Острова в океане, ч. 3. Создание закрытых уровней и шлифовка карты
|
Внутренние помещения
Геометрия
Внутренности зданий в игре создаются без особых ухищрений с помощью заранее подготовленных кусочков пола, потолка, стен. Все они находятся на закладке Objects панели RollupBar под кнопкой Brush в папке glm. Чтобы не мучиться с подгонкой частей друг к другу, заранее включите на панели инструментов кнопку-список Snap to Grid, установив размер ячейки в 0.5 единиц, и кнопку Snap Angle так объекты будут перемещаться строго с заданным промежутком и поворачиваться с шагом в 5 градусов. Также в некоторых случаях намного удобнее будет работать над “коридорными” уровнями в окнах плоских проекций (Top, Left, Front), особенно при создании зон видимости, описанных ниже.
Все модели, составляющие помещение, можно поделить на четыре типа: полы (Floors), стены (Walls), потолки (Ceilings) и “внутренние” модели, такие как колонны (Pillars), части, из которых составляются дверные проемы (Doors). Они находятся в подкаталогах с соответствующими названиями. Модели первых трех типов почти все представляют собой покрытый текстурой квадрат, видимый лишь с одной стороны. Остальные также имеют дыры для экономии полигонов у них отсутствуют “задние” грани. Поэтому, создавая уровень, следите, чтобы на нем не появлялись окна в пустоту.
Так как внутренние помещения, скорее всего, будут спрятаны под землей, то вам понадобится создать проход в земной поверхности, иначе игрок просто не сможет пройти ни в один бункер. Для этого нужно перейти на закладку Terrain и нажать кнопку Holes. Тут все просто. Кнопка Make Hole создает дыру в земле. Remove Hole закрывает дыру. Радиус кисти задается бегунком под кнопками. При создании подобного прохода нужно позаботиться о маскировке стыков земной поверхности и выпячивающихся из земли деталей чтобы не было щелей и нигде не торчали “висячие” полигоны.
Зоны видимости
|
Во избежание проблем с размещением порталов лучше использовать прямоугольные зоны видимости. Смежные зоны видимости должны быть расположены вплотную друг к другу, без зазоров. Редактировать размер и форму любой зоны можно, выделив ее и щелкнув по кнопке Edit Shape на закладке Objects. Перемещаются точки левой кнопкой мыши. Добавляются также левой кнопкой при зажатом Ctrl. Удаляются двойным левым щелчком по удаляемой точке. Высоту можно настроить в параметре Height. Лучше, чтобы у зоны был некоторый запас по размерам, чтобы модели, составляющие ограничиваемую комнату, наверняка оказывались внутри этой зоны. Те объекты, которые находятся прямо на границе зоны, не всегда отображаются корректно. Пример расположения зон можно увидеть на рис. 2.
|
Текстурирование
“Кирпичики”, из которых собирается очередная секретная лаборатория, уже имеют свои текстуры. Но текстуры эти весьма однообразны, да и вариантов моделей с разными текстурами не так уж и много. Что же делать, если вы захотите сменить серые бетонные стены на сверкающие металлические или еще на что-либо?
Для начала следует открыть уже знакомое окно базы данных, обитающее в меню Window\Show Data Base View, и там перейти на закладку Materials. Как и в подробно изученной в прошлой статье закладке Entity Library, все наборы текстур (а точнее материалов) содержатся во внешних библиотеках. Чтобы открыть библиотеку, щелкните по кнопке Load Library и выберите желаемый набор в появившемся окне. Открыв библиотеку, выделите один из приглянувшихся вам материалов. Затем в окне обзора Perspective выделите текстурируемую модель и нажмите кнопку Assign Material to Selection. Вернуть стандартную текстуру модели всегда можно кнопкой Reset Material On Selection.
К слову, текстуры вовсе неспроста называются материалами. Ведь в библиотеке содержатся не только стандартные “диффузные” текстуры. Материалы содержат и карты отражений, и рельефные текстуры, и всевозможные их сочетания. С их помощью вы можете придать любой поверхности какой угодно вид.
