Руководство и прохождение по "Lamentation Sword" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Lamentation Sword"

Руководство и прохождение по "Lamentation Sword"

Играем Руководство и прохождение по "Lamentation Sword" 024.07.2001 01:55  |  Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая все Играем

Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая всем современным требованиям.

К сожалению, в настоящее время к играм перестали относиться как к тому, во что играют. Чтобы получить высокие отзывы в прессе, игра должна обладать рядом внешних качеств, не имеющих, в сущности, никакого отношения к играбельности. В первую очередь это бранд-нейм – игра от Джона Ромеро или ролевик, в точности повторяющий правила AD&D. Далее – широкая рекламная кампания. Игру непременно надо ждать, прыгать на стульях и переспрашивать друг у друга: когда же, когда? И, наконец, игра должна обещать то, чего не было нигде и никогда. Нечто новое, удивительное и никогда не реализуемое на самом деле. Давно ушли в прошлое те времена, когда в игры играли потому, что было интересно, а не оттого, что все журналы выставляют высшие баллы.

За игрой “Меч Элегии” не стоит никакого известного имени. Ее не только не ждали, про нее мало кто знал в нашей стране до тех пор, пока она не вышла. Но ведь и с Wet – The sехual Empire произошла такая же история. “Меч Элегии” не грозит совершить революцию в жанре, но играем мы отнюдь не ради революций. Вспомним, как восторгались все “глубиной сюжета”, заложенного в Unreal. А потом поняли, что никакого особого сюжета там нет. Все радовались обилию тактических возможностей Dark Reign, но когда накал рекламных слоганов прошел, стало очевидно, что эти возможности никем не используются.

“Меч Элегии” хорош сам по себе. В него просто интересно играть. И это все. Перечислим основные достоинства игры. Начнем с самого игрового процесса, а именно – с его динамики. События разворачиваются стремительно. Ваши герои передвигаются по карте очень быстро. Нет необходимости в долгом, медлительном “облизывании” карты. Вы сможете пробежать ее в рекордно короткие сроки, если справитесь с монстрами. Неторопливость многих RPG после “Меча” наводит на сон.

Дизайн уровней. Нарисовать пейзаж и создать игровой уровень – совершенно разные вещи. Подчас игра красива, но однообразна, одни и те же деревья и лужайки. В “Мече” исследовать уровни интересно, потому что они созданы для игры, а не для любования.

Теперь о монстрах. Любое чудовище в “Мече” – яркое, крупное, оно имеет запоминающуюся индивидуальность. Они не однотипны, очень много разновидностей – ведьмы, богомолы, скелеты. Окончательно зачистить карты нельзя, это не “Аллоды”. В “Мече” респон доброжелателен к игроку. Хочешь сражаться – давай. Нет – проходи мимо. Никто тебе слова не скажет, разве что будут злобно трусить следом. Не хочешь в пятисотый раз гонять одних и тех же скелетов под одними и теми же кустиками? Хочешь вперед, дальше? “Меч” позволяет это сделать.

Никакого сна! Система лечебной магии и самовосстанавливающихся астральных очков очень удобна. Здесь, возможно, имеет место влияние наших “Аллодов”. Но самое главное, чем понравился “Меч”, – это поединки. Увы, в настоящее время мы стали свидетелями кризиса сражений в ролевых играх. Несмотря на то, что сам жанр расцветает, играть в него становится все скучнее. Имеется три типа сражений, которые интересно проводить в ролевых играх. Во-первых, тактические походовые, как в “Тени над Ривой”. Во-вторых, быстрые аркадные (такие, как в “Мече”). Третий, самый интересный, это рукопашная система “Древних свитков”, когда ты сам вращаешь мечом вмест о того, чтобы тупо бить по клавише. Это интересно, так как принимаешь участие в битве. Вовлечение в битву делает “Меч Элегии” захватывающим.

