Евроигры 2004. Прямой репортаж с выставки Games Convention 2004
|
GC 2004 не похожа ни на одну игровую выставку в мире. Здесь нет безумия лос-анджелесской E3, бешеного темпа лондонской ECTS, “камерности” отечественной КРИ. Нет, конечно на Games Convention есть все признаки большого игрового события есть стенды, есть шоу, есть приглашенные звезды, есть толпы народа (в последний день выставки
|
Понятно, что в такой атмосфере можно было как нельзя лучше заняться своими прямыми обязанностями добычей всевозможной информации об играх, не отвлекаясь ни на какие побочные события.
Все, что вы прочитаете далее на протяжении нескольких страниц, это концентрат всего, что так или иначе удалось увидеть на GC. Конечно, игры, о которых мы еще поговорим, это далеко не все, что демонстрировалось на выставке. За кадром нашего репортажа остались те проекты, которые уже появились в продаже, и потому интерес к ним чисто академический, или те, которые уже более чем подробно освещались на страницах “Игромании”. Все, что идет далее по течению нашего GC-отчета, это, так сказать, “выжимка”. Всю эксклюзивную информацию, почерпнутую во всевозможных интервью или пресс-показах мы с легкостью разделили между другими разделами R&S, а ниже по течении написано только о том, во что мы лично играли на протяжении всей выставки. Так что поприветствуйте special-выпуск наших “Первых рук” и... добро пожаловать в мир тотального эксклюзива!
Десять фактов о Лейпциге* 1. Лейпциг был основан в VII веке нашей эры и изначально был небольшой крестьянской деревушкой, которую посеща... в общем, этот факт можно пропустить.
3. Если вы гордитесь своим знанием английского, то можете гордиться им дальше. В Лейпциге вы не найдете ни одного путеводителя, указателя или меню в ресторане на “инглише”. Немцы говорят на немецком и это еще один удивительный (хотя и очевидный) факт. 4. Главный вид трaнcпорта в Лейпциге скоростной трамвай. На ровных участках трассы он легко развивает скорость до 80 километров в час. 5. В восемь часов вечера закрывается последний лейпцигский магазин. В десять часов на улицах уже нет ни одного человека. Ночная жизнь здесь, определенно, не в моде. 6. В Лейпциге принято пить пиво с самого раннего утра. Так как все ресторанчики открываются уже в семь, к девяти в них обычно не сидит ни одного трезвого. 7. Национальный немецкий завтpaк состоит из огромного блюда, на котором расположена огромная куча из тушеной капусты, картошки и всевозможной зелени, а также три-четыре огромных сосиски. Пиво по желанию. 8. Девяносто процентов лейпцигских дeвyшек стройны и спортивны. Как им (учитывая пункт 6) удается сохранять такую форму большая загадка. 9. Тяжелое наследие ГДР чувствуется в Лейпциге до сих пор. Одна из улиц города называется Ленин-штрассе, в пригородных кварталах на каждом шагу встречаются до боли знакомые коробки “хрущевок”, а жители города старше тридцати даже немного разговаривают по-русски (правда, самый максимум, что они могут сказать это фраза: “Здраустуйте йа жыеву в Лейпзыгэ”). 10. Немецкое пиво действительно лучшее в мире.
|
Prince of Persia: Warrior Within
Жанр: Action
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft
Дата выхода: Декабрь 2004 года
На протяжении всей четырехдневной погони за аппойнтментами (то бишь назначенными встречами со всевозможными издателями/разработчиками/PR-менеджерами) вашего покорного ждали всевозможные сюрпризы и открытия. Скажем, играбельная версия Prince of Persia: Warrior Within (многим до сих пор известная под именем Prince of Persia 2), которая свободно крутилась в выставочном холле номер пять. Возле ширмы, за которой расположилось несколько мониторов с играбельной версией самого последнего “Принца”, стоял суровый мамелюк, который по специальным браслетам отслеживал возраст желающих посмотреть на гражданина Персидского. Вход исключительно лицам после восемнадцати. Увы и ах, в Германии вообще строго с виртуальным насилием, а уж всевозможной брутальщины в Warrior Within хоть отбавляй.
Играбельная версия второго “Принца” представляла собой один-единственный уровень, тот самый, что запечатлен на 80% всех официальных скриншотов: палуба некоего корабля-призpaка, на которой кишит ожившая мертвечина с перьями и заточками в руках. В принципе, прохождение всего уровня занимает от
|
Во-первых, сравнивать вторую и первую часть примерно так же справедливо, как, скажем, “Жигули” с красной “Феррари”. Warrior Within это уже не просто блокбастер, а нечто гораздо большее. Суперблокбастер? Вроде того.
Второе важное отличие вторая серия стала гораздо более “взрослой” и атмосферной. Игра уже не похожа на сусальную экранизацию “1001 ночи”, а скорее напоминает какой-нибудь брутальный жесткач в духе “От заката до рассвета”. За прошедшие со времен Sands of Time годы гражданин Принц заметно заматерел, обзавелся несколькими косыми шрамами на лице, отрастил волосатые руки и обучился невиданной доселе технике боя.
То, что творится на экране на протяжении всех пяти минут ристалища, не описать никакими словами. Принц совершает козлиные прыжки и умопомрачительные кульбиты, яростно размахивает ятаганом, бегает по стенам и демонстрирует супостатам всевозможные козьи морды. Вражины бесстыдно используют любые предметы окружения, чтобы спрятаться от наших ударов, и ежесекундно пытаются взять персидского наследника в окружение. Что же касается насилия, то с этим в Warriors Within явный перебор: на месте срубленных голов мгновенно возникают бурые фонтаны кровищи, из кучи-малы периодически вылетают чьи-то оттяпанные руки-ноги, а на палубе растет куча с отрубленными конечностями. Что любопытно, даже лишившись той или иной части тела, зомбаки с ослиным упрямством прут в бой, машут сальными косичками и препротивно шипят.
