Вне компьютера > Minecraft истории
истории Minecraft    

Вне компьютера

Вне компьютера

Вне компьютера Вне компьютера 030.08.2004 04:12 Indy Heroclix * Атлантида * Mirrodin Block Constructed Вне компьютера
    INDY HEROCLIX
   
Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами
    Издатель: WizKids
    Распространитель: Хобби-игры
    Сайт: www.wizkidsgames.com/heroclix/indy
    Количество игроков: 2 и более
    Длительность партии: от 40 минут
    Язык игры: английский
    Каждый год ассоциация с причудливой аббревиатурой AAGAD (Academy of Adventure Gaming Arts and Design) вручает лучшим новым настольным играм призы Origins самую престижную награду в мире настольных игр. В номинанты попадают игры со всего света (правда, только на английском языке), а сами награды вручаются как пожанрово (лучшая РПГ, лучшая стратегия), так и за абсолютные достижения (лучший дизайн). Во всем эти призы напоминают привычный “Оскар”. И если на “Оскаре” главная номинация “Лучший фильм”, то на Origins, соответственно, “Лучшая игра”.
    И вот уже второй год подряд главная награда достается одной и той же компании WizKids из Сиэтла, США. Причем за очень похожие игры так называемые “дисковые” варгeймы. Титул “Лучшая игра 2002” достался потомку BattleTech’a варгeйму MechWarrior: Dark Age, о котором мы уже
рассказывали на страницах “Мании”. А последняя награда, вручавшаяся в этом июне, Indy HeroClix. Раздел “Вне компьютера” не может пройти мимо очередного обладателя престижнейшего титула. К тому же, эту игру сейчас можно приобрести и в России.
     Серия HeroClix посвящена персонажам известных комиксов именно из них каждый игрок собирает свой боевой отряд. Ранее были выпущены два других продукта на том же движке Marvel и DC HeroClix (по комиксам
соответствующих студий; первой принадлежат права на Человека-Паука и Людей Икс, а второй на Бэтмена и Супермена). Новая “приставка” Indy означает, что главные герои пришли из комиксов независимых (independent) студий. В России из них определенной известностью пользуются только Судья Дрэдд и Хеллбой (фильм о котором покажут осенью). Интересно, что правила Heroclix разрешают смешивать фигурки из всех трех продуктов.
    Миниатюры стандартного размера (28 мм) продаются в бустерах (куда кладутся случайным образом) уже покрашенными все точно так же, как было с Mage Knight и MechWarrior. Та же и основа игры дисковые счетчики в подставках фигурок. Их можно вращать, и при этом изменяются показатели героев (в прорези на подставке). Всего в HeroClix таких показателей пять: скорость, защита, повреждения, рукопашная атака и стрельба. Плюс множество спецумений, которые в той же прорези обозначаются определенным цветом. Среди таких умений “стелс”, удары клыками, лидерство и множество других полезных примочек.
    В отличие от тех же Mage Knight’a и MechWarrior’a, сражения в HeroClix ведутся на карте с сеткой (квадратной, а не гексагональной). Цель героического рубилова задается перед началом партии и согласуется
между всеми участниками. Это не обязательно “kill’em all” вполне можно бороться за обладание участками карты или даже “сокровищами”, которые можно перемещать. Дополнительные наборы предлагают современный городской ландшафт, в который помимо строений и ящиков входят такие необычные элементы, как фонарные столбы и автоматы по продаже “Колы”.
    В целом динамичная и веселая игра, вполне отвечающая супергеройскому сюжету. Правила, например, позволяют вашему персонажу (если у него есть чудовищная сила) поднять с асфальта завалившийся мотоцикл и метким броском послать его в злодея, который затаился на крыше...
    Николай Пегасов

    Гeймплей **********
    Игровой мир *******
    Художественный дизайн ********
    Качество изготовления ********
    Оригинальность ****
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 8

