Руководство и прохождение по "Sports Car GT"
Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в будущем (да!) – Formula I. Концепция у всех проектов одна: следование регламенту, упрощенность процесса, качественная графика. Последнее особенно удивительно, ведь все игры делаются абсолютно разными комaндами! Что ни говори, умеет EA подбирать разработчиков.
К ВОПРОСУ О ГРАФИКЕ
Надо сказать, еще задолго до выхода Sports Car GT успела стать легендой. Многи е заочно отдавали ей звание самого красивого автомобильного симулятора. И, если быть объективным, щедро предлагаемые EA картинки из будущего хита были весьма и весьма неплохие. Но более, чем скрины, поражал список технологических новшеств, использующихся в игре. Тут вам и такой популярный в последнее время Environmental Mapping, и все еще довольно редкий Bump Mapping, и мультитекстурирование… Кажется, что любой более или менее заметный способ применения современных ускорителей нашел свое отражение. Или должен был найти. Дело в том, что все эти новомодные прибамбасы не дают должного эффекта. Поверьте мне, довольно простая в отношении технологии Need For Speed 3 смотрится не хуже такой всей из себя SPGT. А местами даже лучше. Да и с системными требованиями у NFS не все так печально. Сдается мне, что создателями вряд ли стоило так сильно увлекаться внедрением нововведений в жизнь, тем более, что без наличия современных железок оценить красоту SPGT, мягко говоря, довольно сложно.
“I’M LOSER, BABY…”
Впрочем, вопреки очевидному, стремление к графическому идеалу не убивает в SPGT игру. Откровенно радует, что EA не стали создавать продукт ради красоты картинки, а позаботились и о внутреннем содержании. И, надо признать, сделали это довольно умело.
Во-первых, несмотря на кажущуюся аркадность, это довольно сложный и серьезный симулятор. Соревнования проходят в умеренном ритме, однако напряженности это не снимает – нарезать круг за кругом без права на ошибку не так легко, как может показат ься. Чем-то напоминает “настоящие” имитаторы “Формулы-1” – надо поддерживать оптимальную скорость, следить за состоянием машины и топлива, не рисковать без необходимости и ждать единственного момента, когда противник не успеет “захлопнуть форточку” перед поворотом. Самое забавное, что при этом физическая модель далека от идеала. Удивительное дело – аркада, по сложности приближенная к реальным соревнованиям. Не факт, что лучшее решение, однако играть весьма интересно и приятно. Бесит другое – отсутствие того пресловутого права на ошибку. Автомобили соперника идут сплошной группой, и вылет с трассы с немедленным разворотом фактически приравнен к приговору “Loser!”. Особенно критично это во время соревнований – сохранение автоматическое, возможности переиграть не предусмотрено. Все как в жизни. Что ж, может, оно и правильно – кто сказал, что будет легко?
Впрочем, такое бескомпромиссное решение лишь повышает ценность, пожалуй, самого главного козыря SPGT – режима карьеры. В самом деле, раз жизнь у нас одна (не факт, конечно, но проверить сложно, да и желающих не так много), почему бы не оставить эту условность и в игре? По крайней мере, это на порядок увеличивает стоимость ошибки. Проиграв чемпионат, приходится начинать новый. Вроде бы довольно скучно и ничего оригинального, если бы не идея с деньгами и апгрейдами. Как в классических гонках на выживание, после окончания очередного этапа и получения соответствующего “зеленого” бонуса можно без проблем прикупить себе новые покрышки и воздушную систему, подрегулировать карбюратор и произвести тюнинг двигателя или вообще приобрести еще один автомобиль, предварительно избавившись от старого или оставив его на память. Так что, если вам долго не удается выиграть чемпионат, то через пару лет ваша жалкая BMW превратится в монстра, способного на равных конкурировать даже с машинами другого класса. В этом, кстати, еще один приятный элемент SPGT – попасть на чемпионат GT1, GT2 или GT3 можно, лишь приобретя авто, допустимое до участия. Тут вы и можете проявить все свои предпринимательские способности, решая сложнейшую задачу – брать сейчас новый турбонаддув или отложить деньги в копилку на покупку мечты любого “туриста”, McLaren F1?
