание конкуре
Главного героя атакуют
дpaконы пора устроить им
танцы в огненном круге.
нтоспособного 3D-движка отнимет много сил и средств, а выгоду принесет весьма сомнительную, ребята из Ascaron использовали компромиссную схему двумерные бэкграунды, по которым бродят трехмерные персонажи. Схема, если честно, далеко не новая, но выглядит очень и очень неплохо, в чем можно убедиться самостоятельно, установив демо-версию или просто полюбовавшись на скриншоты. Плюс есть у движка Ascaron и своя полезная изюминка три фиксированных уровня масштабирования. Но главное это даже не техническая сторона, а профессиональная работа художников и аниматоров.
    Игровой мир Sacred огромен и разнообразен, графические эффекты при использовании заклинаний смотрятся естественно и красиво, анимация персонажей, выполненная с использованием motion capture, ласкает глаз своей плавностью и непринужденностью. Также приятно отметить, что визуализировано буквально все разные виды брони, оружия, носимых предметов и так далее. Что бы вы ни надели (или наоборот сняли), все будет честно отображено на экране. В общем,
Sacred, на мой взгляд, лишнее доказательство тому, что старую добрую двумерную графику пока еще рано выбрасывать на свалку истории, при грамотном использовании она выглядит вполне уместно и симпатично.
    Сам игровой мир Sacred королевство
Анкария не только красив, но и огромен (шестнадцать основных зон и множество различных городов), причем где-то треть игровой вселенной доступна для исследования в самом начале игры. Мир настолько велик, что реализация верховой езды в игре вовсе не роскошь и не приятная фича, а суровая необходимость. Лошади в игре бывают разные. Обычных коней можно купить/продать пpaктически в каждом городе, тогда как более редких (читай быстрых) скакунов
Конюшни, в которых можно
прикупить четвероного-
копытного друга человека, есть
пpaктически в каждом городе.
найти гораздо труднее, да и совладать с такой лошадью сможет далеко не каждый персонаж; поэтому, если есть желание путешествовать верхом, придется развивать умение верховой езды. Кстати, на лошадях можно не только путешествовать, но и сражаться, причем в визуальном плане это реализовано ничуть не хуже, чем обычные пешие бои. Также в игре имеются и порталы, без которых исследование мира стало бы весьма утомительным занятием. О таких вещах, как динамическая смена погоды, дня и ночи, а также автономная жизнь NPC, как в “Готике”, тоже, к счастью, никто не забыл все это уже реализовано на радость любителям ролевых игр, которые ценят сложные, живые и правдоподобные миры. Помимо открытых локаций, вселенная Sacred также богата на секретные зоны, так что сюрпризы будут поджидать игроков не только при первом прохождении.

   
Cмepть мышам!
   
