Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty > Minecraft истории
истории Minecraft    

Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty

Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty

Вскрытие Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty 001.10.2004 11:57  |  разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык Вскрытие    В первой части статьи мы полностью перерисовали текстуры и узнали, как заменять модели игровых персонажей, научились изменять хаpaктеристики основных средств передвижения в Call of Duty (в частности, делать летающие танки), а также полностью заменили арсенал главного героя. Сегодня мы
Едва завидев нас, враг убегает
со всех ног. Такое тоже
возможно при изменении
параметра self.bravery.
двинемся дальше по пути создания совершенно новой игры на основе движка CoD и разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык.

   
Воины
   
Перенесемся в архив pak5.pk3, упомянутый еще первой части статьи. В нем нам интересен каталог \aitype. В последнем вы найдете множество файлов с расширением gsc, каждый из которых содержит хаpaктеристики того или иного персонажа или типа персонажей. Файлы с именем, начинающимся с сочетания ally_, относятся к вашим напарникам. Те же, что имеют в своем названии приставку axis_, соответствуют врагам. Кроме того, наименования почти всех местных файлов оканчиваются сочетанием _X, где X краткое название оружия, которым вооружен солдат. Все эти файлы наполнены кучей параметров, которые раскиданы по разделам main, spawner и precache (в начале файла имеется небольшой блок
За счет существенного
увеличения меткости противник
способен попасть в голову
пpaктически с любой дистанции.
комментариев, которые игрой не учитываются). Содержание каждого из них выделено фигурными скобками. Нам в первую очередь понадобится блок main, в котором располагаются следующие хаpaктеристики персонажа.
    self.team армия, на службе которой состоит солдат: “allies” союзники, “axis” фашисты.
    self.accuracy меткость персонажа.
    self.health здоровье.
    self.weapon основное оружие (значение должно быть взято в кавычки). Здесь и в значении двух следующих атрибутов следует ссылаться на файл, соответствующий этому средству уничтожения (о такого рода файлах писалось чуть выше), находящийся в директории \weapons\sp архива pak0.pk3. Например, если вы пропишите здесь слово “thompson”, субъект будет вооружен автоматом Томпсона.
    self.secondaryweapon второе орудие убийства (пистолетное). Если оно отсутствует, здесь стоят пустые кавычки.
    self.grenadeWeapon гранатное оружие (если есть).
Даже очереди в упор иногда не
хватает, чтобы завалить врага с
укрепленным здоровьем.
    self.grenadeAmmo число гранат у субъекта. Изменяя значения этого и трех предыдущих показателей, вы можете полностью перевооружить своих врагов и союзников. Лично я навесил на каждого неприятеля побольше гранат и выдал по два мощных ствола, причем один из них какое-нибудь тяжелое оружие вроде противотанковой пушки. Сражаться с такими соперниками куда сложнее, чем с оригинальными, но, вместе с тем, и намного увлекательнее.
    self.scariness страх, который испытывают солдаты из оппозиции, когда видят данного героя. Чем выше, тем более угрожающе выглядит персонаж.
    self.bravery храбрость. Ставьте 100, и персонаж обретет полное бесстрашие. Авторы игры используют здесь только два значения: 6 для ваших сослуживцев и 50 для врагов. Советую поэкспериментировать с редактированием этого атрибута. Это может привести к самым различным и неожиданным результатам. Например, прописав сюда своим союзникам число повыше (от 50 до 100), вы существенно увеличите их активность, а
Эта слабенькая граната в
скором времени превратится
в мощнейшую взрывчатку.
значит и роль в боевых действиях. В этом случае вам будет намного проще играть. Хорошие же игроки могут, наоборот, снизить степень участия в войне солдат из вашей армии, повысив тем самым сложность игры. Поставив же врагам значение близкое к нулю, вы сделаете их полными трусами, и они всякий раз будут убегать от вас, как зайцы от волка.
    Обратите внимание на то, что при изменении оружейного арсенала героя, вы должны подправить содержимое раздела precache следующим образом. Если вы заменили одно оружие другим, укажите название последнего в строке precacheItem(“X”); вместо X (то же, что вы указали в одном из “оружейных” параметров персонажа). Если же вы вооружили субъекта новым стволом, добавьте в этот блок строчку того же вида, указав вместо X название добавляемого орудия убийства.
    Смею предположить, что разработчики создавали всех врагов (и, кстати, напарников тоже) по единому шаблону, отчего все они получились до боли похожими друг на друга. Так внесите же хоть какое-то разнообразие! Для этого придайте игровым персонажам индивидуальность, подбирая одноименным параметрам разных героев хоть немного отличные друг от друга
значения.
    Кроме того, занимаясь правкой атрибутов игровых персонажей, вы можете ощутимым образом влиять на сложность игры. Идеальным вариантом для опытных игроков будут вооруженные до зубов неприятели: храбрые как настоящие бойцы, меткие как снайперы и здоровые как быки в общем, по-настоящему
Первая стадия модификации
гранаты замена модели.
достойные соперники, с которыми действительно интересно воевать. Если при этом вы испытываете большие проблемы при прохождении игры, будет нелишним также усилить должным образом своих сослуживцев. В этом случае сложность не особо увеличится по сравнению с тем уровнем, что был до улучшения бойцовских способностей врагов.

