Painkiller: Крещеный кровью > Minecraft истории
истории Minecraft    

Painkiller: Крещеный кровью

Painkiller: Крещеный кровью

Вердикт Painkiller: Крещеный кровью 006.07.2004 03:31  |  Одни враги висят, приколотые меткими выстрелами из коломета, другие, словив гранату, брызжут во все стороны в виде кровавых ошметков, третьи дохнут, получив заряд бодрости из шотгана, и посреди этого кровавого месива вы в роли сурового и бесстрашного сп Вердикт     Если существует игровой бог, то в последнее время он явно благоволит к разработчикам. Не успели гeймеры оправиться от культурного шока, нанесенного им Far Cry и Uneral Tournamnet 2004, обзоры которых вы можете прочитать в предыдущем номере “Игромании”, как на них обрушился Painkiller игра, которая захватила в свои коварные сети не только автора этих строк, но даже сурового заместителя нашего главного редактора Матвея Кумби. Два часа игры в этот, несомненно, шедевр и грозный Кумби полдня носится по редакции, гордо повествуя ошарашенным сотрудникам о своих ратных подвигах в “Пэйнкиллере”.
C таким здоровяком
здороваться надлежит
исключительно хорошим
зарядом из дробовика.
Именно столь нетипичное поведение шефа и развеяло последние сомнения в том, что нежданно-негаданно игровой народ получил настоящее чудо стопроцентный хит, заботливо выкованный молодой польской фирмой-разработчиком с выразительным названием People Can Fly. Игра, благодаря которой возродился из пепла старый добрый “мясной” 3D-экшен. Зверски увлекательный гeймплей в лучших традициях таких игр, как DOOM, Quake и Serious Sam, изумительной красоты графика, новомодные спецэффекты и невероятная физика превращают Painkiller в потрясающее воображение интеpaктивное шоу. Умелое сочетание этих элементов произвело на свет просто чумовую забаву, способную незаметно сожрать уйму времени. Отвязаться от нее невозможно, пока не дойдешь до конца, а уже в конце тянет начать всю эту катавасию заново. Такую вот свинью подложили нам братья поляки.

