Стальные монстры
|
Корабли из фильма
Вообще-то, еще несколько лет назад название “Стальные монстры” носил совсем другой проект, отношения к компьютерным играм пpaктически не имевший. Да, компания “Леста” пока не является ветераном отечественной компьютерно-игровой индустрии (в активе у ребят всего одна собственная игра стратегия “Антанта”, действие которой разворачивается в Первую мировую войну). Но зато эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели? Вот это как раз и есть одна из работ питерских спецов. Ну а общее количество рекламных роликов, видеоклипов и заставок для компьютерных игр, сделанных за тринадцать лет существования “Лесты”, уже давно не
|
И знаете, наверное, это даже хорошо, что наши каналы с головой ушли в сериалы для домохозяек, а акулам западного телерынка нет никакого дела до компании из далекой России. Почему хорошо? Да потому, что “Стальные монстры”, рабочую версию которых мне не так давно довелось пощупать в офисе компании, оказались одной из самых необычных и интересных игр последнего времени. Основная идея “Монстров”, как вы уже, наверное, догадались, это противостояние США и Японии на Тихом океане. Игроку предлагается встать на сторону одной из этих могучих держав и постараться привести ее к победе. При этом игровой процесс включает в себя три больших “куска” стратегию, тактику и симулятор, играть в которые можно как вместе, так и по отдельности. Разумеется, каждая из этих составляющих заслуживает отдельного рассказа.
Линкор для адмирала
Начнем со стратегического режима. В нем действия разворачиваются на глобальной карте Тихого океана, вымощенной секторами-квадратикам. Те из них, в которых находятся Японские острова и западное побережье США, называются
|
Для каждой противоборствующей стороны созданы свои стартовые условия. Так, Япония в начале игры обладает очень мощным и высокотехнологичным флотом, однако испытывает серьезные трудности с добычей ресурсов их на Японских островах просто не имеется в должном количестве. Поэтому с первых минут игры самураям приходится примерить на себя роль жестокого агрессора, стремительно покоряющего близлежащие территории. А вот США, со своей стороны, особых проблем с ресурсами не испытывают и больше озабочены созданием флота, который был бы способен противостоять японскому. Цель, впрочем, у обеих сторон одна подавление соперника. Различия, правда, есть и здесь: например, одним из вариантов победы США является разработка атомной бомбы и сброс ее на территорию Японии. Так что баланс в “Стальных монстрах” весьма хитер.
На первый взгляд игра в стратегическом режиме может показаться очень простой. Традиционный для подобных проектов пошаговый режим с его скрупулезным высчитыванием ходов отсутствует действие проходит в реальном времени (есть возможность включения паузы). Сражения ведутся преимущественно с помощью кораблей и самолетов. Первые сбиваются в эскадры, бороздят морские просторы и колошматят друг друга главным калибром. Вторые размещаются на авианосцах и крупных базах и, в зависимости от предназначения, проводят разведку, воюют с себе подобными или сбрасывают бомбы и торпеды на “рожденных плавать”. Победная стратегия вроде бы лежит на поверхности наделал побольше кораблей и самолетов, собрал их в несколько мощных “кулаков” и нанес удар по
|
Еще интереснее обстоит ситуация со снабжением. Во-первых, сырье, добытое на базах, может быть использовано только после его доставки в “метрополию”. Для этого приходится снаряжать конвои из трaнcпортных судов. Во-вторых, находящиеся в море боевые корабли обладают одной очень неприятной особенностью пожирают топливо с фантастической скоростью. А когда мазут в цистернах подходит к концу, встают посреди моря-океана и дальше двигаться отказываются. При формировании эскадры есть возможность включить в состав несколько танкеров, забитых топливом под завязку, это увеличит дальность хода. Однако запасы в танкерах тоже со временем подойдут к концу, и что делать тогда? Конечно, можно завернуть для заправки в близлежащий дружественный порт, но это займет много времени. Поэтому в большинстве случаев приходится формировать трaнcпортный конвой и посылать его вслед за эскадрой. А теперь представьте, какие тактические возможности это дает. Так, запросто можно построить несколько эскадр, состоящих из быстроходных крейсеров, и отправить их на охоту за вражескими конвоями, ведь потопление даже пары из них приведет к заметному ослаблению противника. Или, если позволяют силы, попробовать организовать тотальную блокаду морских трaнcпортных путей, в результате чего инициатива полностью перейдет в ваши руки.
