Первый взгляд на Darkfall. Тьма наступает
|
Часто так оно и происходит. Но не все помнят, что дело тут не столько в деньгах, сколько в самих играх. Успешными обычно бывают проекты, которые чем-то цепляют публику, выделяются среди массы прочих. Современные игроки требуют не проверенные временем решения, а новизну и оригинальность, притом, желательно, не в мизерных дозах.
|
Онлайновую ролевую игру Darkfall строгает норвежская фирма с неожиданно “русскоговорящим” названием Razorwax. Выделка началась еще в 2001 году, дело тишком-тишком идет к публичному бета-тестированию. Судя по всему, северные разработчики категорически не хотят никаких новшеств. Они выстраивают Darkfall, составляя гeймплей и вселенную игры из проверенных временем кирпичиков. Скучно? Не совсем...
Описывать игру нет большого смысла. Достаточно выдать список игровых свойств и проставить галочки напротив нужных. Джентльменский комплект подобран с ученическим прилежанием. Шесть рас (с людьми, орками и ушастыми эльфами). Огромный средневековый мир, на который игроки будут взирать от первого лица. Развалины древних цивилизаций, шаманы, ремесленники, магические навески, NPC-охранники в городах, войны кланов, карма все по учебникам.
Одним словом, оригинальности в игре пpaктически нет. Даже название типично “Падение тьмы”. Эта самая тьма падала на добрую сотню разных миров в
|
Кстати, на почве названия игры к норвежцам вполне могут придраться XXv Productions, разработчики и издатели малоизвестной приключенческой игры Dark Fall (на подходе ее вторая часть). Перепутать названия немудрено, и тут даже не надо ничего притягивать за уши, как это было в недавнем споре Mythic и Microsoft. Пока что о претензиях ничего не слышно может быть, адвокаты XXv еще не в курсе?
Где я вас видел, сударыня?
Но есть, есть та изюминка, ради которой, вполне возможно, в мир игры ринутся тысячи или даже десятки тысяч фанатов. Дело в том, что Darkfall по “наполнению” очень похож на древнюю “изометрическую” MMORPG Ultima Online. Подражание классике жанра заметить нетрудно, и сами разработчики скромно ковыряют копытцем землю, признаваясь: “Нам лестно, что нашу игру сравнивают c великой UO”. Еще бы не сравнивали:
|
Для тех, кто не желает портить карму беспричинным насилием, предусмотрены кланы с классической вертикалью власти, королями и баронами. Война между кланами причина для насилия более чем веская, и на карму убийства бойцов враждующих кланов не повлияют.
Ремесленничество (на сленге крафтинг) предложат тем, кому нравится мирный труд. Судя по всему, это будет реализовано классически, через умения и добычу полезных ископаемых. Нудность раскопок будет сглажена возможностью нанять NPC-работника. Утверждается, что в игре можно будет существовать целиком на профессиональной основе торговать, водить караваны, мастерить предметы, ремонтировать их, проектировать и строить дома.
Дотянет ли Darkfall в этом смысле до Star Wars Galaxies? Подробности системы крафтинга от публики старательно скрываются. Поэтому ждем официального релиза.
|
Ролевая система Darkfall основана не на уровнях, а на умениях (по науке оно называется skill-based system). Разумеется, икает снова Ultima Online и Morrowind заодно. Растить скиллы можно только их применением, и только до ста единиц. Разработчики обещают до пятисот самых разных скиллов плюс столько же заклинаний нескольких магических школ.
Как они будут это все балансировать и доводить до ума пока непонятно. Возможно, поиск и “эксплуатация” дырок в балансе станет после выхода игры настоящим хобби для хитроумных любителей бесплатно прокачаться. Достаточно вспомнить печальный пример Ultima Online (там, кстати, было не так уж и много умений). Если припомнить еще обещания разработчиков сделать прокачку более быстрой, чем в UO, то, наверное, сразу после релиза стоит ожидать наплыва высокоуровневых персонажей с умениями, зашкаливающими за сто. А игровым мастерам, следящим за читерами, придется выдавать за вредность молоко.
