Ждем: Saga of Ryzom > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ждем: Saga of Ryzom

Ждем: Saga of Ryzom

Игра в онлайне Ждем: Saga of Ryzom 106.07.2004 06:20  |  ...Игровые противники в мире Атис — не просто мирные звери-мобы, охраняющие свою территорию. Дикие племена могут запросто собраться в отряды под сто-двести воинов и отправиться штурмовать города и охранные посты. Если штурм вовремя не был отбит игро Игра в онлайне
    В предыдущем номере “Игромании”, ударившись в рыночную философию, ваш автор заметил, что без оригинальности и изюминки онлайново й ролевой игре будет трудно добиться популярности. В онлайновом превью я даже позволил себе слегка потоптаться по Darkfall, в котором оригинальности не найдешь и с лупой.
    Нынешний французский пациент совсем другого рода. В Saga of Ryzom столько новых концепций и стиля, что хватит на десяток других игр. Посмотрите на эти скриншоты и работы художников. У вас еще есть сомнения? Я их развею.

Планета-дерево Атис во
всем великолепии.
    Здравствуй...
   
Атис (Atys) это гигантская планета-дерево, опyтaнная корнями величиной с континенты и прикрытая листьями размером с города. Ветви Великого Древа вздымаются на сотни километров в небо, распускаясь космическими кронами.
    Это странный мир. Здесь нет ни природных минералов, ни залежей металла. Теряя присутствие духа от такой, мягко говоря, подставы, в этом мире ютятся четыре племени аборигенов. Где-то в альтернативных планах реальности сидит пантеон богов, а в гуще корней притаился огнедышащий дpaкон побежденный богиней Джейной, но не сломленный. Когда-нибудь и здесь наступит своего рода рагнарек: перед cмepтью дpaкон высвободит скопившийся в нем огонь и уничтожит Атис. А до тех пор живите.
    Населяют эту “древесную” планету необычные животные, смахивающие больше на насекомых. Племена носят деревянную броню, по стилю напоминающую “костяную” культуру темных эльфов Morrowind. На территории в тысячу квадратных километров раскинулись леса, озера, пустыни и джунгли. Где-то в глубине Первоначальных Корней затаилась экосистема мрачных пещер.

Не исключено, что эти милые
зверушки будут возить грузы
игроков.
    Это кто сидит под веткой?
   
После катаклизмов и великой войны, в которой полегли многие знатные герои, цивилизации Атиса только-только начинают оправляться и выходить из тени. Все четыре племени Атиса гуманоидные, и внешне почти не отличаются друг от друга. Только культура их очень разная.
    В сухих пустынях живут кочевники файрос, овладевшие “огневыми” технологиями, принесенными великим дpaконом. Общество файрос подчиняется строгим законам и имеет правила на каждый случай жизни в пустыне, да еще среди огненных механизмов, такая закостенелость пригождается постоянно.
    Кто-то должен здесь играть роль эльфов, поэтому в местных лесах живут мэтисы. Они по натуре эстеты, склонны к генетике и исповедуют своеобразное конфуцианство. В джунглях водят странные хороводы шаманы зораи с открытыми чакрами. Самые беззаботные жители Атиса это, конечно, трайкеры,
поселившиеся в озерных краях на своих плавучих городах. Поклонение воде как первоисточнику жизни не мешает им предаваться плотским радостям и всеобщему гедонизму. А если надо будет воевать трайкеры спрячутся, и их не найдет никто.
    У каждого племени свой стиль одежды, городов и способ выживания. Файросы технологичны. Зораи волшебники. Мэтисы создают живые предметы, а трайкеров защищают их озера.
    Все различия между племенами не просто красивая предыстория. На культуре и мифологии рас будут основаны задания и квесты. Игроки займутся разгадкой предложенных разработчиками тайн и
секретов, ибо, как гласит легенда, “прошлое здесь забыто, а будущее знают одни боги”. Может быть, нам
Обычный трайкер. На лице
печать порока, за спиной
родной город.
удастся узнать, почему зораи поголовно ходят в масках. Мы поймем, отчего файросы ищут бога, создавшего пустыни своим дыханием. Может быть, найдется способ остановить болезненную “слизь”, медленно пожирающую мир Атиса. Выводы могут быть разными, в зависимости от того, как решать задачу и какое племя имеет большее влияние.
    К загадкам игры относятся неигровые расы Караван и Ками. Человекообразные Караваны любят подводный мир и разъезжают по дну на металлических повозках. О Ками вообще известно немногое но именно они ведают общей экологией древа. Есть в этом мире и свой пророк, некто Трайтон человек в белом с ручной радугой подмышкой.

