Вне компьютера > Minecraft истории
истории Minecraft    

Вне компьютера

Вне компьютера

Вне компьютера Вне компьютера 009.06.2004 02:26  |  Колонизаторы. Карточная игра * Star Trek CCG * Magic the Gathering Вне компьютера
    Никто, даже сам автор игры Клаус Тойбер, не знает, где расположен остров Катан и остров ли это вообще, однако вот уже десять ле т это название не сходит с уст прогрессивной мировой общественности, состоящей из любителей хороших настольных игр. Доподлинно известно, что всемирную известность Катану принесли его “Колонизаторы”. За Колонизаторами на острове появились Мореплаватели, затем началось бурное развитие Рыцарей и Городов. Наконец, Катан стал совсем тесен и с него к далеким звездам стартовали космические корабли, носившие гордое название Звездолетчиков Катана.

    Не побоюсь предположить, что “катанская” линейка значит для настольных игр приблизительно то же, что серия Might & Magic для игр компьютерных. Правда, до недавнего времени в России была локализована только одна, базовая игра Катана “Колонизаторы”, а остальные приходилось либо заказывать за
границей, либо искать в игровых клубах. Впрочем, катанизация нашей страны, хотя и медленными темпами, но продолжается: недавно в магазинах появилась небольшая коробочка со знакомым логотипом и надписью “Колонизаторы. Карточная игра”. Каждого открывшего ее ждет удивительное путешествие в таинственный мир Катана… нет, не в том смысле, что внутри лежат сильнодействующие галлюциногены. Внутри лежит огромное количество квадратных карточек (если будете играть часто, лучше их сразу заламинировать), книжка правил, два непонятных жетона и два
кубика. Что со всем этим делать, я сейчас вам вкратце расскажу.
    Прежде всего, найдите действительно большой стол. Классического “метр на метр” вряд ли хватит: на игровом прострaнcтве должны непринужденно размещаться минимум
15 карт в длину и минимум 12 карт в ширину; не забудьте также про место для пива и пиццы (сока и булочки). Затем рассортируйте карты: один игрок получает девять карт с синим гербом на рубашке, другой девять карт с красным, в отдельные стопки кладутся карты дорог, деревень, городов, областей и событий (их также можно отличить по рисунку на рубашке); все остальные карты получают гордое название карт развития и раскладываются в пять приблизительно одинаковых стопок. Карты с гербами используются для создания владений игрока, которые будут развиваться вширь и вглубь в процессе игры.
    Внешне владение выглядит нанизанным на горизонтальную ниточку дороги, проходящей через деревни и города. Сверху и снизу от этой ниточки находятся разнообразные достопримечательности: с открытыми участками соседствуют области (поля, горы, луга, леса, холмы, горный поток), с поселениями разнообразные сооружения, постоялые дворы с рыцарями и гавани с флотилиями.
    Ход начинается с броска кубиков, коих два: событий и производства. Сначала рассматривается результат первого от него зависят приятные или не очень происшествия: рыцарский турнир, прибыльная торговля, нападение разбойников, год изобилия или же действие карты события из отдельной колоды. Затем каждая карта области, число в центре которой совпадает со значением на кубике производства, приносит одну единицу своего ресурса (зерно, руда, шерсть, древесина, кирпич, золото).
    После получения
ресурсов можно приступать к их трате. С одной стороны, на развитие вширь прокладывание новых дорог, строительство городов и деревень, открытие новых территорий. С другой на развитие вглубь: улучшение поселений зданиями, рыцарями и флотами. Причем все эти улучшения представлены картами развития, случайным образом поступающими в руку игрока из пяти разных стопок. Кроме них, на руку приходят карты действий, с помощью которых можно одномоментно помочь себе или подгадить противнику.
    Выигрыш, как и в настольной игре, зависит от победных очков: для победы надо набрать их 12. Очки приносятся городами, деревнями, некоторыми зданиями, а также двумя жетонами, которые выдаются за особые достижения в развитии своих владений.
    Нельзя не отметить оформление игры иллюстрации сделал знаменитый на Западе художник Франц Фовинкель.