Баланс между силами игрока и противника можно назвать идеальным. Первые уровни вы проходите быстро, не успеваете даже удивиться. И только когда основательно “въедете” в игру, начинаются сложности. Сперва небольшие, потом ситуация накаляется. И вот уже без обильного запаса колбочек лучше никуда не выходить. Что касается инвентаря, конечно, “Меч Элегии” не достигает великолепия Battlespire, но и не настолько прост, как многие современные RPG. Предметы красивы. Экипировка ими вашего героя не только полезна для прохождения, но и интересна. Самое великолепное – это анимация. Ходят герои, правда, кривовато – общая беда всех ролевых игр (кроме Fallout’а). Стоит персонажам остановиться, так они тут же оказываются в роли мистера Пиквика, который, решив боксировать, встал в позу человека, разбитого параличом. Но как только герои “Меча” вступают в рукопашную схватку, вы тут же понимаете – ради этого и стоит играть. Мне, например, это ностальгически напомнило второй Warcraft.

“Меч” не станет откровением. Ему не будут посвящать статьи, им не станут восхищаться потомки. Скорее, пройдет пара месяцев, и о нем забудут, забудут раз и навсегда. К сожалению, это обычная участь подобных проектов. Конечно, игра не без недостатков, однако так хочется иногда просто не обращать на них внимания. Безусловно, можно скатиться до бaнaльности и начать распекать его графику за оòñóòñòâèå реалистичности, процесс за аркадность, а сюжет за отсутствие глобальной идеи. Можно, наоборот, посвятить “Мечу” отдельную статью, где подробно проанализировать, как он воплотил в себе все лучшие наработки жанра ролевых игр. Только стоит ли? Он захватывает, и вы уже не можете остановиться. Не ждите, что он окажется чем-то революционным или изменит ваши представления о жанре. Однако если вы – настоящий поклонник ролевых игр и достоинства самой игры для вас важнее, чем рекламная шумиха, то откладывайте все и отправляйтесь в Западную деревню. Там вас уже ждут, чтобы рассказать легенду о великом борце с дьяволами, который много лет назад ушел отсюда на восток…

ТАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Как правило, монстры нападают все на одного из ваших героев. Старайтесь, чтобы им оказался наиболее защищенный и обладающий большим количеством хит-пойнтов персонаж.

Важно, чтобы все персонажи одновременно атаковали одного монстра. Обратите внимание, что в данной игре сделать это особенно сложно. Приключенцы с большой охотой начинают атаковать ближайшую для себя мишень, и оторвать их чрезвычайно сложно.

Подобное обстоятельно создает дополнительные сложности, когда необходимо довести героев до точки перехода, например, телепортера, не говоря уже о входе в Пещеру Дpaконов. Один-два благополучно переправятся в новый район, остальны е (пока вы на них не смотрите) могут ввязаться в дpaку и бесславно погибнуть.

Вы не можете передавать предметы персонажам, находящимся в другом регионе Тем не менее, в рамках одного региона делать это можно на больших расстояниях.

Можно выбирать последовательно каждого из персонажей нажатием клавиш Z, X и C, а также всех вместе клавишей V.

Цифры в правом верхнем углу экрана – календарик. Вертящийся глобус показывает, сколько времени осталось до конца дня. (Это, конечно, не совет, но очень интересно смотреть, как он вертится, когда поймешь, что он означает.)

Выбрав использование предметов (U), вы получаете слот для быстрых предметов. Обратите внимание, что в нем располагаются также заклинания, имея с предметами равные права. Настоятельно рекомендуется выработать единую систему расположения предметов и заклинаний для всех героев с тем, чтобы запомнить горячие клавиши (10) для каждого спелла, колбочки или орба. Остальные предметы и заклинания находятся в инвентаре. Но нельзя передавать друг другу заклинания, как это делается с предметами.

Обучение заклинаниям – процесс долгий, в отличие от большинства ролевых игр, где это происходит моментально. Вы можете обучить им героя у любой ведьмы (кроме, разумеется, ведьмы из Каменной деревни после того, как вы ее убьете). Выберите персонаж, который специализируется на науке, и наблюдайте, как в правой части строки информации идет обратный отсчет.