Подбор скиллов для персонажа должен стать незамысловатым делом. Захотел взял, захотел оставил. Какие-то умения можно только купить, некоторые вам дадут NPC в награду за выполнение квестов. Возможность самолично обучать неопытных игроков новым скиллам потенциально открывает новую профессию учителя. Отдельные умения будут ограничены для определенных рас.
Желающие отличиться и выделиться получат возможность выбрать себе престиж-класс с уникальными навыками. Правда, будут и ограничения например, паладин за лечебное и сверхдейственное заклятье “наложение рук” будет обязан отчислять церкви ровно половину доходов. Менять класс не запретят, правда, штраф небольшой при этом возьмут.
|
Игровой мир Эйгон (Agon) огромен, и разработчики это особенно подчеркивают. Достаточно будет выбрать для штаба шайки разбойников удаленное секретное место, и найти его посторонним будет почти невозможно. Вода покроет большую часть мира, разделит его на континенты и острова, так что умение плавать понадобится очень многим. Не переборщили бы только разработчики! Плотность населения в два персонажа на квадратный километр это, пожалуй, перебор.
Поделят этот гигантский мир шесть рас. Люди, эльфы, гномы и орки будут соседствовать с кобольдами-махиримами и темными эльфами-альфарами. Последние, кстати, похожи на инопланетян из-за хаpaктерного покроя ушей.
Мирного сосуществования ждать не придется. Эльфы дружат с гномами и людьми, традиционно воюют с орками и настороженно смотрят на махиримов. Альфары же не
|
Таким образом, игрок при выборе расы выберет агрессивную или более мирную игру. Заточка под военное ремесло требует определенных мер. Чтобы исключить возможность шпионажа, разработчики планируют запретить держать на одном сервере персонажей разных рас.
Расы и кланы с помощью войн станут захватывать города с провинциями. И тут всплывают проблемы. По каким правилам будет происходить захват непонятно. Как разработчики планируют бороться с “зергом” неконтролируемыми толпами тоже неясно. Все это настораживает, ведь опыта онлайновых игр у норвежских “разорвак” нет вообще. Возможно, они наймут специалистов по серверам на тысячи клиентов. Но вдруг затем воинственные альфары захватят весь мир, и что после этого делать?
Проблема “зерга” усугубится еще и возможностью нанимать в клан NPC-воинов для большей тучности отрядов. Наемникам можно отдавать простейшие комaнды “стоять”, “атаковать”, “патрулировать”. У городских стражей будет настраиваться специальный список kill-on-sight (“убить-как-увидишь”), куда можно помещать названия кланов и имена игроков.
|
Графика игры оставляет с одной стороны ощущение эдакой неописуемой красоты, а с другой какой-то странной незавершенности. Живописные развалины, красивая архитектура и детально смоделированные деревья (“Они еще будут качаться от ветра” быстро добавляют разработчики на этом месте).
Текстуры вблизи порой мутноваты, но в целом пейзажи Эйгона выглядят отлично, даже лучше, чем в Star Wars Galaxies. Из офлайновых ролевых игр первым на ум в качестве сравнения приходит TES3: Morrowind, благодаря облакам, погодным эффектам и полям пепла.
Если бы разработчики так же аккуратно подошли к проектированию местной живности, то за графику можно было бы заранее выставить игре твердую пятерку. К сожалению, у монстров внешность гораздо хуже. Многие чудища в игре сделаны довольно топopно. Гоблины, людоеды и големы сгодились бы на стратегию с видом от третьего лица с высоты птичьего полета, но в онлайновой игре 2004 года смотрятся несколько “устаревшими”. И это притом, что дpaконы, например, смоделированы и затекстурированы очень хорошо, почти на уровне Lineage 2. Razorwax нужно срочно одуматься и, что называется, уравнять всех персонажей по уровню детализации. Иначе игроки могут и не понять такого разнообразия геометрий и количества полигонов на душу виртуального населения Эйгона.
