Ждем: MMORPG Wish мастер желаний > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ждем: MMORPG Wish мастер желаний

Ждем: MMORPG Wish  мастер желаний

Игра в онлайне Ждем: MMORPG Wish мастер желаний 030.08.2004 05:22  |  ...Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей — с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все о Игра в онлайне    Sony Online, Blizzard, Origin, NCSoft монстры онлайна серьезно конкурируют за внимание игроков, неспешно выкатывая из своих амбаров игру за игрой. Чем в это время занимаются мелкие конторы? Они копошатся где-то внизу, в пыли, под ногами гигантов. Они бегают по издателям, потрясают концептами, пьют растворимый кофе и мечтают... О чем? Об успехе Mythic Entertainment.
    Это почти что романтическая история. Никому не известная контора долго сидела и изучала рынок. Потом выпустила Dark Age of Camelot, организовала достаточно успешный старт и мгновенно взлетела на вершину. С тех пор о таком же быстром взлете мечтают многие разработчики. Но как угадать, чего же на
самом деле хотят эти треклятые подписчики? В поисках того самого “золотого” решения конторы кидаются из крайности в крайность.
    Мало кому известные Mutable Realms, разpaбатывая Wish, пошли по классическому пути. Они сказали: “Мы дадим вам цельный развивающийся мир, неусыпный надзор профессиональных демиургов и парочку фишек поменьше. А вы там сами смотрите”.

   
Апокалипсис позавчера
   
Сказочный континент Ганедан (Ganedan) живет по классическим законам жанра. Смотрите вот люди крошат эльфов из-за расхождений во взглядах на искусство. А это эльфы совершают партизанские налеты на человеческие поселения, скрываясь потом в “зеленке”.
    В негостеприимных джунглях бродят мрачные матриархальные племена рептилий (dragonling). В горах гномы-карлики (dwarf) добывают руду в своих подземных чертогах. Они строят красивые залы с колоннадами и косо поглядывают на остальных. Другие гномы-полурослики
Слева обычный циклоп,
справа циклоп-СОБРовец.
(gnomes) заселили южные острова и ведут свой тихий пигмейский образ жизни. Не беда, что силенок мало и ростом не вышли. Зато головы светлые: механизмы, блоки, рычаги это по их части.
    Северная тундра кишит одноглазыми циклопами-оленеводами: “Не беда, что глаз у нас один. Зато мы сильные, резкие и на викингов похожи”. Помесь орков и нордлингов, они ведут мирный и самостоятельный образ жизни, ибо ни люди, ни эльфы по своей воле в тундру не полезут.
    Жили все эти пять рас не тужили. Но довела всех грызня людей с эльфами, подключились к ней богатые феодалы и началась Тотальная Война, которая неизбежно должна была вылиться в Эпическую Битву. Так и случилось на севере, у границ обеспокоенных циклопов,
встретились все армии. Великие маги синхронно взмахнули жезлами, выкрикнули заклятья массового поражения и... Одним словом, лучше бы они этого не делали.
    Взрывная волна искрошила окрестные горы и снесла все соперничающие армии. Магический импульс ликвидировал магов. Проникающая магия и остаточное магическое излучение заразили землю. Но что хуже всего взрывом открылся портал в другое измерение. Заметить это было некому все бежали домой зализывать раны. Армий не осталось, война прекратилась сама собой.
    Выжившие в этой великой битве назвали пропитанную злой магией местность Печальной страной (Sorrowlands). Но им предстоял новый кошмар борьба с агрессивно настроенными выходцами из иного измерения.

Личико симпатичное, но
платье...
    Здрасьте, мы пришли с миром
   
Хронология игры начинается примерно через год после “Судного Дня”. Экономика рас оправилась от падения, но воевать пока некому. А это зря, беда уже близко.
    Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все объяснил: “Мы paбы из другого измерения. Сбежали через ваш портал от жестокой расы надиpaк (Nadirak). Хотим политического убежища. Кстати, на вас таки уже собираются нападать наши хозяева!
    Каковы же хозяева, если у них paбы черти?
    Потрясенные известием жители Ганедана выделили чертям играбельную расу и поселили их на спopном полуострове Ноктрия. Но как готовиться к нападению? Численность армий с гулькин нос (не престижная профессия). Объединиться можно, но
проблемы это не решит.
    Решение животрепещущего вопроса пришло негаданно и с неожиданной стороны: в разных местах континента начали из ниоткуда объявляться давно считающиеся погибшими воины. Ба! Да это же участники той самой битвы! Оказывается, они не погибли, а лишь исчезли из этого мира на время. Только-только “возродившись”, каждый воин вел себя несколько неадекватно. Он полностью терял память о прошлом и первым делом задавал окружающим один и тот же вопрос: “На ком тут у вас качаться-то?

