Космические рейнджеры 2
История, которая приключилась с отечественным проектом “Космические рейнджеры”, могла, кажется, произойти только в России. В 2002 году никому не известная комaнда энтузиастов из Владивостока выпускает удивительную помесь Elite и Star Control, собранную на допотопном двухмерном движке. Пpaктически без спецэффектов, со смехотворной графикой и аляповатым интерфейсом, “Космические рейнджеры” неожиданно становятся самым настоящим культом. С многотысячной (если не многомиллионной) армией поклонников, фанатскими сайтами и прочей атрибутикой. Как в эпоху шейдеров и тридцатидвухбитных взрывов абсолютно хардкорная игра умудрилась добиться такой популярности неизвестно. Но и это медицинский факт “Рейнджеры” были водружены на трон чуть ли не рядом с “Вангерами”.
Спустя два года заметно возмужавшие Elemental Games при поддержке все той же “1С” (именно они дали оригинальным “Рейнджерам” путевку в жизнь) возвращаются со второй частью своего исполинского хита. Возвращаются с доработанной концепцией, совершенно роскошным интерфейсом, высокобюджетным лоском и... новой трехмерной составляющей. Когда вы будете читать эти строки, “Доминаторы”, скорее всего, уже будут лежать на полках магазинов. Но буквально за день до отправки номера в печать у нас появилась возможность своими руками пощупать предрелизную версию игры. Разумеется, мало кто сможет избежать coблaзна самолично посмотреть на продолжение одного из главных отечественных хитов.
|
Флэшбэк
Для того чтобы понять, почему вторые “Рейнджеры” действительно выглядят как полноприводный хит, важно знать и понимать первую часть. Потому что львиная доля местного гeймплея это дополненный и улучшенный оригинал.
|
Схема вовлечения игрока в процесс сpaбатывает на раз. Буквально за первые десять минут игры вы получаете квест, цель которого пробраться в отдаленную систему и сыграть за комaнду землян не то в футбол, не то в какую-то другую межгалактическую игру. Вы радостно открываете карту, кликаете на нужную систему и... получаете отказ для такого прыжка у вас слишком слабые двигатели. Новый стоит дорого и к тому же не влезает на ваш корабль. Попутно выясняется, что в космосе есть черные дыры, нырнув в которые, вы можете вылезти на другом конце галактики. Однако путешествие
|
|
Гeймплей состоит из нескольких составляющих. Во-первых, космические перелеты. Они проистекают в пошаговом режиме. Единица измерения сутки. То есть после того как вы кликнете мышкой на нужную точку, компьютер прочертит кривую маршрута и укажет, сколько дней до нее лететь. Некоторые квесты имеют срок действия (скажем, три месяца), поэтому если вы не уложитесь в оговоренный временной промежуток, выполнять их уже не имеет смысла. Вторая составляющая это торговля, апгрейды, бесконечные диалоги с правительствами планет и обитателями орбитальных станций. И, наконец, третья развеселые аркадные стычки (пальба по нажатию Shift и Ctrl, плоские взрывы, все как в лучшие времена) с врагами.
|
И снова здравствуйте
Итак, чем вторая часть отличается от своего двухгодичной давности оригинала? В первую очередь интерфейсом. Казалось бы, структурно все осталось почти без
|
Ну и собственно нововведения. Во-первых, теперь вы можете выбирать себе один из многочисленных аватаров. Это было сделано по просьбам игроков они жаждали отождествлять себя с самолично выбранным портретом. Elemental расстарались и изобразили кучу убедительных физиономий. Среди прочих, кстати, встречаются женщины.
|
У корабля отныне появились так называемые микромодули еще один вид присадок, которые увеличивают те или иные показатели. Ближайший аналог кольца и прочие RPG-атрибуты. Определенный микромодуль может прибавить вам скорости, но драматически сказаться на броне. И наоборот.
Наконец, встречайте два новых типа космических станций. Во-первых, в “Доминаторах” игрок может заразиться какой-нибудь экзотической болезнью или подцепить вирус. Так вот, на этот случай предусмотрены медицинские центры, в которые стоит заглянуть, если к вам прилипла какая-нибудь космическая зараза.
Здесь же так называемый деловой центр, вклад в экономическую составляющую игры. Теперь можно инвестировать честно заработанные деньги в какое-нибудь дело, которое спустя некоторое время начнет приносить доход. Плюс в деловом центре можно взять кредит, если вам, например, жизненно необходимо навесить на свой корабль дорогое устройство.
|
Двойное дно
Все вышеперечисленное элементарные доработки, на которые попросту не хватило времени, опыта или денег при разработке первой части. Как только вы освоитесь со всеми возможностями, которые предлагает вам игра, “Доминаторы” неожиданно выкинут фокус с двойным дном.
