Ground Control 2: Operation Exodus > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ground Control 2: Operation Exodus

Ground Control 2: Operation Exodus

Вердикт Ground Control 2: Operation Exodus 030.08.2004 01:41  |  Враг, как правило, превосходит вас числом в 2-3 раза, поэтому “принцип зеленой рамки” надлежит оставить на входе он вам не понадобится Вердикт     Пережив бум сомнительного RPG-увлечения, стратегии в реальном времени возвращаются к своей первоцели они снова заставляют нас думать. Инновационный “Периметр” железобетонным маршем шагает по планете, подминая под себя армии поклонников и ставя на колени прессу. И это, безусловно, хороший знак игроки настолько соскучились по играм, которые бросают вызов их мозгу, а не рефлексам, что с жадностью бросаются на свежую RTS-поросль. Пока мы восхищались идеями “К-Д Лаб” и пристально следили за судьбой “Периметра”, Vivendi Universal без особенной помпы, под шумок, выкатила сиквел лучшей стратегии 2000 года.
    Ground Control 2: Operation Exodus не нуждается в представлении: когда первая часть увидела свет четыре года назад, все RTS-сообщество влюбилось в игру без памяти казалось, это венец жанра. Ситуация, напомню, имела место быть во время повального 3D-бума. Разработчики земшара, осознав, что они, наконец, могут прикрутить третье измерение к любому жанру, буквально сошли с ума. В течение нескольких лет на нас упали проекты, захлебывающиеся в собственных инновациях. Мы увидели
Врагов, засевших в зданиях,
приходится выкуривать оттуда
всем составом.
диковинные помеси экшена и стратегии (Battlezone, Uprising), мы с удивлением обнаружили, что отныне можем оказаться там, внизу, в самой гуще событий, за которыми раньше наблюдали исключительно с высоты птичьего полета. И, по большей части, мы разочаровались. Потому что в гонке за технологией пpaктически все забыли, что у игры должен быть в первую очередь отточенный, выверенный до последней кнопки гeймплей. И как раз в этот момент появился он первый Ground Control. Он выжимал все соки из наших трехмерных ускорителей, генерировал по сотне неземной красоты кадров в минуту. И при этом оставался жесткой, подтянутой стратегией без грамма лишнего веса. Massive Entertainment отсекли от RTS-тела все, что считали ненужным, оставив лишь главное войну. И публика, взявшись за руки с прессой, пала ниц. Потому что в Ground Control хорошо было решительно все музыка, графика, гeймплей, стиль. Единственный простительный недостаток, которым обладала игра, сюжет, снятый с очередного макулатурного sci-fi. Межгалактические разборки не то корпораций, не то империй к тому времени успели всех изрядно утомить.