    Атаки электронных орд
   
Nevrax очень гордятся своей фирменной системой RAID (не путать с массивами винчестеров). Расшифровывается аббревиатура как размещение армий вторжения в реальном времени. Игровые противники в мире Атис не просто мирные звери-мобы, охраняющие свою территорию. Дикие племена могут запросто собраться в отряды под сто-двести
Почти горлум...
воинов и отправиться штурмовать города и охранные посты. Если штурм вовремя не был отбит игроками увы. Город будет захвачен, а потом и потерян. Придется основывать новый аванпост, а потом долго отстраивать его, превращая в полноценный город.
    Виртуальная жизнь в условиях военного времени, когда на вторжения надо реагировать быстро и дружно, это что-то новенькое. Чтобы такие войны и набеги “печенегов” были в игре обыденным явлением этого не было еще ни в одной MMORPG.
    Представьте себе мирный торговый городок на границе леса и джунглей. Идет торговля, охота, споры и дpaки одним словом, жизнь течет своим чередом. Внезапно разносятся слухи о том, что на соседний город зорайцев надвигается армия гиббейских племен, и аванпосты уже атакованы. Времени немного. Охотники быстро тратят свои растительные деньги на
Семейка леших устраивает
ночной променад.
броню и стрелы. Мэтисы посылают отряды лучников на помощь городу. Отдельными группами энтузиасты уходят на защиту города прямо через лес кто верхом, а кто и пешком. За некоторыми плетутся вьючные животные.
    В самом осаждаемом городе поднята тревога. Зораи готовят заклинания, трайкеры маскируются, мэтисы надевают свою генетически модифицированную броню. Из толпы выделяются продвинутые маги-”генералы”, они готовы наложить на себя заклятья “ауры”, усиливающей всех, кто находится рядом (неплохая альтернатива классическим “баффам”, пришедшая из Warcraft). Группы защитников вглядываются в заросли, пытаясь определить, откуда пойдут гиббейцы.
    Наконец, среди деревьев показались передовые отряды захватчиков. Не выдержав напряжения, пара приблyдных файросов открывает с городских стен огонь из ружей. “О, нет, они убили Кенни!” И волны гиббейцев с воплями накатываются на город...
    Не знаю, как вам, а мне RAID представляется перспективной концепцией. А ведь будут еще и специальные квесты на защиту аванпостов от набегов. Естественно, выполнять их можно будет лишь всем миром, то есть гильдией.

   
Квантованные действия
   
В ролевом плане Saga of Ryzom похожа на другие игры, основанные на развитии навыков. Уровней здесь нет, и каждый персонаж получает несколько базовых навыков, которые потом может разделить на “поднавыки” и развивать отдельно. Проблему “сверхгероев” решили просто перекачаться нельзя.
Пустыни Атиса не так уж и
пусты здесь растут
своеобразные деревья.
Докачав, к примеру, боевые навыки до максимума, можно лишь развить героя “вширь”, чтобы он стал гибче и мог пользоваться разными приемами, действиями и видами оружия. “Забыть” однажды освоенный навык не получится, и штрафов за перемену профессий в игре нет. Вместо “танков” тут будут “универсальные солдаты”, мастера на все руки.
    Гильдии и партии в игре похожи на аналоги из других MMORPG. Единственное, что отличает систему гильдий это “популярность” конкретного игрока, которая растет с выполнением заданий. Пока вы не завоюете титул, не видать вам
доверия гильдий и самых вкусных квестов. А на титул, между прочим, влияет и политика вашей гильдии, и поведение всего племени.
    Не так легко понять новую систему “изготовления” игровых действий, которые игрок самостоятельно, как в конструкторе, “собирает” из своеобразных квантов-кирпичиков. Речь идет как о заклинаниях (опять вспоминаем Morrowind), так и о других
Каждый удар в бою придуман
и изучен вручную. Все
тщательно рассчитано,
и теперь применяется
на пpaктике.
действиях боевых и мирных.
    Специальные навыки предназначены для добычи и переработки ресурсов. Обойтись без классического изготовления вещей (“крафтинга”) сложно. Официальные, продаваемые NPC вещи будут намного хуже, чем изготовленные вручную мастерами. И, опять же, варианты выделки одной и той же вещи не ограничены. Какую схему вы придумаете, такой и получите результат. Это уже встречалось в Star Wars Galaxies.

