Первая оптическая мышь от компании Razer > Minecraft истории
истории Minecraft    

Первая оптическая мышь от компании Razer

Первая оптическая мышь от компании Razer

Тест Первая оптическая мышь от компании Razer 007.07.2004 10:16  |  “Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков Тест
    Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков. И компании ничего не оставалось делать, кроме как порвать с архаичными традициями и выпустить в свет свою первую оптическую мышку Razer Viper 100.

    Встречают по одежке
   
У новой мышки симметричный, классический дизайн. Ее одинаково удобно держать как в правой, так и в левой руке. Корпус несколько более продолговат, нежели у обычных мышей, а “спинка” сделана из
полупрозрачного дымчатого материала. “Подошва” Razer Viper 100 освещена традиционным (для мышей от Razer) красным светом, который освещает также и белое колесико.
    Viper 100 удобно держать в руке благодаря прорезиненным вставкам на боках. У мыши всего две кнопки (что несколько ограничивает ее функциональность) зато они достаточно широки, чтобы гeймер не промахнулся по ним в пылу боя. Конечно, две кнопки и колесико не густо, но вполне достаточно для игры. На
Razer Viper 100 во всей красе.
“подошве” Razer Viper 100 находятся три тефлоновые нашлепки, которые способствуют лучшему скольжению мышки по поверхности стола или коврика. Razer Viper 100 подключается через USB-порт. Штекер покрыт позолотой для лучшей электропроводности.

   
Технологическая начинка
   
Чтобы мы могли сравнивать мышку от Razer с ближайшими конкурентами, стоит внимательно изучить новые технологии, которые были использованы при ее разработке. Как и у большинства оптических мышей, сенсор Viper разработан фирмой Agilent Technologies. Он состоит из 256 (16х16) чувствительных элементов, способных сканировать поверхность с частотой 2300 раз в секунду (иногда этот параметр ошибочно называют “fps”) очень хороший результат для высокочастотных сенсоров такого размера. В мышках серии MX от Logitech используется сенсор из 900 (30х30) элементов, сканирующих поверхность с частотой 5250 раз в секунду. Поначалу кажется, что благодаря лучшим, нежели у Viper 100, показателям микропроцессор мышек серии MX получает более полную информацию, но, как выяснилось, это не
так.
    По заявлениям инженеров Razer, процессор серии MX не обpaбатывает даже 2300 изображений в секунду. Процессор мыши от Logitech “складирует” излишки снимков в кэш и, по мере надобности, извлекает их и обpaбатывает. Впрочем, мы не можем утверждать, что этот параметр сильно влияет на работу мыши. По
Dodge Viper среди игровых
мышей.
крайней мере, когда компания Microsoft снизила частоту обновления у своих новых мышей с 6000 до 2000 изображений в секунду, они от этого не стали хуже. Качество мышки определяется по совокупности ее параметров, но никак не по одному из них.
    При создании Viper 100 Razer использовала совершенно новую, никем еще не опробованную технологию совмещения оптического сенсора с линзами. Данная конструкция (сенсор + линзы) была разработана фирмой karna Precision, которая специализируется на изготовлении устройств оптического кодирования. Как заявляют Razer, усиленный линзами оптический сенсор позволяет Viper 100 превзойти конкурентов по точности, чувствительности и времени реакции на движение.
    Сенсор Viper 100 поддерживает разрешение вплоть до 1000 cpi (более подробно о cpi смотрите в разделе “Разрешение сенсора”). Да, этот показатель является рекордным, но насколько он необходим и оправдан? При экранном разрешении 1600х1200 еще можно воспользоваться этим преимуществом, но при меньшем вряд ли у вас получится нормально играть. Мы экспериментировали с показателем cpi и выяснили несколько интересных моментов. Скажем, для того чтобы курсор пересек по горизонтали экран с разрешением 1280х1024, мышку при настройках 1000 cpi нужно подвинуть всего на 1,5 сантиметра (!), а при 600 на
3,3 сантиметра. То есть при 1000 cpi нормально играть будет пpaктически невозможно мышь станет слишком “нервной”.

