В тылу врага
...На брифингах офицеры повторяли, что это будет самая масштабная операция со времен “Дня Д” нашей высадки в Нормaндии. Ну и, конечно же, самая масштабная десантная высадка со времен существования военно-воздушных сил. Нам обещали встречу с тыловыми немецкими частями неподготовленными и деморализованными... Едва я успел отцепить стропы парашюта, как сразу же попал под ураганный пулеметный огонь. Большинство нашего взвода осталось лежать на дороге, а я чудом успел доползти до зарослей ржи. Первое, что я увидел, когда дополз до конца поля, несколько фашистских бронетрaнcпортеров и взвод солдат, которые уничтожали остатки нашей десантной роты...
...Понятно, что мы уже не питали никаких иллюзий поражение Третьего Рейха в этой войне было исключительно делом времени, поэтому все, что мы могли, так это отсрочить конец. Мы готовили плацдарм для прибытия подкрепления, и мне пришлось действовать силами всего одного танкового взвода в глубоком
|
Вам могут что угодно рассказывать про “В тылу врага”. Могут говорить, что это стратегия, могут доходчиво объяснять, что это тактика, могут даже утверждать, что это чистокровный экшен... Однако, если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой все более чем в порядке. “В тылу врага” это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе. Без Дypaков.
Стратегоэкшен
Call of Duty + Commandos + Cannon Fodder + Close Combat + “Операция Silent Storm” если перейти к формулам, то примерно такой вот сложной суммой можно описать гeймплей “В тылу врага”. Записывайте рецепт: внешний вид один в один трехмерный клон Close Combat, с муравьями-солдатами, игрушечными танками и пастopaльными лугами. Гeймплей сильно напоминает Commandos: большинство наших подчиненных носят имя собственное, обладают полноценным
|
Представьте себе типичную RTS-карту с дорогами, домами и овражками. Наметанный глаз уже ищет место, где поставить лесопилку, а где охранные вышки, но тут выясняется, что в нашем подчинении одни лишь войска. ОК, пусть будет тактика. Начинаем смотр подведомственных вооруженных сил: один танк и пятеро солдат с винтовками. Взгляд падает на мини-карту, на которой копошатся десятки недругов, и в этот самый момент становится дурно. Начинаем позиционную войну “Блицкрига”: танк на передовые позиции, пехоту в поддержку, клик туда, клик сюда, два выстрела с противоположной стороны карты... миссия проиграна.
В следующий раз действуем умнее переключаем танк в ручной режим управления: курсорные стрелки движение машины, мышка движение башни; все как в старых добрых аркадах. Поиграв в веселый тир и изничтожив заградительные кордоны, снова переключаемся в стратегический режим и занимаем оборонительные позиции... Возвращаемся к вопросу о том, что такое “В тылу врага” стратегия или экшен. Это удачный синтез и того, и другого. С одной стороны, вы можете полностью отдаться инстинктам и, руководя действиями одного-единственного танка, запросто пройти всю миссию, а с другой никто не запрещает корчить из себя Жукова, играть в позиционную войну, назначать укрытия, вести огонь по одной цели и устраивать тому подобный Close Combat. Раздав подчиненным правильные приказы, вы вообще можете не вмешиваться в бой кто-то из солдатиков будет до посинения отстреливать немчуру из окна дома,
|
Физика-химия
То, с каким тщанием художники отрисовали каждую полоску на березках, каждую заклепку на танках и каждый кирпичик в заборе, заслуживает как минимум стоячих оваций. Особенно отрадно, что все эти милые сердцу мелочи вовсе не бездушные декорации. Графический движок “В тылу врага” с легкостью отображает разрушения любой степени брутальности на ваших глазах горят березки, отваливаются куски танковой обшивки и разлетаются каменной крошкой кирпичи.
Возможно, вы уже наслышаны о том, что под капотом “Тыла...” запрятана мощнейшая физическая система? Так вот, даже по сравнению с красочным рассказом моего коллеги, Олега ибн Александровича Ставицкого, (обязательно см. прошлый номер “Игромании”) то, что есть в игре на самом деле, круче раз эдак в тысячу. С системой разрушений “Тыла...” может сравниться разве что русиш-блокбастер “Операция Silent Storm”, да и то в “Операции” был совсем не тот масштаб действий. Попробуйте на секунду представить, что вы имеете дело с детально смоделированным поселком городского типа, в котором можно уничтожить буквально все от городской ратуши до последнего куста ежевики.
