Периметр > Minecraft истории
истории Minecraft    

Периметр

Периметр

Вердикт Периметр 006.07.2004 03:46  |  Смысл подземных юнитов раскроется для вас после того, как вы ознакомитесь с очередным свежим гeймплей-решением от “К-Д Лаб” морфингом. Запомните юниты могут трaнcформироваться друг в друга прямо на поле боя Вердикт    Фактически, вместо того, чтобы на протяжении трех журнальных полос раскладывать роскошную (а вы сомневались?) стратегию “Периметр” на хрестоматийные составные части (вы же, разумеется, хотите знать, не подкачал ли сюжет и как там у проекта “К-Д Лаб” обстоят дела с графикой и балансом сил?), я бы предпочел поместить на каждой странице по одной сияющей медали. Новое слово в жанре. Суперграфика. Выбор редакции. Все это про Него, однозначно.
    “Периметр” это новая система координат, это не просто свежий это кардинально новый взгляд на давно и изрядно подгнивший жанр RTS. Это самая что ни на есть концептуальная революция, завернутая в глянцевую обертку и приправленная несколько пострадавшим (благодаря вмешательству западного издателя) сюжетом. Я очень сомневаюсь, что у “Периметра” будут последователи мы имеем дело со штучной работой, ручной выделкой.
Межмиссионное меню
полностью трехмерно и
вращается при помощи мыши.
Вероятность того, что через пару лет вы увидите в прессе клеймо “Периметр-клон”, близка к нулю. Тем не менее, после появления на просторах Сети англоязычной демо-версии, западный форум игры буквально трещал по швам от сугубо положительных отзывов. По некоторой информации, маркетинговый отдел Codemasters даже нахмурил брови их пpaктика показывает, что обычно мнения разделяются на два противоборствующих лагеря, поэтому единодушие игроков несколько насторожило англичан. Что делает “Периметр” таким уникальным проектом? Что произойдет с вами после того, как на экране пролетят заставки компаний и начнется, собственно, игра? Именно об этом нижеследующий текст.

   
Ты помнишь, как все начиналось?
   
