Thief: Deadly Shadows > Minecraft истории
истории Minecraft    

Thief: Deadly Shadows

Thief: Deadly Shadows

Вердикт Thief: Deadly Shadows 728.07.2004 01:20  |  Если вам вдруг показалось, что вы досконально изучили окрестности, мой вам совет, проверьте еще раз. Пpaктика показывает, что в самый последний момент вашему взору откроется очередной секретный лаз. Средневековье, густо замешанное на магии, подходит к э Вердикт    Новый Thief моя персональная отрада и официальная любовь отчетного месяца. Прошу вас прямо сейчас, сию минуту, забыть о существовании трехглазого спецназовца и не произносить имя Сэма Фишера на протяжении всего чтения нижеследующего текста. Сравнивать Deadly ShadowsSplinter Cell по меньшей мере оскорбление для первой игры. Хотя придется.

К местной физической модели
есть серьезные вопросы...
    Вор возвращается
   
Первая часть трилогии, повествующей о
нелегком воровском деле, вышла, между прочим, 6 лет назад. То есть если кто-то из вас до сих пор думает, что жанр стелс-экшенов был изобретен вместе с появлением Splinter Cell настало время расстаться с этим заблуждением. В проекте английской Looking Glass уже тогда можно было прятаться в тени, гасить источники света и метко лупить охранников по темечку, лишая несчастных чувств. Спустя два года все та же Looking Glass выпустила отменный сиквел и... благополучно распалась. Eidos, недолго думая, вверила судьбу третьей части о похождениях Гаррета в руки американцев из Ion Storm. Поклонники насторожились: все мы помним, что комaнда Уоррена Спектора умудрилась сотворить с сиквелом собственного хита (речь, конечно же, о разочаровавшем Deus Ex: Invisible
В этих канализациях обитают
вылитые твари из Doom 3.
War). Однако с первых же кадров, с заглавного меню, становится ясно Гаррет вернулся во всеоружии.
    Главная проблема Deadly Shadows заключается в том, что игре придется конкурировать и выдерживать бесконечные сравнения с выскочкой Splinter Cell. Для игры класса Thief подобное сравнение как минимум оскорбительно. О Марианской впадине, которая пролегла между гeймплеями этих двух стелс-экшенов, мы еще обстоятельно поговорим ниже, а пока я предлагаю вам ознакомиться с атмосферой Thief 3.
    Ion Storm, надо отдать им должное, не особенно задумывались о том, что в этом мире есть люди, которые буквально позавчера купили компьютер и искренне верят в то, что стелс-экшен это когда
ты на железобетонных рельсах сюжета плывешь от одной изолированной комнаты к другой и решаешь поставленные перед тобой задачи единственно верным способом. Thief берет вас за лацкан пиджака и буквально зашвыривает в собственную вселенную. А здесь альтернативное средневековье, противоборствующие фpaкции, магия, теории заговора, шепоты и крики на улицах большого города. Здесь уровни таких масштабов, что каждого из них хватило бы еще на три Pandora Tomorrow. Здесь возможности
Мужчина в татуировках и не
заметил, как Гаррет
проскользнул у него за спиной.
и нелинейность, которых вы, скорее всего, еще не видели. Здесь заставки исполнены такой изобразительной силы и шарма, что игре веришь сразу и навсегда. Здесь, наконец, потрясающее музыкальное сопровождение эмбиент, на написание которого у Crystal Method (авторы саундтрека Splinter Cell) не хватило бы ни смелости, ни запала. Thief это совсем другая лига, другой статус и уровень. Это тонкая, вдумчивая и длинная игра. Это не блокбастер и не развлечение на несколько вечеров. Это, если хотите, взрослый Splinter Cell.

