The Suffering > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Suffering

The Suffering

Вердикт The Suffering 330.08.2004 01:44  |  А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать Вердикт
    В сущности, для того, чтобы напугать любого, пусть даже взрослого человека, нужно совсем немного. Схватите вашего друга в темноте за руку или неожиданно выпрыгните из-за угла поздним вечером как правило, этого будет достаточно. Почему мы каждый раз покупаемся на одни и те же уловки решительно непонятно. Тем не менее две индустрии кино- и игровая вот уже много лет пугают нас проверенными способами. Из года в год режиссеры и разработчики моргают лампами в темных коридорах, издают потусторонние шумы и травят нас с вами разномастными монстрами. И мы, что интересно, не в обиде ремейки классических хорроров неизменно собирают полные залы (см. недавние “Техасскую резню бензопилой” и “Рассвет мертвецов”), а жанр survival horror цветет и пахнет еще со времен Alone in the Dark.
    В этом смысле The Suffering являет собой натуральный парад-алле. На сцену, вместо разработчиков, выходят поклониться их источники вдохновения: за Silent Hill 2, Resident Evil и тем же Alone in the Dark следуют голливудские режиссеры Уэс Крейвен вместе со своим “Электрошоком”, Стюарт Гордон с “Реаниматором” и энтузиасты Санчез и Майрик с “Ведьмой из Блэр”. Шествие завершают литераторы Стивена Кинга, Дина Кунца и Говарда Лавкрафта публика встречает стоячими
Главгад, в отличие от
промежуточных боссов,
оказался слаб на передок.
овациями. The Suffering неладно скроена, но очень крепко сшита из проверенных временем приемов и сюжетов. Заслуга Surreal Software заключается в том, что они умудрились в рамках одной игры процитировать чуть ли не весь современный хоррор. Их игра торжество грамотного заимствования. Самое любопытное заключается в том, что никто не возмущается играть не только интересно, но и чертовски страшно. Мы ведь этого и хотели, верно?

