Вне компьютера > Minecraft истории
истории Minecraft    

Вне компьютера

Вне компьютера

Вне компьютера Вне компьютера 028.07.2004 04:14  |  Warhammer 40000: Ерусь Хоруса * Дремучий лес * Обзор Fifth Dawn Вне компьютераWARHAMMER 40000: ЕРЕСЬ ХОРУСА


   
Постоянные читатели ншего раздела в "Игромании" наверняка помнят "Вархаммер 40000" - первую версию ККИ, официально изданную на русском языке. Разработчиком игры стала компания Sabertooth Games, получившая от создателя мира “Вархаммер” и ведущего производителя военно-тактических игр с миниатюрами, Games Workshop, разрешение издавать карточную игру по этой вселенной. Первоначально события в карточной игре происходили параллельно с сюжетом варгeйма, однако через пару лет в партнерстве что-то не заладилось. Поэтому свет увидела вторая редакция ККИ - "Ересь Христа", погружающая игроков в далекое прошлое вселенной "Вархамера" (и одновременно - далекое-далекое будущее человечества).
    Ключевым моментом в исттории "Вархамера является война с демонами Хаоса, конец которой должен быть положен загадочным императором. Опираясь на сверхвоинов, генетически модифицированных Десантников, он захватил верховную власть на Земле, а силой собственного разума
успокоил демонов Хаоса.
    С целью восстановления человеческой цивилизации Император задумал Крестовый поход, во главе которого намеревался поставить сверхлюдей Примархов. По последним и пришелся очередной удар Хаоса инкубаторы с зародышами Примархов были рассеяны по галактике, а их содержимое извpaщeно. Император собрал Примархов, но не смог исцелить их души и тела. Результатом вмешательства Хаоса стал мятеж, известный как Ересь Хоруса и поднятый самым любимым Примархом Императора. В самое начало мятежа и переносит нас карточная игра. Планета Истваан III, выжженная орбитальной бомбардировкой мятежников. Оставшиеся верными Десантники рвутся отомстить. Как развернутся события на Истваане? Чем закончится Ересь Хоруса? На какой стороне окажетесь вы?
    В основе игровой механики лежат правила первого из карточных "Вархаммеров", а некоторые решения напоминают другую игру от Sabertooth Games "Боевой клич", также сделанную по миру “Вархаммера”, только по его фэнтезийной составляющей. На выбор предлагаются две стороны: либо мятежники Хоруса, либо лояльные Императору силы; и те, и другие могут быть усилены нейтральными войсками. Успех сражения, как и в первой редакции игры, зависит от контроля территорий
специальных карт секторов. Тот, кто возьмет под контроль два из трех секторов планеты, выигрывает партию.
    В колодах присутствуют карты трех типов: отряды, ресурсы и корабли. Отряды пехотные и механизированные соединения, составляющие основу армии игрока, ресурсы все остальное, что может повлиять на результат сражения (например, участок местности или влияние могущественной личности). Корабли, находясь на орбите охваченной войной планеты, оказывают наземным силам поддержку.
    Структура хода знакома игрокам по первой редакции “Вархаммера”. В начале хода происходит высадка войск, при этом корабли отправляются на орбиту (отдельная игровая зона), а ресурсы и отряды в различные сектора планеты. Затем начинаются сражения в отдельных секторах. В сражениях используются не только свойства высаженных подразделений, но и комaндные строки имеющихся на руке игрока карт. Таким образом, каждая карта может использоваться двояко: либо как отряд, ресурс или корабль, либо как некоторое специальное действие в разгар боя. По завершении сражения сектор, в котором оно произошло, может перейти под контроль игрока, если у него осталось в нем достаточное для удержания количество войск.
    На русском языке вышел пока только базовый сет игры, который называется “Не оставлять выживших” (No Survivors). В него входит 150 карт разной степени резкости, а также специальные промо-карты. Сет распростроняется в двух видах 63-карточных стартеров ("Ляолисты" и "Отступники"), а также в 10-карточных бустерах. Одна из карт бустера - особая, неигривая. На ней расположен небольшой текст, описывающий один из эпизодов Ереси Хоруса; также она стоит определенно количество условных единиц, которые можно накапливать и впоследствии обменивать на промо-карты. На английском языке имеется второй сет игры, Sedition\'s Gate, состоящий из 120 карт и распространяемый только в бустерах. Третий сет, Traitor\'s Gambit, только готовится к изданию.
   