Освещение
Освещение важная часть в создании подземных уровней. Это вам не залитые солнечным светом пляжи. Существует два типа освещения: динамическое (обpaбатываемое в реальном времени) и статическое (предназначенное для компиляции карт освещения на статических моделях). Оба типа могут также иметь
|
По умолчанию все внутренние помещения освещены весьма ярко, что категорически неправильно ведь солнечный свет туда не проникает, а других источников света там пока еще нет. Погрузим их в сумpaк. Для этого откройте меню Game\Generate Lightmaps. В открывшемся окне (рис. 4) в поле Quality настраивается разрешение карт освещения бегунок Texel Size настраивает масштаб пикселей, а в списке Texture Resolution вы можете выбрать разрешение текстуры. Чтобы скомпилировать карты освещения на всех статических объектах карты, надо нажать кнопку All в поле Recompile в нижней части окна. Кнопка Selection обновит карты освещения только на предварительно выделенных объектах, а кнопка Changes лишь на объектах, подвергшихся каким-либо изменениям со времени предыдущей компиляции карт.
|
Статический источник света светит равномерно во всех направлениях. Динамическая же лампочка испускает конус света в заданном направлении (хотя, включив параметр ProjectInAllDirs, можно и их заставить светить во все стороны). Ширина этого конуса задается параметром ProjectorFov. А вот параметр ProjectorTexture позволяет изменить вид пятна света с обычного расплывчатого круга на что-нибудь более интересное (например, светлое пятно будет перечеркнуто решеткой,
|
Расставляя лампы, имейте в виду, что свет не проникает сквозь порталы между зонами видимости (рис. 5). Если статическое освещение можно продублировать, расположив по лампочке с каждой стороны портала, то с динамическим освещением такой фокус не пройдет. Поэтому не располагайте динамические светильники слишком близко к порталам.
Вейпойнты
Вейпойнты это сеть из точек маршрутов, предназначенных для того, чтобы управляемые AI персонажи могли ориентироваться в нестандартных для них зонах. Нестандартными в Far Cry считаются все зоны, кроме земной поверхности на открытых участках уровня. То есть, все ступеньки, мосты, закрытые помещения и прочее. Так как возможность автоматической генерации вейпойнтов в редакторе не предусмотрена, все придется делать вручную.
Вейпойнты находятся в разделе AI, объект AIPoint. Они бывают четырех типов Waypoint (стандартные точки маршрута, из которых и составляется основная сетка), HidePoint (точка, в которой персонажи прячутся в случае опасности; их следует устанавливать за углами, колоннами и т.д.), Entry Point (точка входа и выхода из нестандартной зоны; нужна, чтобы персонаж, обычно находящийся вне сетки маршрутов, мог при необходимости перейти на нее и затем выйти) и Exit Point (точка только выхода). Типы переключаются в свойствах объекта в свитке AIPoint Parameters.
Расставлять точки следует равномерной сеткой с промежутком между соседними объектами в пределах 2-4 метров. После расстановки вы должны соединить вейпойнты в единую сеть, так как персонажи могут перемещаться только между теми точками, что соединены между собой. Присоединить одну точку к другой можно, щелкнув по кнопке Pick в нижней части свитка AIPoint Parameters, а затем кликнув на присоединяемую точку. Пример расстановки вейпойнтов вы можете видеть на рис. 6. Обратите внимание, как разрежены точки на более открытом участке и как они “уплотняются” в более тесном и сложном месте.
Окружение
Возводя всевозможные над- и подземные сооружения, мы совсем не обращали внимания на окружающую среду небо, туман, воду. А ведь и их можно настраивать по своему вкусу. Не вечно же стоять ясной и солнечной погоде? Чтобы отредактировать параметры окружения, нажмите кнопку Environment на закладке Terrain. Внизу откроется свиток с набором параметров, разделенных на несколько групп. Важнейшие из них Fog и Shaders.
В разделе Shaders выбираются шейдеры (скрипты, содержащие комaнды что и как отображать в игре), задающие внешний вид неба, воды, волн, накатывающих на берег, и отражения солнца в воде. Большинство параметров можно оставить как есть. Но если карта, которую вы создаете, не очередной райский остров, а что-то более мрачное, то можно выбрать и более мрачное небо. За шейдер неба отвечает параметр SkyBox. Нужные шейдеры находятся в самом верху списка и имеют названия, соответствующие названиям уровней игры, на которых они используются.