Идея, надо признать, хорошая. Хотя ей лет десять, не меньше. Ну почему никто ею не пользуется? Остается лишь надеяться на Need For Speed 4…
“WE CAN BE HEROES…”
“…Just for one day”. Разговор о NFS зашел не случайно – именно с ней, несмотря на разницу в “имитируемых объектах”, приходится сравнивать SPGT. Нет слов, Sports Car – игрушка отличная, но… Вот именно, легендой она не станет – до популярности Need For Speed ей далеко. За ней приятно провести пару дней (или даже чуть больше), попытаться пройти все чемпионаты и заполучить самый-самый автомобиль. И не больше – через неделю игра уже приестся, через месяц о ней благополучно забудут, через год мало кто будет помнить ее полное название. А сейчас это действительно то, что принято называть хитом. Однако, в отличие от большинства других случаев, ясно видно то время, когда она престанет быть таковым. И именно за это обижаешься на Sports Car GT больше всего.
СОВЕТЫ
Запомните главное: GT – это соревнования на выносливость, и этим надо пользоваться! Во-первых, если вы не намерены проводить гонку в действительно реальном времени (один чемпионат – один год нормальной жизни), то настоятельно рекомендую уменьшить длину игры, так как мало кто способен выдерживать беспрерывную 12-часовую езду на предельных оборотах. Да и вредно столько времени проводить перед монитором. Гораздо лучше ограничиться десятком кругов – поверьте, ощущение бесконечного бегущего асфальта вас будет преследовать еще долго. Правда, даже в случае минимизации расстояния сэкономить на бензине не удастся – тратиться он будет пропорционально реальной длине трассы, так что, хочешь не хочешь, а в боксы на некоторых трассах заехать придется. Тут-то и можно воспользоваться самым оригинальным элементом SPGT – перепоручить управление компьютерному водителю. Разумеется, как только вашему партнеру по комaнде приспичит заехать в пит-стоп, сменить его сможете уже вы. Ну а до этого можно налить себе кофе, сменить камеру и представить, что перед вами телевизор.
Заезд в боксы вообще не стоит игнорировать, надо использовать его по прямому назначению, особенно, если топливо подходит к концу. А вот резину менять стоит либо во время долгой дозаправки, либо при ее полном износе. Особенно в том случае, если вы лидируете, так как потерянные 2–3 секунды могут решить судьбу чемпионата, а соперников вполне можно сдерживать, блокируя дорогу. Главное, чтобы они не решили вас развернуть.
Кстати, полезно знать, что расстояние в гонке измеряется не количеством кругов, а временем. То есть пройденное расстояние объективно зависит лишь от скорости. Как только на очередном круге времени остается меньше, чем бы требовалось для его прохождения, вывешивается белый флаг, предупреждающий об окончании гонки после следующего пересечения финишной черты. Разумеется, этим надо пользоваться. В частности, если у вас приличный отрыв, но топливо подходит к концу и еще на один круг его вряд ли хватит, попробуйте сознательно ехать медленно к концу дистанции, чтобы времени на секундомере оставалось меньше, чем это необходимо для еще одного круга. Таким образом, общая продолжительность дистанции сократится, а у вас будет шанс не заезжать в боксы для дозаправки. Кстати, во время пит-стопа очень удачной бывает функция игнорирования повреждений – не стоит тратить время на починку, если это не критично. Автомобили мало бьются при ударах об соперников, в отличие от других столкновений. Этим надо пользоваться – максимум, что вы получите, это повреждение корпуса. Только старайтесь избегать столкновений на поворотах (вас попросту развернет) и при старте – это самое удобный момент для массового обгона. Дело в том, что противники поголовно перегазовывают, и если грамотно использовать акселератор, за раз можно отвоевать до десяти позиций. Разумеется, для этого требуется самому стартова ть правильно – с 40–60% оборотов. Несмотря на это, квалификация играет огромную роль – да, противника можно обогнать уже на этапе, однако никто не застрахован от ошибок и столкновений. Уж лучше потратить полчаса, но все-таки заполучить место повыше.
Помните, что гонку можно безболезненно покинуть, если вы проехали меньше половины дистанции, иначе этап будет считаться завершенным, а вы – не достигшим финиша. Следовательно, не стоит выходить из игры после середины, уж лучше попытаться набрать хоть сколько-нибудь баллов – альтернативна известна. Если вы не являетесь суровым профи, то лучше не брезгуйте предложением установить средний или легкий уровень сложности – его всегда можно будет поменять в будущем. Вполне возможно, что это желание возникнет довольно скоро – чем выше уровень и длина трассы, тем большее вознаграждение ждет по ее окончании. А вот режимы помощи при торможении и повороте никаких обязательств не накладывают, ими можно пользоваться без особых проблем.
