The Fall: Last Days of ***a > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Fall: Last Days of ***a

The Fall: Last Days of ***a

В разработке The Fall: Last Days of ***a 006.07.2004 10:58  |  душа Fallout покинула царство мертвых и незримо витает за спинами разработчиков The Fall, заглядывая через плечо и нашептывая на ухо дельные советы В разработке    Победоносное знамя жанра постапокалиптических RPG, выпавшее из рук убитого в прошлом году Black Isle, твердой рукой подхватила немецкая комaнда Silver Style Entertainment. Проект The Fall Last Days of Gaia находится в разработке уже более двух лет и держит в постоянном напряжении всю игровую общественность. Безутешные любители пустынь, мутантов и ржавых кабриолетов потихоньку утирают
В мире The Fall ржавый остов
автобуса обладает статусом
фешенебельного жилища.
слезы и делают домашнюю интернет-страничку игры стартовой. Что же мы увидим продолжение великого Fallout, посредственный ремейк, ужасающий клон или нечто совершенно новое и потрясающе захватывающее? Давайте разберемся...

   
Двадцать лет спустя
   
На этот раз разработчики оставили в покое тему атомной войны и сочинили другой сюжет апокалипсиса. В 2062 году стартовал проект NASA по превращению Марса в райский сад, и в первой стадии этого проекта предполагалось быстро накачать атмосферу красной планеты углекислым газом. В рамках проекта построили шесть гигантских терраформеров, но запустить их на Марс так и не успели: управление чудо-машинами перехватили террористы.
    Пока шли переговоры, по невыясненной причине терраформеры начали извергать тучи CO2 в атмосферу Земли. Террористов в конце концов устранили, но экосистеме Земли был нанесен критический удар. Повышение температуры привело к таянию полярных льдов и затоплению целых континентов, внезапно вспыхнули эпидемии неизвестных болезней, а ураганы невиданной силы смели с лица Земли большинство крупных городов...
    Но это, как говорится, присказка, а сказка начинается через 21 год после описанных событий. Ситуация на Земле плачевная: экологически чистые продукты и дистиллированная вода роскошь, кругом свирепствуют песчаные бури, и нет никаких намеков на светлое будущее. Впрочем, по слухам, где-то в Нью-Мексико появилась организация, гордо именующая себя Правительством Нового
Порядка, и там, говорят, есть такой парень, который называется странным словом Президент. В лагерь этой организации и прибывает главный герой, стараниями разработчиков и местных бандитов оставшийся круглым сиротой.
    Стандартный для RPG процесс формирования персонажа (пол, возраст, портрет) разработчики разнообразили такими хаpaктеристиками, как особенности телосложения (по типу толстый-худой, высокий-низкий) и жизненный опыт (кем был в прошлом: торговцем, инженером, военным и так далее). Подобрав
Эти корабли уже никогда не
будут плавать зато в них
можно просто жить.
персонажу подходящий облик, мы попадаем непосредственно в игру, где г-н Президент торжественно вручает нам паспорт и предлагает вписать имя и распределить очки атрибутов и умений.
    Всего в игре будет шесть типичных для жанра персональных параметров главгероя вроде силы и ловкости и четырнадцать умений ближний бой; легкое, тяжелое и специальное вооружение; взлом, кража, медицина и так далее. Предусмотрена и знакомая по Fallout система “перков” при развитии любого умения героя до определенного уровня вы сможете выбрать ему дополнительные способности. К примеру: обучить быстрой перезарядке, увеличить точность стрельбы из разных положений (с колена, стоя, лежа) или научить глушить вражину прикладом.
    В отличие от Fallout, который был стилизован под 50-е годы XX века, The Fall выглядит более современно разумеется, с поправкой на общий упадок цивилизации. Необъятный мир игры состоит из нескольких десятков локаций, каждая из которых по три-четыре мили в диаметре. На территории от Техаса до Аризоны нам встретятся и махонькие деревушки, и небольшие города, и плотно заселенные каньоны, и даже совсем уж экзотические локации вроде “города погибших кораблей”.