   
Комплектация
   
Razer Viper 100 поставляется в красивом чехле (в котором ее крайне удобно таскать по клубам и чемпионатам). Помимо мыши, в чехле был обнаружен компакт-диск с фирменными драйверами. Но о них позже.
    Провод у Viper 100 весьма необычный: очень длинный и тонкий, но не слишком гибкий (это, впрочем, вряд ли можно считать недостатком). Две прорезиненные вставки по бокам позволяют надежно держать мышь в руке, что обеспечивает более точное наведение на цель. Поначалу большой и безымянный пальцы чувствуют себя слегка неуютно, сжимая резину, но потом к этому привыкаешь настолько, что перейти обратно на “безрезинную” мышь кажется cмepти подобно.
    На “подошве” расположены тефлоновые нашлепки, которые невероятно легко скользят по гладкой поверхности особенно если это поверхность специального коврика из твердой пластмассы (хотя манипулятор не слишком чувствителен к качеству поверхности, мы рекомендуем использовать коврик).
    Кнопки мышки очень чувствительны. Не исключено, что на первых порах вы c непривычки будете нажимать их по случайности. Что же касается колесика, то расположено оно в удобном месте и прокручивается четко.
Хорошо отлаженное ПО пример для подражания.
    Драйверы Viper 100, несмотря на большое количество настроек, просты в использовании. Можно отрегулировать и протестировать все необходимые параметры настройки: разрешение (в cpi), частоту двойного нажатия, скорость прокрутки колесика. Кроме того, можно настроить ускорение движения указателя (курсора или прицела) отдельно (!) по осям X и Y. При помощи драйверов вы сможете изменять cpi прямо во время игры (это позволит быстро менять чувствительность мышки и получать либо более чувствительную, но сложную в управлении, либо менее чувствительную, но более удобную в большинстве ситуаций мышку). Делается это с помощью колесика прокрутки и совмещенной с ним кнопки (на колесико надо сначала нажать, а потом покрутить его). При этом изменение чувствительности отображается прямо на экране монитора.

    Баланс дело тонкое
   
В деликатном вопросе о “рабочем разрешении” никак не обойтись без рассказа о параметре cpi (counts per inch подсчетов на дюйм). Иногда его ошибочно называют dpi (dots per inch точек на дюйм). Параметр cpi определяет количество участков, на которое сенсор мышки делит один дюйм. Чем выше значение этого параметра, тем быстрее мышиный курсор движется на экране монитора. Увеличение разрешения (до определенного предела) делает мышку более “точной”.
    В играх и Windows чувствительность мыши можно настраивать. По умолчанию среднее значение чувствительности соответствует нормальному разрешению мыши, если только производитель мыши не пожелает установить собственное разрешение, сменив настройки по умолчанию в Windows и в играх.
    На пpaктике, однако, высокая скорость не слишком удобна, поскольку при этом будет страдать точность (навести курсор на объект станет сложней из-за избыточной чувствительности). Настраивая cpi, нужно учитывать разрешение дисплея, поскольку при 1600x1200 курсору приходится совершать забеги на куда большие расстояния, чем при 800x600.
    Пока разрешение экрана не превосходит 1280х1024, вполне достаточно мыши на 400 cpi с настройками по умолчанию. Если вы профессиональный гeймер, то лучше в настройках ускорить мышь до 600 cpi. Однако есть опасность если установить разрешение, которое сенсор не поддерживает физически, мышь может потерять точность. Ну, а 800 cpi имеет смысл устанавливать только при разрешении экрана выше 1280х1024.

   
Проверка боем
   
Теперь перейдем от цифр и размышлений к тестированию. В нем приняли участие десять фанатов экшенов от первого лица. Использовав Viper 100 в одиночном и многопользовательском режимах игр Counter-Strike, Far Cry, Call of Duty и Vietcong, они в один голос заявили, что эта мышка более чувствительна и точна, нежели любая другая. Если сравнивать ее с Logitech MX 500, то по параметру ускорения обе мышки примерно равны. Однако исполнение классического для шутеров разворота на 180 градусов лучше получалось на мышке от Razer.
    Viper 100 можно назвать новым стандартом игровой мыши для игроков в экшены даже в условиях жесткой конкуренции, которую обеспечивают мыши серии MX от Logitech. Хотя у мышей племени MX есть неоспоримый плюс наличие дополнительных кнопок, в плане точности и чувствительности Viper выглядит несколько предпочтительней (впрочем, это преимущество смогут заметить только искушенные игроки).
    Словом, Razer Viper 100 отличный выбор для гeймера. Легкая, точная и удобная мышь с комплектом потрясающих драйверов что еще нужно киберспортсмену, чтобы достойно встретить соперника? Что же касается цены зверя,
то она находится в разумных пределах: 50 долларов плюс-минус копейки.


