Третье пришествие (Jagged Alliance 3D) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Третье пришествие (Jagged Alliance 3D)

Третье пришествие (Jagged Alliance 3D)

Из первых рук Третье пришествие (Jagged Alliance 3D) 028.07.2004 10:28  |  мощнейшая боевая система Jagged Alliance 2 с ее уникальными формулами, коэффициентами и внутренними механизмами перейдет в тело потомка пpaктически полностью. Никаких упрощений: все, что изменится, сделает это исключительно в лучшую сторону Из первых рук
    Пару месяцев назад игростудия “МиСТ Ленд Юг” переехала в новый офис. Симпатичный, будто сошедший с картинки трехэтажный домик с собственным участком уютно устроился в частном секторе, на самой окраине подмосковного Зеленограда. Копающиеся на соседних участках дачники, машины, лениво разъезжающие по разбитым улочкам, птичье щeбeтание, чистый, глубокий воздух глядя на всю эту сельскую идиллию, невольно подмечаешь, что в таких спокойно-сонных местах очень часто любят размещать свои обиталища спецслужбы, а также частные организации, занимающиеся делами совсем нелегальными.
    Собственно, мысль эта совсем недалека от истины. По свежим агентурным данным, именно сюда, на зеленоградские окраины, не так давно пришлось перебраться легендарной компании A.I.M., которая по весьма демократичным ценам предлагает юридическим и физическим лицам услуги лучших в мире наемников. Да-да, господа, наш прошлый “Новостной меридиан” не врал: легендарная игра Jagged Alliance восстает из многолетнего забытья и усилиями заморского издательства Strategy First и отечественного разработчика “МиСТ Ленд Юг” начинает возвращение в наш бренный мир. Процесс сей, разумеется, просто необходимо запечатлеть для истории, посетив и допросив разработчиков. Роль главного “запечатлевателя”, как вы уже поняли, досталась мне.

    В компании с одуванчиками
    Мое самостоятельное путешествие в новое место прописки A.I.M закончилось прямо на зеленоградском вокзале. Там я оказался в руках двух дюжих молодцев, которые усадили меня в повидавший огромное количество колдобин “Фольксваген” и, буркнув что-то вроде “вообще-то, есть и более быстрая дорога, но там сейчас ремонт”, начали возить восьмерками по городу. Минут через десять я, окончательно потерявший всякую ориентацию в прострaнcтве, наконец-то
Африка место опасное.
Здесь даже в кусты с
автоматом ходят.
осознал себя на скамейке, стоящей посреди продуваемой ветрами и простреливаемой снайперами поляны. Вокруг лежат свежескошенные одуванчики, по которым навстречу мне выдвигается внушительная делегация от разработчиков, состоящая из Виталия Шутова, нашего старого друга и бессменного руководителя компании, Ярослава Астахова, менеджера проекта Jagged Alliance 3D, и очаровательной Марии Петровой, отвечающей в “МиСТ Ленд Юг” за PR. Поздоровавшись, мы устраиваемся на полянке и прямо под открытым небом, под гул заходящих на посадку в “Шереметьево” самолетов, начинаем долгую беседу. Мы будем говорить о планах компании, об игре Jagged Alliance 3D, ее особенностях, нововведениях. Потом, когда речь зайдет об игровой атмосфере, разбушуется атмосфера всамделишная и загонит нас внутрь здания, где мы продолжим разговор и затронем тему оружия и графики. Ну а пока что для разминки Виталий рассказывает о том, как “МиСТ Ленд Юг” заполучила права на разработку продолжения серии Jagged Alliance.
    История эта началась еще в 2003 году, когда Strategy First, обладательница всех прав на Jagged Alliance, задумалась о том, что одна из лучших