    Гeймплей *****
    Игровой мир ******
    Художественный дизайн ********
    Качество изготовления ********
    Оригинальность *****
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 7
     
ДРЕМУЧИЙ ЛЕС


   
Идея создания русской фэнтезийной ролевой игры витала в воздухе с тех самых пор, как настольные ролевки пришли в нашу страну. Фольклорные, былинные и сказочные богатыри, Василисы Прекрасные, Змеи Горынычи, Кащеи Бесcмepтные,
Соловьи-Разбойники, Тридесятые государства, избушки на курьих ножках, мечи-кладенцы и гусли-самогуды попали во множество самодеятельных ролевых систем, сеттингов и дополнений. К сожалению, до недавнего времени все это изобилие оставалось уделом посвященных, пpaктически неизвестным широкой публике. И наконец в прошлом году был сделан первый шаг по принесению псевдославянской настольной ролевки в массы вышла настольная-игра-с-элементами-РПГ-в-жанре-фэнтези-приключение “Дремучий лес”.
    Обозначим прежде всего, что в “Дремучем лесе” сохранилось от классических настолок, а в чем состоят эти самые
элементы РПГ. Легче начать с последнего. Каждому игроку достается один из персонажей со своими игровыми параметрами (их всего два: сила и ум) и уникальными спецспособностями, дающими ему преимущества в разных ситуациях. Время от времени требуется делать проверки силы или ума против определенной сложности (как и в большинстве настольных ролевых игр, бросается кость, в данном случае шестигранник, и к результату броска прибавляется значение соответствующего параметра). Успешность персонажа определяется количеством заработанной Славы в ней легко угадывается аналог очков опыта. Черты настольной игры более очевидны. Игроки играют не вместе, а друг против друга, за победу. Все игровые реалии от самих персонажей до встречных и предметов представлены отдельными
карточками. В процессе игры игроки перемещают фишки по полю и играют с руки разнообразные карты в ролевых играх такое случается редко.
    Игровое поле и представляет собой тот самый дремучий лес, о котором шла речь в названии. Оно раскладывается перед каждой игрой заново из квадратных карт земель. Лес получается гарантированно дремучим: вы не знаете заранее не только где какая карта земли находится, но и какие из них вообще присутствуют на поле. Путешествуя по лесу, персонажи открывают карты земель; когда закрытых карт земель не остается, игра заканчивается. Большинство земель требует разного рода
проверок, чтобы зайти на них (например, чтобы персонажа пустили на постоялый двор, ему надо сделать проверку ума, а чтобы продраться сквозь чащобу, проверять надо уже силу).
    Если персонаж успешно оказался на карте земли, начинаются его приключения там. Как уже говорилось, в игре имеется большое количество карт спутников, предметов, встречных и заданий. Эти карты играются на ту или иную землю после
того, как туда зайдет персонаж причем вы можете как подкладывать гадости противнику, так и помогать себе хорошими картами. Перво-наперво персонаж должен сразиться (с помощью силы) или побеседовать (с помощью ума) с встречными; если контакт пройдет успешно, он сможет получить разнообразные предметы, задания и даже спутников. Предметы и спутники обычно увеличивают силу и ум персонажа, а иногда дают ему особые свойства. Победа над чудовищами, выполнение заданий и некоторые магические артефакты приносят персонажу очки Славы; набравший их к концу игры больше всего становится победителем. Кроме этого, на картах земель можно пообщаться и с противником если его персонаж также здесь присутствует.
    Как ни парадоксально, но, пожалуй, единственное, что не грозит вашему персонажу в “Дремучем лесу” это умереть. Эта особенность выгодно отличает игру от множества других настолок, а порой почти до самого конца игры не дает однозначно определить фаворита. В игре остается громадный простор для общения взаимовыгодных обменов, временных альянсов и соперничеств, что также роднит ее с ролевками. С другой стороны, время от времени возникают тупиковые ситуации, которые нельзя разрешить с помощью недлинных правил, а мастера или компьютера в игре не предусмотрено. В
общем и целом, “Дремучий лес” игра европейского уровня и со знакомым с детства содержанием, безусловно заслуживающая внимания.
   

