Новый король 3D. Революция от nVidia GeForce 6800 Ultra
|
Новый графический процессор серии NV4x от nVidia кардинально изменит ситуацию. Первая карта, которая базируется на нем, GeForce 6800 Ultra. О ней и пойдет речь в нашей статье.
Чип на 222 миллиона
Число транзисторов нового графического процессора достигло рекордного числа 222 миллионов. Это абсолютный рекорд для чипа потребительского рынка. Для сравнения процессор Pentium 4 Extreme Edition имеет "всего" 178 млн. транзисторов.
В GeForce 6800 Ultra используется память GDDR3 общим объемом 256 Мбайт. А этим летом появится версия карты с 512 Мбайт памяти. Изначально NV40 разpaбатывался как AGP-чип. С появлением материнок с шиной PCI Express x16 появится соответствующая версия видеокарты с использованием моста HSI, которая будет использовать все преимущества новой шины (в частности большую пропускную способность).
Чип 6800 Ultra работает на частоте 400 МГц, а частота памяти GDDR3 равна 550 МГц (1,1 ГГц DDR). Новая память обладает пропускной способностью 35,2 Гбайт/сек! Любопытно, что установленная память от Samsung поддерживает частоту 600 МГц, так что у пользователей есть все шансы добиться большей производительности путем разгона памяти.
|
Кстати о кулерах: во время включения компьютера вентилятор карты набирает максимальные обороты и довольно сильно шумит. Но как только в системе загружается драйвер видеокарты, скорость вращения вентилятора замедляется и уровень шума снижается до показателей 5950 Ultra.
Столь мощный графический процессор предъявляет серьезные требования и к блоку питания. Карта использует два дополнительных разъема питания. Êаждый четырехконтактный кабель, идущий напрямую от блока питания, должен идти без подключения других устройств (за исключением вентиляторов). Однако тут есть одна проблема. Дело в том, что многие блоки питания используют всего три независимых кабеля. В результате, для остальных устройств (жесткий дискили DVD-привод) остается всего один кабель. Есть у видеокарты и серьезные требования к мощности блока питания, которая должна быть не меньше 480 Вт. Сама 6800 Ultra потрeбляет около 110 Вт, из которых примерно две трети уходят на графический процессор. В целом же энергопотрeбление 6800 Ultra примерно на 25% выше, чем у GeForce FX 5950 Ultra.
Зачем нужен DirectX? DirectX является своеобразным посредником между графической картой и игрой. Дело в том, что игра и карта "говорят" на разных языках. Если бы не было DirectX, то игра должна была поставляться со своим драйвером под каждую видеокарту (ветераны-гeймеры помнят игры под DOS, где почти так и было). Но благодаря появлению единого "языка" игры пишут под DirectX, а разработчики видеокарт поставляют драйверы под íåãî. Проблема совместимости решена. В любом случае архитектура различных видеокарт сильно отличается друг от друга, и проблема совместимости была решена лишь частично. Для обеспечения полной совместимости в компьютерных играх используют несколько вариантов (ветвей) кода для разных карт. Отрадно и то, что более новые версии DirectX обратно совместимы со старыми. То есть, если вы установите свежий DirectX 9.0c на ваш компьютер, то за поддержку старых игр не придется беспокоиться. Правда, новые возможности "языка" они использовать не смогут. Хотя и здесь у разработчиков драйверов припасены трюки: драйвер может распознать “неумелую” игру и автоматически перевести ее старый "язык" в новый либо, наоборот, "урезать" некоторые возможности игры, с которыми карта не в состоянии справиться. |
Технологический прорыв nVidia
Теперь поговорим о самом интересном о нововведениях в самом NV40. Отметим, что все карты семейства NV4x будут иметь одинаковый набор функциональных возможностей, отличаться частотами GPU и памяти, а также количеством пиксельных конвейеров и вершинных блоков.
