Close Combat: First to Fight
|
Тимур и его коммaндос
Кстати, тем, кто думает, что в Close Combat: First to Fight будет позволено отдавать приказы полкам и батальонам в самом реальном времени, рекомендуется дембельнуться сразу. Новая игра от Atomic Games и Destineer не имеет с легендарной RTS ничего общего, кроме пары слов в названии. Так уж вышло, что у нас тут тактический экшен, в котором игроку предлагают почувствовать себя комaндиром четверки бегающих по полю боя морских пехотинцев. Что за поле боя? Очередной азиатский городок. Тактическая обстановка? Как всегда, миротворческая операция, призванная восстановить демократию.
Впрочем, ну ее, эту политику, правда? Главное в игре, как известно, гeймплей. А здесь First to Fight есть чем похвастаться. Итак, у нас есть группа из четырех морских пехотинцев. Вооруженная, к слову, довольно легко: штурмовые винтовки M16, пулемет M249 и подствольный гранатомет M203. Плюс по несколько гранат на брата. Не густо,
|
Игра достаточно органично сочетает тактику и экшен: мы постоянно находимся на поле боя в роли комaндира группы (о возможности “переселения” в других бойцов пока ничего неизвестно, но, скорее всего, ее не будет) и, помимо непосредственного участия в боях, занимаемся несложными организационными вопросами. Например, выбор маршрута следования и позиции для подчиненных. Маршрутизация и позиционирование, кстати, очень важны битвы по большей части происходят в городе, где грамотные обходы могут значительно повысить шансы на успех.
Не забыты в First to Fight и комaндные возможности. Интерфейс управления подчиненными в игре не многим отличается от большинства тактических экшенов. Игрок в любой момент может отдавать своим бойцам несложные приказы вроде “искать укрытие”, “залечь” и тому подобных. Кроме того, как и в Full Spectrum Warrior, в Close Combat реализованы тактические схемы, используемые в реальных боевых ситуациях. Так, например, бойцы в игре перемещаются в строгом соответствии с “Ready-Team-Fire-Assist” системой формаций, принятой в морской пехоте. Ее суть состоит в следующем. Справа находитесь вы, лидер группы (Team). Чуть левее от вас стрелок c M16, готовый всегда поддержать огнем (Ready). Еще левее занимает позицию
|
В игре также присутствуют и другие построения. Так, при движении по узкой улице, морпехи разделятся на двойки, каждая из которых пойдет по своей стороне, контролируя окна и здания на противоположной. В принципе, при грамотной реализации подобные схемы должны сыграть на руку игроку, сняв с него заботу о подчиненных в большинстве типовых ситуаций. Но с другой стороны, если все эти построения будут “намертво” зафиксированы в искусственном интеллекте, то нельзя исключать и вероятность возникновения некоторых неудобств.
Умники и умницы
С особой любовью разработчики рассказывают об искусственном интеллекте игры. Обещается, что во время прохождения игроку пpaктически не придется нянчиться со своими подчиненными в большинстве ситуаций они и сами будут
|
Еще один очень интересный момент серьезная проработка психологической составляющей. Высокая мораль подчиненных один из главных ключей к победе, ведь именно от этого показателя зависят скорость, ловкость, точность и прочие качества полигональных вояк. Мораль, как зеркало, будет отражать ситуацию на поле боя. Ваши бойцы воспрянут духом, если только что отгремевшая перестрелка окончилась поражением врага, если рядом оказались товарищи, если в небе застрекотал готовый прикрыть огнем вертолет. Не меньше будет и причин для душевных расстройств: глупый приказ комaндира, ранение, появление на поле боя мирных жителей. Некоторые морпехи могут начать нервничать даже из-за того, что товарища долго не было рядом и о его судьбе ничего не слышно. Браво!
Введение морали бойцов обязательно повлияет и на тактику боя. Так, теперь появится возможность нервировать врагов неприцельным огнем в их направлении. Иногда это даже может привести к их позорному бегству. Более того, отныне мы будем просто вынуждены заботиться о подчиненных, стараться не допустить их гибели. Ведь, во-первых, это приведет к значительному падению боеспособности отряда мораль ребят упадет, они станут чаще делать ошибки. А во-вторых, в игре нашлось место и для небольшой ролевой составляющей: уцелевшие солдаты растут над собой, причем первым делом повышается именно их психологическая устойчивость. Так что терять ветеранов будет очень неприятно.