Пока гады занимаются устрашением, Принц показывает им чудеса анатомического театра: протыкает хребты, рубит бедолаг на мелкие кусочки, совершает подкаты и развороты, со скоростью реактивного веретена крутится вокруг мачт, прямо на лету подрубая супостатские головы и заливая экран литрами крови. Мы интересуемся у мамелюка, в какой
|
В целом, за прошедшее со времен выхода Sands of Time время графика пpaктически не изменилась. Да в модели Принца появилась сотня-другая лишних полигонов, да была улучшена анимация (но, откровенно говоря, куда уж лучше?), да введены всяческие модные фишки вроде шейдерной воды и улучшенного пост-фильтр-эффекта (это когда все происходящее на экране вдруг приобретает слегка “смазанный” вид), но в целом особых технических революций ждать не стоит.
Куда как больше изменился гeймплей. Во-первых, новая боевая система уже куда больше напоминает безумное рубилово в духе той же Severance, нежели “размеренные” боевки Sands of Time. Во-вторых, теперь во время боя Принц с легкостью может не только рубать недругов ятаганом, но и показывать им чудеса приемов самообороны лягаться ногами, совершать болевые захваты, перевороты, а то и попросту прикрываться слабосильными врагами как своеобразным живым щитом. Наконец, в-третьих значительно возрастет интеpaктивность всего окружения. То есть возможность забросать гадов ящиками или настучать им по чайнику табуреткой отныне не миф, а самая что ни на есть реальность. Другой вопрос как все эти обещания будут реализованы на пpaктике...
В общем и целом про Warriors Within сейчас можно сказать только одно: это не игра с задатками блокбастера, а уже состоявшийся и пpaктически готовый блокбастер. И если разработчики в самый последний момент не надумают вносить в концепцию коренных изменений (скажем, заменить Принца маленькой дeвoчкой в кружевном платье, а зомбаков обитателями кукольного домика), то ближе к Рождеству нас с вами ждет один из главных претендентов на звание “Игры года”.
The Moment of Silence
Жанр: Квест
Издатель: Digital Jesters
Издатель в России: Акелла
Разработчик: House of Tales
Дата выхода: Конец 2004 года
Немцы из House of Tales люди крайне загадочные. На протяжении всех четырех дней выставки они ни разу не показывались на публике, а сидели в одной из закрытых комнаток бизнес-центра и задумчиво курили длинные сигареты. Они закатывали глаза, цедили кофе и говорили об Оруэлле и Кубрике. Если журналист мог вспомнить хоть одного из этих людей, то ребята заметно оживали, тушили сигареты, выкидывали пластиковые стаканчики, запускали журналиста
|
Синопсис у нас такой: Нью-Йорк, 2044 год. Все население планеты Земля объединилось под властью единого правительства, города находятся в упадке, всей экономикой заправляют мегакорпора... (так, это лучше пропустить... про тотальное слежение... и про заговор в правящих кругах тоже... и... ммм... а, вот, нашли кое-что интересное!) В качестве главгероя нам отведен мрачный тип по имени Питер Райт, который живет в своих дешевых апартаментах где-то на сотом этаже небоскреба в спальном районе и работает “дизайнером по коммуникациям”. Последние несколько месяцев Питер находится в перманентном горе по причине гибели жены и ребенка, а потому по-черному пьет, забывает принимать душ и чистить зубы, а также пpaктически не интересуется внешним миром. Выйти из длительного запоя ему помогает случайность: однажды вечером в квартиру его соседа-журналиста вдруг вламывается вооруженный до зубов отряд ОМОНа: блестит пушками, сносит дверь, вяжет перепуганного соседа и так же стремительно скрывается из виду. По каким-то невиданным причинам это вполне заурядное для Нью-Йорка образца 2044 года событие выводит Питера из долговременного ступора и побуждает его отправиться на поиски соседа.
Собственно, если вы дочитали до этого места и все еще сохраняете интерес к The Moment of Silence, то спешим вас порадовать несмотря на избитый до невозможности сюжет, у этого квеста есть все задатки стать блокбастером мирового масштаба. И вот почему: несмотря на все надоевшие до боли в крестце “теории заговора”, “правительственные интриги” и “полицейские порядки недалекого будущего”, у The Moment of Silence есть главное, что нужно для успеха любой мало-мальски хорошей адвенчуры. Атмосфера. Отличная “плоско-трехмерная” графика а-ля Syberia, сногсшибательного качества видеоролики, логичные головоломки, продуманные до мельчайших деталей диалоги и харизматичные персонажи все это делает из непримечательной, в общем-то, игры натуральный проект класса “А”.
The Moment of Silence это своего рода “занимательный путеводитель по антиутопиям”. Игра удачно сочетает в себе нуар и стеб с одной стороны, все непомерно мрачно и серьезно: высокие технологии, тотальная слежка, заброшенные нефтяные вышки, похищения, подземные гетто в бывшей нью-йоркской
|
Конечно, по той небольшой версии, что нам показали за закрытыми дверями, еще рано делать какие-либо законченные выводы, но, забегая вперед, хочется сказать, что у The Moment of Silence есть огромнейший потенциал. Он одинаково успешно может стать как и бомбой, которая взорвет жанр, так и “просто еще одним квестом”. Разработчикам, понятное дело, хочется первого варианта развития событий, поэтому они не скупятся на бюджеты привлекают легионы тестеров, нанимают для изготовления видеороликов комaнды профессиональных аниматоров, записывают саундтрек на лучших берлинских студиях... Один из немцев, не скрывая гордости, благоговейно поведал нам, что в немецкой версии главперсонажа будет озвучивать “актер, который в кино дублирует голос Брюса Уиллиса”. Понятно, что нам, носителям великого и могучего, от такого расклада ни горячо, ни холодно, поэтому мы, со своей стороны, будем ждать подробности о русской версии The Moment of Silence, за производство которой, кстати говоря, уже взялась компания “Акелла”. Так что ждем подробностей.
