The Suffering > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Suffering

The Suffering

Вердикт The Suffering 330.08.2004 01:44  |  А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать Вердикт
    В сущности, для того, чтобы напугать любого, пусть даже взрослого человека, нужно совсем немного. Схватите вашего друга в темноте за руку или неожиданно выпрыгните из-за угла поздним вечером как правило, этого будет достаточно. Почему мы каждый раз покупаемся на одни и те же уловки решительно непонятно. Тем не менее две индустрии кино- и игровая вот уже много лет пугают нас проверенными способами. Из года в год режиссеры и разработчики моргают лампами в темных коридорах, издают потусторонние шумы и травят нас с вами разномастными монстрами. И мы, что интересно, не в обиде ремейки классических хорроров неизменно собирают полные залы (см. недавние “Техасскую резню бензопилой” и “Рассвет мертвецов”), а жанр survival horror цветет и пахнет еще со времен Alone in the Dark.
    В этом смысле The Suffering являет собой натуральный парад-алле. На сцену, вместо разработчиков, выходят поклониться их источники вдохновения: за Silent Hill 2, Resident Evil и тем же Alone in the Dark следуют голливудские режиссеры Уэс Крейвен вместе со своим “Электрошоком”, Стюарт Гордон с “Реаниматором” и энтузиасты Санчез и Майрик с “Ведьмой из Блэр”. Шествие завершают литераторы Стивена Кинга, Дина Кунца и Говарда Лавкрафта публика встречает стоячими
Главгад, в отличие от
промежуточных боссов,
оказался слаб на передок.
овациями. The Suffering неладно скроена, но очень крепко сшита из проверенных временем приемов и сюжетов. Заслуга Surreal Software заключается в том, что они умудрились в рамках одной игры процитировать чуть ли не весь современный хоррор. Их игра торжество грамотного заимствования. Самое любопытное заключается в том, что никто не возмущается играть не только интересно, но и чертовски страшно. Мы ведь этого и хотели, верно?