   
Все, что мы хотели, и даже больше
   
Мир The Fall живой и полностью самодостаточный. Мы не увидим здесь бестолково бегающих зомбиобразных обывателей а-ля Morrowind. У каждого из более 1000(!) NPC разработчики клянутся тщательно проработать так называемый “социальный аспект” придумать жизненную историю, создать семью,
Вечерами молодежь
постъядерного мира отдает
дань уважения обычаям
предков: собирается на
скамейках у костра и поет
под гитару блатные песни.
предусмотреть симпатии и антипатии, каждодневные заботы и фобии.
    Как обычно, некоторые встреченные по пути персонажи захотят присоединиться к нашему герою в его стрaнcтвиях кто-то по убеждениям, кто-то за деньги. Причем, оказавшись в общей комaнде, они ничуть не потеряют своей индивидуальности и вполне могут, например, поссориться друг с другом или наоборот стать друзьями, что называется, не разлей вода. Также нам обещают дополнительные квесты, связанные с каждым члeном нашей партии.
    В игре предусмотрена смена дня и ночи (сутки игрового времени проходят за час реального), а у персонажей есть такой параметр, как “усталость”. Пробыв на ногах более двух суток, герои слабеют, а затем и вовсе теряют сознание. Если отдохнуть сразу не получается, упавшего в обморок бойца подхватывают товарищи. Также во время отдыха не помешает выставлять часовых, дабы оградить нашу банду от всевозможных опасностей.
    Как и полагается любой добропорядочной ролевой игре,
The Fall предлагает нелинейный сюжет, более сотни квестов (каждый с несколькими вариантами прохождения), более шестисот различных предметов в том числе почти сто видов оружия, от арбалетов и бейсбольных бит до совершенно футуристических стволов, а также разнообразную броню и тому подобное.
    Мало того, при достаточно развитом инженерном навыке персонаж сможет самостоятельно создавать новые предметы, оружие и даже... боеприпасы. Скажем, делать пули со смещенным центром тяжести из обычных при помощи простого напильника.
    Боевая система игры представляет собой сплав походового режима с режимом сражений в реальном времени и, по заверениям разработчиков, удовлетворит даже самых взыскательных игроков. Поклонники hack&slash могут пройти игру, ни разу не коснувшись клавиши паузы, а в сложных ситуациях просто изменять скорость боя при помощи специального бегунка. Приверженцам неспешных тактических боев предоставлена возможность настроить не только “автопаузу”, но и поведение ведомых персонажей (от сакраментального “мочи гадов всем, что есть” и до панического “срочно вали с поля боя и ищи укрытие”). Можно даже
Затаившись на холме, наши
ребята готовятся к штурму
туристической палатки.
сделать, как называют это сами разработчики, “симуляцию пошагового режима с регулярными остановками” и контролировать каждого члeна отряда а можно целиком отдать бои на откуп AI.
    Кроме того, стоит отметить еще одну интересную особенность местной боевой системы привыкание персонажа к определенному оружию: чем больше врагов убито с его помощью, тем больше герой “прикипает” к определенному стволу. Но и это еще не все: для обособления любимого ствола от прочих представителей его рода можно давать избранному оружию имя. Аплодисменты, занавес.

   
Скажите “сыр”!
   
Беспристрастное изложение фактов позволяет нам сделать очевидный вывод душа Fallout покинула царство мертвых и незримо витает за спинами разработчиков The Fall, заглядывая через плечо и нашептывая на ухо дельные советы. Отдадим должное комaнде Silver Style они и сами парни не промах, и живут не только чужим умом. Единственный на данный момент сторонний наблюдатель, видевший игру воочию, высказался вполне определенно: “Да, идеи Fallout, несомненно, оказали влияние на The Fall, но это абсолютно разные игры”.
    К сожалению, разработчики не сдержали свое честное слово выпустить игру уже этой весной совсем недавно на официальном форуме появилось сообщение о переносе релиза на конец года, связанное, видимо, с недавним появлением в комaнде нового сотрудника, Джеффа Хасгеса. Последним проектом, над которым работал Хасгес, был... Fallout 3. Комментарии, я думаю, излишни.



    Будем ждать? Четвертый или пятый по счету идейный наследник Fallout выглядит гораздо перспективнее всех ближайших конкурентов. Возможно, именно он наконец-то сменит одряхлевшего короля на троне народной постапокалиптической RPG.
    Процент готовности: 80%


Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Недавно купил себе…|Игромания...

