Sacred (Князь Тьмы) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Sacred (Князь Тьмы)

Sacred (Князь Тьмы)

Вердикт Sacred (Князь Тьмы) 006.07.2004 04:13  |  Дьябломаны всех стран и народностей стонут от восхищения и забивают форум игры восторженным флудом. Что это: всеобщее помешательство, или пришествие Diablo-киллера наконец-то состоялось?..” Вердикт
Встаньте, орки, встаньте в круг.
Свежее мясо для нового комбо.
    В рамках этикета игрового сообщества как-то не принято ругать Diablo, и считается хорошим тоном высокомерно фыркать при упоминании любого из его клонов-последователей. Ах, зачем они ввели вот это и убрали вот то, ах, какой был баланс и как его испортили, ах, ах и еще раз ах!.. И все это было чистой правдой, потому что убойный гeймплей “Дьяблы” долгое время оставался непревзойденным. И мы покорно закрывали глаза на посредственную графику и бескомпромиссно линейный сюжет, безропотно пользовались одним-единственным слотом для сохранения и играли, играли, играли... Мечтая втайне, что когда-нибудь настанет светлый день, и мы увидим что-то совершенно грандиозное, яркое, захватывающее на ту же тему. Игру, которая отправит коробку с Diablo на давно заслуженный отдых в нижний ящик стола и займет достойное место на винчестере домашнего компьютера.
    “Ждите, и будет вам счастье”, философски заметили ребята из Ascaron Entertainment, и выпустили свою Sacred. Дьябломаны всех стран и народностей стонут от восхищения и забивают форум игры восторженным флудом. Что это: всеобщее помешательство или пришествие Diablo-киллера наконец-то состоялось?

Даже лишившись головы,
скелет остается в строю.
    Пусть всегда будет Diablo
   
И не говорите мне, что не знаете сюжет. Знаете, конечно, ну, может, подробности какие подзабыли. Сейчас сами убедитесь. Берем энциклопедию “Любимые сюжеты разработчиков компьютерных игр”, открываем первую главу и читаем:
    “Давным-давно, в тридесятом царстве, сказочном государстве жил да был злой волшебник и отъявленный негодяй Шеддар. И творил он вредоносные дела свои ровно до того времени, пока не поймали его добры молодцы, которые уже было зарубили его за грехи тяжкие, как тут вмешался тамошний правитель Валориан I. И повелел он так: кровь нечестивую не проливать, а изгнать нехорошего мага с земли своей на веки веков. И жгла злого волшебника обида тяжкая, и вознамерился он открыть ворота Князю Тьмы и подчинить его себе, дабы отомстить обидчикам. Долго готовил он ритуал, и вызвал страшного демона, но вырвался тот из зачарованной пентаграммы, и теперь свирепствует на свободе...”
    Итак, в очередной раз мы сталкиваемся с заданием по нейтрализации локального Диавола. По ходу игры нам будут попадаться книжки, которые добавят в сюжет некоторые детали, но ничего принципиально нового в них не содержится. Сюжет всех подобных RPG настолько универсален, что вы узнаете его, даже если вам придется играть в непереведенную китайскую версию. Но хватит о предыстории не в ней наше сегодняшнее счастье.

    Самый верный друг
   
Покорять необозримые прострaнcтва мира Sacred на своих двоих не очень весело, поэтому приобретение благородного боевого коня становится очевидной необходимостью. Навык верховой езды есть у каждого персонажа, а развитие его позволяет ставить под седло все более быстрых и мощных рысаков и
иноходцев. Вместе с лошадью рекомендую закупить и сбрую, повышающую хаpaктеристики скакуна. Во время боя персонаж может оставаться на коне, хотя для исполнения некоторых приемов ему придется спешиться. Лошадь может быть убита, так что берегите своего четвероногого друга.

