Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: The Gungan Frontier" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: The Gungan Frontier"

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: The Gungan Frontier"

Играем Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: The Gungan Frontier" 030.07.2001 12:48  |  Дело дядюшки Лукаса живет и процветает! Вселенная “Звездных войн” еще в 1991 году начала завоевание мира компьютерных игр. С тех пор вышло около двух десятков игр самых разных жанров (преимущественно action-adventure) и для различных платформ под эг Играем

Дело дядюшки Лукаса живет и процветает! Вселенная “Звездных войн” еще в 1991 году начала завоевание мира компьютерных игр. С тех пор вышло около двух десятков игр самых разных жанров (преимущественно action-adventure) и для различных платформ под эгидой Star Wars. Но этого, видимо, мало. Иначе чем объяснить тот факт, что под крылом гиганта Lucasfilm создана кампания Lucas Learning, цель которой – “приобщить в игровой форме народные массы к вселенной Star Wars”? (Это почти дословная цитата из официального заявления.)

И вот вам первый продукт этой компании – весьма нестандартная игра-обучение под названием The Gungan Frontier. Трудно как-то однозначно определить ее жанр: скажем, что это стратегия/симулятор, обучающая азам экологии и вводящая в мир Star Wars. Суть дела состоит в следующем. Планета Ганган (Gungan) страдает от перенаселенности. Поэтому Верховный Совет Гангана поручает вам основать колонию на пустынном спутнике Набу (Naboo). С этой целью вы должны превратить свой корабль в подобие Ноева ковчега, набрав на борт различных животных и растений (по своему усмотрению) и высадив все это хозяйство на Набу. При этом высадить не как придется, а с умом (в определенной последовательности, в разных местах и разных количествах), чтобы создать в безжизненном мире стабильную экосистему. Но это еще не все. Ведь конечная цель – основание колонии для ганганов, а потому вам потребуется “отстреливать” животных и собирать растения для процветания этой колонии. Делая это, вы, разумеется, нарушаете экологический баланс. Так что и здесь надо действовать с умом.

Впрочем, вам не придется заниматься никакими точными математическими расчетами. Все делается “на глазок”, исходя из элементарного здравого смысла. Надо только постоянно “держать руку на пульсе планеты”, своевременно обнаруживая нарушение баланса и находя средства для его устранения. В этом помогают исчерпывающие графики и “компьютерный советник” – дроид D2-R2. Вам предоставляется широкое поле для экспериментирования, благо что всего в игре присутствует более 80 различных видов животных и растений (а на борт корабля вы можете взять одновременно не более 23 видов), причем есть возможность создания собственных тварей и включения их в игру. Все простенько и ненавязчиво, так что игра доступна даже для детей младшего школьного возраста (с 9 лет, как рекомендует Lucas Learning).

ЭКОСИСТЕМА

Вся игровая система держится на элементарной цепочке “хищник-жертва”: есть растения, которые “мирно” себе произрастают, есть травоядные животные, которые поедают эти растения, есть хищники, которые охотятся на травоядных, затем на хищников могут найтись свои хищники и т.д. Все растения и животные размножаются с определенной скоростью, и когда эта скорость примерно сравнивается со скоростью их уничтожения, то в системе возникает равновесие (численность каждого вида почти не меняется с течением времени). Такая экосистема называется стабильной. Простейш ий пример – система, состоящая только из растений: вы высаживаете на планете только растения, и затем они начинают размножаться, пока не захватят всю планету, после чего их численность не будет меняться.

Все растения и животные имеют свою среду обитания: это может быть deep swamp (глубокое болото), shallow swamp (мелкое болото), mud (грязь), sand (песок) или rock (камни). Некоторые виды живут только в одной среде, другие – в нескольких. Растения и животные различаются также по размерам, плодовитости (сколько потомства приносит за раз), частоте приношения потомства и времени жизни, а животные виды ещё и по скорости передвижения. Есть летающие виды – они обитают везде, но питаться могут, как правило, только на определенных территориях (хотя бывают и исключения).