18 04 2024 21:59:54

Руководство и прохождение по "Unreal II: The Awakening"

Руководство Когда разработчики Unreal II: The Awakening создавали игру, они, по-видимому, высочайший приоритет определили ее графической стороне. Остальные составляющие оказались в подчиненном положении. Там, где было необходимо, придумывали подопл...

17 04 2024 21:35:59

Kreed: Битва за Савитар

Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...

16 04 2024 4:35:13

Обзор A Plague Tale: Innocence. Невинность против разложения

Анонсирующий трейлер A Plague Tale: Innocence, показанный на Е3 2017, не на шутку цеплял ужасами чумы. В ролике было полно крови, отчаяния и, разумеется, крыс. Впрочем, орды зачумлённых грызунов не стали единственной фишкой релизной версии; крысы,…|Игромания...

15 04 2024 15:42:10

Delta Force: Black Hawk Down

Прошлая игра серии Delta Force — Task Force Dagger — была выполнена на устаревшем по всем показателям движке Delta Force: Land Warrior. Результатом подобного финта стала тотальная убогость игры на фоне своих более современных конкурентов. Приступая к разр...

14 04 2024 6:23:39

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

13 04 2024 15:57:42

Коды по "Star Trek: Starfleet Command"

Запомните главное: файл с настройками всех-всех кораблей лежит в директории assets\specs\sfbspc13.txt. В первую очередь следует сохранить копию данного файла где-нибудь в другом месте, подальше от SFC. Теперь снимайте аттрибут Read Only с данного файла и...

12 04 2024 8:28:15

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

11 04 2024 10:39:48

В центре внимания "Дальнобойщики 3"

Знаете ли вы, например, как слепит дорога после дождя в солнечную погоду? А как непослушна машина на обледенелых дорогах Сьерра-Леоне (Калифорния находится в гористой местности)?.. После прохождения “Дальнобойщиков 3” большинству игроков можно...

10 04 2024 13:37:51

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

09 04 2024 16:11:44

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Doom Eternal, Animal Crossing: New Horizons, Exit the Gungeon и SECTOR 40: The Soviet Legacy

На этой неделе мы учимся пилить предметы в симуляторе бензопилы Doom Eternal, выживаем на необитаемом острове в новой Animal Crossing, страдаем в хардкорном шутере Exit the Gungeon и путешествуем по Сибири в сюжетном инди-хорроре «Сектор…|Игромания...

08 04 2024 16:10:44

Napoleon: Total War

«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка наяву, воплощение всех самых тайных грез фанатов серии...

07 04 2024 20:46:29

Апокриф: Tomb Raider. Как Core Design угробила своё величайшее творение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

06 04 2024 5:34:20

F.E.A.R.

Главный герой стоит в начале узкого коридора, заставленного ящиками. Внезапно на другом конце коридора возникает силуэт все той же самой девчонки, и ящики начинают взрываться один за другим. Взрывы приближаются к вам, вот-вот — и помещение превратится в ф...

05 04 2024 10:24:26

Аналитика. Задали задачку. Эволюция квестов в онлайновых играх

Это сейчас над головой любого квестового NPC маячит значок, видимый за километр. В EQ приходилось подбегать к каждому персонажу и буквально выпрашивать у него задание. Квестовых NPC на первых порах было совсем мало, расставлены они были хаотично, поэтому...

04 04 2024 11:35:18

Аналитика: Секрет успеха Diablo II. Дьявольское долголетие

...в DII снова и снова возвращаются те, кто распробовал Dark Age of Camelot, Anarchy Online, Star Wars Galaxies, Neocron, EVE Online, EverQuest и прочие хиты онлайна, и возвращаются вовсе не по финансовой причине......

03 04 2024 21:14:33

«Люди в чёрном: Интернэшнл». Прости нас, Уилл...

Студия Sony позиционирует «Интернэшнл» как расширение «Людей в чёрном», но на пpaктике фильм выглядит и ощущается как самый обыкновенный ремейк. Судите сами: главная героиня, зелёный новичок, получает в…|Игромания...