    Гeймплей ********
    Игровой мир ********
    Художественный дизайн ********
    Качество изготовления ******
    Оригинальность *******
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 7
     
    Основы профессионализма в Magic The Gathering
   
Обзор Fifth Dawn
   
В конце мая, 22-23 числа, по всему миру состоялся “пререлиз” нового магического сета. Fifth Dawn (“Пятый восход”) второй и последний сет-расширение в
Mirrodin-блоке. Состоит он из 165 карт, ровно по 55 common, uncommon и rare. И так же, как и Darksteel и Mirrodin, посвящен артефактам: в Fifth Dawn по 20 карт каждого цвета, а остальные 65 артефакты.
    Традиционно, нам представлены две новых механики Sunburst и Scry. Старые механики тоже не забыты Affinity, Equipment, Entwine и Modular присутствуют, и даже в слегка обновленном виде. Кроме того, наблюдается некоторый поворот в сторону пятицветных колод, который выглядит весьма забавным в преимущественно бесцветном сете.
    После выхода Fifth Dawn в массы придут изменения в Limited и Constructed форматы. Больше всего достанется Standard Constructed и Mirrodin Block Constructed, для которых выход нового сета совпадет с безвременной кончиной Skullclamp. Extended тоже
получит несколько лакомых кусочков, но этот формат наиболее консервативен из трех. Для Limited все обстоит значительно проще его можно оценивать с точки зрения статистики, просто заменив бустер Mirrodin на бустер Fifth Dawn.
    Наверняка о переменах мы узнаем лишь со временем, когда десятки тысяч игроков опробуют все cyмacшедшие комбинации и дикие стратеги на своем рейтинге. Но предположения строить можно уже сейчас. В этом нам поможет, как обычно, широко известный в узких кругах писатель и игрок, Зви Мовшовиц. Он же и представит нам топ-10 карт, наиболее примечательных для Constructed. Конечно же, не обойдемся мы без таких вещей, как разбор новых механик, литературная составляющая, особо выделяющиеся карты и онлайновые ожидания.
    Все это и еще полный спойлер, FAQ и все картинки карт сета в формате jpg ждут вас на диске.

    Антон Курин


Lego Indiana Jones 2: The Adventure Continues

ТТ Games вот уже четыре года топчутся на месте, боясь сделать шаг в сторону от озолотившей их формулы успеха. Заложенная еще в первой LEGO Star Wars основа за все это время обрастала парой-другой мелких нововведений, но в целом неизменной кочевала…|Игромания...

18 04 2024 8:20:46

W.E.L.L. online

Один из самых сложных жанров для разработчиков современных компьютерных игр — это MMOG, онлайновые игры, в которых принимают участие десятки, а то и сотни тысяч живых пользователей. Почему? Дело, в первую очередь, в сложности проекта — ведь он развлекает...

17 04 2024 22:54:59

Краткие обзоры. Локализация. Легион: новые сражения

  ОБ ИГРЕ. Аддон к вышедшей около года назад стратегии по мотивам древнеримских войн. Теперь мы имеем возможность опробовать наши легионы на полях Испании и Германии — каждой из этих стран посвящена отдельная кампа...

16 04 2024 20:17:41

Новая сторона Силы. Star Wars: The Old Republic

мы готовы поверить, что The Old Republic — новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о Worl...

15 04 2024 8:13:46

Ложноножки года

Spore Издатель: Electronic ArtsРазработчик: MaxisРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №10’2008В случае со Spore Уилла Райта, кажется, подвела его собственная гениальность. В один прекрасный день этот человек задумал невероятное — симу...