   
Подвижное на подвижном
   
Динамика и переменчивость вот то главное, чего хотят добиться разработчики в Ryzom. Мир постоянно меняется, ведь он живой сам по себе. Одни города исчезают под напором дикой природы, другие появляются на перекрестках торговых
путей. Усиливаются и падают цивилизации. Открываются тайны мира. Идут сутки и меняются времена года (смена времен года нечастый гость в мире MMORPG).
    И лица, лица! Они все разные. При создании персонажа можно менять форму тела, положение носа, глаз, рта, их размеры все, что угодно, вплоть до татуировок (интересно, а можно ли их потом свести?)
    Помимо регулярных мелких обновлений, каждые семь месяцев разработчики будут подбрасывать нам крупные с новыми профессиями, навыками, врагами и регионами.
    “Интегральные деревья” прообраз мира Атис
    Стоит справедливости ради сказать, что концепция мира-древа не нова. Представьте себе двойную систему, в которой вокруг классического солнца вращается маленькая нейтронная звезда. Вокруг звезды “бубликом” крутится огромное облако пыли и газов, которые вполне сойдут за атмосферу. А в этом облаке в невесомости растут гигантские деревья
длиной в тысячи километров и толщиной в десятки километров. Они впитывают в себя минеральные вещества огромными воронками и являются основой для всей остальной биосферы газового облака. Это и есть “Интегральные деревья”.
    Автор этой концепции талантливый фантаст, любитель естественнонаучного подхода, Ларри Нивен. Он известен за свои уникальные концепции инопланетных миров, (а они, вообще, не обязательно должны быть похожи на нашу Землю). В своей попытке представить, как бы выглядел мир, опyтaнный гигантскими деревьями, Нивен вывел много правил и теорий: например, по его мнению, в мире невесомости, где “низа” нет вообще, все животные должны обладать трехлучевой симметрией. В воздухе
плавают “рыбные” растения, запускающие длинные корни-лианы в скопления воды, а прайды трехлучевых животных сцепляются вместе, чтобы не потеряться в прострaнcтве.
    Гигантские “Интегральные деревья” (1987 год) не единственная парадоксальная теория автора. В своей серии “Мир-кольцо” Нивен описал искусственное металлическое кольцо вокруг звезды. С внутренней его стороны существует атмосфера, ландшафт и жизнь. Этой концепцией вдохновились Bungie, разработчики Halo популярной игры в жанре 3D action.
    Впрочем, был ли Нивен первым изобретателем “планеты-дерева”? Тут мне из зала подсказывают, что еще в 1973 году отечественный автор Г.С.Альтов вывел концепцию планеты, опyтaнной стволом дерева, внутри которого и существует жизнь.

    * * *
   
Разработчики уже поделились своими планами на будущее. В этих планах альтернативная игра-планета, которая будет совместима с Атис: купив новую игру, можно будет перемещать персонажа с одной планеты на другую. Название нового проекта пока неизвестно. А сама “Сага о грибнице” (так можно перевести Saga of Ryzom) сейчас
находится в стадии открытого бета-тестирования, и уже через пару месяцев может уйти “на золото”.


Интервью с Люком Диддом, продюсером PC-версии FIFA 10

[Игромания]: Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, и назовите вашу роль в комaнде. [Люк Дидд]: Привет! Меня зовут Люк Дидд (Luke Didd), я продюсер PC-версии FIFA. В мои задачи входит пристальное наблюдение за творчеством комaнды и общим качеством…|Игромания...

24 04 2024 12:40:28

Тотальная эмуляция. Как поиграть на PC в игры консолей-аутсайдеров

«…Помимо эмуляторов популярных платформ вроде Super Nintendo или PlayStation, о которых мы писали в прошлом номере, существуют эмуляторы их менее удачливых собратьев — систем, проигравших войну на 16- или 32-битном фронте в домашней или портативной весово...

23 04 2024 16:44:18

Первый взгляд. Driver: Parallel Lines

Похоже, грандиозное идеологическое противостояние между двумя автоэкшенами — Grand Theft Auto и Driver — наконец-то закончилось. Причем закончилось поражением последнего. Разработчики Driver решили на время завязать с экспериментами, дос...

22 04 2024 13:43:54

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Главного героя зовут Captain Smiley — это обтянутый синим трико мускулистый супергерой с бластером. Все бы ничего, но вместо головы у него смайлик — ярко-желтый, глазастый и предельно эмоциональный (по дизайну больше всего похож на те, что используются...