Но, пожалуй, самая главная “хаpaктеристика” видов – это то, насколько они полезны для ганганов. Каждый вид обеспечивает некоторым количеством пропитания (food) и строительного материала (shelter). Растения, как правило, мало полезны и дают весьма скудное количество food и shelter или не дают их вовсе. Вот почему невозможно создать солидную колонию, основываясь только на растительном царстве. И напротив: чем выше животное отстоит от растений на шкале “хищник-жертва”, тем оно более полезно. Так что “многоступенчатые” экосистемы сулят большие перспективы для развития колонии, но такие системы и труднее поддерживать на стабильном уровне.

ОСНОВНОЙ ЭКРАН

Рекомендуется начать игру с тренировочной миссии (Training Mission), где вас научат обращаться с интерфейсом. Далее переходите к отдельным миссиям (Missions), где вы постепенно обучитесь всем элементам хозяйственной деятельности. Затем к вашим услугам игра на случайно сгенерированной карте, причем на двух уровнях сложности: Beginner и Advanced. На уровне Beginner за вас загрузят корабль (не надо ломать голову, какие виды взять, чтобы можно было создать стабильную экосистему) и автоматически определят наиболее благоприятное место высадки.

Начав игру на уровне Beginner, вы сразу же окажетесь на основном экране. В окошке (4) показывается выбранный вид растения или животного (число над ним – количество особей данного вида у вас на корабле). Чтобы выгрузить одну тварь с корабля, просто наведите курсор мыши на поверхность планеты и нажмите на левую кнопку мыши. Только учтите, что каждый вид имеет свои зоны обитания, так что не удастся выгрузить, к примеру, на песок того, кто привык жить в болоте. Если действие невыполнимо, то в нижней части курсора появится перечеркнутый красный кружок. Но вы все равно можете щелкнуть кнопкой мыши – в этом случае всплывает подсказка с информацией о том, где обитает данный вид.

Чтобы сменить высаживаемый вид, просто щелкните левой кнопкой мыши по окошку (4) – тогда появится панель со списком всех видов на вашем корабле. Этот список приводится в левой части панели. (В правой части панели имеются фильтры, с помощью которых все твари можно отфильтровать по размерам и среде обитания.) Чтобы выбрать другую тварь, щелкните по ее названию в списке. При этом полезно следить за цветом надписей в списке: красным цветом отмечаются твари, являющиеся хищниками (predator) по отношению к выбранной, а ярко-зеленым – ее жертвы (prey). Можно и попутешествовать по всему дереву “хищник-жертва”, для этого щелкните по закладке FOOD WEB. Там же имеется информационная кнопочка (c буквой “i”), нажав на которую, вы получите информацию о среде обитания данного вида и его полезности для колонии ганганов.

Если вы умело манипулируете высадкой и подобрали удачное сочетание животных/растений, то постепенно будет увеличиваться показатель Bio-Score, приводимый в правом верхнем углу экрана (это попросту суммарное число особей на планете). Как только этот показатель достигнет отметки 1000, можно уже приступать к “сбору урожая”. Для этого щелкните по кнопке (9) (она называется harvest). Появится панель, на которой можно указать, сколько особей и каких видов пустить “под нож”, то есть передать их для нужд развивающейся колонии. Опции такие: “None” – вообще не брать, “Some” – несколько, “A lot” – много, “As needed” – по мере надобности (колонии), “Maintain” – поддерживая численность популяции на постоянном уровне. Рекомендуется выбирать “Some” или “Maintain” как наиболее щадящие баланс экосистемы. Только с “Maintain” есть одна тонкость: если популяция уже заняла все 100% своего ареала и дальше уже не может размножаться чисто физически, то при опции “Maintain” вообще не будут браться особи данного вида (эффект такой же, как и от “None”), поскольку численность их популяции должна поддерживаться постоянной, а в данном случае это максимально возможная. Поэтому рекомендуется активизировать “Maintain” тогда, когда численность популяции достигла примерно 50% от максимальной. Опцией “A lot” лучше вообще никогда не пользоваться либо пользоваться в случае резкого увеличения численности какого-то вида.

Рост численности колонии ганганов можно проследить по показателю Gungans в правом верхнем углу экрана. Более подробную информацию о колонии можно получить, если щелкнуть по кнопке (8) (Gungan City). Тогда на основном экране вместо поверхности планеты появится подводный город – колония ганганов. Город строится автоматически, по мере поступления ресурсов. Вам остается только наблюдать за его развитием. Из этого наблюдения можно делать для себя кое-какие выводы. Можно наводить курсор мыши на отдельные сооружения, и тогда в правом верхнем углу экрана будет отражаться информация об их состоянии. Чем разнообразнее поступающие ресурсы (shelter от разных видов), тем разнообразнее будут цвета различных сооружений. Можно получить и совет “от босса”, для этого щелкните по кнопке (11) (Boss Nass) – он скажет вам о первоочередных нуждах колонии.