   
Имя им легион
   
Для игр вроде Painkiller сюжет сочиняется, только чтобы отметиться: мол, пусть будет, лишь бы не напрягал, не заставлял думать о вечном и не терзал утомленного гeймера набившими оскомину неразрешимыми вопросами наподобие “быть или не быть”. Вот и на сей раз вам предстоит влезть в шкуру некого Дэниэла Гарднера, с которым приключилась несколько неприятная история. Пришла парню в голову романтическая идея прокатиться в непогоду на авто, да не в одиночку, а с молодой женой. Дождь льет как из ведра, дорога раскисла, а эти гoлyби мало того что несутся со скоростью света, так еще и целоваться принялись. Несложно догадаться, что было дальше. Машина вдребезги, Дэниэл с супругой на небесах.
Во время особо жарких
баталий экран буквально
заливает кровью.
    И вот тут-то, видимо в наказание за идиотское поведение на земле, невесть откуда появившийся посланец неба выдает главному герою этой кутерьмы следующее предписание: отставить блаженные мечты о счастливом отдыхе в Эдемском саду и во искупление доставленных всем неприятностей поработать на силы небесные. Задачка, в общем-то, простая: сокрушить четырех генералов дьявола, которые собрали гигантскую демоническую армию и собираются идти войной на райские кущи. Взамен за услугу агитработник рая пообещал выхлопотать Гарднеру и его жене местечко в раю потеплее, садик побольше, облачко попушистее, и так далее и тому подобное. Делать нечего закатал Данила рукава и согласился своими руками завоевать себе райскую жизнь. Далее история излагается посредством пяти скверно сделанных роликов, из которых решительно ничего интересного узнать не удастся. Ну и шут с ним. Интрига всего происходящего интересна здесь ровно настолько, насколько вас занимала мысль о том, кто вы и как сюда попали, когда разносили в клочья очередного какодемона в DOOM. Вот и в Painkiller эти вопросы отпадут за ненадобностью в первые же минуты игры.
    Охота на демонических атаманов начинается с того, что какое-то устройство вроде машины времени перебрасывает новобранца Гарднера в совершенно замшелое средневековье, где тому и предстоит изловить первого злодея. Для начала
Один из генералов Люцифера.
Стреляйте ему прямо в молот
и мерзавец не протянет и
пары минут.
придется претерпеть схватку с оравой ветхих скелетов, которые как угорелые носятся за вами по пятам, так и норовя зарубить антисанитарными ржавыми мечами. Вопрос с полоумными мертвяками изящно решается классическим способом с помощью двуствольного шотгана, который валяется в самом начале уровня. Из покрытых историческим мpaком средних веков Гарднер переносится в современную Японию, а затем на еще более современную военную базу США, после чего со свистом “улетает” в какие-то совсем уж дремучие времена, чтобы через пару уровней ввязаться в свалку с демонами на железнодорожном вокзале. Эпохи и страны сменяются с калейдоскопической быстротой только успевай дух перевести. Благо неопределенный сюжет дает разработчикам редкую свободу действий для создания самых невероятных бросков во времени и прострaнcтве и делает вполне правдоподобными гигантские скачки Гарднера из старинной психбольницы на вполне современный вокзал. Столь бесшабашный полет фантазии авторов игры и вызвал к жизни неповторимый стиль каждого уровня, все новые и новые пейзажи, ландшафты и прочий антураж, которые не дадут заскучать даже самым привередливым гeймерам.
Это вовсе не приветственный
танец только что ведьма
получила свинцовый заряд
бодрости и планирует
отправиться к праотцам.
    Разнообразие врагов не уступает разнообразию уровней. Верные национальным традициям, польские разработчики согнали в свой бестиарий оживших скелетов, кровожадных вурдалаков, источающих злобу монахов, плотоядно махающих над головой Гарднера секирами. Есть в местном зверинце и такие редкие особи, как солдаты Первой мировой войны, которые с леденящими душу воплями гоняются за беднягой Дэниэлем в стремлении изловчиться и поднять его на штыки. Всего вам предстоит познакомиться почти с 30 видами восставшей из глубин ада нежити. Во всем этом балагане как бы не забыть и об упомянутых при заключении договора генералах, которых не мытьем так катаньем следует загнать в преисподнюю. Тутошние боссы, которые топчутся в конце каждой главы, отличаются не только огромными размерами, но и редкостной живучестью. Каждая зверина-образина по-своему уникальна, и победить ее можно только одним, специально для нее заготовленным способом.
    Видимо, уже ясно, что гeймплей Painkiller прост как две копейки и с блеском возвращает нас к первому Quake и DOOM. Всех дел метко стрелять, сноровисто прыгать и резво бегать, кроша при этом в мелкую сечку неутомимые вражьи орды, пока, наконец, распоясавшаяся братия не будет загнана назад в свои могилы, склепы и усыпальницы. Для выполнения столь важной миссии в вашем распоряжении будет пять видов стволов, начиная с излюбленного убойного средства всех охотников на монстров шотгана, и заканчивая мощнейшим устройством paкетной установкой, подобной
которой еще не знала история 3D-экшенов. Один заряд этой чудо-пушки разом отправляет к чертовой бабушке десятки супостатов. Самая интересная особенность оружия состоит в том, что у каждого ствола есть альтернативный режим стрельбы, который
Несмотря на голливудскую
улыбку, эта летающая образина
весьма опасна.
не только можно, но и непременно нужно сочетать с основным. Например, можно не только “метать” из коломета осиновые колья, но и превратить его в гранатомет. А лучше всего кинуть гранату, а затем шарахнуть в нее колом, и тогда на выходе мы получим жуткой силы paкету, которая превратит в ошметки толпу врагов. Альтернативный режим шотгана заморозка. После заморозки достаточно одного выстрела, чтобы даже самый толстый мерзавец рассыпался на мелкие льдинки и больше никогда вас не побеспокоил. И, наконец, самое мощное оружие это вы сами, когда превратитесь на некоторое время в жуткого демона, который в силах с первого выстрела порвать на куски любую тварь. Чтобы впасть в такое измененное состояние, надо набрать 65 “душ”, которые вываливаются из приконченных супостатов. Надо сказать, что демоническая ипостась Гарднера сопровождается потрясающим графическим эффектом, когда происходящее на экране становится черно-белым, а враги кроваво-красными. Очень, знаете ли, способствует вживанию в образ.