Medal of Honor: Pacific Assault
Жанр: Action
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Electronic Arts
Дата выхода: Ноябрь 2004 года
Для того, чтобы попасть в закрытую для публики секцию стенда Electronic Arts, было необходимо отравить двух охранников, подкупить третьего и оглушить чем-нибудь немецкоговорящего менеджера “электроников” от него все равно никакого толка. Когда я Сэмом Фишером прокрался в засекреченный шатер EA,
|
Беглого взгляда на предрелизную версию второго пришествия Medal of Honor достаточно, чтобы понять, почему Infinity Ward так суетятся со своим аддоном к Call of Duty (Call of Duty: United Offensive, напомним, должен выйти в сентябре-октябре). Pacific Assault настолько задирает планку шутеров-по-второй-мировой, что после этой игры вы навряд ли потом захотите гонять низкополигональных солдатиков в антуражах Quake III-движка.
Итак, краткий экскурс в мир официального продолжения Medal of Honor. Новый движок, честная физика (здравствуй, Havok!) и новый гeймплей отныне вы вольны отдавать сослуживцам комaнды, истошно вопить “Medic!”, получив пулю, и приказывать отряду наступать или, наоборот, обороняться.
Как все это выглядит на деле? Если честно, как все тот же Medal of Honor. Но на качественно новом уровне. Война в Pacific Assault больше не производит впечатление дорогостоящей спилберговской постановки. Если раньше вы знали, что все, что происходит вокруг вас, разыграно тысячей и одним скриптом, то теперь это ощущение пропало. Оказавшись один на простреливаемом поле, чувствуешь себя очень неуютно. Особенно когда половина вашего отряда корчится в предcмepтных муках на земле, а медик с перебитыми ногами ползет к ближайшему укрытию. Секрет кроется в двух моментах. Во-первых в реалистичной физике, которая впервые на моей памяти действительно служит на благо гeймплея, а не развлекает нас с вами гуттаперчевыми трупами. Взорванный самолет может, в зависимости от того, успел он оторваться от земли или нет, упасть на своих или на японцев. Он может
|
Что касается “тактических элементов”, то понять, работают они или нет, довольно сложно. В правом верхнем углу экрана находится четыре иконки, которые расположены так же, как стрелки управления на вашей клавиатуре. Нажали “вперед” наш альтер-эго завопит что-нибудь типа “За родину!”, назад “Отступаем!”. Влево-вправо “В укрытие!”. Но, когда вы отчаянно отстреливаетесь от, по меньшей мере, двадцати солдат, слева взрывается граната, а повсюду слышны крики и яростная ругань, разобрать, слушают ваши комaнды или нет, решительно невозможно. Думаю, что на реальной войне все так и происходит. Впрочем, есть в этом бардаке один светлый момент: что бы ни случилось, медик исправно прибегает на зов о помощи и всякий раз оперативно перевязывает все кровоточащие раны.
Скрипты, конечно, никуда не делись японские солдаты честно выбегают из одного и того же места каждый раз, когда вы начинаете уровень. Но это уже не пугает в Pacific Assault разработчики создали гибкую и самодостаточную среду. То есть если раньше вы наперед знали траекторию движения всех супостатов и могли с закрытыми глазами сказать, кто, где и в какой позе испустит дух, то теперь перед нами, фактически, “В тылу врага” от первого лица.
Ну и пара слов о графике. Она, конечно, внушает. Новый движок выдает совершенно потрясающую картинку. Когда над вами склоняется медик и вы можете в деталях разглядеть волоски на его щетине это дорогого стоит. Когда на его каске в реальном времени играют тени настоящих трехмерных джунглей, а экран мутнеет при пулевом ранении игре веришь. Когда взрывом тебе под ноги отбрасывает колесо грузовика и ты понимаешь, что в следующий раз оно может отлететь совсем в другую сторону, к EA проникаешься уважением. Потому что именно так нужно делать сиквелы. Потому что ярко, стремительно и красиво. Потому что в такую вторую мировую мы готовы играть еще очень долго.
Star Wars: Battlefront
Жанр: Action
Издатель: LucasArts
Разработчик: LucasArts
Дата выхода: Октябрь 2004 года
В середине центрального холла во все дни выставки творился какой-то небывалый ажиотаж. Любознательный народ всеми правдами и неправдами пытался пробиться к маленькому стенду, со стороны похожему на передвижной вагончик факира-иллюзиониста. Еще бы, ведь там в течении пpaктически
|
Теперь о главном. Итак, главное в Battlefront это вовсе не глобальные мультиплеерные ристалища, большие карты и выбор из нескольких классов всевозможных юнитов. Основная фишка этой игры скрупулезная и абсолютно кинематографичная реконструкция самых знаменитых сражений из “Звездных войн”.
Явление первое. Планета Хот. Эпизод V: “Империя наносит ответный удар”. В качестве главперсонажа я выбираю гранатометчика повстанцев. Снежные барханы, серый длинный окоп, стационарные пушки и тяжелое, свинцовое небо. Соратники-боты заметно нервничают, бегут куда-то вперед (не иначе как захватывать контрольные точки), я же в это время продолжаю любоваться облаками. Через две минуты на горизонте появляются они штурмовики Империи. После того как гады подходят на расстояние выстрела, коллеги по взводу устраивают натуральный первомайский салют. Кто-то стреляет из лазерных винтовок, кто-то активно забрасывает имперских прихвостней гранатами, кто-то встает у стационарных пушек и начинает массовые расстрелы... После того как атака отбита, разведчики убегают на поиск контрольной точки, прочие же занимают оборону.