В новом чипе используется совершенно новая архитектура пиксельного и вершинного движков (о том, что это такое читайте врезку “Пара слов о программах-шейдерах”). Вершинный движок NV40 был значительно улучшен по сравнению с NV35/38. Блоки вершинных программ теперь соответствуют версии 3.0. В играх с поддержкой соответствующей технологии мы сможем увидеть намного более реалистичное изображение.
|
Новый чип nVidia полностью удовлетворяет требованиям спецификации DirectX 9.0c, в котором введена поддержка 32-битной точности работы пиксельных программ и поддержка пиксельных программ версии 3.0.
Среди дополнительных нововведений отметим новую версию ускорения просчета теней Ultra Shadow II, впервые появившуюся в NV35/38. Обновленная технология обеспечивает четырехкратное увеличение скорости просчета теней по сравнению с предшественницей. Можно уверенно сказать, что чип готов к будущим играм, типа Doom III, которые будут активно использовать трафаретные тени.
Графический процессор обладает новым режимом полноэкранного сглаживания IntelliSample 3.0 (о нем читайте во врезке “Анизотропная фильтрация и полноэкранное сглаживание”). Качество сглаживания стало еще более качественным благодаря использованию алгоритма поворота сетки. Теперь линии, близкие к вертикалям или горизонталям, сглаживаются более аккуратно.
Графические чипы уже достаточно давно поддерживают аппаратное ускорение вывода видео. Но на данный момент функции декодирования и кодирования сжатых форматов видео продолжали оставаться прерогативой центрального процессора. Видеокарты семейства NV4x выпускаются с новым программируемым видеопроцессором. Его можно считать своего рода чипом в чипе. Он оснащен аппаратным блоком декодирования и кодирования видео. Для поддержки аппаратных функций воспроизведения видео не требуется внесение каких-либо изменений в существующие программы. Для использования функции аппаратного кодирования видео нужна поддержка со стороны программы. В большинстве случаев нужно будет просто скачать более новую версию программы.
Сравнение GeForce 6800 Ultra с другими топовыми продуктами | |||
Карта | ATi Radeon 9800XT | nVidia GeForceFX 5950 Ultra | nVidia GeForce 6800 Ultra |
Кодовое название | R360 | NV38 | NV40 |
Технология чипа | 256 бит | 256 бит | 256 бит |
Техпроцесс | 0,15 мкм | 0,13 мкм | 0,13 мкм |
Число транзисторов | ~107 млн. (?) | 130 млн. | 222 млн. |
Шина памяти | 256 бит GDDR | 256 бит GDDR | 256 бит GDDR3 |
Пропускная способность | 23,4 Гбайт/с | 30,4 Гбайт/с | 35,2 Гбайт/с |
AGP | 2x/4x/8x | 2x/4x/8x | 2x/4x/8x |
Память | 256 Мбайт | 128/256 Мбайт | 128/256/512 Мбайт |
Частота GPU | 412 МГц | 475 МГц | 400 МГц |
Частота памяти | 365 МГц (730 DDR) | 475 МГц (950 DDR) | 550 МГц (1100 DDR) |
Число блоков вершинных программ | 4 | Массив FP | 6 |
Число пиксельных конвейеров | 8x1 | 4x2 / 8x0 | 16x1 / 32x0 |
Версия вершинных/пиксельных программ | 2.0/2.0 | 2.0/2.0 | 3.0/3.0 |
Версия DirectX | 9.0 | 9.0 | 9.0c |
Число выходов на дисплей | 2 | 2 | 2 |
Дополнительно | ТВ-кодер на чипе; FullStream; адаптивная фильтрация; F-Buffer | ТВ-кодер на чипе; расширенная программируемость; адаптивная фильтрация; UltraShadow | Видеопроцессор и ТВ-кодер на чипе; расширенная программируемость; адаптивная фильтрация; настоящая трилинейная фильтрация; UltraShadow II |
Цена на момент выхода | $499 (старая цена) | $499 (старая цена) | $499 |
