Conflict: Vietnam
|
Долгая дорога домой
Сделать это, кстати, будет не так уж и просто. Ибо на дворе у нас “Tet Offensive” одна из самых масштабных наступательных операций вьетнамских войск (см. рядом про “Новогодний подарок”). Армия США отступает по всему фронту, и до ближайшего места, где можно встретить дружественных солдат, топать чуть ли не 100 миль. Пешком. Со скромным количеством патронов и сухим пайком на пару суток. И без рации, по которой можно было бы связаться со своими и вызвать помощь или хотя бы справиться о текущей боевой ситуации.
Гениальный, между прочим, сюжетный ход. Тема прорыва из вражеских тылов проскальзывала всего в нескольких военных экшенах и нигде еще не ставилась во главу стола. Так что, если разработчики из Pivotal Games подойдут к делу с головой, то из игры может получиться настоящая конфетка ведь просторы для фантазии открываются просто потрясающие. В 14 игровых миссиях, на протяжении которых потерявшиеся бедолаги будут блуждать по вражеским тылам, игроку придется не только пачками отправлять на тот свет вьетконговцев, но и заботиться о своем отряде, добывая боеприпасы и амуницию. Кроме того, не стоит забывать, что главная задача выбраться к своим, так что иной раз лучше вообще не вступать в конфликт, а попробовать найти безопасную дорогу. Не забыта и нелинейность по пути домой нам с вами встретятся не только вооруженные “калашниковыми” вьетнамцы, но и вполне себе лояльные к США парни. Последние могут предложить вам выполнить необязательное задание и отплатить за него чем-нибудь ценным.
Есть у сюжета Conflict: Vietnam и свои загадки. Так, на одном из скриншотов виден американский вертолет, который ведет бой, а среди игровых “фич” встречается и традиционный для подобных игр тир, в котором нам придется занять место за пулеметной турелью, размещенной на плывущем по реке
|
Они были солдатами
Домой нам придется вести четырех бойцов из 101-й воздушно-десантной дивизии. Как и в предыдущих играх от Pivotal Games (Conflict: Desert Storm и Conflict: Desert Storm 2), игрок волен моментально взять в свои руки управление любым из подчиненных. Остальным же придется раздавать приказы с помощью комaндного интерфейса. А вот дальше начинаются отличия. Так, отныне у нас в комaнде состоят не безликие полигональные чурбаны, а настоящие личности с собственными предысториями и особенностями. Знакомьтесь.
Старший сержант Фрэнк “Ragman” Виер, прирожденный лидер, который, к тому же, великолепно управляется с пистолетами-пулеметами и ружьями. Капрал Брюс “Junior” Леш, снайпер и гранатометчик в одном флаконе (забавное сочетание, не правда ли?). Капрал Уилл “Hoss” Шейфер, пулеметчик. И, наконец, рядовой Харольд “Cherry” Калер, медик, только что прибывший на военную службу. Каждый из этой четверки уникален, и его потеря во время одной из миссий автоматически ведет к провалу кампании так что играть придется очень аккуратно.
Еще одна положительная сторона “одушевления” подчиненных это появившийся в игре RPG-элемент. За каждый подвиг, совершенный во вьетнамском тылу, на счет игрока будет капать определенное количество “очков развития”, которые он сможет тратить на благо своей комaнды. Навыков, в улучшение которых можно вложиться, огромное количество: тут вам и использование различных видов оружия, и обезвреживание ловушек, и прочие знания, без которых не
|
Военное искусство
Нашлось, правда, место и для нескольких ложек дегтя. Да, Conflict: Vietnam может похвастаться неординарной сюжетной задумкой, на базе которой можно сваять свежие и интересные миссии. Да и RPG-элементы выглядят довольно любопытно.
Проблема в другом ни один тактический экшен не может существовать без грамотной и реалистичной боевой системы. А вот здесь у Conflict: Vietnam проявляется плохая наследственность, доставшаяся от первой и второй частей серии. Нет, провальной, конечно, боевую систему этих игр назвать нельзя, но до той потрясающей, насыщенной красками картины боя, что рисовали Vietcong и Ghost Recon, ей очень далеко слишком уж много мелких недочетов как в плане реалистичности, так и в плане взаимодействия с подчиненными. Последнее, кстати, для Conflict: Vietnam особенно важно, ведь своих бойцов здесь терять нельзя. И шансы игры оказаться в мусорной корзине возрастут очень сильно, если виртуальные сослуживцы начнут гибнуть не по глупости игрока, а из-за тормозящего искусственного интеллекта и недоработанной системы управления.