За развитием экосистемы планеты удобно следить с помощью графиков, которые вызываются нажатием на кнопку (6) (Graphs). Можно и обратиться за советом к дроиду D2-R2 (10) – он укажет вам на “дыры” в экосистеме.

Основное ваше “орудие” – это Toolselector (5). Нажав на эту кнопку, вы можете выбрать один из четырех “инструментов”: Capture, Stun, Bio-Scan, Release. О “Release” мы уже говорили – этот инструмент задается “по умолчанию” с начала игры, с его помощью можно высаживать выбранный вид на поверхность планеты. “Capture” осуществляет прямо противоположное действие: с помощью него можно забирать животных на борт корабля. С помощью комбинации Capture/Release можно “вручную” перемещать животных и растений по поверхности планеты, добиваясь желательного распределения. Кстати, обе эти операции удобно делать во время паузы (нажмите P на клавиатуре). Следующий инструмент – “Stun” – пpaктически бесполезен и может применяться разве что для забавы: с его помощью можно “оглушить” животное, так что на некоторое время оно прекратит всякое движение. “Bio-Scan” – это сканер, с помощью которого можно получить подробную информацию как о выбранном животном/растении, так и обо всей его популяции.

Можно и преобразовывать поверхность планеты по своему усмотрению. Этой цели служит кнопка (7).

С помощью (2) можно менять масштаб изображения планеты.

(1) – энциклопедия Kresh, не только дающая информацию обо всех видах, но и обучающая азам экологии.

(3) – камера слежения, автоматически отслеживающая выбранную особь.

CREATE-A-CRITTER

Вы можете создавать собственных тварей и вводить их в игру на равных правах с уже имеющимися. Для этого после загрузки игры надо нажать на “Create-a-Critter”. Тогда появится панель, на которой вы можете менять следующие параметры:

KINGDOM – какому царству принадлежит тварь: животному (animal) или растительному (plant);

SIZE – размер твари;

HABITAT – в какой среде обитает;

Color – цветовой окрас твари;

Offspring – сколько детенышей приносит за один раз (number of offsprings): от few (мало) до many (много); как часто приносит потомство (reproduces): от rarely (редко) до often (часто);

Lifespan – продолжительность жизни: от short time (короткая жизнь) до long time (долгая жизнь);

Food – чем питается: растениями (plants) или животными (animals);

Speed – скорость передвижения: от slow (медленно) до fast (быстро);

Sound – издаваемый звук;

Herding – стремится (yes) или нет (no) к стадной жизни.

Кроме того, разработчики обещают выставлять на своем сайте www.gunganfrontier.com новых животных, откуда их можно свободно скачивать и вводить в игру. В настоящий момент (по данным на 25 мая) имеется первый Expansion Pack из трех животных (объем скачиваемого файла – 2 Мб). В отличие от создаваемых вами тварей, это “законные” животные из мира Star Wars, и их данные автоматически занесутся в энциклопедию Kresh после инсталляции Expansion Pack.

ПРОХОЖДЕНИЕ МИССИЙ

1. GARDEN MOON

Высадить к 200-му ходу хотя бы по одному растению каждого вида. Совсем простенькое задание. Маленькая загвоздка в том, что каждый вид может произрастать лишь на определенной местности (камни, песок, грязь, мелкое болото, глубокое болото). Доступ ко всему списку растений вызывается с помощью клавиши I. Выберите растение, щелкнув по нему левой кнопкой мыши, а затем поводите им по экрану поверхности планеты в поисках подходящего места. Даже если растение нельзя куда-то посадить (на что будет указывать перечеркнутый красный кружок), все равно полезно щелкнуть левой кнопкой мыши – появится указание, где обитает данное растение.

2. HAPPY HERBIVORES

К 200-му ходу достичь численности популяции ikapi в 25 особей. Ситуация очень простая: у вас на борту 15 особей ikapi и 4 вида растений, которые пригодны им в пищу. Вам надо только равномерно рассадить все растения и так же равномерно рассредоточить возле них ikapi.