Пересказывать сюжет и орденоносную концепцию “Периметра” даже как-то неудобно. Мы делали это обстоятельно и несколько раз. Тем не менее, если по каким-то причинам вы, ну, совершенно не представляете себе, как выглядит и в чем заключается новый проект “К-Д Лаб” у вас есть отличный шанс исправить это досадное недоразумение.
    Разговор об “играх от К-Д” принято начинать с сюжета. Жанр, что называется, обязывает. “Периметр”, несмотря на регулярные заявления кадавров о том, что они делают “нормальную RTS”, не избежал сравнения с “Вангерами” и “Самогонками”. В результате, предыстория проекта (она будет подробно изложена в прилагающемся к DVD-версии игры руководстве) повествует о неких Спиритах, которые всю сознательную жизнь направляли развитие человечества в нужное им русло, умело подбрасывая нам различные открытия и явления. В обозримом будущем эти самые Спириты вышли на свет и открыто заявили о своем существовании, одарив людей очередным подарком возможностью путешествия по параллельным мирам при помощи так называемых Коридоров. Выяснилось, что параллельно с нашей реальностью существует бесконечная
Несмотря на внушительный вид
базовые юниты крайне слабы.
цепочка миров. А так как на Земле в этот момент дела обстояли, мягко говоря, не очень борьба за власть и экологические проблемы всех заметно достали, было принято решение осваивать параллельное прострaнcтво в поисках нового дома для нашей цивилизации. Как вы, должно быть, знаете бесплатный сыр бывает исключительно в мышеловках. Выяснилось, что эта самая цепочка миров, развиваясь в смежном с Землей прострaнcтве, успела впитать не самые приятные черты людей. Более того, когда человек оказывался в одном из таких миров, его подсознательные страхи начинали оживать на глазах удивленной публики. В результате, было принято спешное решение уничтожить все Коридоры и не искушать судьбу. Однако особо активные исследователи уже успели снарядить и отправить в параллельный мир целую экспедицию. Поэтому, когда на Земле были уничтожены все Коридоры, исследователям не осталось ничего, кроме как начать свой путь по цепочке миров в поисках новой Земли.
    На этой трагической ноте “Периметр” предлагает нам взять ситуацию в свои руки. Предполагалось, что сюжет проведет вас через многолетнюю историю путешествия цивилизации Исхода, а вы своими глазами увидите ее раскол, попеременно принимая то одну, то другую сторону. Собственно, так и есть. Межмиссионное меню это огромный трехмерный мир, состоящий из полупрозрачных гoлyбых сфер миров, по которым путешествуют “Исходники”. Трудно сказать почему, но сам по себе сюжет не заставляет ваше сердце биться со скоростью швейной машинки Зингера счетчик послушно отсчитывает годы, показывая, что временные промежутки между разными миссиями зачастую составляют десятки лет, но вас это удивительным образом не трогает. Неоднозначные и загадочные Спириты так вообще превратились в миролюбивых пророков, вещающих нежным женским голосом.
    Атмосфера холодным душем проливается на игрока не в межмиссионных брифингах и сумбурных трехмерных роликах
Даже небольшой, но грамотно
управляемый сквад способен
наделать много шума.
(выполненных, впрочем, на отменном уровне), а в самом гeймплее. Первая же миссия очень быстро расставляет все на свои места болезненные, вывернутые наизнанку миры, через трещины в которых проглядывает самая настоящая бездна, выползающая из гнезд Скверна (те самые материализовавшиеся человеческие страхи), возведение гигантских насыпей, огромный Купол, которым вы укрываетесь от атак стаи гигантских ос, исполинский Фрейм... “Периметр” удивительная игра, которой активно мешают ее собственные заставки. Оставьте нас наедине с этими странными больными мирами и населяющими их существами, и мы будем только рады! Уникальный прецедент гeймплей сам по себе рождает и сюжет, и атмосферу. Периодически создается ощущение, что все, что нужно “Периметру” это его собственные рукотворные, филигранные миссии и сам игровой процесс. Другой вопрос, что над идеальным, выверенным и отточенным гeймплеем, который, по сути, в состоянии заменить всю игру, в “К-Д Лаб” работали не год и не два.