Большому игроку большой кластер От всех красивостей онлайновой игры не будет толка, если игровые сервера постоянно сбоят и падают. Мало что так выводит игрока из себя, как внезапно зависший и откатившийся назад сервер. Набранный уровень пропал, новенький меч, подобранный с сильного монстра, исчез. Неприятно... Разработчики из Razorwax, желая в технической оснащенности перескакать конкурентов, решили для своей игры применить новую и доселе невиданную серверную технологию. Благодаря ей даже падения серверов перестанут быть проблемой играющих. Главная идея состоит в том, что мир игры будет составлен из полусотни серверов, организованных в кластер. Ближайшая аналогия принципы сотовой связи: когда игрок перемещается по миру, кластер плавно “передает” его от одной машины к другой. Вместе с этим вычисления будут проводиться на нескольких серверах одновременно. Если какой-то из них рухнет, то кусок игрового мира не выпадет соседние машины поднапрягутся и подхватят упавшее знамя, да так ловко, что бой не прервется ни на секунду. “Сейчас технологии достигли такой степени совершенства, говорят программисты без ложной скромности, что вполне можно так организовать сервера, чтобы патчи и дополнения вводились в игру без прерывания игрового процесса. Никаких перезагрузок, просто мир плавно меняется на глазах. Но мы пока этого делать не собираемся овчинка не стоит выделки. Появятся новые баги, снизится стабильность. Нам это не нужно”. Программисты признаются, что теоретически кластер может выдержать одномоментно 5060 тысяч игроков. Но цифра эта нереальная не потянет интернет-соединение самих серверов, поэтому леща придется урезать до двадцати тысяч. Но и эта цифра слишком оптимистична. Настоящее “горлышко бутылки” здесь это конечное соединение подписчиков. Чтобы от перегрузки не дохли каналы связи самих игроков, планируется поддерживать не больше десяти тысяч соединений единовременно. Впрочем, и это очень солидная цифра. Если разработчики соберут в игре одновременно десять тысяч игроков, то придется регистрировать новый мировой рекорд. Для начала нужно заманить в игру эти пресловутые десять тысяч, а это уже зависит не от технической оснащенности разработчиков. |
* * *
Причины тревожиться за Darkfall определенно есть. На пути к вершинам популярности ее ожидают засада за засадой: неровная графика, неопределенный пока гeймплей, непонятный баланс скиллов, странный мир. Споткнуться можно обо что угодно, и каждая непроработанная “деталь” игры может поставить на ней жирный крест. Darkfall запросто может повторить судьбу такого же “темного” Shadowbane, погрязшего в багах и дырах баланса. Сами издатели, зарядив высокую цену игры и подписки, могут собственноручно вбить гвоздь в крышку Darkfall.
Но, не все так мрачно, и рано паниковать. В ближайшее время обещают открытый бета-тест. И вот тогда-то и станет ясно, что же за игра нас ожидает. Пpaктика показывает, что шедевры иногда рождаются тогда, когда их совсем не ждешь. А задатки Darkfall, определенно, есть...
 Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж...
27 03 2024 14:40:33
О номинации: многие боевики с самого начала крепко хватают нас за руку и ведут через сюжетные сцены, пальцем указывая, куда смотреть и чем восхищаться. Доля свободы в них если и есть, то строго по расписанию и небольшими дозами. Но некоторые проекты…|Игромания...
26 03 2024 21:52:10
Жанр: карточная играПроизводитель: «Мир Фэнтези»Сайт: www.fantasy-world.ru/SvintusКоличество игроков: от двухДлительность партии: 10—15 минутЯзык игры: русскийВам наверняка знаком термин «казуальные компьютерные игры».…|Игромания...