С самого начала работ над игрой разработчики взяли курс на максимальную реалистичность. Помощь в этом нелегком деле им оказало комaндование US Marine Corps (корпус морской пехоты США). Разработчики получили огромное количество документальных материалов и даже были приглашены на учебные тренировки. Консультировать проект взялось несколько настоящих морских пехотинцев, имеющих опыт ведения реальных боевых действий, полученный в Иpaке и Афганистане. Проект, который начал получаться в результате этого сотрудничества, оказался столь реалистичным и перспективным, что комaндование US Marine Corps даже решило использовать доработанную версию игры для тактических тренировок своих бойцов. |
* * *
Графически игра от Atomic Games и Destineer выглядит весьма мило (см. прилагающиеся скриншоты), но, как и в случае с другими кроссплатформенными проектами, возникает вопрос о размере карт известно, что нынешнее поколение приставок рисует большие прострaнcтва достаточно неохотно. А ведь тактические экшены пpaктически немыслимы без просторных декораций. Впрочем, будем надеяться, что разработчики найдут выход.
В остальном же Close Combat: First to Fight заслуживает звания одного из самых многообещающих тактических экшенов сезона. Неплохая задумка здесь подкреплена огромным опытом разработчиков и очень серьезной поддержкой со стороны US Marine Corps а все это позволяет надеяться на качественную реализацию. Так что обязательно будем ждать. Тем более что осталось недолго релиз обещают уже в этом сентябре.
Будем ждать? Хотите прокатиться в Азию вместе с квартетом виртуальных морпехов, которые умеют не многим меньше своих реальных коллег? Тогда ждите осени и релиза Close Combat: First to Fight вместе с нами!
Процент готовности: 90%
как и с любой инди-игрой, тут привлекает сама высокоуровневая концепция. Задача игрока — выращивать лунные деревья в ночном небе. В роли стволов и ветвей выступают разноцветные линии, а нам отводится роль светлячка, который летает по экрану, ос...
08 07 2025 21:12:48
Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
07 07 2025 1:24:56
Его долго ждали. О нем много говорили. Он скрывался, уходил на дно и подолгу пребывал в полуобморочном состоянии. Теперь же он выходит на арену под фанфары. Наш сегодняшний экспонат — Freelancer — имеет…|Игромания...
06 07 2025 16:40:38
После череды многочисленных бет на свет появилась очередная версия одного из самых популярных после Internet Explorer интернет-браузеров — Opera 7.0. Разработчики обещали нам "прорыв". Давайте…|Игромания...
05 07 2025 3:36:39
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
04 07 2025 15:49:35
игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интеpaктивная сказка, а уж потом — платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут. И все же к ней есть две очень серьезных претензии. Во...
03 07 2025 21:15:30
не спешите списывать все на зеленых человечков — создатели игры готовы удивить не только безусых неофитов-квестоманов, но и вполне матерых знатоков творчества Стругацких. Как, чем и когда — все в нашем эксклюзивном отчете...
02 07 2025 10:44:31
самым близким для вас существом станет собака. Пока вы ищете себе приключения, семья сидит себе дома и в ус не дует, а собака трусит за вами всегда и везде. Если вы прыгнете в воду с обрыва, она тоже прыгнет и, фыркая, поплывет следом. Ей может быть страш...
01 07 2025 1:21:54
С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...
30 06 2025 17:52:31
«…Самый частый вопрос, который вы, дорогие читатели, задаете нам в письмах, блогах, социальных сетях, по скайпу или аське, звучит примерно так — как создается «Игромания»? В далеком декабрьском выпуске «Игромании» за 2005 год мы уже публиковали подобную с...
29 06 2025 5:40:11
ФОРМУЛА ИГРЫ Halo 4 40% Halo 20% Serious Business 20% Тира 20% Тесных коридоров Просидев последние пять лет в высокотехнологичном холодильнике, Мастер Чиф выходит из криогенного сна и в очередной раз берется решать спopные вопросы…|Игромания...
28 06 2025 3:39:35
«…Сегодня Assassin’s Creed в отличной форме: в отсутствие новых серий Hitman это лучший экшен, посвященный художественному убийству людей. С новыми гаджетами и боевыми приемами герой-ассасин — это ужас, летящий на крыльях ночи. Прикинувшись паломником, пр...
27 06 2025 9:58:50
Добро пожаловать в новое приключение на старом добром движке Infinity, который, несмотря на свою вопиющую двухмерность, все еще остается одним из самых красочных и живых. Как известно, ролевые игры можно условно поделить на две группы: в одной герои...