пошаговых тактик за всю историю Вселенной заслуживает более значительной судьбы, чем пребывание в пыльных запасниках на самых дальних полках. Так возникла идея учинить конкурс на разработку продолжения. В нем приняло участие огромное количество любительских и профессиональных комaнд со всех уголков планеты, одной из которых стала “МиСТ Ленд Юг”. Когда действо уже почти достигло логического конца, а где-то там, рядом со строгим жюри, уже маячил вожделенный приз-контpaкт, неожиданно свершился казус, который, возможно, перевернул всю современную историю тактических игр. Представитель зеленоградской компании от нервного возбуждения замахал руками, и из правого рукава неожиданно выпорхнул очень сильный козырь тактические игры “Власть закона” и “АЛЬФА: антитеррор”, издателем которых на территории США является как раз Strategy First. “Ой”, вымолвил кто-то. “Да-а-а!” ответили этому загадочному кому-то представители Strategy First и, отправив полигональных спецназовцев крошить очередную популяцию террористов, надолго отключились от мира сего. А уже через несколько дней компания “МиСТ Ленд Юг” получила права на разработку двух игр во вселенной Jagged Alliance Jagged Alliance 3D и Jagged Alliance 3. Кроме того, на плечи зеленоградцев возложили еще и создание третьей части другой известной игросерии Disciples.
Вряд ли на этот пляж когда-
нибудь ступала нога туриста.
А вот любителей пострелять
друг в друга здесь хоть
отбавляй!
    Здесь следует сделать маленькое лирическое отступление. Дело в том, что как раз сейчас, когда пишется эта статья, представители странного, проживающего только в интернете народца энергично раскачивают свою шаткую форумную обитель и, истерично вопя, сулят зеленоградской компании сразу все кары небесные в одном флаконе. Мол, надорвется “МиСТ Ленд Юг”, делая сразу три проекта, придется им поставить крест на всех собственных разработках, вложить кучу денег, и все равно то, что получится в итоге, будет совершенно непохоже на оригинальные игры. О “непохожести” мы вспомним чуть позже, иHTиMные коммерческие отношения издателя и разработчика, разумеется, являются для простых cмepтных таинственной тайной, ну а насчет закрытия текущих проектов можно сказать одно неправда это. Сегодня планы “МиСТ Ленд Юг” выглядят следующим образом. “Власть закона” успешно покинула родные пенаты и убрела в сторону рынка, так что разработчикам остается только сопровождать проект, подчищая патчами баги и выпуская так называемые “паблиши”, которые добавляют в игру новые задания, возможности и оружие. Ключевой проект компании, на котором сосредоточено большинство ресурсов, “АЛЬФА: антитеррор”, достиг играбельного уровня, и сейчас его наполняют злобными террористами, опасными заданиями по освобождению заложников, легендарным оружием от ведущих мировых производителей и множеством других деликатесов, вкус которых по достоинству оценят любители тактических игр и спецназ-симов. Десант “АЛЬФЫ” на наши с вами компьютеры состоится уже в конце этого года. Идет работа и над Warefare масштабным варгeймом про то, “как американцев побили в Саудовской Аравии”...
    Разумеется, при столь серьезной загрузке потянуть три новых проекта “МиСТ Ленд Юг” не сможет. Однако при заключении контpaкта подобного никто и не требовал. Так, разработка Disciples 3 стартует примерно в конце этого года. Еще позже в начале-середине 2005 года родятся первые строчки программного кода Jagged Alliance 3. На данный же момент работа идет исключительно над Jagged Alliance 3D трехмерной тактической игрой на базе доработанного графического движка от “АЛЬФА: антитеррор”. Этот проект рассчитан всего на полтора года разработки и станет своеобразной “пробой пера”, на которую придется большинство вероятных ошибок и тумаков от пользователей.