   
Добро пожаловать домой
   
Спустя четыре года Ground Control возвращается. И... снова проделывает с нами тот же самый трюк. Massive понадобилось четыре года, чтобы повторить собственный фокус образца 2000 года на качественно новом уровне. Плюс они умудрились снабдить проект некоторыми любопытными нововведениями и соизволили наконец прикрутить к нему нормальный сюжет. Что в итоге? Встречайте лучшую стратегию июля!
    Если вы читали наше восторженное превью в предыдущем номере, то, должно быть, помните дифирамбы, которые мы пели графике Operation Exodus. Так вот, извините, но в этот раз мы начнем с того же. Дело в том, что демо-версия показала нам с вами лишь маленький кусочек грядущего счастья, релиз же играет на публике всеми
Tрaнcпортный корабль, как и
любой другой юнит в игре,
может быть уничтожен.
оттенками. И не рассказать об этом было бы преступлением.
    Ground Control 2 всем своим видом, каждым кадром кричит о собственном бюджете. То, что перед тобой продукт A-класса, чувствуешь сразу глядя на отменную заставку и роскошное меню, слушая совершено потрясающую музыку и, наконец, запуская первую миссию. На это небо по-прежнему можно смотреть часами, а вода все так же заставляет забыть, как тебя зовут. Operation Exodus выжимает из вашей системы все соки приготовьтесь предъявить игре самые свежие видеодрайверы (она вполне официально заявляет, что может работать некорректно на старых версиях), мощную видеокарту и достойный объем оперативной памяти. При этом в Massive, похоже, знакомы со словом “оптимизация” не понаслышке игра умудряется выдавать ослепительную картинку даже на компьютерах весьма средней конфигурации. Тем не менее, если вы выкрутите все графические настройки на максимум, я лично обещаю вам потрясение такой детализации история RTS-строения еще не видела, поверьте нам на слово. Когда вы впервые опустите камеру на поле боя и, по старинке, попробуете заглянуть в глаза своих подчиненных, то обнаружите, что все это время под вашим курсором суетились трехмерные модели, которые хоть сейчас годятся в какой-нибудь экшен. Самый последний пехотинец играет на публике текстурами высокого разрешения и держит в руках автомат нестыдной детализации. То же самое касается любой бронетехники и зданий.
    Плюс у Ground Control 2 есть какое-то удивительное свойство: что бы вы ни делали, она постоянно выбирает абсолютно кинематографичные paкурсы. В результате вы проведете первые два часа в созерцании местных потасовок при максимальном увеличении. Разумеется, играть в таких условиях категорически нельзя, поэтому пpaктической пользы от вышеописанных возможностей натуральный нуль. Но, тем не менее, редкого спокойствия игрок способен противостоять подобному искушению. Поэтому, особенно во
Если честно, именно за такие
кадры мы любим Ground
Control 2.
время длинных переходов армии из одного участка карты в другой, игроки моментально превращаются в профессиональных режиссеров. Трудно объяснить почему, но когда из-за холма тебе навстречу вышагивает, поднимая пыль, отряд siege soldiers, а за ним едет танковый батальон, хочется размахивать треуголкой и выкрикивать какие-нибудь суворовские афоризмы, а вовсе не раздумывать над тактикой будущего сражения.

   
Кстати о тактике
   
Если вы вдруг подумали, что Massive потратили четыре года на создание дорогого генератора обоев для рабочего стола спешу вас разубедить. Потому что тактико-стратегическая часть Operation Exodus это вторая причина, по которой мы нежно любим эту игру. Местный гeймплей, как и в предыдущей части, целиком и полностью посвящен военным действиям. Отныне, однако, к тактике были аккуратно пристыкованы некоторые стратегические элементы. В результате Ground Control 2 являет собой идеально сбалансированное питание для любого RTS-гурмана. Это тонкое, изящное и очень грамотно сервированное блюдо.
    Как и прежде, вы начинаете каждую миссию с ограниченным набором юнитов. С их помощью вам придется выполнять поставленные руководством задачи. Враг, как правило, превосходит вас числом в 2-3 раза, поэтому “принцип зеленой рамки” надлежит оставить на входе он вам не понадобится. Вместо этого, как явствует из названия, Ground Control 2 целиком и полностью строится на территориальном позиционировании и правильной расстановке войск.
    Любая карта имеет несколько стратегически важных зон так называемых victory locations. Как правило, успешное выполнение миссии предполагает, что под вашим контролем будут все ключевые точки на уровне. Плюс у вас и у противника есть специальные landing zones зоны, обладая которыми, вы можете вызывать подкрепление. Последнее прибывает на специальном трaнcпортном корабле, к которому мы еще вернемся
Воздушные юниты в Operation
Exodus настоящее проклятье.
чуть ниже. Разумеется, подкрепления стоят денег. Роль последних в Operation Exodus выполняют условные очки, которые начисляются вам за выполнение заданий и уничтожение вражеских сил.
    Казалось бы, подобным решением Massive вводят в игру никому не нужный микроменеджмент. На деле же все обстоит с точностью до наоборот: при помощи этих самых очков разработчики наделяют игру очень любопытным балансом. Если вы грамотно расставите свои силы и будете выходить из каждой схватки с минимальными потерями, то пусть у противника будут хоть все “зоны высадки” на уровне ему просто окажется не на что заказывать подкрепление. Более того, игра всячески подталкивает вас к бережному обращению с собственными подчиненными. Во-первых, Ground Control 2 ведется специальная статистика, которая подсчитывает, насколько эффективно вы распоряжаетесь имеющейся у вас армией. Если после каждой стычки вы звоните в штаб и заказываете подкрепление, процент эффективности падает, а цены на новые юниты растут. Во-вторых, подчиненные, согласно последней моде, набирают опыт, вместе с которым растет их эффективность.
    Кроме того, Operation Exodus чуть ли не единственная RTS, в которой юниты послушно складываются в выбранную формацию. Более того, эти самые формации действительно играют ощутимую роль: зачастую сбившиеся в гурьбу танки просто стреляют друг другу в задницу, после чего взлетают на воздух, вызывая законное раздражение. Поэтому грамотно продумывайте порядок их расположения на местности.
    Не обошлось, впрочем, и без “варкрафтовских штучек”. Каждый отряд получает специальный бонус в зависимости от окружающих его условий. Так, находящиеся в лесу пехотинцы (и только они больше в чащу никого завести не удастся), получают специальный forest bonus, благодаря которому в них
В некоторых миссиях на нашей
стороне сражается армия,
которую контролирует AI.
становится труднее попасть. Аналогичный building bonus выдается солдатам в том случае, если они засели в здании.
    Благодаря этой
уникальной комбинации условностей (точки контроля, очки, КПД войск) и тактических возможностей, у Ground Control 2 получается самое главное заставить игрока думать. Учиться принимать молниеносные решения. Серьезно относиться к расстановке собственных сил. Наконец, дорожить подшефными юнитами.