    Система повреждений
   
Раскроем теперь папку \info. В ней вы обнаружите всего два файла (у обоих отсутствует расширение): ai_lochit_dmgtable и mp_lochit_dmgtable. Первый из них определяет уязвимость различных частей тела (и в некоторых случаях деталей снаряжения) ваших противников и
сослуживцев, второй то же самое для игроков в мультиплеере. Оба файла по структуре напоминают “оружейные” и “трaнcпортные” файлы, разобранные выше, и построены следующим образом. Вначале идет сочетание LOCDMGTABLE one\, за которым следует цифра 1, обозначающая общую крепость здоровья персонажей. Далее начинается перечень параметров с названиями частей тела, каждый из которых определяет болезненность повреждения указанной области (чем выше число, следующее за именем параметра, тем уязвимее часть тела). Перед вами обозначения всех частей тела: helmet верхняя часть головы (область для головных уборов: касок,
Стадия вторая увеличение
радиуса взрыва и урона.
беретов и т.д.), head нижняя часть головы, neck шея, torso_upper верхняя часть туловища (большую часть этой области занимает гpyдь), torso_lower нижняя часть туловища (живот), right_arm_upper правое плечо, right_arm_lower правое предплечье, right_hand кисть правой руки, left_arm_upper левое плечо, left_arm_lower левое предплечье, left_hand кисть левой руки, right_leg_upper правое бедро, right_leg_lower правая голень, right_foot правая стопа, left_leg_upper левое бедро, left_leg_lower левая голень, left_foot левая стопа, gun оружие, которое персонаж держит в руках.
    Файлы из папки \info помогут вам полностью перекроить игровую систему повреждений. Корректируя значения имеющихся в этих файлах хаpaктеристик, вы можете изменять живучесть действующих лиц игры (при увеличении значений параметров вы укрепляете здоровье персонажей, при уменьшении соответственно, ослабляете), тем самым существенно влияя на гeймплей.
    Обратите также внимание на различие в значениях одноименных параметров в файлах ai_lochit_dmgtable и mp_lochit_dmgtable. Если в одиночном режиме персонажи обладают повышенной чувствительностью к хедшотам, то в мультиплеере большей, по сравнению с синглом,
уязвимостью обладают ноги. Сложно сказать, чем это объяснимо, но в любом случае вы можете попробовать каждый вариант в действии в обоих режимах игры. В частности, рекомендую “примерить” для многопользовательской игры сингловый тип уязвимости частей тела, который лично мне видится более логичным.