    Перспектива на завтра
   
Jagged Alliance 3D не просто так родилась на этот свет. Этой игре уготована нелегкая, но в то же время почетная честь служить приквелом ко второму, куда более масштабному проекту от “МиСТ Ленд Юг” Jagged Alliance 3. По концепции эта игра будет во многом перекликаться с Jagged Alliance 2. Так, в “трешке” наконец-то вернется так полюбившаяся всем свобода действий. Нас вновь бросят на территорию чужой страны, выдав в руки автоматы, небольшое количество денег и право делать все, что хочется. Долгие недели мы проведем в прогулках по городам и весям, пытаясь наладить контакты с местным населением и выполнить поставленные нанимателями цели.
    Специально для Jagged Alliance 3 разработчики обещают смастерить новый графический движок с потрясающей картинкой и очень широкими возможностями. Даже самая приблизительная дата релиза пока не сообщается, но вряд ли эту игру стоит ждать раньше 2007-2008 годов.

Зря вы, дяденька, к нам спиной
повернулись. Времена-то нынче
такие, что пристрелить и с
другой стороны монитора могут!
    Здравствуй, Африка!
   
Сегодня Jagged Alliance 3D, равно как и вся серия Jagged Alliance, переживают, пожалуй, самый сложный этап перенос на рельсы, проложенные новым разработчиком. Что бы там ни говорилось, но сделать продолжение игры, разработанной совсем другими людьми, и при этом сохранить ее атмосферу задача архисложная даже для самых маститых игроделов. И в процессе ее реализации не обходится без эксцессов, ошибок и мучительного
нащупывания правильного решения.
    Возьмем хотя бы сюжет Jagged Alliance 3D. Изначально сотрудники Strategy First, видимо, переиграв во “Власть закона”, загорелись абсолютно невообразимой идеей перенести действие продолжения Jagged Alliance в далекое будущее. Райский остров, шагнувшие вперед технологии, легкий налет
киберпанка и воюющие во всем этом безобразии потомки Ваньки Долвича и Шейлы Стерлинг выглядит, конечно, свежо и оригинально, но, согласитесь, совершенно не в тему. Поэтому нет ничего странного в том, что зеленоградцы, прослышав про сию инновацию, срочно бросили все силы на переубеждение несмышленого издателя. В итоге сюжет про будущее был отправлен в мусорную корзину. А уже через несколько дней у него появился и сосед в виде скомканной бумажки, на которой описывалось, как наемники по заказу ООН (!) колошматят злобных террористов. Данная идея показалась слишком бaнaльной, избитой.
    Ну а итогом всех этих творческих мучений стало вполне предсказуемое возвращение к истокам серии. В результате сюжет Jagged Alliance 3D покажется до боли знакомым любому ветерану Jagged Alliance 2. Итак, где-то в Африке существует выдуманная страна, обладающая не только депрессивной экономикой и средневековыми технологиями, но еще и ценными ресурсами для производства ядерного оружия. В один прекрасный день в сиих планетарных задворках происходит революция, и к власти приходит новый лидер. Старое правительство умудряется сбежать на Запад, где мигом
Наемники делают вид, что ищут
Красную Шапочку. “Шапочка”
тем временем уединилась в
пещере вместе со своими
лучшими друзьями
Хеклером и Кохом.
размораживает свои счета в швейцарских банках. На добытую денежку оно нанимает вас прожженного вояку, который вместе с отрядом аполитичных наемников-головорезов должен отправиться в африканское государство и с помощью автомата Калашникова потолковать с новоявленным главой о его политических перспективах.
    Здесь, кстати, следует отметить, что Африка действительно является крайне правильным местом для игры с подобным сюжетом многие государства здесь и впрямь меняют правительства, границы и названия чуть ли не каждую неделю. Да и войны предпочитают вести не с помощью регулярных армий, из-за короткого периода существования многие правительства просто не успевают их создать, а прибегая к услугам наемников. Так что предыстория Jagged Alliance 3D может похвастаться не только привычностью для фанатов игры, но еще и аутентичностью.
    Впрочем, с окончанием вступительного ролика настанет конец и аналогиям с Jagged Alliance 2. Забудьте о кампании, в которой вы вместе со своим отрядом свободно бродили по большой стране, являясь сами себе хозяевами на столь глобальное решение у “МиСТ Ленд Юг” бaнaльно нет времени и ресурсов. Поэтому было выбран несколько иной вариант, и сейчас по стилю подачи сюжета Jagged Alliance 3D напоминает весьма забавный микс из Jagged Alliance 2: Unfinished