По мере игры вы открываете (и покоряете) все новые и новые системы, в которых обитают те самые Доминаторы враждебно настроенные роботы. Так вот, периодически игра предложит вам раз и навсегда изгнать врага из той или иной системы. Для этого вы высаживаетесь на поверхность планеты, и начинается...
|
Новая составляющая игры являет собой классическую трехмерную RTS в духе бесcмepтного Z от Bitmap Brothers. В самом начале каждого сражения по карте разбросаны нейтральные заводы, которые добывают различные типы ресурсов (всего их четыре). Заводы эти, разумеется, надлежит захватывать. Плюс у вас есть база, на которой вручную собираются роботы. Каждый робот состоит из трех составляющих голова (4 типа), корпус (6 видов) и шасси (5 разновидностей). Причем, как это ни смешно, голова вещь сугубо опциональная. Она как раз отвечает за всевозможные улучшения и апгрейды робот совершенно спокойно поедет и без нее. А вот ноги и туловище это главное. Корпуса отличаются прочностью и количеством слотов под оружие. Чем больше пушек можно навесить на одного отдельно взятого робота, тем дороже, соответственно, сама болванка. Шасси бывают гусеничные, на воздушной подушке и даже летающие (!). Кстати, в зависимости от типа ландшафта (бывает вода, трава, песок, бетон или даже снег) различные типы шасси ведут себя по-разному. Наконец, вы можете снабдить своего робота специальной лечащей установкой (совершенно незаменимая вещь) и небольшим сюрпризом бомбой. Последняя сpaбатывает при взрыве юнита и больно бьет всех окружающих. Каждый собранный вами прототип сохраняется в специальной “истории построек”, поэтому необязательно каждый раз изобретать велосипед достаточно пролистать уже созданные комбинации и заказать необходимого робота.
Количество юнитов в армии ограничено: для того чтобы иметь отряд не из десяти, а, скажем, из пятнадцати дуболомов, необходимо захватить вражескую базу. Таким образом, у вас появится уже два завода по сборке. На одной карте, кстати, легко могут сойтись три или даже четыре противника контролируемые AI армии с удовольствием воюют друг с другом, не забывая, разумеется, про вас.
|
Самое интересное заключается в том, что весь этот разудалый RTS-праздник явление сугубо необязательное. При желании вы можете вообще никогда не спускаться на землю, играя в классический вариант “Космических рейнджеров”. Никаких штрафов или наказаний подобное пренебрежение авторскими находками за собой не повлечет. Тем самым разработчики, с одной стороны, не навязывают игроку свои нововведения, а с другой беспокоятся о пользователях со слабыми компьютерами играть все равно можно и нужно.
|
* * *
Новые “Рейнджеры” производят крайне приятное впечатление. В меру масштабные, в меру сложные, в меру “раздолбайские”. Но главное, от них больше не несет за версту стопроцентным хардкором. “Доминаторы” удивительное сочетание массовой игры и той глубины, что была в оригинальном проекте. Плюс высокобюджетный лоск и потрясающе красивый интерфейс. Что называется, и нашим и вашим. На момент прочтения этого материала второе пришествие “Рейнджеров” уже должно состояться.
Я думаю, после венценосного URU: Ages Beyond Myst мало кто из вас, дорогие читатели, мог представить себе квест с большим количеством всяческих механизмов, рычагов и грузоподъемных лифтов. Казалось бы, куда уж больше? Но пути разработчиков...
19 04 2024 21:19:26
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
18 04 2024 8:44:31
Удивительно, но японцы, кажется, только сейчас уразумели, что в этом поколении консолей так внятно и не высказались на тему шутеров; на PS2, по крайней мере, был Killer7 Гоичи Суды. Как именно должен выглядеть современный азиатский экшен со…|Игромания...
17 04 2024 21:43:42
Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя…|Игромания...
16 04 2024 4:36:40
Он просто не понимал, почему она называет его зеленщиком. — Путешествуя в фургоне вдоль охраняемых торговых путей, никогда не станешь настоящим искателем приключений, — объясняла она ему. — Пока ты не будешь проходить более двадцати миль в...
15 04 2024 17:26:57
"...По поводу G.I. Combat у меня, как в старом анекдоте, две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей: происходящее в GIC довольно сильно напоминает настоящие боевые действия. Плохая же новость в том, что происходят они далеко не так, как хотелось бы.....
14 04 2024 7:22:13
...Два дня «ИгроМира» пролетели так, словно это были два часа. Всего пару лет назад в России не было пpaктически ни одной серьезной онлайновой игры, а сегодня они выскакивают как грибы после дождя. Да, по уровню качества игры пока не дотягиваю...
13 04 2024 16:37:47
«…Apacer особенно подчеркивает всеядность устройства — оно поддерживает множество аудио- и видеоформатов. Дружит и с высокими разрешениями, вплоть до 1080p (мы проверяли: при подключении к телевизору по HDMI плеер отлично держит максимальное разрешение и...