   
Занимательная комбинаторика
   
Что касается разновидностей упомянутых выше юнитов, то нельзя сказать, что их в Operation Exodus очень много. Это, однако, хорошо вы вынуждены постоянно придумывать хитрые комбинации, решать, кто на сей раз поведет наступление, а кто будет исполнять роль поддержки. Перед нами, кстати, уникальная RTS, в которой о существовании пехоты не забываешь после первых двух-трех миссий. Солдаты здесь играют очень и очень важную роль. Все благодаря тому, что каждый юнит имеет два состояния primary и secondary mode. Так, скажем, самые обычные автоматчики, находясь в отличном от своего нормального состоянии, сменяют автоматы на paкетницы и начинают причинять серьезный ущерб технике. Снайперы теряют возможность двигаться, но стреляют дальше. Осадные солдаты заметно замедляются в обмен на увеличенную огневую мощь. Танки, наоборот, начинают палить из бортового пулемета. Воздушные юниты теряют возможность стрелять в обмен на удвоенную скорость перемещения. И так далее. Как результат у Ground Control 2 открывается второе дно: как только вам кажется, что вас зажали со всех сторон, вспомните о secondary mode вполне вероятно, что благодаря ему удастся отразить атаку.
    Наконец, трaнcпортный корабль отныне играет очень серьезную роль. Во-первых, он оснащен мощнейшей бортовой пушкой, которая по-другому и не скажешь фигачит так, что самые сильные юниты врага в панике разбегаются. Во-вторых, он подвержен апгрейдам. Вы вольны увеличивать его броню, вместимость и огневую мощность. В-третьих, вы можете попросить его задержаться на
Местная артиллерия заставит
вас забыть собственное имя.
поле боя до тех пор, пока горючее в баке не закончится. Наконец, в-четвертых, во время его пребывания в “точке высадки” вы можете отдавать ему приказания. Ну и в-пятых, прибытие трaнcпорта в Operation Exodus это маленькое голливудское представление. Оторваться от созерцания невозможно.

   
Ложка дегтя
   
Разумеется, все мы знаем, что главный бич подобных проектов управление, благодаря которому любая, пусть даже самая светлая идея может на пpaктике обратиться повальным обведением всего и вся резиновой рамкой. Так вот, управление в Operation Exodus этой проблемы умудряется избежать. Отчасти. Очевидно, первое, что надлежит сделать это разбить вашу армию на группы, к каждой из которых вы сможете перейти по нажатию ее порядкового номера на клавиатуре. В Ground Control 2 каждый пронумерованный отряд появляется в интерфейсе в виде небольшой закладки, так что вы всегда сможете держать их под рукой в прямом и переносном смысле. Это была хорошая новость. Плохая заключается в том, что в игре не подписаны горячие клавиши. В результате все переключения между огневыми режимами юнитов лично я осуществлял мышкой. Жутко неудобно.
    Наконец, обдуманно управлять своей армией можно только при условии, что в вашем подчинении не больше двадцати юнитов. При масштабных сражениях все, как это ни печально, скатывается к “резиновой рамке”. При отсутствии привычных горячих клавиш игры “по приборам” тоже не получается. В результате последние миссии в Operation Exodus являют собой сущее мучение. Сложность во многом возрастает именно из-за управления.