   
Шокер
   
The Suffering пpaктически не дает времени, чтобы освоиться с собственной атмосферой акклиматизация происходит “по ходу”. В Эббот, тюрьму строгого режима, расположенную на острове, привозят приговоренного к cмepти Торка здоровенного детину с тяжелым взглядом, обвиненного в убийстве собственной жены и двух детей. Он, разумеется, ничего не помнит. Как только дверь камеры закрывается, свет во всем здании гаснет, а по коридорам разносятся нечеловеческие
Для того чтобы успокоить этих
тварей, рекомендуем провести
несколько контрольных
выстрелов из шотгана.
Желательно в упор.
стоны. С этого момента начинается игра. Сюжетная линия The Suffering распадается на целую кучу маленьких историй, нанизанных на главную интригу что же на самом деле произошло с семьей главгероя? В буквальном смысле прорубая себе дорогу к свободе, мы будем, зачастую против своей воли, знакомиться с историей острова и его обитателей. Сценарий предусматривает посещение подземных шахт, в которых заключенных хоронили заживо, затопленного корабля, в трюмах которого крысы съели закованных в цепи рабов, леса, в котором американский генерал расстрелял по подозрению в измене целый отряд ни в чем не повинных людей, и даже средневекового города, в котором две маленькие дeвoчки-ведьмы сожгли двенадцать человек. Сам Эббот наполнен не менее колоритными персонажами: заключенный, который так любил свою жену, что порезал ее кухонным ножом на куски, палач, из любви к собственной работе заперший себя в газовой камере, и доктор психологии, проводивший эксперименты над заключенными. Сценаристы постоянно отходят от основной сюжетной линии, чтобы открыть нам еще несколько страниц из истории острова. Героя регулярно посещают видения и флэшбеки ему звонит по телефону усопшая жена, а сын зовет из темноты. Более того,
Добродушные толстяки держат
в животе целый выводок
взрывоопасных крыс.
все потусторонние персонажи, кажется, знают Торка и в голос утверждают, что его появление напрямую связано с происходящими событиями.
    Местный террариум состоит из целого выводка жутких и концептуально выверенных тварей, каждая из которых также имеет свою историю. Перемещающиеся на огромных лезвиях образины олицетворяют
декапитацию. Мерзкие карлики, покрытые воткнутыми в тело шприцами, cмepтельную инъекцию. Гигантские существа с десятком стволов за спиной расстрел. Раскрыть остальных было бы преступлением дизайнеры Surreal Software отpaбатывают свой трудовой доллар на все сто.
    Конечно, ничего оригинального во всем этом хоррор-поппури нет. Но Surreal с лихвой искупают вторичность истории ее масштабами и каким-то совершенно запредельным драйвом. Suffering действительно играется на одном дыхании. Возможно, в этом заслуга Тома Холла, который скромно утверждает, что ограничился общими советами относительно баланса игры. Так вот, с балансом тут полный порядок. Несмотря на то что The Suffering официально позиционируется как survival horror не верьте пресс-релизам. Это самый натуральный экшен, приправленный смехотворными головоломками для отвода глаз. Гeймплей строится на постоянном дефиците: сначала вам отчаянно будет не хватать патронов, потом батареек для фонарика и в конце концов болеутоляющих. Что хуже неизвестно.
    Когда в кармане одна обойма для револьвера, а по стенам, скрипя лезвиями, ползут монстры становится очень страшно. Когда ходишь по огромному особняку, в котором доктор Киллджой бил своих
Торк периодичски превращается
в ходячий филиал центрального
мясокомбината.
пациентов током и вставлял им в открытую черепную коробку инородные предметы, и вдруг неожиданно гаснет фонарь, оставляя тебя в кромешной темноте один на один со скрипами и шорохами, хочется выть от ужаса. А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать. Потому что действительно страшно. Это совсем не тот потусторонний ужас, который внушает Silent Hill. Здесь действуют другие механизмы тупой, животный страх. Глядя на привязанного к столбу охранника с завязанными глазами, который в истерике кричит ходящему вокруг него монстру: “Чего же ты ждешь, #$#$%&!” хочется отвернуться от экрана. Дэвиду Линчу с его многослойными метафорами здесь не место: когда на твоих глазах человека разрезают пополам, и он, скользя в собственной крови, отчаянно ползет к выходу, как-то, знаете ли, не до поиска скрытых смыслов.