Игровой зоопарк состоит из 300 различных NPC и монстров, включая огров, орков, пауков и уже ставших
классикой РПГ дpaконов. Арсенал и “гардероб” по своему ассортименту, разумеется, ничуть не уступают разнообразию монстров. Помимо привычных мечей, топоров, булав, алебард, луков, арбалетов есть и несколько уникальных типов оружия, как, например, ручные лезвия у темного эльфа. Более того пpaктически все оружие и броню можно апгрейдить у кузнеца, а некоторые предметы можно улучшить, найдя и присобачив к ним нужный магический камень или руну. Есть в игре и определенные ограничения по ношению оружия и брони для различных классов и рас для каждой “национальности” в Sacred предусмотрены свои уникальные наборы одежды и спецоружия. Часть экипировки, помимо этого, имеет ограничения по минимальных хаpaктеристикам и навыкам персонажей. Одним словом, тем, кто в детстве не наигрался в одевание и раздевание кукол, предоставляется еще один шанс.
Меткими выстрелами наша
героиня сейчас остановит
мумию на подходах к водопою.
    Как и в Diablo, атаки подразделяются на физические и магические, среди которых есть и такие мощные заклинания массового пораж ения, как метеоритный дождь. Однако особых сюрпризов от боевой системы Sacred ждать не стоит, напротив все это близко и знакомо любому фанату ролевых игр. Но и без нововведений не обошлось: теперь для каждого персонажа можно создавать собственные комбо-серии, которые могут включать в себя любые виды физической атаки, заклинания или использование специальных предметов. Причем такое комбо, будучи привязанным к горячей клавише, не только является способом “разгрузить” дымящуюся от натуги мышь (вы ведь еще не забыли, что это hack\'n\'slash?), но и более убойным оружием, чем каждая из составляющих по отдельности. Другими словами, файербольно-топopное комбо это круче, чем просто удар топором по башке, “заполированный” для надежности файерболом. Как и следовало ожидать, составляются такие комбо не бесплатно, а за деньги нужно нанять мастера, который сможет обучить вас подобным боевым премудростям.
    Ролевая система Sacred все-таки ушла вперед от одноклеточного уровня Diablo, но, к счастью, не настолько далеко, чтобы дойти до академической мудрености и запyтaнности Neverwinter Nights. Подробно пересказывать особенности прокачки героев и систему распределения очков, пожалуй, не стоит всем этим вы в полной
мере насладитесь после выхода игры; скажу лишь, что уровней развития героя очень много, и потенциал для роста персонажа, а соответственно и магнетизм Sacred, очень высокие.
    Управление и интерфейс в игре пpaктически один в один копируют наработки Diablo и Divine Divinity перемещаемся по левому клику, при нажатии левой кнопки на врагах атакуем, а правая кнопка активирует комбо и специальные атаки, которые можно размещать в специальных слотах внизу экрана. Просто, привычно и удобно.

    Шестеро смелых
   
Для прохождения игры можно выбрать одного из шести персонажей: гладиатора (ближайший аналог из классических RPG варвар), лесного эльфа (рейнджер), темного эльфа (наемный убийца и специалист по рукопашному бою), боевого мага (помимо владения атакующей магией, этот гражданин еще и ловко помахивает мечом), серафима (дeвyшка-ангел с соответствующим набором спеллов) и, наконец, прелестную вампиршу, которая днем ведет себя как добропорядочный рыцарь, а ночью превращается в фантастического монстра, способного в числе прочего призывать волков.
    Не может не радовать тот факт, что все персонажи отличаются друг от друга не только внешним видом, но и обладают разными наборами умений и совершенно непохожей экипировкой. Весь фокус в том, что набор квестов, причем как основных, так и побочных, для каждого героя тоже свой, то есть фактически мы получим не одну, а целых шесть игр в одном флаконе. Для каждого персонажа заготовлено около 30 сюжетных заданий, без которых невозможно закончить игру, а также порядка 200 квестов “второй важности”...

   
* * *
   
Для полноты картины стоит рассказать и о том, что все эти прелести будут доступны не только в одиночном режиме, но и в мультиплеере, который будет поддерживать до шестнадцати игроков в дефматч-сечах и до четырех приключенцев при совместном прохождении игры.
    Судя по всему, совсем скоро мы получим в подарок отличную ролевую игру, которой вкололи лошадиную дозу экшен-вакцины. И ждать, кстати, осталось совсем недолго не исключено, что в тот момент, когда вы будете читать эти сроки, игра уже появится в
продаже.



    Будем ждать? Изрядно помолодевший и похорошевший Diablo сменил место прописки и уже почти готов ринуться в распростертые объятья любителей Action/RPG.
    Процент готовности: 90%


Отель «У погибшего альпиниста»

собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пусканию солнечного зайчика в глаз зачитавшегося Симоне и лиш...

22 04 2024 4:52:24

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 04 2024 21:30:41

«DVD-МАНИЯ» №12(135)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Декабрьский DVD получился столь насыщенным играми не только потому, что близится конец года и выходят демоверсии уровня Tomb Raider: Underworld. Главная причина — исчезновение…|Игромания...