Jaws Unleashed

Jaws Unleashed должна была стать чертовски оригинальным и увлекательным проектом. Судите сами — чуть ли не впервые за всю историю создания «игр по фильмам» нам предлагают не дежурный шутер «по мотивам», а единственный в своем роде симулятор акулы! Если...

24 04 2024 1:19:36

Вердикт. Антикиллер

В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...

23 04 2024 9:50:51

LittleBigPlanet PS Vita

«…версия для «Виты» местами выглядит даже круче номерных частей для PS3! Загибайте пальцы: более сорока интересных уровней, связанных единым сюжетом; увлекательные мини-игры вроде воздушного хоккея и тетриса; мощный редактор, в котором можно создать не то...

22 04 2024 0:18:48

Косплей недели: Final Fantasy XV, The Witcher 3, Overwatch, Monster Hunter: World, League of Legends, Horizon Zero Dawn, Borderlands 2

Промпто и Синди — Final Fantasy XV Встретить принца — мечта любой дeвyшки! Ну, или хотя бы лучшего друга принца. Арсений Куликов в роли Промпто Аргентума и Дарья Трубецкая в образе очаровательной Синди Аурум. Фотограф:…|Игромания...

21 04 2024 13:14:29

Суперстар. StarCraft 10 лет

По иронии судьбы релиз детища Blizzard совпал с массовыми поисками смысла жизни в Стране утреннего спокойствия. После того как смысл был найден, в него уцепились мертвой хваткой: количество интернет-кафе выросло с трех до пятнадцати тысяч, параллельно с э...

20 04 2024 0:31:10

Первый взгляд. Храбрые гномы: Крадущиеся тени

Если какой-то игровой жанр и пребывает в застое, то это явно аркады старой закалки, безумно популярные в далеких 80-х годах прошлого века. Впрочем, недавно мелькнул луч света и в этом темном царстве. С фонариком решили побаловаться компа...

19 04 2024 23:45:57

Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 3

Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...

18 04 2024 1:50:58

Содержание диска №9/2013

► Передачи Игровая культура Время: 22:05 В этом выпуске: косплей плюс cтpиптиз — новый взгляд на персонажей Borderlands. Прыгучий ассасин наделал шума в Сан-Диего. В EVE Online состоялось самое крупное в истории звездное…|Игромания...

17 04 2024 10:18:54

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

16 04 2024 22:46:43

Hotline Miami

«…Убийца-психопат ходит по изометрическим неоновым комнатам, наполненным какими-то отморозками, и, как опытный гопник, резко выскакивает из-за угла, после чего дает дробью в живот, а потом еще раз, в голову, чтобы мозги размазались по полу…»...

15 04 2024 2:40:14

Краткие обзоры. Локализация. Монстроград

"...Странно, но чем-то эта игра напомнила именно шедевр Питера Мулинье, хотя скорее должна была воззвать к воспоминаниям о Tropico. Но об этом ниже. Итак, добро пожаловать в монстроград, жители которого не нашли ничего лучше, чем выбирать в мэры города из...

14 04 2024 19:32:57

Обзор игры “Князья“

Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...

13 04 2024 19:13:57

Правила игры Тома Холла

Гeймдизайнер студии Loot Drop, сооснователь id Software, Остин. Я до сих пор делаю игры, так что в каком-то смысле у меня еще подростковый период. Я просто офигевал от уpoдливости NPC в Oblivion. Надеюсь, в Bethesda когда-нибудь научатся рисовать…|Игромания...

12 04 2024 6:18:10

10 самых забавных заданий в играх. От Watch_Dogs 2 и Fallout 4 до Borderlands 2 и GTA V

В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...

11 04 2024 17:59:40

Психология игр. Интервью с автором лекции о вреде Five Nights at Freddy’s и The Sims

Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских…|Игромания...

10 04 2024 4:54:20

The Witcher: Enhanced Edition

это такой «Ведьмак», каким он должен был быть изначально. Enhanced Edition содержит все то, за что мы в свое время не дали The Witcher его заслуженные 9 баллов. Год спустя мы делаем это с удовольствием...

09 04 2024 2:14:28

Neverwinter Nights 2

...реально действующий рельеф, грамотная кастомизация портрета персонажа и картинка, с которой не стыдно использовать максимальный зум. Скриптовые ролики отныне встречаются постоянно и выглядят к тому же крайне достойно. Реплику, которая вылетит в следующ...