    Храните деньги в сберегательной кассе
   
Несмотря на то, что добрые 99% игрового времени нам предстоит провести за отстрелом разномастной нечисти, оставшийся один процент приходится на поиск на уровнях секретных мест, коих весьма немало, и сбор золотых монет. Деньги нужны для покупки специальных “карт черного таро”, за которые можно получить весьма приятные бонусы вроде замедленного перемещения врагов или ускорения главного героя. Правда, право на покупку вожделенной карты еще предстоит заработать. Для этого в каждом уровне надо
выполнить какое-нибудь хитрое задание собрать души всех приконченных врагов, найти все секретные места или пройти уровень только с определенным видом оружия. Вариантов поручений великое множество. И за каждое из них вам дается право на приобретение карты, которая изрядно подсобляет в товарищеских встречах с боссами или в сражениях с особо крупными бандами покойничков.

Восставшие из мертвых бойцы
первой мировой идут в атаку
исключительно с воплями
“За родину!”.
    Полет к звездам
   
Пожалуй, еще одно достоинство, которое не уступает зубодробительному гeймплею, это шикарная физическая модель Painkiller. Благодаря технологии Havoc хлопцы из People Can Fly смогли создать физику, которой доселе не видел наш
бренный мир. От взрыва paкеты “тряпичные” монстры разлетаются во все стороны, повисая на люстрах и принимая причудливые позы, согласно всем физическим законам. Если же особо жирный демон рухнет на хлипкий книжный шкафчик, то указанная мебель покорно развалится на составные части. Интеpaктивность игры максимальная. Выстрелы и взрывы рушат к чертям собачьим лавки, стулья, столы и прочие предметы, которые в принципе могут быть разрушены. Бочки лопаются, унося тела приконченных взрывом уpoдов под потолок и разнося в клочья все, что уцелело после ружейных выстрелов. Отрадное разнообразие создают монстры, которые никуда не улетают, а живописно расчлeняются на множество мясных остатков, которые затем красочно падают с небес на землю, обильно орошая кровью пол и стены. Именно благодаря физике сражения в Painkiller настоящее безумие. Одни враги висят, приколотые меткими выстрелами из коломета, другие, словив гранату, брызжут во все стороны в виде кровавых ошметков, третьи дохнут, получив заряд бодрости из шотгана, и посреди этого кровавого месива вы в роли сурового и бесстрашного спасителя райского сада. Буквально через полчаса игры эта вакханалия накрывает вас с головой и реальность прекращает для вас свое существование.
    Но и это еще не все. Кроме изумительной физики, которая напрямую связана с гeймплеем, Painkiller может похвастаться отменными пейзажами, высокой детализацией окружающего прострaнcтва, а также превосходно прорисованными и анимированными моделями врагов. Модные нынче спецэффекты представлены в игре во всей полноте и многообразии. Ослепительные взрывы, изобилие солнца и шейдерная водичка не раз заставят захлебнуться вашу видеокарту.

   Сетевое ничто
    Помимо основного, то бишь одиночного режима игры в Painkiller, есть еще и мультиплеер. Правда, получился он не то чтобы совсем плохим, однако по увлекательности до того же Unreal Tournament 2004 ему сто верст и все лесом. Сетевые ристалища в Painkiller до боли напоминают подобные режимы в DOOM
и Quake. То есть по большей части действие сводится к тому, что игроки суетливо носятся по уровням и старательно отстреливают себе подобных. В народе такие забавы называются deathmatch и team deathmatch. Увы, но карт, на которых можно вволю побегать и пострелять, в Painkiller мало, а те, что есть, отличаются слабым дизайном и никаким балансом.
    Кроме этих двух классических режимов, в Painkiller вас ждут еще два довольно оригинальных действа. Первое режим игры Vooch. Суть проста: игроки начинают матч с одинаковым оружием, и далее на протяжении всего матча оружие меняется автоматически в соответствии с прихотью компьютера. Второе режим игры People Can Fly. Тут все просто: убить противника можно только в том случае, если он находится в воздухе.
    Справедливости ради скажем, что режимы, конечно, оригинальные, однако увлекательность их нулевая. Так что, если хотите сполна насладиться сетевыми баталиями, играйте в UT 2004. Painkiller это, как ни крути, отменная синглплеерная игрушка, не предназначенная для сражений по сети.