   
В пасти безумия
     Без морали, впрочем, не обошлось. В первой трети игры выясняется, что Торк периодически умеет превращаться в огромную образину с длиннющим лезвием вместо одной руки. Он в буквальном смысле рвет на куски всех, кто находится в непосредственной близости, а действие в такие минуты начинает напоминать какой-то анатомический театр. В конечном итоге страшная и навороченная история сводится к борьбе человека со своим внутренним зверем, которого не каждому под
Эти ползающие твари постоянно
норовят сделать Торку прививку
от бешенства.
силу держать под контролем. Хорошо это или плохо каждый решает для себя сам.
    The Suffering периодически сталкивает нас с другими выжившими людьми. Кто-то также пытается выбраться с острова, кто-то сходит с ума, но персональным фаворитом автора остается русский охранник, который, сидя в особняке доктора Киллджоя, курит трубку и предлагает нам присоединиться, периодически заявляя что-нибудь типа: “Посиди со мной, покури, табак расслабляет, da?”. Любому из выживших можно или помочь, или прострелить голову. Выбор всегда остается за нами и влияет исключительно на финал игры (которых здесь всего три).
    С технической точки зрения The Suffering, мягко говоря, устарела. Прошлогодний Silent Hill 3 и тот выглядит на порядок приличнее. Разумеется, всему виной консольное прошлое, но смотреть на экран от этого почему-то не легче. Моделям отчаянно не хватает полигонов, текстурам разрешения, а воде шейдеров. Единственное, чем игра в состоянии порадовать любителей технического прогресса это пострендерные эффекты, которые несколько смягчают картинку. Особенно хорошо вышел огонь мягкие языки пламени вместе с более-менее приемлемой моделью освещения периодически создают неплохую картинку.
Огонь удался разработчикам
лучше всего.
    Ситуацию спасают два момента. Во-первых, как уже говорилось выше, это грамотный дизайн монстров, благодаря которому на них все равно интересно смотреть, а во-вторых постоянные потемки, в которых проходит игра. Пpaктически все время вы будете находиться или в кромешной темноте, отчаянно пытаясь что-нибудь разглядеть при помощи фонаря, или в слабо освещенных помещениях, где, как правило, тоже ничего не видно. Конечно, крупные планы все равно с головой выдают пропахший нафталином движок, но в большинстве случаев Surreal умело прячут технические недостатки при помощи дизайна. И это отнюдь не упрек. К графике The Suffering отлично подходит выражение “дешево и сердито”. Несмотря на всю свою техническую отсталость, игре удается главное убедить нас в происходящем на экране. Глядя на скроенные из трех полигонов трупы с оторванными головами и конечностями, игре, почему-то, веришь. Плюс Торк очень натурально покрывается кровью во
Доктор, оно само!
время особо ожесточенных схваток. После очередной стычки его тело буквально обрастает кровавой коростой в такие минуты к экрану лучше не подпускать нервных родственников, рискуете остаться непонятыми.
    Зато местный звук это настоящий праздник. Актерам, озвучивающим всех персонажей, надлежит выдать по персональному “Оскару”. Во-первых, ни при каких обстоятельствах не покупайте переведенную доблестными пиратами русскую версию испортите добрую половину впечатлений. Во-вторых приготовьтесь к нескончаемому потоку скабрезностей. Заключенные, попавшие в кромешный ад, общаются между собой так, что труженики хип-хоп-сцены из рабочих кварталов Нью-Йорка краснеют. От них не отстают и охранники, изъясняющиеся на отборном английском мате. И те, и другие строят совершенно умопомрачительные конструкции и словоформы, в которых слово “fuck” играет далеко не самую главную роль.
    А какие звуки издают местные монстры это что-то совершенно неописуемое. Играть надлежит строго в хороших наушниках и с выключенным светом тогда The Suffering заберет вас в свою атмосферу с головой. Кричащие, бьющиеся в агонии и захлебывающиеся в собственных внутренностях твари звучат так, что кожа
моментально покрывается мурашками. Без Дypaков, очень страшно.
    Все эти шорохи, скрипы, визги и постукивания складываются в настоящий эмбиент, который и служит звуковым фоном, однако периодически к нему подключается и настоящая музыка. В чьей-то камере, к радости автора этих строк, из магнитофона звучал хип-хоп.

    Теоретическая основа
   
5 фильмов, которые стоит посмотреть, чтобы лучше понять, откуда Surreal Software позаимствовали атмосферу The Suffering.

    1. “Электрошок” (Shocker, 1989)
   
Фильм Уэса Крейвена, автора “Кошмаров на улице Вязов”, который был популярен в постперестроечную эпоху видеопрокатов. Маньяк, приговоренный к cмepти на электрическом стуле, не умирает, а проникает в городскую проводку, после чего начинает терроризировать новых жертв, появляясь в домах прямо из
розетки. Один из персонажей The Suffering явно списан с героя “Электрошока”.

    2. “Зеленая миля” (The Green Mile, 1999)
   
Если вы в свое время не читали одноименный роман Стивена Кинга, то имеет смысл посмотреть фильм Фрэнка Дарабонта, который до этого снял еще одну экранизацию Кинга на тюремную тему “Побег из Шоушенка”. Главный герой “Зеленой мили” осужденный за изнacилoвание и убийство двух маленьких девочек двухметровый негр, которого приговаривают к cмepти. После того как он оказывается в камере, охранники начинают сомневаться в его виновности. Атмосфера, время и даже некоторые декорации “Зеленой мили” явно оказали влияние на Surreal Software.