    Великий и могучий
   
В директории с игрой, помимо разобранных в статье архивов pak0.pk3, pak1.pk3, pak2.pk3, pak3.pk3, pak4.pk3 и pak5.pk3, имется еще два весьма ценных
архивных файла localized_english_pak0.pk3 и localized_english_pak1.pk3. Первый из них подразделяется на следующие директории: extures текстуры, содержащие различные надписи, \ui картинки и скриптовые файлы, предназначенные для оформления меню одиночной игры, \ui_mp многопользовательской игры, \sound звуковые файлы формата wav с речью игровых персонажей (все диалоги распределены по трем подкаталогам: \Us диалоги из эпизода в Англии, \Uk из эпизода в США, \Stalingrad в России).
    Папка \sound имеется и в архиве localized_english_pak1.pk3 (здесь в ней вы также найдете ряд речей). Помимо этой директории архив несет в себе следующие каталоги: \gfx рисунки с надписями для экрана героя, \levelshots загрузочные картинки уровней, \localizedstrings str-файлы с игровыми текстами (сами тексты в этих файлах заключены в кавычки), \skins (скины героев игры и
разнообразных объектов, содержащие какие-либо надписи).
    Редактируя и подменяя файлы из обоих архивов, вы можете полностью русифицировать игру, переводя на родной язык все надписи, перерисовывая текстуры с текстом и занимаясь переозвучкой персонажей.

   
* * *
   
Итак, мы разобрали важнейшие игровые параметры, научились править и подменять графические и звуковые файлы. Этого вполне достаточно, чтобы сделать добротный мод. Он может вводить в игру небольшие новшества, а может изменять ее до неузнаваемости. Второй вариант, конечно, предпочтительней, но в этом случае работы у вас будет куда больше. Если это не пугает, попробуйте разработать какую-нибудь глобальную модификацию например, футуристическую. Для этого вам понадобится ввести в игру орудия убийства и трaнcпортные средства будущего, подкорректировать на “футуристический” лад графическую (причем как текстуры, так и игровой
интерфейс) и звуковую составляющие игры (о каждом из этих преобразований мы уже говорили при изучении соответствующих файлов, осталось только собрать все вместе).
    Если же у вас нет желания досконально модифицировать игру, можете просто добавить в нее несколько новых видов вооружения, снаряжения и трaнcпорта. Таким образом вы создадите небольшое игровое дополнение. Можно также придать игре реалистичности, сделав игровых персонажей более уязвимыми, систему повреждений более правдоподобной, а “поведение” всех видов оружия более похожим на их реальные аналоги (о том, как все это сделать, уже сообщалось). Надеюсь, ваш мод получится играбельным и интересным.


Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

На прошлой неделе виртуальным гонщикам дали шанс самим пощупать The Crew 2: с 21 по 25 июня проходил открытый бета-тест, где я с большим интересом проехал, пролетел и проплыл сотни километров. Полная версия игры, которая вышла сегодня, уже добралась…|Игромания...

24 04 2024 3:15:41

Вердикт. Новый мировой порядок (New World Order)

Зависть, вообще говоря, дело нехорошее. И если разработчики игр начинают руководствоваться этим чувством, то ничего интересного от их поделок можно не ждать. Вот, например, Termite Games при создании тактического экшена “Новый мировой по...

23 04 2024 16:41:17

Ночной смотрящий

Поклонникам книги тут делать особенно нечего, все колоритные персонажи остались в первоисточнике. В остатке — история «по мотивам», рассказанная в форме классического point&click-квеста. Зато для тех, кто познакомится со вселенн...

22 04 2024 21:50:33

Коды по "Battlecruiser Millennium"

Для игр такого жанра одна из самых главных проблем - деньги. Попробуем ее решить. По адресу 0147A8FF лежат ваши потом и кровью заработанные кредиты. Изменяйте соответственно. Вот только в сетевой игре это вам вряд ли поможет: узнают - выкинут с сервера....