   
Шокер
   
The Suffering пpaктически не дает времени, чтобы освоиться с собственной атмосферой акклиматизация происходит “по ходу”. В Эббот, тюрьму строгого режима, расположенную на острове, привозят приговоренного к cмepти Торка здоровенного детину с тяжелым взглядом, обвиненного в убийстве собственной жены и двух детей. Он, разумеется, ничего не помнит. Как только дверь камеры закрывается, свет во всем здании гаснет, а по коридорам разносятся нечеловеческие
Для того чтобы успокоить этих
тварей, рекомендуем провести
несколько контрольных
выстрелов из шотгана.
Желательно в упор.
стоны. С этого момента начинается игра. Сюжетная линия The Suffering распадается на целую кучу маленьких историй, нанизанных на главную интригу что же на самом деле произошло с семьей главгероя? В буквальном смысле прорубая себе дорогу к свободе, мы будем, зачастую против своей воли, знакомиться с историей острова и его обитателей. Сценарий предусматривает посещение подземных шахт, в которых заключенных хоронили заживо, затопленного корабля, в трюмах которого крысы съели закованных в цепи рабов, леса, в котором американский генерал расстрелял по подозрению в измене целый отряд ни в чем не повинных людей, и даже средневекового города, в котором две маленькие дeвoчки-ведьмы сожгли двенадцать человек. Сам Эббот наполнен не менее колоритными персонажами: заключенный, который так любил свою жену, что порезал ее кухонным ножом на куски, палач, из любви к собственной работе заперший себя в газовой камере, и доктор психологии, проводивший эксперименты над заключенными. Сценаристы постоянно отходят от основной сюжетной линии, чтобы открыть нам еще несколько страниц из истории острова. Героя регулярно посещают видения и флэшбеки ему звонит по телефону усопшая жена, а сын зовет из темноты. Более того,
Добродушные толстяки держат
в животе целый выводок
взрывоопасных крыс.
все потусторонние персонажи, кажется, знают Торка и в голос утверждают, что его появление напрямую связано с происходящими событиями.
    Местный террариум состоит из целого выводка жутких и концептуально выверенных тварей, каждая из которых также имеет свою историю. Перемещающиеся на огромных лезвиях образины олицетворяют
декапитацию. Мерзкие карлики, покрытые воткнутыми в тело шприцами, cмepтельную инъекцию. Гигантские существа с десятком стволов за спиной расстрел. Раскрыть остальных было бы преступлением дизайнеры Surreal Software отpaбатывают свой трудовой доллар на все сто.
    Конечно, ничего оригинального во всем этом хоррор-поппури нет. Но Surreal с лихвой искупают вторичность истории ее масштабами и каким-то совершенно запредельным драйвом. Suffering действительно играется на одном дыхании. Возможно, в этом заслуга Тома Холла, который скромно утверждает, что ограничился общими советами относительно баланса игры. Так вот, с балансом тут полный порядок. Несмотря на то что The Suffering официально позиционируется как survival horror не верьте пресс-релизам. Это самый натуральный экшен, приправленный смехотворными головоломками для отвода глаз. Гeймплей строится на постоянном дефиците: сначала вам отчаянно будет не хватать патронов, потом батареек для фонарика и в конце концов болеутоляющих. Что хуже неизвестно.
    Когда в кармане одна обойма для револьвера, а по стенам, скрипя лезвиями, ползут монстры становится очень страшно. Когда ходишь по огромному особняку, в котором доктор Киллджой бил своих
Торк периодичски превращается
в ходячий филиал центрального
мясокомбината.
пациентов током и вставлял им в открытую черепную коробку инородные предметы, и вдруг неожиданно гаснет фонарь, оставляя тебя в кромешной темноте один на один со скрипами и шорохами, хочется выть от ужаса. А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать. Потому что действительно страшно. Это совсем не тот потусторонний ужас, который внушает Silent Hill. Здесь действуют другие механизмы тупой, животный страх. Глядя на привязанного к столбу охранника с завязанными глазами, который в истерике кричит ходящему вокруг него монстру: “Чего же ты ждешь, #$#$%&!” хочется отвернуться от экрана. Дэвиду Линчу с его многослойными метафорами здесь не место: когда на твоих глазах человека разрезают пополам, и он, скользя в собственной крови, отчаянно ползет к выходу, как-то, знаете ли, не до поиска скрытых смыслов.