   
Знаки отличия
   
Как играется “Периметр”? Это RTS. C юнитами, рамками и “танчиками”. А также с тремя оригинальными решениями, которые кардинально меняют угол, под которым вы в принципе смотрите на свою тактику в стратегиях в реальном времени.
    Во-первых, в “Периметре” очень сильно упрощен (но отнюдь не упразднен) микроменеджмент. Забудьте про всевозможные харвестеры, крестьян, дрова, золото и воду. Ресурс один это Энергия, и добывается она, в прямом смысле этого слова, из земли. Вы выравниваете ландшафт, устанавливаете Фрейм, и “энергетический” счетчик автоматически начинает крутиться. Чем больше территория, которую занимает ваша база, тем больше ресурсов понадобится на ее содержание. Фокус в том, что эта же самая площадь может использоваться для извлечения из нее энергии. В результате, ближе к середине игры война, в первую очередь,
“Периметр” периодически
выдает абсолютно
кинематографичную картинку.
ведется за площадь противники вцепляются друг другу в филейные части, выживая врага с насиженных мест. Итак, первое, что вам надлежит уяснить территория и Энергия решают в “Периметре” если не все, то очень многое.
    Во-вторых защитный Купол. Я, признаюсь, поначалу умудрился вообще забыть про него, играя в “Периметр” как в обычную RTS, накапливая энергию и собирая внушительную армию (о бесполезности этого занятия чуть ниже). Первый же набег Скверны на базу показал, что мои многочисленные легионы не в состоянии справиться с роем огромных ос, и после каждого такого визита половина строений оказывалась в руинах. Чтобы избежать моего горького опыта, информирую вас вторая оригинальная находка “К-Д Лаб” заключается в том, что вы можете накрыть всю свою базу полупрозрачным Куполом, при соприкосновении с которым слабые юниты (будь то Скверна или вражеские танки) аннигилируют, а более сильные получают серьезные повреждения. За подобное удовольствие, разумеется, надлежит расплачиваться Энергией. Как только Купол будет включен, счетчик начнет крутиться в обратную сторону с ужасающей скоростью, поэтому вам придется несколько раз взвесить все pro et contra, прежде чем расстаться с несколькими сотнями единиц Энергии. Разумеется, Купол вносит серьезные изменения в классическую RTS-схему. Фактически, при наличии грамотно налаженной Энергосистемы, вы можете обороняться, не имея на территории базы вообще никаких юнитов. Есть, впрочем, одна неприятная новость, которая тесно завязана с третьей особенностью игры Терраформингом.
    Ландшафт в “Периметре” играет самую что ни на есть активную роль он постоянно меняется, покрывается оспинами и язвами от бесконечных взрывов и построек, идет трещинами в тех местах, откуда выползает Скверна и так далее... Изменение территории в “Периметре” происходит постоянно. Разумеется, создав такую технологию, “К-Д Лаб” открыли для себя
Внутри Фрейма кипит жизнь
целой цивилизации снуют
машины, строятся небоскребы.
огромный стратегический простор. И вуаля! поздоровайтесь с подземными юнитами. Они совершенно безнаказанно прорывают себе дорогу под Купол и оказываются на территории вражеской базы. Однако, согласно балансу, сами по себе эти диггеры пpaктически безвредны они способны лишь разрушить поверхность под зданием, что приведет к его постепенному разрушению (если ландшафт не будет выровнен вновь). Смысл подземных юнитов раскроется для вас после того, как вы ознакомитесь с очередным свежим гeймплей-решением от “К-Д Лаб” морфингом. Запомните юниты могут трaнcформироваться друг в друга прямо на поле боя. И пока вы отскребаете остатки собственной челюсти с пола, ознакомьтесь с небольшой тактической зарисовкой. Армада летающих paкетных юнитов на всех порах летит через огромный мир к вражеской базе. Противник, завидев стройные ряды, направляющиеся в его сторону, возводит защитный Купол и тратит тем самым энергию. Подлетев вплотную к базе, юниты тут же трaнcформируются в подземных, вгрызаются в грунт, пролезают под Куполом и оказываются внутри. Там происходит очередное чудесное превращение на этот раз в мощные лазерные танки, и начинается такое светопреставление, что нежно любимые вами (да и чего уж там нами) C&C: Generals опасливо отходят в сторонку покурить. Всего существует три базовых типа юнитов: солдаты, офицеры и техники. Именно из них складываются все остальные. Условно говоря, чтобы создать, скажем, танк или истребитель, вам потребуется пять солдат, один офицер и два техника. А для того, чтобы базовые юниты могли морфировать в ту или иную технику, надлежит возвести соответствующие лаборатории (лазерные, бомбовые и так далее).
    И тут нас с вами поджидает очередная оригинальная особенность местного гeймплея. Дело в том, что вы... не можете управлять отдельными юнитами! Да-да, только группой или так называемым ”сквадом”. Для того, чтобы отрядов стало
несколько (и тогда, соответственно, ваша армия будет состоять из различных типов юнитов), необходимо строить специальные “комaндные центры”, каждый из которых добавляет новый сквад.

Когда вы в первый раз
возведете Купол, ваша
челюсть автоматически
отправится в свободный полет.
    Итого
   