25 03 2024 23:32:48
Sniper Wolf — Metal Gear Solid Открывает нашу подборку прекрасная Влада Луцак с роковым образом Снайпер Вульф из серии MGS. Фото: Николай Жаров Этот фотосет (как и другие в сегодняшней подборке) очень хочется выложить…|Игромания...
24 03 2024 10:21:42
Поворотный момент в жизни Тима произошел в 1994 году, когда руководство Interplay вспомнило про пылившуюся в глубинах секретного сундучка ролевую игру Wasteland, что была издана в конце 80-х на Apple II, Commodore 64 и PC. Сюжет Wasteland эксплуатировал п...
23 03 2024 11:25:38
«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...
22 03 2024 20:20:18
«…Majesty пpaктически идеально заточена под безкнопочные телефоны и планшеты Apple. Напомним, что главная задача играющего — наблюдать за копошащимися на экране человечками, умиляясь, когда новорожденный герой с трудом побеждает свою первую гигантскую кры...
21 03 2024 0:12:49
Привет, друзья! Перед вами очередной выпуск «Во что поиграть». Больших релизов на этой неделе было мало, так что пришлось покопаться в инди. Поэтому сегодня мы: ● крошим зомби в мясном…|Игромания...
20 03 2024 15:22:41
«…Призыв «не судить по внешности», на который всем все равно наплевать, в случае с Dragon Nest очень актуален. За стеной из бабочек и цветочков скрывается одна из самых динамичных, бескомпромиссных и сбалансированных боевых систем в ММО. По слухам, если б...
19 03 2024 20:37:10
Серии Just Cause недавно стукнуло двенадцать лет. За это время Рико Родригес учинил несколько революций в банановых республиках, заметно постарел и, что важно, стал куда серьёзнее, чем в молодости. По словам авторов, все действия Рико вели к событиям…|Игромания...
18 03 2024 13:38:30
самое стильное, легкое и искрометное кино зимы’2005 — голову даем на отсечение! Главное, что сиквел наследует от своего псевдооригинала, — это какая-то необязательная, почти разнузданная легкость. Конечно, никакой импровизации на съемочной площадке на цар...
17 03 2024 13:58:16
Когда-то Desert Rats vs. Afrika Korps восприняли как временную замену “Блицкригу”, в которую можно погонять, ожидая “Сталинград” и Codename: Panzers. Однако народная мудрость гласит, что “нет ничего более постоянного...
16 03 2024 18:50:33
...каждая планета просто огромна. Причем это не десятки километров безжизненных дорог, а насыщенные локации, где постоянно случаются сюрпризы. Однажды ваш покорный слуга вступил в бой с группой бандитов и, отступая, неожиданно провалился в неприлично боль...
15 03 2024 2:18:44
«…SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствов...
14 03 2024 3:29:56
Первое, что сразу привлекло мое внимание — это графика. В визуальном плане игра выглядит просто великолепно. По сравнению с предыдущей частью заметен весьма значительный прогресс, даже если учесть, что прошло целых два года...
13 03 2024 23:52:26
К сожалению, сенату абсолютно плевать на ваше мнение, зачастую выполнение его приказов рушит налаженные союзы и договоры. В утешение могу сказать, что уничтожить властвующую структуру можно. И даже нужно, если вы хотите стать императором Рима...
12 03 2024 5:10:12
Хорошие новости: по состоянию на 11 июля покемонов ищут в Google чаще, чем пopнографию. Это важнейший момент в истории человечества, и, кажется, нам нужно серьезно об этом поговорить. Откуда столько шуму и почему именно сейчас? Pokemon — это…|Игромания...
11 03 2024 15:49:23
“Стильная блондинка Анка, по-тутошнему — Анна Малия (она же Паталогия), работая в соседнем городишке Last Vegas под прикрытием, с успехом подвизается в роли пpocтитутки. Даже жаль отвлекать дeвyшку, нашедшую свое призвание! Впрочем, по ходу дела ее талант...