Business, “Власти закона” и, как ни странно, “Операции Silent Storm”.
    Структура кампании помиссионная: для того чтобы увидеть финальный ролик, придется выполнить десять-пятнадцать обязательных миссий. Впрочем, шаги влево и вправо расстрелом здесь не караются, а даже наоборот поощряются. Во-первых, благодаря кровосмешению с “Властью закона” Jagged Alliance 3D отныне может похвастаться очень гибкой нелинейной кампанией, которая, несмотря на фиксированные начало и конец, умеет создавать множество непохожих путей движения по сюжету. Так, например, в игре помимо хороших “нас” и плохих “них” будет еще некоторое количество “промежуточных” группировок. В процессе прохождения игрок сможет наладить отношения с некоторыми из последних и, в случае если сотрудничество окажется плодотворным, даже заручиться их помощью в некоторых особенно сложных моментах игры. Однако не стоит забывать, что работать нам предстоит отнюдь не с альтруистами, а с людьми, преследующими собственные цели и обязательно попробующими привлечь вас для их достижения. Так что работа игрока на “фирму Васи” может легко привести к тому, что Федя и компания обидятся и начнут активно готовить палки для вставления вам в колеса.
    Разумеется, у Jagged Alliance 3D окажутся в закромах и необязательные миссии. Интересно то, что это будут не просто генерящиеся случайным образом задания, а вполне конкретные
события, привязанные к сюжетным миссиям и в большинстве случаев облегчающие их выполнение. Так, отправляясь в очередной раз на поле боя, вы неожиданно сможете получить доклад от разведки о том, что противника будет поддерживать минометная батарея. Узнав об этом, можно, разумеется, геройски принять неравный бой, а можно и поступить хитрее пройти сначала необязательную миссию, посвященную уничтожению минометчиков, а уже потом отправиться выполнять положенное по сюжету задание. И это чуть ли не самый простой вариант развития событий планируются в Jagged Alliance
Летне-сельская идиллия.
Беседовать о компьютерных
играх в таких условиях (и
такой компании!) одно
сплошное удовольствие!
3D и более сложные сплетения миссий и условий.
    Сильные изменения коснулись и другой обязательной составляющей игры экономической. Деньги мы теперь получаем не в виде дохода от приватизированных с помощью ножа и автомата шахт, как это было в Jagged Alliance 2, а в виде наград за выполнение обязательных и дополнительных заданий. Плюс, в случае серьезной недостачи финансирования, можно будет заняться сбытом трофеев, добытых на поле боя.
    Где продавать оружие? Вопрос этот лучше всего задать фанатам “Операции Silent Storm” они точно дадут правильный ответ. Именно так и только так: в Jagged Alliance 3D заботятся о здоровье игрока и его подчиненных, и поэтому время между миссиями он будет коротать в уютных стенах тщательно законспирированной базы. Помимо уже упомянутой покупки-продажи оружия здесь можно будет,
например, пригласить к себе в отряд новых наемников. Профсоюз последних, кстати, в очередной раз подумывает о том, чтобы затребовать у работодателя изменения политики выплаты зарплат. Так, если в Jagged
Alliance 2 наемники просили зарплату за каждый день работы, то в Jagged Alliance 3D им, скорее всего, придется вручать в зубы по пачке купюр за каждую успешно выполненную миссию. Впрочем, этот вопрос пока еще только продумывается разработчиками, и вполне возможно, что будет использован вариант оплаты из Jagged Alliance 2: Unfinished Business, когда боец за кругленькую сумму “продавался” нанимателю раз и навсегда, то есть либо до конца игры, либо до собственной cмepти. К услугам уже входящих в отряд наемников на базе найдут себе место тренировочный центр и лазарет. Первый, скорее всего, придет на место старой системе прокачки “тренер-ученик”, реализация которой маловероятна из-за того, что в Jagged Alliance 3D вряд ли будет такое понятие, как “время”. Второй же предназначен для оказания медицинских услуг вашим подопечным. Система лечения, кстати, окажется сюрпризом для ветеранов Jagged Alliance 2. Теперь на поле боя возможно лечение только незначительных повреждений, ну а бойцов с более серьезными травмами смогут откачать только в лазарете. Причем возможна даже ситуация, когда очень сильно захворавшему наемнику придется бaнaльно пропустить одну или несколько миссий.