Вы можете ломать бетонные стены бункеров, курочить бревенчатые заборы, поджигать деревья и валить телеграфные столбы. При должном старании и запасе боеприпасов вы можете за пару часов превратить маленький городок-с-открытки в
|
Камень-ножницы
Однако не стоит думать, что вся эта варварская свистопляска сделана исключительно на потеху нашей черной душе. Местная физическая модель, в первую очередь, поставлена на службу гeймплею. Укрывшись с пулеметом за окном крестьянского сарая, вы можете остановить пpaктически любое количество напирающих вражьих солдатиков, но даже самый хлипкий броневичок раздавит ваш неприступный замок, как карточный домик. Даже если у супостатов вдруг не окажется броневичка, хитрые бойцы пехоты подпалят крышу вашего домика “коктейлем Молотова” или притащат танковый пулемет и мощным свинцовым огнем изрешетят тонкие картонные стены. Или, допустим, вы спрятались внутри каменного
|
“В тылу врага” нигде не чувствуешь себя в безопасности. В условиях, когда даже самое хорошее укрытие может рассыпаться по земле пылью, а самый непробиваемый танк встать посреди чиста поля с заглохшим двигателем или заклинившей пушкой, тактическая ситуация на поле боя меняется каждую секунду. Только что вы храбро шли в наступление, звенели гусеницами и орали “за Сталина!”, а уже через минуту весь экипаж машины боевой мечется вокруг горящего танка, а попрятавшиеся по кустам фашисты угощают ваших бойцов свинцом. Возможна и обратная ситуация: в течение получаса вы чувствовали себя последней дрожащей тварью и ныкались по кустам и оврагам, но одна успешно брошенная граната отправила грузовик с немцами в кювет, и долгожданная победа сама пришла в ваши руки.
Вся тактическая основа “В тылу...” работает по старому как мир принципу “камень-ножницы-бумага”: мобильные броневики пачками расстреливают пехоту, танки с одного выстрела изничтожают броневики, ну а пехота обучена обездвиживать танки гранатами. Конечно, и тут не обходится без деталей: скажем, винтовки дальше бьют, но дольше перезаряжаются, фугасные снаряды на раз разрушают дома, но для уничтожения техники лучше использовать
|
Займитесь картой
Теперь о грустном. Несмотря на вылизанный и в целом сбалансированный гeймплей, в игре нередко встречаются серьезные проколы в плане дизайна миссий. Начать хотя бы с того, что в брифинге вам даются очень расплывчатые цели, а на мини-карте никак не отмечаются ключевые точки задания. Казалось бы ничего cмepтельного, однако на деле такие недоработки иногда здорово раздражают. Скажем, в одной из немецких миссий, когда после победного марша по небольшому городку у танка вдруг заглох двигатель, игра выдала сообщение о том, что нужно срочно захватывать машину союзников и бежать из города. Мы стремительно захватили танк, после чего... двадцать минут кружили по краям карты, ибо никто не удосужился обозначить на карте точку побега.
В английской кампании вообще дошло до фарса по заданию от нас требовалось вызволить резидента из фашистской неволи. Диспозиция, вроде бы, простая: резидента держат в городской ратуше под строгой охраной. Мои бойцы лихо уничтожают всю охрану, обpaбатывают ратушу из гранатометов и... случайно убивают пленника. В этот самый момент игра даже не думает сообщать о провале миссии, и мы, как полные идиоты, еще полчаса пытаемся расчистить подходы к ратуше. Впрочем, уже сейчас, пока я долблю по клавиатуре, разработчики положили на официальный сайт первый патч, исправляющий кучу ошибок, а когда вы будете читать эти строки наверняка появится и второй. Так что будем надеяться на лучшее.