12 04 2024 12:47:47
Слухи о новом крупном проекте от 1C Entertainment ходили уже около года. Несколько дней вряд ли что-то изменили бы, но компания почему-то не дотерпела до gamescom 2019 и анонсировала King’s Bounty II отдельно. То ли боялись потеряться на…|Игромания...
11 04 2024 20:10:24
Стратегий нынче много. Даже очень много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и невероятной графикой. Миновали времена, когда пехотинца можно было изобразить одним спрайтом; сейчас будь даже их несколько десятков на экране — все...
10 04 2024 6:53:55
Hitman 2016 1920x1080 Low Medium High Ultra Ultra, SSAO Ultra, SSAO, FXAA Ultra, SSAO, SMAA Ultra, SSAO, SSAA GeForce GTX 950 47 40,1 40,6 20,7 x x x x GeForce GTX 960 81,4 70,6 44,3 39,9 36,2 35,4 35,4 x GeForce GTX 970 120 103,9 67,4 59,1 52,1…|Игромания...
09 04 2024 8:13:33
есть поле, две комaнды и один мяч, который нужно занести в зачетную зону на вражеской половине площадки. Какими бы грязными уловками ни пользовался игрок, к ним всегда можно применить выражение судьи из MTV Celebrity Deathmatch: «Я разрешаю!»С...
08 04 2024 22:38:17
Если вы хотите максимальной простоты в эксплуатации, стоит обратить внимание на MR 800 USB Radio от AVerMedia. Для требовательных пользователей лучше всего подойдет MediaForte Radio X-treme...
07 04 2024 18:11:33
«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...
06 04 2024 13:17:51
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
05 04 2024 9:31:43
Bloody Zombies Разработчик: Paw Print Games Ltd. Издатель: nDreams Список платформ: PS4, PC Двенадцатого сентября вышел кооперативный beat’em up Bloody Zombies. Лондон заполонили ходячие мертвецы. Игрокам предлагается взять под своё…|Игромания...
04 04 2024 14:29:37
С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...
03 04 2024 23:56:11
Война в Персидском заливе является, пожалуй, одной из самых коротких и эффективных войн за всю историю человечества. Для американских военных она – эталон того, как надо воевать. И целью этой короткой войны является не столько удар по арм...
02 04 2024 13:20:37
«…Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой мeблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на с...
01 04 2024 19:54:27
«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дpaкона Балериона. Но, с другой стороны, они уже в точности з...
31 03 2024 12:21:31
Людям всегда неймется сделать для себя любимых что-нибудь гадкое... В далеком будущем их стараниями Земля была уничтожена в результате техногенной катастрофы. Выжившие отправились на космических кораблях бороздить просторы вселенной в поисках нового до...
30 03 2024 22:32:33
Deathmatch — один из самых неизменных разделов журнала. Больше года он оставался нетронутым. Но вечно так продолжаться не могло! "Игромания", как вы знаете, журнал перемен — само собой, перемен к лучшему. Deathmatch’а они коснутся начин...
29 03 2024 0:52:26
"...В прошлый раз мы разобрали, как сделать настоящий текстовый редактор. До уровня Word он не дотягивает, но с "Блокнотом" может конкурировать на равных. Сегодня мы усовершенствуем утилиту и доведем ее до уровня WordPad..."...
28 03 2024 14:27:52
Результаты тестов, которые показывало новое детище nVidia, просто поражают. Компания установила новый стандарт производительности, и, по сравнению с GeForce 6800 Ultra, бывшие лидеры рынка (в лице Radeon 9800XT и GeForce FX 5950 Ultra) выглядят совсем нес...
27 03 2024 16:11:11
1503 A.D. The New World A Sea of Pebbles A2Z Hangman Abyss 2 Advent Rising Age of Empires Age of Empires 2: The Conquerors Age of Mythology Age of Mythology: The Titans Age of Wonders: Shadow Magic Airline Tycoon Evolution Alex Ferguson's Player Manager 2...
26 03 2024 0:32:11
...самостоятельная культурная ценность стремится к нулю (в отличие от, скажем, Peter Jackson’s King Kong или The Da Vinci Code), а атмосферу, сюжет и юмор она заимствует у соответствующего анимационного произведения. Так что вопрос «приниматьс...
25 03 2024 10:42:35
«…В наши дни цифровые карточные игры начали постепенно набирать популярность, и все они так или иначе противопоставляли себя главной цифровой ККИ современности — ежегодно обновляемой серии Magic: The Gathering. Эта «Магия» за двадцать лет существования ра...