Вторая волна атаки приблизительно раза в два больше первой. Штурмовики открыто демонстрируют весь свой кремниевый интеллект уворачиваются от выстрелов, прячутся за барханами и вообще всячески корчат из себя настоящих людей. Это, надо признать, получается у них просто блестяще. Как только штурмовики отыгрывают все представление, на горизонте появляется главный действующий персонаж всей постановки огромный ходун AT-walker. Первые ощущения при взгляде на эту шагающую крепость священный трепет и первобытный страх. Ходун нехотя перебирает своими многотонными лапами, лениво отстреливает коллег-повстанцев и к чертям собачьим ломает всю оборону. Его, понятное дело, пытаются остановить. Сперва в бой включаются наши гранатометчики, которые всаживают в длинные ходунские ноги пару десятков paкет. Не помогает. Тогда в небе объявляются маленькие летающие корытца (будь я попроворнее да похитрее, мог бы тоже успеть занять место в кабине такой машинки), которые пытаются зайти монстру в спину и ударить по самым незащищенным местам... Ему хоть бы хны. Тогда, полный праведной ярости, к бою подключаюсь я и начинаю храбро строчить из лучевого пулемета, пытаясь попасть по железной туше. Внезапно ходун меняет направление движения, поворачивается в сторону нашего окопа, плюется длинным красным лазером и...
Явление второе. Планета Эндор. Эпизод VI: “Возвращение джедая”. На этот раз я имперский штурмовик. Мы вместе с двумя безымянными друзьями-ботами материализуемся прямо напротив парковки скоростных глайдеров (эдаких бесколесых мотоциклов, на которых в оригинальном фильме Хан Соло ловко маневрировал меж столетних сосен). Понятное дело, что я сразу же сажусь за руль, завожу двигатель и... дальше начинается что-то уж совсем невообразимое.
|
Явление третье. Планета Набу. Эпизод I: “Призрачная угроза”. Ага, теперь я боевой дройдек, эдакий железный мини-терминатор с двумя пушками, который умеет сворачиваться гусеницей и выставлять напоказ мощный защитный экран. Угорелым колобком я мчусь по какому-то жиденькому пролеску, периодически натыкаясь на отряды противных джа-джа бинксов. Левая кнопка стрельба, правая защитный экран. Все просто, тупо и эффективно враги мрут пачками, а я все несусь и несусь куда-то вдаль в поисках свежего мяса. Над ухом в этот момент склоняется специально обученный человек из LucasArts и советует не увлекаться брусиловскими прорывами, а сосредоточиться на захвате контрольных точек. Не успеваю я ответить человеку дежурное “сорри, нихт шпрехен дойчен”, как вдруг аккурат перед глазами появляется тип в форме армии Набу и кидает гранату аккурат в физиономию моего безумного колобка...
Сейчас, сидя в продуваемом холодными московскими ветрами офисе, я вспоминаю полчаса игры в Battlefront с той теплотой, с которой обычно вспоминают отпуск на каком-нибудь жарком побережье. За кадром осталось столько интересного армады шагающих бронированных “цыплят”, спец-юнит по имени Дарт Вейдер, который в самый разгар битвы на Хоте внезапно выполз из подземного бункера и начал шинковать повстанцев световым мечом, воздушные баталии на истребителях, увлекательнейшие заезды верхом на жутких ящерах... Всего, ей-богу, и не перечислить. Поэтому будем проще: если вы, подобно автору этих строк, неровно дышите к играм с заветным словом Star Wars в названии, то Battlefront определенно ваш выбор. Это интересная, продуманная и невероятно сбалансированная игра. Как здоровый завтpaк минимум лишних калорий и максимум удовольствия.
Возможно, когда вы будете читать эти строки, коробки с Battlefront уже оккупируют полки всех окрестных магазинов, поэтому заклинаю вас не пропустите. Даже если вас тошнит от одного упоминания о “далекой-далекой галактике”, эта игра в считанные минуты превратит вас в яростного фаната “Звездных войн”. Клянусь своей треуголкой.
Star Wars: Republic Commando
Жанр: Action
Издатель: LucasArts
Разработчик: LucasArts
Дата выхода: Осень 2004 года
Пробиться в маленький темный закуток с постером Republic Commando было решительно невозможно. Всего пять посадочных мест перед большим экраном и одна клавиатура. Шансы простых cмepтных пощупать собственными руками свежайший лукасовский экшен были приблизительно равны нулю.
|
Честно сказать, до непосредственного знакомства с Republic Commando проект (несмотря на всю рекламную шумиху) ну никак не дотягивал в глазах вашего корреспондента до полноценного блокбастера. Экшен, большая часть которого проходит в серых коридорах, по которым бегают серые коммaндос, которые, к тому же, еще и серые клоны. Ну где здесь, скажите, признаки хитовости? Как выяснилось после десяти минут непосредственного общения с игрой везде.
Несмотря на переизбыток серого цвета, Republic Commando выглядит на ять. Программисты и художники выложились по максимуму, прикручивая к движку всевозможные современные спецэффекты, так что в итоге в игре оказался полный набор из всевозможных реалистичных теней и отражений, пост-фильтров, шейдеров и тому подобных модных штучек. И это уже не говоря о более чем достойной анимации как наших клонированных бойцов, так и всей вражьей братии.