21 04 2024 18:57:57

Legacy of Kain: Soul Reaver 2

“Графическое оформление игры по-прежнему вне критики. Огромное заледеневшее озеро у подножья готического замка, темные стены полуразрушенной крепости, окруженной слякотным болотом, вольные просторы зеленых лугов, ледяные залы с зеркальными полами, запечат...

20 04 2024 19:41:49

Далекая-далекая галактика на вашем столе. Star Wars TCG новая игра по "Звездным войнам"

Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...

19 04 2024 18:30:13

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадTony Hawk's Pro Skater 3 Дата выхода: 2002 годЖанр: парни и доскиИздатель/разработчик: Activision/Neversoft и Gearbox SoftwareКогда Тони Хоку исполнилось девять, старший брат отдал ему скейтборд — какую-то очень простую…|Игромания...

18 04 2024 18:53:28

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Road to Hill 30"

Сквозь тайгу дремучую, Через бурелом... МАМОНТЫ, МАМОНТЫ МЧАТСЯ НАПРОЛОМ! Из туристского фольклора Пуля попала в голову. Тело медленно осело назад и, перевалившись через перила, рухнуло на землю. Немецкий снайпер сработал чисто. “Черт подери”, — ру...

17 04 2024 4:21:14

«Ты знаешь, что такое безумие?..» Это косплей по серии Far Cry

Far Cry New Dawn бьет рекорды продаж на Западе и уже обошла Metro: Exodus в английской рознице, но в интернете ещё не видать косплея на обаятельных и опасных сестричек Микки и Лу. Но мне хотелось поделиться косплеем по мотивам культовой серии,…|Игромания...

16 04 2024 13:42:53

Spider-Man: Shattered Dimensions

«…самая интересная и необычная вселенная — Spider-Man Noir. Паркер живет в 30-х годах, во времена американской Великой депрессии, носит черный кожаный костюм со светящимися окулярами, а его дядю Бена не застрелили, а, извините, съели со всеми потрохами в...

15 04 2024 14:21:36

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 2  The Last Resort

Всю свою сознательную жизнь Уоллес что-то изобретает: даже за процесс приготовления яичницы у него отвечает автоматизированная система управления. Немного смекалки — и вот уже в его чудо-доме функционирует полноценный аквапарк, с горками, бассе...

14 04 2024 4:16:14

Sherlock Holmes versus Arsene Lupin

хороша в первую очередь как образец цельного художественного произведения. В Национальной галерее живописи Шерлок вкратце расскажет о каждой картине, вскользь проскочит диалог в духе «много модернизма не бывает!», и все это на фоне настоящей к...

13 04 2024 20:45:58

Zeit²

«…вскоре выясняется, что мы можем отматывать время на несколько секунд назад. Причем не только для того, чтобы исправить какую-нибудь ошибку или успеть увернуться от града вражеской плазмы. После перемотки времени сфера создает своего двойника, а он повто...

12 04 2024 6:15:59

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И главный герой, и его враги могут…|Игромания...

11 04 2024 14:11:49

Gothic 3: Forsaken Gods

Индийцы оказались настолько прилежными работниками, что бережно перенесли в аддон все отличительные черты оригинала, включая критическое количество багов. В это трудно поверить, но Forsaken Gods получилась настолько же сырой и неоптимизированной, какой в...

10 04 2024 22:22:46

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

09 04 2024 22:44:15

Праздник технологий. Тестирование видеокарты PowerColor PCS+ HD 5670

«…Несмотря на проигрыш старой Radeon HD 4850, новая видеокарта AMD не так уж и слаба: в разрешении 1680х1050 плата выдает стабильные 30 кадров даже при максимальных настройках графики. Благодаря поддержке DirectX 11, множества новых технологий и цене поря...

08 04 2024 14:16:32

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2

Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...

07 04 2024 19:43:11

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

06 04 2024 5:34:36

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

05 04 2024 15:46:44

«DVD-МАНИЯ» №10(121)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце случился просто вал событий разной степени важности. Во-первых, друзья, с этого номера мы перестаем публиковать «Руководства и прохождения» из журнала…|Игромания...