    Эта музыка будет вечной
   
В первую очередь Sacred поражает размерами игрового мира необъятными даже по меркам хорошей ролевой игры. И, заметим, безо всяких назойливых Loading через каждые две минуты. Никаких кишкообразных тропинок с транзитом только в одну сторону, никто не пытается с ослиным упрямством тащить
Напоминает недавнюю
голливудскую трэш-нетленку
“Атака пауков”, не находите?
упирающегося игрока из “главы n” в “главу n+1”. Свобода в мире Sacred ценится гораздо выше, чем следование сюжету. Генератор побочных квестов работает на всю катушку, монстры в ближайших рощицах размножаются со скоростью мартовских кроликов, а торговца полезной утварью можно встретить в пределах трех шагов в любую сторону все, о чем мы мечтали, хоть и боялись себе в этом признаться, наконец реализовано кудесниками из Ascaron Entertainment. Окрестные леса, пустыни и болота кишат тайниками, а под каждой надгробной плитой если не клад, так скелет с особо ценным черепом (который используется в качестве оружия) точно.
    Золото течет рекой пpaктически из каждого монстра высыпается внушительная сумма, так что уже через час-другой игры поход к торговцу превращается в одно сплошное удовольствие. Кстати, ассортимент товаров динамически изменяется и зависит от уровня персонажа, поэтому после каждого сеанса шоппинга вы будете гарантированно щеголять новой броней. Надо ли говорить, что все эти тысячи видов доспехов, оружия и прочей бижутерии реально отображаются на нашем аватаре?
Вампир на лошади обычное
в мире Sacred зрелище.
    Словом, можно просидеть в игре несколько часов, не продвинувшись за это время по сюжетной линии ни на шаг и при этом получив чистого адреналина на три полных “Дьяблы”. Монстры свирепеют пропорционально карьерному росту героя, так что поход за “очками опыта” в близлежащий лесок будет интересен и в двадцатый раз. Прибавьте сюда тот факт, что персонаж в игре даже безо всяких читов пpaктически бесcмepтен будучи убит на поле брани, он возродится в ближайшем городе, полный сил и желания снова ринуться в бой. Картинки одиноких могилок остались в далеком прошлом, любимая связка save-load больше не актуальна. Чистое наслаждение!

    Смело, товарищи, в бой!
   
Sacred можно проходить от шести раз и до бесконечности. Первые шесть за каждого персонажа обязательный минимум для настоящ
его хардкорного гeймера, если он хочет вкусить все прелести игры по полной программе. А вкусить, скажу я вам, есть чего. Наряду с более-менее привычными эльфами, боевым
Обратите внимание на череп в
руке героини он присутствует
там вовсе не для антуража,
это оружие.
магом и гладиатором, в игре представлены две совершенно эксклюзивные супермодели Вампир и Серафима, с соответствующим набором экзотических талантов (срочно см. поблизости раздел “Кем быть”!).
    Боевая (и, по совместительству,
магическая) система Sacred внушает уважение. Ее любопытная особенность отсутствие привычного горшка с маной, сиречь магической энергией. Заклинания в игре приравнены к боевым приемам, постигается и то, и другое, совершенно аналогично нужно найти или купить руну и внимательно заучить ее. Как это ни печально, в процессе роста персонажа используемые им боевые приемы/заклинания автоматически не совершенствуются. Хотите, например, использовать ураганную атаку пятого уровня извольте скушать пять соответствующих рун. Да, их нелегко найти, зато потом будете с отвисшей челюстью пялиться в экран и жалеть, что в игре нет режима slo-mo. Серафима, скажем, любит осыпать всех присутствующих шквалом уларов и закончить прием эффектным прыжком с переворотом, одновременно снося голову тем, у кого она еще осталась. И это еще не предел.
    Для достижения пущей эффективности в нелегком деле изведения монстров предусмотрена возможность создавать комбинированные приемы, попросту комбо, сочетая до четырех базовых ударов и/или заклинаний. Можно составить
комбо для быстрого выведения из строя огромного количества слабых врагов или, напротив, рассчитанное на борьбу с одним заведомо более сильным противником. Комбо одновременного лечения-защиты-ускорения... фантазируйте! Только учтите, что составлять комбо приходится у специального мастера по совершенно грабительским расценкам. Тем не менее это самый выгодный способ вложения трудовых миллионов.
Минимальный игровой масштаб
идеально подходит для
стратегической оценки ситуации.
    Управление в бою не вызывает трудностей, все горячие клавиши назначены по делу, так что жаловаться на сломанные из-за кривого интерфейса пальцы не придется. Пузырьки с напитками, несколько слотов с вооружением, боевыми приемами, заклинаниями и комбо присутствуют на экране, и им легко присваиваются соответствующие “hotkeys”. Только вот мышь после прохождения игры надо будет заменить, потому что закликивание врагов наcмepть никто не отменял.