02 04 2024 8:48:32

Combat Mission: Shock Force

...блиц-шахматы от мира варгeймов. Разработчики отводят на каждое сражение 50-60 минут реального времени (или соответственно 50-60 ходов), но этого хватает за глаза. Плюс, как и любые реальные боевые действия, это прежде всего позиционная война. Схватки с...

01 04 2024 12:56:32

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspПродолжаем знакомство с тактиками игры за разные расы Warcraft III: The Frozen Throne. В прошлый раз это была тактика успешной игры за орков. Теперь пришло время ступить на путь к победе при игре за Ночных эльфов. После…|Игромания...

31 03 2024 10:11:17

Твоя сестра cмepть

...Да, это прикольно, это фан, это self accomplishment, это возможность блеснуть перед ньюбами козырным маунтом и шикарным плюсовым ковырялом. Но это чистой воды химеры, мутные сны, фантазии, которые никогда не сделают чище твое восприятие. Игры, в которы...

30 03 2024 19:37:34

Life is Strange 2. Теперь про мальчиков

Совсем скоро выйдет сиквел нашумевшей бродилки 2015 года Life is Strange: релиз первого эпизода намечен на 27 сентября, и на немецкую выставку gamescom 2018 издатели Square Enix привезли целых два гeймплейных фрагмента. Рассказываем, на что похожа…|Игромания...

29 03 2024 2:51:17

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

28 03 2024 18:25:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

27 03 2024 3:50:20

Что такое «Мор.Утопия»

Сегодня Ice-Pick Lodge официально подтвердили, что ремейку «Мор.Утопия» — быть. Ориентировочно в сентябре независимая студия Николая Дыбовского планирует выйти с предложением для всего мира на Kickstarter. По крайней…|Игромания...

26 03 2024 21:39:33

Мнение о новой старой консоли Nintendo Classic Mini: SNES. Живее всех живых

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

25 03 2024 14:49:27

Dragon Age: Inquisition

«…Поначалу кажется, что боевая система тут почти как в Dragon Age 2. Битвы столь же быстрые, и в них нужно комбинировать способности товарищей, чтобы, например, пробить чужую броню или оглушить соперника. С простыми храмовниками у нас проблем не возникло,...

24 03 2024 2:49:44

Deus Ex. Киберэпитафия двадцатому столетию

«…Каждый уровень Deus Ex — это накрытая глухим черным небом серая бетонная песочница, которую нужно неторопливо обследовать любым интересным вам способом, пока не будет обнаружен последний тайный ход в телефонной будке или женском туалете. Это стелс-шутер...

23 03 2024 7:11:39

Руководство и прохождение по "Nuclear Strike"

Не напоминает ли вам что-нибудь название Nuclear Strike? В 1993 году компания Gremlin Interactive перенесла с платформы Sega Mega Drive на компьютеры игрушку Desert Strike, а потом – и другие игры серии Strike. Игроманы помнят, как ломали они клавиату...

22 03 2024 17:47:18

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

21 03 2024 22:24:39

Краткие обзоры. Локализации. Вампиры

 ОБ ИГРЕ. Столь беззастенчивого и разудалого трэша, признаюсь, не было уже лет пятьдесят. Вся прелесть "Вампиров" заключается в том, что они даже на минуту не пытаются прикинуться хорошей игрой. В результате мы имеем настолько ко...

20 03 2024 0:43:25

Axel & Pixel

«…Те, кто прошел «Саморост», Alchemia и Machinarium, почувствуют себя в этом мире как дома. Все эти странные механизмы и животные невиданной красы живут по своим странным законам. Здесь ледяной гигант закрывает собой солнце, ежик курит трубку, мешая пройт...

19 03 2024 9:43:47

Киберспорт. Operation Flashpoint

Первое, что должен освоить любой боец, — это навыки перемещения и выбора позиции. Естественно, подразумевается, что боец уже научился ориентироваться на местности — соответствующее руководство было опубликовано в прошлом номере "Игромании"...

18 03 2024 19:35:16

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Почему двухпроцессорные видеокарты не теряют в цене…|Игромания...

17 03 2024 15:57:47

Привет, блондинка! Что значит быть женщиной со светлыми волосами в компьютерных играх прошлого и настоящего?