3. NEW GUNGAN HOME

Довести численность колонии ганганов до 10000. На планете уже есть стабильная экосистема. Вам надо только “с тричь урожай”, не нарушая баланса. Делается это очень просто. Щелкните по кнопке Harvest и установите уровень “Some” или “Maintain” для всех видов. После этого только следите за состоянием экосистемы. Если вдруг где-то возникнет “провал”, сбросьте с корабля несколько особей недостающего вида.

4. SAVE THE POMS

Довести численность популяции poms до 200. Pom – это растение, которое беспощадно уничтожается двумя видами животных – daggert и hohokum. К счастью, и на них есть управа – хищник bogwing. Поэтому выпустите всех хищников возле мест произрастания pom\'ов и наблюдайте за истрeблением травоядных. После этого poms разрастутся буйной порослью. Для справки: такой вид воздействия на экосистему называется “top-down management”.

5. ENDANGERED KAADU

Увеличить популяцию kaadu до 60 особей. Травоядные kaadu находятся на грани вымирания из-за нехватки пищи и засилья хищников. Первым делом вызовите паузу (P). На вашем корабле находятся 6 видов растений, пригодных в пищу kaadu. Равномерно рассадите растения по всей поверхности планеты. На взрослых kaadu охотятся два вида хищников – saw-toothen и urusai, влиять на которых вы не можете (как в прошлой миссии). Но зато вы можете пока что отсадить adult kaadu куда-нибудь подальше от хищников (используйте комбинацию инструментов Capture/Release). Kaadu размножаются яйцами, и на борту вашего корабля имеется 10 яиц. Равномерно раскидайте их по всей поверхности планеты, желательно подальше от птиц peko-peko, которые любят полакомиться этими яйцами. Снимите игру с паузы и наблюдайте за ростом популяции kaadu. Как только заметите всплеск численности kaadu, снова нажмите на паузу. Этот всплеск означает, что из яиц вылупилось новое поколение kaadu. Рассредоточьте новорожденных по всей поверхности планеты, дабы они не стали легкой добычей для хищников. Снимите игру с паузы и ждите следующего всплеска. Повторяйте эту операцию до победного конца.

6. FOOD FIGHT

Сберегите к 500-му ходу хотя бы одну особь falumpatest. Falumpaset – это крупное травоядное. К счастью, на него никто не охотится, зато хватает конкурентов, питающихся теми же растениями. Эта миссия даже полегче предыдущей. И способ действия вам известен: ставим игру на паузу и высаживаем все растения. Кроме того, выпускаем всех хищников chuba и sketto, которые охотятся на травоядных конкурентов. Далее только наблюдаем. В этой миссии довольно легко не только сохранить популяцию falumpaset, но даже удвоить ее численность.

7. HYDEMOCK CAMPAIGN

Довести численность популяции hydemock до 200. Колония ганганов должна насчитывать при этом не менее 1500 жителей. Нажмите на P. Высадите все оставшиеся hydemock. Расселите также всех прочих тварей (кроме птицы geejaw, пожирающей hydemock) и высадите все растения, за исключением saago, treeman\'s herb xosha и grass (они тоже растут на песке и потому конкурируют с hydemock по части территории). Поставьте уровень “сбора урожая” на “Some” для всех видов. Снимите игру с паузы и просто наблюдайте и ждите.

8. PEKO-PEKO PERIL

К 500-му ходу довести численность популяции peko-peko до 40 птиц. Очень простая миссия. Небольшая загвоздка состоит лишь в том, что peko-peko находится на вершине дерева “хищник-жертва”. Следовательно, надо выстроить всю “пищевую цепочку”, начиная с растений, что бы обеспечить peko-peko пропитанием. Для справки: peko-peko питается яйцами kaadu и охотится на chuba, pikolis, shaupart и yobstring.

9. VEERMOK CHOW

Довести популяцию veermock до 50 особей. Эта миссия очень похожа не предыдущую; даже полегче, так как “дерево питания” попроще.