04 04 2024 20:52:55

Руководство и прохождение по "The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses"

The Fate of Ramses производит двоякое впечатление. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Древнем Египте во времена правления фараона Рамзеса II. Разработчики не поскупились на неплохое музыкально...

03 04 2024 3:30:45

Острова в океане, часть 2. Шлифовка уровня для Far Cry

с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжел...

02 04 2024 22:34:59

Краткие обзоры. Korea: Forgotten Conflict

Высокотехнологичная, но совершенно бездушная калька с наших любимых Commandos. На этот раз — в полном 3D и антураже Корейской войны. не, признаюсь, очень жаль, что Korea попала именно в этот раздел, где вынуждена соседствовать с откровенным мусором в...

01 04 2024 23:20:40

Mirror’s Edge

одновременно главное расстройство и главный восторг EA3. Расстройство потому, что поиграть не давали. А восторг — потому что на свете нет больше ни одной другой игры, которая давала бы столь сильное ощущение будущего. Это ощущение возникает еще...

31 03 2024 14:50:17

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

30 03 2024 13:28:40

Классические сеттинги D&D. Dark Sun: Темное солнце пустыни

"...Dark Sun демонстрирует нам фэнтези без розовых очков. Магия - это сила, способная запросто уничтожить мир, и могущественные маги безжалостно порабощают всех, до кого могут дотянуться. Богам до cмepтных нет дела, пусть эти ничтожные и самодовольные люд...

29 03 2024 23:29:50

Герой года. Артур Морган, Кратос, Коннор

  О номинации В этой номинации мы награждаем самых запоминающихся, харизматичных и хорошо прописанных персонажей. Тех, что заставляли игрока себе сопереживать и болеть за себя. Тех, что врезались в память даже в отрыве от самих игр.…|Игромания...

28 03 2024 3:21:48

Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

27 03 2024 16:19:30

Сферическая женщина в вакууме

«…После успеха Super Mario Bros. и The Legend of Zelda у Nintendo появилась новая задача — выпустить игру, совмещающую в себе лучшие качества этих шедевров. Так появился шутер Metroid: открытый мир и широкий арсенал — как в «Зельде», платформы, прыжки и в...

26 03 2024 14:50:46

Impossible Creatures

   Эпиграф:    В желтой жаркой Африке не видать идиллий.    Льют жираф с жирафихой слезы крокодильи.    Только горю не помочь, нет теперь…|Игромания...

25 03 2024 22:24:46

Batman: Arkham City

«…Rocksteady снова выложились как в последний раз. Игра просто кишит какими-то неочевидными секретами, необязательными испытаниями и бонусными костюмами. Обычно с такой фанатичной дотошностью блокбастеры делают только в Японии, для Запада — это почти уже...

24 03 2024 14:13:10

Итоги года 2010

«…в этот раз мы подводим итоги года в формате инвентаризации — мы вспомнили, переписали и пометили ярлыками 20 игр, которые просто необходимо увидеть любому играющему человеку, и расположили их в том порядке, в котором стали бы проходить их сами…»...

23 03 2024 17:37:24

Форум разработчиков: cмepтельная доза реализма

...бывает по-другому: кубик обозначает танк, эллипс — человечка, конус — снаряд. В игре кубик стреляет конусами по эллипсу — конусы летят по параболической траектории, падают рядом с эллипсом и распадаются на ромбики. При...

22 03 2024 19:24:43

Алфавитный список игр в номере

3D Scooter Racing4 Wheel RacingAdventure Pinball: Forgotten Island Акимбо: Маленький воинAge of EmpiresAge of Empires 2Age of Sail 2Aliens vs Predator 2AmpedAnne MacCaffrey’s Dragon Riders: Chronicles of PernArcangelArx Baldur’s Gate 2: Throne o...