Итак, мы имеем RTS, в которой имеется один единственный ресурс, в которой невозможно управлять отдельными юнитами, в которой боевые единицы трaнcформируются прямо на поле боя, в которой изменяется ландшафт и, наконец, в которой можно накрыть базу непроницаемым защитным Куполом. Недурно для одной игры, согласитесь? Codemasters, западный издатель “Периметра”, позиционирует проект не иначе как “перерождение RTS”. И мы склонны с ними согласиться это действительно свежий взгляд на привычный, казалось бы, жанр.
    Разумеется, никто не обратил бы внимание на все вышеперечисленные прелести, если бы “Периметр” не играл на публике неземной красоты скриншотами и не использовал по максимуму все современные технологии. Поверьте, такой графики вы еще не видели ни в одной стратегии. Зачем “К-Д Лаб” понадобились услуги трехмерных аниматоров при такой технологии на руках категорически непонятно. Когда суетящиеся ковши на ваших глазах возводят исполинскую насыпь и разравнивают территорию, куда вы устанавливаете гигантский Фрейм, в котором перемещается вся цивилизация по коже, натурально, бегут мурашки. Добавьте сюда отменный саундтрек, вылизанный интерфейс и грамотную озвучку, и вы поймете, почему “Периметр” первая российская игра, которую распространяет на Западе крупнейший издатель (Codemasters, впрочем, подписались также на издание “В тылу врага” и “Второй Мировой”).
    Очень не хочется сбиваться на пафосные и пошловатые речевки, но “Периметр” это действительно гордость отечественного игростроения. Это проект, на котором хочется поставить штамп “высшее качество”. Как его примут западные игроки неизвестно,
но иностранная пресса уже выкатывает проекту всевозможные “выборы редакции”. Плюс, несмотря на всяческие открещивания Кранка, в игре неуловимо, мельком, но то тут, то там проскакивают “Вангеры”. Так что для тех, кто волновался и покрывал фанатский форум гневным сообщениями о том, что кадавры “продались” и “опопсели”, сообщаем ваши измышления не имеют ничего общего с реальностью. Да, это гораздо более коммерческий продукт, чем те же “Вангеры”. Но фирменный стиль и шарм “К-Д Лаб” никуда не делись. В общем не игра, а натуральный “полтинник” понравиться должна абсолютно всем.

    Мелодии и ритмы
    Мало кто знает, но постоянный композитор “К-Д Лаб” Рубер покинул компанию во время работы над проектом, написав, впрочем, несколько отменных композиций. Однако оставшиеся треки и доводку уже написанных осуществляла... популярная калининградская группа “Бигуди” их хит (вместе с Евгением Гришковцом) “Пробки” не выходил из “Чартовой Дюжины” весь прошлый год. Саундтрек, надо сказать, выдался отменный. Для тех, кто хочет послушать его в отрыве от игры, сообщаем, что вся музыка в формате ogg доступна в папке Resourse.

    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: да
    Оригинальность: Да
    Легко освоить: Нет
    Оправданность ожиданий: 100%
    Гeймплей: 10
    Графика: 9
    Звук и музыка: 9
    Интерфейс и управление: 8

    Рейтинг “Мании”: 9.5
    Дождались? “Периметр” первая RTS за очень долгое время, которая заставляет вас думать, а не истерично елозить мышью. Роскошная игра высшей пробы, которая раздвигает границы жанра. “Периметр” стоило ждать.


Вердикт. Рыцари неба. Асы королевских ВВС (Battle of Europe: Royal Air Forces)

Так уж повелось, что аркадных авиасимуляторов на PC пpaктически нет. Есть хардкорные симы, есть чистой воды аркады, а вот чего-то среднего не наблюдается. “Рыцари неба. Асы королевских ВВС” как раз и призваны занять эту нишу. Начнем с...

18 04 2024 7:29:28

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…по содержанию это чистая пародия. Авторы взяли за основу классическую фабулу «Враги сожгли родную хату, теперь лишь несколько героев могут спасти мир» и пропустили ее через призму современной субкультуры, параллельно высмеяв добрую половину фэнтези-клиш...

17 04 2024 6:57:50

Руководство и прохождение по "UEFA Euro 2004"

2004 год. 4 июля. 22 часа 45 минут. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 минут чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и 65 тысяч... картонных зрителей!...

16 04 2024 13:37:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

15 04 2024 16:16:34

«ВИДЕОМАНИЯ» №12 (183)

► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...

14 04 2024 0:30:39

Тибериумные скрипты

...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт...

13 04 2024 9:39:49

Ratatouille

...выручает музыка — она позаимствована прямиком из фильма и звучит просто отлично. Жизнерадостные мелодии Майкла Джаккино (среди прочего — композитор сериала Lost и сериала Medal of Honor) иногда помогают забыть о страхолюдной графике......

12 04 2024 16:29:15

Новая линейка: от MSI

...старшая модель новой линейки — по праву считается одной из самых производительных одиночных видеокарт на сегодняшний день. Все дело в быстром графическом чипе и видеопамяти стандарта GDDR4 с рекордно высокой частотой (2000 МГц)......