   
Наши старые друзья
Разработчики Jagged Alliance
3D. Дружно-групповой портрет.
    В этом месте, наверное, следует успокоить самых ортодоксальных фанатов Jagged Alliance 2, у которых от написанного выше уже выскочили красные пятна по всей поверхности лица, начался жуткий насморк и поперли прочие признаки серьезного приступа аллергии. Успокойтесь, господа, и не болейте. Ни одно продолжение игры не обходится без нововведений, и поэтому со всеми теми болтами, что вворачивают издатель и разработчик в казавшееся идеальным тельце игры, придется все-таки смириться. К тому же большинство идей, на мой взгляд, выглядит очень даже оригинально и свежо. Не согласны?
    Ну, тогда у меня для вас заготовлено другое средство от аллергии новость о том, что в Jagged Alliance 3D есть и ряд элементов из старой игры, которые пpaктически не претерпели серьезных изменений. Все-таки не зря в договоре между издателем и разработчиком указано, что “МиСТ Ленд Юг” получает доступ ко всей информации по предыдущим играм серии и даже может в любой момент затребовать к себе любого работающего в Strategy First выходца из Sir-Tech, которая, как известно, и являлась родительницей Jagged Alliance.
    И надо сказать, что в Зеленограде этим пунктом не пренебрегают. Так, в Jagged Alliance 3D из предыдущей части перекочуют пpaктически все наемники вместе с приданым в виде сложной системы отношений внутри коллектива (у бойцов
бывает неприязнь друг к другу по национальному или государственному фактору, они умеют заводить себе товарищей, наживать врагов и т. д.). Выкинуто будут только несколько самых не полюбившихся игрокам бойцов, на место которых прибудут новые типажи.
    Следующим переселенцем станет система развития персонажей. Здесь ветеранов Jagged Alliance пpaктически не ждет никаких сюрпризов все те же, покрывшиеся пылью навыки и хаpaктеристики, растущие примерно такими же темпами, как и раньше. Прокачка, правда, будет немножко подкорректирована в связи с изменившейся внутриигровой механикой, но вряд ли эти изменения станут бросаться в глаза.
    Наконец, после того как “мелочевка” распакует свои чемоданы и устроится на новом месте, настанет время Большой Мамочки. Ликуйте и радуйтесь мощнейшая боевая система Jagged Alliance 2 с ее уникальными формулами, коэффициентами и внутренними механизмами перейдет в тело потомка пpaктически полностью. Никаких упрощений: все, что изменится, сделает это исключительно в лучшую сторону. Так, огромных благодарностей заслуживает новый
С виду ничем не приметный
домик. А внутри, тем временем,
суровые дядьки уже
прикидывают, сколько капусты
можно нарубить на
освобождении африканского
государства.
трехмерный движок. Забудьте про Арулько, это унылое пристанище фанатов одноэтажной архитектуры, в Jagged Alliance 3D игроки смогут не только забираться на крыши да запрыгивать в окна, но еще и насладятся новыми тактическим возможностями, которые дают здания о нескольких этажах и учитывание высоты, на которой находится тот или иной боец. Плюс ура! разработчики обещают нам дать возможность разрушать различные элементы окружающей среды.
    Изменится и сама картина боя. Так, благодаря введению “системы группировок” во многих миссиях на стороне игрока будут выступать управляемые компьютером союзники (в Jagged Alliance 2 такое было возможно только в городах, занятых дружественным ополчением). Сражения при этом станут более
масштабными, причем не только благодаря наличию дружественных сил, но еще и из-за того, что в игре появится огромное количество тяжелого оружия (тот же самый АГС-17) и даже военная техника, обладающая рулем и педалями, за которые, при некоторой удаче, можно будет усадить собственного подчиненного. Особое внимание будет уделяться стелс-миссиям появится огромное количество маскировочных средств, действие которых игра научится учитывать с особенной тщательностью.
    Отдельно следует отметить то, что бои в игре ну просто обязаны получиться максимально реалистичными. Ведь буквально за несколько месяцев до намеченного срока релиза Jagged Alliance 3D выходит “АЛЬФА: антитеррор”, в разработке которой в качестве консультантов принимали участие бойцы настоящей “АЛЬФЫ”. Кроме того, под реалистичностью в этот раз понимается еще и достоверность изображения. Графический движок, позаимствованный у все той же “АЛЬФЫ: антитеррор”, пусть и не является настолько высокотехнологичным, как, к
примеру, моторчик Far Cry, но помимо уже перечисленных особенностей (многоэтажность, частичная разрушаемость) обладает еще одной очень важной для тактических игр чертой очень достоверной картинкой. Так что Jagged Alliance 3D вряд ли будет похож на смазливого денди, потчующего игроков лукасовскими спецэффектами. Нет, бои, которые мы увидим на своих экранах, окажутся намного более суровыми, с короткими вспышками выстрелов, редкими очередями трассеров, взрывами и скользящими посреди этой симфонии войны наемниками.
    Несколько сложнее пока выглядит ситуация со звуком. Дело в том, что русская версия озвучения Jagged Alliance 2 принадлежит компании “Бука”, и по ряду причин ее покупка невозможна. Так что, скорее всего, разработчики будут заново переозвучивать игру, постаравшись при этом привлечь к работе тех же самых актеров. Насколько правильным окажется подобный подход, мы увидим уже летом следующего года. А вот что не вызывает никаких сомнений, так это качество игровой музыки. Бессменный Александр Шукаев, чьим авторством может похвастаться большинство композиций предыдущих игр от “МиСТ Ленд Юг”, кажется, вообще не способен написать плохой саундтрек. Кстати, Саша, а ты в курсе, что в качестве main theme новой игры весьма оригинально будет смотреться ремикс той самой мелодии, которая сопровождала нас в Jagged Alliance 2 во время долгих бдений за
ноутбуком? Нет? Значит, теперь будешь в курсе...