С другой стороны, следует отметить, что разработчики из Pivotal Games, в отличие от некоторых коллег по цеху, умеют видеть и исправлять свои ошибки вторая часть Conflict: Desert Storm уже не имела многих свойственных предшественнице ляпов. И можно надеяться, что Conflict: Vietnam в этом плане станет еще большим шагом вперед. Тем более что боевую систему все равно придется основательно перелопачивать ведь
|
В результате система управления подчиненными обрастет новыми комaндами теперь, например, можно будет указывать своим бойцам конкретные цели. Искусственный интеллект и баланс адаптируют к реалиям вьетнамской войны, в которой “чарли”, как известно, брали не числом, а умением. Карты обещают сделать очень сложными, со множеством альтернативных ходов и позиций. Большинство боев, разумеется, будет проходить в джунглях, но в некоторых миссиях наших путешественников поневоле занесет и в местные населенные пункты.
Огромное внимание уделяется проработке всяких маленьких “приятностей”. Как вам, скажем, возможность засекать передвижения противника в джунглях по раскачивающейся растительности? Более того, некоторые вьетконговцы будут всячески пытаться заманить вас в одну из ловушек и даже жертвовать собственной жизнью, обращаясь в бойца-cмepтника! А во время сражений в крестьянских поселках враги будут прятаться среди мирных жителей, которых, как известно, убивать не рекомендуется! Мелочи, конечно, но исключительно приятные.
Техническая база, на которой будут выполнены все эти радости, особого внимания не заслуживает. Графический движок уpoдцем, разумеется, не выглядит, но и в рядах активистов технического прогресса не состоит. Проблема кроется в том, что игра, как водится, делается не только для PC, но и для консолей.
Звук? Очевидцы, которым удалось пощупать тело рабочей версии, говорят о хорошей системе позиционирования, что, впрочем, в последнее время уже стало стандартом для серьезных военных игр. А вот про привычный нам по другим “вьетнамским” играм саундтрек, составленный из аутентичных “шестидесятнических” мелодий, пока ничего не известно.
Действие Conflict: Vietnam разворачивается во время “Tet Offensive” одного из самых масштабных наступлений вьетконговцев за всю войну. Оно началось 30 января 1968 года. За несколько часов до того, как Вьетнам начал праздновать Новый год (собственно, слово Tet и обозначает “лунный новый год”), войска и поддерживавшие их партизаны нанесли масштабный удар пpaктически по всей линии фронта. За несколько дней были заняты 10 крупных городов страны, в том числе и столица Сайгон. Штурм размещавшегося в нем американского посольства показали пpaктически все телеканалы США. Чтобы оттеснить противника на исходные позиции, понадобилось более месяца ожесточенных боев, в течение которых обе стороны понесли существенные потери. Conflict: Vietnam рассказывает вполне правдоподобную историю так, на одном из участков фронта, как раз в Tet Offensive, вьетконговцами был отрезан от “своих” целый американский батальон, помощь к которому пришла только через 11 недель. |
* * *
В целом, игровые перспективы Conflict: Vietnam можно оценивать с умеренным оптимизмом. У разработчиков есть множество интересных задумок, которые, при должном старании, можно и нужно качественно реализовать. И если это будет сделано, то мы получим добротный тактический экшен про Вьетнам, у которого есть все шансы выбиться из серой массы проектов схожей направленности.
Будем ждать? Перспективный проект, который отличается нетрадиционным взглядом на войну во Вьетнаме. Главное, чтобы у разработчиков хватило сил качественно реализовать задуманное.
Процент готовности: 80%
В Still Life были живопись, опера и маньяк в плаще, в Hunt for the Puppeteer — балет, Moulin Rouge и убийца, оставляющий на месте преступления кукол времен французской революции. Кроме того, преступник и самих жертв превращает в марионеток: вык...
27 03 2024 3:30:42
GTA V, BioShock Infinite, Battlefield 4, The Last of Us, Metro: Last Light, Far Cry 3: Blood Dragon, Killzone: Shadow Fall, Dead Space 3, Call of Duty: Ghosts, Crysis 3...
26 03 2024 5:14:27
Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...
25 03 2024 23:43:27
Нарушая традицию бессмысленных названий вроде Tom Clancy’s Splinter Cell, HAWX выдает навязчивый каламбур. С одной стороны, эта аббревиатура расшифровывается как «High Altitude Warfare X» (то есть боевые действия на большой высоте плюс ч...
24 03 2024 14:29:36
1-е место Machinarium Издатель/издатель в России: Amanita Design /Snowball Interactive Разработчик: Amanita Design Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В этом году все три первых места заняли, так сказать,…|Игромания...
23 03 2024 18:41:45
Ну никак не могут ребята из ValuSoft пропустить очередной блок кратких обзоров в "Мании". Уж больно им нравится, как красноречиво мы опускаем их новые шедевры. И что самое удивительное, с каждым разом они искренне стараются предоставить нашему вниманию ещ...