11 04 2024 11:10:53

Аналитика. Кто предал Band of Brothers?

уверовали, что их могущество будет вечным. Но изнутри альянс оказался совсем не так крепок, как снаружи. Стоило одному пилоту-перебежчику нажать одну-единственную кнопку, как ВоВ пришел конец.5 февраля 2009 года EVE погрузилась в хаос...

10 04 2024 17:54:13

Тайны островной богини. Tomb Raider

«…Tomb Raider — это современное приключение, где свирепый экшен совмещается с прокачкой, а использование гаджетов перемежается с бескомпромиссными перестрелками. История древнего острова и стереотипные персонажи порой делают игру похожей на перепевку «Кин...

09 04 2024 23:35:16

Дайджест онлайна

Российская статистика Онлайновые игры двигают вперед игровую индустрию [[BULLET]] Несмотря на успешное развитие, российский онлайновый рынок составляет лишь 3% от мирового, так что еще есть куда расти. Инвестиционная группа Mail.Ru Group…|Игромания...

08 04 2024 12:47:28

Руководство и прохождение по "Ground Control 2: Operation Exodus"

Поссорилась однажды Земная империя с Альянсом северной звезды. Вот захотела маленькая, но гордая колония стать совершенно самостоятельной. А императору это не понравилось. Тут-то все и началось. Постоять за честь местной демократии доверили капитану Джейк...

07 04 2024 0:15:42

Горячая линия: железо

"Хотелось бы услышать мнение профессионала. Как наилучшим способом записывать болванки CD-R и CD-RW?". На самые насущные вопросы отвечает Дмитрий Горячев...

06 04 2024 15:42:47

Руководство и прохождение по "Противостояние III: Sudden Strike"

Против меня глупцы! — так что ж? Да за меня их тупость. П. Вяземский В “Противостоянии 3” вы можете возглавить одну из трех армий: немцев, русских или союзников, войска которых состоят из американцев и англичан. Каждая из этих сил обладает сво...

05 04 2024 4:43:20

Niffelheim. В Вальгаллу и обратно

Чего можно ожидать от игры про викингов? Мощной боёвки и жестокости, суровых холодных пейзажей и таинственных рун, придающих сил отважным воинам, так? А где викинги, там и скандинавские мифы. И Niffelheim от отечественной студии Ellada Games…|Игромания...

04 04 2024 1:15:32

Логово дpaкона 2: Ловушка времени

Серия Dragon’s Lair — настоящая классика игровых автоматов — продолжает выходить на российских просторах. Вторую часть выпустила компания «1С» (первую издавала «Акелла»). Суть игры от этого, впрочем, не меняется: перед нами снова интеpaктивный мультфиль...

03 04 2024 6:42:24

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

02 04 2024 20:52:50

Pressure

«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...

01 04 2024 6:23:17

Dead Island

Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, теpaктов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок).…|Игромания...

31 03 2024 17:35:42

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 4S (новый iPhone), HTC Sensation XL с Beats Audio (большая сенсация), SteelSeries Sensei (мышь для профессионалов), Microsoft Touch Mouse (трогательный грызун), Sony NEX-C3 (компактная беззеркалка), Logitech Touch Lapdesk...

30 03 2024 17:37:20

Коды по "Moorhuhn Winter Edition" (easter eggs)

С самого начала есть возможность получить дополнительные очки, подстрелив замороженную куру на дереве (250 очков!), курицу, прячущуюся на "вышке", а также курицу, периодически выглядывающую из леса. Двигаясь влево, к кладбищу (где можно окончательно...

29 03 2024 4:18:57

Добро пожаловать в сериал «Твин Пикс»! Впечатления от первой половины третьего сезона

Оцениваем первую часть продолжения мистических хроник Твин Пикса и пытаемся ответить на главный вопрос: стоило ли четверть века ждать новой работы Дэвида Линча?...

28 03 2024 2:48:35

Ночной дозор: как создавались спецэффекты

Среднеплановые и фоновые вороны делались на компьютере. Причем со среднеплановыми птахами аниматорам пришлось труднее всего. Зритель различает каждую такую ворону и, пусть даже не на сознательном уровне, замечает, как она летит...