   
В пасти безумия
     Без морали, впрочем, не обошлось. В первой трети игры выясняется, что Торк периодически умеет превращаться в огромную образину с длиннющим лезвием вместо одной руки. Он в буквальном смысле рвет на куски всех, кто находится в непосредственной близости, а действие в такие минуты начинает напоминать какой-то анатомический театр. В конечном итоге страшная и навороченная история сводится к борьбе человека со своим внутренним зверем, которого не каждому под
Эти ползающие твари постоянно
норовят сделать Торку прививку
от бешенства.
силу держать под контролем. Хорошо это или плохо каждый решает для себя сам.
    The Suffering периодически сталкивает нас с другими выжившими людьми. Кто-то также пытается выбраться с острова, кто-то сходит с ума, но персональным фаворитом автора остается русский охранник, который, сидя в особняке доктора Киллджоя, курит трубку и предлагает нам присоединиться, периодически заявляя что-нибудь типа: “Посиди со мной, покури, табак расслабляет, da?”. Любому из выживших можно или помочь, или прострелить голову. Выбор всегда остается за нами и влияет исключительно на финал игры (которых здесь всего три).
    С технической точки зрения The Suffering, мягко говоря, устарела. Прошлогодний Silent Hill 3 и тот выглядит на порядок приличнее. Разумеется, всему виной консольное прошлое, но смотреть на экран от этого почему-то не легче. Моделям отчаянно не хватает полигонов, текстурам разрешения, а воде шейдеров. Единственное, чем игра в состоянии порадовать любителей технического прогресса это пострендерные эффекты, которые несколько смягчают картинку. Особенно хорошо вышел огонь мягкие языки пламени вместе с более-менее приемлемой моделью освещения периодически создают неплохую картинку.
Огонь удался разработчикам
лучше всего.
    Ситуацию спасают два момента. Во-первых, как уже говорилось выше, это грамотный дизайн монстров, благодаря которому на них все равно интересно смотреть, а во-вторых постоянные потемки, в которых проходит игра. Пpaктически все время вы будете находиться или в кромешной темноте, отчаянно пытаясь что-нибудь разглядеть при помощи фонаря, или в слабо освещенных помещениях, где, как правило, тоже ничего не видно. Конечно, крупные планы все равно с головой выдают пропахший нафталином движок, но в большинстве случаев Surreal умело прячут технические недостатки при помощи дизайна. И это отнюдь не упрек. К графике The Suffering отлично подходит выражение “дешево и сердито”. Несмотря на всю свою техническую отсталость, игре удается главное убедить нас в происходящем на экране. Глядя на скроенные из трех полигонов трупы с оторванными головами и конечностями, игре, почему-то, веришь. Плюс Торк очень натурально покрывается кровью во
Доктор, оно само!
время особо ожесточенных схваток. После очередной стычки его тело буквально обрастает кровавой коростой в такие минуты к экрану лучше не подпускать нервных родственников, рискуете остаться непонятыми.
    Зато местный звук это настоящий праздник. Актерам, озвучивающим всех персонажей, надлежит выдать по персональному “Оскару”. Во-первых, ни при каких обстоятельствах не покупайте переведенную доблестными пиратами русскую версию испортите добрую половину впечатлений. Во-вторых приготовьтесь к нескончаемому потоку скабрезностей. Заключенные, попавшие в кромешный ад, общаются между собой так, что труженики хип-хоп-сцены из рабочих кварталов Нью-Йорка краснеют. От них не отстают и охранники, изъясняющиеся на отборном английском мате. И те, и другие строят совершенно умопомрачительные конструкции и словоформы, в которых слово “fuck” играет далеко не самую главную роль.
    А какие звуки издают местные монстры это что-то совершенно неописуемое. Играть надлежит строго в хороших наушниках и с выключенным светом тогда The Suffering заберет вас в свою атмосферу с головой. Кричащие, бьющиеся в агонии и захлебывающиеся в собственных внутренностях твари звучат так, что кожа
моментально покрывается мурашками. Без Дypaков, очень страшно.
    Все эти шорохи, скрипы, визги и постукивания складываются в настоящий эмбиент, который и служит звуковым фоном, однако периодически к нему подключается и настоящая музыка. В чьей-то камере, к радости автора этих строк, из магнитофона звучал хип-хоп.

    Теоретическая основа
   
5 фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы лучше понять, откуда Surreal Software позаимствовали атмосферу The Suffering.

    1. “Электрошок” (Shocker, 1989)
   
Фильм Уэса Крейвена, автора “Кошмаров на улице Вязов”, который был популярен в постперестроечную эпоху видеопрокатов. Маньяк, приговоренный к cмepти на электрическом стуле, не умирает, а проникает в городскую проводку, после чего начинает терроризировать новых жертв, появляясь в домах прямо из
розетки. Один из персонажей The Suffering явно списан с героя “Электрошока”.

    2. “Зеленая миля” (The Green Mile, 1999)
   
Если вы в свое время не читали одноименный роман Стивена Кинга, то имеет смысл посмотреть фильм Фрэнка Дарабонта, который до этого снял еще одну экранизацию Кинга на тюремную тему “Побег из Шоушенка”. Главный герой “Зеленой мили” осужденный за изнacилoвание и убийство двух маленьких девочек двухметровый негр, которого приговаривают к cмepти. После того как он оказывается в камере, охранники начинают сомневаться в его виновности. Атмосфера, время и даже некоторые декорации “Зеленой мили” явно оказали влияние на Surreal Software.