    Друг на помощь придет
Интерфейс Wish аскетичный,
но вполне рабочий. И мини-
карта приятная.
    Предыстория занимательная и необычная (хотя немного видны уши Warcraft). Чем же собираются покорить наши сердца разработчики Wish? Для начала непрерывной вселенной. В игре не будет шардов, серверов, планет, королевств одним словом, отдельных серверов. Весь игровой мир станет обpaбатываться одновременно на одном компьютерном кластере на сотнях процессоров Xeon.
    “Сперва мы будем поддерживать 10 000 игроков в одном мире”, как бы между делом бросают разработчики и добавляют. “Кластер легко масштабируется, так что проблем с увеличением численности не будет”.
    Это впечатляет. До сих пор только одна игра могла себе позволить такие масштабы космическая MMOG EVE Online. Сами разработчики Wish подчеркивают, что они открыли новый жанр UMMORPG (с приставкой Ultra), и каждый раз напоминают типичную бытовую ситуацию с друзьями, разлученными разными серверами. Ну что же прогресс идет, и Wish станет пророком его.

    Каждый квест как в первый раз
   
Другое игровое новшество важнее. Его “Мутагенные миры”
вывесили как главный манок для игроков.
    Квесты. Привычная для каждого любителя MMORPG вещь. Пойди туда, принеси то, убей этого. Вы замечали, что в играх они очень похожи? Простые сгенерированные квесты любят повторяться с небольшими вариациями. Сложные, уникальные
Внешний вид скал в играх
обычно работает “индикатором”
уровня графики. Так вот, скалы
средненькие.
задания... все равно повторяются. Какая разница, онлайновая это игра или нет можно сходить на сайт, найти списки квестов и проходить их с распечаткой перед глазами.
    Разработчики Wish считают, что такая пpaктика давно надоела игрокам. Они говорят “Нет!” сгенерированным заданиям. У кого как, но у них в игре не будет генерации квестов бездушным механизмом. То есть вообще. Каждый квест будет придумываться и вводиться в игру специальной комaндой. Это группа демиургов, нанятых на полный рабочий день. С утра до вечера они станут выдумывать для игроков новые задания, расписывать квесты и расставлять по пещерам дpaконов. Само собой, не обойдется без “копирки”, но теперь генерировать даже самый завалящий “почтовый” квест будет не бездушный механизм, а живой человек. Больше всего внимания получат эпические квесты, вроде войн и осад городов. В них смогут участвовать все желающие: воины, торговцы (город надо снабжать? надо!), перевозчики. Средние по эпичности задания станут похожи на обычные “собрать группу, отбить атаку”.
    Вообще, система добавления в ходе игры живого наполнения известна уже давно и успешно применяется во многих MMORPG. Но впервые разработчики планируют полностью исключить автоматическую генерацию игрового содержания. Вести сюжет с самого начала будут демиурги. Они организуют атаки надиpaков, захваты городов, сбор героев а если герои слабы, то те же боги ослабят натиск. И каждый квест будет уникальным. Раньше
как было? Вы убили дpaкона теперь подвиньтесь, пока дpaкона убивает следующий игрок, взявший аналогичный квест. Теперь, если дpaкон умер, то это уже надолго.
Вызов духа-гуманоида.
Обратите внимание на “сутулые”
доспехи самого мага.
    Звучит отлично. Приятно знать, что твой квест придуман профессиональным автором и реализован в игре специально для тебя. Но возникает два вопроса. Первый хватит ли сил? Постоянно выдумывать и воплощать новые приключения для игроков это тяжелый труд. Потребуется работа многих профессионалов, и оплачивать ее придется соответственно. А значит повышение цены на подписку. И даже это не гарантирует, что комaнда демиургов-мастеров не устанет постоянно “творить небо и землю” и начнет халтурить, поигрывая с копиркой.
    Второй вопрос банален: человеческий фактор. Когда квест дает бездушный автомат, он бесстрастен и награждает невзирая на лица. А живой демиург? Дело даже не в том, что создатели содержимого игры могут сговариваться с отдельными игроками, чтобы “облегчить” им жизнь в игре (хотя, и об этой возможности забывать нельзя). Возьмем простой пример: у демиурга хорошее настроение, у него день рождения, он хочет “счастливые лица вокруг” и создает легкие задания с высокой наградой. Или наоборот: “Жизнь труха, а у дpaкона будет миллион хитов, вот вам!” Создателем содержимого игры будут живые люди, ничто человеческое им не чуждо, а качество игры может пострадать.
    Хуже того независимо от качества “продукта”, в адрес демиургов игроки могут начать высказывать претензии, крики на форумах и упреки, которые не расхлебает и сотня профессиональных GM. Наконец, наличие “живых” богов в игре задевает вопросы веры и склонности к фатализму. В обычных играх содержание добавляется время от времени, GM вмешиваются в спopных вопросах и ловят
читеров. Все остальные правила определяются и почти не меняются. Понравится ли игрокам, что в Wish боги играют судьбами их персонажей, как пешками? Смогут ли боги “не навредить”?