27 03 2024 9:27:18

QuakeCon 2008. Последние новости из мира id Software

Персональные компьютеры, говорит Джон, все еще пригодны для разработки игр по трем причинам: технологически они всегда будут на голову выше любых консолей, более удобны для работы в интернете, и, что самое главное, никто пока не изобрел для шутеров ничего...

26 03 2024 23:30:53

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master GeminII (процессорный кулер), ECS NF650iSLIT-A (материнка под Intel: поддержка SLI, отличные возможности разгона) Proview FP2226W (22’’ ЖК-монитор), ASUS EN8800GTX AquaTank/HTDP/768M (крута...

25 03 2024 0:13:31

Assassin’s Creed

...настоящая бомба разорвалась чуть позже, когда привлеченная к проекту актриса Кристен Белл в одном из своих интервью бесхитростно заявила: «Сейчас я участвую в создании видеоигры, называется Assassin's Creed. Так вот, ее сюжет вроде как основан на...

24 03 2024 19:26:58

Шкуры, тряпки, кобура. Гардероб Лары Крофт

14 сентября состоится релиз Shadow of the Tomb Raider, продолжения франшизы о юной красотке-археологе Ларе Крофт. Неизменно прелестная героиня, в реальности разменявшая шестой десяток, оставила заметный след в культуре: игры для всех мыслимых…|Игромания...

23 03 2024 11:39:58

Mindscape Brain Trainer 2

Интеpaктивные массажеры мозга сейчас не встроены разве что в кофеварки. Ценность их, по правде говоря, сомнительна, но пенсионеры эти массажеры обожают — для них это какой-никакой шанс сохранить твердый ум в преклонном возрасте. Ну и, если верить...

22 03 2024 23:21:12

Краткие статьи. Four Horsemen of Apocalypse

А если серьезно, то деятели 3DO пошли самым простым путем — открыли писание на самой последней странице, прочитали небезызвестное "Откровение Иоанна", основательно ужаснулись и, находясь под глубоким впечатлением, решили анонсировать тематическую action/a...

21 03 2024 20:48:26

Се ля Wii: чего ожидать от новой приставки Nintendo

...Стоит ли все-таки покупать Wii? Пожалуй, стоит, но нужно иметь в виду, что Wii может стать для вас любимой приставкой только в том случае, если вы перестанете быть гeймером. Если же у вас таких планов нет, то она окажется всего лишь приятным дополнение...

20 03 2024 8:23:35

Mortal Kombat: Legacy

«…Танчароен переосмысляет классические сюжеты и образы героев, стремясь сделать их как можно более реалистичными, но, увы, это удается ему далеко не всегда…»...

19 03 2024 20:39:12

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

18 03 2024 8:33:46

Warframe

«…Четверка вооруженных до зубов бойцов ураганом проносится по космическим базам, расстреливая, разрубая и буквально снося все живое. Сопровождается эта вакханалия удивительными акробатическими этюдами, грациозными приемами и градом спецэффектов. Звучит зд...

17 03 2024 9:16:21

Человек, который продал мир. Обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Близкие по духу «Псы войны» (1980) Дэвид Боуи, альбом Diamond Dogs Hitman: Blood Money Thief 2: The Metal Age Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры. Меня навел…|Игромания...

16 03 2024 18:49:10

Amnesia: A Machine for Pigs

«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем...

15 03 2024 2:41:30

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: 3Q Q-box F340HW (передаточное звено), Scythe Yasya (кулер Яся), SVEN CU 4.1 (мишка-шпион), ASUS VH198D (неслыханная щедрость), Biostar TA890FXE (плата из будущего), MOSeco ES905 (фонарик-зарядник с динамо-генератором)...

14 03 2024 5:40:32

Коды по "Saints Row 2"

Чтобы активировать код, позвоните с помощью сотового телефона по указанным ниже номерам («решетку» тоже набирайте), а затем включите разблокированный чит в меню Cheats. #1 — максимум здоровья;#2 — увеличивает массу машин;#3&nbs...