22 03 2024 1:27:41
17 июля в Москве, на Васильевском спуске, пройдет грандиозное автомобильное шоу Moscow City Racing 2011. Под стенами Кремля проедут в показательных выступлениях пилоты различных комaнд «Формулы-1» и других серий.…|Игромания...
21 03 2024 2:14:41
Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...
20 03 2024 12:16:40
"...Итак, перед нами снова классический спецназовский симулятор: местами экшен, местами сложная тактическая головоломка, а местами и вовсе стратегия..."...
19 03 2024 13:35:32
Когда лента «Tрaнcформеры: Последний рыцарь» собрала в прокате скромные шестьсот миллионов долларов — почти вдвое меньше предыдущей картины об инопланетных роботах, — стало ясно, что франшизе пора что-то…|Игромания...
18 03 2024 20:15:41
Россия — одна из ведущих киберспортивных стран мира, с богатой историей побед на международных турнирах: в Quake 3 Россию когда-то прославляли Unkind и Cooler, в Warcraft III блистали Deadman и Happy, в CS1.6 — M19 и Virtus.pro. Да, все…|Игромания...
17 03 2024 7:29:32
«…Radeon HD 6850 оказалась на удивление быстрой. От старшей версии она отстает на 20% и уверенно держится на уровне GTX 460 и GTX 465. Но все впечатление портит цена в России. Если на Западе плата AMD обойдется ощутимо дешевле конкурентов, то у нас она на...
16 03 2024 14:32:51
«…Игровая механика не изменилась ни на йоту. Это все то же интеpaктивное кино, построенное на диалогах, кат-сценах, «квиктаймивентах» и простеньких квестовых элементах. За отведенное время мы выбираем желанные ответы и реплики (а собеседники, как и раньше...
15 03 2024 20:49:57
Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...
14 03 2024 16:10:54
На E3 2017 Bethesda анонсировала новую часть Wolfenstein и показала демоверсию, в которой Би-Джей Бласковиц приходит в себя на борту подлодки после событий первой игры. Тогда Бласко был немного не в состоянии показать себя во всей красе: инвалидное…|Игромания...
13 03 2024 20:38:53
«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...
12 03 2024 10:25:31
1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно воспринимать как сложный музыкальный инструмент, как...
11 03 2024 13:30:28
Онлайн дарит нам чувство свободы. Так должно быть. Еще одна степень. Четвертое измерение жизни. Но иногда он сковывает: защелкиваются на запястьях незримые браслеты, а ноги уже не слушаются под тяжестью виртуальных кандалов. Наверное, ра...
10 03 2024 8:43:57
"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...
09 03 2024 22:38:20
как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...
08 03 2024 12:43:37
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...
07 03 2024 4:53:30
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИASUS MyPal A730W (КПК), HP Photosmart R717 (цифровая фотокамера), iAudio U2 (флэш-MP3-плеер), MPIO HD300 (MP3-плеер с жестким диском), Shinco SDP-1910 (всеядный портативный DVD-плеер), Sony Cyber-Shot P200 (еще од...
06 03 2024 3:59:12
Игровая индустрия переживает не лучшие времена. Профильные выставки закрыты, многие значимые релизы перенесены, штаты сокращают. Любой бизнес, связанный с развлечениями и отдыхом — кино, концерты, путешествия, — сейчас несёт…|Игромания...
05 03 2024 9:57:48
...сегодня это не столько игра, сколько общепризнанный инструмент подготовки и переподготовки профессиональных летчиков. В то же время Microsoft изо всех сил стремится приблизить свой авиасимулятор к широким играющим массам. По этой причине с относительно...
04 03 2024 15:56:58
«…По сумме факторов имеем классический last man standing. То есть тот же Deathmatch, только без возрождения после cмepти. Умер — отдыхай до конца раунда. Сходство с экшенами усиливается за счет отсутствия фиксации цели: вместо того чтобы привязывать курсо...
03 03 2024 4:14:45
Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запус...
02 03 2024 12:43:53
Не секрет, что в Dota 2 есть редактор карт. Но мало кто знает, что, просто создавая контент для популярной игры, можно прославиться, немного заработать и получить приглашение на работу в крупной международной компании. Изучить редактор…|Игромания...
01 03 2024 7:50:56
Всем отрядам приготовиться: «Мститель» прибыл в горячую точку! Совсем скоро состоится релиз XCOM 2: War of the Chosen, а это значит, что тысячи комaндиров сопротивления снова ринутся в бой с инопланетными узурпаторами. Военное…|Игромания...