   
АТЛАНТИДА
   
Жанр: настольная игра
    Издатель: Технолог
    Распространитель: Технолог
    Сайт: www.tehnolog.ru
    Количество игроков: 24
    Длительность
партии: 1 час
    Язык игры: русский
    В этой игре вам не придется уничтожать чудовищ и двигать свои армии к победе. Сегодня у вас другая цель разбогатеть! Морской путь к заветному мифическому острову Атлантида открыт греческими купцами. На острове живет многочисленное и трудолюбивое население. Атланты выращивают
пшеницу, рубят лес, добывают мрамор и медь осталось только построить колонии и начать торговать всем этим.
    Прочитав нечто подобное на коробке с весело погромыхивающей игрою, любой любитель настолок сочтет, что перед ним представитель еще редкого в России жанра экономических стратегий, и, скорее всего, коробку приобретет. Может быть, только для того, чтобы “поддержать отечественного производителя”, но уже после первой пары партий убедится в том, что сделал это не зря. Ибо “Атлантида”, пусть и будучи очередной вариацией на тему “Колонизаторов”, отличается ненавязчивой оригинальностью, умеренной непредсказуемостью и неплохим качеством.
    Прежде всего огорчим любителей “Колонизаторов” и “Сумерек империи”: игровое поле в “Атлантиде” постоянное, ни из каких шестиугольников не
выкладывающееся. Довольно симпатично нарисована сама Атлантида, омывающие моря и прилегающие острова. Все разделено на разноцветные регионы, но это не мешает создавать поле всякий раз заново. В начале игры будущие соперники высаживают своих разведчиков в прибрежные области мифического
континента и начинают исследовать, что, собственно, оный готовит им на этот раз. Когда разведчик проникает в очередную область, контролирующий его игрок бросает кубик. От результата броска зависит, какой ресурс будет добываться в данной области, а также водятся ли там разбойники. Ресурсов бывает четыре: пища, лес, медь и мрамор, причем последний остро необходим только на начальных стадиях игры.
    Основное отличие такого способа случайной генерации поля от, например, “Колонизаторского” в том, что соотношение отдельных ресурсов непредсказуемо. Сегодня в Атлантиде может быть много мрамора, завтра меди, вчера разбойников. С одной стороны, подобное вносит в игру еще один элемент интриги, с другой иногда получаются малопригодные для “жизни” Атлантиды. В качестве балансирующего “домашнего правила” можно считать каждую область, где в начале игры высаживается
разведчик, источником пищи.
    Впрочем, это экономическая стратегия, а не игра-приключение, поэтому одним исследованием “Атлантида” не исчерпывается. Игроки начинают основывать колонии в занятых ими областях, соединяя их дорогами. Главное назначение колоний приносить ресурсы, произрастающие или добывающиеся в соответствующих областях, причем количество приносимого ресурса меняется от хода к ходу сообразно броску кубика. Кроме колоний существуют Большие здания, или Академии. К ним относятся сооружения, увеличивающие производство того или иного вида ресурса, а также флоты. Строительство флотов на омывающих Атлантиду морях весьма выгодное дело, поскольку флоты приносят пищу и дают доступ к далеким островам.
    Непременный
элемент всякой экономической стратегии громадное множество способов взаимодействия между игроками, и “Атлантида” не исключение. Здесь пpaктически невозможно создать полностью изолированное хозяйство: так или иначе, но “дружить” с соперниками придется. Например, если у вас не хватает денег на постройку Большого здания, попробуйте воздвигнуть его совместно с другими игроками и впоследствии пользоваться им на общественных началах. Подайте отстающему руку помощи в виде беспроцентного займа, а когда он окончательно обанкротится, устройте распродажу его ресурсов. Займите все области, производящие, например, лес, и устанавливайте обменный курс этого немаловажного ресурса. Возьмите в аренду чужого разведчика, в критический момент купите право чужого хода короче говоря, фантазируйте. Реализовать можно почти любое ваше желание.
    В общем и целом, “Атлантида” профессионально сделанная игра, в которую не скучно сыграть и десять, и пятнадцать раз. Каждая очередная партия откроет вам новые нюансы стратегии, а со временем вы сможете модифицировать игру своими “домашними правилами”, выправляющими некоторые ошибки баланса или вносящие дополнительное разнообразие.
    Петр Тюленев