Единственное заклинание, необходимое с самого начала, – лечение. По умолчанию им владеет китайская принцесса. Однако ее запас маны скоро закончится. Обучайте медицине и двоих других.

Средний персонаж (тот, что с деревянной коробкой на спине) – самый слабый. Его постоянно убивают, обучается он медленнее других.

В начале игры вам очень долго не будут необходимы колбочки. Не разбрасывайтесь ими. Самыми полезными, бесспopно, являются те, что восстанавливают здоровье. Пригодятся артефакты на уменьшение повреждений и увеличение силы удара. Заметьте, что защитные потионы отнимают магическую энергию. В игре представлены также снадобья, восстанавливающие одновременно и астральные, и жизненные очки. Однако они не всегда экономичны, так как обычно требуется восстановить либо одно, либо другое.

Не пытайтесь воспользоваться быстрыми предметами в бою! У вас три персонажа, и вы просто не успеете. Для лечения входите в режим инвентаря (I) и скармливайте героям колбочки, потом сражайтесь дальше. Это единственный способ остаться в живых. К сожалению, вы не можете вызывать из инвентаря заклинания, равно как и пользоваться атакующими артефактами. Но, что гораздо важнее, в то время, когда вы полезли в инвентарь, игра ставится на паузу.

Атакующие заклинания не представляются особенно эффективными. Правда, можно пострелять орбами в особенно сильных или многочисленных врагов.

Сперва вы сталкиваетесь только с монстрами, которые ведут контактный бой. Когда вам встретится иное существо с дистанционным оружием, меняйте тактику радикально. Проблема в том, что такие чудовища быстро улепетывают от персонажа, вооруженного мечом. Дело закончится тем, что вы станете бегать за монстром по всей карте, а в хвосте за вами будут тащиться все остальные монстры, собранные по карте. Стреляющих врагов уничтожайте луками – довольно долго менять лук на меч (или наоборот) для каждого персонажа, но скоро привыкнете. В то же время вы не можете пользоваться исключительно луками. Во-первых, лучник не носит щита по понятной причине. Во-вторых, убойная сила лука, как правило, меньше, чем меча.

Ваши предметы будут часто ломаться. Для каждого из них тоже существует своя система исправности, аналогичная хит-пойнтам. Чрезвычайно удобно в данной игре то, что вам нет необходимости через каждые пять-десять минут проверять все предметы на прочность. Если тот предмет, которым экипирован персонаж, скоро рассыплется, его изображение появится у правой границы игрового экрана. Если вы положите предмет в инвентаре, он исчезнет из индикатора сломанных предметов. Хотя, конечно, от этого не станет исправным.

Подчас первый персонаж партии может приобрести в лавке те предметы, которые недоступны остальным.

Ведьма является чрезвычайно опасным врагом. Во-первых, она применяет направленные файерболлы, во-вторых, атакует электричеством, причем это заклинание охватывает сразу всех трех героев и отнимает очень много хит-пойнтов. Уничтожайте эту женщину в костюме доярки в первую очередь. Ее легко убить из лука. Мест респона ведьм избегайте и старайтесь никогда в них не попадать.

Монстры в игре постоянно респонятся. Вы можете использовать это в своих целях, например, для получения бесконечных денег и опыта. Так, в одном из первых локейшенов – на Желтой реке – по центру на севере находится место респона демонов. Справиться с ними несложно: станьте вокруг этого места, и ваши герои быстро поднимутся в уровне. Продолжать до бесконечности нет смысла. Но такое обучение на данном этапе очень полезно.

Во время ведения разговора игра не ставится на паузу. Вначале этого не замечаешь, но потом, начиная с попытки открыть двери в Пещеру дpaкона, становится скверно. Старец, появившийся поблизости, очень велеречив и не замечает, что ваших героев лупят ведьмы. В течение разговора вы тоже не можете подлечиться. Воспользуйтесь подсказкой: старец отошлет вас к кузнецу из Каменной деревни, который должен сделать взрывчатку. Только таким путем можно открыть ворота в Пещеру. Теперь, зная, суть сообщения, быстро прощелкайте разговор, не пытаясь читать текст. Даже таким путем сложно не угробить одного–двух героев во время беседы.