   
* * *
   
Можно смело утверждать, что Painkiller не стыдно поставить в один ряд с такими шедеврами игростроения, как UT 2004 и Far Cry, ибо каждый из этих 3D-экшенов поднял планку качества игр своего рода. Если UT 2004 идеальная сетевая игра, Far Cry отменный тактический экшен, то Painkiller это превосходный пример того, какими должны быть “мясные” 3D-экшены. Пожалуй, со времен легендарного DOOM мир не видел столь великолепного, бессмысленного “мяса”. После появления Painkiller “Крутому Сэму” не остается ничего другого, кроме как тихо уйти “за свои”, уступив игру лучшему “мясному” 3D-экшену наших дней. Пропустить Painkiller было бы не просто роковой ошибкой любого гeймера, а подлинным преступлением против индустрии!



    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да
    Оправданность ожиданий: 100%
    Гeймплей: 10
    Графика: 9
    Звук и музыка: 8
    Интерфейс и управление: 9
    Новизна: 7

    Дождались? Сверхувлекательный, зубодробительный гeймплей, завидное разнообразие врагов, огромное число самых разных уровней, отменная графика, отличный звук и превосходный стиль. Игра, которая легко и просто возрождает жанр “мясного” 3D-экшена, и возрождает, надо сказать, блестяще.
    Рейтинг “Мании”: 9.0


Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

24 04 2024 19:50:36

Графика года: DOOM, «Uncharted 4: Путь вора», Battlefield 1

  О номинации Говоря «графика», мы в «Игромании» подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и цельное впечатление от картинки. Мы выбрали игры, которые считаем самыми красивыми, а не те, что…|Игромания...

23 04 2024 5:56:39

Manhunt

в высшей степени необычная игра, которая с первых же минут цепляет своей мрачной, жуткой, депрессивной атмосферой и не отпускает не только до самого конца, но и еще долго после него. Даже распилив бензопилой последнего врага на мелкие кусочки, вы еще пару...

22 04 2024 2:32:38

Гайд: Как получить все концовки в Cyberpunk 2077

Хотя общий сюжет Cyberpunk 2077, как и всех предыдущих «Ведьмаков» от CD Projekt RED, довольно линеен, игра предусматривает несколько довольно непохожих друг на друга концовок. Любопытным игрокам и любителям достижений, конечно…|Игромания...

21 04 2024 5:59:14

Call of Juarez: The Cartel

«…Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира…...

20 04 2024 14:51:23

Молот ведьм против Морриган. Dragon Age: Inquisition

«…Inquisition, к счастью, не пошла по пути Mass Effect 3. Нас ждет суровая игра, где надо управлять большой партией, часами собирать по пещерам уникальные наборы доспехов и пользоваться талантами каждого участника комaнды, чтобы выжить в затяжных боях с х...

19 04 2024 3:32:14

SpellForce. Говорящий с ветром

ремесленник от литературы. С тех пор как Цейч профессионально занялась писательской деятельностью, она пишет со скоростью убегающего от тапка таpaкана. Ту же дилогию по мотивам The Dark Eye она написала за один год, на «Цикл о шейканах» ушло о...

18 04 2024 6:51:21

Большой куш. Сага о поддельных компьютерных комплектующих

«…Рынок высоких технологий страдает от поддельной продукции ничуть не меньше, чем производители одежды и часов. Казалось бы, воспроизвести устройство, на разработку которого были потрачены многие миллионы долларов, — это вам не кроссовки в подвале склеить...

17 04 2024 12:25:37

The Sims: Life Stories

...«побочный продукт» серии. Специальная версия The Sims для всех, кто еще не знает, что такое The Sims. Если вы вдруг по каким-то причинам ни разу не видели этого занимательного симулятора повседневной рутины, то, кто знает, может, сейчас как...

16 04 2024 13:36:50

Руководство и прохождение по "Wars and Warriors: Joan of Arc"

Века были так себе, средние. (Эмиль Кроткий) Тревор Чан и компания явно решили сменить специализацию, и вместо очередного экономического симулятора выпустили достаточно противоречивую игру о средних веках, коварных англичанах, благородных француз...

15 04 2024 7:10:23

Открытый мир: «Ведьмак 3: Дикая Охота», Xenoblade Chronicles X, Fallout 4

О номинации: «Абсолютная свобода!», «Десятки часов гeймплея!», «Сотни квадратных километров!». Или вот еще: «Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...

14 04 2024 0:33:39

Говорливая аська

Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...

13 04 2024 18:49:57

Super Smash Bros. Ultimate. Дpaка эпических масштабов

Выход Super Smash Bros. Ultimate анонсировали ещё весной, и с тех пор Nintendo не упускала ни единого шанса рассказать, какой потрясающей и масштабной будет новая часть их фирменного файтинга-кроссовера. Игре посвятили две трети презентации на Е3,…|Игромания...