Но главное вовсе не это. Главное, как ни бaнaльно, это местный гeймплей. Выверенный до последней мелочи и отшлифованный до медного блеска. В первую очередь авторы сделали ставку не на зрелищные перестрелки (хотя и на них, конечно, тоже) и не на великое разнообразие вражин, а на совместную координацию всех действий. Мы, спешу напомнить, по сюжету исполняем в Republic Commando роль эдакого комaндира отделения и руководим отрядом из трех рядовых-
|
При помощи всего четырех кнопок вы можете приказывать подчиненным пpaктически что угодно (ну разве что только нельзя заставлять их чистить вам сапоги и гонять в ларек за водкой). Скажем, одним нажатием можно: послать их прочесывать территорию, организовать засаду, затаиться, следовать за взводным, разделиться, начать или прекратить огонь и так далее. На пpaктике все это выглядит примерно так: допустим, мы показываем на огромную чугунную дверь и воспроизводим руками некий хитрый спецназовский жест возле двери появляются силуэты наших ребят. Один клик и ребята с криками “affirmative!” ломятся к двери и занимают места собственных силуэтов. Все молчат и не дышат один держит руку на кнопке, второй приготовил гранату, а третий сканирует прострaнcтво лазерным прицелом; все готовы. Еще один клик и вот первый нажимает на кнопку, второй швыряет в открывшийся дверной проем гранату, а третий с улюлюканьем начинает стрелять в пустоту. Если за дверью в этот момент располагался гад-противник он, считайте, уже покойник.
Собственно, на приказах строится пpaктически вся игра. Вы можете приказать солдатам затаиться за каким-то конкретным ящиком, расстреливать конкретного врага, нажимать конкретные кнопки и пользоваться конкретным оружием. И что самое главное, благодаря местному интерфейсу раздача приказов не превращается в хитромудрые пассажи на клавиатуре. Даже самая сложная тактическая композиция проделывается легко и просто.
И все же, даже проведя с Republic Commando достаточно долгое время, сейчас еще крайне сложно сказать, какой будет игра после релиза. Republic Commando вовсе не “еще один экшен в Star Wars-тематике”, это нечто гораздо больше и сложнее. Один мизерный просчет, малейшая недоработка с балансом, дизайном уровней или с разнообразием миссий и проект может с бульканьем пойти на дно. Мы же, однако, после всего увиденного настроены оптимистично и свято верим в большое и светлое будущее Republic Commando. Чего желаем и вам.
Playboy: The Mansion
Жанр: Менеджмент\Стратегия\Cимулятор
Издатель: ARUSH Entertainment
Разработчик: Cyberlore Studios\Groove Games
Дата выхода: Ноябрь 2004 года
После The Sims, самой успешной игры всех времени и народов (если помните, то вместе со всеми аддонами она разошлась тиражом более 35 миллионов
|
Как мы уже не раз говорили, в Playboy: The Mansion главной задачей игрока является не возня с писающими человечками, а организация разнузданных вечеринок и выпуск одноименного журнала. Вечеринки устраиваются не только для развлекательных целей, но и для налаживания контактов с Нужными Людьми. К лику Нужных в игре причислены сценаристы, бизнес-магнаты, фотомодели и даже премьер-министры. Хорошие отношения с ними залог того, что в вашем журнале всегда будет множество интересных и эксклюзивных материалов. Готовить эти материалы будем, разумеется, не мы сами (“мы” это Хью Хефнер, глава издательства и основатель всей Playboy-империи), а нанятые вами авторы. Чтобы оставаться на гребне популярности, следует постоянно следить за модой. Что там актуально в сегодняшний день? Все без ума от тенниса? Значит, пускаем статью о каком-нибудь теннисисте, а заодно приглашаем на интервью Анну Курникову. В мире началось повальное увлечение спортивными автомобилями? Немедленно заказываем развернутый материал о концерне “Феррари”.
Однако все это далеко не главное. Самая интересная часть игры это фотосессии. Познакомившись на одной из пати с подходящей моделью, ее можно уговорить попозировать для “Плейбоя”, и уж тогда!.. Впрочем, не все так быстро. Для начала мадам придется обеспечить стильным гардеробом (для этих целей у издательства есть собственный дом мод), затем подобрать место для съемок, выбрать для нее несколько типов одежды (максимум дозволенного тoплecс), и только потом приступить непосредственно к съемкам. Тут-то и начинается самое интересное: дeвyшка, ceкcапильно покачивая бедрами, подходит к месту съемок, усаживается и начинает позировать. Наша задача в это время крутиться вокруг с нее с нацеленным объективом фотоаппарата и стараться выбрать максимально удачный
|
На первых порах, когда у вас будет мало денег, на хорошие снимки даже не рассчитывайте. Зато потом, когда издательство существенно заматереет, вы сможете пригласить для съемок самых высокооплачиваемых моделей, а на вечеринки звезд всевозможной величины. Сейчас достоверно известно, что кроме самого Хью Хефнера в игре засветится Кармен Электра, Том Арнольд, Xzibit, Мелисса Джоан Харт, Уилла Форд, Дэвид Копперфильд и Хосе Кансеко. Неплохой состав, а?
Эксклюзивные статьи и хорошие фотографии будут способствовать повышению тиражей журнала, а значит, и увеличению доходов. Деньги пойдут на новые opги... вечеринки и обустройство персонального особняка. В этой части игры все точно так же, как и в The Sims: отстраиваем новые помещения и заставляем их мебелью.
И наконец, Самое Главное! Ответ на вопрос миллионов! Да, в Playboy: The Mansion будет ceкc! Однако обставлен процесс...эээ... совокупления будет очень хитро: вместо самого интересного нам будут показывать одни лишь силуэты персонажей. Однако посмотрев на то, ЧТО эти силуэты вытворяют, у нас пропали всякие сомнения в обоснованности такого решения. Покажи разработчики все это безобразие в, так сказать, “натуральном виде” весь персонал рейтинговой организации ESRB хватил бы коллективный сердечный удар.