Розничная цена | $466 | $440 |
Пара слов о программах-шейдерах За иностранным словом shader (шейдер) в нынешнем его понимании скрывается программа, которую разработчик игры может выполнять на графическом процессоре (большинство GPU поддерживают пиксельные и вершинные программы). До появления подобных программ в DirectX 8, ускорители выполняли только фиксированный набор функций. Добавление программируемости позволило реализовать эффекты воды, меха, отражений на поверхностях, лицевой анимации на качественно новом уровне. Фактически, с появлением шейдеров спецэффекты в игре стали ограничиваться только фантазией разработчика и производительностью ускорителя. Различают два типа шейдеров: вершинные и пиксельные. Вершинные программы позволяют работать со сценой на уровне геометрии, а пиксельные на уровне пикселей. В новом DirectX 9.0c (который выйдет в ближайшее время) эти функции были усовершенствованы. Спецификация новых вершинных и пиксельных программ получила номер 3.0. Приятно, что разработчики игр быстро отозвались на эти нововведения. Список игр с поддержкой новых функций DirectX 9.0c уже выглядит обнадеживающе: Driver 3 Far Cry Painkiller S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Splinter Cell X The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth Vampire: The Masquerade Bloodlines |
Результаты тестирования
Для тестирования видеокарт мы использовали ряд игр и тестовый пакет AquaMark 3. Во всех играх уровень детализации был поставлен на максимум. В AquaMark мы использовали различные разрешения и параметры обработки изображения, включая “тяжелый режим” с 4x сглаживанием и 8x анизотропной фильтрацией.
Для измерения производительности в демке Breed мы использовали программу FRAPS. Движок Breed использует эффекты пиксельных программ и трафаретные тени.
В игре Far Cry мы использовали две различные демки. Демо Cooler01, чье действие проходит внутри помещения, а также демо Rebellion02, которая демонстрирует ночную перестрелку на улице. Все настройки качества были выставлены на максимум.
Тестовая конфигурация | |
Процессор | Intel Pentium 4 3,2 ГГц |
FSB | 200 МГц (800 МГц QDR) |
Материнская плата | Gigabyte GA-8IG 1000 PRO |
Память | 2x512 Ìáàéò Kingston PC3500 |
Жесткий диск | Seagate Barracuda 7200.7 120 Ãáàéò S-ATA (кэш 8 Мбайт) |
DVD | Hitachi GD-7000 |
Сеть | Netgear FA-312 |
Блок питания | Antec True Control 550W |
Графические драйверы | ATi Catalyst v4.3 nVidia v60.72 |
ОС | Windows XP Pro SP1a |
DirectX | DirectX 9.0b |
Графические карты, использованные нами в тестировании | Radeon 9800XT (Sapphire) GeForce FX 5950 Ultra (NV) GeForce 6800 Ultra (NV) |
Не забыли мы и о популярном Unreal Tournament 2004. Для проведения тестов мы записали собственную äåìêó на карте Assault-Torlan (без ботов).
Ну и, наконец, последняя игра, задействованная в нынешнем тесте X2: The Threat активно использует вычисления трафаретных теней, что позволяет применять ее в качестве удобного теста возможностей Ultra Shadow на картах nVidia.
Мы не будем комментировать результаты тестов. Они говорят сами за себя. Новый графический чип NV40 обладает потрясающей производительностью. И ведь самое интересное заключается в том, что карта блестяще показала себя в тестах не только при стандартных настройках качества изображения, но и в “тяжелых режимах” при использовании 4х сглаживания и 8х анизотропной фильтрации.