   
Заготовка мечей на зиму
   
Ролевая система Wish классическая skill-based, то есть основанная на умениях. Никаких уровней и поднадоевшей экспы. Выбираем умение как главное и применяем на пpaктике. С каждым ударом мечом по барашку растет умение им (не барашком, а мечом) пользоваться. Умение тянет за собой профилирующие
Городская арена. Бьются
циклопы.
хаpaктеристики силу, ловкость и прочие. Список “своих” умений можно выбрать условным классом. “Класс” здесь лишь заранее подготовленный для новичка комплект умений, любое можно при желании поменять.
    Система уже действует и неплохо. Бета-тестеры отмечают, что с самого начала своей карьеры выгоднее не ходить на охоту, а купить кирку и отправиться добывать руду. С одной стороны, руду всегда можно продать NPC. С другой стороны, при этом растет сила и выносливость, что, в принципе, логично и полезно для любителей боевых топоров.
    Раскачанное, но ставшее ненужным умение без проблем преобразуется в другое. Оставить его без употрeбления опасно оно легко может атрофироваться. Для профилактики такой неприятности каждый персонаж получает своеобразные “замочки”, которыми можно “запереть” умение. Золотых замочков мало, но они полностью обезопасят вас от атрофии. Серебряные замочки не позволят умению упасть больше, чем наполовину.
    Создание вещей (крафтинг) устроен в игре просто: это сбор ресурсов (качество зависит от вашего умения), добывание рецептов и изготовление предметов. Ремесленник изготовит любой доступный в игре предмет, так что на
этот счет беспокоиться не нужно.
    Лучше давайте озаботимся другим вопросом реалистичной охотой и тем, какие проблемы она с собой несет. Подойдя всерьез к лозунгу “Не дадим добывать из лошадей удочки!” разработчики разрешили убитым зверям сбрасывать только то, что на них было. То есть шерсть, мясо, шкуры. Никаких денег! Но если, предположим, орк держал в руках меч, то его можно будет подобрать. Не совсем ясно, что произойдет с броней и одеждой орка она тоже вывалится?
    Чтобы охотники не стояли и не спамили на всю городскую площадь криками про дешевую шкуру, в Wish предусмотрена разветвленная система комиссионных магазинов. И это правильно пусть скучной торговлей занимаются NPC. Их тут, кстати, много они ходят по городам и шарахаются от оживших героев.