Ландшафт игры честно обсчитывается как трехмерный. Не пытайтесь стрелять из лука через преграды наподобие лесков или гряд камней. Также бесполезно пытаться снизу достать монстра, занявшего господствующую высоту. Заметьте, ваши герои об этом не догадываются и могут радостно стрелять в никуда, думая, что попадают в монстра. Позаботьтесь вывести их на удобную позицию для стрельбы.

Используя заклинание лечения, убедитесь, что все персонажи находятся рядом, иначе подлечится только тот, кто оказался около волшебника.

Большинство телепортеров в игре не функционируют. Для их включения вам понадобится бриллиант. Его просто достать, убивая всех монстров подряд и забирая их имущество. Если два телепортера стоят рядом, одновременно включайте оба. Для пользования телепортером необходимо, чтобы он был включен с обоих концов. Это правило, однако, действует только для парных телепортеров. Горы духов – Узкая пещера – Пещера духов соединены тройным телепортером. Выйдя из одного и войдя снова, вы попадаете уже в третий телепортер, а не обратно, не в первый.

Для того чтобы получить доступ к Узкой пещере и Пещере духов, вам необходимо взять задание у торговца в Восточной деревне. Он откроет вам заклинание, с помощью которого можно активизировать фонтан-телепортер в этой же деревне. Вам необходимо найти перья Феникса, забрав их у ведьмы, живущей в Узкой пещере. Опознать ее просто, так как она прозрачна, в отличие от других колдуний. Награду вы можете получить либо деньгами, либо товарами. Ингредиент для приготовления динамита вы возьмете у этого же купца. Если вы не хотите возиться с ведьмой и перьями Феникса, можете взять у него ингредиент, не выполняя квеста. Он даст его бесплатно.

Как распределять очки, полученные при повышении уровня? Помните, что вам необходимо повысить силу до показателя 60. Это очень важно. В деревне Богомолов вы встретите учителя, который будет готов посвятить вас в особый воинский ранг, если вы отвечаете определенным требования. Это будет 16-й уровень и 60-й показатель силы. Впрочем, если вы экипированы предметами, повышающими силу, это тоже будет считаться. Как правило, к приходу в деревню Мантисов герои не успевают достичь необходимого уровня. Поэтому вернитесь на локейшен назад, на берег Мантисов. Там на западе расположена излучина, за которой респонятся монстры с саблями. Станьте на противоположной стороне излучины и расстреливайте монстров из луков. Данная операция не потребует от вас никаких усилий – персонажи делают все сами. Вам необходимо только следить за тем, чтобы луки не выходили из строя. Время от времени возвращайтесь в деревню, чтобы починить оружие. Этот процесс даст не только необходимый опыт, но и много денег.

На юго-западе Равнины тигров вы встретите чародея. NPC довольно редко встречаются за пределами деревень, и их появление всегда связано с неприятностями для вас. Маг окажется настроен доброжелательно. Он стоит как раз около развилки, ведущей на берег Мантисов. Волшебник расскажет, что там вам предстоит столкнуться с большими опасностями, и предложит свою помощь. За довольно крупную сумму он обратит для вас в камень вашего противника. Разговаривать с ним лучше всего китайской принцессе, поскольку для женщины существует зн ачительная скидка. Действительно, на береге Мантисов на пару секунд ближайшие монстры будут обращены в камень. На самом деле это не даст вам никакого преимущества – во-первых, чудовища тут же придут в себя, во-вторых, к этому времени вы без труда с ними справитесь. Вернитесь и поговорите с колдуном, посетовав на низкое качество услуг. Важно, чтобы переговоры вел тот же персонаж, что и заказывал обращение в камень. Сюрприз! Окажется, что чародей – это ужасный демон, которому поручено вас убить. Уничтожьте демона, и тогда получите хороший меч (но не самый лучший в игре).