Подводя итог, скажем коротко: из Playboy: The Mansion получится самая настоящая бомба. Мегатонн на двадцать. Не меньше.
Bet on Soldier
Жанр: Action
Издатель: RVP Productions
Разработчик: Kylotonn Entertainment
Дата выхода: Апрель 2005 года
Никто уже не помнит, из-за чего началась война между Соединенными Штатами Западной Европы (United States of Western Europe) и Русско-монгольским альянсом (Russo-Mongol Coalition), которая продолжается уже восемьдесят лет (на дворе, к слову, 1997 год, альтернативное настоящее). Да никого это, в
|
Знакомая завязка? О да нечто подобное мы уже видели в 2002 году в экшене Iron Storm. Там, напомним, использовалась та же идея “альтернативной истории”: по версии разработчиков первая мировая война не прекратилась в 1918 году, а затянулась на более чем пять десятилетий (аж до 1964 года), превратившись в своего рода тотализатор, ставки в котором делались на победу той или иной стороны. Участвовали в конфликте все те же лица англо-американский союз и русско-монгольская империя. Несмотря на очевидное сходство сюжетных линий, разработчики не называют Bet on Soldier сиквелом Iron Storm может быть, из-за того, что у них нет прав на этот тайтл (Iron Storm килотонновцы делали еще будучи сотрудниками 4X Studios), а может быть, потому, что они просто не хотят вспоминать о своем не слишком удачном дебюте. Выяснить причину странного названия сиквела нам так и не удалось пиар-менеджер проекта, который игнорировал
|
Подробностей оказалось немного. Bet on Soldier очень похож на Counter-Strike, с той лишь разницей, что деньги здесь заpaбатываются по несколько иной схеме. Перед началом боя надо выбрать от одного до трех противников и поставить определенную сумму денег на то, что вы их убьете. Получилось? Молодец, подставляй авоську (размер премии зависит от того, какое количество времени вы затратили на убийство вражины, его звания и размера ставки). Облажались? До свидания, встретимся на том свете без денег вы не сможете обзавестись даже самым завалящим стволом. Оружие и амуницию можно закупать только в специальных терминалах, разбросанных по всему уровню. При наличии лишних денег пушки можно даже проапгрейдить навесить на них лазерные прицелы, повысить убойную силу, увеличить вместительность обоймы, приладить мощный фонарик, слепящий врагов, и вообще сделать из пpaктически безобидной пукалки ядерную тактическую боеголовку. В сетевой игре времени на беготню за стволами не будет, поэтому все бойцы будут делиться на классы снайперы, пулеметчики, инженеры и тому подобное.
Разработчики не собираются зацикливаться на адской реалистичности гeймплея и говорят открытым текстом, что принцип “один выстрел один труп” уже давно пора отправлять на свалку. Модель повреждений в Bet on Soldier будет такая же, как и в надрывно икающем Counter-Strike попадания в голову всегда фатальны, ранения же в туловище, руки, ноги и другие конечности можно легко пережить.
Под конец разговора окончательно раздобревший от кофе менеджер-партизан одарил нас эксклюзивным пресс-релизом на немецком языке (который в редакции по примерным подсчетам знают ровно 0 человек) и как бы между делом обмолвился, что если с продажами Bet on Soldier все сложится хорошо, то разработчики будут не прочь взяться и за продолжение.
Картинки с выставки
|
Need for Speed Underground 2
Автор:
Игорь Варнавский
Жанр: Аркадный автосимулятор
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Canada
Дата выхода: Ноябрь 2004 года
|
Need for Speed Underground 2 подтверждает это правило на 150%. Цифра “2” в названии присутствует на полных правах инноваций в игре более чем достаточно. Приготовьтесь к откровениям: классических трасс больше нет отныне в нашем распоряжении будет целый мегаполис, колесить по которому можно в любом направлении. Поиск соперников теперь тоже придется вести самостоятельно, ведь они могут находиться в любой части города. Магазины автозапчастей (коих будет около двух десятков) будут располагаться непосредственно в городе, ну а общая протяженность автодорог выросла с 40 до 200 км. Внушает.
Обязаловка с участием во всех типах соревнований незаметно канула в Лету. Если вам, допустим, нравится только Circuit, то вы так и можете пройти всю игру только в этом режиме, вообще не участвуя в состязаниях иных категорий. Без ума от Drift? Ради бога, катайтесь в этом режиме хоть круглые сутки.
Дальше больше. Бесполезные прежде style points прямо во время гонки конвертируются в энергию для нитроускорителя. Набрав двойную дозу нитро, можно активировать сверхмощные ускорители, которые разгоняют машину быстрее обычных и работают намного дольше.
Колоссальное внимание уделено погоде. У каждого природного явления (будь то дождь, туман или ветер) будут собственные градации. К примеру, на одной трассе вас ждет легкий грибной дождик, а на другой настоящий тропический ливень.
Что касается собственно гeймплея, то, увы, по каким-то неведомым причинам на GC во вторую часть Need for Speed Underground можно было поиграть только на небольшом экранчике, сидя непосредственно в кабине заготовленной для этих нужд стритрейсерской машины. Спору нет все это крайне атмосферно, однако, увы, получить полного впечатления от игры не удается при всем желании.
Выкатить Underground 2 на подиум разработчики обещают уже в ноябре. Успеют ли? Успеют зуб даем. Не зря ведь Electronic Arts называют “фабрикой сиквелов”. Уж с чем-чем, но с конвейерным производством всевозможных “вторых частей” у этой компании полный порядок.