Результаты тестировани:
AquaMark Normal Quality | |||
Radeon 9800XT | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 Ultra | |
1024x768 | 48,9 | 51,7 | 64,4 |
1280x1024 | 41,5 | 43,7 | 58,7 |
1600x1200 | 33,4 | 36,0 | 52,5 |
AquaMark 4xFSAA, 8x Aniso | |||
Radeon 9800XT | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 Ultra | |
1024x768 | 39,7 | 32,5 | 53,0 |
1280x1024 | 30,1 | 23,8 | 42,7 |
1600x1200 | 23,4 | 18,5 | 34,0 |
Breed Demo Normal Quality | |||
Radeon 9800XT | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 Ultra | |
1024x768 | 115,7 | 101,1 | 144,4 |
1280x1024 | 101,6 | 89,1 | 140,0 |
1600x1200 | 83,7 | 73,1 | 129,1 |
Breed Demo 4xFSAA, 8x Aniso | |||
Radeon 9800XT | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 Ultra | |
1024x768 | 77,5 | 73,1 | 117,6 |
1280x1024 | 62,2 | 56,1 | 102,2 |
1600x1200 | 48,2 | 41,3 | 84,4 |
FarCry Outdoor 1024x768 | |||
Radeon 9800XT | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 Ultra | |
Normal Quality | 55,0 | 48,6 | 66,8 |
FSAA High, Aniso 4 | 30,3 | 30,7 | 50,5 |
FarCry Indoor 1024x768 | |||
Radeon 9800XT | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 Ultra | |
Normal Quality | 45,1 | 28,5 | 74,7 |
FSAA High, Aniso 4 | 25,9 | 20,9 | 53,1 |
UT2k4 Normal Quality | |||
Radeon 9800XT | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 Ultra | |
1024x768 | 106,9 | 104,1 | 103,7 |
1280x1024 | 94,4 | 95,7 | 103,6 |
1600x1200 | 69,1 | 72,8 | 102,9 |
UT2k4 4xFSAA, 8x Aniso | |||
Radeon 9800XT | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 Ultra | |
1024x768 | 75,1 | 80,5 | 102,7 |
1280x1024 | 52,5 | 54,7 | 84,9 |
1600x1200 | 38,2 | 39,1 | 64,1 |
X2 Normal Quality | |||
Radeon 9800XT | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 Ultra | |
1024x768 | 67,9 | 74,3 | 84,6 |
1280x1024 | 54,7 | 61,1 | 75,3 |
1600x1200 | 44,2 | 50,5 | 67,1 |
X2 4xFSAA, 8x Aniso | |||
Radeon 9800XT | GeForce FX 5950 Ultra | GeForce 6800 Ultra | |
1024x768 | 48,9 | 53,9 | 73,2 |
1280x1024 | 36,1 | 40,1 | 61,1 |
1600x1200 | 28,4 | 30,6 | 51,8 |
|
Помимо высокой производительности, новая карта демонстрирует отменное качество полноэкранного сглаживания и текстурной фильтрации. Видеокарта полностью поддерживает спецификации DirectX 9.0c и версию программ-шейдеров 3.0, а 32-битная точность вычислений больше не снижает производительность в играх!
Однако, если вам не терпится пойти в магазин и потратить деньги на 6800 Ultra, òî стоит напомнить, что видеокарта предъявляет серьезные требования к системному блоку. Во-первых, для нормальной установки карты в корпусе вашего компьютера должен быть блок питания мощностью не меньше 480 Вт. Во-вторых, вам понадобится блок питания, у которого будет как минимум 4 разъема питания, два из которых должны быть выделены только под видеокарту.
Результаты тестов, которые показывало новое детище nVidia просто поражают. Компания установила новый стандарт производительности, и, по сравнению с GeForce 6800 Ultra, бывшие лидеры рынка (в лице Radeon 9800XT и GeForce FX 5950 Ultra) выглядят совсем несерьезно. После впечатляющего тестирования NV40 мы будем ожидать не меньших подвигов и от более дешевых версий видеокарт на этом процессоре.