14 04 2024 22:19:22

Jagged Alliance: Back in Action

«…немцы решили действовать по-своему и замахнулись на святое — перелопатили механику игры. Культовый статус Jagged Alliance 2 обеспечивало талантливое сочетание харизматичных наемников, интересного сюжета, незаурядной тактики, стратегии и экономики. Из эт...

13 04 2024 19:37:11

Left 4 Dead

Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азapт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»...

12 04 2024 19:32:29

Рассказ "Незаменимый помощник"

"...Контактировать с абонентом konfetka@email.ru больше нет необходимости: у нее нет ни палмтопа, ни даже ноутбука. В Сеть этот абонент выходит с домашнего компьютера или, как сегодня, из интернет-кафе. Сейчас это уже вышло из моды. Абонент kisunya@pochta...

11 04 2024 14:23:44

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Kane's Wrath"

Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые н...

10 04 2024 16:48:34

Deus Ex 2

все ваши действия будут влиять на сюжетную линию игры — и не только. Например, если вы будете помогать всем и каждому, то и отношение к вам обычных людей, населяющих мир Deus Ex, изменится в лучшую сторону, и они тоже будут вам помогать (даже материально)...

09 04 2024 23:27:35

Rulezz&Suxx: В разработке. FIFA Football 2003

Каждый год в августе-сентябре компания EA Sports запускает в массы очередную пачку "фич-листов", посвященных готовящимся к выходу спортивным симуляторам. Самый большой список нововведений обычно принадлежит серии FIFA, как одной из са...

08 04 2024 4:39:58

В центре внимания "Syberia II"

"...судя по этой одной-единственной загадке, "квестовый дизайн" Syberia II ничуть не изменился со времен первой части. Все как и прежде: просто, логично и доступно..."...

07 04 2024 0:16:41

Greed: Black Border

«…Врагов много, они нападают толпами, и тут могут возникнуть нездоровые ассоциации с Shadowgrounds или Alien Shooter. И все же Greed ближе к Diablo: темп не такой cyмacшедший, а суть игры вовсе не в том, чтобы убить как можно больше и продержаться как мож...

06 04 2024 9:19:11

Руководство и прохождение по "Танита или Морское приключение"

И не такие странности в Стране Чудес случаются, В ней нет границ, не нужно плыть, бежать или лететь — Попасть туда не сложно, никому не запрещается. В ней можно оказаться — стоит только захотеть. В. Высоцкий Вот так все и на...

05 04 2024 0:53:35

Социальные игры. Чем грозит игровой индустрии новая волна казуальных игр для Facebook и других социальных сетей

«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и впо...

04 04 2024 1:57:48

Привет, блондинка! Что значит быть женщиной со светлыми волосами в компьютерных играх прошлого и настоящего?

«…Если в жизни блондинка — обидный стереотип (за рулем, в законе, у компьютера), то в искусстве она важный архетип с прочно закрепленным набором функций. Что бы делали книги, фильмы, комиксы и сериалы, а потом и видеоигры без дамочек с льняными, платиновы...

03 04 2024 13:23:30

Косплей недели: «Старкон», UniCon, BlizzCon

За последнее время прошло сразу несколько интересных с точки зрения косплея мероприятий. Сейчас мы расскажем о них — вкратце и по «географическому» порядку. Россия, Санкт-Петербург — «Старкон:…|Игромания...

02 04 2024 18:36:43

Beyond Good & Evil

  &nbspНачнем с самого простого. Beyond Good & Evil — это вовсе не игра по мотивам известного психоделического триллера Фридриха Ницше, а новый проект Мишеля Анселя, чье извpaщeнное воображение в свое время…|Игромания...

01 04 2024 15:53:40

Космические рейнджеры 2

...это все те же Рейнджеры образца 2002 года. Но значительно более дружественные широким народным массам. Плюс они таят в себе новомодный трехмерный сюрприз, о котором ниже......