    3. “Реаниматор” (Re-animator, 1985)
   
Культовый фильм Стюарта Гордона по одноименному рассказу Г.Ф. Лавкрафта. Ученый синтезирует сыворотку, которая позволяет возвращать мертвых (а также их отдельные части тела) к жизни. Восхитительный трэш, третья часть которого (Beyond Reanimator, 2003) происходит в... тюрьме. Некоторые сцены The Suffering откровенно цитируют этот культ.

    4. “Восставший из ада” (Hellraiser, 1987)
   
Лучший фильм Клайва Баркера (под его надсмотром в свое время была создана игра Undying). Маленькое квадратное устройство, напоминающее кубик Рубика, открывает ворота в ад, откуда выходят демоны во главе с Пинхедом абсолютно лысым созданием, в чью голову симметрично вбиты гвозди. Атмосфера и дизайн некоторых монстров недвусмысленно говорят о том, что разработчики The Suffering знакомы с “Восставшим из ада” не понаслышке.

    5. “Ведьма из Блэр” (The Blair Witch Project, 1999)
   
Самый скандальный фильм ужасов последних десяти лет, снятый при мизерном бюджете на ручную камеру и собравший миллионную кассу. Трое подростков отправляются в лес снимать документальную работу про миф о ведьме из Блэр, которая, по легенде, убивала маленьких детей в своем доме в лесу. Подростки пропали в 1994 году. Режиссеры создали, пожалуй, самую достоверную мифологию интернет пестрил сайтами, посвященными городку Блэр и трем пропавшим документалистам, а сам фильм, как утверждали авторы, это то, что было снято на камеру, найденную в лесу. “Ведьма из Блэр” породила игровую трилогию The Blair Witch Games. И фильм, и игра явно цитируются в The Suffering.

   
* * *
   
В конечном итоге главное, что у The Suffering получилось (не считая первозадачи напугать нас до дрожи в коленях), это создать собственную атмосферу. Из чужих фильмов, игр и книг Surreal скрупулезно выстроили свой маленький рукотворный ад. Да, это консольный проект, созданный на устаревшем движке. Но местный гeймплей отлично держит выбранный темп, не сбавляя обороты ни на минуту, а экшен очень грамотно сбалансирован, благодаря чему скучать не приходится вообще. Да, сюжет игры фактически являет собой компиляцию доброго десятка фильмов и книг, но что с того, если в конечном итоге все это сложилось в атмосферную и интересную историю, а играть действительно очень страшно?
    The Suffering первая игра из тройки хорроров, описанных нами в нашем грандиозном E3-репортаже, которая добралась до релиза. Ей в спину
дышат высокобюджетные блокбастеры амбициозный Silent Hill 4: The Room и лавкрафтовский Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth. Их пресс-релизы пестрят обещаниями, многостраничными сценариями и литературными основами. Но пока неизвестно самое главное получится ли у них напугать нас так же, как это вышло у The Suffering? Честно говоря, сомневаемся.



    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: да
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да

    Гeймплей: 8.0
    Графика: 7.0
    Звук и музыка: 9.0
    Интерфейс и управление: 8.0
    Рейтинг “Мании”: 8.0

    Дождались? The Suffering вобрала все лучшее, что было в фильмах и играх ужасов за последнее время. В результате получилась удивительно цельная и страшная игра.
    Оправданность ожиданий: 80%


Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

24 05 2024 11:29:57

Руководство и прохождение по "Back to the Future: The Game Episode 1. It’s About Time"

Балансируя между слепым копированием старых идей и полным отказом от них, Telltale Games ловко удержались на воспетой в пословицах золотой середине. Игра, с одной стороны, полностью сохраняет атмосферу кинотрилогии, с другой — рассказывает совершенно друг...

23 05 2024 12:19:44

Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...

22 05 2024 0:35:17

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...

21 05 2024 23:34:23

Katamari Damacy Reroll. Безумно весёлая игра про липучий шарик, не устаревшая со времён PS2

20 ноября на PS4 и Xbox One вышла Katamari Damacy Reroll — обновлённая версия самой жизнерадостной игры 2004 года. Поскольку оригинал с PS2 так и не добрался до Европы, поклонники PlayStation впервые могут оценить культовую игру,…|Игромания...