    Гeймплей ******
    Игровой мир *******
    Художественный дизайн ********
    Качество изготовления *******
    Оригинальность ********
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 7

STAR TREK CCG
Автор:
Петр Тюленев

    Жанр: коллекционная карточная игра
    Издатель: Decipher
    Распространитель: Саргона
    Сайт: www.decipher.com
    Количество игроков: 2
    Длительность партии: 1 час
    Язык игры: английский

    В прошлом году широко отмечалось десятилетие матери всех ККИ Magic The Gathering. В этом году, совершенно неожиданно для большинства российских любителей этого игрового жанра, подобный юбилей случится со второй по древности из ныне живущих ККИ Star Trek CCG. Впрочем, читатель внимательный и постоянный наверняка припомнит, что в одной из позапрошлогодних “Маний” уже появлялся обзор карточного “Звездного пути”.
    Но тут надо сделать одно небольшое отступление: “Трек” два года назад и “Трек” сегодня это одновременно и одна и та же игра,
и две разные. Дело в том, что любая игровая карточная механика при регулярном выпуске расширений и дополнений за несколько лет исчерпывает себя и требует все больше дополнительных надстроек (наиболее ярко сей процесс виден на примере Star Wars CCG от той же Decipher, впрочем, знатоки “Магии” могут проследить его и в этой игре). Для реанимации “Звездного пути” “шифровальщики” предприняли радикальную меру: выпустили полтора года назад Вторую редакцию игры с несколько измененными правилами, но по большей части совместимую и со старыми правилами, которые стали называть Первой редакцией. О последней мы уже рассказывали (пропустившие журнальный обзор смогут найти его на нашем CD/DVD), а о Второй редакции, увидевшей уже четыре расширения (включая базовый сет) и в прошлом месяце появившейся в России, пойдет речь сейчас.
    Механика Star Trek, в отличие от “Магии”, в первую очередь построена на качествах самих карт, а не на параграфах книги правил. Одни карты обладают тем или иным качеством, другие позволяют с ними что-нибудь проделывать. Простейший пример качества принадлежность карты, скажем, персонажа, к той
или иной политической силе мира “Звездного пути”. Какая-нибудь другая карта может для своего действия требовать, чтобы вы комaндовали определенным персонажем (например, клингоном, ромуланином или гражданином Федерации). В число других качеств входят раса, временной промежуток, принадлежность к той или иной группе и даже умения персонажей. Благодаря такой “качественной” системе игроки могут составлять самые разные колоды, заточенные под тот или иной набор качеств.
    Карты игрока состоят из трех частей. Во-первых, это миссии, которых у каждого по пять. Миссия чаще всего представляет собой космический объект, где происходят приключения “звезднопутейцев”. Одна из миссий штаб-квартира, где вводится в игру большинство карт. Во-вторых, это стопка дилемм (не менее 20) разнообразных гадостей, которые вы будете подкидывать персонажам противника. В-третьих, это собственно ваша не менее чем 35-карточная колода из карт персонажей, звездолетов, событий, снаряжения и прерываний. Цель игры с помощью всех этих замечательных сущностей выполнить несколько своих миссий на сумму 100 и более очков. При этом надо быть
готовым к тому, что, как только ваши персонажи полезут на их выполнение, противник подкинет им дилемм, могущих серьезно потрепать ваши силы и даже сорвать попытку. Другой, более прямой способ взаимодействия между противниками объявление наземного боя или космического сражения. Впрочем, сделать это можно только с помощью определенных карт, которые и определяют результаты столкновения. В целом не может не радовать, что игра не только не ограничивается “тупой боевкой”, но и делает эту “тупую боевку” далеко не оптимальным способом выиграть.
    Подробный разбор правил и вышедших расширений Второй редакции игры, а также другие полезные материалы как всегда, на нашем CD или DVD-диске.