    Встать, суд идет
   
Графика в игре комбинация плоских “задников” и трехмерных моделей. Окружающий пейзаж выглядит более-менее симпатично, но не более того. Зато 3D-фигурки персонажей, врагов и животных выполнены весьма тщательно, а
Сбор трофеев в Sacred
невероятно увлекательное
занятие.
спецэффекты и анимация так и вовсе хороши. Вызывает некоторое раздражение наличие всего одного рабочего разрешения (1024x768) и трех фиксированных режимов масштабирования. По-настоящему играбельным можно назвать один лишь “средний” масштаб, сочетающий приличную картинку с достаточным радиусом обзора. Чтобы с комфортом играть на максимальном отдалении, потребуется 19-, а еще лучше 21-дюймовый монитор. Режим наибольшего приближения введен для рецензентов, дабы они могли представить на суд играющей публики ослепительной красоты картинки, а также, очевидно, для самолюбования после примерки кафтанчиков, шляпок и панталон.
    Карта местности присутствует в двух вариантах глобальной и текущей, и в обоих случаях отличается потрясающей информативностью и настолько же потрясающим неудобством в использовании. Перемещаться по глобальной карте нельзя, а по текущей весьма сложно: персонаж элементарно путается в трех березах. К счастью, внизу экрана постоянно присутствует модифицированный компас, который показывает направление к месту основного и побочного квестов.
    Зато организация дневника заслуживает всяческих похвал: все миссии
рассортированы по статусу (основные, второстепенные), по главе, по текущему состоянию (выполнена или в процессе); к каждому заданию прилагается миникарта и подробное описание, имеется и список квестовых предметов. Также в дневнике можно найти дополнительные сведения о главном герое, почитать историю игрового мира и даже посмаковать статистику набора опыта и золота.

    Кем быть?
   
Гладиатор
   
Классический воин, эксперт по вооружению, любую проблему решает с грацией боевого слона. Магия ему, разумеется, недоступна, но большое количество спецприемов с лихвой компенсирует этот недостаток. Вооруженный двумя мечами, выписывает бабочки с профессионализмом учителя фехтования. В основном предпочитает тяжелое оружие убойной силы дубины, топоры, двуручные мечи и тому подобные инструменты. Не гнушается боя на кулаках, без проблем проводит хук левой и мощно наподдаст вражине коленом в солнечное сплетение. Может швырнуть мечом в
надоедливого лучника.
Гладиатор Боевой маг Лесной эльф

   
Боевой маг
   
Предпочитает держаться от врагов на расстоянии и обладает весьма обширным арсеналом заклинаний (как атакующих: огненный шар, метеоритный шквал, цепная молния, так и поддерживающих: исцеление, увеличение ловкости, щит). Умеет становиться невидимым на некоторое время. Однако стоит отметить, что боевой маг в Sacred мало напоминает бледную немочь классических RPG, поскольку вполне может постоять за себя в ближнем бою при помощи одноручных мечей, кинжалов и ножей. Впрочем, боевых спецприемов он лишен, так что лучше поножовщины не допускать.