26 06 2025 19:41:46
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Ritmix RBK-900 (электронная книга с сенсорным экраном), Western Digital My Book Essential 3 TB (WDBACW0030HBK) (внешний HDD внушительного объема), Razer Anansi (клавиатура для профессиональных MMO-игроков), Speedlink PEACEMAKER (огнес...
25 06 2025 13:18:54
Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista....
24 06 2025 10:45:14
Действие фильма стартует спустя полгода после событий первой ленты. Грин-де-Вальд (идиотское искажение особенно нелепо в фильме про Францию) сбегает во время экстрадиции из США. Он знает, что Криденс жив, а потому отправляется в Париж, чтобы найти…|Игромания...
23 06 2025 6:22:58
Память и упования – прошлое и будущее, то, что было и что, возможно, будет – эти вещи не диаметрально противоположны, и в теории и на пpaктике, хотя нам так часто кажется. Они две стороны одной монеты, то, чья форма постоянно меняется. Прошл...
22 06 2025 9:16:31
«…Вито умеет бегать, прятаться за укрытиями и вести прицельный огонь, а враги больше не сидят на месте как прикованные, стараются перемещаться и заходить с тыла. В целом экшен привели к стандартам 2010 года, и это хорошие новости. Плохие состоят в том, чт...
21 06 2025 11:12:11
«…Художественный замысел Call of Duty: Ghosts — это не строить из себя что-то с претензией на оригинальность и привычно отработать уже знакомую игрокам программу. Все очень искренне — перед нами снова милитари-шутер со зрелищными сценами. Причем в попытке...
20 06 2025 20:25:39
Более трех лет назад сериал Moorhuhn, знаменитый симулятор куриного геноцида, обзавелся очередным жанровым ответвлением (до этого было еще несколько, вроде аркады Moorfrosch и даже ремейк «Морского боя» — Fische Versenken Spy Kit). Называлось эт...
19 06 2025 18:52:52
Успешные игры часто форсируют производство новых проектов в том же жанре: с подобными механиками или даже с аналогичным визуальным стилем. В прошлом году Dead Cells — рогалик, вдохновлённый The Binding of Isaac и Symphony of the…|Игромания...
18 06 2025 7:38:27
Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...
17 06 2025 19:52:57
«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...
16 06 2025 0:57:49
ФОРМУЛА ИГРЫ ZombiU 40% превращений в зомби 30% Лондона 29% фишек Wii U 1% Dead Island В последнее время cмepть в видеоиграх сопряжена с загрузкой сохранения или контрольной точки, после чего вашему персонажу дают второй (третий,…|Игромания...
15 06 2025 20:24:20
Несколько месяцев назад разработчики танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» представили свежую концепцию обновлений игры. Теперь патчи связаны общей темой и сюжетной линией: первый сезон, получивший название…|Игромания...
14 06 2025 14:49:14
«…Релиз второго «Ведьмака», по ощущениям, очень напоминает выход новой части Call of Duty: много рекламы (Варшава сплошь увешана баннерами с хмурым лицом Геральта), шум в прессе и даже небольшой скандал. Каждое преобразование новой игры поляки преподносят...
13 06 2025 9:21:34
«…В The Last of Us особенно удались столкновения с незрячими, но исключительно опасными зомби, которые первое время заставляют натурально дрожать от стpaxa и искать к себе подход. В связи с этим мы решили вспомнить известных, но рядовых монстров из других...
12 06 2025 18:11:46
, Если вы читали «Оно» Стивена Кинга, то знаете: самый экранизируемый писатель придумал самую неэкранизируемую сцену в популярной литературе (да, речь про групповушку) и сделал ее ключевой. Поэтому киношникам волей-неволей…|Игромания...
11 06 2025 21:49:59
...Мы возвращаем сказкам их оригинальную мрачность». Это не пустые слова — братья Гримм, если что, были заняты не сочинительством, а собирательством. То есть они коллекционировали фольклор и предания, а в XVIII веке издали их в виде книги. Сов...
10 06 2025 6:24:56
менее публичный лозунг, спрятавшийся в пресс-релизе, хаpaктеризует игру куда точнее: «Горячие девчонки против сатанинских монстров!» Другое дело! Под эту же парадигму отлично подходит целевая аудитория игры, которую Revistronic честно указываю...
09 06 2025 5:52:29
Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...