    Гeймплей ********
    Игровой мир
*********
    Художественный дизайн *******
    Качество изготовления **********
    Оригинальность **********
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 9

MAGIC THE GATHERING
Кризис современного Standard Constructed: “Что делать?”
Автор:
Антон Курин

    Для большинства из нас лихорадка Региональных Чемпионатов уже давно позади. Однако это совсем не повод откладывать текущий Standard Constructed в долгий ящик. Ведь впереди еще Национальные Чемпионаты России и Украины, пара месяцев существования этого формата в реальной “Магии” и на месяц больше в онлайновой. Так что поводов прогреть старые косточки еще будет предостаточно.
    Этот формат преподнес нам такие забавные колоды, как RavagerAffinity, TwelvePost и Big Red. А уж про замечательную карту Skullclamp и то, как она изменила текущий метагeйм, можно смело писать отдельную статью. Можно просто вспомнить о печальной судьбе доминировавшего в предыдущем формате UW-контроля, чтобы оценить силу этой карты. Особое внимание хочется обратить на неожиданно возрожденные колоды AstralSlide, GoblinBidding и Elves. Если первая из них претерпела весьма серьезные
изменения, чтобы адаптироваться к новым условиям, то последние две остались почти без изменений. За исключением добавки Skullclamp.
    Первым делом мы поговорим о наиболее выдающейся колоде современности, которая способна выступать на равных с большинством оппонентов из современного Extended, состоя сама фактически только из карт Mirrodin-блока. Понятное дело, что речь о RavagerAffinity. Далее следуют колоды, созданные исключительно для изничтожения своего единственного и опаснейшего противника, о котором речь выше. Составить одну из таких вы сможете и сами надо просто отыскать все карты, уничтожающие вражеские артефакты, причем желательно пачками! И в конце уделим время тем колодам, которые наивно рассчитывали на честную борьбу наследие ушедших времен.
    Конечно, вас ждут разнообразные деклисты, мнения избранных профессиональных игроков, статистические оценки прошедших турниров и многое другое. Но помните, что все это уже вчерашний день. А один очень умный человек говорил: “Готовиться надо к победе на завтрашнем турнире, а не на вчерашнем”! Не обманитесь в своих ожиданиях!
    Читайте большой материал о MTG на диске в разделе “ИнфоБлок”.


Красота в глазах смотрящего. Heavy Rain: The Origami Killer

В 2010 году выходит Heavy Rain: The Origami Killer, самый амбициозный и загадочный PS3-эксклюзив от автора Fahrenheit. Мы просуммировали все, что известно об этой игре на сегодняшний день. Превратившись из маргинального развлечения в полноценную…|Игромания...

18 04 2024 23:11:31

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть третья Оружие и тактика стрельбы (продолжение) Снайперка (Maiser Rifle with scope). И тут вы опять не увидите ничего знакомого. Оружие это предназначено только для дальних дистанций. В ближнем бою оно бесполезно. Но…|Игромания...

17 04 2024 4:21:49

Два дня до конца света. The Legend of Zelda: Skyward Sword

Если завтра неожиданно объявят военное положение и британские ученые из Сомали выпишут справку о том, что 21 декабря 2012 года вправду наступает конец света — пожалуй, придется задуматься о том, как провести последние пару дней. И плевать на…|Игромания...

16 04 2024 22:24:44

American McGee’s Grimm

Американ Макги действительно не умеет делать игры. И даже Аlice, его главная работа, — это хромоногий и совершенно безыскусный платформер. Основная проблема Американа Макги (и, как следствие, всех его игр) в том, что он почему-то решил, будто я...

15 04 2024 11:51:38

Обзор Life is Strange: Before the Storm. Приквел, за который не стыдно

Первый эпизод Life is Strange: Before the Storm вышел ещё 31 августа, но мы придержали полноценную рецензию до момента, пока не увидим все три части игры. На оба предыдущих эпизода мы выпускали отдельные обзоры — если…|Игромания...