    Лесной эльф
   
Охотница, обученная профессионально обращаться с луками. Среди спецприемов выпуск нескольких стрел за раз, пробивание насквозь строя противников, а также выстрел магической стрелой. Наиболее интересная особенность этого персонажа лунная магия. В ней есть такие приемы, как
перемещение в тело ближайшего животного (используется при разведке), возможность выкачивать жизненную силу из деревьев, вызывать ветер, который валит врагов с ног, и еще несколько подобных нетривиальных трюков. В ближнем бою ей доступно лишь одноручное оружие.

   
Темный эльф
   
Профессиональный убийца, владеющий огромным арсеналом приемов ближнего боя. Легко может оглушить или отшвырнуть своего противника, заблокировать его атаку, умеет наносить cмepтельные удары в прыжке. Использует пpaктически любое оружие и не погнушается цапнуть противника длинными и острыми когтями. Умеет напускать туман (в прямом смысле), травить противников ядами, ослеплять и превращать в камень. В преддверии наступающей битвы может заминировать поле боя.

    Серафима
   
Прекрасная ангелоподобная воительница с роскошными крыльями. Крылья в данном случае являются предметом экипировки и могут быть
куплены в любом магазине. Как ближайшая родственница местных небожителей, владеет поражающими воображение боевыми приемами и неслабым магическим потенциалом. Может использовать щит в качестве бумеранга и выписывать восьмерки любым подручным оружием, вызывать божественные громы и молнии на головы противников и освещать одним своим присутствием самые мрачные подземелья. Однозначно самый красивый персонаж в Sacred.
Темный эльф Серафима Вампирша

   
Вампирша
   
Микс-коктейль “два в одном”. В обычном состоянии перед нами воительница, а если применить специальный навык вампирша. В качестве воительницы представляет собой жалкое подобие гладиатора может использовать любое оружие и некоторые спецприемы, но лишена магии. Превратившись в вампира, дерется только собственными когтями, но при этом получает весьма мощный бонус к атаке и защите и массу боевых спецприемов, большинство из которых cмepтельны. Также в превращенном виде может использовать все стандартные вампирские приемы, как то: смакование вражеской кровушки, возвращение мертвецов к жизни и тому подобное.

   
* * *
   
Все ли я сказала о Sacred? Разумеется, нет. За бортом осталось множество частных вкусностей: модифицируемое оружие, эксклюзивная броня для каждого персонажа, парочка интересных напитков, исключительно полезные кнопки “поднять все” и “уложить вещи”, приятный саундтрек, шестнадцать видов ландшафта и прочие зайчики и белочки. Не забудьте и про мультиплеер только там любовно выращенный и разодетый по последней моде персонаж околозвездного уровня может показать себя во всей красе.
    Итоговый вердикт прост и очевиден: несмотря на некоторые досадные недостатки и мелкие оплошности, игру стоит признать достойным наследником Великого и Ужасного Сами Знаете Кого. Diablo,
наконец, умер. Да здравствует Sacred!



    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да
    Оправданность ожиданий: 95%
    Гeймплей: 10
    Графика: 8.0
    Звук и музыка: 9.0
    Интерфейс и управление: 9.0
    Рейтинг “Игромании”: 9,0
    Дождались? Ураганный гeймплей, тысячи видов оружия и брони, эффектные спецприемы перед нами один из наиболее удачных отпрысков жанра и настоящий Diablo-киллер.


Руководство и прохождение по "War Times"

Война не имеет конца. Лучшее, на что мы можем надеяться — это случайные мгновения покоя, выпадающие нам среди вечной битвы. Майкл Муркок Вторая Мировая война — страшное время в истории существования мира. Это потерянный период, стоивший человечест...

17 04 2024 19:45:35

Первый взгляд. The Chronicles of Ny

Проект с престраннейшим названием The Chronicles of Ny от фирмы с не менее странным названием ClownKeep привлек наше внимание прежде всего тем, что эта игра относится к достаточно немногочисленному семейству “социальных” RPG. В переводе на человечески...

