Руководство и прохождение по "Midtown Madness"
Есть у меня один знакомый, не особо большой любитель компьютерных игр. Не то чтобы совсем не интересуется, однако берется исключительно за то, что его серьезно задевает. Так вот, одно из его любимых развлечен ий – обучалка для начинающих водителей Driver’s Education, с завидной периодичностью выпускаемая “мамой квестов” Sierra. И дело тут не в том, что человек готовится к сдаче экзамена на права. В Driver’s Education его привлекает другое – есть там один забавный режим, позволяющий просто свободно покататься по виртуальному городу, перестраиваясь из ряда в ряд, останавливаясь на светофорах и пропуская “угрозу слева при выезде на главную”. Во всяком случае, такое поведение подразумевалось создателями. Но они, похоже, не учитывали, что в нее могут играть люди, которым вечная езда по правилам осточертела уже на второй месяц после приобретения автомобиля. И не говорите мне о российском менталитете – во всем мире DE используют именно для “отрыва по полной программе” после очередного дня вечных пробок и стоящих в самых неподходящих местах полицейских. Все-таки очень приятно плюнуть на правила и на вопящего инструктора на соседнем сидении и почувствовать себя героем типичного, пусть и второсортного боевика, ловко лавируя между рядами машин, выскакивая на встречную полосу и подрезая зазевавшихся “чайников”. То, чего себе никогда не можешь позволить в реальном мире, находит свое воплощение в виртуальном.
МИР ИЗНУТРИ
Какое отношение к предыдущему параграфу имеет глубоко уважаемая нами (особенно в свете публикации очередного рейтинга журнала Forbes) корпорация Microsoft и ее последнее детище на игровом рынке, очередной автомобильный симулятор из “безумной” серии Midtown Madness? Надо полагать, самое прямое. Видимо, сотрудники этой компании часто использовали вышеупомянутую Driver’s Education в несколько отличных от ее пр ямого предназначения целях. Это заметили их боссы и быстро смекнули, на чем еще можно делать деньги.
Идея симулятора, действие которого происходит в виртуальном городе, не нова. Достаточно вспомнить столь ожидаемую Driver от GT Interactive, абсолютно никакую Outlaw Racers производства MegaMedia (ну кто так вообще игры делает?) или относительно провальную Streets of SimCity пера Maxis (без комментариев). Да и полицейские в нашем жанре появились не вчера – помнится, дуэли на узких CGA’шных дорогах первого Test Drive просто завораживали. Со временем копы научились блокировать дорогу, ставить шипы, использовать вертолеты, но это все было немного не то, все-таки свобода передвижения в рамках одного кольца выглядит сомнительно. По-настоящему объединить две идеи удалось лишь великолепной Grand Theft Auto, правда, “вид с высоты чьего-то полета” несколько портит гениальную задумку (впрочем, спopный вопрос, портит ли).
Гангстеры, полиция, размазанные по асфальту пешеходы – эх, веселые были деньки! А время шло, росла мощь компьютеров, идея пересадить GTA во взросло-трехмерные декорации уже не казалось такой безумной и прямо сама напрашивалась, чтоб ее реализовали. И разумеется, к концу этого года было заявлено уже три подобных проекта (убогая Outlaw Racers не в счет): GTA 2, Driver и Midtown Madness. К финишу раньше всех пришло творение Microsoft – встречаем.
ШОУ ТРУМАНА
Итак, как вам уже стало понятно, за основу было взято воссоздание вполне правдоподобного и живущего по своим законам участка урбанистической Америки, конкретнее – Чикаго (к вопросу, почему именно Чикаго, мы еще вернемся). Затем город был “заселен” автотрaнcпортом и спешащими по своим делам пешеходами, добавлен ряд “развлекалочек” вроде регулярно взлетающих самолетов и патрулирующих улицы полицейских. После этого лицензировали пару десятков автомобилей, наметили кучу предполагаемых маршрутов и разрешили игроку немного пожить в этом мире. Впрочем, обо всем по порядку.