Пара советов относительно управления автомобилем. После потере управления всегда отпускайте газ и при выравнивании жмите его снова, чтобы “поймать” полотно дороги. При заносе выворачивайте руль в сторону, противоположную вращению. Будьте поосторожнее с резкими движениями на больших скоростях. Если машина начинает теряться, “поиграйте” с педалью газа, отпустите и надавите вновь, но ни в коем случае не тормозите, дабы не заблокировать колеса. Кстати, очень рекомендую воспользоваться опцией Speed Sensitivity Level в меню выбора управления и немного уменьшить чувствительность на высоких скоростях – заметно облегчает жизнь.
И напоследок –схема классического поворота. Приблизьтесь по внутреннему радиусу к повороту, начните торможение. Отпустите педаль тормоза в момент поворота и не изменяйте скорость до достижения апекса – точки, ближайшей к внутреннему радиусу. Выжимайте газ и по прямой линии ускоряйтесь к внешнему радиусу. Все, теперь до следующего поворота. Надеюсь, это поможет…
...Кончилось ли время революций в MMORPG-играх? Обязателен ли многомиллионный бюджет для разработки хита? Имеют ли право на жизнь проекты с по-настоящему оригинальными идеями? Как создать онлайн-игру, не имея ничего, кроме идеи, свободного времени и неско...
24 04 2024 9:48:30
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...
23 04 2024 21:19:39
Во что играли 5 лет назад Planescape: Torment Дата выхода: 1999 год Жанр: RPG …|Игромания...
22 04 2024 14:37:53
Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...
21 04 2024 20:51:38
Иногда так выходит, что за одну рецензию рассказать об игре всё, что хотелось, не получается. Причины бывают разные: жёсткие условия эмбарго, строгие рамки формата текста, да и нужные мысли не всегда приходят вовремя. Именно поэтому уже после релиза…|Игромания...
20 04 2024 3:24:22
Сегодня — первый день твоей оставшейся жизни. (Неизвестный оптимист)Тропический рай в багровых тонах В тропическом раю тихоокеанских островов размещены тайные базы головорезов-наемников. Так уж повелось, ч...
19 04 2024 14:48:58
«…перед нами окончание главной интеpaктивной НФ-саги десятилетия. Здесь сходятся наконец все сюжетные тропки, разрешаются вековые конфликты, искупаются старые грехи. Буквально под каждым кустом мы встречаем старых знакомых. Иногда, правда, в новых ролях…»...
18 04 2024 13:26:47
История про вымирающий от неизвестного происхождения чумы город появилась в 2005 году и принесла российской студии Ice-Pick Lodge мировую славу. «Лучшая и важнейшая игра, в которую вы не играли», — пишет издание Rock,…|Игромания...
17 04 2024 4:10:32
Американские законодатели хотят ужесточить ответственность за нарушение авторских прав Недавно в американский Сенат был представлен новый законопроект о защите авторских прав, вокруг…|Игромания...
16 04 2024 21:30:21
Технические хаpaктеристики Cooler Master MasterSet MS120 Клавиатура Тип переключателей: гибридные Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: черный …|Игромания...
15 04 2024 3:36:45
НЕМНОГО ИСТОРИИ Впервые отряды коммaндос появились во время англо-бурской войны 1899–1902 годов и воевали на стороне буров. Формировались они из населения бурских республик Tрaнcвааль и Оранжевая, а также из прибывавших на помощь бурам доб...
14 04 2024 13:13:55
— Что будет, если CABAL женится на EVA? — Не знаю, но, говорят, Tiberian Twilight... Из неопубликованного на www-форуме «Игромании» К чему приводит CABAL’лизм Игра делится на две кампании, как в оригинальном Tiberian Sun. Но...
13 04 2024 2:17:45
...статья представляет собой одновременно гайд, FAQ и ликбез. В ней вы найдете подробную информация об основных ветках игровых квестов, подробное разъяснение, как максимально быстро открыть всю карту, выполнить самые важные миссии, множество ценных совето...