    3. “Реаниматор” (Re-animator, 1985)
   
Культовый фильм Стюарта Гордона по одноименному рассказу Г.Ф. Лавкрафта. Ученый синтезирует сыворотку, которая позволяет возвращать мертвых (а также их отдельные части тела) к жизни. Восхитительный трэш, третья часть которого (Beyond Reanimator, 2003) происходит в... тюрьме. Некоторые сцены The Suffering откровенно цитируют этот культ.

    4. “Восставший из ада” (Hellraiser, 1987)
   
Лучший фильм Клайва Баркера (под его надсмотром в свое время была создана игра Undying). Маленькое квадратное устройство, напоминающее кубик Рубика, открывает ворота в ад, откуда выходят демоны во главе с Пинхедом абсолютно лысым созданием, в чью голову симметрично вбиты гвозди. Атмосфера и дизайн некоторых монстров недвусмысленно говорят о том, что разработчики The Suffering знакомы с “Восставшим из ада” не понаслышке.

    5. “Ведьма из Блэр” (The Blair Witch Project, 1999)
   
Самый скандальный фильм ужасов последних десяти лет, снятый при мизерном бюджете на ручную камеру и собравший миллионную кассу. Трое подростков отправляются в лес снимать документальную работу про миф о ведьме из Блэр, которая, по легенде, убивала маленьких детей в своем доме в лесу. Подростки пропали в 1994 году. Режиссеры создали, пожалуй, самую достоверную мифологию интернет пестрил сайтами, посвященными городку Блэр и трем пропавшим документалистам, а сам фильм, как утверждали авторы, это то, что было снято на камеру, найденную в лесу. “Ведьма из Блэр” породила игровую трилогию The Blair Witch Games. И фильм, и игра явно цитируются в The Suffering.

   
* * *
   
В конечном итоге главное, что у The Suffering получилось (не считая первозадачи напугать нас до дрожи в коленях), это создать собственную атмосферу. Из чужих фильмов, игр и книг Surreal скрупулезно выстроили свой маленький рукотворный ад. Да, это консольный проект, созданный на устаревшем движке. Но местный гeймплей отлично держит выбранный темп, не сбавляя обороты ни на минуту, а экшен очень грамотно сбалансирован, благодаря чему скучать не приходится вообще. Да, сюжет игры фактически являет собой компиляцию доброго десятка фильмов и книг, но что с того, если в конечном итоге все это сложилось в атмосферную и интересную историю, а играть действительно очень страшно?
    The Suffering первая игра из тройки хорроров, описанных нами в нашем грандиозном E3-репортаже, которая добралась до релиза. Ей в спину
дышат высокобюджетные блокбастеры амбициозный Silent Hill 4: The Room и лавкрафтовский Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth. Их пресс-релизы пестрят обещаниями, многостраничными сценариями и литературными основами. Но пока неизвестно самое главное получится ли у них напугать нас так же, как это вышло у The Suffering? Честно говоря, сомневаемся.



    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: да
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да

    Гeймплей: 8.0
    Графика: 7.0
    Звук и музыка: 9.0
    Интерфейс и управление: 8.0
    Рейтинг “Мании”: 8.0

    Дождались? The Suffering вобрала все лучшее, что было в фильмах и играх ужасов за последнее время. В результате получилась удивительно цельная и страшная игра.
    Оправданность ожиданий: 80%


Тургор

...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что гeймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым...

28 05 2023 0:14:18

Игровое редактирование

Ego Плагин Ego для 3DS Max — конструируем модельки в стиле «Лего». Где взять: С нашего DVDОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Кто в детстве не увлекался «Лего»? Конструирование предметов из «Лего» — занятие очень…|Игромания...

27 05 2023 13:58:43

Skate 3

Откровенно говоря, в качестве вступления к Skate 3 мы планировали завести серьезный разговор о том, какая же это все-таки коварная игра и как она развращает людей, позволяя им в считанные минуты начать делать то, на что в реальной жизни ушли бы…|Игромания...