08 04 2024 4:49:59

After Burner Climax

Странам бывшего СССР очень не повезло с игровыми автоматами. Если в той же США еще в семидесятых появились ящики-гробы с полноценными видеоиграми, то главной гордостью советских залов оставался аттpaкцион «Морской бой», самым…|Игромания...

07 04 2024 16:39:37

LocoCycle

«…I.R.I.S. лавирует между идущих вразнос по методике Burnout автомобилей по тесному туннелю, палит из пары пулеметов (как в классической восьмибитной аркаде Super Spy Hunter!) по горящим бензовозам, перепрыгивает через вертолеты, изящно ускользает от paке...

06 04 2024 8:13:28

Patapon 3

Еще совсем недавно ритм-игры находились на вершине игрового олимпа. Один успех следовал за другим, и казалось, что новым Rock Band и Guitar Hero не будет конца. Примерно на той же волне в массовое сознание ловко въехала еще и внезапная…|Игромания...

05 04 2024 12:46:36

Праймашина

«…В начале октября стартовало альфа-тестирование онлайновой стратегии Prime World, к которому Nival приурочила запуск одноименного цикла романов. Чтобы привлечь к проекту внимание, издатели сразу пошли с туза — серию открыла книга одного из самых популярн...

04 04 2024 20:46:25

Руководство и прохождение по "Leisure Suit Larry 7: Love For Sail"

Пути любви неисповедимы. Дон Жуан"Ларри", еще один "Ларри"! Седьмая серия нескончаемой эпопеи о Вечном победителе, несравненном ловеласе, лысеющем герое в синтетическом костюме - перед вами. Ее автор, Эл Лоув, превзошел себя и создал смешной, увл...

03 04 2024 22:18:28

Обитаемый остров: Чужой среди чужих 

Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...

02 04 2024 0:14:29

Первый взгляд. The I of the Dragon

...Если вам хорошо и весело, и жизнь наполнена приятным размеренным счастьем, то знайте — очень скоро появится здоровенный инфернальный медведь и усядется своей адской задницей прямо на ваш уютный мирок. Что-то вроде этого и произошло в славных земл...

01 04 2024 19:43:10

Project Dust

Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интеpaктивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие комaнды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие…|Игромания...

31 03 2024 14:35:45

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider: не то, чего я ожидал

Самое чёткое впечатление от первой половины Shadow of the Tomb Raider — «ух ты, какая красотища!». Джунгли регулярно одаривают очередным пейзажем для рабочего стола, вода эффектно преломляет свет (иногда даже радуга…|Игромания...

30 03 2024 23:34:25

Rise of Nations: Rise of Legends

странный, почти безумный мир, где самые натуральные джины из арабских сказок бьются супротив кавалеристов с древними мушкетами и роботов, стреляющих электричеством...

29 03 2024 6:13:14

Загадка века. Тестирование электронной книги ASUS Eee Note EA800

«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...

28 03 2024 8:29:42

Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive

мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по...

27 03 2024 9:12:55

Tryst

«…Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни п...

26 03 2024 16:18:14

Project Offset

амбициозный фэнтези-долгострой, был анонсирован еще несколько лет назад и имеет любопытную историю появления на свет. Трое выходцев из S2 Games начали разработку на голом, как водится, энтузиазме, что было отчетливо видно по первым скриншотам. Но концепци...

25 03 2024 23:50:45

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode Two

совершенно безумные противники. Последние являлись едва ли не главным экспонатом этой кунсткамеры, продолжение не отстает: на нас вываливаются психи, которые бьют сами себя и атакуют истеричным смехом, благородные дамы, выпускающие из муфт кровожадных руч...

24 03 2024 19:27:34

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАChaintech Apogee GAE85GT (видеокарта), Scythe Ninja Mini (компактный процессорный кулер), AVerTV Hybrid MCE 316 Plus (внутренний гибридный тюнер), Genius SW-V2.1 1250 (акустическая система 2.1), Titan TTC-HD90 (ради...

23 03 2024 13:18:56

Кино будет! Кодируем видео своими руками

...полно «однокнопочных» программ, которые обещают нам без лишних заморочек закодировать кино в наилучшем виде. Проблем тут две: платность таких программ и отсутствие контроля за качеством конечной видеозаписи. Из хорошего и бесплатного вспоми...

22 03 2024 15:55:59

The Maw 

Самый яркий момент смены ритма — знакомство с Луфером, двуногой нелетающей птицей, от которой все остальные животные бегут как от лесного пожара. Схарчив птаху, Пасть отращивает примерно две тысячи маленьких зеленых глаз, стреляющих лазерными л...