29 02 2024 3:55:15
Если вы из тех, кому понравилась Spelunky образца 2012 года, то рецензия на Spelunky 2 вам, в принципе, не нужна. Дерек Ю и студия Mossmouth не подвели — игра хороша. Так же хороша, как и предшественница. Только больше, глубже и сложнее…|Игромания...
28 02 2024 22:59:43
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...
27 02 2024 23:50:53
Разработчики с постсоветского прострaнcтва — российские, украинские, белорусские, словом, все, кого принято называть словом «наши», — настолько давно не мелькали в новостях, что могло показаться, будто наши игры…|Игромания...
26 02 2024 19:29:39
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
25 02 2024 9:55:33
Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов — это достаточно сложный и интересный стратегический режим. Он, конечно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и воевать, то можно потерять львину...
24 02 2024 7:47:17
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — одна из самых ожидаемых ролевых игр следующего года. Оригинал, увидевший свет ещё в 2004 году, хоть и был несколько недоделанным, всё равно на годы запомнился публике проработкой мира,…|Игромания...
23 02 2024 5:54:27
"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...
22 02 2024 15:36:36
«…Impire близка к оригинальному «Хранителю подземелий» по тематике и настроению и, подобно прошлогодней Dungeons, не чурается перемен. Французы Cyanide собираются скрестить Dungeon Keeper с… Warhammer: Dawn of War 2. Мы связались с разработчиками и выясни...
21 02 2024 9:55:55
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
20 02 2024 14:31:15
дело в художниках. Да-да, в художниках и дизайнерах игр. Потому что считать-то все это красивое разрушаемое окружение не так уж и сложно — нужные библиотеки на все случаи жизни уже давно можно бесплатно скачать. Но вот для того, чтобы было что счита...
19 02 2024 12:42:42
продемонстрировать мощь природы — все-таки не самоцель I Am Alive. Да, авторы обещают беспрецедентную детализацию разрушений — гигантские здания будут крушиться прямо на наших глазах, в реальном времени. Но все же главная задача Dark...
18 02 2024 3:38:13
Онлайновую ролевую игру Revelation игроки еще не успели исходить вдоль и поперек, открытый бета-тест российской версии стартовал лишь в конце 2016 года, но игра уже получила крупное обновление, добавляющее гору новых занятий для высокоуровневых…|Игромания...
17 02 2024 3:17:33
Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...
16 02 2024 21:57:23
...чуть ли не впервые даст нам понять, каково это — оказаться в городе, оккупированном третьим рейхом. Каким-то чудом главный герой, ирландец Шон, добрался до оккупированной Франции не в военной шлюпке под шквальным огнем пулеметов, и даже не выпрыг...
15 02 2024 0:33:46
За какие только машины ни сажали нас создатели симуляторов: за штурвалы самолетов, вертолетов и прочих звездолетов, за бapaнки гоночных автомобилей, рычаги танков и пульты подводных лодок. Корабли тоже были, но сплошь боевые. А вот освоить проф...
14 02 2024 9:40:49
...пример качественной, но узконаправленной работы над ошибками. Как дотошный космосим проект вырос. Но как игра по литературному произведению остался болотом, в котором вяло бултыхаются пустoпopoжние диалоги, картонные персонажи, сюжетные дыры, навязчива...
13 02 2024 9:55:27
“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....
12 02 2024 23:22:33
совершенно безумные противники. Последние являлись едва ли не главным экспонатом этой кунсткамеры, продолжение не отстает: на нас вываливаются психи, которые бьют сами себя и атакуют истеричным смехом, благородные дамы, выпускающие из муфт кровожадных руч...
11 02 2024 22:46:33
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Abducted В январском номере “Игромании” за 2003 год вы рассказывали про игру Abducted. Почему о ней ничего не слышно?…|Игромания...
10 02 2024 5:28:40
«…Отряд в «Диверсантах: Вьетнам» может поджечь, разрушить или стянуть почти что угодно. Такая гибкость позволяет воплощать самые сокровенные желания игрока: набить грузовик минометными снарядами и отправить водителя-камикадзе прямо в центр вражеского лаге...
09 02 2024 23:38:51
В то время, когда журнал «Игромания» вручал награду лучшей игре 2007 года (которой в итоге стала BioShock), многие из нас наверняка жалели о том, что выбирать приходится исключительно из PC-проектов. Ведь моя личная игра года к тому…|Игромания...
08 02 2024 23:57:13
Планета — всего лишь безбрежный океан, где плавают островки суши; с недавних пор по ним забегали такие маленькие, серьезные человечки, гордо обозвавшие себя homo sapiens, “человек разумный”. А буквально спустя мгновение после того они скинули тигр...
07 02 2024 18:58:45
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::