Анизотропная фильтрация и полноэкранное сглаживание Анизотропную фильтрацию и полноэкранное сглаживание можно включать в драйверах или в установках игры. Эти функции позволяют улучшить качество картинки. Примечательно, что оба способа позволяют повысить уровень графики даже в старых играх. Для задействования этих функций нужна довольно мощная система: в старых играх, где fps доходит до 200, смело включайте фильтрацию и сглаживание вы получите великолепную картинку и не заметите особого снижения скорости. Теперь поговорим о том, как работают эти технологии. Полноэкранное сглаживание. Если вы внимательно и вблизи посмотрите на экран вашего монитора, то вы заметите маленькие точки, составляющие изображение пиксели. Монитор не может показать объекты и детали, размер которых меньше пикселя. Проведите наклонную линию в любом графическом редакторе. Если вы присмотритесь или увеличите изображение, то заметите, что линия состоит из "ступенек". Чем больше будет разрешение вашего экрана, тем менее заметны будут эти "ступеньки". Однако, благодаря специальной технологии сглаживания (anti-aliasing) можно сделать "ступеньки" незаметными при низких разрешениях. Для создания эффекта гладкой линии пиксели одного цвета окружаются пикселями того же оттенка. В играх полноэкранное сглаживание позволяет снизить эффект "ступенек". Различают несколько уровней сглаживания 2x, 4x, 8x. Чем выше режим сглаживания, тем качественнее происходит коррекция картинки, но и тем ниже будут fps. Анизотропная фильтрация. Поскольку на трехмерной сцене поверхности объектов находятся под углом к зрителю, то одна часть объекта оказывается ближе, а другая дальше. В результате текстуру необходимо обработать таким образом, чтобы удаленная часть была менее детализирована. ПроцеДypa обработки называется фильтрацией. Сначала в ускорителях использовалась самая простая фильтрация билинейная. Она давала не слишком хорошее качество изображения. Затем производители добавили трилинейную фильтрацию, которая заметно улучшила качество изображения, но требовала больших вычислительных ресурсов. Анизотропная фильтрация позволяет сделать картинку еще более четкой. Различают несколько режимов анизот ропной фильтрации. Чем выше уровень фильтрации, тем качественнее картинка и тем больше для этого используется ресурсов видеокарты. Производители также используют различные техники оптимизации фильтрации, позволяющие ускорить ее выполнение, но снижающее качество эффекта. В современных играх включение анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания способно дать великолепную картинку. Обе технологии требуют большой вычислительной мощности от видеокарты. На Low-End картах эти функции даже не стоит включать, другое дело производительные и мощные карточки. В этом случае нужно включать анизотропную фильтрацию и полноэкранное сглаживание, чтобы насладиться всей красотой игры. |
  ОБ ИГРЕ. Аддон к вышедшей около года назад стратегии по мотивам древнеримских войн. Теперь мы имеем возможность опробовать наши легионы на полях Испании и Германии — каждой из этих стран посвящена отдельная кампа...
22 04 2024 11:27:53
Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на наш строгий суд. Походка такая отнюдь не потому, что игра вышла кособокая, просто у нее очень веселый хаpaктер. И, хотя большинство обещаний выполнено не было, продукт получился не просто иг...
21 04 2024 16:55:20
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
20 04 2024 11:59:31
Удивительно наблюдать за тем, какими темпами (всего за одно поколение консолей!) японские ролевые игры из популярнейшего, уважаемого, по-настоящему народного жанра скуксились до масштабов провинциального зоопарка — там, конечно, есть игуаны и…|Игромания...
19 04 2024 18:44:53
Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...
18 04 2024 4:26:43
«…I.R.I.S. лавирует между идущих вразнос по методике Burnout автомобилей по тесному туннелю, палит из пары пулеметов (как в классической восьмибитной аркаде Super Spy Hunter!) по горящим бензовозам, перепрыгивает через вертолеты, изящно ускользает от paке...
17 04 2024 12:21:18
Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...
16 04 2024 16:37:30
За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...
15 04 2024 7:13:30
Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай! The Ancient Age Особенно не тяни с выбором места для первого го...
14 04 2024 19:31:37
«…Ощущения от игрового мира и управления персонажами, анимация движений — все то же. Изменилось одно: в Dragon Age 2 проще вступить в дpaку, а бои здесь более стремительные. Одно неверное слово в диалоге — и вот уже метательный нож, описав дугу в воздухе,...
13 04 2024 6:35:23
Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десят...
12 04 2024 15:32:23
Многие наши знакомые считают сетевые хранилища либо чисто офисным решением, либо уделом железных гиков. На самом деле NAS решает такую кучу проблем, что мы бы их ставили в каждую квартиру. Давайте пару примеров. NAS заменяет компьютер в вопросе…|Игромания...
11 04 2024 15:19:49
«…Ubisoft уже который раз выбирает для Assassin’s Creed необычный сеттинг — теперь это США времен Войны за независимость. Легко представить, что может быть интересного на Святой земле XII века или в разрозненной Италии эпохи Возрождения, но заинтересовать...