20 04 2024 22:52:33

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр   Dungeons & Dragons    Одной из новинок 2003 года в мире D&D стала книга Underdark — подробное описание…|Игромания...

19 04 2024 18:12:36

Полторы тысячи сил. Тестирование Meijin GTX 780 SLI

«…Meijin не перестает удивлять. Только мы вернули в NVIDIA свежие GeForce GTX 700, как нас тут же позвали оценить компьютер на двух GTX 780 в режиме SLI и в компании самого быстрого на сегодня процессора — Intel Core i7-3970X Extreme Edition. Честно говор...

18 04 2024 6:49:12

Краткие обзоры. MechWarrior 4: 'Mech Packs

“В Inner Sphere 'Mech Pack можно сесть за рычаги классического 80-тонника Zeus, 90-тонного монстра Highlander, 50-тонного меха ближнего боя Hunchback и 60-тонника Dragon, так любимого комaндующими Домом Курита. Также в аддоне была обнаружена очень красива...

17 04 2024 5:50:27

The Darkness 2

«…Временами сиквел даже кажется более жестким, чем оригинал. Верные щупальца, извивающиеся по обе стороны экрана, все так же зубасты и с таким же наслаждением (и сочным хрустом) выгрызают у врагов Джеки сердца, выдергивают из рук оружие, разрывают бедняг...

16 04 2024 1:46:43

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

15 04 2024 23:53:13

Новый Год в долине ледяных ветров. Создание игры на движке Icewind Dale 2

После прочтения данного материала вы сможете создать не только свои дополнения, но даже свою собственную РПГ с уникальной системой в основе. Со своими NPC, квестами, используя отличный движок Infinity. Вы действительно можете воплотить в жизнь все, что то...

14 04 2024 17:31:51

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

13 04 2024 23:59:11

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские хинты)

Стать миллионером и даже миллиардером в King’s Bounty очень просто. Для этого нужен всего лишь лут (несколько таких вещей может быть сложено в одну ячейку) или предметы, которые при использовании добавляют существ вашей армии. Например, яйца пауков или...

12 04 2024 9:14:42

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...

11 04 2024 0:20:42

Кого добавить в Mortal Kombat 11, кроме Шэгги?

После анонса Mortal Kombat 11 в сети появилась петиция с требованием включить в проект Шэгги из мультсериала «Скуби Ду». В настоящий момент петицию подписало уже больше трёхсот пятидесяти тысяч человек — и это…|Игромания...

10 04 2024 0:58:16

Age of Decadence

«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убийца, наемник, рыцарь, хранитель знаний, вор, торговец, м...

09 04 2024 12:16:42

Второй осенний мобильный дайджест

Многие мобильные игры давно переросли уровень Angry Birds и социалок: среди них встречаются как высокобюджетные аттpaкционы с современной графикой, так и потрясающе оригинальные мелочи. И прежний формат дайджеста перестал подходить для того, чтобы…|Игромания...

08 04 2024 5:21:40

Dissidia: Duodecim Final Fantasy 012

Следует знать, что Dissisia 012 Final Fantasy — это приквел к Dissidia: Final Fantasy, в которой где-то за пределами вымышленной вселенной что-то не поделили Космос, богиня гармонии, и Хаос, бог разрушения. Два года назад их конфликт послужил…|Игромания...

07 04 2024 22:53:45

Мышиные бега. Тестирование лучших игровых мышей современности

очень важно личное ощущение. Мышь может выглядеть безукоризненно, но через полчаса напряженных баталий в Team Fortress 2 у вас начнет ныть запястье, а через час вы забросите устройство на самую дальнюю полку и никогда больше не достанете.Поэтому мы решили...

06 04 2024 10:17:38

1+2=3. Crysis 3

«…чтобы сделать настоящий Crysis, нужно, оказывается, со всей силы столкнуть лбами первую и вторую части игры. В результате зеленые джунгли слились в экстазе с каменными, и на свет появился Crysis 3. На дворе 2047 год, со времен нападения инопланетян на Н...