10. BLOW IN THE WIND

К 100-му ходу довести численность популяции clodhoppers до 300 особей. Вся проблема – в питании. В вашем распоряжении имеется очень мало растений bubble spore, которыми питаются clodhoppers. Зато имеется множество семян этих растений, которые еще надо развеять над поверхностью планеты. Надо подгадать так, чтобы ветер отнес споры в прибрежные грязевые зоны – это единственное место, где “пересекаются” clodhoppers и bubble spores (clodhoppers обитают в rock, sand и mud, а bubble spores произрастают только в mud, shallow swamp и deep swamp). Впрочем, если какие-то семена попадут в болото, не беда: ведь никто не мешает вам пересадить растения в грязь. Главное – успевать делать это вовремя, дабы понапрасну не гибли clodhoppers. Если “зашиваетесь”, ставьте игру на паузу и спокойненько выправляйте ситуацию.

11. CLODHOPPER ALERT

Довести популяцию растений t\'ill до 80 штук. Проблема в том, что это растение поедается в огромных количествах не в меру разросшейся популяцией травоядных clodhoppers. Решение простое – напустите на них хищников pikobis.

12. GREEDY CITY

К 1000-му ходу довести численность колонии ганганов до 60000 жителей. Ни в один момент времени численность колонии не должна опуститься ниже 5000. В этой миссии придется немного попотеть, так как потребуется прорва ресурсов для обеспечения такой большой кол онии. (С самого начала игры на планете уже имеется довольно приличная и стабильная экосистема, но ее ресурсов все равно не хватит.) Поэтому сразу же жмите на P и равномерно распределяйте все, что у вас есть. Далее в разделе Harvest укажитеSome” для всех видов. Затем осторожно отпускайте паузу (вначале идите на Slow) и следите за показаниями графиков. Ваша задача – создать стабильную экосистему, после чего сможете расслабиться и только дожидаться нужной отметки в 60000 жителей. Но можно и форсировать события – когда численность колонии подойдет к 50000, можно хищническим образом “подстричь” все виды, переведя “сбор урожая” в режим “A lot”. Конечно, экосистему вы подорвете, но с задачей справитесь (особенно полезно, если будет поджимать время).

13. THE DOMINO EFFECT

К 500-му ходу должны сохраниться saago grass, ikapi и veermok (хотя бы по одной особи). Расклад такой: saago grass – это растение, которое едят травоядные ikapi. Ikapi, в свою очередь, уничтожаются хищником veermok. В эту «пищевую цепочку» вмешиваются еще 2 травоядных – hrumph и geejaw, которые питаются той же травкой и уничтожаются тем же хищником. Здесь от вас потребуется почти ювелирная работа, так как буквально каждая особь будет на счету. Но первым делом поставьте Harvest на “None”. Затем добавьте штук 5 veermok в качестве “охранников” к растениям. Снимите игру с паузы и отслеживайте количество saago grass, ikapi и veermok – полезно время от времени перебрасывать их на новое место, расширяя тем самым ареал их обитания. При умелом манипулировании можно даже создать стабильную экосистему.


«Человек-паук: Через вселенные». Ещё один паучок

2018-й можно уверенно назвать неофициальным годом Человека-паука. Сперва разлетелась на мемы та самая сцена из «Войны бесконечности», затем вышла крайне успешная игра от студии Insomniac, и вот наконец добрался до экранов первый…|Игромания...

17 04 2024 10:25:12

Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...

16 04 2024 23:57:23

EyePet: Your Virtual Pet

Пока на свете существуют милые домашние животные и маленькие дети, родители всего мира будут постоянно рисковать нарваться в один прекрасный день на неудобный вопрос: «Можно я заведу котенка (собаку/хомяка/попугая/аллигатора)?»…|Игромания...

15 04 2024 21:10:15

Киберспорт. Joint Operations

Это вовсе не видеокамера, а лазерный целеуказатель. Классы бойцов Joint Operations — первая на моей памяти игра, добиться успеха в которой можно только в комaнде. Ни Battlefield 1942/Battlefield Vietnam, ни Quake III Arena, ни тем более игры…|Игромания...

14 04 2024 23:29:46

Battlefield 3

Вежливые шведы из DICE улыбаются: «Ну что, проняло, да? Так и знали, что будет просто шок!» Мы в этот момент действительно несколько обескуражены. Но причина нашего изумления — не фантастические качества их новой игры.…|Игромания...