Начнем, разумеется, с города. При создании подобной игры это, кстати, самый трудный этап. Особенно если разработчики заболевают маниакальной идеей полного воссоздания чего-нибудь известного. Задумка, конечно, замечательная, но сколько работы надо проделать и сколько времени на это уйдет? Гораздо проще выдумать что-то свое, однако при таком подходе можно потерять потенциальных покупателей, привлеченных исключи тельно реальностью места действия. В Midtown Madness выбран нейтральный вариант – да, перед нами Чикаго, однако Чикаго как бы в миниатюре. Город очень похож на настоящий, но при желании его можно объехать по кругу минут за 15, особо не нарушая при это правил. Зато все, что нужно настоящему мегаполису, здесь присутствует – и обязательный downtown, и классический китайский квартал (куда уж без него), и пригородный highway, и международный аэропорт, и мэрия заодно с ратушей, и даже неизменные атрибуты Города Ветров – надземка и разводные мосты. Причем все это просто гениально скомпоновано – несмотря на небольшие размеры игрового прострaнcтва, иногда заезжаешь в такие дебри, что долго ломаешь голову над тем, как это ты не замечал этого района раньше. Уникальность большинства элементов окружающей обстановки – хаpaктерная черта MM. Если бы не запyтaнная сеть центральных улочек и просто немыслимое количество светофоров (откровенно говоря, я крайне сочувствую жителям любого города с такой плотностью “мигающих друзей”), то можно было бы вообще обходиться без карты – ориентироваться здесь довольно просто. К тому же город – это идеальная площадка для развлечений: буквально на каждом углу можно найти спрятанные разработчиками приколы, существенно облегчающие жизнь, будь то бaнaльный трамплин или возможность покататься внутри зданий.
В общем, приходиться констатировать, что с этой частью работы авторы справились вполне успешно. Конечно, хотелось бы большего (в прямом смысле), однако я понимаю: деньги, время и все такое прочее. Во всяком случае, небольшие размеры “моделируемого объекта” существенно упрощают задачу “заселения” виртуального города. Получилось довольно неплохо, особенно автопарк. Подборка средств передвижения, конечно, слабовата (наименований 20, не больше), однако несколько вариантов раскраски как-то сглаживают общее уныние. Впрочем, может быть, больше и не надо – во время игры на “гражданскую” технику особого внимания не обращаешь. Плюс копы вносят некое разнообразие. Правда, с ними на улицах Чикаго явно не все в порядке – даже установив их количество на максимум, встречаешься с ними довольно редко. Да и на превышение скорости и игнорирование сигналов светофора они особого внимания не обращают. Главное – по встречной полосе не ездить. То ли дело GTA: создал аварийную ситуацию – коп на хвосте; сбил пешехода – вялая погоня; задавил полицейского – всеобщая облава. Кстати, с последним здесь строго – мудрая Microsoft никогда не упустит ни одного важного рынка. Midtown Madness слава запрещенного “во всяких Бразилиях” Carmageddon’а явно не грозит. Безумные пешеходы здесь проявляют просто чудеса акробатики и ловкости, выскакивая из-под колес в очень сложных ситуациях. Джон Ву отдыхает. Зато ни капли крови, все чисто и сухо. Если вас это печалит, рекомендую задуматься о своем психическом здоровье. Я задумался…
Ладно, размазанные пешеходы – не самое главное в жизни. Во всяком случае, Angel Studios удалось справиться со своей задачей более или менее благополучно. Большой плюс игры в том, что автомобили и пешеходы внезапно не исчезают, они живут своей жизнью и стараются не обращать внимания на вашу персону. Большой минус – они вообще никогда никуда не исчезают. Можно часами следить за каким-нибудь стареньким Фордом – его водитель и не подумает остановиться и завезти машину в гараж, продолжая вяло колесить по одним и тем же маршрутам. Сильно напоминает эпизод из фильма с участием Джима Кэрри. Впрочем, разработчиков можно понять – если Труман не замечал этого 30 лет, почему же что-то должно беспокоить рядовых игроманов, и так привыкших к условностям реальности за толстым стеклом монитора. Стоит возрадоваться хотя бы тому, что это все-таки не наша с вами жизнь.