|
Крейсер для капитана
Тактический режим “Стальных монстров” похож на обычную RTS. Вид с высоты птичьего полета, “туман войны”, корабли-юниты, готовые по первому клику вашей мыши рвануться в бой или перестроиться в одну из доступных формаций все достаточно стандартно. И все-таки не стоит забывать про то, что игра учитывает специфические особенности морских сражений. Так, руководить кораблями намного сложнее, чем сухопутными подразделениями, ведь они менее маневренны, и, следовательно, им требуется куда больше времени на выполнение приказа. Поэтому победа здесь зависит не столько от реакции игрока и скорости, с которой он двигает мышью, сколько от правильного выбора дистанции, на которой будет вестись бой, и построения, которое займут подчиненные корабли. К примеру, тот же самый авианосец вообще не имеет смысла ставить в общий строй, где он быстро погибнет от выпущенных противником снарядов. Куда разумнее
|
Картина боя несколько меняется, когда вместо сражения с себе подобными корабли игрока нападают на наземную базу противника, стараясь захватить ее. Сначала суда подавляют своим огнем береговые батареи, аэродром и прочие защитные сооружения. Потом происходит высадка десанта, который вступает в бой с гарнизоном базы (управлять десантом нельзя). Здесь также существует множество вариантов развития событий. Например, можно затратить больше времени на подготовительную фазу. С одной стороны, это значительно повысит шансы десанта, однако может случиться, что в итоге вам достанутся одни руины, отстраивать которые заново придется долго. Да и вероятность того, что за это время к противнику придет помощь, также не стоит исключать. С другой стороны, более ранняя высадка десанта значительно снижает шансы на успех. Плюс возрастут человеческие потери, восполнить которые не так уж и просто. В результате игроку приходится балансировать между двумя этими крайностями, стараясь найти оптимальный вариант.
Впрочем, можно плюнуть и ничего этого не делать. Пускай компьютер пашет, захватывая базы и отправляя на дно вражеские посудины. Вы можете ограничиться управлением флотами на стратегическом уровне игра позволяет вообще отказаться от тактических сражений. Возможна и другая крайность. Для тех, у кого стратегический режим вызовет аллергию, подготовлена нелинейная кампания из пары десятков миссий, среди которых есть как реальные исторические сражения, так и придуманные разработчиками сценарии. Отбейте японскую атаку в Перл-Харборе, прогоните самураев с Филиппин и Тайваня, победите в Восточно-Китайском море и, взяв штурмом Нагасаки, поставьте точку в этом недоразумении. Есть еще с десяток вариантов развития событий, причем от некоторых из них у военных историков волосы встанут дыбом. Так что “Стальные монстры” надоедят нам с вами очень нескоро.
Самолет для пилота
Ну а когда все-таки надоест, можно взять и попробовать взглянуть на ту же самую войну глазами ее рядового участника. В “Стальных монстрах” в любой момент тактического сражения разрешается переключиться в режим симулятора. Доступной для управления техники море. Можно управлять самолетом,
|
Эта составляющая, кстати, реализована очень оригинально. Так, доступ к некоторым технологиям открывается только в случае возникновения определенной игровой ситуации. Например, если Япония будет вести свою кампанию успешно, то не появится доступ к камикадзе они окажутся просто невостребованными. Еще одна особенность игры конструктор юнитов, позволяющий, в пределах разумного, модифицировать существовавшую в то время боевую технику. Так что юные самоделкины уже могут начать выдумывать варианты модификации “Зеро”.