13 04 2024 16:21:28

Первый взгляд. SOLAR

Рассудив, что первый блин всегда выходит комом, Brat Designs плюнула на доведение до ума своего дебютного проекта Breed и объявила о разработке сразу двух новых игр — Toon Army и SOLAR. Но если Breed создавался по образу и подобию...

12 04 2024 3:39:26

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадКосмические рейнджеры Дата выхода: 2002 годЖанр: звездные войныИздатель/разработчик: 1С/Elemental GamesДевять компьютерных игр из десяти предлагают нам исполнить роль жука в муравейнике. У игрока не возникает вопрос, кто…|Игромания...

11 04 2024 10:46:20

Knights of the Cross

нобелевский лауреат Генрик Сенкевич в начале прошлого (уже) века написал исторический роман "Крестоносцы" — о вторжении тевтонских рыцарей в Польшу. Детальные описания традиций и обрядов, политических интриг и масштабных сражений как нельзя лучше подошли...

10 04 2024 12:16:47

В центре внимания. Warcraft III

игра включает 32 сильных, детально проработанных миссии. Напомню, что в каждой из них есть не только основные квесты, необходимые для продвижения по сюжету, но и побочные. На их выполнении можно неплохо подзаработать — опыта и всяких ценных предметов."...

09 04 2024 17:52:12

Лучшие саундтреки за 20 лет. 20082012: Assassin’s Creed 2, The Elder Scrolls V: Skyrim, Bastion

Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002 и 2003—2007, теперь двигаемся дальше. Напоминаем, что претендентов выбирали…|Игромания...

08 04 2024 0:52:53

Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки

«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...

07 04 2024 12:33:45

Royal Quest

«…Это, наверное, одна из первых PvP-систем на нашей памяти, которая сочетает в себе столько необычных механик. Видоизменяющиеся карты, элементы шоу — такое ощущение, что Katauri Interactive готовит не MMORPG, а новую программу для Первого канала…»...

06 04 2024 8:47:15

Одна мечта. По мотивам компьютерных игр Carmageddon и Carmageddon 2

“Я не знаю и не желаю знать, когда это началось... Скорее всего, давно — никто не называет даты и не назовет, наверное, никогда. Но я очень хотел бы заглянуть в глаза той нежити из Департамента, которая за грязные несколько миллионов взятки выбила разреше...

05 04 2024 4:56:49

Чемпионат мира по Rainbow Six: Siege. Новый титан киберспорта

Одно из чудес современной индустрии: игра, которая не только выжила после провального запуска, но и превращается в одну из главных киберспортивных дисциплин....

04 04 2024 16:19:43

BreakQuest

Вышедший два года назад BreakQuest произвел эффект разорвавшейся бомбы. Эта игра перевернула все представления о том, что такое казуальные игры, о которых в последнее время столько разговоров. Авторы BreakQuest взяли за основу классический арка...

03 04 2024 0:41:20

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

02 04 2024 11:11:42

The Banner Saga: Factions

«…Поле боя, разбитое на клетки, воины, каждый со своими плюсами и минусами, спецудары, шансы на попадание… если вы играли хотя бы в одну пошаговую стратегию, то запросто во всем разберетесь. Но есть и свои тонкости. Если, например, в Heroes of Might and M...

01 04 2024 3:24:52

Руководство и прохождение по "War Front: Turning Point"

А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы этой игры задумались над тем, что случилось бы, если бы были изобретены новые виды вооружения и Вторая мировая война пошла по совершенно другому сценарию. Да уж, овраги около Курска мы уже изу...

31 03 2024 7:52:26

Mass Effect: Эволюция

«…Эта серия посвящена самому таинственному персонажу вселенной Mass Effect — Призpaку. По играм мы знаем его как безжалостного и расчетливого лидера националистической организации «Цербер»…»...

30 03 2024 16:43:14

Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C

Если вы обитаете в СНГ, то просто не могли ни разу не услышать о World of Tanks и её разработчике — студии Wargaming. Пройдя путь от маленькой конторы до заметного игрока в мировой индустрии, главные «танкисты» мира…|Игромания...

29 03 2024 18:35:14

Руководство и прохождение по "Soul Reaver 2: Legacy of Kain"

Трехмерные приключения вампира-похитителя душ со множеством оригинальных идей, симпатичной графикой и неудобным управлением. Всем поклонникам первой части – Blood Omen: Legacy of Kain – настоятельно рекомендуется. …Меня зовут Разиэль. Я...