FINAL COUNTDOW
Если бы разработчики так и остановились на идее запихнуть игрока в виртуальный город и заставить его вариться в собственном соку, то под игрушку не стоило бы отводить и десятой части драгоценного журнального прострaнcтва. Midtown Madness в чистом виде (т.е. в режиме свободной езды) следует принимать малыми дозами (минут по 10–15) и исключительно в медицинских целях (вроде снятия напряжения и желания сорвать ручник на повороте и проверить быстроту реакции какой-нибудь зазевавшейся бабушки). Ибо игра без цели (чтобы ни говорил мой знакомый) быстро надоедает, и возможность изменения погодных и временных условий ее не спасает. Идеальным решением был бы, конечно, гангстерский боевик в стиле все той же GTA или такой уже близкий (всего-то пара месяцев) Driver. Простите за бaнaльность, но тогда MM просто цены бы не было . Однако то ли в Angel Studios, то ли в Microsoft п редпочли все же вполне осязаемую синицу и отложили великолепную идею до лучших времен (все они так говорят…). Вместо этого нам предлагают несколько разновидностей соревнований по два десятка этапов в каждом. И, надо сказать, получилось все неплохо. Кроме гонки без участия городского трaнcпорта (самый скучный режим), все выглядит на удивление свежо и ярко. Даже бaнaльные соревнования с противником приобретают новую грань – во-первых, можно срезать, а во-вторых, разрешено подставлять противника, выталкивая его на встречную полосу, перекрывая дорогу и притирая к бордюру, при этом нагло мешая нормальному движению автотрaнcпорта. Здесь, кстати, вовсю проявляется преимущество медленных, но громоздких и устойчивых машин – тяжелых грузовиков и пассажирских автобусов (да, да!). Можно даже не обращать внимания на периодически попадающие под колеса легковушки. Как метко подмечено в пресс-релизе, “установите свои правила дорожного движения”.
Но, безусловно, самое большое развлечение – заезды на время. То, чему в других играх пpaктически не уделяют внимания, создатели MM возвели в абсолют. Каждый этап – это небольшая логическая задачка. Авторы оставляют несчастного игрока перед рядом чекпоинтов и включают обратный отчет. Причем отведенное время рассчитано вплоть до секунды – пара поздних выездов из поворотов или слишком сильный занос, и догнать таймер будет уже невозможно. К тому же на случайность особо рассчитывать не приходится – все, кроме расположения трaнcпорта, просчитано заранее. Если шлагбаум в первый раз опустился через 14 секунд после старта, то можете не волноваться: он сделает это и в десятый, и в сороковой. Казалось бы, идея не несет в себе ничего нового и оригинального, однако в первый день игры, сев за MM около 6 вечера, в себя пришел лишь с первыми лучами солнца, нагло ворвавшимися в комнату. Нечто подобное происходило каждый раз, когда я пытался спокойно помедитировать над MM. Даже процесс снятия скринов для этой статьи затянулся глубоко за полночь. К тому же оказалось, что я еще и забыл запустить грабер…
Забавное наблюдение: подобный интерес был вызван не желанием заполучить все бонусы (с этим здесь тоже все в порядке), а бaнaльной самоуверенностью (или, точнее, чувством собственного превосходства). Каждая гонка – это сражения в первую очередь с дизайнерским гением разработчиков, и вы не представляете, как приятно пройти очередную хитроумную трассу и гордо заявить: “Я сделал это!”
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Самые большие противоречия вызывает, безусловно, графика. С одной стороны, после великолепного Motocross Madness мы вправе ожидать большего. С другой, если заставить движок Moto обpaбатывать одновременно столько объектов, не снижая детализации, я не уверен, что какая-нибудь не самая слабая станция SGI выдаст больше 20 FPS. Создавать высококачественные миры вроде Midtown Madness современные домашние компьютеры пока не в состоянии. Разработчики пошли несколько другим путем – они просто снизили до минимума количество полигонов на единицу городского трaнcпорта. Таким образом, авто игрока и противников выглядят довольно впечатляюще (скажем, на уровне Need for Speed III), а вот окружающие машины ч ем-то напоминают коробки из-под обуви на колесах. Зато можно устраивать впечатляющие пробки без риска “утопить” систему вычислениями, да и мир становится более или менее интеpaктивным – довольно много объектов поддаются разрушению, будь то шлагбаумы, мусорные баки или фонарные столбы. Правда, с последними надо быть осторожнее – несмотря на всю условность схемы повреждений, после удара лоб в лоб не скорости в 120 миль в час обычно не выживают.