Не секрет, что тема Второй мировой войны является одной из самых популярных у создателей компьютерных игр. Однако большинство из них предпочитают пастись в районе пляжа Омаха или, на худой конец, в районе Сталинграда. А вот сражения на Тихом океане вниманием до недавнего времени избалованы не были. На вопрос, почему именно сюда “Леста” решила отправить своих “Стальных монстров”, нам отвечает Сергeй Титаренко, руководитель проекта: “Именно на Тихом океане, на наш взгляд, произошли наиболее интересные сражения Второй мировой здесь в боях принимали участие более 1000 кораблей. Именно на Тихом океане начала формироваться современная тактика военно-морского боя, сочетающего в себе использование надводных и подводных кораблей, а также самолетов. Кроме того, не стоит забывать, что в лице США и Японии сошлись в жесточайшей схватке совершенно разные противники, каждый со своими обычаями и культурой. В результате сражения носили самый ожесточенный и бескомпромиссный хаpaктер: японцы дрались до последнего, породив феномен камикадзе; американцы, со своей стороны, уничтожали врага тяжелым вооружением, используя колоссальное экономическое преимущество”. |
* * *
Очень интересна и техническая составляющая “Стальных монстров”. Разработчики грозятся, что во время тактических поединков движок игры сможет просчитывать и прорисовывать более 100 крупных кораблей. И все это при потрясающем уровне детализации так, если на каком-нибудь крейсере шальным снарядом собьет дальномер, то точность его орудий значительно упадет. Отдельного внимания заслуживают модели кораблей. Они, конечно, не так детальны, как те красавцы, которых создает “Акелла” для своего “Морского охотника”, но не следует забывать про то, что это игры совершенно разных жанров (“волки” делают чистокровный симулятор). И для стратегии уровень детализации, достигнутый художниками “Лесты”, более чем достаточен.
Ну а насладиться этой необычной игрой, скорее всего, можно будет уже в начале следующего года именно тогда планируется спустить “Стальных монстров” на воду.
Будем ждать? Очень оригинальный и многообещающий проект. Если разработчики воплотят все задуманное, то фанаты стратегий и военно-морских игр получат новый фетиш
Процент готовности: 75%
Смысл подземных юнитов раскроется для вас после того, как вы ознакомитесь с очередным свежим гeймплей-решением от “К-Д Лаб” — морфингом. Запомните — юниты могут трaнcформироваться друг в друга прямо на поле боя...
23 04 2024 14:58:58
Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...
22 04 2024 15:26:58
...очень удачно выходит в эпоху, когда слова «тотальная разрушаемость» являются главным трендом сезона. Все, что попадется под руку, будь то проезжающая мимо машина, фонарный столб или даже зазевавшийся противник, можно использовать в битве, а...
21 04 2024 19:58:14
Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастны...
20 04 2024 18:26:22
Если студия Marvel ассоциируется у вас только с мутантами в масках и трико, пора пересмотреть свою точку зрения. Потому что на сей раз Marvel создали собственные «Звездные войны». «Стражи галактики» — это канонический…|Игромания...
19 04 2024 1:22:10
«…образец MMOG с приличной базовой механикой и необычным миром. В большинстве подобных игр первые часы — это утомительная прокачка, изнурительная борьба за само право жить в этом мире. В «Фантазиуме» все с точностью до наоборот: сначала вы, выпучив глаза,...
18 04 2024 19:21:53
Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...
17 04 2024 10:16:17
главное тут — мелкие детали, которыми фильм забит под самую завязку — успевай подмечать. Вот одна из акул напевает себе под нос заглавную тему из спилберговских “Челюстей”. Вот Уилл Смит изображает MC Hammer’а. Вот Роберт Де Ниро говорит Мартину Скорцезе...
16 04 2024 21:37:48
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
15 04 2024 3:30:39
Съемочная площадка Telltale Games явно перешла на круглосуточный график работы — третий эпизод Sam & Max выпущен в рекордные сроки, причем обещается, что остальные подоспеют в том же спринтерском темпе. Ну а что же ждет нас в этот раз?...
14 04 2024 20:47:45
Три года подарили нам многое. Буйствовала чума, разгильдяйствовал Лирой, десятками тысяч взламывались аккаунты, открывались древние врата, на главных площадях пили пиво, признавались в любви и соревновались в езде на бapaнах...Давайте заглянем в прошлое и...
13 04 2024 20:37:23
Daredevil — удалите всех персонажей из партии и нажмите влево, влево, вправо, вправо, вверх, вниз, вверх, вниз, Enter, находясь в S.H.I.E.L.D. Access point (это там, где вы комплектуете комaнду).Silver Surfer — удалите всех персонажей из партии и нажм...
12 04 2024 21:55:47
Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, “Generation ‘П’” Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а д...
11 04 2024 1:32:12
...не говорим сейчас о пиратах. Любой человек, у которого есть лицензионный диск (будь то игра, кино, софт или музыка), имеет полное право сделать себе резервную копию. И вот это самое право системы защиты нарушают. Обидно? А то! Ну да ничего, сейчас попр...
10 04 2024 7:36:58
Редактор карт. 8th Wonder of the World Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 70% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...