28 03 2024 23:15:23

Shade: Wrath of Angels

"...В дальнейшем становится ясно, что цепь странных и страшных событий - это следствие очередного заигрывания с силами тьмы. Кто-то открыл врата в Ад и забыл их закрыть..."...

27 03 2024 18:14:18

Онлайновый шутер года. Call of Duty: Black Ops 4, Battlefield V, Quake Champions

  О номинации В этой номинации мы отмечаем проекты, которые заставляли нас раз за разом возвращаться на виртуальные поля сражений, чтобы вместе с товарищами по комaнде бросить вызов отряду врага. Игромания подводит итоги года: лучшие игры…|Игромания...

26 03 2024 6:50:56

Dark Pictures это «Чёрное зеркало» от мира видеоигр

В 2019 году (пока без точной даты) должно выйти следующее детище студии Supermassive Games, создательницы интеpaктивного ужастика Until Dawn. Новая игровая хоррор-антология получила красноречивое название Dark Pictures, а издавать её станет компания…|Игромания...

25 03 2024 17:38:14

Red Dead Redemption

«…Мир игры получился настолько большим и разнообразным, что вы без труда сможете воспроизвести в нем произвольную сцену из вашего любимого вестерна. Ограбление поезда, погоня по прериям, родео на диком мустанге, вопящая связанная женщина на железнодорожно...

24 03 2024 15:55:57

Company of Heroes: Tales of Valor

Поначалу это дико весело — доведенный до ума графический движок без запинки отрисовывает пожары и разрушения, тактическая игра про Вторую мировую превращается в симулятор взбесившегося бульдозера. К сожалению, шутер быстро приедается. Немного о...

23 03 2024 15:42:47

Titan Quest: Immortal Throne

...наконец, в-четвертых. Как и положено, в аддон можно перенести своего героя из оригинального Titan Quest. Это, с одной стороны, приятно, потому что к персонажу успеваешь прикипеть, а с другой — полезно, так как больше не надо отвлекаться на нудную...

22 03 2024 22:56:24

Угонщик в Москве. Новая игра на движке Grand Theft Auto 3

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

21 03 2024 15:16:10

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Beautiful Desolation, Wasteland Remastered, DreadOut 2, Max Gentlemen sехy Business! и One Punch Man: A Hero Nobody Knows

На этой неделе рассказываем сразу про две постапокалиптические игры (причём одна из них родом аж из 1988 года), ужастик DreadOut, стратегию для взрослых и файтинг по мотивам популярного аниме. А в конце, как обычно, вагон крутых скидок. Beautiful…|Игромания...

20 03 2024 2:35:13

Работа над ошибками 2. Обзор системных плат на основе чипсета i945P

Чипсет Intel 945P хорош во всех отношениях, однако если у вас уже есть система на базе Intel 915P или Intel 925X/XE, то вряд ли стоит думать о замене материнской платы. В остальных случаях наша рекомендация будет такова: забудьте о старых чипсетах и выбир...

19 03 2024 3:37:59

Блеск и нищета Marvel’s Spider-Man

Когда вы в последний раз видели по-настоящему хорошую игру про Человека-паука? Нет, правда. Когда? Больше десяти лет назад, когда где-то раздобыли болванку с Ultimate Spider-Man и она стала всем, о чём вы могли говорить следующие две недели?…|Игромания...

18 03 2024 21:23:23

Rulezz&Suxx: вердикт. Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения Дороги войны

Да-да, это тот самый аддон, о котором так долго говорили большевики и все поклонники культового авиасимулятора “Ил-2 Штурмовик”. Как говорится, свершилось — если вы являетесь гордым обладателем диска "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения", то можете стрем...

17 03 2024 20:59:31

Неслабое звено. Обзор видеокарты MSI N285GTX Super Pipe 2G

с повышением разрешения отрыв флагмана увеличивается, во многом благодаря внушительному объему памяти. Так, при разрешении 1280x1024 в Crysis Warhead превосходство GTX 285 над GTX 275 составляет 4%, а при 2560x1600  — уже 23%...

16 03 2024 23:46:10

Fable 3

«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики,...