Столь же спopные чувства рождает физическая модель. Разумеется, она аркадна по определению, однако, когда передвигаете указатель в “более симуляторную” сторону (есть такая возможность), приходят мысли о том, что здесь все не так и запущено. Конечно, авто продолжает “радовать” своей исключительной стабильностью, редко теряя управление и поразительно легко выходя из заноса, но появляется потрясающее ощущение скорости. Причем реализовано оно более чем странно – да, как обычно в таких случаях, движение несколько замедляется и почувствовать реальные сто миль per hour не удается, однако все, что касается разгона и торможения, работает абсолютно достоверно. Сеанс одновременной игры в Midtown Madness и Need for Speed: High Stakes ни к чему хорошему не привел: на скоростных трассах NFS:HS я действовал на удивление осторожно и всегда позволял сопернику обогнать меня, в то время как на узких улочках MM постоянно перетормаживал перед светофорами – было довольно сложно привыкнуть каждый раз не вжимать педаль газа в пол.
КОЕ-ЧТО О ЧИКАГО
Так почему все-таки разработчиков привлек именно несчастный Город Ветров? Вряд ли из-за уникальной архитектуры – она на столько уникальна, как, скажем, в Сан-Франциско или в любом другом мегаполисе на территории США. Мафиозный след тоже искать не стоит – времена гангстерской столицы давно миновали. Напрашивается, правда мысль о центральном офисе одного из отделений Microsoft…
Впрочем, догадки догадками, а одна вещь успокаивает – полное название игры звучит следующим образом – Microsoft Midtown Madness: Chicago Edition. Значит, если первый опыт окажется удачным, дополнения и продолжения не заставят себя ждать. Конечно, виртуальной Москвы, Минска или Киева нам с вами не видать, а вот покататься по улицам Лос-Анджелеса и Нью-Йорка или, скажем, Парижа и Лондона, может быть, и удастся. Ведь идея воссоздать точную копию реально существующего города в автосимуляторе вряд ли скоро изживет себя – должно быть, очень приятно устроить показательное виртуальное ДТП на месте, где тебя недавно оштрафовали за превышение скорости. Остается только удивляться финансовому гению Microsoft – каждой новой игре из серии уже обеспечен стабильный спрос, созданный хотя бы жителями тех городов, которые подвергнутся моделированию на этот раз.
ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО
Игра удалась, это факт. Конечно, долгая жизнь ей не обеспечена, и о Midtown Madness вскоре заслужено забудут, однако на пару месяцев ее оставить все-таки можно. Безусловно жаль, что не нашла достойной реализации идея трехмерного GTA или Carmageddon’а в реальном окружении. Надеюсь, это все еще впереди. Тем с большим азapтом остается ждать Driver и GTA2.
СОВЕТЫ
Как и любой другой автосимулятор, Midtown Madness лучше всего управляется с помощью руля. Однако, в отличие от той же TOCA 2, это не принципиально – играть на клавишах тоже вполне удобно. Если же вы все-таки используете джойстик, очень рекомендую снизить в меню чувствительность устройства – в предлагаемом по умолчанию варианте компьютер слишком резко реагирует на любые движения колеса или рукоятки.
Если вы вдруг решите ездить по правилам, то учтите, что у компьютера относительно последних свое, сугубо личное мнение. Если наблюдать за его действиями со стороны, кажется, что он ведет себя вроде бы нормально, но как только в дело вступаете вы, начинаются спл ошные нарушения и столкновения. Может, это влияние кармы игрока?
В зависимости от ситуации выбирайте и автомобиль: для одних трасс нужно что-то скоростное, для других – потяжелее. Кстати, не стоит недооценивать преимущество в массе – вы это поймете, будучи прижатым к очередной стенке.
Всегда ищите место, где можно срезать. В этом хорошо помогает компьютер – следите за действиями ваших соперников. Не брезгуйте так же газоном и травой, иногда лучше всего использовать именно их вместо дорожного полотна.
Во время соревнований не бойтесь врезаться – пока из-под капота не повалит черный дым, не все еще потеряно. К тому же большинство объектов в игре разрушаемо, пара-тройка столкновений с мусорными баками нечем не грозит. Главное, избегайте деревьев – тут не поможет даже восемнадцатиколесный монстр…
При слишком сильном заносе гасите энергию боковым ударом о соперника – он еще долго будет благодарить вас за эту услугу. Также не упустите возможность вытолкнуть машину противника на встречную полосу – есть даже шанс, что это столкновение станет для него последним. Если же представится возможность отправить его в воду, обязательно воспользуйтесь – местным рыбкам надо тоже что-то есть.
Лучший способ преодолеть светофор – выехать на встречную полосу. Пытаться же протиснуться между машин довольно глупо: это вполне реально, но рисковать подобным образом бессмысленно.