«…Если в жизни блондинка — обидный стереотип (за рулем, в законе, у компьютера), то в искусстве она важный архетип с прочно закрепленным набором функций. Что бы делали книги, фильмы, комиксы и сериалы, а потом и видеоигры без дамочек с льняными, платиновы...

16 03 2024 16:17:34

Игровое редактирование

GTA Map Viewer (утилита для просмотра игровой карты GTA:SA)CollisionF...

15 03 2024 4:26:34

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

14 03 2024 9:39:11

Лучшие игры 2001 года

ИГРОМАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2001 ГОДА    Каждый год сотни неудачников, оптимистов, гениев и просто талантливых разработчиков берутся за создание своей компьютерной игры. Не все проекты доходят до стадии релиза.…|Игромания...

13 03 2024 13:49:41

Duke Nukem Forever: креативим, черт возьми!

Друзья! Если вас мучает жажда творческих свершений, за которые еще и выдают призы, — тогда вы попали по адресу! Запоминайте последовательность действий: загружаем через Steam демоверсию Duke Nukem Forever; добираемся до рисовальной доски,…|Игромания...

12 03 2024 20:45:29

Universal Combat: Сражение за галактику

Universal Combat — детище одного человека, Дерека Смарта, который является руководителем и главным дизайнером собственной компании 3000AD Inc. Смарт вот уже больше десяти лет решает поставленную им самим задачу создания огромного космического мира, в к...

11 03 2024 21:10:45

Руководство и прохождение по "Delta Force: Black Hawk Down"

Джимми, не промахнись! Джимми, не промахнись! Джимми, не промажь, не промажь в масая, Джимми, не промажь, не промажь... О. Медведев, "Джимми" Введение "Черный Ястреб" на подлете. Сейчас кому-то достанется... Уж не...

10 03 2024 0:50:24

Тарас Бульба: Запорожская Сечь

Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект...

09 03 2024 6:14:56

Лучшие игры за 20 лет. Год 2000-й: Deus Ex, Diablo 2, Hitman: Codename 47

Deus Ex Название этой игры переводится как «Бог из...» — и всё, без продолжения, думайте что хотите. Понятное дело, это отсылка к знаменитой латинской фразе, но мы-то с вами знаем, что на самом деле надо читать…|Игромания...

08 03 2024 4:15:51

Русский Counter-Strike?

На родине грузовиков и тягачей "Урал" кипит работа. Комaнда SDS работает над потенциальным хитом. Anti-Terror — это не просто "еще один Counter-Strike". Уже сейчас он представляется вполне самостоятельной игрой с разноплановым гeймплеем и обилием интересн...

07 03 2024 16:42:54

5 новых гeймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom

Doom Eternal — такой же драйвовый шутер от первого лица, какими были классические игры серии. Это, впрочем, не значит, что новая часть не привнесла в привычный гeймплей ничего нового — ещё как привнесла! О новых механиках Doom…|Игромания...

06 03 2024 10:44:18

Prime Time

Авторы Prime Time, видно, решили отличиться и попытались скрестить экономическую стратегию с квестом. От тайкуна тут, правда,  лишь основная идея — нужно поднять рейтинг вашего телеканала (уже заранее обустроенного). От квеста же взяли систему пе...

05 03 2024 0:36:13

В центре внимания "GTA: San Andreas"

Итак, что мы знаем наверняка. Во-первых, действие происходит в начале девяностых. То есть поздоровайтесь с дутыми кроссовками Nike, толстовками и соответствующим саундтреком...

04 03 2024 15:44:26

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

03 03 2024 11:13:13

TerraWars: New York Invasion

Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion, возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: «Старо, было восемь лет назад». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойден...

02 03 2024 19:40:22

Battlefield V. Как стать «имбой»

Любители брать от игры всё, дабы стать победителем и аннигилировать своих противников, — не проходите мимо, этот гайд специально для вас. Мы расскажем, как правильно играть в Battlefield V, как заставить механики игры работать на вас и,…|Игромания...

01 03 2024 18:27:29

Castle Strike

"...Помните позапрошлогодний Stronghold? Так вот, Castle Strike - это почти то же самое, но в 3D и c невероятным количеством всевозможных деталей..."...

29 02 2024 12:57:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::