16 04 2024 19:34:19

Краткие обзоры. Локализации. Age of Wonders II: The Wizard's Throne

Единственный достойный последователь великой Master of Magic — теперь и на русском языке. Сюжет вертится вокруг войны ордена магов, адепты которого передрались между собой и тем самым нарушили кислотно-щелочной баланс на земле...

15 04 2024 10:37:50

Inversion

«…Уже в первые полчаса игры у Inversion и Gears of War находишь столько параллелей, что поневоле задумываешься, а не пытались ли авторы намеренно добиться такого эффекта? Все-таки трилогия GoW — эксклюзив для Xbox 360, а Inversion вышла еще и на PC и PS3....

14 04 2024 7:49:32

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...

13 04 2024 6:47:32

Дайджест-порт

Хроники мутантов По драматическому стечению обстоятельств Prototype 2 стала последней игрой, сделанной студией Radical Entertainment самостоятельно. Теперь ее оставшиеся сотрудники обречены исключительно помогать чужим разработкам. Обычно игры вроде…|Игромания...

12 04 2024 22:11:55

Краткие обзоры. Monet and the Mystery of The Orangerie Museum

На этот раз в качестве объекта для издевательств разработчики выбрали самого Клода Моне и парижский Orangerie Museum. Сюжет воистину гениален: какой-то богатей вздумал снести музей и отгрохать на его месте буровую вышку, а мы, соответственно, должны сорва...

11 04 2024 21:24:38

Превью Age of Empires 4. Не вижу, не слышу, не скажу

После десяти лет ожидания появились первые новости об Age of Empires 4 — четвёртой главе легендарной исторической стратегии в реальном времени. Рассказываем, что известно о продолжении эпопеи....

10 04 2024 23:16:13

Синий глаз. Тестирование игровой станции DEPO Ego Z70

«…Обязательную программу, состоящую из PCMark05, 3DMark06, Crysis, Resident Evil 5 и Devil May Cry 4, компьютер выполнил на отлично. Даже при самых высоких настройках в разрешении 1920х1080 со включенными AF 16x и AA 8x мы ни разу не видели падения произв...

09 04 2024 8:28:16

Краткие статьи. Treasure Planet

“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном прострaнcтве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так...

08 04 2024 21:52:29

Войны, которых не было. Почему одни конфликты фигурируют в десятках игр, а другие почти нигде

Как правило, разработчики берут за основу своих игр лишь самые известные военные конфликты. Мы знаем все о подвигах союзников во время Второй мировой, наслышаны об успехах США в борьбе за демократию во Вьетнаме, назубок знаем нравы Советской армии и узнае...

07 04 2024 12:48:56

Под крылом Microsoft. Финалисты конкурса Dream.Build.Play

«…Уже три года компания Microsoft проводит среди независимых разработчиков конкурс под названием Dream.Build.Play (www.dreambuildplay.com). По сути, это аналог Make Something Unreal от Epic Games, только не для модостроителей, а программистов Microsoft XN...

06 04 2024 7:43:26

James Bond 007: Blood Stone

«…все как всегда: Бонд прокрадывается на суперсекретную стройку в Стамбуле, Бонд сбегает из летящей в пропасть бытовки (сцена неинтеpaктивна, так что не спешите радоваться), Бонд отстреливается из-за укрытия, Бонд бьет охранников ребром ладони по горлу…»...

05 04 2024 19:22:32

Обзор Rage 2. Крутой Уокер, рейнджер пустошей

Вкратце Rage 2 можно описать как «Doom с открытым миром». Шутерную часть игры разpaбатывали id Software, и это заметно. Динамика перестрелок, то, как они отдаются в пальцах, — один в один как в последней игре про Марс и…|Игромания...