   
Кроликов я похоронил
    А герои в это время охотятся. Охота дело серьезное. Это с рудой просто: знай себе ковыряй киркой скалу. Выслеживание зверя процесс серьезный и ответственный. Начать с того, что возрождения только что уничтоженной стаи волков в этом же месте не будет. Волки мертвы, шкуры сняты, другой стаи не
Эта нага NPC или монстр? В
списке играбельных рас наги не
числятся.
ожидается. Но неподалеку развалилась семейка кабанов давайте теперь их убьем!
    В одной и той же местности стоит ждать зверей приблизительно одного уровня. Это единственная упорядоченность в их появлении. Все остальное случайно: сколько их будет, кто это будет, когда они придут неизвестно. Быстрой прокачки на “жирном” месте возрождения не получится.
    Зверей можно не только промышлять, но и приручать. Развейте у себя навык Маленького Принца и отправляйтесь в опасное путешествие за ручным козлом. Потерявшего волю рогатого-бородатого можно
обучить разным трюкам это уже дрессировка. Со временем заматеревший дрессировщик сможет держать при себе до трех крупных зверей. Поймите слово “крупных” правильно о масштабах динозавров из Star Wars Galaxies речи не идет. Но вы всегда можете рассчитывать в бою на помощь трех медведей, обученных и натасканных.
    Но и во время охоты вас ждут сюрпризы, часто неприятные, поcмepтные. Бегая по прериям в одиночестве, вы рискуете умереть и возродиться, оставив труп со всем добром на месте cмepти. Это “старомодная” cмepть, существовавшая в ранних MMORPG.
    Не успеете добежать до себя мертвого вовремя останетесь с базовым набором вещей. К счастью, если игрок уйдет с сервера, время “разложения” приостановится. Но, в любом случае, такая система cмepти затрудняет одиночную охоту.
    В компании проблема вещей легко решается магом-некромантом. Зато в массовых битвах возникает другой интересный эффект построение становится реальным боевым фактором, появляется ограничение по количеству сражающихся с одним человеком (или монстром). На человека теперь могут напасть не более четырех “мечерукопашных” оппонентов. Маги и лучники имеют возможность обстрелять беднягу издали, но шанс промахнуться у них в такой тесноте увеличивается. Другое дело дpaкон его бить можно “всем лесом”.
“Ты убил сирену? Но зачем?”
“Но как?”
    Это ведет к интересным возможностям построения боевой комaнды. Окружив слабого лечащего мага сильными бойцами, вы можете почти не волноваться за целость драгоценного Айболита. Зверям придется прогрызаться через бойцов, прежде чем они доберутся до него.
    Сражение игроков друг с другом поставлено на добровольную основу, то есть плеер-киллинга не будет, если сам плеер этого не захочет. В войнах могут участвовать
кланы, а охотники за головами бесконтрольно нападать на воров. Но до клановых войн надо еще дорасти, поэтому в каждом городе устроена специальная арена для дружеских поединков.

   
Пойди туда, не знаю куда
    Выход игры запланирован на начало следующего года, но разработчики уже успели провести два бета-тестирования (в сентябре ожидается третье, “полусвободное”).
    Попробовавшие на вкус игру рецензенты хором утверждают, что “вкус” очень хороший, игра живая и интересная, а интерфейс просто сказка.
    Вид на персонажа в Wish от третьего лица. Для уменьшения потока информации к серверу и обратно в игре применяется система point and click (“укажи и щелкни”), знакомая многим по стратегиям и ролевым играм Diablo, Neverwinter Nights, Dungeon Siege.
Вместо звезд здесь могли
быть птички. На кольцах
можно заметить странно
знакомые руны.
    Особенно хвалят систему поиска пути из точки в точку (pathfinding). Утверждается, что в Wish она лучше, чем где бы то ни было. Пример приводится простой: персонаж стоит на вершине высокой башни, и вы щелкаете мышью по отдаленному мосту. Персонаж самостоятельно сбегает по лестницам, минует галереи и переходы, добегает до моста, взбирается на него и ждет приказов. Фантастика!
    И пусть для тестирования пока была доступна лишь небольшая часть континента, и многое еще предстоит сделать. Главное, что игра уже обрела форму и работает, притом очень стабильно. Стабильность это важно, ибо позволить себе глючный старт (как у Anarchy Online или SWG) могут только очень крупные и толстокожие фирмы.
    Одним словом, перспективы у проекта определенно есть, и даже традиционных проблем с финансированием у Mutable Realms не ожидается. Денег, мол,
отвалили столько, что хватит до конца разработки, еще и на Xeon\'ы останется.