Квест с излечением дочери в Восточной деревне доступен только для первого персонажа из партии. Остальные лишь присутствуют при этом. Далее вас попросят научить вежливости чародея из деревни Мантисов. Когда герой под давлением боевых товарищей бросит свою невесту, местный лавочник откажется продавать ему товары. Будущая теща даст вам хорошую броню, но, если вы поговорите с ней снова, уже после расторжения помолвки, вещички придется вернуть.

Староста из Западной деревни поручит вам навестить своего брата, живущего в деревне Мантисов, и забрать у него обещанные подарки к празднику. Не ищите, что там появится новый NPС, как бывает обычно при выполнении подобных квестов в других RPG. Брат старосты – это местный лавочник. Он и украсит вас рогами.


Косплей недели Хэллоуин: Adventure Time, Fortnite, The Witcher, Приключения Сабрины

Хэллоуин — почти что профессиональный праздник для косплееров, так что грех не отметить этот день специальной подборкой. Узнали жуткого Фредди Крюгера на заставке? Заметьте, это не вольная фантазия косплеера, а точный повтор реальной…|Игромания...

24 04 2024 6:13:16

Железножелалки. Шорт-лист беспроигрышных новогодних подарков с комментариями

Облегчая ваши предновогодние страдания, «Игромания» публикует список самых необычных и вожделенных железок — с железной аргументацией, почему именно вашу мышку (уже третью вытащенную из-под елки!) нужно распаковать и опробовать первой...

23 04 2024 13:24:12

Киберспорт. Warcraft III

Обзор патча 1.14 для Warcraft III       Новый патч от Blizzard игроки в Warcraft III ждали с нетерпением. Между тем дата выхода заплатки постоянно переносилась. Очередной срок выхода патча предполагался после…|Игромания...

22 04 2024 16:14:53

Вердикт. Замок на Экзе

Средневековый экшен “Замок на Экзе” создавали всего пять человек. Впрочем, обещаний они подарили нам больше, чем маркетинговый отдел какой-нибудь Ubisoft. Тут и сюжет, основанный на событиях Столетней войны. И десяток интересных уровней,...

21 04 2024 7:30:41

Империя: Смутное время

Нам будет позволено взять в 1350 году одно из мелких, кровоточащих от междоусобных войн княжеств и к середине XVIII века превратить его в огромную империю, охватывающую всю Восточную Европу...

20 04 2024 22:38:21

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 4

Вы получите намного больше свободы, чем освобожденные жители Иpaка, поскольку, прочитав этот материал, сможете внедрить в игру любой предмет, вне зависимости от его внутренней природы. Хотите — делайте ежиков, хотите — вставляйте пыжиков...

19 04 2024 17:32:58

Демиурги 2

"...по некоторым данным, если очень сильно поднапрячь серое вещество, то можно найти небольшую "дыру" в балансе игры и создать колоду, уничтожающую пpaктически любого противника всего за несколько ходов..."...

18 04 2024 13:38:55

Косплей недели: Assassin’s Creed, Hellblade, TES, Overwatch, Dragon Age, The Witcher

Соскучились по порции хорошего косплея? В этот раз все персонажи исключительно из игровых вселенных, все образы очень каноничные и при этом отнюдь не примелькавшиеся. Клеопатра — Assassin’s Creed Origins Серия Assassin’s…|Игромания...

17 04 2024 21:17:59

Обзор игры Frostpunk. Холодное сердце

Летом 1886 года Британию приморозило: снежная буря уничтожила поля, оставив целую страну без пищи. Голод и холод быстро довели страну до беспорядков, но настоящая напасть ждала впереди — с юга шёл ледяной шторм, равных которому…|Игромания...