12 04 2024 16:34:51
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИВИДЕОЧИП: 2х RV770ТЕХПРОЦЕСС: 55 нмЧАСТОТА GPU: 750 МГцТИП ПАМЯТИ: GDDR5ЧАСТОТА ПАМЯТИ: 950 (3800) МГцШИНА ПАМЯТИ: 2х 256 битИНТЕРФЕЙС: PCIe x16ЦЕНА: 16 500 руб.О повышении производительности за счет увеличения количества...
11 04 2024 13:17:51
«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от...
10 04 2024 5:33:39
Серия Borderlands По случаю выхода третьей части серии Borderlands нельзя не поделиться косплеем персонажей из этой вселенной. В большинстве случаев в подборке появляются наши соотечественники, и совсем недавно у нас уже был выпуск, целиком…|Игромания...
09 04 2024 11:22:34
LAN-финалы пятого сезона StarLadder StarSeries — пожалуй, главное событие киберспорта в апреле. 4—7 числа в украинской столице за чемпионские звания и солидные призовые сражались лучшие европейские комaнды по Dota 2, Counter-Strike:…|Игромания...
08 04 2024 6:24:43
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
07 04 2024 13:34:29
если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше...
06 04 2024 8:32:18
Borderlands Издатель/издатель в России: 2K Games/1C Разработчик: Gearbox Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В Borderlands очень легко разочароваться. После того, как закончатся вост opги по поводу ее…|Игромания...
05 04 2024 22:42:48
«…Несмотря на мрачноватый антураж, на самом деле Enslaved — это яркое, солнечное приключение в духе все того же Uncharted. Главные герои, незлобно переругиваясь, путешествуют по заросшему джунглями Манхеттену и помогают друг другу в самых неожиданных ситу...
04 04 2024 7:59:30
«Игромания.ру» продолжает публикацию подборок фактов о Final Fantasy XIII-2. В этом выпуске вы многое узнаете о завязке игры, путешествиях во времени и судьбе героини предыдущей части, Лайтнинг. Это лишь малая часть данных, которые мы…|Игромания...
03 04 2024 22:24:54
...нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Зате...
02 04 2024 17:24:41
Выход третьей «Сибири» вновь пробудил интерес широких масс к творчеству Бенуа Сокаля — бельгийского художника, автора комиксов и гeймдизайнера с неповторимым стилем. Человека, что так и остался в памяти большинства…|Игромания...
01 04 2024 2:47:49
Counter-Strike Сегодня вашему вниманию предлагается полномасштабный сборник моделей под названием CS Operator. С его помощью вы можете заменить все игровое оружие на реалистичные, высокодетализированные, очень красивые и качественные стволы.…|Игромания...
31 03 2024 6:30:14
«…Фишер — воплощение ужаса, кошмар для противника. При этом вас почти не ограничивают в выборе методов, даже поощряют. В Blacklist есть три основных способа прохождения: можно взять бронежилет покрепче, винтовку с калибром побольше — и вперед, в лобовую,...
30 03 2024 13:53:41
«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 ру...
29 03 2024 7:15:19
"Данной статьей в рамках "Железного цеха" мы стартуем новую, пугающе экспериментальную рубрику "Сделай сам". Идею ее нам подсказали вы - а точнее, те из вас, кто в свое время бурно откликнулся на материал из №9 за 2002 год, где впервые была затронута боле...
28 03 2024 6:50:12
Когда-то великие полководцы взялись навести порядок в Китае. В результате их действий страна раскололась на три отдельных царства, а самопровозглашенные императоры вступили в войну друг с другом и с «Желтыми повязками»…|Игромания...
27 03 2024 0:57:24
Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...
26 03 2024 4:52:42
унаследовала систему “хорошо-плохо”, но с одной важной поправкой: мысли Существ теперь отображаются у них над головой. Процесс воспитания выглядит до невозможности просто: как только ваша скотинка задумала какую-то пакость (“Я хочу сожрать крестьянина”),...
25 03 2024 20:27:26
пополнилось тремя новыми моделями: Oberon, Corvus и Scorpius. Все три названы в честь различных небесных объектов: Оберон — один из самых холодных спутников Урана (и по совместительству король фей и эльфов в английской и французской литературе)...
24 03 2024 15:20:50
Несмотря на то что Dungeons преподносится как идейный подражатель Dungeon Keeper, игры про злого и всемогущего повелителя подземелья и его мерзких тварей, это не так. Стоит немного познакомиться с игрой, как приходит осознание, что разработчики…|Игромания...