В группе Fog настраивается туман, дымка, заволакивающая объекты по мере их удаления. Параметр Color позволяет выбрать цвет дымки (лучше, чтобы он совпадал с основным цветом неба). Параметр Start отвечает за расстояние между ближним краем тумана и игроком. Параметр End за расстояние, на котором туман становится абсолютно непрозрачным. ViewDistance устанавливает дальность обзора.
При изменении параметров окружения возникает одна существенная проблема. После того, как вы выберете новые шейдеры, параметры тумана и прочее, вам придется создать новый скрипт уровня, чтобы изменения вступили в силу. Делается это нажатием кнопки New Mission в нижней части панели инструментов. В
|
Подробнее о триггерах
В прошлой статье мы с вами уже изучили базовые принципы создания триггеров. Сегодня же рассмотрим два конкретных способа их применения организацию автосохранений и создание трaнcпорта, управляемого оппонентами.
Автосохранения
Так как сохраняться в любой момент в игре нельзя, необходимо добавить на уровне точки автосохранения, дабы облегчить игроку прохождение уровня. Основной объект, отвечающий за сохранение игры GameEvent из раздела Entity, папка Others. Чтобы объект сработал, надо активировать его каким-либо триггером. Это можно сделать таким же образом,
|
Поместите GameEvent в месте предполагаемого сохранения, задав ему уникальный номер в параметре Id (это необходимо для правильной работы). Также добавьте объект AreaTrigger и создайте зону (объект Shape из раздела Areas), при входе в которую будет происходить сохранение. В свойствах зоны в список Target Entities добавьте объект AreaTrigger, щелкнув по кнопке Pick и затем по триггеру в окне обзора. В свойствах самого триггера в списке Input/Output Events выделите событие On Enter и присвойте ему объект GameEvent. Также, чтобы сохранение в данной точке
|
AI и трaнcпорт
Враги в игре могут не только бегать с автоматами наперевес, но также ездить на всех видах трaнcпорта, метко отстреливая гранатометом и давя колесами зазевавшихся игроков. Но чтобы NPC залезли в тот же джип, необходимо создать отдельный триггер.
Расположите где-нибудь на карте (можно даже на воде) машину (или лодку) и поставьте рядом с ней двух наемников (у трaнcпорта и солдат при этом должен быть одинаковый номер Groupid в свойствах). Затем создайте очередной AreaTrigger с присоединенной скриптовой зоной. Сделайте так, чтобы при входе в зону триггер отправлял сигнал машине, активируя либо событие On Chase, либо On Patrol. В первом случае солдаты верхом на машине будут гоняться за игроком, как только тот появится в пределах видимости (разумеется, лишь после активации триггера). Во втором трaнcпортное средство отправится патрулировать территорию по заданному маршруту. Маршрут задается с помощью объектов TagPoint. Просто расставьте их в ключевых точках и задайте однотипные названия с указанием номера контрольной точки (например, patrol1, patrol2 и т.д.), чтобы выделить данный маршрут среди других. Водитель трaнcпорта сам “подцепит” ближайший маршрут и будет неустанно колесить по нему.
* * *
На этом мы заканчиваем цикл статей о редакторе Far Cry. Хотя руководство не смогло охватить всю ширину возможностей редактора, но все ключевые моменты создания уровней были изучены подробнейшим образом. Остается пожелать вам творческих успехов и ну ооочень хорошего коннекта иначе как же вы пошлете увесистые уровни, созданные вами, на наш адрес ?
«…Брифинг Sony, бесспopно, стал одним из самых громких событий выставки. Именно на ней была анонсирована дата выпуска PlayStation 4 и ее цена в разных регионах. 15 ноября и 400 долларов для США, 29 ноября и 400 евро для Европы. В течение праздничного сезо...
28 03 2024 18:13:19
О номинации: «Абсолютная свобода!», «Десятки часов гeймплея!», «Сотни квадратных километров!». Или вот еще: «Видите гору на горизонте? На нее можно…|Игромания...