    Гeймплей *******
    Игровой мир *****
    Художественный дизайн ******
    Качество изготовления *******
    Оригинальность *******
    РЕЙТИНГ “МАНИИ”: 7

    MAGIC: THE GATHERING
   
MIRRODIN BLOCK CONSTRUCTED
   
В стародавние времена, под конец февраля 2004, могучая кучка профессиональных магов собралась в славном японском городе Kobe, дабы померяться силушкой в формате Mirrodin Block Constructed. Было это
еще при Darksteel да при старой Affinity. Несмотря на обилие и превосходство последней, топ 8 оккупировали такие забавные колоды, как Big Red и Tooth&Nail. Прошли месяцы. Что-то изменилось?
    Для начала, со времен Pro Tour Kobe утекло пять месяцев, два Grand Prix (Brussels и Zurich) и куча статей многих умных людей. Потом все любители пошлепать дешевыми артефактами остались без любимой карты всех времен и народов Skullclamp. Затем подоспел Fifth Dawn, что значительно менее сказалось на формате. Так что настало время окончательно исследовать
Mirrodin Block Constructed.
    В этом нелегком деле нам будут помогать не только традиционные обзоры турниров и новейшие деклисты, но и авторы знаменитого сайта Brainburst, которые всегда готовы поделиться с нами сокровенными знаниями. Возглавляют список помощников такие знаменитые люди, как Кай Бадде и Зви Мовшовиц.
    Изменения, произошедшие в формате, отразились не только на слегка пришибленной баном Skullclamp Affinity. Кроме того, что сменился баланс сил и стало не так уж модно затачивать колоду против врага номер один, появились и возможности для дизайна. Среди новых колод,
проявивших себя на последних турнирах или в разумах сильнейших магов, значатся такие, как Зеленая агрессия, Черная агрессия, Сине-Зеленый контроль, комбинационные колоды на Krak-Clan Ironworks и некоторые другие.
    В оправданности наших ожиданий и верности предсказаний можно будет убедиться в предстоящем сезоне PTQ формата Mirrodin Block Constructed, а окончательная черта будет подведена на Чемпионате Мира, который пройдет в сентябре. Конечно, все это время к вашим услугам будут Magic Online и прочие сетевые программы, посвященные любимой игре. Так что вслед за прочтением статьи на компакт-диске, приступайте к непосредственному тестированию!
    Антон Курин


Antichamber

«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...

23 04 2024 16:55:40

Lost Planet 3

«…Передав в правильные руки DmC, с другой своей серией Capcom все же промахнулась. У Spark Unlimited были хорошие идеи, но им не хватило опыта и таланта для их реализации. Lost Planet 3 — довольно неплохая игра, она лучше второй части и может подарить нем...

22 04 2024 21:16:33

Во что поиграть в ожидании 8-го сезона «Игры престолов»?

Джордж Мартин создал огромный фэнтезийный мир с многовековой историей и жестокими порядками, подготовив для фэндома благодатную почву, — на ней и вырос один из самых популярных сериалов в истории телевидения. С видеоиграми дело обстоит…|Игромания...

21 04 2024 21:27:58

Соло на вибраторе с отдачей. Популярный рассказ о возможностях технологий обратной связи

"...Есть все основания полагать, что обратная тактильная связь вскоре повторит успех звуковых карт для персональных компьютеров — ибо одно время даже простенький Sound Blaster считался непозволительной роскошью и нерациональной тратой денег..."...

20 04 2024 20:12:27

Serious Sam: The Second Encounter

Что это: адд-он или полноценный сиквел? Предоставим слово Роману Рибарику из Croteam, и пусть он все популярно объяснит. — Мы изначально планировали издавать игры о Сэме в виде небольших эпизодов по низкой цене. Так что The Second Encounter не являе...

19 04 2024 10:17:58

Patrician II

"...основное ваше занятие — это торговля. В Patrician II есть два десятка товаров: дешевая соль, дерево, чугун, рыба, скобяные изделия, кожи, керамика и тому подобное. На детально прорисованной карте разбросано порядка двадцати городов — от Новгорода до Л...