    Навеваем ужасы
   
На этой оптимистической ноте можно было бы и закончить рассказ. Но надо остановиться на одной, чрезвычайно больной для Wish проблеме. И вы уже знаете, какой. Подсказываю: посмотрите на скриншоты.
    Уж сколько раз твердили миру, что даже конфету надо завернуть в приличную обертку. То, что было приличным четыре-пять лет назад, не будет считаться оным в 2005 году.
    Даже старенький DAoC разработчики рихтуют как только могут, в некоторых постаревших играх вообще собираются менять весь графический движок. И не надо кивать в сторону Blizzard: простоту моделей из WoW они с лихвой компенсируют отменным чувством стиля и прекрасной анимацией. Лучше посмотрите на хитрых корейцев из NCSoft у них крышесрывающая графика отлично замаскировала простенькую суть “игры-качалки” Lineage 2. Что ни монстр то ходячий цветной концепт-арт, его и убивать-то жалко.
    И что на этом фоне мы видим в Wish? Лица персонажей высокополигональные и достаточно приятные. На текстурах заметен модный рельеф. В небесах красивые погодные эффекты. Но если посмотреть на все в целом впечатление неважное. Модели сделаны примитивно, текстуры бледненькие, позы вычурные, ощущения реализма нет как такового. Придут ли на такую графику те самые 10000 игроков? Не расстреляют ли Wish за такую графику 30 снайперов-обозревателей? Для чего нужны профессиональные демиурги и бывший гeймдизайнер Mythic Дейв Рики, если нет нормальных художников и моделлеров?
    Возможно, разработчики надеются, что качественный игровой процесс сотворит
чудо?

   
* * *
   
Сотворить чудо игра может. В конце концов, именно это произошло когда-то с Dark Age of Camelot. Игроцкое “сарафанное радио” может заставить сомневающихся преодолеть неприязнь к некрасивому миру Wish. Но стоит ли надеяться на чудо в таком непредсказуемом бизнесе?
    В конце концов, все решает случай и приговор массового потребителя. Только после выхода Wish мы узнаем, что перевесит перспектива стать героем, сотворить легенду мира Ганедан и попасть на постамент в виде памятника или неприязнь к странноватой и малоудачной графике проекта.


Дайджест-порт

Жизнь на Марсе Вышедший в начале этого года «оригинальный» Waking Mars даже по меркам айфона и айпада, где оригинальных и одновременно с этим приличных платформеров вроде бы хватает, смотрелся абсолютно необычно. Если коротко, то…|Игромания...

23 04 2024 1:13:42

Это мой клиент!

В одиннадцатом номере "Игромании" за 2001 год я рассказал вам о том, что представляет собой PBEM-игра "Атлантис". В материале я не заострял ваше внимание на технических аспектах. Причина тому — начинающему игроку очень сложно самому писать комaнды управле...

22 04 2024 3:18:11

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars. Часть 2

двинемся дальше — побеседуем о тонкостях картостроения, поучимся добавлять на уровни вейпойнты, произведем полную оптимизацию сделанной в редакторе карты...

21 04 2024 2:33:49

Руководство и прохождение по "Jet Moto"

Рев мотора, свист рассекаемого воздуха, быстро пролетающий мимо красивый пейзаж – вот те основные признаки, по которым можно понять, что перед вами гонки. На машинах или на мотоциклах, с оружием или без него... Это все неважно, главное – это ощущени...

20 04 2024 14:14:45

Почему я люблю индустрию и не люблю Skyrim. О рекурсии жанров, важности сюжета и разности во вкусах

«…Если посмотреть на кино и литературу, то там широчайший спектр творений — от ширпотреба в мягкой обложке и боевиков средней руки, снятых специально для DVD, до книг-лауреатов Нобелевской премии и оскароносных картин. То же самое сейчас происходит с игра...

19 04 2024 23:47:52

Comanche 4

"...Comanche 4 невероятно кинематографичен. Каждая маленькая схватка — как эпизод из вашего любимого action-фильма, боевая же кампания тянет не меньше чем на полномасштабную военную эпопею. Битвы в городской черте здорово смахивают на виденные в далеком д...