27 03 2024 4:57:24
станок Жаккарда вошел в историю как прообраз вычислительной машины. Механическая конструкция, конечно, не могла производить вычисления, но смена режимов работы при помощи перфокарт легла в основу технологий программирования. В контексте нашего исследовани...
26 03 2024 22:56:34
Это стратегия. Про Вторую мировую. С высадкой в Нормaндии. Чтобы создавать такой проект в 2009 году, следует обладать некоторой наглостью и безусловным талантом. У Wargaming.net есть и то и другое — в студии, например, утверждают, что Order of...
25 03 2024 22:46:12
Warcraft 3: The Frozen Throne. Видеокомментарий Раш башнями замечен, но поздно — уже достраивается баpaк. Игра: MYM]Focus (орк) против fnatic.Satiini (ночной эльф)Событие: матч в рамках лиги NGL-OneКарта: «Черепашьи скалы» (Turtle…|Игромания...
24 03 2024 17:51:30
«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...
23 03 2024 9:40:40
www.pureproxy.net Большой список прокси-серверов в различных странах. С точным указанием IP-адресов и портов. Просится в закладки ко всем прокси-серферам. Кто пользуется, уже понял, насколько ценная ссылка. www.izobretenija.ru Порой люди делают…|Игромания...
22 03 2024 9:14:52
Список победителей почти всегда одинаковый, футбольные симуляторы безоговорочно лидируют, иногда к ним присоединяется баскетбол, хоккей или бокс, а новые участники появляются крайне редко....
21 03 2024 20:18:38
«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк...
20 03 2024 20:53:53
Так получилось, что в необъятных просторах вселенной нашлась новая планета, и на неё сразу набросились военные. Исползав планету Риа вдоль и поперек, они нашли ворота, позволяющие через них попадать в разные миры. Исследования телепортационных вор...
19 03 2024 16:50:17
“Между несколькими колониями идет жестокая война за месторождения природных ресурсов. Вы играете роль звездного наемника Логана — типичного охотника за наградой, который не желает упустить свой шанс разбогатеть на этой заварушке.”...
18 03 2024 11:23:15
«…если помните, на ранних стадиях разработки Half-Life 2 публике демонстрировали синего спрута, который утаскивал комбайнов в пучину своими щупальцами. В финальную версию он так и не попал, зато вот теперь копия его прозрачного щупальца есть в Bulletstorm...
17 03 2024 16:24:54
«…На GDC 2010 Microsoft и Sony заключили партнерское соглашение: к рождественскому сезону компании собираются выпустить компьютерный медиаплеер PlayBox 460 и портировать на него бывшие консольные эксклюзивы — Uncharted 2, God of War 3, Fable 2... С первым...
16 03 2024 9:20:49
 Battlefield 1942  Где взять: С нашего диска или ftp://largedownloads.ea.com/pub/misc/battlecraft_1942_beta_v1_0.zip    Возможности: 100%…|Игромания...
15 03 2024 0:48:55
Глоток свежего воздуха Технические хаpaктеристики Lenovo ThinkPad Edge 14 Дисплей: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5-540M, 2,26 ГГц * Оперативная память: 2х 2 Гб DDR3-1066 МГц * Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5145…|Игромания...
14 03 2024 2:14:16
«Всё, ребята, приехали. Выходите». PR-менеджер компании Namco Bandai широко улыбается и смотрит в окно. Журналисты, собравшиеся поиграть в демоверсию Dark Souls 3, пытаются углядеть из автобуса здание, где они проведут ближайшие…|Игромания...
13 03 2024 22:53:12
Жанр: коллекционная карточная игра Издатель: Мир фэнтези Сайт: www.berserk.ru Количество игроков: 2 Длительность партии: 30 минут Язык игры: русский Так получилось, что в мире коллекционных карточных игр большинство крупных событий приходится на…|Игромания...
12 03 2024 11:19:28
«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...
11 03 2024 10:35:59
На первый взгляд, Dominions II — нечто совершенно непотребное. Ну ладно, двумерную карту из «лоскутков» простить можно (остается же Europa Universalis хитом!), но солдатики вышиной в шесть пикселей, так что отличить мечника от копейщика...