10 03 2024 17:52:19
Самый известный из судей — Дредд. Его уважают, его ненавидят, его боятся, его хотят убить. Знакомая история, не так ли? По крайней мере, она должна быть вам знакома по фильму "Судья Дредд" с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Но фильмы вторичны. Обычно...
09 03 2024 7:37:31
некоторые товарищи начали учреждать учебные заведения, где будут учить, как делать “правильные” игры про негров. С такой инициативой выступил, например, Марио Армстронг, советник мэра города Балтимор по высоким технологиями (конечно же, негр). “Игры про ч...
08 03 2024 14:11:23
...когда компьютеры в соседних квартирах нужно объединить для многопользовательских игр — требуется один Wi-Fi-адаптер и одна точка доступа. К первому системному блоку подключается USB- или PCI-адаптер, ко второму — точка доступа. Настройка за...
07 03 2024 8:19:46
Почти шестьдесят пять миллионов лет назад динозавры исчезли с лица земли. А в 1993 году на экраны вышла научно-фантастическая кинолента Стивена Спилберга «Парк юрского периода». Она неизбежно стала культовой классикой и породила…|Игромания...
06 03 2024 22:41:58
Wizardry 8 является одной из наиболее известных ролевых вселенных в компьютерно-игровом мире. Ожидание ее восьмой части, с детальными руководством и прохождением по которой вам предстоит познакомиться, заняло несколько лет. Ждали — большего, но и п...
05 03 2024 15:36:10
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
04 03 2024 2:47:33
«…В основе сражений все та же патентованная система «умной паузы»: на боевые действия тратятся не абстpaктные очки хода, а секунды реального времени. Соответственно, на месте весь фирменный тактический инструментарий: несколько вариантов передвижения и ре...
03 03 2024 23:22:21
"Саботаж" — новая фантастическая игра от "Акеллы", в которой сочетаются отличный action и ролевые элементы. В роли имперского агента под прикрытием вы будете наводить шорох в дальних мирах Конфедерации, устраивая акты саботажа и повышая своего ге...
02 03 2024 9:30:16
7.629 ротаAge of Conan: Hyborian AdventuresAir Assault Task ForceAliceAlien Shooter 2Aliens vs. PredatorAlpha PrimeAnachronoxAnno 1701ArmA: Queen's GambitArmed AssaultB.A.S.E. Jumping: Точка отрываBad Day L.A. Baldur’s GateBattlefield 2Battlefiel...
01 03 2024 4:22:49
«…SVEN Power Smart 1500 нам понравился: к такому ИБП не страшно подключить и тестовый стенд с кучей дорогой аппаратуры. И хотя сам Power Smart 1500 стоит не дешево — 8500 рублей, — менять сгоревший монитор или компьютер все равно обойдется дороже…»...
29 02 2024 14:38:55
Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...
28 02 2024 14:49:33
Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...
27 02 2024 9:38:18
действие Knight Shift происходит на славянской земле в старом добром средневековье. В том фэнтезийном варианте средневековья, где короли не живут со свиньями, а травка зелена, как турецкий теннисный мячик. Там каждое утро ведьмы, притормозив свои метлы, з...
26 02 2024 3:39:21
Mercenaries 2: World in Flames — слегка cyмacшедшая в хорошем смысле игра. Прилететь на американскую базу на венесуэльском вертолете, разнести штаб комaндования, рухнуть на землю, получив от системы ПВО, выкрасть тяжелый танк, размолотить систем...
25 02 2024 4:19:36
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
24 02 2024 18:53:33
Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а зад...
23 02 2024 3:46:46
Сюжет "эпического приключения" (для проформы, однако, именуемого просто RPG) Shaman начинается тогда, когда в эпоху Надвигающейся Тьмы престарелый шаман одного племени отправился в страну вечной охоты, назначив преемником ничем не примечательного молодого...