На highway’е тоже можно вылететь на встречную полосу, с ходу преодолев бетонный бордюр. Поступать так лучше, уходя от полиции или объезжая пробку на перекрестке при въезде в город.
Так как улочки довольно узкие, то входить в повороты лучше по внешнему радиусу. Не забывайте, что автомобили не оборудованы “формульными” тормозами, и заранее сбрасывайте газ – колеса легко блокируются.
Во время заездов на время меняется только расположение автотрaнcпорта, и этим все же можно воспользоваться, подобрав самый удобный вариант.
Уровень Professional хотя и гораздо сложнее, зато интереснее – за каждую проведенную гонку даются очки, начисляемые в зависимости от уровня мастерства и от модели автомобиля, на котором вы ее завершили.
Чтобы открыть все бонусные техсредства в игре, необходимо выполнить кое-какие условия. Они приведены ниже.
City Bus
Стать счастливым обладателем автобуса довольно просто, достаточно завершить на подиуме две любые гонки в любительском чемпионате или выиграть их в профессиональном.
Freightliner Century Class
Этот 18-колесный грузовик становится доступным как для любителя, так и для профессионала после пяти удачно завершенных гонок на время.
’68 Ford Mustang Fastback
Самый скучный способ получения автомобиля – завершение пяти круговых гонок на третьем (для любителей) или первом (для профессионалов) месте.
Mustang Police Car
То же самое, но только в отношении гонок с противником и трaнcпортом, что гораздо веселее. Правда, и этапов придется пройти уже шесть.
Panoz GTR
Отличная машина, доступная исключительно профессионалам – достаточно набрать в общей сложности 8000 очков. Простой это задачка кажется только на первый взгляд…
«…Самое главное нововведение в сюжетной части — в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем перки, определяющие предысторию персонажа. Ваш герой всю ж...
28 03 2024 11:16:48
"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...
27 03 2024 10:26:28
Виражи игровой истории — штука загадочная. Взять хотя бы жанр пошаговых стратегий, который за каких-то десять лет из доходного и популярного мейнстрима превратился в кастовую резервацию «для тех, кому за тридцать». Основная аудитория TBS состоит из...
26 03 2024 14:12:40
Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии «лучшего» могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...
25 03 2024 4:16:50
бушуют стихийные бедствия, горят нефтяные скважины, а по телевизору глава секты Puritas Cordis уверяет, что все это — признаки скорого Армагеддона. Во-вторых, на месте фирменные приметы оригинала: обилие локаций и героев, между которыми постоянно ск...
24 03 2024 11:33:44
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
23 03 2024 6:16:40
странный, почти безумный мир, где самые натуральные джины из арабских сказок бьются супротив кавалеристов с древними мушкетами и роботов, стреляющих электричеством...
22 03 2024 8:49:22
Тестировать маленькие компьютеры — это всегда интересно. Ну что можно рассказать о классическом Middle Tower? Насколько аккуратно он собран, насколько правильно подобраны комплектующие и, в принципе, всё. Другое дело, когда тестируешь…|Игромания...
21 03 2024 17:15:38
...обойдется в 184 тыс. руб. с хвостиком. Прибавьте сюда упомянутые выше монитор и акустику, и сумма станет астрономической. С другой стороны, если такие компьютеры собирают, значит, они кому-то нужны......
20 03 2024 10:21:28
«...Выглядит глобальная карта тоскливо, деревья не колышутся, вода похожа на крашеный дощатый стол, флаги к судам пришпилены неряшливо. Сам по себе сиротский вид игры — уже повод для насмешек, но сиротский вид игры про сказочные богатства, с мешком золоты...
19 03 2024 16:37:26
Ко второй половине сентября уже даже самые ленивые студенты смирились с тем, что учёба снова идёт полным ходом. Ежегодные распродажи в рамках акций «снова в школу» вот-вот закончатся — а ведь это отличный шанс обновить…|Игромания...
18 03 2024 15:14:24
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:21 Дополнение для Dragon Age: Inquisition, Сорванец на PS4, Марио-строитель уровней, шахматы вселенной Warhammer 40 000 и многое другое. Игровая культура Время:…|Игромания...
17 03 2024 2:18:48
«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...
16 03 2024 10:27:47
Бейсбол, вообще говоря, забава чисто американская. Да, есть у нас похожая по правилам лапта, но все же это нечто другое. Там, за Атлантическим (ну или за Тихим — смотря в какую сторону плыть) океаном от избиения мяча битой люди сходят с ума при...