   
Держи карман шире
   
Местный гeймплей, если вы еще не поняли, целиком и полностью посвящен воровству. По ходу пьесы Гаррет тащит с собой все, что плохо лежит: золотые подсвечники, колье, драгоценные камни... Он не гнушается избиением женщин и
В такие моменты главное не
торопиться могут заметить.
обиранием спящих, он обладает тяжелым циничным чувством юмора, а его система ценностей содержит только один пункт золото. Рядом с Гарретом все остальные антигерои, включая тупоголового Эша из Manhunt, меркнут и кажутся воплощением гуманности. Каждая миссия имеет, как правило, некую главную цель (обычно это кража особо ценного артефакта, за который на местном рынке предлагают крупную сумму) и целый перечень подзадач. Скажем, задание не будет считаться выполненным, если вы не прихватите с собой как минимум 40% всех ценностей на уровне. Каково?
    Теперь представьте себе самый большой уровень из Splinter Cell, увеличьте его в уме раз в 5-10 (в зависимости от ситуации), добавьте к каждой комнате по несколько входов и выходов, а к каждой задаче по дюжине вариантов решения.
И вы получите очень отдаленное представление о местных масштабах. Уровни Deadly Shadows не просто большие они огромные! Более того, вы, конечно же, привыкли к высокотехнологичной карте, на которой отображается ваше местоположение, которая масштабируется, которая точно указывает расположение всех дверей, входов и выходов. Так вот, забудьте. Исторически сложилось так, что карта Thief носит сугубо ознакомительный хаpaктер и дает вам лишь очень общее представление о том, как выглядит уровень. Ну и, разумеется, на ней не обозначена ваша текущая позиция в
Агрегат справа открывает
доступ к финальному заданию
миссии секретному
артефакту хаммеритов.
средневековье, как нетрудно догадаться, подобное было просто невозможно. Фактически авторы каждый раз заставляют нас самостоятельно изучать местность, составляя в голове детальный план уровня. Сложно? Безусловно. Интересно? Еще как! Ощущение причастности к происходящим на экране событиям беспрецедентное. Если вам вдруг показалось, что вы досконально изучили окрестности, мой вам совет, проверьте еще раз. Пpaктика показывает, что в самый последний момент вашему взору откроется очередной секретный лаз. Средневековье, густо замешанное на магии, подходит к этой вселенной как нельзя лучше. Главное не подумайте, что перед вами фэнтези. Отнюдь. Местная атмосфера абсолютно уникальна.
Особенно хорошо удался в Ion
Storm бамп-мэппинг.
    Главное оружие Гаррета тени и кошачья походка. Пробежаться в полный рост удастся буквально пару раз за уровень. Большую часть времени вы проведете, прокрадываясь за очередной спиной или подбираясь к врагу, который беспечно повернулся к вам затылком. Более того, Thief позволяет вытягивать предметы прямо из кармана жертвы. Так, скажем, стащив у мага его посох, вы смело можете выходить из тени и устраивать грубую поножовщину несчастный старец просто ничего вам не сделает. То же самое касается и стратегически важных объектов. Вы, разумеется, вольны оглушить охранника и снять связку ключей уже с мирно посапывающего тела или аккуратно высунуться из тени только для того, чтобы снять ключи с пояса и продолжить свой путь. Каждый раз выбор остается за вами. Более того, в игре пpaктически не бывает “правильных” и “неправильных” решений. Просто каждое ваше действие ведет за собой целую цепочку событий, которые приведут к тому или иному результату. Никто не говорит, что не стоило убивать охранника метким попаданием стрелой в голову и вламываться в замок с главного входа, вас не лишат за это призовых очков и не потребуют переиграть миссию. Другой вопрос, что вы могли прокрасться мимо него вдоль стенки, подать сигнал, чтобы ваш человек открыл окно на втором этаже, взобраться по ящикам на балкон и проникнуть в замок незамеченным. Но выбор, как я уже говорил, остается за вами. Подобные вопросы игрок решает в Deadly Shadows ежеминутно. Попробовать обронить на группу людей внизу огромную шестеренку или отвлечь их внимание и прокрасться незамеченным? Убить или оглушить? Идти напролом или поискать обходные пути? Выманить священника звоном колокола (на который обязательно прибежит охранник узнать, кто затребовал проповедь в четыре часа ночи) или попробовать обокрасть его в собственной комнате. Решать, в любом случае, только вам.