10 03 2024 20:13:16
Игры, дающие в руки пользователям инструменты для творчества, — один из главных актуальных трендов, новый святой Грааль индустрии. Правда, настоящего успеха на этом поприще до сих пор удалось добиться только авторам LittleBigPlanet. Но на…|Игромания...
09 03 2024 8:18:59
Русские ученые внесли громадный вклад в развитие компьютерных технологий во всем мире. Например, без открытий Жореса Алферова вы не покупали бы новые игры на компакт-дисках и не серфили бы по Интернету, не пользовались бы калькуляторами на солнечных батар...
08 03 2024 22:51:33
Dragon Age: Origins, последняя классическая RPG студии BioWare, была обречена на сиквел, как все мы обречены на cмepть. В ней было все, что только душе угодно: отличная ролевая система, большой мир и, главное, великолепный сюжет, поэтому, когда в…|Игромания...
07 03 2024 23:42:51
"...Слепленный нами из пластилина макет головы был разрезан на тонкие ломтики, которые затем были оцифрованы в "Максе" и полностью подготовлены для наложения текстур. Текстурирование объемных моделей — это отдельный и чуть ли не самый сложный этап моделир...
06 03 2024 4:56:18
умело балансирует на самой грани между MMORPG и онлайновым шутером, и вот если разработчикам удастся сохранить это хрупкое равновесие, то может получиться отличная игра. Но стоит сделать неверный шаг в любую сторону — и Twilight War окажется в...
05 03 2024 8:52:13
Гeймеры, как известно, народ горделивый и трепетный во всем, что касается бездушных железок и игровой периферии, будь то заезженный джойпад или сгоревшая в прошлом десятилетии приставка. В этом материале мы предлагаем девять способов пощекотать…|Игромания...
04 03 2024 18:22:54
Что такое CD Text — формат хранения данных на оптических дисках? Название мелькает перед глазами, а что означает,непонятно. Объясните, что это за технология? По существу CD Text — это расширение самого распространенного…|Игромания...
03 03 2024 6:19:22
«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в футболках с вызывающими надписями и с картонными коробками на головах (так в этот раз стремились выделиться поклонники Minecraft). В...
02 03 2024 1:28:28
Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом…|Игромания...
01 03 2024 16:51:28
ПРОЩАНИЕ С “ЛЕГЕНДОЙ” Давно это было. Трехмерные ускорители только входили в нашу жизнь, процессоры ни с чем не справлялись, памяти, как всегда, не хватало. А Jane’s, потрясшая игровую общественность ATF и Apache Longbow, упрямо вела разговор...
29 02 2024 22:26:43
В прошлом номере мы, помнится, уже рассматривали очень похожую игру (Living World Racing) и поставили ей заслуженные три балла. Так вот, то был пример неправильной мультяшной гонки. А какая же должна быть правильная? Это мы сейчас и выясним на...
28 02 2024 4:32:23
Увидь Ленин, каким каленым металлом жгут буржуазию и деспотизм в Just Cause 2, он бы наверняка засмеялся, а затем подытожил: «Ну что ж, очень толковая игра!»...
27 02 2024 9:37:23
Оригинальная Crackdown носила гордое звание первой супергеройской игры с открытым миром. В ней подтянутый мужчина в футуристическом костюме макакой скакал по небоскребам, падал с двадцатого этажа без серьезных последствий для организма, швырялся…|Игромания...
26 02 2024 4:56:58
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
25 02 2024 2:58:38
«…Танчароен переосмысляет классические сюжеты и образы героев, стремясь сделать их как можно более реалистичными, но, увы, это удается ему далеко не всегда…»...
24 02 2024 17:31:16
В наши дни релиз серьезного автосимулятора — что-то из ряда вон выходящее. Поэтому надежды на «GTR. Автогонки FIA в классе GT» возлагались очень большие. И вдвойне приятно, что они оправдались если уж не на все сто, то хотя бы на девяносто процентов.Мало...
23 02 2024 20:36:40
«…С особенным волнением ожидаешь каждой встречи с боссом: дело в том, что помимо всего прочего Vampire Smile еще и очень смешная игра, поэтому в качестве узловых врагов тут запросто могут выступать человек с кальмаром на голове, гигантская бабочка с тесак...