21 03 2024 4:52:42

Arcania: Gothic 4

«…«Готика 4» — это двенадцать часов беготни по миру, где нечего делать, от одного шаблонного дуболома к другому. Это бесконечные почтовые квесты. Это сюжет, который активизируется лишь за сорок минут до финала. Ни одного яркого персонажа за всю игру, зато...

20 03 2024 21:14:13

Один в темноте (Alone in the Dark: Evil Awakens)

К середине фильма Уве наконец перестает делать вид, что снимает что-то свое, и уже напропалую цитирует (мы же не будем называть это плагиатом, ведь правда?) всех и вся. Сначала достается Resident Evil...

19 03 2024 4:29:38

Обзор New Super Mario Bros. U Deluxe. Вечная классика на актуальной консоли

Сложный в одиночку и весёлый в компании двумерный платформер с любимым Марио и его друзьями в главных ролях. Настоящая классика в современном оформлении!...

18 03 2024 11:38:18

Pro Cycling Manager 2007: Le Tour de France

Компания Cyanide Studio вот уже шесть лет подряд выпускает фирменный сериал Cycling Manager. За это время разработчики постепенно превратили поначалу неказистый и слабо реалистичный проект в хардкорный менеджер с качественной трехмерной графикой. Затем...

17 03 2024 7:59:26

Spartan

если б не названия городов и юнитов, догадаться о месте и времени действия игры было бы совершенно невозможно. Собственно, удивляться тут совершенно нечему, ибо Spartan — это не что иное, как доработанный Chariots of War с новыми юнитами...

16 03 2024 9:38:40

Новости Интернета

   Червь по имени Масяня    Продолжает расти популярность распространяемого через Интернет flash-мультфильма "Масяня". Сервер разработчиков (а теперь над movie трудится уже не один Олег Куваев, а несколько человек) трещит...

15 03 2024 17:31:46

Armed Assault

...миссии проносятся мимо с какой-то фантастической скоростью. Вот ты простым рядовым прочесываешь деревни, вот превращаешься в крутого диверсанта, потом в осторожного снайпера, в комaндира отделения, пилота вертолета, еще раз комaндира отделения, комaнди...

14 03 2024 22:50:45

Hail to the Chimp

...позиционируется авторами как едкая политическая сатира. Скажем, название («Приветствие шимпанзе») явным образом пародирует песню Hail to the Chief («Приветствие вождя»), которая уже долгое время считается официальной композицией...

13 03 2024 18:29:24

Rain

«…Наши опасения оправдались — Rain оказалась приятной, но чрезвычайно простой головоломкой. Жуткие монстры, мальчик, видимый только под дождем, трогательная история любви, загадочный город… сочетание будоражило воображение — сколько интересных ситуаций мо...

12 03 2024 16:21:11

Battlefield – из прошлого в будущее

Серия Battlefield существует уже восемь лет, и все эти годы она размножается так энергично, что позавидуют даже кролики. Если не считать Bad Company 2 и не обращать внимания на дополнения, с 2002 по 2010 год набирается семь полноценных игр с боевыми…|Игромания...

11 03 2024 9:31:24

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадNo One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s WayДата выхода: 2002Жанр: шпион ломает комедиюИздатель /разработчик: Vivendi Games/Monolith Productions В 1968 году агент странной секретной службы (достаточно сказать, что ее шеф…|Игромания...

10 03 2024 1:23:59

Компьютерные войны современности

Вирусописательство из интернет-шкодниче...

09 03 2024 1:41:13

Zero Ballistics

два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды...

08 03 2024 20:53:44

Вердикт. NEURO

Путь к релизу Neuro был долог и мучителен. Проект переделывался несколько раз, а два раза разработку вообще приостанавливали. Однако чудо все-таки свершилось, и Neuro добрался до покупателей. Летом прошлого года мы уже делились впечатлениями о...

07 03 2024 1:59:40

Интересное в Сети

«Английский по телефону», «Серпы наизготовку», «Мир тесен», «Мировые новости», «Мир фотографий» и ежемecячная подборка флэш-игр...

06 03 2024 20:46:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::