Редакция “Игромании” благодарит Представительство Лейпцигской ярмарки в РФ за помощь в организации поездки на Games Convention 2004. |
Полный фотоотчет о приключениях “Игромании” на Games Convention 2004 ищите на наших компактах и DVD в разделе “По журналу/Из первых рук”. |
“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...
28 03 2024 2:55:43
Выглядит действо как трехмерная онлайновая RPG. Если вы видите Active Worlds впервые, то разницы с большой вероятностью не заметите. Но если разобраться, то AW — не совсем игра, а иногда даже совсем не игра. Это вещь несравненно большая, чем “комната для...
27 03 2024 1:56:25
«…Как обычно, в LEGO Marvel Super Heroes персонажи будут различаться своими комиксными способностями. Так, например, Железный человек и Тор умеют летать, Черная Вдова — стрелять, а Халк, Росомаха и Дэдпул будут совершенно неуязвимы. Человек-паук, по слова...
26 03 2024 12:42:33
никаких революционных изменений, которые мы вправе были ожидать, не произошло. Создатели не решились пока менять механику игры, сосредоточившись на деталях.В центре сюжета оказалась печально знаменитая операция Market Garden, во время которой союзники пон...
25 03 2024 15:21:50
Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...
24 03 2024 2:32:34
«…непосредственно с отстрелом подгнивших жителей неизвестного города дела обстоят замечательно. Редкая зомби-игра доставляет такое же удовольствие. Залп из винтовки с хаpaктерным хлюпающим звуком сносит головы сразу десятку ходячих трупов, взрыв paкеты ху...
23 03 2024 18:40:43
После глубокого погружения в новую игру Creative Assembly мы вынырнули с ворохом советов и рекомендаций. Эта информация может быть полезна как новичкам, так и украшенным шрамами ветеранам «Молота войны». Ведь речь идёт о самой…|Игромания...
22 03 2024 2:16:54
Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...
21 03 2024 6:32:25
Iron Storm — 3D Action в антураже Первой мировой, которая... идет уже полвека. И более того — заканчиваться вовсе не собирается. Альтернативная история: русско-монгольские полчища во главе с бароном Югенбергом крушат...
20 03 2024 21:17:43
Перед вами новая игра серии Wolfenstein. Она выглядит как Wolfenstein. Звучит как Wolfenstein. В ней оружие и противники как в Wolfenstein. А ещё в ней есть уровни, опыт и дерево навыков. Чего-о-о?! Дело в том, что в Youngblood разработчики решили…|Игромания...
19 03 2024 18:56:54
В одном из забегов в Noita мне повезло найти одновременно и полную защиту от огня, и весьма богатый набор огненных заклинаний. Что могло пойти не так? Ничего, но спустя половину уровня я наcмepть задохнулся в дыму. Новый проект от…|Игромания...
18 03 2024 0:29:34
 ОБ ИГРЕ. Да-да, название игры — не просто хитрый рекламный трюк. В разработке Speed Challenge действительно принимал прямое и непосредственное участие сам Жак Вильнев. Так что это не просто игра, а, можно сказать, любимое детище знаме...
17 03 2024 19:45:53
Главное достоинство книги — уморительные ...
16 03 2024 23:40:11
Этой дeвyшке замечательно подошло бы какое-нибудь русско-японское имя. Аска Иванова, например. Небезызвестная адвенчура «Книга мертвых: Потерянные души» была первым отечественным проектом, выполненным в аниме-стиле. Особой славы, правда,...
15 03 2024 8:21:27
Trade Empires — это классический экономико-трaнcпортный симулятор. Больше всего игра похожа на Transport Tycoon и Railroad Tycoon, но отличается от них существенными деталями. Вы строите рынки, имеющие свои "зоны влияния" (в Transport Tycoon вы стр...
14 03 2024 11:40:42
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...
13 03 2024 9:20:44
Пять лет разработки, бюджет голливудского блокбастера и почти два миллиона гeймеров-«вкладчиков». Разбираемся, суждено ли нам когда-нибудь увидеть релиз Star Citizen....
12 03 2024 22:20:22
Конец детства Говорим о новостях с сервиса Kickstarter, о том, как игры пытаются выкинуть погремушку и выбраться из колыбели, и о том, как можно взять $120 000 взаймы и не отдать Долгое время сервис Kickstarter был похож на ребенка.…|Игромания...
11 03 2024 14:45:58
«…Что нужно, чтобы спасти мир? Супергерой с суперсилами, могущественный (и желательно древний) артефакт? Сотни игровых разработчиков считают именно так. Но Girl with a Heart of предлагает посмотреть на ситуацию под другим углом: а что, если сам герой, а т...
10 03 2024 8:42:57
мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по...
09 03 2024 17:15:49
Age of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAlternativaAmerica’s ArmyAmerican McGee’s GrimmAnkh: Battle of the GodsAquanoxAquanox 2AquaricaArmageddon EmpiresArmed AssaultArmed Assault 2Army of Two...
08 03 2024 22:19:24
«...рассчитана на тоталитарных маньяков с плохими зубами, прокуренными легкими и желанием править миром. И если вы готовы поделиться властью с кем-то еще — значит, эта стратегия не для вас...»...
07 03 2024 8:44:37
Мортадело и Филемон, Фут и Филь, Клевер и Смарт, Флип и Флоп, Антирикс и Симфоникс — все это имена одних и тех же героев популярных в Европе комиксов, повествующих о захватывающих дух приключениях двух безбашенных детективов. Про них снимаю...