    Новая раса
   
В игре, как и обещалось, появилась новая раса вайроны. Игра за них, как пророчил в наших видеоновостях руководитель проекта, должна была кардинально отличаться от игры за NSA. Так вот, спешим успокоить общественность: это далеко не так. Главным отличием вайронов является возможность юнитов, на манер “периметровских”, мутировать на поле боя. Выглядит это следующим образом: два одинаковых подчиненных при нажатии специальной кнопки объединяются в специальный кокон, из которого на свет появляется совершенно новый юнит. Его, в свою очередь, можно при необходимости “разобрать” обратно.
    На пpaктике это означает, что у вайронов просто в два раза больше разновидностей юнитов, но тактика и стратегия игры за них не отличается от NSA пpaктически ничем. “Периметр” может спать спокойно.

    * * *
   
Тем не менее, несмотря на мое журналистское брюзжание, Ground Control 2, безусловно, отменная игра. Стройная, подтянутая, продуманная и нечеловечески красивая. Конечно, это не “Периметр” с его революционными инновациями, но Massive и это
очевидно преследовали цели, отличные от миссии “К-Д Лаб”. Их игра это классическая RTS, очищенная от шелухи ненужных элементов. Она не страдает расширенной RPG-составляющей, не потрясает основ и не шокирует публику своими открытиями. Она делает самое главное заставляет вас думать. А ведь именно за это мы любим стратегии.



    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: да
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да
    Гeймплей: 8.0

    Графика: 9.0
    Звук и музыка: 9.0
    Интерфейс и управление: 7.0
    Рейтинг “Мании”: 8.5

    Дождались? Ослепительно красивая, отточенная и грамотно сбалансированная игра. Ни грамма лишнего веса только позиционная война и тактика. “” настоятельно рекомендует.
    Оправданность ожиданий: 90%


BioShock 2

приквел все-таки будет! Его роль исполняет... мультиплеер. Засадить своему знакомому любимым плазмидом под вожжи нам хотелось еще со времен первой части, но Кен Левайн предпочел сосредоточиться на сюжетной кампании. Многопользовательская часть Sea of Drea...

19 04 2024 2:49:37

Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая

Рекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной…|Игромания...

18 04 2024 9:33:32

Первый взгляд. NHL 2004

>  Как правило, выход очередного спортивного симулятора от EA Sports — событие довольно заурядное: в названии игры появляется еще одна циферка, а на стволе гeймплея вырастают новые веточки со вкусно пахнущими плодами. О...

17 04 2024 1:29:27

Aion. Десять вопросов о гладиаторе

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в…|Игромания...

16 04 2024 9:26:45

Новая линейка внешних накопителей от Western Digital

Для тех, кого куда больше всяческих бэкапов беспокоит стремительно заканчивающееся место на жестком диске, у Western Digital есть другое устройство — My Book World Edition (предположительная цена — $130). Этот девайс в два раза тоньш...

15 04 2024 2:47:58

В центре внимания "Command & Conquer: Generals"

"...На протяжении месяца я и мой коллега Армен Есаулов носили генеральские погоны и разбирались во всех тонкостях игрового процесса. И теперь готовы поведать вам о своих впечатлениях..."...

14 04 2024 16:23:19

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

ДОПОЛНЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ И ПРОХОЖДЕНИЮ GRAND THEFT AUTO III В сжатые сроки подготовки первого материала по Grand Theft Auto 3 мы не смогли впихнуть в него максимум пpaктического материала, ограничившись лишь информацией, напрямую относящейся к прохожд...