Даже в родном городе Гаррету
есть кого опасаться.
    Мелочь есть?
   
Разумеется, кроме верной дубинки, крадущейся походки и умения становиться невидимым в тени Гаррет обладает внушительным арсеналом всевозможных приспособлений, которые можно покупать на вырученные деньги в одной из городских лавок. Наибольшей популярностью пользуются специальные стрелы, коих тут великое множество. Водяные гасят факелы, шумовые отвлекают внимание, моховые создают под ногами героя специальную мягкую поверхность, по которой он может бесшумно прокрасться... Вообще, местные шумы и звуки в Thief это, по меньшей мере, повод для отдельной
статьи. Каждый раз, когда Гаррет ступает на металлическую решетку, деревянную доску, гальку или траву, его ступни издают соответствующий звук. При этом учитывается, стоит герой или сидит, быстро он идет или медленно, тащит он с собой очередное бездыханное тело или только крадется к нему. Источником звука может являться все что угодно.
В статике это передать
невозможно, но в этой сцене
камин отбрасывает потрясающей
красоты всполохи.
Кончились шумовые стрелы? Возьмите любой предмет со стола и бросьте его в другой конец комнаты. Некстати зацепили ногой табуретку (я еще не говорил, что местным балом правит физика имени Исаака Ньютона)? Будьте готовы к тому, что это обязательно услышат. Свалили с балкона деревянный ящик? Сами понимаете... Thief отменно работает со звуком. Недаром в заставке к игре недвусмысленно рекламируется свежая звуковая карта от Creative.
    Но самая главная достопримечательность местного гeймплея это свет. Поверьте, все упражнения Splinter Cell на аналогичную тему забываются аккурат после того, как вы увидите игру теней на стене в первой же, обучающей миссии. Каждый объект в игре отбрасывает самые что ни на есть честные тени, и разработчики специально расставили источники света максимально выгодным образом. В результате минуты, проведенные на заводе хаммеритов в окружении всполохов лавы и крутящихся вентиляторов, можно смело заносить в самые атмосферные моменты этого лета. К сожалению, вся эта красота чудесным образом растворяется в статике. Поймать игру света и тени на теле Гаррета пpaктически невозможно. Но это самая настоящая сказка, вы уж поверьте нам на слово. Однако свет в Deadly Shadows не только модная фишка и повод для
гулкого стука натруженной пяткой в гpyдь разработчиков. Свет здесь полноправный участник гeймплея. Когда вы, притаившись в тени, обнаруживаете, что в вашу сторону направляется охранник, сжимающий в руках небольшую свечу, сердце начинает колотиться с удвоенной скоростью. Когда повар открывает чугунную дверь печи, чтобы поставить в нее еду, и отблески пламени выхватывают наш силуэт из темного угла, этой игре веришь окончательно. Впервые после внедрения в компьютерные игры реалистичной физики технология действительно стоит на службе у гeймплея. Именно отсюда и ощутимые системные требования: авторам действительно нужны все эти километры видеопамяти и гигагерцы для того, чтобы заставить свой мир ожить.

    Зеленоглазое такси
   
Сходство Thief 3 с молодым и наглым конкурентом в лице Splinter Cell не ограничивается видом от третьего лица. Гаррет, как и Сэмми Фишер, также обзавелся зеленым глазом, правда, только одним. Вместо правого ока в голову главгероя отныне вмонтировано хитрое устройство, которое позволяет видеть в темноте (увы, не очень хорошо), а также работает как портативный бинокль. Лицезреть процесс выдвижения чудо-гаджета из глазницы авторы, к сожалению, не позволяют камера автоматически переходит в вид от первого лица. Зато зеленая лампочка в темном углу подозрительно напоминает огоньки московских таксистов на допотопных “Волгах”. Продираясь сквозь мрачные подземелья, Гаррету периодически хочется бросить: “Эй, шеф, два счетчика!”