24 03 2024 18:56:56
Поджанр "мафиозных" стратегий, еще совсем недавно состоявший исключительно из игр серии Gangsters, разрастается стремительными темпами. Вслед за авторами Gangland и Chicago 1930 окучить благодатную тему спешит польская студия с показательно капиталист...
23 03 2024 0:14:25
Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так у...
22 03 2024 0:26:59
«…Автор старательно перенес на бумагу основные эпизоды Второй войны и показал события с точки зрения обеих сторон, однако читается «Темный прилив» как плохой учебник истории…»...
21 03 2024 18:56:22
золотые мальчики, авторы линейки Unreal Tournament, неожиданно подписывают соглашение с издателем далеко не первого эшелона (Groove Games по большей части специализируются на бюджетных проектах. Это те, что на Западе лежат в категории “меньше $20”) и объя...
20 03 2024 20:38:39
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
19 03 2024 8:29:43
Нетбуки ориентированы на тех, кому долгое время приходится проводить в пути. Да и тем, кому постоянно необходим компьютер с полноценным доступом в Сеть, они тоже пригодятся. Компактные размеры и вес позволяют использовать их и в качестве видеоплеера. В об...
18 03 2024 7:21:48
Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с дpaками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, н...
17 03 2024 1:39:20
Crysis? Да с ним тоже, в общем-то, все хорошо: при настройках High — около 37 FPS в самом высоком разрешении. Рискнули включить Very High и не ошиблись: Magnum EXE справился с задачей и выдал 30 FPS при разрешении 1920x1200...
16 03 2024 21:44:38
Недавно представители «Тинькофф Банка» предложили нам протестировать их карту для гeймеров All Games. Берём сотрудника, оформляем ему карту, пусть он с ней поживёт примерно месяц и напишет, как оно, с…|Игромания...
15 03 2024 1:19:22
Новая комaнда тонко чувствует суть проекта. Они прямо заявляют, что мемуары Ричарда — приблизительно на восемьдесят процентов, цитируем, «bull***» (то есть чушь собачья), и потому строго следят, чтобы этот самый bull*** переехал в...
14 03 2024 13:26:14
Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...
13 03 2024 13:59:59
Визуальными новеллами отечественные разработчики нас балуют нечасто, а потому Project Pastorate от калининградской студии PsyRob с момента анонса вызывала любопытство. Тем более что автор сценария, Николай Прокошев, раньше писал романы, а для игры,…|Игромания...
12 03 2024 17:15:19
Uncharted 4: A Thief's End Всему приходит конец. Даже если ты известный охотник за сокровищами. Финальная часть похождений Натана Дрейка оказалась настолько красива в деталях и продумана в мелочах, что ее можно смело выставлять в музеях.…|Игромания...
11 03 2024 7:13:20
Иногда жизнь подбрасывает самые удивительные и неожиданные подарки. За месяц до релиза к нам в руки попала превью-версия квеста The Next Big Thing (от авторов Runaway), и, похоже, это одно из лучших классических приключений современности: красивое,…|Игромания...
10 03 2024 5:56:48
Воскрешение благородного старца, на чьих похоронах в 1996 году было вылито не одно ведро словесных помоев о "конце эры спрайтов", "запрете на "cмepть вперед ногами" и "неправильной трехмерности", может удивить только человека, далекого от мира игр.Первые...
09 03 2024 14:10:59
В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...
08 03 2024 16:58:31
Три дня в шумовой обстановке, близкой к болевому шоку. Пятьдесят интервью, сотни показов, пять пресс-конференций и десять игрKing’s Bounty. Легенда о рыцаре (...вылизана, продумана и оформлена так, что на секунду забываешь, как тебя зовут...)Spore (...
07 03 2024 0:37:12
В 2014 году вторую часть оригинальной Wasteland (1988), прародительницы Fallout и вообще одной из первых в мире игр на постапокалиптическую тематику, приняли весьма неоднозначно. Одни хвалили игру за неплохую боевую…|Игромания...
06 03 2024 23:18:37
В эту субботу в «Экспоцентре» в Москве прошёл уже второй ежегодный фестиваль от компании Wargaming — WG Fest 2017. Мы собрали для вас все самые вкусные новости и фотографии, которых, кстати, набралось немало.…|Игромания...
05 03 2024 14:32:17
«…после того, что творилось в Inversion, смотреть на железобетонные декорации Space Marine просто жалко. Поверженные враги убедительно плещут герою в лицо фонтанами крови, но после этого дежурно оседают на пол, а от серии жестоких ударов бензопилой у них...
04 03 2024 8:46:56
"...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответст...
03 03 2024 13:18:19
«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...
02 03 2024 20:14:35
 Опасности и приключения — вот два главных "конька" любой современной игры. Ведь что может быть лучше, чем опасности, которые совсем не опасны, и приключения, за которыми не надо бежать за…|Игромания...
01 03 2024 13:50:19
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::