05 04 2024 19:43:49

Первый взгляд. No Man’s Land

Казалось бы, по теме индейцев, пионеров, гражданских войн и колонизации Нового Света не проехался только ленивый или уж совсем молодой разработчик. Тем не менее романтика покорения Нового Света продолжает волновать авторские умы. Вот...

04 04 2024 1:37:28

Happy Tree Friends False Alarm

цель игры — отнюдь не убийство беспечных животных (оно, конечно, произойдет, но подспудно). False Alarm обращается к давно забытой механике  Lemmings...

03 04 2024 20:27:17

Превью Dissidia Final Fantasy NT. Подробности с gamescom 2017

На gamescom 2017 мне удалось поиграть в первую серьёзную попытку Square Enix перенести на PS4 аркадную серию файтингов по франшизе Final Fantasy. Пока это всё выглядит запредельно круто: яркая графика, крутые спец-эффекты, куча знакомых…|Игромания...

02 04 2024 15:28:36

The Roots

    Всем разработчикам компьютерных игр (да и не только игр), сколько бы у них не было опыта, таланта и денег, всегда не хватает одного ресурса. Имя тому ресурсу — время. Мне уже кажется, что перенос сроков выхода…|Игромания...

01 04 2024 3:50:44

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Валькирия»"

Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...

31 03 2024 20:56:54

Might and Magic Heroes 6

«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTu...

30 03 2024 1:57:39

Intel, подвинься. AMD пришла в ноутбуки. Тест мобильного процессора Ryzen 9 4900HS на примере ноутбука ASUS Zephyrus G14

Когда AMD выпустила первые Ryzen, я сомневался, что они сожрут процессоры конкурентов и отвоюют огромную долю рынка. Но Intel то ли из-за большой уверенности в себе, то ли из-за неповоротливости бюрократической машины, а может, и от отсутствия…|Игромания...

29 03 2024 2:24:42

В чём смысл сюжета Death Stranding? Цельная картина по итогам TGS 2019

Death Stranding — едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...

28 03 2024 12:48:31

Руководство и прохождение по "Наполеон: Эпоха завоеваний"

Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись как тучи, И все на наш редут. Уланы с пестрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут. М.Ю. Лермонтов, «Бородино»18 брюмера восьмого года республи...

27 03 2024 13:36:22

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

26 03 2024 10:18:28

Играй везде! Ноутбук для гeймера

большинство компьютерных пользователей накрепко уверовали в то, что ноутбук — удовольствие запредельно дорогое и по существу излишнее. Однако давайте посмотрим на вопрос с другой стороны...

25 03 2024 23:43:30

Wolfenstein: Youngblood: Как работает Buddy Pass, как подбирать тяжёлое оружие и как найти сувенир из Dishonored

Наша рецензия на игру поможет вам решить, стоит покупать Youngblood или нет. А в этом небольшом материале мы ответим на вопросы, которыми уже наверняка задавались те, кто всё-таки решил начать свой путь по альтернативным восьмидесятым. Как…|Игромания...

24 03 2024 11:50:52

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...

23 03 2024 22:48:31

Инкогнито онлайн

за правило хорошего тона считается — пользоваться разного рода анонимизаторами. Стандартными средствами для анонимной работы в интернете принято считать утилиты Proxy Switcher и Proxy Checker, про них можно найти массу интересного в интернете (это отдельн...

22 03 2024 1:38:45

Fancy Pants Adventures

«…к игре натурально прилипаешь после первого же кульбита главного героя. Пластика и анимация движений тут не хуже, чем в Mirror's Edge, а когда обладатель оранжевых штанов разгоняется до первой космической скорости, начинаешь буквально слышать шум ветра в...

21 03 2024 17:26:45

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

20 03 2024 19:23:26

Обзор Mortal Shell. Цельнометаллическая оболочка

Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...

19 03 2024 13:46:42

Особенности бесплатного игростроения, часть 2

«...еще более увлекательный разговор. Сергeй расскажет, как рекламируются бесплатные проекты, разберет проблему текучки кадров в комaнде разработчиков, коснется вопросов выбора движка для бесплатной игры и создания предрелизной демоверсии...»...