31 03 2024 3:40:23

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

30 03 2024 13:35:31

Sonic & All-Stars Racing Transformed

«…Главные ощущения от Sonic & All-Stars Racing Transformed, как и два года назад, от графики и масштабов. Трассы действительно очень большие, просторные, детально воссозданные, с развилками, и при этом все вокруг искрится, светится и переливается. Вроде б...

29 03 2024 19:30:48

Отечественные локализации. Bad Mojo: Путь таpaкана

Вообще-то, по-хорошему мы должны были писать про этот раритет в нашей познавательно-ностальгической рубрике Game Over?, ибо оригинальная Bad Mojo поступила в продажу более 10 лет назад (!), в феврале 1996 года. И спустя две пятилетки компания 1С все-так...

28 03 2024 10:46:26

Впечатления от Doom VFR. Не всё так просто

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

27 03 2024 18:51:39

Когда сражаются короли. GeForce Fx 5900 Ultra против Radeon 9800 Pro

"...Ныне именно видеоадаптер претендует на главное место в системном блоке. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на цены топовых моделей графических адаптеров, которые за последние два-три года возросли троекратно. Видеокарты, рассмотренные в этом обзор...

26 03 2024 18:26:12

Руководство и прохождение по "Dethkarz"

Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и на...

25 03 2024 19:51:36

Limbo

Гибель ребенка — табу для разработчиков. Даже Кратос, главный пророк ультранасилия в играх, дрогнул перед юной Пандорой. Вы можете убивать кого угодно и сколь угодно жестоко — но только не детей. Playdead этот запрет нарушили, причем…|Игромания...

24 03 2024 3:43:55

Руководство и прохождение по "Incubation: The Wilderness Missions"

Многие игроманы со стажем настоящими стратегиями считают только пошаговые, презрительно называя все, что идет в реальном времени, аркадами. Возможно, данное высказывание излишне категорично, но некоторая доля правды в нем есть. Успех в пошаговой стр...

23 03 2024 9:18:19

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

22 03 2024 18:33:48

Кино на экране монитора. Обзор современных видеоплееров

"...Выбрать лучшего среди равных не так-то про...

21 03 2024 12:19:33

Новая линейка: от Eurocase

    За последний год на полках компьютерных магазинов появилось немало новых корпусов, которые привлекают потребителя не только своими возможностями и хаpaктеристиками, но и стильным дизайном. Причем творения…|Игромания...

20 03 2024 8:44:23

Прямая и явная угроза

...Несколько крупных проектов первой половины года и большая часть самых лучших игр осени выпущены либо недоделанными, либо в пpaктически неиграбельном виде. Это уже не просто совпадение, это тенденция. Причины?.....

19 03 2024 16:45:36

Операция "Перехват"

Приложение запущено... Си-ильно запущено.   Мир оплетен паутиной локальных сетей, и существует множество способов по проникновению в них. Кто-то предпочитает взрывать защиту эксплоитами (exploit — программка, использующая определенный баг...

18 03 2024 18:10:55

NBA 2005

если компьютерная комaнда проигрывает, она сосредоточит все свои усилия на активной игре в нападении, прорывах и перехватах. Комaнды с массивными форвардами в таких ситуациях очень жестко прессингуют, в буквальном смысле выталкивая ваших игроков в аут вм...

17 03 2024 5:26:17

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Wizards of the Coast пошли на удивительный для своего статуса шаг: объявили о конкурсе на лучший фанатский сеттинг...

16 03 2024 16:55:44

Port Royale 2

душа просит свиста картечи над головой, удалых абордажей и стремительных захватов городов! Поэтому долой расходную книгу со всеми ее дeбeтами и кредитами. Лихо заламывайте на бок треуголку и вперед — промышлять пиратством...

15 03 2024 12:25:10

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОSony DPP-FP97 (портативный фотопринтер), Samsung YP-P3 (медиаплеер), Scythe Mugen 2 (процессорный кулер), Topdevice TDE 276/2.1 (акустика 2.1), Oklick Sportline Z-1 (проводная лазерная мышь), Sunbeam Rheobus-Extreme (панель для управлен...