06 03 2024 7:49:30
Американ Макги действительно не умеет делать игры. И даже Аlice, его главная работа, — это хромоногий и совершенно безыскусный платформер. Основная проблема Американа Макги (и, как следствие, всех его игр) в том, что он почему-то решил, будто я...
05 03 2024 17:39:23
Ад, сущий ад творится на Земле в начале нашего повествования. Содом и Гоморра расширили свои невидимые границы и захватили планету. Настало время посылать на землю еще одного Мессию, Несущего гнев Божий. Меч Правосудия должен был вскрыть дьявольск...
04 03 2024 18:50:43
"...От себя можем добавить, что впервые в жизни мы видели, чтобы самые сложные тесты (включая Battle of Proxycon, о который сломали зубы многие видеокарты) воспроизводились без каких бы то ни было погрешностей..."...
03 03 2024 22:59:39
Редактор уровней. Laser Squad Nemesis Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD. ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...
02 03 2024 21:17:18
Этой зимой изрядную популярность снискал #10yearschallenge, в рамках которого люди делились своими десятилетней давности фотографиями, противопоставленными свежим снимкам. Конечно же, десять лет назад косплей не был так популярен, как сейчас, и…|Игромания...
01 03 2024 21:19:10
Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...
29 02 2024 6:42:43
Intel взрослым не игрушка... Компания Intel объявила о выпуске трех оригинальных цифровых устройств. Это не процессоры, как вы, наверное, подумали, — это MP3-плеер, фотокамера и видеокамера. Новинки продаются под лейб...
28 02 2024 5:53:40
Месяцами игроманы не отрывались от «Civilization». Очень немногим стратегиям удалось хотя бы частично повторить этот успех. В числе этих редких исключений я бы назвал игру «Panzer General». Понятно, что вторая часть хита ожидалась с нетерпением. В ц...
27 02 2024 4:53:10
Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...
26 02 2024 15:23:58
«…Отрыв от полиции происходит в стиле GTA: нужно разорвать визуальный контакт, нырнуть в подворотню или закрытую парковку и либо сменить авто, либо погулять немного пешком. Со временем, когда ваши хакерские способности вырастут и вы взломаете больше серве...
25 02 2024 14:40:29
“...Когда же стройные ряды военачальников, чистокровных арийцев и талантливых заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных развлечений “сплошной Вьетнам”, да не сложилось. Никак...
24 02 2024 19:48:35
«…В 1993 году Конгресс США начал слушания по вопросу насилия в видеоиграх, которые вел сенатор Джо Либерман, уже тогда известный своей нетерпимостью к насилию и разврату в играх. Результатом слушаний стал ультиматум всей игровой индустрии: или разработчик...
23 02 2024 8:32:48
В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...
22 02 2024 4:34:38
Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...
21 02 2024 12:27:58
Steam Brigade заставляет вспомнить о незамысловатых, но увлекательных двумерных аркадах прошлого века. На игровом поле расположены две фабрики — дружественная и враждебная. Игрок управляет небольшим дирижаблем, к днищу которого прикреплен магнит. Задач...
20 02 2024 21:47:50
Уже который день весь интернет обсуждает Blizzard. Компания запретила одному из участников турнира по Hearthstone участвовать в официальных соревнованиях — и всё из-за поддержки протестующих в Гонконге. Тотчас на голову компании посыпались…|Игромания...
19 02 2024 17:47:36
Совсем скоро выйдет Warcraft III: Reforged — ремейк одной из лучших стратегий всех времён и народов. Уверены, многие из вас прекрасно знают, кто там с кем воюет и по что люди режут орков. Но для тех, кто успел всё это подзабыть, мы…|Игромания...
18 02 2024 4:53:22
«…Вся игра сильно напоминает ночные уровни из Catherine, но если там ценились скорость и заучивание техник, то головоломка для 3DS дает время подумать. В отличие от предшественницы, Fallblox требует от игрока куда более развитого прострaнcтвенного мышлени...
17 02 2024 0:18:13
прямых столкновений и дpaк в Theseis не будет: нам придется либо убегать от различных мифологических созданий, либо тихо красться мимо, либо устраивать ловушки. И в этом героям поможет уникальная, оснащенная высокотехнологичными устройствами экипировка, к...
16 02 2024 18:59:32
помещает игрока в эпицентр различных катастроф, которые действительно имели место быть. Игра запланирована как трилогия (!), и первая ее часть посвящена урагану «Катрина», гибели «Титаника» и Хиросиме. Продолжение, скорее всего, ра...
15 02 2024 20:34:29
Совсем скоро стукнет ровно год с момента выпуска Windows 10 — актуальной операционной системы Microsoft, с которой игровой отдел компании связывает свое будущее. И, надо сказать, неспроста — по данным за прошлый месяц, Windows 10…|Игромания...
14 02 2024 16:41:57
Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...
13 02 2024 10:27:44
Версия 1.4 — что нового? Вот и свершилось то, чего так долго ждали. Самый ожидаемый и обсуждаемый из апдейтов — Counter-Strike 1.4 — наконец увидел свет. Как и следовало ожидать, добавлено множество новых фишек, от глобальных изменений до мел...
12 02 2024 10:47:59
«…Cognition: An Erica Reed Thriller — это многообещающий сериал в духе Still Life, авторов которого консультировала сама Джейн Дженсен, а за весь арт и ролики отвечал известный художник Романо Моленаар…»...
11 02 2024 11:36:33
В прошлый раз нам удалось побывать в собственной виртуальной квартире и даже научиться открывать и закрывать двери. Сегодня мы расширим задачу и поставим новую цель: выйти на улицу и ощутить себя полноправным гражданином 3D-города...
10 02 2024 0:29:24
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Объясните,…|Игромания...
09 02 2024 22:38:32
Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а,…|Игромания...
08 02 2024 8:35:40
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::