Внимание к “В тылу врага” поражает невероятной детализацией игрового мира. Скажем, ваши подопечные могут сесть за руль любого трaнcпортного средства от мотоцикла с коляской до тяжелого танка. У каждого из солдат есть собственный инвентарь, в котором лежат винтовки, автоматы, патроны, аптечки. Танк сам по себе это просто железный гроб с пушкой, и для того, чтобы он поехал, нужно посадить внутрь четырех человек (водителя, стрелка, заряжающего и
Если вдруг танк (или какая другая техника) вдруг выйдет из строя, с него можно снять пулемет, перетаскать снаряды, свинтить пушку... Наконец, его можно просто починить, заслав для этой благой цели казачка с ремонтным комплектом в руках. “В тылу врага” игра сверхдетализованная. Без Дypaков. Вы можете посадить солдат на броню танка, заставить их переходить реку вброд (оружие в это время строго в высоко поднятых руках), поджигать спичками бочки с керосином, менять автомобилям колеса прямо во время боя, закладывать мины, сливать бензин, таскать в руках пушечные снаряды, сидеть за станковыми пулеметами... Что еще отрадно, все эти детали не ради пустого понта, и каждая мелочь в игре действительно работает. Скажем, в одной из миссий мои бойцы никак не могли взорвать вражью гаубицу. Они кидали в нее гранаты, обстреливали из пулемета... и только через несколько минут выяснилось, что в гаубице попросту было нечему детонировать в стволе не оказалось ни одного снаряда! Оценив подобные масштабы, проникаешься к разработчикам нехилым уважением. С одной стороны, при меньшей детализации “В тылу врага” ничуть бы не потеряла. А с другой очень, знаете ли, приятно подстрелить фашиста, снять с него форменную каску и напялить на свою неприкрытую макушку. |
* * *
В качестве эпилога позвольте толкнуть речь “за жизнь”. Первый раз я увидел “В тылу врага” на февральской КРИ-2003 на стенде компании “1С”. Тогда она представляла собой некую Commandos-образную стратегию про советского танкиста, который блуждал в немецком тылу, нападал на патрули, угонял танки, взрывал склады с боеприпасами и другими способами демонстрировал фашистам козью морду. Слева от этой игры показывали “Периметр”, а справа крутили уже пpaктически законченную “Операцию Silent Storm”. Понятно, что в тени этих супербизонов средненькая по всем параметрам “игра про танкиста” откровенно терялась...
“В тылу врага” дня сегодняшнего это колоссальный прорыв за полтора года. Хит, проект высочайшего класса AAA, который не погнушается продавать даже заевшийся западный издатель-мейджор. Что тем более почетно такой сочный блокбастер вышел из-под пера малоизвестной (будем честными) в индустрии конторы Best Way, которая до “В тылу врага” промышляла исключительно разработкой мультимедиа-приложений.
Чудо?.. Нет, результат долгой и упopной работы. И как дико это ни звучит, но после таких игр действительно не стыдно “поддерживать отечественного производителя” (то, что студия Best Way прописана на территории уже давно не отечественного города Северодонецка, дела, в общем-то, не меняет). Не того “производителя”, который заполоняет прилавки “народными бестселлерами”, а серьезных и вменяемых людей, которые хорошо делают свое дело и несмотря ни на какие трудности выпекают блокбастеры мирового уровня. За такими как они будущее нашей индустрии... И никакого пафоса. Мы действительно в этом уверены.
Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%
Гeймплей: 9
Графика: 9
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 8
Рейтинг “Мании”: 9.0
Дождались? Адская смесь из экшена, стратегии и тактики породила на свет титанических масштабов блокбастер. “В тылу врага” пожалуй, лучшее WWII-развлечение сегодняшнего дня. Сверхдетализированная, продуманная, красивая и невероятно интересная Игра.
Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...
27 03 2024 6:54:35
«…во многом Killzone и правда чистый некстген. Загибайте пальцы. Кристально четкие текстуры, разрешение 1080p и стабильные 60 кадров в секунду — раз. Богатейший социальный функционал, включающий возможность поделиться своим роликом по нажатию одной кнопки...
26 03 2024 0:45:11
...качество игры на голову выше, чем у предшественника. В гeймплее они, конечно, ничего нового придумать не могли (тюнинг-квалификация-тюнинг-заезд-тюнинг-квалификация), а вот перевести игру из разряда ламерских поделок в конкуренты GP3 у ребят получилось...
25 03 2024 14:49:30
Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...
24 03 2024 10:25:21
«…От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, — эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управление...
23 03 2024 6:50:12
«…На смену неспешным перемещениям от точки к точке с оппозиционными боями пришли резкие прострелы от флага к флагу, сложные обходные маневры на нескольких мотоциклах сразу и стремительные заброски во вражеский тыл…»...
22 03 2024 12:25:31
Trade Empires — это классический экономико-трaнcпортный симулятор. Больше всего игра похожа на Transport Tycoon и Railroad Tycoon, но отличается от них существенными деталями. Вы строите рынки, имеющие свои "зоны влияния" (в Transport Tycoon вы стр...
21 03 2024 11:15:36
Во времена Quake 2 было модно разделываться с финальным боссом, используя исключительно «фонарик». Так в наборе игрока назывался самый первый пистолет — до того вялый, что патроны к нему были бесконечными, а главным гeймплейным…|Игромания...
20 03 2024 13:36:43
RAID: World War II Разработчик: Lion game Lion Издатель: Starbreeze Publishing AB Список платформ: PC 26 сентября состоялся релиз игры RAID: World War II — комaндного шутера про вторую мировую, в духе «Бесславных…|Игромания...