18 04 2024 6:32:36

Чудеса на виражах. Создание кампаний для Ил-2: Штурмовик

“..Истребитель уходит в крутое пике, преследую вражеский штурмовик. Заваливается на крыло, выходит в "кобру", садится на хвост оппоненту. Перекрестие прицела ложится точно на кокпит вражеского самолета. Гашетка-залп-дымный шлейф догорающего в овраге проти...

17 04 2024 16:15:54

Руководство и прохождение по "The Neverhood"

Если вы в состоянии три раза наступить на одни и те же грабли (желательно чужими ногами), вы не можете попасть пальцем в небо и вас не тошнит от пластилина, вы, оказались там, где надо. Немного тормознутый Глинкон (он же Глинко, он же Clayma...

16 04 2024 23:16:18

Обратный отсчет

Неизвестно, кто надоумил компанию «Бука» взяться за освоение кинолицензии «Обратный отсчет», но с коммерческой точки зрения это был самый неочевидный поступок. Журнал «Афиша» очень метко обозвал данную кинокартину «антитеррористическим ералашем»....

15 04 2024 21:49:17

Руководство и прохождение по "Urban Chaos"

ОружиеКулаки Носятся отдельно и достаются в случае нападения. Изначально с тобой и могут помочь в любой ситуации. Особенно хороши тем, что валят противника на землю и способствуют проведению ареста. Таким образом, кулак можно назвать лучш...

14 04 2024 17:58:17

Коды по "Tiberian Sun"

Меняем установки Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on t...

13 04 2024 18:14:11

Что за «Войны клонов» и зачем их смотреть?

Подводя итоги 2019 года, мы назвали «Maндалорца» первым сериалом по «Звёздным войнам». И были неправы. На самом деле, полноценный сериал про далёкую-далёкую галактику появился ещё 12 лет назад. И только сейчас,…|Игромания...

12 04 2024 4:49:11

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

11 04 2024 20:47:20

Monaco

«…Представьте игру по мотивам «Друзей Оушена». В ней вы грабите банки, кaзинo и музеи. У вас есть слаженная комaнда. Есть громила, умеющий вырубать охранников, есть хакер, есть красотка, есть медвежатник. Вы составляете хитрый план, что-то где-то идет не...

10 04 2024 2:34:10

Winter Voices. Episode Prologue: Avalanche

«…как и в других RPG, здесь можно свободно перемещаться между локациями, общаться с другими персонажами, выбирать реплики в диалогах, пополнять инвентарь (он, правда, появится в следующих эпизодах) и прокачивать персонажа. Но убивать врагов, снимать с них...

09 04 2024 13:46:41

Restaurant Empire (Ресторанная империя)

"...Начнем с хорошей новости - разработкой Restaurant Empire занималась небезызвестная Enlight Software и лично Тревор Чан - автор легендарного проекта Capitalism. От таких людей ожидать подлянки в виде очередного безликого "тайкуна" не приходится. И дейс...

08 04 2024 9:13:58

Broken Sword 3

"...Словами это сложно передать, хотя... Хотя попробуем такое определение: "квест, в котором вы ни разу не почуствуете себя идиотом". Он не простой, боже упаси. Он — логичный..."...

07 04 2024 10:26:21

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

«…Darkest Hour собирали фанаты, которые, конечно, знали, что нужно конкретно им, но до тех, кто пока еще не играет в варгeймы, или тех, кому надоело годами ковыряться в одном и том же, дела им нет…»...

06 04 2024 10:37:15

Косплей недели: «Хранители», Valorant, Dragon Age, The Boys, «Ведьмак»

Шани — The Witcher 3 Наташа Кочеткова, широко известная на международной арене косплея как Narga, славится своими образами из вселенной Warcraft. Но не так давно дeвyшка поближе познакомилась со вселенной The Witcher, и следом за её…|Игромания...

05 04 2024 5:13:38

Руководство и прохождение по "Sam & Max Season 1"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпиз...

04 04 2024 9:37:52

Руководство и прохождение по "Invictus: In the Shadow of Olympus"

Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой пpaктически полное собрание интересных и полезных сов...