Ярослав Астахов
    Наемники A.I.M.
    Ярослав Астахов
   
Руководитель проекта
    Ник: h3ll
    Интересный факт: Бывший активный футбольный фанат. Бурная молодость, дымовые шашки и факелы, романтика боев с ОМОНом...

    Сергeй Загурский
   
Ведущий программист проекта
    Ник: gvozdoder
    Интересный факт: В свое время из-за работы в “МиСТ Ленде” вылетел из института. Сейчас он в этом институте преподает. Над рабочим местом висит обычный стальной гвоздодер с зарубками. Что эти зарубки означают, Сергeй никому и никогда не рассказывал.

    Игорь Михальчишин
   
Ведущий художник проекта
    Ник: Gosha
    Интересный факт: Экстремал. Показал дорогу на Эльбрус и подсадил почти всю компанию на сноуборды.
Сергeй Загурский Игорь Михальчишин

    Дмитрий Бабкин
   
Менеджер по качеству
    Ник: dieman
    Интересный факт: В молодости был солистом панк-группы. Обладает весьма подходящим для своей должности жизненным девизом: “Ненависть моя религия”.

    Максим Тумин
   
Гeймдизайнер
    Ник: -=AG=-
    Интересный факт: Профессиональный бодибилдер, а вместе с тем и дзюдоист. В свое время отчаянно пытался сделать мод
X-COM на движке игры “Код доступа: РАЙ”. Мод так и не доделал помешал прием на работу в “МиСТ Ленд Юг”.
Дмитрий Бабкин Максим Тумин

    Cергeй Крицкий
   
Дизайнер
    Ник: tyr
    Интересный факт: Прислал самое удивительное резюме при приеме на работу. Резюме было выполнено в виде комикса на 6 страниц про медведя-панду, которому очень нужна работа. Рыдали над резюме полчаса, потом единогласно решили на работу взять.

    Алексей Барыжиков
   
Аниматор
    Ник: innok
    Интересный факт: Победил в конкурсе на лучшую multiplayer-карту для Warcraft III, и теперь его карта есть в Warcraft III: The Frozen Throne, а его имя в титрах игры.
Cергeй Крицкий Алексей Барыжиков

    Петр Морозов
   
Художник
    Ник: Harry Peter
    Интересный факт: Работал дворником, потом грузчиком, подpaбатывал натурщиком. Кто бы тогда мог подумать, что уже совсем скоро его работа будет украшать обложку крупнейшего компьютерно-игрового журнала в России?

    Маша Петрова
   
PR-менеджер
    Ник: Jelanna
    Интересный факт: Умница, красавица. Окончила школу с медалью, институт с красным дипломом, разговаривает на нескольких языках. Тщательно формирует образ “МиСТ Ленда” как комaнды интеллектуалов. “Комaнда интеллектуалов” изо всех сил этому сопротивляется.
Петр Морозов Маша Петрова


Аналитика: Пришествие хитов

Самые важные события 2005 года для российских любителей MMORPG — это, несомненно, официальное издание EverQuest 2 и Final Fantasy XI компанией “Акелла”, благодаря которому не будет проблем с оплатой этих игр...

19 04 2024 15:20:58

Впечатления от Doom VFR. Не всё так просто

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

18 04 2024 9:20:49

Первые впечатления от Call of Duty: Black Ops 4

Я только что вернулся с премьерного показа игры в Лос-Анджелесе: прослушал презентацию, пообщался с разработчиками и провел несколько часов в мультиплеере. Готов обо всём последовательно рассказать....

17 04 2024 15:15:36

Будем ждать. Что такое компьютерная игра и куда мы движемся?

"Доколе? До каких пор можно будет выезжать за счет проработанных спецэффектов, звука и других прелестей упаковки игры? Ведь компьютерная игра — это не только графический движок. Это мир, в который мы погружаемся, его герои и его тайны. Это цели...

16 04 2024 3:50:34

Прогeймеры настольных игр: Николай Потовин, профессиональный «маг»

...победы от неизвестного в Европе игрока из далекой России не ожидал никто. Последний соперник Николая, немец Андре Мюллер, после победы в полуфинале над известным японцем Кендзи Цумурой не без сарказма заявил толпе зрителей, что, мол, теперь-то гран-при...

15 04 2024 23:55:23

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Слово «Civilization» вызывает стойкие ассоциации с игрой «всех времен и народов» легендарного Сида Мейера. Однако к новой версии моделирования человеческого общества – к игре Civilization: Call to Power (сокращенно – CtP) –...

14 04 2024 7:50:11

Всей стаей. Юниты Heart of the Swarm: новые и переработанные

«…Для фанатов StarCraft 2 у Blizzard в этом году не было припасено никаких громких анонсов. Вместо этого компания сфокусировалась на том, чтобы дать максимальному числу людей поиграть в актуальный билд Heart of the Swarm. И рассказать о том, какие изменен...

13 04 2024 13:12:40

Первый взгляд. Бельтион: По ту сторону ритуала

Делать предсказания по готовящимся к выходу ролевым играм — самое нeблагодарное из всех существующих занятий. На бумаге пpaктически любая RPG выглядит внушительно: десятки квестов, сотни монстров, нелинейный сюжет с разными концовками, навороче...

12 04 2024 23:56:13

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 04 2024 6:11:59

Theseis: A Journey of Heroes 

прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...

10 04 2024 5:32:33

Первый взгляд. Judge Dredd: Dredd vs. Death

“Обретший интеpaктивное воплощение поборник постапокалиптической справедливости судья Дредд продолжает сражаться со своими многочисленными врагами, бдительно оберегая спокойный сон мирных граждан Мега-Сити. Новообъявившийся негодяй под скромным псевдонимо...

09 04 2024 9:13:25

SpaceChem

Игры, дающие в руки пользователям инструменты для творчества, — один из главных актуальных трендов, новый святой Грааль индустрии. Правда, настоящего успеха на этом поприще до сих пор удалось добиться только авторам LittleBigPlanet. Но на…|Игромания...