19 03 2024 18:55:36
1 февраля 2006 годаУве Болла выдвигают на премию «Золотая малина» в номинации «Худший режиссер года» — на экраны только что вышел «Один в темноте». Но даже эту премию Болл не получит. 2 февраля 2001…|Игромания...
18 03 2024 8:30:50
A Vampyre StoryAce VenturaAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: The Tower of EternityAirborne RangerAlan WakeAlien TrilogyAliens vs. PredatorAlone in the DarkAmerican McGee’s GrimmAquariaAssassin’s CreedBattlefield 2B...
17 03 2024 3:38:41
«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дpaкона Балериона. Но, с другой стороны, они уже в точности з...
16 03 2024 14:18:15
«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...
15 03 2024 11:39:37
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и фанатов обеих серий. А может и совпадать. Хотя серии Metro и S.T.A.L.K.E.R. совсем разные, они с самого начала были обречены на сравнение. Обе сделаны в Украине, обе считаются главными…|Игромания...
14 03 2024 18:27:28
"...Отыграв во множество похожих, но более простых проектов, ребята решили, что если хочешь получить "идеальную игру", то надо делать ее самому. Основываясь на имеющемся опыте, они приступили к разработке "Территории"..."...
13 03 2024 18:16:16
Ура, товарищи! Благодаря сплоченным действиям граждан из российской студии Kremlingames мы можем смело вознести хвалу отечественному игропрому! Проект «Кризис в Кремле» позволит вам получить большой и разносторонний опыт…|Игромания...
12 03 2024 3:28:38
Клиентские настройки Challenge ProMode Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или…|Игромания...
11 03 2024 10:24:53
Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал пpaктическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадц...
10 03 2024 14:11:35
"В прошлой статье мы продолжили знакомство с российским фэнтези-варгeймом "Кольцо Власти", который выпустила известная всем нам фирма "Звезда". Теперь настал момент пристального взгляда на игру и появился вполне оправданный повод взглянуть на систему со с...
09 03 2024 1:43:59
«…R.A.W.: Realms of Ancient War — это все тот же Diablo, только ускоренный в десятки раз. В дебютном трейлере герои переводили на фарш толпы монстров с такой неестественной скоростью, что даже возникли сомнения — уж не с ошибкой ли это видео записано…»...
08 03 2024 4:56:27
Ace of Aces Adam's Venture Age of Conan: Hyborian Adventures Alan Wake All Points Bulletin Alpha Protocol Alter Ego Archon: Conquest Archon PC ArmA 2 Armada 2525 Armada 2526 Assassin’s Creed 2 Baby and Me Batman: Arkham Asylum Battlefield…|Игромания...
07 03 2024 6:46:36
Лето пролетело, как всегда, быстрее пули — вот уже и новый учебный год начался. А это значит, что большая часть интернет-экспертов по всем вопросам собирает портфели и покупает букеты для любимых учителей. В былые времена школьная рутина…|Игромания...
06 03 2024 14:57:18
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...
05 03 2024 6:32:10
Кажется, большинство людей в наше время как-то подзабыли тот факт, что собака не всегда умещалась в сумочке гламурной красавицы и питалась сухим кормом. В каждом «друге человека» дремлет его настоящая, волчья сущность. Volatile Games…|Игромания...
04 03 2024 21:51:51
Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
03 03 2024 3:17:13
В 2016 году инди-студия The Night School выпустила своё первое детище: мистическую Oxenfree, где группа подростков спасалась от призpaков и выбиралась из временных аномалий. Игра не только собрала пачку хвалебных критических отзывов, но и отлично…|Игромания...
02 03 2024 5:37:28
На прошедшей 7 апреля выставке EA Showcase нам удалось лично пообщаться с Американом Макги — специально для презентации своей новой игры Alice: Madness Returns он прилетел в Лондон из Шанхая. В ходе беседы мы неожиданно выяснили, что первая…|Игромания...
01 03 2024 22:23:49
Некоторое время назад мы с сожалением простились с маленькой, всего из двух человек, но не по габаритам значительной студией Tale of Tales. Ее основатели, Михаэль Самин и Аурия Харви, упорхнули искать новые горизонты и совершать новые небольшие, но…|Игромания...
29 02 2024 3:55:12
Существует только одно правило — никаких правил. (Из устава реслинга) Good fight — Good night Firestarter — игра украинских разработчиков, выход которой был намечен на начало 2003 года, но, как видите, состоялся только сейчас. Вообще...
28 02 2024 18:53:57
«…Вращая мир, Гомес в два счета попадает в недоступные при обычном «взгляде на жизнь» закоулки. Как и в Echochrome, главное в Fez — перспектива. Один поворот камеры — и вот уже несколько висящих отдельно друг от друга платформ превращаются в подобие лестн...