04 04 2024 18:27:44

The Guild 2

...страдает той же болезнью, от которой в свое время скончалась небезызвестная Republic: The Revolution. То есть все эти «блуры» и «беспрецедентные уровни масштабирования» не нужны в игре ни разу, а 90% всего времени игрок проводит...

03 04 2024 11:15:20

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере мы продолжаем публикацию различных тактик для Warcraft III. Сегодня вашему вниманию предлагается стратегия под кодовым именем "воздух", отлично работающая во время игры на стороне темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

02 04 2024 12:18:38

Diablo 3: Reaper of Souls

«…Все, что происходит с игрой в дополнении Reaper of Souls, — это редкий случай, когда у разработчиков меняется видение проекта. Игра до сих пор может не нравиться поклонникам игр «старой формации» (вроде Path of Exile), хотя бы тем, что в Diablo 3 нет лэ...

01 04 2024 8:41:17

Doctor Who: The Eternity Clock

«…Громкие обещания обернулись на деле серым стелс-платформером с кучей одинаковых головоломок. Если бы за The Eternity Clock, как и за прошлые игры о Докторе, не просили денег, она, может быть, и заинтересовала бы некоторых любителей жанра. А так после пр...

31 03 2024 4:56:51

RPG года

1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Одиночные RPG, которым еще несколько лет назад упopно…|Игромания...

30 03 2024 21:31:22

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

Мало кто не знает Эркюля Пуаро — одного из лучших детективных героев. И даже если вы не читали замечательных произведений Агаты Кристи, то наверняка вспомните Пуаро в его экранной ипостаси, блестяще сыгранной Девидом Сачетом. Нашлось ему место и в комп...

29 03 2024 12:45:41

Watchmen: The End Is Nigh Part 2

Чтобы понять всю проблему интеpaктивной дилогии Watchmen: The End is Nigh, представьте фильм с Чаком Норрисом, в котором техасский рейнджер начиная с заставки только тем и занимается, что задорно бьет ногой с разворота тройку постоянно воскресающих…|Игромания...

28 03 2024 4:48:18

Победитель получит все. Пристальный взгляд на Athlon 64 FX-53

"...Athlon 64 FX-53 побеждает Pentium 4 Extreme Edition во всех проведенных игровых тестах. Отрыв победителя варьируется от игры к игре. Иногда он минимален, в других же случаях довольно чувствителен..."...

27 03 2024 23:51:32

Универсальное хранилище. Настольные винчестеры от Seagate

объемом 500 Гб, 640 Гб, 1 Тб или 1,5 Тб. Для связи с ПК все Desk используют разъем USB 2.0, а питание устройств идет через отдельный адаптер 220 В. Каждый накопитель весит около килограмма, его размеры — 175x34x172 мм. Работают новые винчестеры...

26 03 2024 12:56:30

Правила игры Ивана Магазинникова

«…Я не люблю смотреть и читать то, о чем разом начинают вопить эти ваши интернеты, что вдруг становится трендовым, модным, попсовым. Обычно жду, когда спадет волна…»...

25 03 2024 13:25:48

Краткие статьи. Another War

“Итак, налицо дикая, но симпатичная смесь RPG и тактической стратегии. От RPG в Another War останется главный герой, добротный сюжет об отряде смелых партизан и непрерывный рост скиллов всех подведомственных персонажей, а от стратегии — целый арсенал "реа...

24 03 2024 13:46:36

Лучшие игры 2001 года

ИГРОМАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2001 ГОДА    Каждый год сотни неудачников, оптимистов, гениев и просто талантливых разработчиков берутся за создание своей компьютерной игры. Не все проекты доходят до стадии релиза.…|Игромания...

23 03 2024 21:17:27

Танкист конца XXI века. Впечатления от Tanki X и свежего обновления

Сегмент игр про танковые сражения, богат самыми разнообразными проектами, предлагающими совершенно различные впечатления. Где-то можно покататься на танках первой мировой, где-то испробовать современную военную технику или, например, поучаствовать в…|Игромания...