14 04 2024 2:33:15

Вердикт. IHRA DRAG RACING: SPORTSMAN EDITION

Что такое драг, многие наши читатели, должно быть, уже знают — спасибо серии Need for Speed Underground. Впрочем, сейчас речь пойдет не о гламурной автомобильной забаве, а о таком редком представителе гоночного жанра, как симулятор профессионал...

13 04 2024 19:48:15

Kingdom Under Fire 2

«…KUF 2 — игра с, кхм, определенным колоритом: тут есть летучие змеи, воздушные корабли, помесь орка и тролля, цеппелины, темные мамонты, полугoлые эльфийки и вообще всякое такое, что даже в Devil May Cry не увидишь…»...

12 04 2024 9:42:11

Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт

«Тяга к необычному присуща всем людям без исключения. А любой кроссовер сам по себе необычен», — примерно этими словами я оправдывала неугасающий интерес всех вокруг к выходу Jump Force. Ведь это же круто, когда твои…|Игромания...

11 04 2024 16:11:11

Полный привод: УАЗ 4x4

...не Need for Speed с его глянцевыми машинками и хорошими дорогами. Ездить предстоит по натуральным горам, болотам и каким-то раскисшим дорогам. А значит, о высоких скоростях надлежит забыть сразу. Крейсерская скорость в «УАЗ 4х4» редко превы...

10 04 2024 10:33:57

Убедите нас, что Anthem это круто. А вдруг у BioWare получится?

Уже не первый месяц меня не покидает ощущение, что над BioWare висит огромный дамоклов меч. После провала Mass Effect: Andromeda компания пережила сокращения и реформы, оттуда то и дело приходят сомнительные вести о «последнем…|Игромания...

09 04 2024 5:41:43

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

08 04 2024 6:14:21

The Secret World

«…На выставке показали вступительную сцену из The Secret World. Героиня спит на диване в плохо убранной комнате. Откуда ни возьмись вдруг появляется светящаяся пчела и, оставляя длинный шлейф из ослепительных искр, влетает сладко зевнувшей дeвyшке в рот....

07 04 2024 0:46:18

Battlestations: Pacific

мы имеем дело со всеохватным симулятором морской войны. Боевые действия идут на всех уровнях — на воде, под водой, на земле и в воздухе. Под вашим началом единовременно может быть только одна боевая единица, зато любая: хоть самолет, хоть кораб...

06 04 2024 4:20:23

Кладбище русских игр

«…Российские девяностые ассоциируются у нас с черными джипами, вытянутыми трениками, блестящими лысинами и золотыми цепями. Про видеоигры при таких «конкретных» соседях не вспоминают, а потому считается, что в конце прошлого века отечественная игровая инд...

05 04 2024 6:44:40

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

04 04 2024 0:38:39

Главные события 2019. Запуск Stadia, скандал вокруг Modern Warfare, приезд Кодзимы

Год подходит к концу. Настала пора вспомнить, чем запомнился нам 2019-й и как он изменил игровую индустрию. EGS и временные эксклюзивы Во время подведения итогов прошлого года мы назвали очень важным событием открытие Epic Games Store. Тогда многие…|Игромания...

03 04 2024 22:42:43

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры в режиме Free for Оборона стратегически важной точки — аванпост прикрывает сразу два золотых прииска от нападения врага. В Free for all (“каждый сам за себя”), в отличие от остальных режимов, против вас играют сразу…|Игромания...

02 04 2024 21:55:46

Computex 2008. Репортаж с крупнейшей технологической выставки Азии 

GMC продолжает нас удивлять. В прошлом году мы видели корпуса с выезжающими вертикально лотками оптических приводов, в этом увидели нечто похожее, но в более агрессивном виде. Называется R4 Bulldozer и смотрится не менее брутально, чем техничный X7. Еще б...

01 04 2024 17:17:28

Клубные новости

   Люди гибнут за металл    Стали известны подробности раскола в одной из лучших российских киберспортивных комaнд — с58. Напоминаю: месяц назад, прямо перед финалом World Cyber Games Russia, комaнду покинули несколько сильне...