27 02 2024 23:16:18
Много веков тому назад орден мудрейших людей с Дальнего Востока узрел пророчество о Темной Реальности, о Внешнем мире. В том мире правил жестокий император Шао Кан (Shao Kahn).Мудрецам стало известно, что однажды откроется проход между двумя мирам...
26 02 2024 11:53:19
"Помимо стандартных улучшений в области графики и звука, Papyrus со своими гонками намереваются надолго закрепиться в... онлайне. Да-да, именно так. Новая политика компании способствует централизованной организации сетевых чемпионатов с большим количество...
25 02 2024 17:58:45
«…В этом приключении, рассчитанном примерно на 40 часов прохождения, многое завязано на Великой реке: она играет особую роль в мире Авентурии, о ней сложены мифы и легенды, и именно по реке вы перемещаетесь между новыми локациями, используя для этого собс...
24 02 2024 23:13:15
«…Когда проносишься вдоль золотого пляжа в шикарном спорткаре с открытым верхом, бешеный рев мотора сливается с льющейся из динамиков музыкой, а солнечные блики играют на приборной панели — кажется, что волосы сами собой начинают развеваться от воображаем...
23 02 2024 8:57:45
...Солнце взбесилось и зажарило в несколько раз сильнее обычного. Через пару-тройку лет, пообещали ученые, оно окончательно приблизится к Земле, после чего случится натуральный ад: все живое погибнет и наша с вами планета превратится в бассейн, заполненны...
22 02 2024 10:25:42
Стандартные коды Коды работают только в одиночном режиме игры. Во время игры нажмите "~" - и можете набирать коды. Set cheats 1 - мастер-код, необходимый для доступа к остальным кодам. god - неуязвимость. allweapons - получить все оружие и патроны. loade...
21 02 2024 14:22:55
Ace Combat: Assault Horizon Alice: Madness Returns Amy Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam Binary Domain Blood and Soul…|Игромания...
20 02 2024 17:19:59
Гвоздь номераАнтивирус Касперского 2009 Разработчик: Лаборатория КасперскогоЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатно (30 дней)Способы оплаты: Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@mail, RUpay, Мобильный кошелек, Дом.ру, ICQMoney, e-port,…|Игромания...
19 02 2024 10:38:20
«…Получилась игра на любителя. Кому-то придутся по вкусу остроумные диалоги и сложные загадки, кого-то отпугнет низкое разрешение, непрофессиональная озвучка (не забываем, что игру сделали на коленке) и проблемы с внутренней логикой. Но одного у Resonance...
18 02 2024 15:22:11
Все графические и звуковые файлы игры могут быть отредактированы или заменены другими. В частности, не составит труда обернуть игру в новую оболочку, полностью переоформив игровые менюшки и экран героя....
17 02 2024 8:26:30
Серия Pro Evolution Soccer всегда развивалась по какому-то особому пути: пока её ближайшая конкурентка FIFA ориентировалась в основном на казуальных игроков (а это бóльшая часть аудитории спортивных игр), японцы уходили в совсем другую…|Игромания...
16 02 2024 18:13:38
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
15 02 2024 3:48:35
...не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше комaндование поступает строго ограниченное число юнитов, которых необходимо бе...
14 02 2024 19:35:23
По сравнению с оригинальной частью изменений очень мало. Даже место и время остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О них и пойде...
13 02 2024 17:26:25
суть гениальной находки: типичную для Diablo деревню, где можно возрождаться после cмepти, торговать, складировать нажитое непосильным трудом, собирать и улучшать предметы, тут превратили в воздушное судно, по пятам следующее за героями. И это лишь малая...
12 02 2024 21:36:52
«…Последние несколько лет серия Ratchet & Clank переживала не самые лучшие времена. Выпустив замечательную A Crack in Time, разработчики из Insomniac Games решили вдруг поэкспериментировать. В результате на свет появились сначала кооперативная All 4 One,...
11 02 2024 17:31:43
Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и…|Игромания...
10 02 2024 13:56:43
О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...
09 02 2024 22:49:24
“Данная статья не преследует цели научить вас работать в тех или иных программах, в которых можно обpaбатывать текстуры (они перечислены, но не более того). Данный материал — теоретический базис, который нужно усвоить каждому начинающему игроделу. Основны...
08 02 2024 4:19:38
Студия Obsidian Entertainment за свою короткую (пока еще), но бурную жизнь заслужила противоречивую репутацию. Они известны как люди, которые делают за Bioware сиквелы: вспомните Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2.…|Игромания...
07 02 2024 22:12:12
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::