16 04 2024 5:41:56

Обзор игры Hyper Sentinel. Сенсорная перегрузка

За последние лет шесть в жанре shoot’em up появилось всего несколько примечательных игр: к ним можно отнести Sky Force и Sine Mora, композитором которой был, между прочим, Акира Ямаока. Это неплохие игры, и, если уж вы хотите тряхнуть…|Игромания...

15 04 2024 20:29:53

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

Мультиплеер Мультиплеер в игре достаточно сильно отличается от игры в кампании. Достаточно сказать уже то, что многие юниты неожиданно становятся востребованными, а некоторые тактики, приносившие успех в кампании, теперь приносят только быстрое пора...

14 04 2024 18:22:33

Руководство и прохождение по "Championship Manager 3 season 2000/01"

Обойдемся без вступлений. Материал, который вы в данный момент бегло просматриваете (внимательно читать будете позже), представляет собой не что иное, как сборник полезных советов для тех, кто в первый раз в жизни сел за игру из серии Championship M...

13 04 2024 16:19:45

22 факта о Хитмэне

Даже самые засекреченные агенты не бывают засекречены совсем уж намертво. Информация — такая штука, которую очень трудно на веки вечные надежно упрятать в глухой бункер, она всегда найдет щелочку, чтобы просочиться. Вот и…|Игромания...

12 04 2024 21:31:59

Киберспорт. Aliens versus Predator 2

Тактика игры за Хищника Мы продолжаем серию статей, посвященную замечательной игре Aliens vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Хищника. Вооружен и опасен Специальный реж...

11 04 2024 8:12:32

Руководство и прохождение по "Empires: Dawn of the Modern World"

Святы Близнецы, прославленные в трех мирах! И Отец их, Предвечный и Нерожденный! (Мария Семенова “Волкодав”)Тема империй, проходящих через годы и века, по-прежнему является одной из самых популярных. Stainless Steel, уже однажды попытавшаяся запол...

10 04 2024 11:29:15

Переиздание года

  О номинации 2017-й год ожидаемо выдался богатым на переиздания. Пока одни возвращали к жизни классические проекты, другие привлекали покупателей к новой консоли. А поскольку возможности Nintendo Switch позволяют не просто портировать…|Игромания...

09 04 2024 13:40:22

Философия вирусов, часть 2. “Романтический“ период

В ходе опытов Коэн доказывал, что для развития вируса вполне достаточно низкоуровневых операций, которые обязательно реализованы в любой операционной системе! То есть ни одна из них не может считаться защищенной. И, по большому счету, создать операционку,...

08 04 2024 8:58:44

Blur

Собирать по трассе светящиеся бонусы, чтобы подзарядить энергетический щит, управляя при этом последней моделью BMW, нам точно никогда не приходилось. Как и поджигать соперников лазерными лучами, светящими прямо из фар. Откуда все это взялось в игре, лучш...

07 04 2024 21:12:55

Теория файтингов

В последнее время игры о единоборствах стали набирать мощь с новым рвением: разработчики и издатели заинтересовались массовым киберспортом и всерьез (а не как раньше) начали осваивать PC. Скажем, Street Fighter V при всех его проблемах (о которых…|Игромания...

06 04 2024 2:30:46

Петька 5. Конец игры

Кто поймет все эти месседжи, тот, безусловно, большой молодец. Ей-богу, “Петьку” можно одинаково рассматривать и как очередной лубочный “типа квест”, и как полотнище, достойное какого-нибудь художественного кружка концептуалистов-энтузиастов. Скажем, Петь...

05 04 2024 22:40:25

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

04 04 2024 22:42:17

Первый взгляд. Future Tactics: The Uprising

Внимание, вопрос на засыпку: чего ждать от консольной пошаговой стратегии с изрядной примесью RPG, визуально напоминающей Beyond Good & Evil, в графе “Похожесть” у которой пишут все что угодно, начиная с Fallout: Brotherhood of Steel...

03 04 2024 10:42:53

Игровой компьютер Meijin Action 

Что подразумевалось под недорогой связкой SLI до недавних пор? Правильно, пара GeForce 8600 GT/GTS, толку от которых почти никакого. С появлением GeForce 9600 GT ситуация изменилась. Теоретически две таких карты должны обеспечивать высокое быстродействие&...