21 04 2024 21:53:42

Бойкий универсал. Тестирование игровой мышки Logitech Optical Gaming Mouse G400

«…Logitech Optical Gaming Mouse G400 — хорошая, добротная мышь. Качественная сборка, приятные материалы, удобное ПО и, самое главное, уверенная работа в играх любых жанров. При цене в 1690 рублей грызуну можно с чистой совестью выдавать награду «Лучшая по...

20 04 2024 7:38:10

Вашингтонский Сталкер. Fallout 3

все эти три часа я был увлечен настолько же сильно, как и 11 лет назад. Да, это была совсем другая игра. Fallout 3 местами даже больше напоминает украинский «Сталкер». Особенно когда в руках ржавое ружье, а на тебя несется нечто, похожее на ка...

19 04 2024 19:33:12

Первый взгляд. Mysterious Journey: Chameleon (Schizm 2)

<  Адвенчуры все более уверенно претендуют на свое место под солнцем. Вслед за громовыми раскатами Syberia на иссушенные длительным периодом бесквестья рыночные нивы низвергся живительный адвенчурный дождь. Точнее, он...

18 04 2024 2:21:59

Играем: Rising Force Online

...чистой воды PvP. Убийство себе подобных здесь не только не наказывается, но и поощряется всеми возможными и невозможными способами. Убивай всегда, убивай везде, убивай на войне и во время прокачки, убивай в соревнованиях и исподтишка; ганкай, устраивай...

17 04 2024 7:51:26

Medal of Honor: Pacific Assault

"...Вы можете пройти всю игру, ни разу не обратив внимание на окружающую суету. Но стоит только приглядеться, как вы заметите, что солдаты других подразделений действуют хоть и бестолково, но более-менее осмысленно..."...

16 04 2024 13:45:33

Руководство и прохождение по "Анк 2: принц Египта"

Для бешеного верблюда сто миль — не крюк. Египетская народная мудрость Между Сетом и Осирисом Глава первая. Преследуя негодяев Глава вторая. Незваные гости Глава третья. Вновь во дворце Глава четвертая. Ложь и интриги Глава пятая. Большая игра М...

15 04 2024 4:53:31

Без пленки, ножниц и клея. Редакторы видео

...Стоит поближе ознакомиться с перечнем возможностей — и либо захватывает дух от открывающихся перспектив, либо опускаются руки...В нашем обзоре: Vegas Movie Studio, Adobe Premier, Muvee autoProducer, Ulead VideoStudio Plus, VirtualDub...

14 04 2024 21:55:13

Prime World

«…Управляемый вами герой материализуется на родной базе и, гремя доспехами или подобрав полы магического халата, устремляется на сечу. Между замками — леса да тропы. В лесах обитают диковинные существа, снабжающие героев опытом в обмен на свое жестокое ум...

13 04 2024 23:26:34

Фобос: 1953

«…От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия — заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive — психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков —...

12 04 2024 0:27:41

Вердикт. Hidden & Dangerous 2

Продолжение довольно популярного tactical action Hidden & Dangerous не снискало такого успеха у игроков, как первая часть. Да, Hidden & Dangerous 2 сочетала в себе одновременно и экшен, и серьезную тактику, но ряд промахов не поз...

11 04 2024 20:12:38

Коды по "Ultima IX: Ascension"

Приятель-читатель! Разработчики и ответственные дезигнеры из далекой Origin Systems честно предупреждают, что если ты вдруг решил поюзать читы типа “режим полета” или “абсолютный аватар”, то ты можешь сильно пролететь (в прямом смысле) мимо основной...

10 04 2024 4:40:42

Обзор нового гeймплея Cyberpunk 2077

30 августа CD Projekt Red показали пятнадцать минут гeймплея, пожалуй, самой ожидаемой игры последних лет &mdash; Cyberpunk 2077. Не сказать, что мы увидели там нечто кардинально новое, да и чистого гeймплея оказалось немного, но зато стало…|Игромания...

09 04 2024 13:16:18

Руководство и прохождение по "Heretic II"

Да простят меня за повтор, но Лара Крофт мертва. Сколь ни приятно нам было созерцать эффектные формы этой экзальтированной дамочки, теперь у нее есть конкурент, который и прыгает не хуже, и сальто делает, и по полу может перекатиться (чтобы избежать...

08 04 2024 11:48:40

Black Mesa Source

Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorai...