26 05 2023 16:36:23

Расписание праздника

Инвентаризационная комиссия «Игромании» изучила календарь релизов на 2011 год и титаническим усилием отобрала из всех хороших игр двенадцать исключительно крутых L.A. Noire Жанр: детективная песочница Издатель: Rockstar Games…|Игромания...

25 05 2023 14:12:38

Игра Prey (2017): как интернет отреагировал на возрождение серии

Сегодня состоялся релиз долгожданного фантастического экшена Arkane Studios — Prey. Многие ждали выхода этой игры, но тем не менее относились к проекту настороженно. Одни опасались того, что авторы не…|Игромания...

24 05 2023 2:56:39

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

23 05 2023 15:18:15

Е3 2019: Превью Wolfenstein: Youngblood. Arkane, а где тут Dishonored?

Как вы наверняка знаете, грядущая Youngblood — совсем не полноценное продолжение Wolfenstein, а скорее спин-офф. Однако авторы уверяют: времени она убьёт не меньше, а то и больше, чем The New Order и The New Colossus. Трейлеры завлекают…|Игромания...

22 05 2023 16:31:29

Косплей недели: The Witcher 3, Overwatch, Borderlands, WoW, LoL, Marvel

Геральт и Йеннифэр — The Witcher 3 Целая фотоистория рассказывает нам о приятной дрёме Геральта во время медитации. Неужели и правда спокойный вечер в компании Йеннифэр теперь возможен только во сне? В роли знаменитого ведьмака выступает…|Игромания...

21 05 2023 18:20:11

Руководство и прохождение по "Tomb Raider 4: The Last Revelation"

И она снова пришла. Ждали ее? Неважно, неважно... Главное, что она вернулась. Почтила, так сказать, тебя, меня, всех нас своим присутствием. Принесла с собой запах дорогой помады и несколько новых полигональных нарядов, прилежно встала на карачки п...

20 05 2023 22:17:17

Chaser: Вспомнить все

"...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафио...

19 05 2023 4:33:30

Ретро-обзор. Postal 2 (2003)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в…|Игромания...

18 05 2023 11:56:45

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«…Ни один другой авиасимулятор так точно не передает всю романтику эпохи поршневой авиации, когда первостепенную роль играли навыки самого пилота, а не электронная начинка самолета. Только здесь действительно начинают трястись поджилки, когда вам на хвост...

17 05 2023 10:21:47

Dreamkiller

«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...

16 05 2023 14:24:33

Mafia 2

«…Маниакальное внимание к деталям порой заменяет гeймдизайнерам 2K Czech фантазию — пускай в игре много одинаковых перестрелок, зато как они обставлены! Всегда в уникальных декорациях, всегда с чем-нибудь разрушаемым: если надо расстрелять в щепки чей-то...

15 05 2023 6:23:58

Пасхалки, отсылающие к Half-Life. От скелета сталкера до электронных писем

16 ноября со дня выхода Half-Life 2 прошло пятнадцать лет. За это время шутер от Valve успел стать чем-то большим, нежели просто игра: он вырос в культурный феномен. В «халву» играл едва ли не каждый гeймер, а слухи о её…|Игромания...

14 05 2023 22:24:14

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

13 05 2023 11:35:42

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Наконец-то состоялся финальный матч Quake 3 Nations Cup. Сколько раз его откладывали, переносили, и вот наконец сборные комaнды России и Швеции получили…|Игромания...

12 05 2023 11:28:35

Алфавитный список игр в номере

Ace Combat: Assault Horizon Alice: Madness Returns Amy Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam Binary Domain Blood and Soul…|Игромания...

11 05 2023 13:16:41

30 часов в Mount & Blade II: Bannerlord

Новую игру от турецкой студии TaleWorlds фанатам Mount & Blade пришлось ждать, быть может, слишком долго. Целых семь лет прошло с момента анонса Mount & Blade II: Bannerlord. За это время многие успели забыть, что заставляло проводить…|Игромания...