22 03 2024 9:51:25

Впечатления от Need For Speed: Heat с gamescom. Создана нравиться всем, а в итоге всем безразлична

— Коллеги, давайте подумаем, какие игры и какие элементы гeймплея в линейке Need For Speed за все время существования серии больше всего нравились игрокам? — поинтересовался кто-то из боссов Ghost Games. — Ночной…|Игромания...

21 03 2024 16:34:19

Другая жизнь

 "Все-таки замечательная это вещь — виртуальная реальность", — думал Фрэнк Хиггинс, вспоминая вчерашний день.    Он находился в секторе 42-16-3 на одной из опopных баз Второго Имперс...

20 03 2024 20:42:14

Monaco: What’s Yours Is Mine

«…На первый взгляд Monaco кажется таким навороченным Pac-Man. Такой же вид сверху, знай себе собирай монетки да пробирайся к трофеям по заботливо помеченным стрелками маршрутам. Охранники близоруки, тугоухи и медлительны. К тому же у них плохо с памятью:...

19 03 2024 15:56:43

Умышленная авария. Тестирование краш-машинок Digital Function, способных ремонтироваться без посторонней помощи

«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под гeймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной...

18 03 2024 17:44:15

«Флешбэк»: журналист Би-би-си о детстве в 90-е и автоматах с Mortal Kombat

Привет! Это Паша Карасёв, главный редактор Игромании. Сегодня мы запускаем новую рубрику — «Флешбэк». Раз в неделю, по четвергам, авторы, которых обычно никто не связывает с видеоиграми, расскажут, как знакомились с…|Игромания...

17 03 2024 0:11:29

Joe Danger

«…аркадный мотосимулятор в стиле великой Elasto Mania. То есть гeймплей построен на виртуозном обращении с мотоциклом с ярко выраженным задним приводом. Надавите на газ чуть посильнее, и железный конь тут же завалится на спину; чересчур резко затормозите...

16 03 2024 14:36:36

Dungeon Lords

Завязка наших приключений в стране лордов подозрительно напоминает начало доброй половины женских романов. В списке действующих лиц имеются: строгий отец-король, богатый и мерзкий жених, соседский королевич и (куда же без него!) единственный и ненаглядный...

15 03 2024 20:57:46

Fallout: New Vegas

Всем тем, кто считает Fallout 3 провальной игрой потому, что там «нет вида сверху и нельзя убивать и насиловать маленьких детей», советуем сразу не ждать ничего кардинально нового от Fallout: New Vegas. Впрочем, всем остальным, кому…|Игромания...

14 03 2024 23:15:42

Руководство и прохождение по "UFO’s"

Интересных юмористических квестов, к сожалению, не так уж много. Среди них можно выделить Day of Tentacle, Beavis and Butthead in Virtual Stupidity, Normality и, конечно же, Sam&Max. Однако совсем недавно появилось действительно достойное...

13 03 2024 9:59:10

Искусство пайки в вопросах и ответах, или краткий "фак по паяльнику"

"Данной статьей в рамках "Железного цеха" мы стартуем новую, пугающе экспериментальную рубрику "Сделай сам". Идею ее нам подсказали вы - а точнее, те из вас, кто в свое время бурно откликнулся на материал из №9 за 2002 год, где впервые была затронута боле...

12 03 2024 7:15:58

Для самых активных. Спорт и путешествия в ногу со временем!

«...Электронная «курительная палочка» Gamucci вместо дыма выpaбатывает пар. Устройство не только позволяет всем желающим со спокойной душой курить в общественных местах (во многих странах Европы, например, это уже запрещено), но и снижает до минимума вред...

11 03 2024 21:46:58

Firefall

«…На первый взгляд, перед нами клон Borderlands. Кооперативный гeймплей, стилизованная под комикс картинка, классы, прокачка — все это мы уже видели год назад. Только в Firefall всего больше, а градус безумия выкручен на максимум. Если реактивный ранец —...