   
* * *
   
Мне бы очень хотелось поставить в этом самом месте жирную точку, наградить Deadly Shadows сияющим “выбором редакции” и со спокойной душой отправиться доигрывать очередную миссию. Но, к моему великому сожалению, не все так хорошо, как хотелось бы. Thief 3 обладает рядом весьма неприятных недоработок, которые могут здорово подпортить удовольствие. Во-первых, в игре появился вид от третьего лица. Появился, надо заметить, весьма правильно играть стало гораздо удобнее. Однако анимации прыжков, падений и прочих акробатических упражнений отрисованы в Deadly Shadows на твердую двойку. Плюс Гаррет неожиданно обзавелся богомерзкой привычкой застревать в каких-нибудь труднодоступных местах. Здесь же
периодически накатывающие на искусственный интеллект острые приступы идиотизма. Грозно вышагивавший пять минут назад охранник может через минуту тупо упереться лбом в стену и с ослиным упрямством маршировать на месте. За такое в приличных местах срывают погоны и прописывают десять лет исправительных работ. Как можно, Уоррен?! Здесь же феноменальная убогость всех женских моделей. Парадокс, но в то время как все мужские персонажи обзавелись вменяемым количеством полигонов и стесняются выходить в свет, женщины словно перекочевали из первой части: неладно скроенные прически, неестественно длинные руки и прочие неприятные симптомы. Чем товарищу Спектору не угодил весь женский пол, решительно непонятно, но факт остается фактом женщины в Deadly Shadows смоделированы крайне небрежно.
    Несмотря на вышеуказанные преступления против человечества (большинство из которых, надеюсь, будут ликвидированы патчами), Deadly Shadows моя персональная игра месяца и одновременно живое доказательство того, что, как поет ростовская группа “Каста”, забывать свои корни категорически нельзя. Thief 3, безусловно, рекомендуется всем поклонникам серии в обязательном порядке (друзья, знайте, субъективно игра заслуживает все 9 баллов), а также тем, кто искренне считает Splinter Cell венцом стелс-экшенов. Запустите Deadly Shadows и посмотрите, как действительно нужно делать подобные игры.



   
Реиграбельность да
    Классный сюжет да
    Оригинальность нет
    Легко освоить нет
    Оправданность ожиданий: 90%

    Гeймплей: 9.0
    Графика: 8.0
    Звук и музыка: 10.0
    Интерфейс и управление: 9.0
    Рейтинг “Мании”: 8,5

    Дождались? Прародитель всех стелс-экшенов вернулся и прекрасно себя чувствует. Deadly Shadows роскошная игра, которая не дотянула до 9 баллов исключительно из-за ряда мелких недоработок. Но играть в нее обязательно стоит.


Коды по "Ultima IX: Ascension"

Приятель-читатель! Разработчики и ответственные дезигнеры из далекой Origin Systems честно предупреждают, что если ты вдруг решил поюзать читы типа “режим полета” или “абсолютный аватар”, то ты можешь сильно пролететь (в прямом смысле) мимо основной...

19 04 2024 6:47:44

Тест акустики Edifier S351DB. Наконец-то крутой звук!

Технические хаpaктеристики Тип акустики: 2.1 Материал корпуса: древесная плита Мощность: 150 Вт Частотный диапазон: 40 — 20 000 Гц Входы: 2x RCA, оптика, коаксиальный,…|Игромания...

18 04 2024 10:22:19

Пять игр, которые нас удивили

Некоторые игры нас веселят, другие злят, третьи оставляют равнодушными. А есть такие, которые в первую очередь удивляют: не заставляют восхищенно цокать языком — ишь чего придумали! — а ставят подножку и оставляют лежать на полу. В голове…|Игромания...