14 03 2024 19:21:24

Drakensang: The River оf Time

«…Мы даже не знаем: то ли идеи витают в воздухе, то ли кто-то у кого-то подсмотрел, но в сюжетных перипетиях Drakensang: The River of Time и будущей Dragon Age 2 подозрительно много общего. И там, и тут история подается как рассказ о событиях прошлого, ко...

13 03 2024 19:44:25

Руководство и прохождение по "Dark Sector"

Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...

12 03 2024 5:54:32

Первый взгляд. Hollow

1978 год. В результате Великой войны, которая продолжалась с 1914 по 1952 год, на территории Центральной и Восточной Европы образовалось “дискототалитарное” (!) государство Центроп, раздираемое внутренним противостоянием между властью и некими повстан...

11 03 2024 7:51:11

PlanetSide 2

ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...

10 03 2024 17:51:30

Первый взгляд. Bulletproof Monk

   За короткое время игры-по-фильмам превратились из горячо ожидаемых диковинок в нечто само собой разумеющееся. Иногда, сами знаете, рассказывать о них в рамках нормативной лексики — попросту невозможно. К счастью, в случа...

09 03 2024 23:54:23

Софтверный набор 

Свежатина! (гвоздь набора — Wavosaur 1.0.2, отличный бесплатный аудиоредактор) * Золотой резерв (програмы для бэкапа) * Игроманский стандарт...

08 03 2024 1:30:55

Интересное в Сети

В этом выпуске: Скоростная почта, виртуальное пианино, регулятор частоты посещения сайтов, табличкомейкер, онлайн-объяснятель, конструктор трехмерных аватарок, видеочат и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

07 03 2024 23:27:57

Руководство и прохождение по "Battle Realms"

У каждого додика — своя методика. Станислав Прозапас Сказать, что Battle Realms сложна, — значит соврать. Причем самым наглым образом. Играть в нее будет трудновато даже для отцов RTS, не говоря уже о новичках. Для того чтобы успешно пройти...

06 03 2024 15:17:16

Freelancer

занял у Digital Anvil пять лет — не рекорд, но вполне себе долгострой. Заложенный Робертсом фундамент напоминал обо всех великих космосимах разом, но потом все покатилось под откос: увлекшись кино, Крис оставил должность ведущего дизайнера, и п...

05 03 2024 0:33:35

AMD против Intel война "кремней" за рынок

Как все начиналось Давным-давно, в одной сказочной стране, жили-были два брата-акробата. И звали их AMD и Intel. Жили не тужили, да вот приключилась беда: стал меньшой брат, AMD, старшому спать спокойно не давать. Все что-то мастерит да выпиливает и...

04 03 2024 13:35:33

Первый взгляд. Battlecruiser Generations

Небольшая компания 3000 AD под предводительством Дерека Смарта решила зарубить разработку аддона к очередной игре из серии Battlecruiser (Battlecruiser Millennium XP) и приступить к созданию абсолютно новой, полноценной игр...

03 03 2024 4:15:20

Вердикт. Хамелеон

В полку сэмов фишеров прибавление! Знакомьтесь: бывший агент ЦРУ по кличке Хамелеон. «Ветеран десятка войн, опытный боец, способный справиться с любым противником» — заботливо подсказывает аннотация к игре. Давным-давно его родителей застрелил с...

02 03 2024 22:25:19

Rise of the Argonauts

последствия ударов отображаются визуально, — продолжает глава Liquid Entertainment. — Раны появляются на телах друзей и врагов, причем каждое повреждение анимировано отдельно. Но главное, что все это реально влияет на бой: щиты покры...

01 03 2024 9:42:58

Duke Nukem Forever

В романе Терри Пратчетта «Безумная звезда» есть замечательный персонаж Коэн-варвар. В молодости он совершил массу подвигов и еще при жизни стал настоящей легендой. Где-то на пике карьеры ему следовало бы погибнуть в бою, но…|Игромания...

29 02 2024 5:50:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::