22 02 2024 5:33:32
ОБ ИГРЕ: Перед нами не игра, а сборник миссий, который создан немецкими разработчиками из студии X1 Software. “Операция “Барбаросса” — их первый коммерческий продукт. Миссии эти занимают около 40 мегабайт на компакт-диске. Помимо них на...
21 02 2024 6:50:39
«…Детские игры — это торжество минимализма, но не все это понимают. Посмотрите на наши картинки: главный объект четко отделен от фона. Далеко не во всех детских играх так. Многие дизайнеры перенасыщают экран в надежде, что визуальное буйство привлечет бол...
20 02 2024 23:48:47
Баба-яга — существо, в общем- то, мирное. В игре она исполняет примерно ту же функцию, что и вертолеты в “Апокалипсисе сегодня”. То есть пугает. Господа, хочу сообщить вам пренеприятнейшее…|Игромания...
19 02 2024 8:37:11
«…Структурно Piledriver не отличается от Bulldozer. На каждый модуль процессора (ввод/вывод, кэш-память, планировщик) приходится по два вычислительных отдела. Чем-то такая схема похожа на Hyper-Threading от Intel, но в железном исполнении. По сравнению с...
18 02 2024 0:11:40
Игроделы продолжают окучивать благодатную тему вторжения... то есть, пардон, установления демократии в Иpaке. Место действия — абстpaктная ближневосточная страна, противники — не менее абстpaктные террористы (реальные данные не указываются — политкорр...
17 02 2024 16:44:43
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
16 02 2024 7:56:55
Качественный, интересный и просто веселый квест, который понравится и взрослым, и детям. Английский юмор, комичные ситуации, эксцентричные персонажи и новые приключения знаменитого изобретателя и его пса прилагаются....
15 02 2024 23:38:48
Эйла Охотница — The Elder Scrolls V: Skyrim Открывает сегодняшнюю подборку чудесная Василиса Тим. Как-то я уже делилась с вами ее косплеем героинь комиксов вселенной DC, а сейчас мы во плоти видим Эйлу Охотницу, храбрую соратницу…|Игромания...
14 02 2024 4:29:21
«…Больше всех с Deus Ex намучился программист искусственного интеллекта Скотт Мартин, которому приходилось превращать болванчиков, собранных из полигонов, в реалистичные подобия живых людей, делать так, чтобы противники искали укрытия, не метались из стор...
13 02 2024 3:47:27
тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвечать за удар штыком или, того хуже, за бросок в противник...
12 02 2024 8:59:48
Мое жизненное кредо: делать — так по-большому! Никакого лицемерия, никаких купюр. Перевод должен быть прямым, как рельса, и валить наповал, как выстрел из “рельсы”. Иначе это не перевод...
11 02 2024 7:36:36
три совершенно разных игры, которые продаются комплектом. В состав «Оранжевой коробки» входят Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Valve намеренно бьет по каждой целевой группе: поклонникам Half-Life, интеллигенции и любителям м...
10 02 2024 19:59:21
«…все обитатели Rapture состоят друг с другом в непростых взаимоотношениях. Грузные Большие Папочки охраняют маленьких сестричек (которые высасывают адам из трупов при помощи здоровенного шприца), но не нападают на вас без надобности; потерявшее человечес...
09 02 2024 3:18:29
суть гениальной находки: типичную для Diablo деревню, где можно возрождаться после cмepти, торговать, складировать нажитое непосильным трудом, собирать и улучшать предметы, тут превратили в воздушное судно, по пятам следующее за героями. И это лишь малая...
08 02 2024 14:15:58
«…Разработчики постарались максимально разнообразить игру, насколько позволил бюджет: улучшенная система диалогов, мини-игры (к примеру, в одном эпизоде дадут поиграть за собачку), большее количество роликов, статистов и деталей — все это позволяет думать...
07 02 2024 2:52:17
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::