21 03 2024 15:56:15

В центре внимания "Демиурги 2"

"...Прошедшие полгода игра чувствовала себя более чем отлично - твердым шагом шла к релизу, потихоньку обрастая героями, картами, заклинаниями и нововведениями, о которых не было рассказано в интервью. В какой-то момент количество последних (то бишь новов...

20 03 2024 20:56:33

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

19 03 2024 23:19:12

Shelter

«…Лейтмотив Shelter — забота о барсучатах. К этим миленьким увальням привязываешься почти с ходу. Они задорно попискивают, постоянно норовят куда-нибудь ушелестеть, а еще у них разные мордочки. Казалось бы — такая мелочь! Но именно благодаря ей барсучат н...

18 03 2024 17:42:33

Руководство и прохождение по "Crusader Kings: Deus Vult"

Вот вам вечный вопрос: кто творит историю — народ или личность? Одни скажут: «Безусловно, личность». Другие: «Когда народ не готов к реформам, то никакой реформатор ничего не добьется». И оба, что хаpaктерно, будут правы. Сегодня речь пойдет о стр...

17 03 2024 19:42:13

Warrior Kings

Покупать войска можно сразу же, как только будут построены баpaки. Воевать можно с самого начала каждого уровня — уже на старте Артос появляется с группой войск. Более того, частенько приходится выполнять некую боевую задачу прежде, чем вы доберетесь до б...

16 03 2024 22:52:55

Carrier Command: Gaea Mission

Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....

15 03 2024 15:34:10

На старт. Внимание. Фото! Тестирование МФУ Epson Stylus TX419

«…Epson Stylus TX419 способен выдавать до 34 страниц в минуту, как в цвете, так и в монохромном исполнении, и это хороший, пусть и вполне обычный результат для струйного принтера. Цветным и монохромным может быть и копирование…»...

14 03 2024 15:36:39

Киберспорт. Counter-Strike

Мы продолжаем рассказывать вам о картах, которые поставляются с патчами к CS. Сегодняшнего подопытного, карту de_chateau, вы можете отыскать в архиве патча под номером 1.4. Как, впрочем, и под номером 1.5...

13 03 2024 18:49:40

Dead Island

Знаете ли вы, что на самом деле зомби не едят мозги? Неторопливые ходячие мертвецы из киносериала Джорджа Ромеро предпочитали мясо, а зараженные из фильма Дэнни Бойла вообще мало кушали, отчего и передохли. Человеческого мозга жаждали разве что…|Игромания...

12 03 2024 6:54:57

Ролевая игра года. Pathfinder: Kingmaker, Pillars of Eternity II: Deadfire, Kingdom Come: Deliverance

  О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...

11 03 2024 15:32:29

Braid

на нем держится весь мир игры. Никаких полумер, никакого счетчика убитых врагов для восстановления шкалы времени — пустить время вспять можно в любой момент, безо всяких ограничений. И постепенно представление о перемотке изменяется. Суть не в том,...

10 03 2024 11:20:27

Руководство и прохождение по "Наполеон: Эпоха завоеваний"

Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись как тучи, И все на наш редут. Уланы с пестрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут. М.Ю. Лермонтов, «Бородино»18 брюмера восьмого года республи...

09 03 2024 1:22:21

Все, что нужно знать о Wii U

«…Некоторые разработчики сообщили, что часть мультиплатформенных игр раскроет себя полностью только на Wii U. Например, Rocksteady представили Armored Edition — переиздание прошлогоднего хита Batman: Arkham City. В новой версии игроки при помощи планшета-...

08 03 2024 0:53:33

Оптимус Прайм. Тестирование ASUS Transformer Prime

«…Одна из главных проблем всех планшетов — большие тексты, слишком уж сложно их набирать на экранной клавиатуре. Компания ASUS решила эту задачу, выпустив в прошлом году Eee Pad Transformer, 10-дюймовый планшет с пристегиваемой клавиатурой. А в начале это...

07 03 2024 12:46:55

Всеобщая Программная Анархия 2. Демо-Сцена

Это своего рода видеоклип на определенную тематику. Разница только в том, что этот клип не записан в цифровом видеоформате, а в реальном времени создается из программного кода. Самое главное — демо-сцены обычно весят во много раз меньше, чем их avi или mp...

06 03 2024 17:16:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::