20 05 2024 11:30:45

Mass Effect – краткий курс военно-политической истории

Выход в свет Роман Mass Effect: Revelation рассказывает о событиях, предшествовавших первой части игры. Некоторые современные ученые полагают, что Земля находится в «медвежьем углу» нашей галактики и, возможно, поэтому…|Игромания...

19 05 2024 23:25:53

Cannon Fodder 3

После долгого отсутствия в строй возвращается Cannon Fodder, один из важнейших аркадных сериалов лихих девяностых. Прямо сейчас наши с вами соотечественники разpaбатывают третью часть игры. Мы решили разузнать, как идут дела. Cannon Fodder значит…|Игромания...

18 05 2024 13:28:45

Оружейная Гордона Фримена

...Фримен, раскидывающий зомби налево и направо мощными ударами кулаков, испепеляющий врагов лазером и разрушающий все на своем пути с помощью уникальной атомной пушки — примерно такую вот модификацию мы сделаем сегодня для Half-Life 2: Episode One....

17 05 2024 20:31:29

Руководство и прохождение по "Catwoman"

Вот женщину я обнимаю, Она ко мне льнет, пламенея, А Ева, я вдруг понимаю, И яблоко съела, и змея. Игорь Губерман Говорят, что у каждой кошки — свой собственный, таинственный путь... Мисс Филипс работала рядовым дизайнером на фабрике мистера Хе...

16 05 2024 18:50:56

Обзор LEGO Worlds. Земля в кубе

Приставкой LEGO в названии отмечен добрый десяток игр, основанных на популярных фильмах и книгах. Такая «легоизация» шла на пользу, кажется, всем — правообладателям, производителям игрушек, разработчикам и, что важнее,…|Игромания...

15 05 2024 0:31:40

Dead Rising 2

«…как и первая часть, Dead Rising 2 выставляет против главного героя целый полк отборных психопатов с уникальными боевыми приемами. В этой серии: повар-каннибал, топ-модели-лecбиянки, нерд-дeвcтвeнник в латексе и с розовой бензопилой, а также усатый полиц...

14 05 2024 19:18:32

Постал

«Обычно экранизации Уве Болла («Дом мертвых», «Один в темноте», «Бладрейн») хочется сравнивать с умалишенным после куба галоперидола: бормочет какую-то ахинею, хотя местами — заслушаешься. Postal, напротив,...

13 05 2024 1:43:28

Far Cry

"...Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали - а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?..."...

12 05 2024 2:18:45

Desperados 2: Cooper’s Revenge

Сиквел наиболее успешного клона Commandos неожиданно оказался кособоким недоразумением. Немцы из Spellbound, как выяснилось, успешно работают только в случае прилежного копирования чужих идей. Попытка перевести тактическую классику Pyro на трехмерные...

11 05 2024 5:40:14

Интересное в Сети

   www.digital-hair-extension.com    Кому-то нравятся дeвyшки с длинными ногами. Кому-то — с большими гoлyбыми глазами. Кому-то…|Игромания...

10 05 2024 0:20:40

Парад протоплазмы. Ghostbusters

такой механики нет и не было ни у кого. Рассказ о Ghostbusters невольно распадается на череду технологических зарисовок — к тому моменту, как нам показали сам гeймплей, я исписал в своем блокноте четыре страницы убористым почерком и еще один ра...

09 05 2024 1:39:50

Руководство и прохождение по "Hammerfight"

Увлекательная история про честь и предательство, про воинов, не знающих стpaxa, и их сражения на управляемых летающих машинах. Игра, в которой все битвы построены на честной физике, что открывает пpaктически безграничный простор для экспериментов....

08 05 2024 19:39:40

Ninja Blade

«...герой спрыгивает с вертолета (без страховки и парашюта, разумеется) и на бешеной скорости несется к земле. В последний момент успевает уцепиться за стену небоскреба, дерзко скользит по ней, высекая искры, с грохотом вламывается в какое-нибудь окно или...