10 05 2023 12:48:30

Е3 2019. Превью Watch Dogs Legion. Бабули-хакеры на страже свободы слова

10 июня Ubisoft впервые показали всему миру Watch Dogs Legion. Слухи и утечки оказались правдой: события третьей части и вправду разворачиваются в Лондоне будущего, а протагониста больше нет: вместо одного героя нам предстоит играть за десятки…|Игромания...

09 05 2023 11:31:58

Стальные монстры: Союзники

...новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к о...

08 05 2023 8:58:35

Первый взгляд. Flat-Out

 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жиз...

07 05 2023 12:40:38

Anomaly: Warzone Earth

«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответстве...

06 05 2023 21:21:53

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

05 05 2023 9:13:14

Интересное в Сети

www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...

04 05 2023 22:15:10

Пятничный косплей: Nier: Automata, Life is Strange, World of Warcraft и Star Wars Celebration

Холодный выдался апрель. Половину земного шара замело снегом, и с весенним настроением наблюдаются перебои. Но наша еженедельная рубрика косплея постарается оживить эту унылую пору! Как обычно, мы подготовили для вас самые смешные, яркие и…|Игромания...

03 05 2023 5:11:29

Borderlands

«…первый удачный эксперимент по скрещиванию Diablo и шутера (безвременно угасшая Hellgate: London не в счет). Этой игре не откажешь в чувстве вкуса, она копирует свой источник вдохновения настолько точно, насколько это вообще возможно. Но как только жизне...

02 05 2023 9:52:21

Swords and Soldiers

«…Первая фpaкция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными...

01 05 2023 17:52:40

С монитора на бумагу: художественные книги по мотивам игр

...Владимир Васильев, известный широкой общественности главным образом как соавтор «Дневного дозора», пошел еще дальше. Выпустив в 1998 году роман на основе игры X-COM: UFO Defense, он вписал в свое имя в историю как первый российский писатель...

30 04 2023 19:35:55

В центре внимания

   "Орлиный взор, напор, изящный поворот, и прямо в руки — запретный плод." Это про наш "Центр внимания". Небольшое детективное расследование наших авторов — и вы вновь пьете живительный эликсир свежих новостей о проектах с мировым уровнем....

29 04 2023 17:46:27

Sam & Max: Episode 3 The Mole, The Mob and The Meatball

...главная интрига на этот раз крутится вокруг «игрушечной мафии», которая якобы производит на свет гипнотизирующих медведей. Вдоволь насмеявшись над телевидением, авторы выбрали в качестве нового объекта для шуток мафию и все связанные с нею...

28 04 2023 8:23:15

Первый взгляд на Jump Force. Чисто нишевый продукт

«Тяга к необычному присуща всем людям без исключения. А любой кроссовер сам по себе необычен», — примерно этими словами я оправдывала неугасающий интерес всех вокруг к выходу Jump Force. Ведь это же круто, когда твои…|Игромания...

27 04 2023 0:12:46

Когда чувства сильнее разума. Интервью с разработчиками The Last of Us. Part II

За закрытыми дверьми прессе прокрутили ту же демку с пресс-показа Sony, которую вы, верно, уже видели, зато мы смогли пообщаться с разработчиками. Отчитываемся!...

26 04 2023 10:28:56

Включай и играй. Компьютер от Delta Game Naga за 54 900 рублей

Собрать себе компьютер — дело благородное, но не всегда благодарное. Далеко не каждый готов бегать по магазинам, сравнивать цены, потом все это собирать, настраивать и тестировать. Гораздо проще купить готовый проверенный вариант, поставить…|Игромания...

25 04 2023 13:47:20

Pro Evolution Soccer 2013

«…Konami снова торгуют едва прикрытой механикой. В свои лучшие моменты новый Pro Evolution Soccer поразительно приближается к реальному футболу, но нехватка лицензий превращает его в купленный с рук BMW. Лобовое стекло треснуло, бардачок так и норовит отк...