13 03 2024 13:25:41

Вердикт. SuperPower 2: Глобальная стратегия (SuperPower 2)

“SuperPower 2: Глобальная стратегия” — это вторая попытка Golem Labs создать качественную глобальную стратегию “не для средних умов”. Первая, мягко говоря, не задалась. Причинами тому были жутковатая графика, невразумительный интерфейс,...

12 03 2024 5:11:43

Руководство и прохождение по "CivCity: Rome"

Игра этого жанра создается не впервые. Она даже не первая трехмерная. Но она — игра от создателей «Цивилизации». Недаром в ее названии есть буквы Civ. Что-то должно получиться. А вот что получилось — читайте дальше.Другие правилаПервое же отличие от др...

11 03 2024 7:21:11

Краткие статьи. Tropico 2: Pirate Cove

“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кро...

10 03 2024 16:55:44

Мобильный Core i9. Первые тесты на примере MSI GT75 8RG

Технические хаpaктеристики MSI GT75VR 7RE Titan SLI Дисплей: 17,3 дюйма, 3840x2160, IPS, 60 Гц Процессор: Intel Core i9-8950HK, 6 ядер/12 потоков, 2,9–4,8 ГГц, 45 Вт TDP Память: 32 ГБ DDR4-2400…|Игромания...

09 03 2024 9:22:58

Penumbra: Black Plague

мы переписали весь сценарий таким образом, чтобы уложиться в две игры. Первый эпизод, напомним, заканчивался тем, что главный герой находил под землей, в шахтах, Убежище. Так вот, действие Black Plague («Черная чума») происходит в основном име...

08 03 2024 10:34:45

Прекрасное в Сети. Результаты ежегодной интернет-премии Webby Awards

«…в этом году заявку в комитет Webby Awards подали создатели десяти с лишним тысяч сайтов из 60 стран мира. Удобство структуры и навигации, выдающийся визуальный дизайн, функциональность, целостность и успешность — вот ключевые составляющие победы…»...

07 03 2024 9:31:25

Новая линейка от Pleomax

До недавнего времени массовым производством периферии для ПК занималось не так уж много компаний. На слуху были разве что Logitech, Microsoft и Genius. Сегодня же клавиатурно-мышиный бастион штурмуют все кому не лень. Samsung вот тоже отметился новой…|Игромания...

06 03 2024 18:10:20

Руководство и прохождение по "Oni"

В 2032 году миром фактически правят две группировки: полиция (TCTF — Technology Crimes Task Force) и криминальный Синдикат. Синдикат во главе с преступником Муро занимается контpaбандой оружия и наркотиков, загрязняет атмосферу тоннами ядовитых ве...

05 03 2024 6:37:17

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину33 квадратных метра: Война с соседями7.627.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAce Combat 6: Fires of LiberationAgatha Christie: Evil Under the SunAge of CastlesAge of Empires 2: The ConquerorsAge of Empires 3: The Asian Dynasti...

04 03 2024 4:41:17

Lost Planet 3

«…Передав в правильные руки DmC, с другой своей серией Capcom все же промахнулась. У Spark Unlimited были хорошие идеи, но им не хватило опыта и таланта для их реализации. Lost Planet 3 — довольно неплохая игра, она лучше второй части и может подарить нем...

03 03 2024 0:47:19

Косплей на ИгроМире. Традиционно его много; взглянем быстренько на лучшие образы

ИгроМир завершается, сегодня — последний день, и уже понятно, что мероприятие всерьёз грозится побить предыдущие показатели посещаемости. Количество косплееров, подавших заявки на аккредитацию в этом году, тоже значительно увеличилось. И не…|Игромания...

02 03 2024 11:46:17

Руководство и прохождение по "Harry Potter and The Sorcerer’s Stone"

Зная менталитет зажравшихся российских гeймеров, я могу сразу угадать, что они скажут об игре с Гарри Поттером в главной роли: “Отстой для детей”. И тут они будут неправы по обоим параметрам: во-первых, не такой уж это отстой, а...

01 03 2024 19:50:57

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbspОдиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament…|Игромания...

29 02 2024 20:16:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::