07 04 2024 21:20:28

Обзор ноутбука Dell G3. Самый дешёвый ноутбук на i7 и GTX 1660 Ti

Как правило, на тесты обычно берут самые дорогие и навороченные модели ноутбуков. Оно и понятно: тем, кто тестирует, всегда интереснее ковыряться с новыми технологиями или разбирать дорогущие материалы и инженерные находки. А вот когда дело доходит…|Игромания...

06 04 2024 10:28:47

Железные новости

   Intel наступает    Наш человек из подполья ценою жизни доставил нам бесценные сведения о ближайших планах корпорации Intel. Планы действительно революционные, и донести их до общественности было последней волей погибшего...

05 04 2024 17:40:47

Far Cry 3

«…Если вы в свое время разочаровались в серии Far Cry из-за второй части, взглянуть на триквел все равно стоит. Ubisoft очень сильно отошли от оригинальной игры — от нее остались только остров с джунглями да название на коробке. Как и пять лет назад, перв...

04 04 2024 10:46:17

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword"

Мы — ответ свободы на страх. Наша работа начинается, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — комaнда «Радуга Шесть»! Сюжет2007 год. Наш друг Никола Гос...

03 04 2024 23:58:55

Haegemonia: Legions of Iron

Вторая жизнь RTS началась после выхода Homeworld. С тех пор уже несколько игр пытались повторить ту самую уникальную атмосферу и великолепный гeймплей — но никому это по-настоящему не удалось. Однако некоторые все еще надеются на успех и даже хотят продви...

02 04 2024 10:16:25

Руководство и прохождение по "World in Conflict"

Мы накормили грифов, и мир видел нашу мощь. Генерал, комaндовавший высадкой в СиэтлеГоворят, история не любит сослагательного наклонения. Зато его очень любят разработчики и игроки. Не сосчитать, сколько раз мы перекраивали историю своими руками. Воз...

01 04 2024 2:47:21

Лучшие материалы блога «Прямым текстом». Часть первая

В ноябре позапрошлого года мы открыли редакционный блог. С самого начала предполагалось, что это будет теплое местечко, где каждый сотрудник редакции сможет свободно высказаться на волнующую его тему. Кое-кто счел, что очередная Call of Duty…|Игромания...

31 03 2024 3:11:58

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

"Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда,...

30 03 2024 7:57:19

War Thunder: ЗБТ наземных сил

Перед самым Новым годом стартовал закрытый бета-тест «наземной» части сессионного ММО-боевика War Thunder. И было бы неверно называть эту часть «танками», поскольку уже сейчас тестеры могут кататься не только на…|Игромания...

29 03 2024 5:35:19

The Witcher 2: Assassins of Kings – первые впечатления

Буквально несколько часов назад состоялся официальный анонс проекта The Witcher 2: Assassins of Kings, и мы уже готовы поделиться новыми впечатлениями об этой игре....

28 03 2024 6:10:43

Руководство и прохождение по "Age of Wonders II: The Wizard’s Throne"

Задача игрока в Age of Wonders II не блещет оригинальностью: захватить столицу врага. Средства, в целом, тоже достаточно обычны: развивать и строить города, производить в них армии и захватывать поселения и источники ресурсов. Как принято в фэнтез...

27 03 2024 7:53:39

Дайджест онлайна

Бесплатные роботы Меха-шутер Hawken выбирает систему free-to-play [[BULLET]] Пока за спиной Adhesive Games нет ни единого достижения, кроме красивых роликов Hawken. Впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы в студию поверили как игроки, так и…|Игромания...

26 03 2024 2:46:48

Новое плавание “Акеллы“. Алые паруса и Черный Роджер на Фрунзенской

проект, который можно назвать своего рода компромиссом с суровой отечественной действительностью. Называется он “Рыцари морей” и в данный момент находится на финальной стадии разработки — а может, уже лежит на прилавках (релиз назначен на конец февраля)....

25 03 2024 9:15:33

Warp

«…Если вы играли на iOS-устройствах в Perfect Cell пару лет назад, то при взгляде на Warp вас гарантированно посетит чувство дежавю. Действие так же происходит в секретной подводной лаборатории по изучению пришельцев, среди которых — маленькое существо Зе...

24 03 2024 5:25:17

Vampire: The Masquerade Bloodlines

&nbsp;&nbsp;&nbsp; “Не хотела бы поразвлечься?” Лицо “жрицы любви” не выражает ровным счетом никаких эмоций. Она просто делает свою работу. “Сколько заплатишь?” — “Тридцать”. —…|Игромания...