02 04 2024 23:10:42

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Ritmix RBK-900 (электронная книга с сенсорным экраном), Western Digital My Book Essential 3 TB (WDBACW0030HBK) (внешний HDD внушительного объема), Razer Anansi (клавиатура для профессиональных MMO-игроков), Speedlink PEACEMAKER (огнес...

01 04 2024 13:52:30

Обзор Devil’s Hunt. И дьявол зарыдал

Devil’s Hunt не казалась оригинальной или многообещающей уже в момент анонса. Честно говоря, казалось, что поляки из Layopi Games пытаются сваять свою Devil May Cry, но не имея на руках достаточного бюджета. Затея безумная, хотя в конечном…|Игромания...

31 03 2024 0:44:15

Краткие обзоры. Локализации. Лорды войны Warlords Battlecry III

ОБ ИГРЕ. Гремучая смесь RTS/RPG, вышедшая из-под пера Infinite Interactive и получившая название Battlecry III: Warlords, была тепло встречена гeймерами и прессой всего мира. Очередная часть культовой серии может похвастаться тем, что предоставляет иг...

30 03 2024 18:59:42

Игрострой

Под крышей дона на холме Создание модификаций для Mafia 2 Пpaктически все ресурсы Mafia 2 (в частности, трехмерные модели, текстуры, скрипты и звуки) заключены в архивы закрытого формата SDS, который обычным архиваторам не по зубам. Для работы с…|Игромания...

29 03 2024 18:14:15

Кооператив года

Сколько бы разработчики ни совершенствовали ИИ, а противников лучше, чем живые люди, они пока не придумали. Конечно, уже существуют боты, которые лучше всех играют в шахматы, го и даже «Доту». Но всё же в основном нам пока…|Игромания...

28 03 2024 6:58:24

Total War: Shogun 2

Вернувшись спустя 11 лет к тому, с чего они начинали, а именно к теме феодальной Японии, британцы из The Creative Assembly сегодня сами напоминают умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в своей жизни через многое, он оставил попытки объять…|Игромания...

27 03 2024 2:44:45

Разгон процессора. Куем мегагерцы из воздуха

Я видел чудное явленье: До гигагерца мой разогнан Целерон. И легкий дым над корпусом курится... Пищанье бипера прервало вещий сон.Обращение к читателюЭту статью я хотел бы нацелить на аудиторию любознательных читателей, желающих,...

26 03 2024 5:37:56

G-Force

Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...

25 03 2024 12:54:50

Open Kart

   В основе > Симулятор гонок на картах. Не тех, которые бумажные, а тех, которые такие маленькие и шустрые машинки — младшие братья “Формулы-1” для взрослых и детей.    Как играть > Выбираем режим чемпионата (п...

24 03 2024 21:41:55

Руководство и прохождение по "Imperialism"

Лучше поздно, чем никогда Хотя Imperialism и вышел полгода назад, он все равно заслуживает пристального внимания. Сейчас, когда на рынке, как кролики, плодятся real-time strategies, каждая игра из вымирающего жанра turn-base strategy ценит...

23 03 2024 11:34:25

Remember Me

Remember Me уже несколько раз переносили, но наконец дата выхода утвердилась — начало июня этого года. Сразу после этого разработчики решили подогреть интерес публики и принялись открывать новые подробности об игре. В этот раз они показали нам…|Игромания...

22 03 2024 21:37:11

Сам себе генерал - часть третья. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

"...Оказывается, поезда в игре могут выступать как настоящие трaнcпортные средства. Но реализовать подобный элемент не так просто. Давайте поэтапно создадим железнодорожное кольцо с туннелем и остановками, на которых поезд может забрать пассажиров или выс...