10 04 2024 10:41:38
«…по содержанию Yesterday — это еще и самая мрачная, взрослая игра Pendulo. Если раньше они делали ставку на хихоньки и хаханьки, на пародийные игры, в которых убийства и детективные интриги лишь оттеняли общее светлое настроение, то тут все наоборот: жес...
09 04 2024 13:20:47
...учебника по созданию фанатских клипов не существует, по крайней мере — на русском языке. А жаль — ведь при монтаже вам придется соблюдать те же правила, что и при создании настоящего фильма: крупные и малые планы нельзя чередовать произволь...
08 04 2024 20:26:15
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
07 04 2024 11:50:35
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам. Когда появляется…|Игромания...
06 04 2024 9:42:36
Финал битвы эльфов против Альянса. Эльфийские охотницы завершают уничтожение базы людей. Это победа! В предыдущем номере “Игромании” была опубликована вторая часть статьи, посвященной стратегии игры за…|Игромания...
05 04 2024 9:34:30
«…Этот год оказался необычайно щедр на ролевые игры первой величины. Вторые части Dragon Age и «Ведьмака», Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уже в последних числах декабря этот список увенчает Star Wars: The Old Republic. Уже давн...
04 04 2024 3:55:23
«…На первый взгляд игра выглядит примерно как GTA: San Andreas с зомби. В вашем распоряжении — титульный штат, вмещающий в себя как городские, так и сельские районы. Набор инструментов — традиционный. Ведите себя тихо, чтобы зомби не сбежались на шум, пря...
03 04 2024 6:42:53
«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...
02 04 2024 19:37:43
Подрубрика Deathzone посвящена лучшим мультиплеерным играм. Три из них присутствуют в рубрике постоянно. Это Counter-Strike, Unreal Tournament 2003 Quake III Arena. Две выбираются опционально из числа наиболее популярных в настоящее время проектов.…|Игромания...
01 04 2024 17:26:56
“Советская кампания будет проходить на известных нам по первой части островах, — которых, между прочим, хватит еще на добрый десяток аддонов. Кампания состоит из 20 миссий, не считая несвязанных между собой операций. По ходу игры вы встретите знакомых пер...
31 03 2024 19:55:24
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
30 03 2024 0:22:34
С первого взгляда на The Lost Frontier, новую часть знакового экшен-платформера с PS2, становится понятно, что адресована игра в первую и последнюю очередь фанатам запущенного восемь лет назад сериала, которых, учитывая популярность оригинальной…|Игромания...
29 03 2024 16:15:58
В апреле студия Cold Symmetry представила Mortal Shell: на удивление стильный (по крайней мере, по трейлерам) soulslike-экшен. Всё и так выглядело занятно, но масла в огонь подливал ещё и состав студии: сотрудники коллектива приложили руку к…|Игромания...
28 03 2024 3:36:58
Здравствуйте! С вами очередной выпуск «Трибуны». В этот раз мы собрали не только свежие вопросы, но и отложенные на потом с предыдущих разов. Так что вас ждет здоровенная солянка за три месяца. Предыдущий выпуск нам самим не очень…|Игромания...
27 03 2024 10:21:48
"...Плэйнскейп - это попытка разом ответить на все вопросы. Ответ прост - если есть бесконечно разнообразная Мультивселенная, то в ней возможно абсолютно все. Что бы человеку ни взбрело в голову, он обязательно найдет это в отдаленном уголке одного из пла...
26 03 2024 23:36:39
Год назад «Война бесконечности» задала для киновселенной Marvel, казалось бы, недостижимую планку. Впервые на большом экране сошлись все герои без малого двадцати блокбастеров — представить что-то более масштабное было…|Игромания...
25 03 2024 3:34:12
 Начнем с самого простого. Beyond Good & Evil — это вовсе не игра по мотивам известного психоделического триллера Фридриха Ницше, а новый проект Мишеля Анселя, чье извpaщeнное воображение в свое время…|Игромания...