08 04 2024 3:19:53

Пятничный косплей: WoW, LoL, NieR: Automata, Overwatch, FFXV, «Ведьмак 3»

Традиционный пятничный выпуск — на этот раз исключительно игровой отечественный косплей. И сегодня без сюрпризов: тут есть и «Ведьмак», и Overwatch, и 2B — полное комбо нашей рубрики! Тиранда Шелест Ветра…|Игромания...

07 04 2024 11:31:41

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

06 04 2024 3:45:51

Savage 2: Tortured Soul

Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...

05 04 2024 19:56:59

Kane & Lynch 2: Dog Days

В 2007 году Kane & Lynch обрывалась на печальной ноте, какую бы концовку вы ни выбрали. Или побитый жизнью Кейн под нескромные упреки оставляет ради дочери боевых товарищей на верную гибель, или, решив погеройствовать, уплывает из горящей…|Игромания...

04 04 2024 17:10:59

The Incredible Hulk

два вида гeймплея в прошлом. Всю игру мы проведем исключительно в образе Халка, занятого методичным разрушением любого подручного объекта. Авторы обещают изобразить достоверный Манхэттен, полностью открытый для передвижения и разрушения. Крушить позволят...

03 04 2024 21:35:39

Поиграли в Valheim. Выживалка про викингов, которая захватила Steam

Valheim уже сейчас, в раннем доступе, поражает количеством контента....

02 04 2024 19:13:14

Beowulf

...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...

01 04 2024 20:32:52

Comic Con New York и перезапуск LEGO Bionicle

На недавно прошедшей в Нью-Йорке выставке Comic Con компания LEGO, к огромной радости поклонников, объявила о перезапуске одной из своих самых популярных франшиз — Bionicle. «Игромания» стала одним из нескольких игровых…|Игромания...

31 03 2024 4:24:22

Overclocked

...«история о насилии, памяти и иллюзии». Все это не красивая игра слов, а очень меткое определение гeймплея, потому как в процессе игры нам предстоит побывать в теле каждого из пяти подростков, причем не один и даже не два раза. Гипнотизируя...

30 03 2024 4:51:54

Руководство и прохождение по "The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses"

The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкально...

29 03 2024 10:20:34

Боярские интриги. Настольная игра “Господин Великий Новгород“

"...Вам — представителям знатных и богатых боярских родов — предстоит бороться за политическую власть, плести интриги, жертвовать на церкви и монастыри, заключать выгодные бpaки, отражать внешние агрессии — словно в какой-нибудь Венеции эпохи Возрождения,...

28 03 2024 6:33:57

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Одна из лучших игр в жанре военного 3D-экшена вышла всего три месяца назад, но народные умельцы уже наделали для Call of Duty немало карт и модификаций. Судя по тому, с какой скоростью игра обрастает любительскими дополнениями, ее ждет…|Игромания...

27 03 2024 21:10:41

Matt Hazard: Blood Bath and Beyond

Matt Hazard: Blood Bath & Beyond — идеальная игра для пьяной ночи. Все уже двоится и сверкает, из глубины души всплывает ностальгия по временам «Денди» и «Сеги», слово «Контра» заставляет…|Игромания...

26 03 2024 22:17:31

King’s Bounty: Принцесса в доспехах

нечто среднее между аддоном и сиквелом. С одной стороны, у нас будет совершенно новый игровой мир и сюжетная линия, с другой — нового контента и веских изменений в гeймплее не то чтобы очень много, а скриншоты можно легко перепутать с «Ле...

25 03 2024 0:33:34

Руководство и прохождение по "Космические Рейнджеры"

Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...

24 03 2024 5:30:26

История Fnatic. Часть третья (2009–2012)

Мы продолжаем рассказ о легендарной комaнде по Counter-Strike Fnatic и подхватим наше повествование с зимы 2009 года — то есть прямо с того места, на котором закончилась вторая часть трилогии. Напомним, отыграв очередной игровой сезон, в конце…|Игромания...

23 03 2024 22:41:26

Diablo. The Black Road

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

22 03 2024 14:21:32

The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure

каждый раз он пугает по-новому, добавляя в привычную схему какие-то нюансы. Работают даже самые незначительные, казалось бы, мелочи: кукла на статичной картинке в антикварном магазине может вдруг открыть зеленый глаз. В другой похожей ситуации, стоя среди...

21 03 2024 6:49:13

Мастерская: Игровые редакторы

    Max Payne 2    Где взять: с нашего CD/DVD или с www.rockstargames.com/maxpayne2/mods/MaxPayne2Tools.exe    Возможности: 90% игровых   …|Игромания...

20 03 2024 15:44:42

Немцы, как жить дальше?! Увидеть gamescom и остаться в живых

«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в футболках с вызывающими надписями и с картонными коробками на головах (так в этот раз стремились выделиться поклонники Minecraft). В...