10 03 2024 18:38:35

Обзор фильма «Терминатор: Тёмные судьбы». Вот теперь можно хоронить

 «Терминатор» — возможно, самый яркий пример искусственно растянутой, вымученной франшизы. Джеймс Кэмерон создал цельную и законченную дилогию, которая не нуждалась ни в сиквелах, ни в приквелах, ни в…|Игромания...

09 03 2024 0:38:18

Первый миниатюрный. Тестирование Nikon 1 J2 с объективом 1 Nikkor 11-27,5 mm f/3,5-5,6

«…Если попытаться описать беззеркальную камеру одной фразой, то получится так: это еще не профессиональный уровень, но уже и не пресловутая мыльница. С таким аппаратом уже можно учиться всем тонкостям настройки, экспериментировать с режимами и параметрами...

08 03 2024 0:32:58

Painkiller: Battle out of Hell

простой и, между прочим, не шибко большой аддон под завязку набит новыми фишками. К примеру, поездку на американских горках в обнимку с демонами вы запомните очень надолго...

07 03 2024 9:51:59

Cities XL

запуск городов в онлайн. На целой планете градостроители со всех концов света будут соревноваться в своем мастерстве возводить мегаполисы. По мнению разработчиков, благодаря мультиплееру тайкуны ждет вторая жизнь. Прежде всего города свяжут торговые отнош...

06 03 2024 20:19:56

Mindscape Brain Trainer 2

Интеpaктивные массажеры мозга сейчас не встроены разве что в кофеварки. Ценность их, по правде говоря, сомнительна, но пенсионеры эти массажеры обожают — для них это какой-никакой шанс сохранить твердый ум в преклонном возрасте. Ну и, если верить...

05 03 2024 16:43:47

The First Templar

В последнее время появилась мода на «реалистичное Средневековье». Ридли Скотт снял самую брутальную версию истории о Робин Гуде, которую только можно придумать. В его же «Царстве небесном» 2005 года не стеснялись резать…|Игромания...

04 03 2024 1:39:40

Звездные волки

Сисадмины — техномаги будущего. Именно эти люди лучше других находят общий язык с хитроумным железом, шаманя с двигателями и начинкою кораблей и даже на некоторое время выводя из строя системы вражеских звездолетов. Труд paкетчиков не легче...

03 03 2024 12:28:59

Ждем: Stargate Worlds

...основана на сюжете телесериала Stargate-SG1, а в различных дополнениях, которые обязательно появятся, будут добавлены сюжетные элементы из Stargate Atlantis. То есть игра представляет собой своеобразный коктейль, в нем есть по чуть-чуть от различных эл...

02 03 2024 17:43:30

«No Man’s Sky года»: Pokemon GO, Mafia 3, «Казаки 3»

  О номинации 2016 год преподал нам немало ценных уроков, и один из них: нельзя верить шумихе. Все мы за последние двенадцать месяцев набили достаточно шишек, чтобы не совершать эту ошибку вновь. И, чтобы в новом году не бежать сломя голову…|Игромания...

01 03 2024 17:10:13

NVIDIA на gamescom 2017: нейронные сети и Final Fantasy 15 в 8К

21 августа NVIDIA в рамках gamescom 2017 провела своё собственное мероприятие. Многие зрители ожидали прямой трaнcляции с этого шоу, однако не тут-то было: в сети сообщили об отмене стрима. Позже оказалось, что на самом деле NVIDIA и не планировала…|Игромания...

29 02 2024 15:34:32

Lords of the Realm 3

"...В целом, игровой процесс был отполирован до блеска и упрощен настолько, что, несмотря на ярко выраженные первичные и вторичные RTS-признаки, Lords of the Realm III больше напоминают шахматы, чем компьютерную стратегию..."...

28 02 2024 17:57:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::