15 03 2024 16:36:40
Doom Eternal — такой же драйвовый шутер от первого лица, какими были классические игры серии. Это, впрочем, не значит, что новая часть не привнесла в привычный гeймплей ничего нового — ещё как привнесла! О новых механиках Doom…|Игромания...
14 03 2024 3:15:28
«…Щупленькая, весом всего в пятьдесят мегабайт инди-стратегия Flotilla поразительно напоминает вышедший в прошлом веке Homeworld. На часах снова 1999-й, а вам снова не так уж много лет. На экране оранжевый космос, в котором, словно на тоненьких лесках, ви...
13 03 2024 12:55:45
Персональные компьютеры, говорит Джон, все еще пригодны для разработки игр по трем причинам: технологически они всегда будут на голову выше любых консолей, более удобны для работы в интернете, и, что самое главное, никто пока не изобрел для шутеров ничего...
12 03 2024 0:42:30
"...Если попытаться охаpaктеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2..."...
11 03 2024 15:19:52
мы сможем примерить на себя шкуру самого главного кролика всех времен и народов — Хью Хефнера, который известен миру как создатель журнала Playboy и один из главных поджигателей ceкcуальной революции 60-х...
10 03 2024 15:27:33
Близкие по духу Layers of Fear Фильм «Бегущий по лезвию» Remember Me SOMA Аниме «Призpaк в доспехах» В начале 2016 года малоизвестные разработчики из Bloober Team выпустили свою первую игру в жанре ужасов и не…|Игромания...
09 03 2024 13:30:53
Коробка выглядела вызывающе убого: белый, но отнюдь не глянцевый картон и надпись, выполненная заглавными буквами, гарнитурой "таймс нью роман кир". Вернее, надписей было две — одна на боковой стороне коробки, и еще одна на лицевой, в тр...
08 03 2024 9:17:38
... напрягать зрение, слух и выворачивать собственные извилины наизнанку. То есть привычно уютное игровое прострaнcтво неожиданно уходит из-под ног, а масштабы поиска никто не ограничивает. Вы видите фотографию и понимаете, что данную местность, возможно,...
07 03 2024 5:24:27
Истина где-то рядом? Бросьте. Она у вас под носом. В коробочке с игрой Area 51. И заключается в том, что все — инопланетяне, злобные твари, с которыми нужно общаться при помощи дробовика и автомата. И никаких вариантов. Мочить десятками, сотнями —...
06 03 2024 14:46:58
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PQ321Q (мечта), ASUS RoG Orion Pro (богатство возможностей), Sony Alpha a3000 (без зеркала), Razer Krait 2013 (на новый лад), LG G2 (где кнопка?), Konoos KNS-BTH-100 Z Bluetooth (без проводов), GIGABYTE Aivia Osmium (классическая...
05 03 2024 1:37:48
Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...
04 03 2024 14:52:47
Prisoner of War можно охаpaктеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком о...
03 03 2024 7:41:16
Купить игру|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в тиски…|Игромания...
02 03 2024 9:23:45
«…С самого начала игра усиленно хмурит брови, но все это, конечно же, не всерьез. Хохотать начинаешь уже с первых кадров: Хиро, главный герой, просыпается утром, выходит из хижины, спотыкается о порог, переворачивается через голову и, растянувшись на земл...
01 03 2024 5:58:41
...создание блестящей красивой мышки в хроме, предмет, синтезирующий технику и магию, — эдакий артефакт давно погибшей цивилизации. Первой подопытной стала Microsoft Wheel Mouse Optical. Сразу после покупки мы разобрали ее до основания и выбрали пер...
29 02 2024 12:55:29
игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интеpaктивная сказка, а уж потом — платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут. И все же к ней есть две очень серьезных претензии. Во...
28 02 2024 14:47:42
Когда западные разработчики начинают подражать своим японским коллегам, на свет появляются довольно забавные игры. Вроде The Roots. На первый взгляд, проект ничем не напоминает “японскую” RPG. Напротив, совершенно очевидно, что...
27 02 2024 0:54:17
Квантовая механика — сквозная тема великого множества современных игр. Законы прострaнcтва и времени будоражат умы разработчиков, один за другим выходят проекты, посвященные всевозможным перемещениям материи. Что ж, нет ничего удивительного в…|Игромания...