18 04 2024 14:24:14

Руководство и прохождение по "Sin"

Вот и еще одна фирма – Ritual – не смогла жить спокойно, зная о бешеном успехе всем известного триллера под названием Quake2. Её шедевр Sin разработан на базе движка Quake2, который, надо отдать им должное, был доведен до ума. Единственное, что ещ...

17 04 2024 1:57:28

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

16 04 2024 6:57:29

В центре внимания "Rome: Total War"

Напуганные слоны представляют собой настоящее стихийное бедствие: обезумев от стpaxa, они несутся, не разбирая дороги. В результате достается всем — и своим, и чужим...

15 04 2024 12:59:27

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 1

компьютеры задействовали в военных целях — для изучения термоядерных реакций, расчета баллистических траекторий paкет и так далее. В 1956 году Лебедев выступил с докладом на конференции в западногерманском городе Дармштадте. Академик устроил пе...

14 04 2024 18:57:19

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: TLoU: Left Behind, Burnout Paradise, Beyond Good & Evil, «Герои 3»

Эта рубрика с путешествиями в прошлое — одна из самых старых в истории Игромании: ввели её ещё в начале нулевых. Временами редакция о ней забывала (иногда на несколько месяцев, а порой и на пару лет), теряла авторов, тонула в репортажах с…|Игромания...

13 04 2024 17:10:17

The Incredible Adventures of Van Helsing

Эта статья была опубликована в августовском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из…|Игромания...

12 04 2024 11:26:41

Финал второго сезона Золотой лиги World of Tanks. Экспресс-репортаж и фотоотчет

9 апреля в студии ESL Arena в польском городе Катовице прошел финал второго сезона Золотой серии WGL по World of Tanks. За звание сильнейшей в СНГ комaнды боролись четыре финалиста: Natus Vincere, Unique, Not So Serious и Tornado Energy. Хотя турнир…|Игромания...

11 04 2024 6:40:45

The Path

выглядит The Path завораживающе. Жуткий лес манит; момент входа в чащу оформлен потрясающе: мгновенно изменяется музыка, краски мира выцветают. Игра великолепно генерирует панику заблyдившегося человека: вы всего на несколько шагов отошли от тропы, но уже...

10 04 2024 0:22:10

Unreal Tournament 2004

"...Безусловный критерий качества пpaктически любой игры - это ее популярность в стенах редакции вашей дорогой "Игромании". Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма..."...

09 04 2024 23:41:38

Rift. Разломы

Разломы — главная особенность Rift — делают игровой мир непредсказуемым. В первый ли, в десятый ли раз мы оказываемся в локации — никогда нельзя быть уверенным, с чем предстоит столкнуться! С элитным планарным десантом? С…|Игромания...

08 04 2024 18:55:19

Краткие статьи. Cold War

Скрываясь от длинной руки ЦРУ, Джонс приезжает в Советский Союз... и оказывается в лапах КГБ. Оказывается, спецслужбы уже давно сотрудничают друг с другом, и чернобыльская авария — это такая своеобразная совместная операция. Испуганный Чейсер меняет фамил...

07 04 2024 3:33:25

Законы физики. Прицельный взгляд на технологию NVIDIA PhysX

дело в художниках. Да-да, в художниках и дизайнерах игр. Потому что считать-то все это красивое разрушаемое окружение не так уж и сложно — нужные библиотеки на все случаи жизни уже давно можно бесплатно скачать. Но вот для того, чтобы было что счита...

06 04 2024 6:42:52

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами…|Игромания...

05 04 2024 8:38:29

Империя звука. Тестирование звуковых карт

«…Итак, на тестах у нас Creative Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series, старая знакомая ASUS Xonar DX и новенькая ASUS Xonar Essence STX…»...