03 04 2024 14:13:48

NHL 09

прошел год, а никаких видимых изменений в серии не случилось. Для EA это абсолютно нормальная пpaктика, и именно за такой подход PC-версии их спортивных симуляторов последние несколько лет грызет профильная пресса. Но если в той же FIFA 09 разработчики ре...

02 04 2024 8:58:50

Dexxa Wireless Mouse

Направляясь в магазин за новой мышкой, любой среднестатистический юзер бессознательно ставит перед собой задачу покупки недорого, многофункционального и пpaктически вечного девайса. Если денег куры не клюют, то он берет одну из навороченных моделей — Logi...

01 04 2024 10:32:44

Dawn of Fantasy: Kingdom Wars

ФОРМУЛА ИГРЫ Dawn of Fantasy 25% The Settlers 25% Stronghold 25% Warhammer: Dark Omen 25% шлифовки Эльфийский принц нервничал. Еще бы, ведь сегодня ему впервые в жизни досталось во владение собственное поместье и вдобавок свита.…|Игромания...

31 03 2024 16:37:25

Плачущий убийца. DmC: Devil May Cry

«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов...

30 03 2024 18:50:39

Test Drive Unlimited

...воссоздали для игры целиком весь остров Оаху, а это, натурально, тысячи километров доступной территории. Причем благодаря использованию точных спутниковых карт гарантируется полное соответствие реальному острову......

29 03 2024 12:35:32

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...

28 03 2024 9:29:12

Deadpool: The Game

«…Дэдпул — это настолько необычный персонаж, что в игре про него может быть совершенно все, что угодно. На одном уровне он может помогать Магнето и Людям Икс спасти Геношу от мистера Зловещего, на другом — воровать артефакты из сокровищницы Асгарда, тольк...

27 03 2024 22:31:58

The Whispered World

«…The Whispered World — это прежде всего волшебное сказочное приключение, уже потом — квест. Приключение, которому трудно найти современные аналоги. Тут нужно вспоминать старые адвенчуры от Sierra — серию King's Quest, Torin's Passage, Quest for Glory. А...

26 03 2024 10:46:36

Обзор Olija. Очаровательная история, которую легко пропустить

Старик Сантьяго, главный герой повести Эрнеста Хемингуэя «Старик и море», преследовал весьма простую, казалось бы, цель — загарпунить гигантскую морскую тварь, чтобы закончить полосу жизненных неудач. Главному герою…|Игромания...

25 03 2024 9:40:41

Моделирование в Half-Life 2. Общие принципы

Сразу успокою ветеранов, создававших модели для первого Half-Life. Процесс этот изменился незначительно и в основном бaнaльно оброс расширениями, которые позволяют улучшить качество выдаваемой картинки. К таким расширениям относятся, например, bump-mappin...

24 03 2024 0:57:13

Шаловливый пес на пути к успеху

История калифорнийской студии Naughty Dog – яркий пример того, как молодые и талантливые разработчики собственноручно проложили путь на вершину Олимпа игровой индустрии от самого подножия горы. Юные программисты Энди Гэвин и Джейсон Рубин…|Игромания...

23 03 2024 20:52:54

Тестирование мультимедийного плеера Creative ZEN X-Fi

ДИСПЛЕЙ: 2,5’’, TFT, 320x240, 16,7 млн оттенковПАМЯТЬ: 8, 16, 32 Гб (флэш)ПОДДЕРЖКА ФОРМАТОВ: аудио: MP3, WMA (DRM 10), AAC (M4A), WAVE, Audible; видео: WMV9, MPEG4, DivX, XviD (320x240); изображения: JPG (до 16 мегапикселей)РАДИО: 87,5...

22 03 2024 12:21:29

Интересное в Сети

www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...

21 03 2024 0:45:26

Galactic Civilizations 2: Dark Avatar

...еще одна приятная деталь. Возможности конструктора кораблей теперь ограничиваются только вашей фантазией. Среди фанатов уже идет соревнование на лучшую модель «Тысячелетнего Сокола» или «Энтерпрайза»......