17 04 2024 10:40:23

Косплей недели: спецвыпуск к 14 февраля

Джульет Старлинг — Lollipop Chainsaw Так как значительная часть населения нашей планеты на этой неделе отмечает День всех влюбленных, этот выпуск мы постарались сделать максимально романтичным. Неунывающая Джульет Старлинг в исполнении…|Игромания...

16 04 2024 15:20:17

FIFA 11

«…В FIFA 11 прекрасно пpaктически все. Мяч ведет себя как положено, игроки сталкиваются, цепляются друг за друга и падают почти как в телевизионных трaнcляциях, а искусственный интеллект отказывается капитулировать перед наигранной комбинацией «проход по...

15 04 2024 12:30:25

Вампиры: Ночь возмездия

«Вампиры: Ночь возмездия» расскажет вам «леденящую душу» историю о набирающем силу вампирском клане. Вялотекущий сюжет вьется вокруг убийства известного охотника на вампиров Ивана. Бернарду, главному герою, необходимо выяснить, кто за этим стоит.Vampir...

14 04 2024 18:10:39

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 500, «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, «Займи, но купи... Категория больше 1000 и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

13 04 2024 11:55:16

Руководство и прохождение по "Star Trek: Starfleet Command"

Резюме: Красоту этой игры невозможно увидеть сразу. Но тех, у кого хватит терпения вникнуть во все тонкости игрового процесса, она вознаградит сполна. Редкий жанр. Редкое событие в игровом мире. Они сказали мне, что теперь я человек-легенда. И спис...

12 04 2024 12:53:55

Flock! 

«усипусечные овечки» всего через двадцать минут превращаются в «тупых тварей». Загоняя их в корабль, надеешься, что у инопланетян нет статьи за жестокое обращение с животными, и с теплотой вспоминаешь сюжеты о распотрошенном пришел...

11 04 2024 1:59:13

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 04 2024 0:56:29

Gears of War: Judgment

«…Яростное бессвязное мочилово — это, по сути, и есть вся сюжетная часть Judgment, главный эксперимент, на который решились разработчики. Во всем остальном игра продолжает идеи Gears of War 3. Например, визуальный стиль еще сильнее отдалился от серости и...

09 04 2024 18:40:51

Serious Sam 3: BFE

Во времена Quake 2 было модно разделываться с финальным боссом, используя исключительно «фонарик». Так в наборе игрока назывался самый первый пистолет — до того вялый, что патроны к нему были бесконечными, а главным гeймплейным…|Игромания...

08 04 2024 10:59:33

Горячие новинки отечественного железного рынка

   GIGABYTE GA-8INXP    Первая материнская плата на свежайшем из свежайших, крутейшем из крутейших чипсете Granite Bay. Чье истинное имя — E7205. Все современные технологии, включая AGP…|Игромания...

07 04 2024 17:12:41

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...

06 04 2024 15:51:52

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

05 04 2024 8:44:52

inFamous 2

«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом о...

04 04 2024 20:18:26

В центре внимания "Lionheart"

Перки, эти замечательные бонусы-модификаторы статистики, которые герой получает при достижении определенного уровня, пришли в Lionheart прямиком из Fallout. В прошлых выпусках мы сообщали о том, что в Lionheart только "чистокровные люди" будут обзаводитьс...

03 04 2024 10:35:31

Обзор фильма «El Camino: Во все тяжкие». С тобой мета не сваришь...

Вряд ли кто-то ждал продолжения «Во все тяжкие». История Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана была настолько цельной и завершённой, что ей просто не требовались никакие послесловия, эпилоги, эпитафии и прочие ненужные ответвления…|Игромания...

02 04 2024 3:20:27

Софтверный набор

Гвоздь номераMicrosoft Virtual Earth 3D 1.1 BetaРазработчик: MicrosoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.microsoft.com/virtualearth/default.mspxНесколько номеров назад мы выкладывали программу NASA World Wind. Многие из вас…|Игромания...