04 04 2024 11:36:24

Интересное в Сети

www.pureproxy.net Большой список прокси-серверов в различных странах. С точным указанием IP-адресов и портов. Просится в закладки ко всем прокси-серферам. Кто пользуется, уже понял, насколько ценная ссылка. www.izobretenija.ru Порой люди делают…|Игромания...

03 04 2024 11:45:16

BlizzCon 2014: первые впечатления от Overwatch

Главный редактор Геворг Акопян поиграл в свежий шутер от Blizzard уже спустя пару часов после анонса и спешит рассказать, чем он хорош и почему нам всем стоит приобщиться к новинке....

02 04 2024 6:47:51

Под сенью Вековечной Тьмы. Архетипы темной части колод LotR TCG

Из прошлого номера журнала вы узнали о том, как собрать эффективную светлую часть колоды коллекционного карточного "Властелина Колец" из карт Свободных народов. Сегодня же настал черед созданий Тьмы, страшных назгулов, мерзких гоблинов и диких уруков. Впр...

01 04 2024 0:40:13

Вердикт. Хамелеон

В полку сэмов фишеров прибавление! Знакомьтесь: бывший агент ЦРУ по кличке Хамелеон. «Ветеран десятка войн, опытный боец, способный справиться с любым противником» — заботливо подсказывает аннотация к игре. Давным-давно его родителей застрелил с...

31 03 2024 6:58:33

Краткие обзоры. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail

О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если п...

30 03 2024 0:36:10

Последние из могикан

«…Одна европейская студия выполняет заказы бельгийской мафии и делает отличные RPG на деньги, заработанные на перепродаже контpaбандной российской черной икры. Сергeй Климов встретился с директором этой студии и выяснил, что торренты — это хорошо, что нор...

29 03 2024 7:15:31

Семь чудес Minecraft: самые впечатляющие постройки

Все, кто играл в Minecraft, знают, что в своём «основном» режиме она — самая настоящая выживалка. Собираем ресурсы, строим какое-никакое убежище и готовимся отражать ночные нападения монстров. Именно эту сторону игры…|Игромания...

28 03 2024 23:45:18

Как нейросети имитируют искусство? Абстpaкционизм глазами машин

Давеча в Музее русского импрессионизма проходила закрытая выставка арт-объектов, созданных не обычными художниками, а искусственным интеллектом на базе технологий Microsoft. Первыми гостями выставки стали журналисты, искусствоведы и учёные. Были на…|Игромания...

27 03 2024 16:38:57

Руководство и прохождение по "SimCity 3000"

Вы не обратили внимания, как в наше время популярны сериалы? Появление SimCity 3000 не случайно. Компания Maxis (для тех, кто не знает – мать всех SimИгр) не без известной выгоды для себя тоже решила отдать дань моде. Какие улучшения можно з...

26 03 2024 19:48:57

Репортаж с выставки Games Convention 2005

...Games Convention, некогда местечковая немецкая выставка, буквально на наших с вами глазах стремительно превращается в эдакую европейскую E3. А после того как приказала жить британская ESTC, GC, по сути, осталась единственным масштабным игрособытием в э...

25 03 2024 14:48:30

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

24 03 2024 22:36:35

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

23 03 2024 7:48:33

The Lord of the Rings: Conquest

  на тесной карте под ободрительный гул статистов на заднем плане тоскливо мнутся шестнадцать человек (или пятьдесят унылых ботов в сингле) — какой уж тут эпос. Мы с удовольствием закрыли бы глаза на устаревшую графику, простили бы карлико...

22 03 2024 23:54:12

Ролевые игры живого действия

"...если у вас создалось впечатление, что эти разговоры не должны нести никакой смысловой нагрузки, — напрасно. Они ее нести не обязаны, но лучше, чтобы нагрузка там была. А потому пусть болотце имеет реальное отражение на карте полигона. Если вы заранее...

21 03 2024 15:26:33

FIFA 08

вы пошли на очень необычный шаг. Впервые за 14 лет мы можем выбрать: управлять ли всей своей комaндой, одной из трех линий (обороны, полузащиты или нападения) или конкретным полевым футболистом. Наконец игроки получили то, о чем просили вас еще в конце XX...