24 04 2023 12:57:22

Тестирование медиаплеера RaidSonic IcyBox IB-MP3010HW

МАТЕРИАЛ: металлЦВЕТ: черныйПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ HDD: 3,5” (SATA)ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФАЙЛОВЫЕ СИСТЕМЫ: FAT32, NTFSПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ: DAT (VCD), VOB (DVD), IFO (DVD), MPEG-1/2, MP3, OGG, WMA, JPEG, BMPПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ СУБТИТРОВ: SRT, SSA, SMI, IDX,...

23 04 2023 17:40:48

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

Если бы Сэм и Макс были не персонажами видеоигры, а, скажем, американскими музыкантами, они запросто могли бы стать героями телешоу Behind the Music на канале VH1. Ведущий загробным голосом рассказывал бы про их взлеты и падения: про оглушительный…|Игромания...

22 04 2023 19:17:39

Splice

«…Каждый уровень этой головоломки представляет собой разветвленную нить ДНК, где клетки нужно переставлять для получения какой-то определенной модели. На первых порах от игрока требуют всего лишь переносить клетки с одного конца цепочки в другой, но дальш...

21 04 2023 9:33:47

Пол: Секретный материальчик

«…перед нами почти «Борат» с поправкой на инопланетное происхождение центрального персонажа: роад-муви с похабным алиеном и двумя его придурковатыми спутниками в главных ролях…»...

20 04 2023 20:17:52

Особенности национального развода

«Особенности национального развода» — квест по-своему уникальный. Он  повествует о буднях мелкого провинциального бандита, одного из тех, кого порой неласково называют словом «гопник». Обложка обещает юмор и стилистику чуть ли не тарантиновского размаха...

19 04 2023 21:47:34

Обзор Wolfenstein: Youngblood. В тени колосса

Перед вами новая игра серии Wolfenstein. Она выглядит как Wolfenstein. Звучит как Wolfenstein. В ней оружие и противники как в Wolfenstein. А ещё в ней есть уровни, опыт и дерево навыков. Чего-о-о?! Дело в том, что в Youngblood разработчики решили…|Игромания...

18 04 2023 17:54:31

Prototype 2

«…В Prototype 2 можно расстрелять танк из его же собственной пушки, предварительно сорвав башню гoлыми руками. А потом мощным пинком впечатать вертолет в ближайший небоскреб. Какой уж тут мopaльный выбор…»...

17 04 2023 8:19:22

Двенадцать стульев

"...Создается впечатление, что это некий пара...

16 04 2023 23:51:16

Антивирусы: взгляд изнутри

"...В наше время, когда бурно развиваются телекоммуникации (в частности Интернет), вирусы появляются как грибы после дождя и очень легко распространяются. Чего только стоят нашумевшие вирусные эпидемии LoveLetter, Klez. Число вирусов на сегодняшний день о...

15 04 2023 10:25:47

Alan Wake

Alan Wake — настоящая отрада олдскульщика, последний из могикан, пpaктически вымирающий вид, динозавр. Эта игра из того времени, когда одна ловкая идея вроде slo-mo могла стать основой для целого поджанра шутеров (был успешно открыт, развит и…|Игромания...

14 04 2023 17:38:33

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

13 04 2023 0:15:37

Jade Empire: Special Edition

...«Пьяный мастер» в игре означает буквально то, что написано, — мастер этого самого стиля будет бегать рядом с вами и разбрасывать бутылки со спиртным. Стиль «Болотный демон» превратит вас в демона, чего, как вы понимаете, н...

12 04 2023 17:47:23

Руководство и прохождение по "The Settlers 7: Право на трон"

Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....

11 04 2023 6:46:33

Bard's Tale

"...наш главгерой постоянно попадает в ситуации одна нелепее другой. И чем добрее поступок, который он замышляет, тем катастрофичнее его последствия - и для него самого, и для всех окружающих..."...

10 04 2023 5:30:54

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator 2"

Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, пр...

09 04 2023 11:30:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::