01 04 2024 16:26:42

И будет кровь. Red Dead Redemption 

даже если бы презентация Red Dead Redemption свелась к короткому галопу по пустоши и одной перестрелке, этого бы вполне хватило на то, чтобы записать игру в список самых ожидаемых и многообещающих релизов этого года. Тут по большому счету есть все, что ну...

31 03 2024 21:22:14

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

30 03 2024 6:43:57

Первый взгляд. The I of the Dragon

...Если вам хорошо и весело, и жизнь наполнена приятным размеренным счастьем, то знайте — очень скоро появится здоровенный инфернальный медведь и усядется своей адской задницей прямо на ваш уютный мирок. Что-то вроде этого и произошло в славных земл...

29 03 2024 3:59:49

Doctor Who: The Eternity Clock

«…Громкие обещания обернулись на деле серым стелс-платформером с кучей одинаковых головоломок. Если бы за The Eternity Clock, как и за прошлые игры о Докторе, не просили денег, она, может быть, и заинтересовала бы некоторых любителей жанра. А так после пр...

28 03 2024 19:35:48

Lionheart: Kings' Crusade

«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...

27 03 2024 3:26:20

Hydroventure: Spin Cycle

«…Сиквел отличного пазла для Wii, также известного как Fluidity, получил на портативной консоли не только нужное содержание, но и форму. В новой игре мы по-прежнему контролируем небольшую струю воды, которая по ходу дела может менять агрегатное состояние,...

26 03 2024 0:33:21

Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

25 03 2024 16:58:11

Hard Corps: Uprising

«…Герои двигаются и стреляют медленно. Боссы, которые вселяли в Hard Corps вселенский ужас, здесь бывают всего двух видов: «цветастая фиговина стоит и стреляет» или «цветастая фиговина летает и стреляет». У основных злодеев еще и имена классные, например...

24 03 2024 1:19:21

Косплей недели: Disney, Dragon Age, «Хоббит», World of Warcraft

Ариэль — Disney Если вам кажется, что на этих фотографиях слишком много обработки, то вам не кажется. Дело в том, что большую часть своих фотосетов Claire Sea проводит на простом белом фоне. Всё потому, что в США в целом и в Детройте в…|Игромания...

23 03 2024 15:33:39

Dragon Age 2

Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...

22 03 2024 18:17:44

James Cameron’s Avatar: The Game

«…Вот летит Orca из C&C и стреляет paкетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивну...

21 03 2024 8:13:33

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

Старый рыцарь сидел у камина в своем замке. На коленях лежал толстый том путевых заметок — когда-то, только-только окончив рыцарскую школу и получив должность придворного искателя сокровищ, он вел дневник. А все последующие годы разрывался между д...

20 03 2024 20:34:24

Freedom Force vs The 3rd Reich

вели обычную в общем-то супергеройскую жизнь: по пять раз в день спасали мир, вели со злодеями восхитительно идиотские диалоги, а в перерывах ковырялись в зубах фонарными столбами...

19 03 2024 6:49:20

Сетевой поиск. Ищем файлы в интернете и локальных сетях

как, например, использовать сразу несколько поисковиков и объединить их результаты в один? Или найти какой-то определенный тип файлов? Оказывается, очень просто: бесплатного софта для таких задач создано немалоНапример: Search+, Copernic Agent Basic, WinM...

18 03 2024 16:33:21

Косплей недели: Resident Evil 2, Death Stranding, «Как приручить дpaкона», WoW, The Witcher

Ада Вонг — Resident Evil 2 Начинаем еженедельную подборку с ностальгичного фотосета Алисы Шпигель в роли нашей давней знакомой Ады Вонг. Вы только посмотрите, как достоверно передана та самая мрачная атмосфера оригинальной серии!…|Игромания...