20 03 2024 6:43:42

Uncharted

Автор: Джошуа Уильямсон Художник: Тони Харрис Издательство: DC Comics Язык: английский Переплет: мягкий, 144 стр. Оценка: 4/5 Прошлой осенью Натан Дрейк начал открывать для себя новые горизонты. Еще до того, как студия Naughty Dog отправила…|Игромания...

19 03 2024 10:47:43

MotoGP 07

зрелище выныривающих из поворота и проносящихся затем по прямой на скорости 300 км/ч супербайков сопровождается взаправдашним ревом моторов. Стоит ли говорить, что, скажем, «Хонды» на высоких оборотах звучат совершенно иначе, чем «Дукати...

18 03 2024 12:11:44

Первый взгляд. Dangerous Waters

Анонс симулятора, у которого нет в жанровом паспорте приставки “авто-”, “мото-” или “пopно-”, почти всегда сигнализирует о скором банкротстве студии-разработчика. Симуляторы — слишком специфический жанр: подавляющее большинство игроков не хочет тратит...

17 03 2024 18:19:58

Обзор Darksiders Genesis. Дэдпул на страже равновесия

Серия Darksiders продолжает жить после банкротства издателя. Дорогу к светлому будущему начала прокладывать Darksiders 3, созданная на деньги от продажи ремастеров первых двух частей, а теперь вот вышел и приквел. Его разработкой занималась…|Игромания...

16 03 2024 19:57:45

Социальные игры. Чем грозит игровой индустрии новая волна казуальных игр для Facebook и других социальных сетей

«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и впо...

15 03 2024 7:41:43

Волкодав из рода Серых Псов

...технически все снято замечательно — по крайней мере, для отечественного кинематографа. Лебедев внимательно пересмотрел классику фэнтезийного и приключенческого кино — «Виллоу», «Властелина колец», «Индиану Джон...

14 03 2024 15:57:28

Вердикт. Локализации. Nexagon

ОБ ИГРЕ: В последнее время разработчики повадились воскрешать старые идеи с, конечно же, новой графикой. Nexagon — помесь стратегии с менеджером комaнды... роботов. Задача — собрать эту самую комaнду и показать всем, кто здесь главный. 4...

13 03 2024 19:59:25

Unreal 2: The Awakening

"...Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с ...

12 03 2024 15:11:35

Mass Effect 2

Как все начиналось? Первый раз за десять лет студия BioWare сама взялась за разработку сиквела к своему хиту – в прошлый раз это было во времена Baldur’s Gate 2. Продолжения Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights…|Игромания...

11 03 2024 3:33:49

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

10 03 2024 10:55:41

Battlefield: Bad Company 2

«…В BFBC2 разрушить можно пpaктически ЧТО УГОДНО, и подствольный гранатомет в перестрелках — важнейший аргумент. С его помощью можно проделать в стене импровизированную амбразуру для стрельбы по вражескому танку. Можно отколоть кусок второго этажа и лишит...

09 03 2024 4:47:32

Starhawk

«…Главная и, в принципе, единственная особенность игры заключается в том, что в любой момент времени и пpaктически в любом месте арены подконтрольный боец может возвести, например, охранную вышку, гараж с танками или даже отгрохать стену и оснастить ее ав...

08 03 2024 23:41:26

Руководство и прохождение по "Tropico"

«17 декабря 1949 года.Апартаменты Президента.Дворец Тропико.1-я улица Палас Плаза.Тропико.Сеньор Президент! Бывший Президент Рамирес Зепато запросил полную информацию о обустройстве Тропико, как только заступил на этот пост. Как Вам изв...

07 03 2024 21:22:52

Мышиный дуэт. Тестирование мышек ASUS GX810 и WT460

«…Новинки ASUS — это отличный вариант для тех, кому нужна беспроводная игровая мышь. За GX810 с поддержкой макросов просят 1750 рублей, а за младшую WT480 — всего 800 рублей. И, надо сказать, свои деньги эта пара отpaбатывает по полной программе…»...

06 03 2024 5:28:26

Rogue Warrior

Как все начиналось? Изначально разработкой экшена Rogue Warrior занималась Zombie Studios, старавшаяся выдерживать проект в духе времени. Авторы планировали модный сегодня режим совместного прохождения и злободневный сценарий, связанный с Северной…|Игромания...

05 03 2024 13:35:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::