09 04 2024 0:38:44
"Быстро подоспевшее продолжение не очень удачной Cabela's 4x4 Off Road Adventure. Если первая часть, грубо говоря, заставляла увидевшего ее человека проплеваться, то вторая все же может обеспечить часок-другой приятного гeймплея."...
08 04 2024 1:39:33
«…Представьте, что ваш лучший друг превратился в дородную корову и теперь вам нужно взять в руки его тяжелое розовое вымя и… как бы помягче выразиться… надоить из него стакан парного молока. И поверьте, это не сцена из кинофильма-номинанта на премию «За и...
07 04 2024 20:57:43
"...Мы уже подробно разобрали все игровые аспекты Xenus в ноябрьском номере "Игромании" за прошлый год, однако проходит время, растет наше любопытство, а до выхода игры остаются считанные месяцы. Так что на этот раз речь пойдет о всех особенностях игровог...
06 04 2024 6:15:52
"...оказывается, Надя отправилась в соседний лесок и занимается там тем, что при помощи файерболов готовит из набегающих гоблинов барбекю. Остолбеневшему от такого зрелища Ауpaксу Надя объяснила, что покойная мамочка научила ее кое-какой магии. Теперь, ко...
05 04 2024 4:10:54
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...
04 04 2024 7:38:35
“Что касается боев, то — будем ближе к экшену, решили разработчики. Если раньше удары зависели в основном от направления и скорости “размахивания” мышкой, то теперь — от направления и скорости движения персонажа. Шаг вперед — рубящий удар, вбок — режущий,...
03 04 2024 7:14:41
на сей раз у Оверлорда есть предыстория, его война обоснована местью. Темной башни, как уже известно, больше нет, поэтому штаб нужно отстраивать заново. Новая обитель Оверлорда располагается под землей и называется Neverworld. На вид это все та же башня,...
02 04 2024 22:37:26
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAntec Twelve Hundred (компьютерный корпус), Hiper Type M HPU-4M880 (блок питания на 880 Вт), Biostar TPower I45 (материнка под Intel с отменным разгонным потенциалом), MSI N9600GT Hybrid Freezer (видеокарта с оригин...
01 04 2024 9:59:30
"...Неужели движок уровня Doom III может быть бесплатным? А как же бесплатный сыр, который только в мышеловках? Все верно, AMP II Engine - коммерческий движок, но... С возможностью использовать его, что называется, совершенно безвозмездно..."...
31 03 2024 18:25:49
Звуки в голове Технические хаpaктеристики Ключевые особенности: поворотный микрофон на гибкой ножке, регулируемая дужка * Длина кабеля: 1,6 м * Вес: 39 г Speedlink представила компактную моногарнитуру для тех, кто не готов выкладывать четырехзначные…|Игромания...
30 03 2024 20:13:42
аркадные полеты на волшебной палочке при помощи специального заклинания (эти этапы проходятся за Рона) — на твердую пятерку. Дух периодически захватывает, как во “взрослых” аркадах...
29 03 2024 14:35:35
AGENT X v2.3 www.planetunreal.com/agentx/eastfrontiers/ Automat Kalashnikov в действии. Модификация Agent X напоминает некий вариант Strike Force или Tactical Ops в миниатюре. Все признак...
28 03 2024 15:45:27
Минувшим летом у нас уже был выпуск подборки косплея, целиком состоящий из работ питерского фотографа Киры Митенковой, известной в сети под ником KIRA. Сегодняшний выпуск тоже посвящен её фотографиям. Их просто невозможно было не собрать…|Игромания...
27 03 2024 23:17:29
Arena Wars — это не что иное, как поле боя какого-нибудь Unreal Tournament 2004 глазами убитого и вознесшего к потолку бота. Вид сверху, стратегический интерфейс, запрет на строительство, сюжет одной строчкой про…|Игромания...
26 03 2024 22:33:33
В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...
25 03 2024 21:11:10
Вот уже около двадцати лет серия Anno не изменяет своим канонам. Пока другие студии наперегонки клепают стратегии про войну в древности, современности, космосе, фэнтезийном мире (нужное подчеркнуть) и меряются масштабами своих баталий, немцы из…|Игромания...
24 03 2024 13:26:28
«…Inquisition, к счастью, не пошла по пути Mass Effect 3. Нас ждет суровая игра, где надо управлять большой партией, часами собирать по пещерам уникальные наборы доспехов и пользоваться талантами каждого участника комaнды, чтобы выжить в затяжных боях с х...