23 03 2024 3:36:42
Представьте себе тактический симулятор, в который играют шестьдесят игроков на безразмерной карте от Delta Force и в небывало реалистичном окружении а-ля Operation Flashpoint — и вы поймете, на какие нехилые святыни соизволили замахнуться господа ра...
22 03 2024 23:32:40
"...Изменения коснутся всех составляющих игры: гeймплея, сюжета, графики и звукового оформления. Но не это главное. Главное, что в моде будет возможно все: бандиты на полицейских машинах, копы, атакующие ни в чем не повинных людей, массовые перестрелки и...
21 03 2024 10:10:18
нападающий отряд уже не имеет преимущества первого удара: атакующие и защищающиеся будут награждать друг друга тумаками ОДНОВРЕМЕННО. Так что теперь какой-нибудь дpaкон, налетающий на толпу крестьян, обязательно поплатится за свое деяние: бедные людишки с...
20 03 2024 11:19:58
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
19 03 2024 15:25:38
...отдают какой-то нездоровой патологией. Апокалиптическая, почти что экзистенциальная безысходность недвусмысленно проглядывала еще в «Периметре», но теперь, с посильной английской помощью, развивающиеся на экране события повергают в натураль...
18 03 2024 14:57:27
«Игромания» побывала на презентации BioShock Infinite, проведенной в середине декабря в Лондоне. Наш корреспондент прошел демонстрационную версию целиком и взял интервью у Кена Левина — творческого директора студии…|Игромания...
17 03 2024 10:22:46
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
16 03 2024 8:49:52
Девелоперы давно уже создали специальные автоматизированные системы для разработки 2D-квестов. Утилиты, которые позволяют даже гeймеру, не знающему программирования, создавать полноценные игры в домашних условиях. Предлагаем вашему вниманию обзор лучших к...
15 03 2024 23:20:58
…Огненные струи лились с небес на беспомощные отряды гоблинов: огромные воины заживо сгорали в тяжелых доспехах. Пока медлительные огры в кожаных шкурах, вооруженные узловатыми дубинами, добирались до трех магов, засевших на горе, стремительная кон...
14 03 2024 20:50:43
...Безусловный лидер наших полигонных испытаний — Western Digital Raptor X. Но его цена ($380) поражает так же, как и его скорость...Тестам подверглись: Hitachi Deskstar T7K250, Maxtor DiamondMax 10, Samsung SpinPoint P80SP, Seagate Barracuda 7...
13 03 2024 15:12:34
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:42 Релизы Heroes of the Storm, Hatred, D4: Dark Dreams Don't Die на PC, Massive Chalice, Wander, ARK: Survival Evolved, Star Hammer и многое другое. Игровая культура…|Игромания...
12 03 2024 13:18:56
"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...
11 03 2024 11:44:37
ИГРА Подготовка к полету заняла каких-то десять минут. Еще десять минут потребовалось на то, чтобы завести турбины своего Hawker’а. Как бы то ни было, все рано или поздно кончается, и вот уже диспетчер, лениво позевывая в микрофон, предлагает мне уб...
10 03 2024 21:13:32
На этих выходных мы несём демократию в Тоталитарные Штаты Америки, исследуем пиксельную чёрно-белую ролёвку, расследуем таинственное самоубийство дeвyшки и развиваем российскую космическую программу. А заодно копаемся в лучших скидках от игровых…|Игромания...
09 03 2024 22:33:22
«…Не отстают и пазлы — авторы умело мешают старые и новые идеи. Они, наконец, вспомнили о знаменитых фехтовальных дуэлях, где враги обмениваются не столько ударами, сколько изощренными оскорблениями…»...
08 03 2024 7:36:14
выбираем хувер-танк — какой понравится — и отправляемся колесить по определенной арене. Цель — добраться до выхода. На пути — враги, которых надо мочить, и бонусы, которые надо собирать. Добираемся до босса — уничтожаем. И едем дальше...
07 03 2024 8:39:58
Анастасия Зеленова, пожалуй, — одна из самых известных дeвyшек-косплееров в России. Она — завсегдатай львиной доли мероприятий, так или иначе связанных с косплеем. Вот и на минувшем Comic Con Russia 2016 она нарядилась…|Игромания...
06 03 2024 12:55:33
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::