13 04 2024 15:23:28

15 игр для двоих на одной клавиатуре

Современные психологи всячески рекомендуют проблемным семьям играть в кооперативные игры. Дескать, совместная деятельность учит полагаться друг на друга, помогает находить общий язык и расширяет возможности общения. Вдобавок кооператив, оказывается,…|Игромания...

12 04 2024 6:35:38

В центре внимания "Half-Life 2"

"...Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии..."...

11 04 2024 4:11:15

Руководство и прохождение по "Nocturne"

Tomb of the Underground GodУровень 1Незнакомец вместе с Хирамом едут в поезде. Хирам жалуется, что после того, как их вызвали на новое задание – разбираться, почему в маленьком городке так часто мертвецы бегают по улицам, он чувствует на себе постоя...

10 04 2024 19:17:53

Война миров. Одиннадцать MMORPG, которые изменят лицо жанра

«…В истории MMORPG есть несколько игр, разделивших ее на «до» и «после». Первый полноценный виртуальный мир — Ultima Online в 1997-м. Первая игра, за которой умирают, — EverQuest в 1999-м. Первая игра, в которой живут, — World of Warcraft в 2004-м. В 2011...

09 04 2024 15:12:53

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Украинцы из Frogware давно разpaбатывают холмсовскую тему. И если два первых проекта по мотивам рассказов Конан Дойла (Mystery of the Mummy и Secret of the Silver Earring) более-менее удерживались в рамках, заданных оригинальными текстами, то уже в…|Игромания...

08 04 2024 12:44:29

Краткие обзоры. Локализации. Военное положение: Поджигатели войны

ОБ ИГРЕ. Надо сказать, что на фоне вала по-настоящему интересных и графически продвинутых стратегий “Военное положение: Поджигатели войны” смотрится, мягко говоря, скромно. Судите сами — плоская графика, низкая детализация, а также архаичный игровой п...

07 04 2024 1:16:38

Первый взгляд. Planet Prison

 Студия Numlock Software, базирующаяся где-то в Восточной Европе, готовит нам "творческое переосмысление" идей Commandos или Jagged Alliance. "Переосмысление" носит название Planet Prison, а создатели по традиции не скупятся на похвалы...

06 04 2024 2:36:28

Руководство и прохождение по "Celtic Kings 2 The Punic Wars"

...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела...

05 04 2024 1:10:54

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Asphalt 8: Airborne, Deep Dungeons of Doom, Angry Birds Star Wars 2, Riddick: The Merc Files, Call of Duty: Strike Team и Infinity Blade 3...

04 04 2024 10:59:56

Tiberium

ближайшим ориентиром сами авторы называют Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. То есть вы не просто носитесь по выжженной тибериумом Земле, а управляете при этом одним или сразу несколькими отрядами. Всё от первого лица...

03 04 2024 4:15:47

X

«…ближайшее будущее, древние артефакты будоражат сознание молодых исследователей (хороших) и военных (естественно, плохих). Во вселенной «икс» акции гoлyбя мира давно не котируются и война неизбежна. Мрачные антиутопические фантазии Рашкоффа создают необх...

02 04 2024 9:44:21

Содержание диска №6/2013

► Передачи Индустриальные новости Время: 28:58 LucasArts больше нет — новые хозяева решили избавиться от одной из старейших в индустрии студий. Под вопросом судьба id Software — ее владельцы недовольны проволочками…|Игромания...

01 04 2024 20:36:50

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Материнская плата усыпана различными конденсаторами…|Игромания...

31 03 2024 17:33:33

Carrier Command: Gaea Mission

Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....

30 03 2024 14:18:17

Обучение

Starcraft: видеообучениеToT)Mondragon (Германия, зерги) против BoSS)White_RA (Украина, протоссы)Карта: WCG_GAIAБитва гигантов. Мондрагону (выступает за зергов) называют лучшим игроком Германии — он является победителем всех известных немецких…|Игромания...

29 03 2024 11:35:59

Made in China, made in Korea. Как и почему российские компании импортируют онлайновые игры из Китая и Южной Кореи

«…«Игромания» допрашивает специалистов Mail.Ru Group, ведущего российского оператора онлайновых игр, и выясняет, почему китаец русскому друг, где операторы знакомятся с разработчиками, сколько стоит МMOG и почему Star Wars: The Old Republic может провалит...