26 02 2024 17:34:23
Поистине удивительно звучит причина, подвигшая немецких разработчиков Wings Simulations пойти на создание своего тактического шутера Soldner. Им, видите ли, было крайне обидно наблюдать, как маленькие дети с быстрой реакцией и отточенн...
25 02 2024 12:17:47
«…История варгeймов начинается вовсе не с именитых РС-серий вроде Panzer General, «В тылу врага», Close Combat или, скажем, Total War — и даже не с настольных военных игр а-ля Warhammer «сорокатысячник» и винтажная, как сейчас говорят, Tactics. И вообще н...
24 02 2024 1:59:16
После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls зап...
23 02 2024 16:32:21
«…помимо прыжков и странного подобия «битемапа», тут всего навалом: отец семейства Гомер смачно рыгает, умеет превращаться в шар и желейного монстра, Барт стреляет из рогатки, Лиза громко играет на саксофоне и обращается к силе буддийской мудрости, а уров...
22 02 2024 23:58:12
"...Сегодня на арене нашей рубрики почетный хранитель подземелья, пилот магического ковра, главврач Theme Hospital, пламенный революционер и, как вы уже наверняка догадались, главное черно-белое божество индустрии компьютерных игр..."...
21 02 2024 6:13:56
всегда можно прибегнуть к помощи специальных деинсталляторов, вычищающих систему намного лучше, чем штатные средства и входящая в комплект Windows утилита “Установка и удаление программ”Add-Remove Master 4.1, Add/Remove Plus! 5.0, Advanced Uninstaller PRO...
20 02 2024 21:10:25
«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...
19 02 2024 18:43:14
Жанр dungeon crawler в своём классическом виде сегодня справедливо (и, уверен, заслуженно) забыт: серии Wizardry или Might and Magic у большинства игроков вызывают чисто академический интерес, а редкие шедевры вроде Legend of Grimrock картину не…|Игромания...
18 02 2024 16:37:23
«…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух б...
17 02 2024 5:52:57
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
16 02 2024 17:49:55
Quake III Rally www.quakerally.com В своей жизни я видел немало модов для Quake. Большая часть из них вносила лишь незначительные изменения в игровой процесс. Мод Quake 3 Rally — это совершенно новая...
15 02 2024 21:49:28
«…Warface сейчас находится на импровизированном перепутье: он на голову превосходит все существующие ныне бесплатные шутеры, но при этом еще не обзавелся необходимыми элементами традиционных игр — крутой постановкой, сюжетом, интересными персонажами и бол...
14 02 2024 1:15:17
Канун Дня всех святых давным-давно превратился в весёлое празднество. А заодно и в отличный повод посмотреть культовые ужастики или перепройти парочку отличных хорроров — даже для тех, кто никогда не проявлял особого интереса к этому жанру.…|Игромания...
13 02 2024 13:51:49
«…Третью часть Divinity, конечно, ждали, но казалось, что серия будет развиваться именно в направлении, заданном Ego Draconis. Более того, никто бы не удивился, пойди бельгийцы, как и все вокруг, по пути упрощения и облегчения игровой механики. Однако Све...
12 02 2024 12:27:52
«…Shrapnel в первую очередь интересен своим потрясающе красивым артом. Это современный комикс, и его авторы не постеснялись на полную катушку использовать передовые эффекты статичной двухмерной графики. Ловко подсвеченная фильтрами картинка балансирует на...
11 02 2024 9:22:26
Оригинальная The Surge от немцев из Deck13 была довольно спopным проектом. Игру сразу (и справедливо) окрестили «Dark Souls с роботами» и, несмотря на зачатки достойного гeймдизайна, проект подвела реализация:…|Игромания...
10 02 2024 11:38:15
Хоть оригинальная Sacred и покушалась на роль “убийцы Diablo”, занять трон самой великой экшен-RPG ей не удалось. То же самое касается и аддона. Атмосферности маловато, оригинальности не хватает. С другой стороны, хорошая графика — есть, рубка монстро...
09 02 2024 9:19:27
Благодаря отечественным квестостроителям Мона Лиза теперь не только загадочно улыбается, но еще и по-идиотски хихикает. Серия игр о похождениях Петьки и Василия Ивановича всегда была флагманом русских квестов. Ее любили широкие народные...
08 02 2024 17:11:58
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::