31 03 2024 13:37:10

The Binding of Isaac

«…Если перспектива провести несчетное количество часов в загаженном подвале, отбиваясь от безумных детей, гoлых безголовых прыгунов и маниакально настроенных всадников Апокалипсиса кажется вам не самой приятной, то наверняка стоит поиграть во что-нибудь д...

30 03 2024 14:34:41

Hunted: The Demon’s Forge

«…Помимо бесед с трупами и одурманиванием, герои все же будут сражаться с монстрами. Сильнее всего боевая механика Hunted напоминает уже упомянутую Lara Croft and the Guardian of Light. То есть герои, один из которых олицетворяет силу, а другой — ловкость...

29 03 2024 12:19:54

Демоверсия Frostpunk. Снег и мороз против пара и мopaльных ценностей

После ошеломительного успеха This War of Mine комaнда 11 bit studios решила не останавливаться на достигнутом и продолжить разpaбатывать небольшие инди-игры, открыто говорящие о серьёзных и взрослых вещах. Встречайте Frostpunk — суровый…|Игромания...

28 03 2024 22:40:22

Codename Pwnage

Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут...

27 03 2024 5:50:28

Watchmen: The End Is Nigh Part 2

Чтобы понять всю проблему интеpaктивной дилогии Watchmen: The End is Nigh, представьте фильм с Чаком Норрисом, в котором техасский рейнджер начиная с заставки только тем и занимается, что задорно бьет ногой с разворота тройку постоянно воскресающих…|Игромания...

26 03 2024 8:25:35

Игры трудных жанров

Про культовые проекты знают самые активные игроки, но не знает дядя Вася, зашедший в магазин, чтобы взять «что-нить прикольное погамать». Культовых разработчиков любят журналисты, но не любят менеджеры по закупкам, на чьих полках пылятся интер...

25 03 2024 10:39:48

По всем фронтам

«…Современные видеоигры дали нам возможность рассмотреть Вторую мировую со всех сторон: мы мерзли в Альпах и под Сталинградом, выжигали огнеметом японских партизан, резали фашистам крылья в небе над Лондоном, а на Омаха-бич приучились ходить почти как к с...

24 03 2024 20:47:56

Alpha Prime

в равной отщипывает ото всех известных науке шутеров. Например, необходимость глотать кислород на поверхности планеты взята из Doom 3. Стационарные аптечки и пресловутая возможность схватить любую подручную табуретку — из Half-Life 2. Slo-mo точно тако...

23 03 2024 16:12:32

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

22 03 2024 18:14:43

Beowulf

...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...

21 03 2024 16:33:24

Far Cry 3

«…Флора и фауна острова выглядят отдельным миром, полностью независимым от человеческого. И порой этот мир может больно ударить. Так, однажды убегая к берегу от врагов, нашего персонажа чуть было не сожрала акула, но от нее удалось отбиться, — а от врагов...

20 03 2024 9:59:19

Вердикт. Маски-шоу

Пожалуй, «Маски-шоу» были одной из самых лучших развлекательных программ, которая приковывала к экранам телевизоров немалую часть населения нашей страны. Начиная с 1992 года комик-труппой «Маски» создано более шести десятков коротк...

19 03 2024 13:58:13

Содержание диска №5/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:18 Главные релизы этого месяца: дополнение для Fallout 4, наследница Castlevania, третья часть Samorost и многое другое. Игровая культура Время: 33:19 Новости…|Игромания...

18 03 2024 20:14:56

Bastion

Bastion производит обманчивое впечатление: на скриншотах она кажется первоклассным приложением для iPhone с безупречной двухмерной графикой. Не верьте скриншотам. На самом деле Bastion выглядит настолько потрясающе, что мгновенно сжирает все ресурсы…|Игромания...

17 03 2024 6:21:27

Превью Seven: The Days Long Gone. Паркур и стелс в постапокалипсисе

Seven: The Days Long Gone — ролевая игра от небольшой польской студии IMGN Pro. Давеча Мачи Изворский, один из гeймдизайнеров проекта, рассказал нам об особенностях своего детища, вызывающего в памяти культовую серию Shadowrun, и…|Игромания...