21 03 2024 23:48:34

Фантом

«…С одной стороны, фильм снят по лекалам голливудских блокбастеров. Он посвящен теме инопланетного вторжения, а главные роли в нем исполняют заокеанские звезды — Эмиль Хирш («Спиди-гонщик»), Макс Мингелла («Социальная сеть»), Рэйчел Тейлор («Tрaнcформеры»...

20 03 2024 15:19:32

Лайфхак: как сэкономить на покупке игр с Xbox Live Gold

«Присоединиться к огромной семье подписчиков Xbox Live Gold» Xbox Live давно стал, можно сказать, «родным и близким» для всех обладателей консолей Xbox 360 и Xbox One. Сервис дает массу преимуществ: бесплатные игры…|Игромания...

19 03 2024 13:39:12

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

18 03 2024 5:18:25

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

«…пыльные городки с яркими вывесками, высоченные небоскребы, хайвеи — все это буквально пропитано атмосферой дорожной Америки. Когда рассекаешь политое дождем шоссе, любуешься на высохшие деревья, подернутые облаками горы, когда на твоих глазах начинается...

17 03 2024 6:17:45

Ангелы cмepти 2: Секретные операции второй мировой

Secret Missions of WWII — лихое, а потому и приятное переосмысление первой Blazing Angels. Это все такая же простая (но при этом, впрочем, требующая гeймпада), в меру красивая и очень динамичная авиааркада, которая приобрела в главном — в зре...

16 03 2024 11:13:50

Return to Castle Wolfenstein

“По стилю игра напоминает Half-Life, или, если угодно, No One Lives Forever. Сильная и богатая сюжетом сингл-часть, много скриптовых сцен. Сюжет, мягко говоря, фантастичен и даже отдает некоторой бредовостью. Но завлекает и затягивает — быть может, именно...

15 03 2024 13:19:25

Mass Effect: Открытие

Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...

14 03 2024 12:16:56

Храбрые Гномы: Крадущиеся тени

Повторить успех The Lost Vikings в нашем изменившемся мире — это вам не очередной малобюджетный экшен сбацать. Задача достаточно сложная, так что к проекту мы, если честно, относимся со здравым скепсисом — все-таки рецепт за прошедшие годы подзабылся, да...

13 03 2024 7:20:53

Интересное в Сети

В этом выпуске: веб-конструктор для чайников, коллекция лучшего веб-дизайна, случайно-необычайные кулинарные творения, викицитатник и ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...

12 03 2024 5:20:24

«Гeймер»: новый фильм от создателей «Адреналина»

В недалеком будущем создано реалити-шоу — многопользовательский онлайновый шутер Slayers, где на аренах сражаются заключенные-cмepтники. Это настоящие люди, дистанционно управляемые другими настоящими людьми. Бойца Кэйбла не могут убить вот…|Игромания...

11 03 2024 17:30:19

Обзор спецоперации «Марс» в Warface. Далеко ли до Красной планеты?

Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс». Сюжетные противостояния отрядов Warface и…|Игромания...

10 03 2024 6:41:20

Правила написания комментариев

I. Общие положения 1) Каждый зарегистрированный пользователь имеет право комментировать любые статьи, новости, а также другой контент, представленный на сайте, если его комментарий не нарушает данные правила. 2) За соблюдением правил в комментариях…|Игромания...

09 03 2024 9:53:34

Красный ветрокрыл. Тестирование процессорного кулера Cooler Master V6

«…Необычный дизайн, свежие находки и качественные материалы — V6 показал отличные результаты и готов поспорить с лучшими системами охлаждения. При этом стоит он приемлемо, 1900 рублей…»...

08 03 2024 2:42:12

HDD для серийных игроманьяков. Обзор SATA-дисков объемом 120 и 160 Гбайт

Скорость передачи данных SATA-дисков уже сейчас выше, чем скорость PATA-винчестеров, вдобавок технический предел скорости Parallel ATA уже пpaктически достигнутТестировались винчестеры Hitachi, Maxtor, Samsung, Seagate и Western Digital....

07 03 2024 17:30:50

Resident Evil 6

«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как т...

06 03 2024 18:58:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::