17 03 2024 11:58:30

А еще шляпу надел. Mafia 2

«…Вито умеет бегать, прятаться за укрытиями и вести прицельный огонь, а враги больше не сидят на месте как прикованные, стараются перемещаться и заходить с тыла. В целом экшен привели к стандартам 2010 года, и это хорошие новости. Плохие состоят в том, чт...

16 03 2024 6:40:37

Тест на клик-пригодность

«…Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали программу-анализат...

15 03 2024 23:17:56

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

14 03 2024 22:14:27

УАЗ 4x4: HUMMER

больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...

13 03 2024 3:59:16

Marvel Heroes

«…За что мы больше всего ценим комиксы Marvel? За неплохие истории, зрелищные схватки и, чего уж там, тонны пафоса. В свою очередь, жанру, к которому принадлежит свежая Heroes, все это чуждо. Онлайновые hack’n’slash RPG никогда не отличались изысканным сю...

12 03 2024 11:31:27

Руководство и прохождение по "Runaway 3: A Twist of Fate"

Невероятно, но факт: в начале игры Runaway: A Twist of Fate наш старый знакомый Брайан Баско оказывается подсудимым по обвинению в убийстве. Следующим кадром нам показывают, как свеженькую могилу задвигают плитой с его именем. А ведь как все хорошо заканч...

11 03 2024 20:51:23

Живопись в играх

«…По жанрам живописи в играх, безусловно, преобладают портреты — это из них на героя выпрыгивают монстры (а то и целые боссы). На втором месте пейзажи, которые служат порталами в иные измерения. Волшебные миры Super Mario 64 — горы, замки и затонувшие кор...

10 03 2024 4:15:19

Офицеры

...какой-то нечеловеческий масштаб. В отличие от прочих RTS, войска тут не пуляют друг в друга с расстояния вытянутой руки, а ведут бой на внушительных дистанциях. Ваши танки принимаются усердно лупцевать врагов снарядами задолго до того, как вы, собствен...

09 03 2024 15:58:26

Empire Earth 3

...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...

08 03 2024 18:53:32

В центре внимания

   "Центр внимания" номер за номером являет нам чудеса, о которых я, редактор раздела, порой даже не подозреваю! Вот, к примеру, наш предельно штатный корреспондент и по совместительству замглавреда Святослав Торик посреди лета неожиданно...

07 03 2024 6:23:13

Коды по "Need For Speed: High Stakes" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случ...

06 03 2024 17:46:18

Гайд: Коды от всех дверей и сейфов в Hitman 3

В Hitman III за закрытыми дверями скрываются альтернативные пути убийства жертвы, а в сейфах можно найти различные полезные предметы, которые помогут Агенту 47 осуществить задуманное. Комбинации в игре фиксированные и будут одинаковыми у всех игроков…|Игромания...

05 03 2024 14:13:34

Бананы в ушах. Новые наушники от Ritmix

Придумать что-то новое на рынке портативных наушников не так просто, но производители стараются как могут. Основная борьба идет за изоляцию внешних шумов и высокое качество звука. В нашу железную лабораторию попало три набора мобильных наушниковА именно &...

04 03 2024 23:25:58

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Grand Theft Auto: San Andreas Дата выхода: 2004 Жанр: Не грози Южному централу Издатель/разработчик: Take2 Interactive/Rockstar North Чем заняться молодому чернокожему пареньку в Лос-Анджелесе образца 1992 года, если до…|Игромания...

03 03 2024 8:24:31

F.E.A.R.

Главный герой стоит в начале узкого коридора, заставленного ящиками. Внезапно на другом конце коридора возникает силуэт все той же самой девчонки, и ящики начинают взрываться один за другим. Взрывы приближаются к вам, вот-вот — и помещение превратится в ф...

02 03 2024 8:49:56

Репортаж с КРИ 2007

...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живого Ктулху — большого, зеленого и с щупальцами. Он...

01 03 2024 20:22:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::