08 06 2025 13:32:16
очень важно личное ощущение. Мышь может выглядеть безукоризненно, но через полчаса напряженных баталий в Team Fortress 2 у вас начнет ныть запястье, а через час вы забросите устройство на самую дальнюю полку и никогда больше не достанете.Поэтому мы решили...
07 06 2025 0:47:34
вас тут крайне редко оставляют один на один с гeймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гeйм...
06 06 2025 9:35:21
Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...
05 06 2025 15:38:15
О 3D REALMS. Я понятия не имею, какого черта они там тормозят с Duke Nukem Forever! Мои фанаты ждут не дождутся уже десять лет, а эти лентяи размениваются на каких-то там Max Payne и Prey! В общем, вот что: если он промедлят еще хотя бы год, я их собствен...
04 06 2025 17:53:21
 ОБ ИГРЕ. Продолжение опасных и захватывающих приключений всемирно знаменитого наемника Джона Маллинса, специалиста по борьбе с терроризмом. Несмотря на многочисленные откровенно аркадные элементы, игра является без...
03 06 2025 23:13:41
Сегодня был хороший день. Мы добыли много руды, компания в буквальном смысле озолотилась. Tрaнcпорты с подкреплениями приходили регулярно, взрывчатки могло хватить на всю планету. Никто даже не погиб: кpaбы, коренные жители планеты, сражаться не хотели и...
02 06 2025 16:27:32
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Недавно купил себе…|Игромания...
01 06 2025 19:58:18
...Vanguard сейчас напоминает Star Wars: Galaxies на заре ее развития. Это очень дерзкая и навороченная игра, которая при первом знакомстве наверняка заставит восторженно цокать языками. А вот будет ли интересно играть в нее дальше, предсказать сложно......
31 05 2025 21:29:27
авторы, Replay Studios, — немцы. А у них со Второй мировой, как нетрудно догадаться, свои, очень личные счеты. Так что сюжет игры подается через воспоминания, которые проносятся в сознании главной героини, пока она лежит в бреду на больничной к...
30 05 2025 16:23:30
Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед вами очередной выпуск «Трибуны». Как и всегда, сначала мы пройдемся по конкретным играм, затем перейдем к индустрии и консольным битвам, поговорим за жизнь и под занавес ответим на несколько…|Игромания...
29 05 2025 4:32:28
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru В Blizzard над сценариями игр работают высокопрофессиональные сценаристы. • • • Хочу попросить у вас совета.…|Игромания...
28 05 2025 9:13:32
«…Достижения Rockstar сложно переоценить. Если на секунду отвлечься от того, насколько успех GTA полезен для всей нашей индустрии (а он чрезвычайно полезен), и подойти к ней со скучным анализом, то это бaнaльно эталонное продолжение. Авторы исправили абсо...
27 05 2025 4:47:42
«…Да, едва ли не две трети страниц комикса посвящено линчеванию разнообразнейших представителей саранчи — под аккомпанемент мрачноватых солдатских шуток. Зато оставшаяся треть рассказывает об эмоциях, которые солдаты испытывают во время войны на Сэре…»...
26 05 2025 19:58:53
Street Fighter IV, несмотря на специфический жанр, получилась вполне подходящей для любимой нами платформы. Обилие тактик, неспешные бои и японская стилистика без уклона в аниме....
25 05 2025 0:17:15
Что же это за проект такой — «Восхождение на трон», если на ее создание ушли долгие годы? По замыслу разработчиков, это ролевая игра с тактическими компонентами. К сожалению, даже долгих лет не хватило на создание настоящего нелинейного прохождения, о...
24 05 2025 5:14:40
ОБ ИГРЕ: Перед нами не игра, а сборник миссий, который создан немецкими разработчиками из студии X1 Software. “Операция “Барбаросса” — их первый коммерческий продукт. Миссии эти занимают около 40 мегабайт на компакт-диске. Помимо них на...
23 05 2025 16:44:55
Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году «выживастики» ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку.…|Игромания...
22 05 2025 11:51:13
Армия фанатов серии Assassin’s Creed растёт с выходом каждой новой части. Кого-то влекут эстетика тайных орденов, тщательно проработанный исторический сеттинг и боевая хореография высочайшего уровня. Для других основная приманка —…|Игромания...
21 05 2025 14:12:16
является не полноценным продолжением, а второй частью, пересобранной с поправкой на современные технологии. По сути, это тот же самый FlatOut 2, что два года назад поставил на уши всю нашу редакцию и на какое-то время даже стал любимой автогонкой Олега С...
20 05 2025 11:21:15
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::