19 03 2024 8:33:47

В центре внимания

   "Игроманию" преследует какой-то недобрый рок: что ни номер, то в "Центре" появляется очередной эксклюзивный материал, и всем остальным рубрикам приходится расступаться, давая дорогу горячему как звезда блоку текста. Вот и на сей раз в се...

18 03 2024 18:55:58

Интересное в Сети 

В этом выпуске: социальное хобби и социальный шпион, трехмерная печать и вишлист с материальной помощью, онлайновый «фотошоп» и очередной ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

17 03 2024 9:25:12

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

16 03 2024 13:37:14

Превью Ancestors Legacy. Наглядный урок средневековой истории

Века были так себе, средние. Эмиль Кроткий Анонс каждой приличной с виду стратегии поклонники жанра встречают хлопками пробок от шампанского и радостным гиканьем. Самопровозглашённых Наполеонов и Цезарей (речь не об озорниках из психбольницы) радуют…|Игромания...

15 03 2024 9:20:25

El Shaddai: Ascension of the Metatron

«…смелая попытка вывести необычное японское инди на международный рынок. Компания Ignition Entertainment совместно с дизайнером культового приключения Okami создает сюрреалистический экшен. В нем просветленный христианский воин на пару с Дьяволом пытается...

14 03 2024 13:54:10

Europa Universalis IV стратегия года

Претенденты: Europa Universalis IV, Total War: Rome II, Democracy 3, Rise of Venice, Company of Heroes 2, Cities in Motion 2, SimCity (2013) Так получилось, что в плотный поток мейнстрима стратегии вписываются редко. Нынче же в…|Игромания...

13 03 2024 10:38:27

Внимание: экстрим! Тестирование первого в мире гeймерского процессора Pentium 4 Extreme

"...Сухие цифры заставят вас нервно сглотнуть — внимайте: 3,20 ГГц, 2 (!) мегабайта кэша (для сравнения — все Pentium 4 до сегодняшнего дня поставлялись с 512 кб) и, разумеется, поддержка технологии Hyper-Threading..."...

12 03 2024 6:54:45

Прекрасное в Сети. Результаты ежегодной интернет-премии Webby Awards

«…в этом году заявку в комитет Webby Awards подали создатели десяти с лишним тысяч сайтов из 60 стран мира. Удобство структуры и навигации, выдающийся визуальный дизайн, функциональность, целостность и успешность — вот ключевые составляющие победы…»...

11 03 2024 17:21:17

Age of Empires: Definitive Edition. 20 лет спустя

Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...

10 03 2024 22:29:32

Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков

Мы наконец дождались премьеры гeймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия…|Игромания...

09 03 2024 9:56:30

Squad Assault: West Front

   Долгое время повсеместно бытовало мнение, что хороший варгeйм в "стилистике" RTS исполнить попросту невозможно. Быть может, именно поэтому Matrix Games, будучи признанным лидером в деле создания…|Игромания...

08 03 2024 3:15:33

Игровые редакторы

С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение...

07 03 2024 11:17:55

Freelancer

"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет соб...

06 03 2024 21:55:50

Dragon Nest

«…Призыв «не судить по внешности», на который всем все равно наплевать, в случае с Dragon Nest очень актуален. За стеной из бабочек и цветочков скрывается одна из самых динамичных, бескомпромиссных и сбалансированных боевых систем в ММО. По слухам, если б...

05 03 2024 7:38:12

Софтверный набор

Гвоздь номераMozilla FireFox 2.0.0.2 RUРазработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla.com/en-US/firefox/allКроссплатформенный и совершенно бесплатный браузер Firefox в последнее время является основным…|Игромания...

04 03 2024 13:13:32

Единственной и неповторимой. Виртуальное поздравление с Международным Женским Днем

"Приближается Международный женский день, и перед мужской половиной населения нашей необъятной страны в очередной раз встает Ужасно Мучительный Вопрос: "Что же и как подарить своей единственной?" Мы специально публикуем этот материал заранее, дабы вы успе...

03 03 2024 22:55:34

Caesar 4

...как братья-близнецы (за вычетом трехмерного движка, конечно). Все остальное — иконки, надписи, экономическая модель и прочее — изменилось лишь деталями. Нам все так же предлагается стать римским губернатором, которого великий Цезарь засылае...

02 03 2024 2:21:56

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд

...Медитативная рыбалка — гениальный штрих к общей картине. Что может быть лучше ее после суеты и беготни квестов? Постоять на берегу озера в компании с парой других рыбаков, перекинуться словечком с эльфом-магом и ради шутки сразиться на удочках с...

01 03 2024 22:12:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::