18 03 2024 1:52:31

Ретро-обзор. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" zoom="1" /Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

17 03 2024 7:43:20

Magic The Gathering: Betrayers of Kamigawa

Влияние Ninjutsu на формат оказалось не столь значимым, как это представлялось. Безусловно, есть по одному common-ниндзя в черном и синем, чье появление на столе неприятно, но остальные живут в разделе uncommon и rare...

16 03 2024 16:35:21

Интересное в Сети

«Рай для роллеров», «Восток — дело тонкое», «Без лица», «Интернет в России», «Необычное и невероятное», «Я и лошадь, я и бык» — плюс, как обычно, подборка флэш-игр....

15 03 2024 15:46:54

Мыслить порталами. Как придумали одну из лучших игр 2011 года

«…Valve разбросала по игре множество псевдоконцовок, во время которых Челл умирала самыми разнообразными способами. Одна из таких концовок была связана с луной. Через трещину в потолке вы могли оставить портал на луне, отправиться туда и умереть в безвозд...

14 03 2024 8:39:47

Руководство и прохождение по "Warhammer: Печать Хаоса Марш разрушения"

Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung HeapОрки — очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш...

13 03 2024 22:34:29

История спецназа. Часть II: Спецназ во время Второй мировой

Период Второй мировой войны был временем стремительной популяризации спецподразделений. Именно тогда комaндующие армиями разных стран стали осознавать эффективность подразделений специального назначения и широко использовать их как для поддержки крупных а...

12 03 2024 15:11:32

Руководство и прохождение по "UFO’s"

Интересных юмористических квестов, к сожалению, не так уж много. Среди них можно выделить Day of Tentacle, Beavis and Butthead in Virtual Stupidity, Normality и, конечно же, Sam&Max. Однако совсем недавно появилось действительно достойное...

11 03 2024 4:13:39

VirtuaVerse. Всё Пропало Инкорпорейтед

Лавина инди-игр, созданных комaндами разной степени независимости, успела приучить нас к тому, что к пикселям чаще всего прибегают, чтобы замаскировать отсутствие художественных талантов. Мешанина разноцветных квадратиков яростно кричит с экрана:…|Игромания...

10 03 2024 6:24:49

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/shellshock Отличнейшая утилита под названием Q3Offline, уже засветившаяся в прошлых номерах "Мании", теперь поддерживает свежую Soldier...

09 03 2024 4:33:30

Counter-Strike: Global Offensive

«…прожженным ветеранам «Контры» тоже будет чему порадоваться. Например, в игре останется семь «классических» карт: dust, dust2, aztec, nuke, inferno, italy, office. Все семь будут перерисованы и доработаны. Например, на dust будет дополнительный проход, в...

08 03 2024 23:36:57

Gary Grigsby's World at War: A World Divided

Вышедший в марте 2005-го Gary Grigsby’s World at War от Гэри Грисби (между прочим, автора Steel Panthers: World at War) вроде как метил в конкуренты Hearts of Iron, но на деле оказался довольно жиденьким варгeймом — ни дипломатии, ни шпионажа, ни...

07 03 2024 6:54:56

Обзор Noita. Абсолютная физика

В одном из забегов в Noita мне повезло найти одновременно и полную защиту от огня, и весьма богатый набор огненных заклинаний. Что могло пойти не так? Ничего, но спустя половину уровня я наcмepть задохнулся в дыму. Новый проект от…|Игромания...

06 03 2024 15:38:26

Тургор

...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что гeймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым...

05 03 2024 7:11:56

Вступительное слово

...Большинство из вас уже успели привыкнуть к новой итерации Игростроя, для оставшегося же меньшинства в последний раз объясняю, что с позапрошлого номера гeймдевовский ледокол Игромании несколько изменил курс. С пpaктически-прикладного на познавательно-ч...

04 03 2024 7:28:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::