23 03 2024 4:13:53

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: The Angel of Darkness"

И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей проф...

22 03 2024 12:22:45

Pacific Rim

«…выглядит игра как порт с PlayStation 2. Ощущения, что в океане дерутся могучие исполины, нет вообще — скорее, что в грязной луже дергаются радиоуправляемые игрушки, а рядом плавают такие же игрушечные лодки…»...

21 03 2024 13:33:37

Человек из стали

«…Выходящий в России 20 июня «Человек из стали» — это перезапуск серии фильмов про Супермена, легендарного супергероя, знакомого даже тем, кто комиксов не читал ни разу в жизни. То, что этот фильм будет серьезнее всех предыдущих лент о Супермене, видно уж...

20 03 2024 20:18:28

Полицейский разворот. Need For Speed: Most Wanted

«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максима...

19 03 2024 22:20:36

Kane & Lynch: Dead Men

...отношения нельзя назвать дружбой в привычном ее понимании, но это и не обычное партнерство по расчету. Линч психует, матерится, но все же слушает Кейна, признает его главенство и, судя по всему, даже побаивается его. В свою очередь, Кейн, одержимый спа...

18 03 2024 4:48:51

Руководство и прохождение по "Tomb Raider III: Adventures Of Lara Croft"

В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - сделать главный персонаж дeвyшкой и нарочно акцентирова...

17 03 2024 17:29:16

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера &mdash; Аквамен Первая героиня подборки &mdash; огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина&nbsp;организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

16 03 2024 21:30:38

Hinterland: Orc Lords 

В Hinterland компания Titled Mill (см. Immortal Cities: Children of the Nile и SimCities Societies) поставила типичного Diablo-героя в очень щекотливое положение. Задачу уничтожать толпы врагов, подбирать с трупов трофейные шмотки и примерять их на…|Игромания...

15 03 2024 12:53:11

From Dust

«…у племени есть коллективная воля — Дыхание, которым мы и управляем. С его помощью дикари возводят новые горы. Меняют течения рек и переходят по опустевшим руслам на ранее недоступные участки. Засыпают источники и пересаживают деревья. А контроль над тот...

14 03 2024 21:45:26

В центре внимания "The Elder Scrolls: Morrowind"

"Bethesda поступила оригинально: вопреки всем традициям и канонам, она еще до релиза игры выпустила... редактор игрового мира. The Elder Scrolls Construction Kit..."...

13 03 2024 23:26:11

Во что поиграть + лучшие скидки недели. SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom Rehydrated, The Last of Us: Part 2, Secret Government, West of Dead

Всем привет! На этой неделе нас ждут: ремейк культовой игры про борьбу подводного монстра в квадратных штанах с армией боевых роботов; занятный проект от малоизвестной, но подающей надежды компании Sony: история про двух девочек, которые решили…|Игромания...

12 03 2024 9:45:59

Десятидолларовый хостинг

В четвертом номере "Мании" за этот год мы уже обращались к проблеме публикации веб-сайтов. Речь шла о бесплатном размещении файлов на серверах. Однако бесплатный хостинг подходит разве что для простенькой домашней странички. Единственное его достоинство —...

11 03 2024 3:19:24

Сожми меня нежно!

"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...

10 03 2024 20:28:28

Birth of America: Битва за независимость

Компания AGEOD, частично укомплектованная бывшими сотрудниками Paradox Interactive (создатели Europa Universalis, Hearts of Iron и Crusader Kings), выпустила свой первый варгeйм. Посвященный, как следует из названия, периоду британской колонизации севе...

09 03 2024 15:30:15

Deus Ex... Дубль первый... Мотор!

В мире игрового кино наступило временное затишье. То есть новости касательно купли-продажи прав на экранизацию игр еще появляются, однако самих фильмов, созданных по мотивам игровых хитов, не то что по пальцам одной руки не пересчитать — их просто нет! По...

08 03 2024 10:40:49

Gravity Rush

«…Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Пpaктически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать по...

07 03 2024 20:31:16

Третье измерение виртуальности. Редактор трехмерных моделей MilkShape 3D

Кто из вас не мечтал, скажем, увидеть себя любимого с пулеметом наперевес и с папиросой в зубах, браво валящего орды монстров в любимой игре? Ходили в ваших горячих головах такие мысли? "Только как же себя туда запихнуть, в эту самую игру?" — зададитесь в...

06 03 2024 8:42:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::