24 03 2024 23:27:52
«…MSI GT60 можно без стеснения назвать одним из лучших игровых ноутбуков современности. За две недели активного использования мы так и не смогли найти ни одного серьезного недостатка. Лэптоп отлично справляется со всеми играми, может похвастаться антиблик...
23 03 2024 17:55:59
Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастны...
22 03 2024 0:27:25
Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...
21 03 2024 11:39:23
...в центре внимания — не засветившийся до сего момента в играх чемпионат World Touring Car Championship (WTCC). Меж тем WTCC в табели о рангах Международной федерации автоспорта (FIA) уступает разве что «Формуле-1» и WRC. На старт...
20 03 2024 13:21:53
Игр в жанре антиутопии существует немало. Чаще всего разработчики представляют своё видение безрадостного будущего (Deus Ex, Half-Life 2, Timeshift), и лишь некоторые решают заглянуть в прошлое (BioShock). Канадская студия Compulsion Games задумала…|Игромания...
19 03 2024 13:26:20
Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...
18 03 2024 22:17:16
Рецепты игр, подобных всплывшему на недавней ECTS экшену Hannibal, просты, как все вечное. Кинуть в бездонную кастрюлю многообещающий движок (в нашем случае Monolith’овский Jupiter, тот самый, что явил себя в свежесрезанной No One Lives Forever 2), зал...
17 03 2024 16:26:52
настоятельно рекомендуем проходить кампании в том порядке, в каком их разместили разработчики. Дело в том, что судьбы героев постоянно пересекаются, поэтому, если, например, сразу играть за союзников, то многие моменты останутся непонятыми...
16 03 2024 9:23:17
«Игромания» едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of…|Игромания...
15 03 2024 19:22:41
Основные правила, которые должен знать игрок: У каждого чита есть стоимость. Для применения чита нужно набрать N дней-очков. Поэтому чем больше дней вы обходились без читерства, тем более сильный чит вы сможете использовать. При использовании чита накоп...
14 03 2024 17:59:18
ГВОЗДЬ НОМЕРА TV 1.0 Разработчик: TVexe.com Язык: английский Тип распространения:…|Игромания...
13 03 2024 5:11:34
«…Двадцать второго марта, холодным бостонским утром, на улицы города вышли десятки тысяч людей и целенаправленно устремились в сторону порта — туда, где между небоскребами и кранами белела крыша громадного выставочного центра. Из-за сотен такси центр вста...
12 03 2024 15:38:32
Greed Corp – из тех игр, которые обычно расцветают только ко второй части. Ее появление весьма вероятно – авторы заявляли, что на новую вселенную у них обширные планы....
11 03 2024 18:51:25
В первой части статьи "Путь к звездам", посвященной модифицированию игры Star Trek: Elite Force 2, мы научились менять хаpaктеристики врагов, перерисовывать оружие, менять звук и музыку. Сегодня мы…|Игромания...
10 03 2024 2:32:15
Fallout 2 — это не просто отличная игра, это, натурально, новейшая история компьютерных развлечений, столп, на который равнялись и равняются до сих пор. Это торжество стиля, вкуса, сценария и атмосферы. Здесь есть потрясающей силы заставка, где...
09 03 2024 4:44:34
Во время визита в Москву в октябре этого года Стив Баллмер (генеральный директор Microsoft) сделал без преувеличения сенсационное заявление: Windows XP Starter Edition, урезанная модификация обычной Windows XP (не…|Игромания...
08 03 2024 15:48:37
Новый год — тот праздник, который все же должен быть у всех. Даже у редакторов и авторов «Игромании»! Конечно, есть и свои особенности: нам нужно следить за сайтом, чтобы вам было что почитать в новогодние…|Игромания...
07 03 2024 6:28:58
Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...
06 03 2024 4:27:46
"...Интернет полнится слухами, что какие-то чудаки предоставляют доступ к Паутине просто так, не за деньги. Но до сих пор далеко не все себе четко представляют, что же такое OpenWWW. Давайте разложим все по полочкам. Так уж ли бесплатен предлагаемый сыр,...
05 03 2024 23:58:24
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
04 03 2024 5:51:45
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::