07 05 2024 18:57:15

Краткие обзоры. Korea: Forgotten Conflict

Высокотехнологичная, но совершенно бездушная калька с наших любимых Commandos. На этот раз — в полном 3D и антураже Корейской войны. не, признаюсь, очень жаль, что Korea попала именно в этот раздел, где вынуждена соседствовать с откровенным мусором в...

06 05 2024 5:52:40

Мнение о Doom на Nintendo Switch. Бьёмся с демонами где хотим

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

05 05 2024 9:14:16

Mon & Bot

Не секрет, что новорожденные младенцы умеют плавать. Проведя долгое время в утробе, они приобретают плавательные рефлексы, которые, правда, угасают, если не использовать их в течение первых месяцев жизни. Должно быть, самый знаменитый такой…|Игромания...

04 05 2024 20:25:23

Софтверный набор

Гвоздь номераTweakVI 1.0 Разработчик: Totalidea SoftwareЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.totalidea.comTweakVI — это программа для оптимизации Windows Vista. Раньше с ней были некоторые проблемы, потому мы ее не…|Игромания...

03 05 2024 22:54:49

Форум разработчиков: To the West!

Почему разработку игр по известным западным брендам начали отдавать в руки наших девелоперов? Отечественные разработчики набрались опыта и на равных могут конкурировать с самыми западными компаниями? Или речь идет об уменьшении стоимости разработок (поско...

02 05 2024 13:40:15

Игровое редактирование

TES Script MasterDarkstar One Modding ToolsRush for Berlin Developer Toolsех Machina SDKРусская локализация для ZModelerRoad Pack 1.0 для Far Cry Editor...

01 05 2024 0:30:16

Port Royale 3: Pirates & Merchants

«…Возрождая славную серию, в Gaming Minds как-то не догадались снабдить игру какой-то движущей силой. Четыре страны ссорятся, мирятся и начинают отношения с чистого листа, но виртуальным Карибам все равно — мир в Port Royale 3 вращается вокруг игрока, а т...

30 04 2024 14:34:22

Алфавитный список игр в номере

9 июняA Vampyre StoryA Vampyre Story 2: A Bat’s TaleAdvanced Squad LeaderAge of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerica’s ArmyAnarchy OnlineAnd Yet It MovesApassionata: Волшебство на манежеArmed AssaultA...

29 04 2024 3:43:22

Superbrothers: Sword & Sworcery EP

Случайному человеку, который купил Superbrothers: Sword & Sworcery EP со скуки, эта игра может показаться бессвязной ретромутью. Кучка пикселей, в которой с трудом угадывается человеческая фигура, оказывается среди пиксельных гор и что-то…|Игромания...

28 04 2024 22:10:44

Электронный холст. Тестирование графического планшета Genius EasyPen i405

«…Управляться с Genius EasyPen i405 очень легко — возможно, вы даже откажетесь от мыши, поработав с планшетом пару недель, и будете подключать «хвостатый манипулятор» только во время игр. Движение пера в воздухе над планшетом управляет движением курсора п...

27 04 2024 16:12:10

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...

26 04 2024 17:40:38

Desperate Housewives

Desperate Housewives («Отчаянные домохозяйки» в российском варианте) — единственный сериал последних лет, который не смог побить по рейтингам победоносно шагающий по планете Lost («Остаться в живых»). Удивительно, но в нашей с вами стране все п...

25 04 2024 8:51:10

Unreal Tournament

«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от...

24 04 2024 23:16:21

Diablo III: впечатления от закрытой беты

Роб Фут, Мэтью Бёргер: Для создания некроманта было несколько причин. Прежде всего это двадцатая годовщина франшизы Diablo и пятая — Diablo III, нам хотелось это достойно отпраздновать. Мы часто тестируем новые идеи, и однажды кто-то из…|Игромания...

23 04 2024 15:10:43

Как создавался Max Payne

физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...

22 04 2024 9:29:38

Serious Sam 3: BFE

«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны...

21 04 2024 8:10:40

NHL 2005

подавляющее большинство ошибок и недоделок выползает на свет божий далеко не сразу. Не стала исключением из этого правила и NHL 2004, не станет, вероятно, и ее преемница...