12 04 2024 16:14:16

Mobile Forces

...многообразие и эстетика уровней удивят любого поклонника жанра. В игре будут окруженные пустыней городки дикого запада, затерянные в снегах исследовательские станции, городские улицы, доки, канализационные трубы... Кроме открытых прострaнcтв, бои будут...

11 04 2024 1:55:30

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

10 04 2024 15:39:13

Кабинетные игры

"...Свои особенности есть и у павильонных игр. Понятно, что стенка на стенку с мечами в помещении не пойдешь и перестрелку не устроишь. Поэтому кабинетки ориентированы в большей степени на политику, экономику, психологию; на первый план здесь выходят бесе...

09 04 2024 9:24:37

Star Wars: The Old Republic

«…Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа…»...

08 04 2024 19:15:52

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don't know where we're goin' til we get there. Космическая кричалка о...

07 04 2024 9:43:11

Плоскость видения

"...Прогресс в отрасли, проявляющийся в виде улучшения технических параметров матриц при одновременном снижении цен, привел к тому, что сегодня ЖК-монитор можно рассматривать как весьма заманчивый вариант для пользователей, плотно работающих с компьютером...

06 04 2024 19:55:22

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

05 04 2024 2:47:52

Алекс Джонс. Продюсер Capcom после выхода DmC: Devil May Cry

«…Перезагруженный Devil May Cry вышел и, кажется, всем понравился. Теперь и мы, и авторы можем выдохнуть спокойно: обновленный Данте в смешной майке ничего не поломал. В качестве постскриптума ко всей этой истории Алекс, курировавший разработку, рассказал...

04 04 2024 22:28:50

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Броня крепка, и танки наши быстры! Обзор техники и оружия Unreal Tournament 2004     Лето! Щебечут птички, деревья шумят листвой, а Unreal Tournament, подобно сезонным играм от EA Sports, сменил свой порядковый номер с 2003…|Игромания...

03 04 2024 19:40:55

Team Fortress 2: высший класс

никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилой...

02 04 2024 14:41:53

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

01 04 2024 1:46:41

Первый взгляд. Two Worlds

Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так у...

31 03 2024 22:10:33

Манящий потенциал. Руководство по разгону центральных процессоров

...это не только способ решить проблемы с быстродействием. Это еще и своего рода наркотик. Само осознание того, что можно получить прирост к быстродействию на халяву, действует на психику весьма конкретно. Мотивация резко увеличивается, а руки сами тянутс...

30 03 2024 11:52:30

Анонс Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Реакция

С момента выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines прошло пятнадцать лет. Несмотря на сырое качество изначального продукта, у игры появилось множество фанатов, которые и довели проект до ума собственными патчами. Сейчас многие гeймеры…|Игромания...

29 03 2024 18:12:19

Долой провода! Прокладываем беспроводную сеть

Если выйти в чистое поле, то сеть будет действовать в радиусе до нескольких сотен метров, но такие препятствия, как стены, снижают этот показатель до 30-40 метров. Однако есть народные умельцы, конструирующие антенны лично. Радиус действия таких антенн до...

28 03 2024 13:56:56

Героический картострой, часть 2. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Даже после выхода Heroes of Might and Magic IV мне доводилось встречать в Интернете статьи, в которых говорилось о наличии в игре "генератора случайных карт". Поиск этой таинственной части игры ничего не дал. Никакого "генератора" нет и не может быть. Ком...

27 03 2024 19:51:35

The Banner Saga

«…Тема викингов — еще один выигрышный ход разработчиков. В отличие от примелькавшихся в инди-играх пиратов, скандинавская культура уходит корнями в дремучее феодальное фэнтези-прошлое и разом снимает все вопросы по дизайну доспехов и глубине сюжетной мифо...

26 03 2024 16:21:16

Paladins. Долгая дорога на консоли

Мы расспросили ведущего дизайнера Paladins об особенностях консольных версий игры, о планах по ее развитию и о том, в чем главное отличие Paladins от конкурентов....

25 03 2024 0:49:50

Starhawk

«…Главная и, в принципе, единственная особенность игры заключается в том, что в любой момент времени и пpaктически в любом месте арены подконтрольный боец может возвести, например, охранную вышку, гараж с танками или даже отгрохать стену и оснастить ее ав...