16 03 2024 1:18:46

Руководство и прохождение по "Ил-2 штурмовик: 46"

Последнее сражениеНа дворе 1946 год. Пару лет назад история свернула с прежних рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух...

15 03 2024 11:46:16

Обучение

Starcraft: гранд-финал WCGГранд-финал World Cyber Games по Starcraft — как нельзя более подходящий пример для разбора полетов. Поэтому в этом номере мы решили пройти по еще теплым следам этого события и рассмотреть одну из финальных игр в форме…|Игромания...

14 03 2024 12:20:46

Волкодав

Отечественная игровая индустрия отчего-то сочла «Волкодава» главной надеждой русского кино и освоила соответствующую лицензию с усердием, достойным лучшего применения. На момент написания этих строк в свободной продаже находится только рецензи...

13 03 2024 13:40:59

APOX

«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...

12 03 2024 12:48:27

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

Если бы Сэм и Макс были не персонажами видеоигры, а, скажем, американскими музыкантами, они запросто могли бы стать героями телешоу Behind the Music на канале VH1. Ведущий загробным голосом рассказывал бы про их взлеты и падения: про оглушительный…|Игромания...

11 03 2024 20:41:48

Chaos on Deponia

«…Вслед за Edna & Harvey сериал Deponia окончательно утвердился в качестве живой классики жанра, о которой когда-то будут вспоминать так же, как сейчас о Monkey Island. Да и сам Руфус, конечно, вылитый Гайбраш Трипвуд наших дней. Играя в квесты Daedalic E...

10 03 2024 4:24:30

Обзор фильма «Чужой: Завет» (2017). Дитя Прометея

Культовым фантастическим сериям 1980-х в наше время глобально не везет. На одного удачного «Безумного Макса» приходятся и отвратительные «Охотники за привидениями», и убогий «Терминатор:…|Игромания...

09 03 2024 0:23:20

Brothers: a Tale of Two Sons приключение года

Tomb Raider (2013), Brothers: a Tale of Two Sons, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Batman: Arkham Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Dragon’s Crown...

08 03 2024 8:17:12

Неприкосновенный запас. Тестирование аккумулятора FSP Traveler Power Bank

«...собственный внешний блок питания. На первый взгляд он мало чем отличается от дополнительного аккумулятора, но возможности его куда шире: мало того, что с помощью внешнего БП вы сможете вовремя зарядить свой ноутбук (а также мобильный телефон, фотоаппа...

07 03 2024 15:25:59

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

06 03 2024 20:58:28

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

"...получить качественную визуализацию собственной квартиры или анимированный ролик, где камера перемещается из комнаты в комнату, хочется каждому моделлеру. Тем не менее в душе каждый наверняка мечтал о чем-то большем. Например, оказаться в созданном сво...

05 03 2024 1:20:25

Я за машину Родину продал. Mafia 2

Разработчики Mafia 2 настолько любят автосимуляторы, что еще в первой части простодушно попытались привить эту любовь всем остальным. Об миссию на гоночном треке тогда обломала руки половина игроков, поэтому в продолжении ничего такого нет —…|Игромания...

04 03 2024 23:19:23

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс...

03 03 2024 1:33:56

Руководство и прохождение по "Crysis"

«Достаточно взглянуть на божий свет, увидеть тучки на горизонте и громоздящиеся вдали горы, услышать рев лесного водопада и пение птиц, как невольно на ум приходит мысль: что представляет собой капитан по сравнению с великолепием природы?». Я...

02 03 2024 9:10:12

Ambilight вернулся! Обзор самого крутого монитора LG 2020 года

Тестировать мониторы — штука довольно нудная: 240 Гц, 300 Гц, 1 мс, 10 бит цветопередачи — всё это круто звучит на бумаге, но в жизни это способны оценить единицы. И когда на тесты пришла очередная топовая модель — LG…|Игромания...

01 03 2024 21:42:21

Первая оптическая мышь от компании Razer

“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...

29 02 2024 4:24:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::