28 03 2024 23:14:42

Back to the Future: The Game - Episode 4 & 5

«…пpaктически с каждым персонажем можно поболтать за жизнь, а не только на сюжетно-важные темы. В какой-то момент Марти даже вынужден работать посредником на переговорах между молодым доктором Брауном и его отцом…»...

27 03 2024 21:36:13

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned"

Либерти-Сити — подлинное средоточие порока, куда там Томми Версетти с его Вайс-Сити. И присутствие матерых бородатых байкеров, которые размахивают битами во время езды, глушат ром из горла и скалят зубы на каждого, кто встанет у них на пути, только добавл...

26 03 2024 22:13:42

inFamous 2

Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и…|Игромания...

25 03 2024 9:43:57

Вирус MyDoom: хроника событий

    Двадцать седьмое января 2004 года — дата, которая навсегда войдет в историю Мировой Паутины. Один из судных дней... Очередной несостоявшийся виртуальный апокалипсис, который столько раз пророчили, но который ни…|Игромания...

24 03 2024 1:20:48

Alien Breed Evolution

Восемнадцать лет назад она появилась на свет, навела ужас, оставила за собой гигантское потомство, а потом ушла на покой. Многочисленные особи продолжают плодиться и по сей день, копошатся, порождают клонов: семейство разрастается, хотя великий…|Игромания...

23 03 2024 23:16:45

Flotilla

«…Щупленькая, весом всего в пятьдесят мегабайт инди-стратегия Flotilla поразительно напоминает вышедший в прошлом веке Homeworld. На часах снова 1999-й, а вам снова не так уж много лет. На экране оранжевый космос, в котором, словно на тоненьких лесках, ви...

22 03 2024 11:27:56

CD-МАНИЯ

Демо-версии MDK 2Жанр ActionРазработчик BiowareИздатель InterplayТребования P-233, 32Mb, ускорительРазмер 82.4MbПродолжение знаменитейшей аркады от Shiny Entertainment. На этот раз все сложнее. В процессе освобождения мира от инопланетных захватчиков...

21 03 2024 21:21:46

Tincan! Escape

TINCan! — наглядное подтверждение тому, что Phenomedia Publishing еще не растеряла свой творческий задор. Всего на сегодняшний день вышло две игры из этой серии. Про гоночную аркаду TINCan! Race мы рассказывали в прошлом номере, сегодня же...

20 03 2024 8:17:17

Dungeon Lords

Завязка наших приключений в стране лордов подозрительно напоминает начало доброй половины женских романов. В списке действующих лиц имеются: строгий отец-король, богатый и мерзкий жених, соседский королевич и (куда же без него!) единственный и ненаглядный...

19 03 2024 12:15:35

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

18 03 2024 10:49:26

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Вторая жизнь UT2003 Не секрет, что рано или поздно любая игра, сколь бы хороша она ни была, начинает приедаться. Оружие больше на радует глаз, каждый сантиметр уровней вызубрен наизусть, в вожделенный адреналин не спешит выделяться в кровь. Рано или…|Игромания...

17 03 2024 22:41:34

Planetary Annihilation

«…Когда «тотальные» игры окончательно вышли из моды, случился анонс Planetary Annihilation, и это именно та стратегия мечты из девяностых. Там есть все возможные типы юнитов, косолапые роботы деловито топчут десятки роботов поменьше, красные paкеты летают...

16 03 2024 16:18:18

Краткие статьи. Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield

В этих играх все под завязку пропитано традицией изготовления. Сюжет, что называется, "в духе серии". Клэнсевский такой сюжет. Снова летучая комaнда американского спецназа "Радуга 6" выходит на тропу войны с международным терроризмом. Пятнадцать никак не...

15 03 2024 14:55:33

Коды по "Crysis Warhead"

В папке Crytek\Crysis Warhead\Game\Config находятся файлы diff_easy.cfg, diff_normal.cfg, diff_hard.cfg и diff_bauer.cfg. В них хранятся настройки игры для разных уровней сложности (от легкого до невозможного). Откройте «Блокнотом» один из файлов и доб...