20 03 2024 19:33:44

Первый взгляд. Sensible Soccer

    В нише спортивных симуляторов нынче не протолкнуться — даже самый изощренный фанат найдет развлечение на свой вкус. Но согласитесь — иногда так хочется наплевать на реалистичность и просто повеселиться, презрев закон...

19 03 2024 7:14:11

Tales of Monkey Island: Chapter 2 The Siege Of Spinner Cay

«…Не отстают и пазлы — авторы умело мешают старые и новые идеи. Они, наконец, вспомнили о знаменитых фехтовальных дуэлях, где враги обмениваются не столько ударами, сколько изощренными оскорблениями…»...

18 03 2024 22:12:38

Косплей недели: LoL, Overwatch, Marvel, WoW, Heroes of the Storm

Эвелинн — League of Legends Мы с вами видели уже немало косплея с участницами виртуальной поп-группы K/DA, но вы только посмотрите, как точно кадры с Ладой Люмос в роли Эвелинн повторяют кадры из официального клипа! Фотограф…|Игромания...

17 03 2024 18:43:59

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом - текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения - около трех рублей. Сколько денег потеряла Sony из-за хакерской…|Игромания...

16 03 2024 1:41:34

I.G.I. 2: Covert Strike

“Как и подавляющее большинство последних событий мировой жизни, Covert Strike проходит под гордо реющим знаменем борьбы с терроризмом. Причем — в то время как американские самолеты нагло бороздят воздушное прострaнcтво Афганистана, генералы в раскуроченно...

15 03 2024 1:10:41

Пятничный косплей: Трисс из «Ведьмак 3: Дикая Охота», Нова из StarCraft 2, Мария из Silent Hill 2 и другие

Не так давно меня спросили: а почему именно семь косплеев? Не десять, не пять, не восемь — именно семь. Сперва я хотела сослаться на дни недели, но поняла, что это будет ложью. Почему семь? Потому что хочется. Более того, их может…|Игромания...

14 03 2024 19:26:17

Содержание диска №2/2016

► Передачи Во что поиграть на новогодних праздниках? Время: 10:34 СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ: Идеи от Игромании - во что стоит поиграть на длинных новогодних выходных. От тусовочных игр до больших одиночных РПГ и незаурядных проектов,…|Игромания...

13 03 2024 23:34:37

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний. • • • Слышал, что существуют…|Игромания...

12 03 2024 2:55:45

Duke Nukem Forever: креативим, черт возьми!

Друзья! Если вас мучает жажда творческих свершений, за которые еще и выдают призы, — тогда вы попали по адресу! Запоминайте последовательность действий: загружаем через Steam демоверсию Duke Nukem Forever; добираемся до рисовальной доски,…|Игромания...

11 03 2024 18:11:17

Vanquish

Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy. Vanquish — это тоже азиатские…|Игромания...

10 03 2024 8:28:40

Руководство и прохождение по "Противостояние III: Sudden Strike"

Против меня глупцы! — так что ж? Да за меня их тупость. П. Вяземский В “Противостоянии 3” вы можете возглавить одну из трех армий: немцев, русских или союзников, войска которых состоят из американцев и англичан. Каждая из этих сил обладает сво...

09 03 2024 17:45:36

Репортаж с Game Developers Conference 2006. Где мои 17 лет?

...Четвертый Broken Sword будет поддерживать технологию amBX, разработанную в недрах Philips. Встроенный в стену плоский монитор, разноцветные фонарики за матово-прозрачными стенами, под полом — вентиляторы с изменяемой скоростью вращения, табурет т...

08 03 2024 20:33:16

The Misadventures of P.B. Winterbottom

«…Базовая механика вчистую скопирована из главы Time and Decision в Braid. Герой решает задачи, создавая двойников, которые повторяют все его действия и движения. Нажимаем кнопку — включается запись, отпускаем — на экране появляется клон, который в точнос...

07 03 2024 14:46:36

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Гики и фанбои…|Игромания...

06 03 2024 3:47:17

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

05 03 2024 15:27:29

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::