20 04 2024 18:33:51

Косплей недели: Final Fantasy VII, NieR: Automata, «Игра Престолов», Castlevania

Дейенерис — «Игра Престолов» Спустя год после выхода последнего сезона «Игры Престолов» страсти по её финалу наконец поутихли. Теперь можно спокойно вспомнить, с чего началась эта история и как…|Игромания...

19 04 2024 21:34:37

Коды по "Vampire: The Masquerade Redemption"

Найдите у себя на десктопе ярлык к "Вампиру", откройте его свойства и впишите "C:\Program Files\Vampire The Masquerade — Redemption" -console В режиме одного игрока нажмите тильду (~). Вводите коды в консоли. Некоторые коды действуют на выбранного п...

18 04 2024 8:42:28

Сюжетная кампания и кооператив Far Cry 5. Записки из Монтаны

Что: закрытый показ игры для прессы Где: Лондон, Великобритания Про Far Cry 5 мы знаем если не всё, то очень многое: разным сотрудникам Игромании удалось поиграть в игру и на Е3 в Лос-Анджелесе, и на gamescom, и в рамках московского…|Игромания...

17 04 2024 0:30:32

Алфавитный список игр в номере

Abducted Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm for Cobra 11: Nitro Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American McGee’s A...

16 04 2024 22:11:17

Компьютерная голова. История развития чипсетов, часть 2 

12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...

15 04 2024 5:59:55

NVIDIA GeForce FX. Приоткрывая дверь в будущее

   Скорый поезд 3D-технологий споро несется вперед, неумолимо приближаясь к своему единственному и вожделенному пункту назначения, именуемому не иначе как "изображение, по качеству сравнимое с…|Игромания...

14 04 2024 20:12:48

Руководство и прохождение по "Need For Speed: Underground"

— Дорогой, ты выиграешь? — А ты как думаешь? «Двойной форсаж» Feel speed like never before Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только поб...

13 04 2024 16:39:13

События года: триумф Fortnite, закрытие Telltale Games, выход Fallout

Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...

12 04 2024 21:59:46

ААА года. Devil May Cry 5, Sekiro: Shadows Die Twice, Resident Evil 2 Remake

  О номинации Претенденты на звание ААА-игры года — это супертяжеловесы от мира видеоигр. Здесь всё серьезно, зрелищно и очень дорого. Во второй по важности номинации после «игры года» конкуренция всегда…|Игромания...

11 04 2024 17:20:19

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Neverwiner Nights    Не могли бы вы подсказать дату выхода игры Neverwinter Nights 2. И стоит ли ожидать в ближайшее время выхода новых…|Игромания...

10 04 2024 21:56:31

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

09 04 2024 7:52:36

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm"

Мы предлагаем вашему вниманию прохождение всех шести кампаний игры. При написании материала мы основываемся на английской версии от “Буки”. Another Bard’s Tale Аграйнели, барду, выпала честь собрать вместе мaндолину Аифф, кольчугу гармони...

08 04 2024 12:49:42

Birds of Steel

«…приходится контролировать эмоции и очень бережно обращаться со штурвалом, иначе сваливание в штопор неизбежно. Необходимо следить за скоростью и свыкнуться с мыслью о том, что вражеский самолет сбить не так-то просто. А во время пикирования ни в коем сл...

07 04 2024 10:30:19

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Prophecy"

Возможные проблемы Вниманию владельцев Diamond Monster 3D! На некоторых компьютерах игра плохо воспринимает самую последнюю версию драйверов для этой карты и во время полетов начинает несколько притормаживать. Поэтому используйте те драйвера...

06 04 2024 12:34:56

Русские в Сети

всюду встречаю печальные, недоуменные, а то и гневные тирады о том, что в сетевых играх не любят русских. Не то чтобы ненавидели... недолюбливают. И не уважают. Услышать подобные сетования, конечно же, можно в первую очередь от самих русских. Дальше звуча...

05 04 2024 10:13:21

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::