24 03 2024 11:55:16

В погоне за длинным FPS. Тестирование девяти middle-end и high-end видеокарт под PCI Express

даже карты ценой до $300 прекрасно справляются с последними хитами игростроения! Однозначным же победителем наших тестов стала Sapphire Radeon X850 XT — пpaктически во всех тестах она обошла своих соперников...

23 03 2024 11:39:16

Первый взгляд. Steel Squall: The Blaze of Eastern Front

На постсоветском прострaнcтве свирепствует форменная эпидемия. Пожалуй, нигде больше не выходит такого количества игр, посвященных событиям Второй мировой войны. Одних только стратегий вышло/анонсировано столько, что впору вводить карантин на их разра...

22 03 2024 15:25:11

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

Чемпионат имени Федора Сумкина, битвы гигантов Counter-Strike, финал кубка КПРФ и другие киберспортивные новостиРепортажи.Интервью с Vitrus.pro Runcha...

21 03 2024 11:41:27

Почему игровые компании отменяют ивенты и выступают в поддержку Black Lives Matter?

Что случилось? Всё началось вечером 25 мая в Миннеаполисе. В полицию поступил звонок от сотрудника небольшого продуктового магазина: якобы один из клиентов расплатился за покупку фальшивыми банкнотами. Офицеры, прибывшие на вызов, быстро нашли…|Игромания...

20 03 2024 11:44:37

Коды по "Avencast: Rise of the Mage"

Первым делом пошаманим с файлом game.cfg, который находится в папке с игрой. Откройте его «Блокнотом» и замените строку Debug=0 на Debug=1. Тем самым вы активируете дополнительные горячие клавиши: F7 — герой получает уровень; F8 — широко...

19 03 2024 14:44:33

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

18 03 2024 13:26:43

Rulezz&Suxx: вердикт. Страусиные бега

Самое удивительное, что есть в “Страусиных бегах”, — это их происхождение. Этой игре на роду было написано родиться где-нибудь на теплых берегах Японии, среди сакур и якодзун, а не в стране вечного холода, пива “Балтика” и правящ...

17 03 2024 13:11:36

В центре внимания "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

авторы наконец осознали один из главных недостатков Morrowind — некоторую деревянность NPC. Речь идет об опилках, которые в большинстве случаев заменяли встречным персонажам мозги. Все они, как правило, подчинялись исключительно скриптам. Теперь же каждый...

16 03 2024 18:11:10

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

15 03 2024 3:25:10

Darkspore

Игра Spore, несомненно, стала одним из самых амбициозных интеpaктивных произведений Уилла Райта. Дошло до того, что в преддверии релиза против нее ополчились креационисты, а сами разработчики выпустили на отдельном диске редактор существ, чтобы к…|Игромания...

14 03 2024 21:21:44

Лучшие фильмы первой половины 2017 года: «Джон Уик 2», «Чудо-женщина», «Сплит» и другие

2017 год перевалил за середину. Еще рано подводить итоги года в целом, но интересного кино уже вышло столько, что набралось на полноценный топ. Мы представляем десять лучших фильмов первого полугодия по версии «Игромании кино». В…|Игромания...

13 03 2024 23:18:17

Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive

мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по...

12 03 2024 13:37:29

Leisure Suit Larry: Box Office Bust 

Наш герой попадает на съемочные площадки «Титаника», подозрительно знакомого фильма о зомби и даже «Носферату» Фридриха Мурнау. По качеству большинство пародий едва дотягивает до «Очень страшного кино», но попадаются и...

11 03 2024 17:41:25

Split/Second

«…Каждый метр трассы буквально начинен взрывчаткой, которая не только придает каждой гонке вид пожара на фабрике фейерверков, но и постоянно меняет конфигурацию трассы. Взорванный мост может навсегда перекрыть основной путь, но наверняка откроет альтернат...

10 03 2024 15:47:16

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

09 03 2024 18:16:45

В центре внимания "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Кто-то еще сомневается, что здесь побывали "Герои Меча и Магии"? Проект, самой заметной частью которого еще недавно было название, растет, ширится и крепнет. Он мало чем напоминает…|Игромания...

08 03 2024 11:21:46

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 500, «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, «Займи, но купи... Категория больше 1000 и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

07 03 2024 20:33:18

Painkiller: Resurrection

Возрождение знаменитого Painkiller - правда, совсем от других разработчиков. Нам обещают такой же, "как раньше", безумный экшен с великолепной динамикой....

06 03 2024 16:42:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::