14 03 2024 15:18:31

Форум разработчиков: сеттинг

...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...

13 03 2024 16:59:15

Fable: The Lost Chapters

Спустя год с лишним после выхода на Западе и спустя два года после первого появления на Xbox в нашей стране наконец-то появилась в открытой продаже официальная русская версия Fable, одной из самых уютных ролевых игр на Земле.Чистая как слеза ро...

12 03 2024 19:11:44

Operation Flashpoint: Red River

«…Проблема, на наш взгляд, ровно одна — Codemasters пытается сохранить отношения с реализмом, не расставшись при этом с аркадными амбициями. С одной стороны, сеттинг для игры выбран еще более странный и некоммерческий. С другой — разработчики сделали став...

11 03 2024 3:11:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: LG G PAD 8.3 (первый), Gigabyte P27K (игровой гигабайт), Mad Catz S.T.R.I.K.E. M (мобильный удар), Creative Sound Blaster EVO Zx (звуковой бластер), Toshiba 84L9363 (большой брат), APC Back-UPS BC500-RS (черный ящик), HP Chromebook 14...

10 03 2024 22:57:42

Обзор Surviving Mars. Алкоголики-веганы колонизируют Марс

Когда-то весь мир грезил высадкой на Луну. Ныне это пройденный этап, и новой целью в покорении космоса стал Марс. Более того, никто уже не хочет просто попасть на Красную планету — её обязательно нужно колонизировать! И если программа Mars…|Игромания...

09 03 2024 16:37:47

Руководство и прохождение по "Warhammer 40.000: Dawn of War Dark Crusade"

Вот уже второй год не утихают кровавые битвы во вселенной «Боевого молота». Выяснение отношений начали орки, люди, эльдары и силы хаоса. Год назад к ним присоединилась имперская гвардия, которой оказалось не по пути с космопехотой. И вот в кровопролит...

08 03 2024 6:24:34

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Советы по прохождению

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — не просто «очередное продолжение» популярной серии. В Wildlands разработчики серьезно переработали базовую…|Игромания...

07 03 2024 20:11:25

Управленческий кризис. Игровым контроллерам нужна революция

...идеал, к которому рано или поздно придет этот жанр, будет выглядеть следующим образом: летный комплект, видеоочки, хэд-трекер и перчатки с датчиками движения — с их помощью можно будет нажимать любые кнопки на виртуальной приборной панели несложн...

06 03 2024 3:17:42

Обзор Dirt 5. Без лица

Гоночные игры Codemasters часто ругали за кризис самоопределения, и серии Dirt порой доставалось больше всех. Уловить её суть не удавалось, кажется, даже самим разработчикам: то они делали симулятор ралли, то аркаду про толкучку в грязи, то…|Игромания...

05 03 2024 2:20:20

Игровая эволюционистика 

обнаружил в Onimusha интересный баг: непрерывно нанося удары мечом, врагами можно было жонглировать в воздухе. Ход мысли разработчика отсюда и до финальной версии Devil May Cry проследить нетрудно...

04 03 2024 6:19:42

Отечественные локализации. Peter Jackson’s King Kong

Peter Jackson’s King Kong — игра, на которую в этом году будут равняться все без исключения экшены. Кинематографичная, увлекательная и невероятно атмосферная. Неудивительно, что в нашем хит-параде «Лучшие игры 2005 года» помимо почетного седьмого...

03 03 2024 3:19:26

Forza Horizon

«…Horizon не устраивает балагана сразу из всех известных человечеству типов авторазвлечений (их тут пока вообще всего два, если не считать заезды наперегонки с вертолетом: спринты и кольцевые гонки), а попросту переносит на экран все лучшее, что заложено...

02 03 2024 2:51:54

Руководство и прохождение по "Resident Evil 5"

Дочь американского президента давно в безопасности, а об испанской деревушке вспоминают лишь изредка — это запретная тема в семье. Падение Umbrella ничего не изменило: спрос на биологическое оружие растет, а производство ширится все стремительней изо дня...

01 03 2024 5:24:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::