23 03 2024 6:21:45
— Теперь дело за вами, месье Пуаро, — сказал он. — Кроум сбился с пути. Заставьте-ка свои серые клеточки, о которых я столько слышал, поработать как следует. А. Кристи, «Убийство по алфавиту»Когда в 1920-м году в литературе появился «маленький б...
22 03 2024 19:56:23
В 2000 году "Нивал" анонсировал проект под названием Etherlords, позже появилось и русское название — "Демиурги". Комaнда, известная всем как создатели серии…|Игромания...
21 03 2024 3:24:11
Самое чёткое впечатление от первой половины Shadow of the Tomb Raider — «ух ты, какая красотища!». Джунгли регулярно одаривают очередным пейзажем для рабочего стола, вода эффектно преломляет свет (иногда даже радуга…|Игромания...
20 03 2024 12:33:48
это такой «Ведьмак», каким он должен был быть изначально. Enhanced Edition содержит все то, за что мы в свое время не дали The Witcher его заслуженные 9 баллов. Год спустя мы делаем это с удовольствием...
19 03 2024 7:51:17
Компьютер невозможно представить без клавиатуры и мышки. Долгое время существовали только проводные версии манипуляторов. Но сейчас есть беспроводные варианты этих устройств с использованием инфpaкрасного порта (ИК),…|Игромания...
18 03 2024 9:34:11
Надеюсь, вы уже сделали для себя нужный вывод: оружие надо выбирать, исходя из особенностей ландшафта и стоящих перед вами задач. Ожидается штурм здания? Берите пистолет-пулемет или автомат. Надо пробежаться пару километров по полю и снять охраняемого тов...
17 03 2024 11:15:27
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или эсэмэской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Чтобы главный герой Too Human (Xbox 360) казался менее страшным, чем он есть на…|Игромания...
16 03 2024 19:38:56
ОБ ИГРЕ. Вполне самостоятельный аддон от Strategy First призван разнообразить воюющий мир Disciples и заодно напомнить нам о том, что еще далеко не все возможности этой стратегии исчерпаны. Анонсы пестрят лихими заголовками и пугают нео...
15 03 2024 18:26:48
Некоторые игры нас веселят, другие злят, третьи оставляют равнодушными. А есть такие, которые в первую очередь удивляют: не заставляют восхищенно цокать языком — ишь чего придумали! — а ставят подножку и оставляют лежать на полу. В голове…|Игромания...
14 03 2024 23:51:54
...исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь....
13 03 2024 2:46:18
«…У каждого героя Dilogus будет свой уникальный путь по сюжету, свои интересы, свои методы решения проблем, персональные квесты и даже, совсем как в Mass Effect, своя предыстория, с которой он вступит в этот мир (на старте нужно будет выбрать один из вари...
12 03 2024 16:53:59
«Игромания.ру» побеседовала с ведущим художником серии God of War Сесилом Кимом и теперь знает, каким вопросом можно вывести из себя любого иллюстратора....
11 03 2024 4:42:13
«…здесь правит динамика, простые ясные правила (кто первый увидел — тот и подстрелил!) и отсутствует отягощающий игру микроменджмент. И в тоже время она сохранила главную прелесть тактических игр — ощущение, будто именно твоя умная голова в масштабе вселе...
10 03 2024 4:18:59
Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическа...
09 03 2024 5:47:45
В мае этого года мы получили не только лучшую пошаговую стратегию за все последнее время, но и стали свидетелями того, как из пепла возродилась, казалось бы, приказавшая долго жить легендарная серия Heroes of Might and Magic. И вдвойне приятно, что с...
08 03 2024 9:35:41
«…Такое ощущение, что этот лэптоп проектировали не просто так, для галочки, а любовно создавали под себя. Тут сделано все, чтобы устройством было удобно пользоваться: небольшой вес (всего 2,5 кг), тихая и эффективная система охлаждения, идеальные клавиату...
07 03 2024 8:39:37
До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким гeймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из ниоткуда Red Storm и Тома Клэнси жанр будто бы занялся дел...
06 03 2024 16:19:16
«…Самый частый вопрос, который вы, дорогие читатели, задаете нам в письмах, блогах, социальных сетях, по скайпу или аське, звучит примерно так — как создается «Игромания»? В далеком декабрьском выпуске «Игромании» за 2005 год мы уже публиковали подобную с...
05 03 2024 19:34:34
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::