22 02 2024 3:54:59
Создается четкое впечатление, что люди, ее создававшие, очень, очень плохо представляют себе, по каким законам сейчас делаются игры. Они составили список того, что должно быть в их продукте, и реализовали его по принципу «лишь бы работало», пр...
21 02 2024 1:51:14
После официального выхода StarCraft II стала одной из самых популярных киберспортивных дисциплин в мире. Несмотря на всемерное доминирование корейцев, которые быстро приспособились к нюансам знаковой стратегии, и в России, и в Украине есть…|Игромания...
20 02 2024 19:25:24
ОБ ИГРЕ. Скажите честно, вы слышали об играх Der Planer 1 и Der Planer 2? Вот и мы тоже... А меж тем — это относительно популярная в Германии серия экономических симуляторов, посредством которой каждому желающему предлагается приобщиться к романтике и...
19 02 2024 20:40:16
Восьмой эпизод «Звёздных войн» многим показался еретическим: гибель ключевых персонажей, заигрывание с ожиданиями зрителей, целые сюжетные линии, бессовестно ведущие в никуда, просто потому что их не хотят завершать штампом...…|Игромания...
18 02 2024 1:18:16
Еще не онлайновый боевик, но — неиссякающий багаж миссий, совместное прохождение, возможность посоревноваться друг с другом на аренах. Еще не ролевая игра — но опыт, уровни, навыки и хаpaктеристики всего оружия и предметов. Добавим сюда отличные перестрел...
17 02 2024 7:23:17
Тестировать маленькие компьютеры — это всегда интересно. Ну что можно рассказать о классическом Middle Tower? Насколько аккуратно он собран, насколько правильно подобраны комплектующие и, в принципе, всё. Другое дело, когда тестируешь…|Игромания...
16 02 2024 14:42:35
 Вопрос на засыпку: с помощью КАКОГО технического средства мы с вами еще не громили террористов? На танках это делать приходилось, с самолетов бомбили, и не раз, с "Апачей" огнем поливали, я уж не говорю об автома...
15 02 2024 9:42:38
Французская студия Lexis Numerique вот уже несколько лет плодотворно работает в жанре так называемого экспериментального квеста. Используя иллюстрации, Adobe Flash и видео, они рассказывают истории так, как мало кому приходит в голову. Их In…|Игромания...
14 02 2024 4:22:55
Всего несколько дней остается до Нового года: уходящий 2016-й оказался щедрым на роскошные релизы, громкие блокбастеры от мира видеоигр и не менее громкие провалы. Но об этом после. А сейчас мы поговорим о том, что нас ждет в наступающем 2017-м:…|Игромания...
13 02 2024 5:12:40
После феноменального успеха Monster Hunter: World новость о том, что следующая часть серии — Monster Hunter Rise — будет эксклюзивом для Nintendo Switch, прозвучала, мягко говоря, странно. Причём дело тут даже не в потерянных…|Игромания...
12 02 2024 5:13:38
— У тебя есть план? — Я думаю, думаю! — Думай быстрее, иначе если он превратит меня в мумию, то первым, к кому я приду в гости, будешь ты! «Мумия», 1999 год Англичане из студии Rebellion анонсировали свой последний…|Игромания...
11 02 2024 22:10:22
Выбрав одного из героев, мы попадаем в замок и с энтузиазмом начинаем шляться по 25 комнатам форта, созерцая своего героя со стороны (в воздухе витает призpaк Tomb Raider). В каждой комнате решаем задачку, но не интеллектуального типа, как многие могли бы...
10 02 2024 8:10:40
Серия Dragon’s Lair — настоящая классика игровых автоматов — продолжает выходить на российских просторах. Вторую часть выпустила компания «1С» (первую издавала «Акелла»). Суть игры от этого, впрочем, не меняется: перед нами снова интеpaктивный мультфиль...
09 02 2024 19:39:40
За время существования индустрии компьютерных игр вышло превеликое множество спортивных симуляторов. Европейский и американский футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол, теннис, гольф, регби. Разработчики брались даже за такие малопопулярные в народе...
08 02 2024 13:26:13
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::