15 03 2024 6:56:54

Ghetto Golf

«…идея вколоть озверину размеренным симуляторам гольфа не так уж и абсурдна. Сам Тайгер Вудс в последнее время, поговаривают, пьет, устраивает дeбoши, регулярно ссорится с женой и вообще никак не желает сходить со страниц таблоидов…»...

14 03 2024 3:29:47

Азы компьютерного конструирования, или Как собрать компьютер самостоятельно

"...мы попытаемся указать на возможные проблемы и тонкости, предостеречь от типичных ошибок и прояснить наиболее неочевидные моменты компьютерной сборки. В финале немного расскажем о начальном этапе инсталляции операционной системы и приведем таблицу наиб...

13 03 2024 22:14:25

Battlefield Vietnam

"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...

12 03 2024 9:27:21

Вердикт. FAST LANE CARNAGE

У студии Parallax Factory весьма интересный лозунг: «Old school is good school». В вольном переводе это означает, что раньше игры были лучше (трава зеленее, а пиво вкуснее), и все свое внимание «параллаксы» концентрируют на шлифовке гeймплея, а...

11 03 2024 7:17:45

Руководство и прохождение по "MDK (Murder, Death, Kill)"

Эта игра фирм «Shiny» и «Interplay» произвела революцию в жанре «3D аction». Игроманы, сутками не смыкавшие глаз над «Doom», «Quake», «Duke», с интересом встретили эту игрушку, хотя ее нельзя однозначно отнести к жанру «3D action»: настолько она н...

10 03 2024 3:47:49

Sam & Max: Season 2 Moai Better Blues

Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...

09 03 2024 1:44:47

Knights of the Temple

"...Прилежные немцы скрупулезно разобрали Blade of Darkness на части и попытались слепить из них что-то свое. Их детище встало на ноги, умильно махнуло пару раз тяжелым мечом, после чего забрало захлопнулось, и ребенок со всего маху влетел в стенку, упал...

08 03 2024 4:19:51

Аналитика. Многорукий бог онлайна. Интервью с разработчиком первой онлайн-игры

в школу Ричарда провели телетайп — систему с режимом разделения времени, где каждый абонент отвечал по очереди. В отличие от обычной телефонной связи, весь «разговор» печатался на широкой бумажной ленте. Вопрос/ответ приходилось наб...

07 03 2024 12:13:45

Вивисекто. Action Forms и Герберт Уэллс против Чарльза Дарвина

Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...

06 03 2024 13:43:14

Краткие обзоры. Локализация. Повелитель ужаса

 ОБ ИГРЕ. Игра, по сути, является ироническим откликом на серию The Sims. Ваша цель — встав во главе разношерстной ватаги потусторонних существ, до полуcмepти напугать "виртуальных обывателей" в их жилищах. В вашем арсенале "страхо...

05 03 2024 9:58:55

Afterfall: Insanity

«…Можно предположить, что нас ждет постапокалиптический вариант Left 4 Dead c пазлами. Ну или «Метро 2033», где мы тоже в основном бегали от одной станции метро до другой. Впрочем, глава Nicolas Games, говоря об ориентирах Afterfall: Insanity, прежде всег...

04 03 2024 7:58:49

Spider-Man: Shattered Dimensions

«…самая интересная и необычная вселенная — Spider-Man Noir. Паркер живет в 30-х годах, во времена американской Великой депрессии, носит черный кожаный костюм со светящимися окулярами, а его дядю Бена не застрелили, а, извините, съели со всеми потрохами в...

03 03 2024 14:37:21

Norton AntiVirus 2002

Norton AntiVirus 2002 (в дальнейшем просто NAV) входит в состав Norton SуstеmWorks наряду с достаточно популярными Norton Utilities, GНost, ClеanSwеер и другими продуктами. Статистика показывает, что NAV в противоположность Norton Utilities не пользуется...

02 03 2024 11:38:58

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры в режиме Free for Оборона стратегически важной точки — аванпост прикрывает сразу два золотых прииска от нападения врага. В Free for all (“каждый сам за себя”), в отличие от остальных режимов, против вас играют сразу…|Игромания...

01 03 2024 11:42:48

Играем: Основы PvP в Guild Wars

...в игре несколько режимов PvP, каждый из них проходит по своим собственным правилам, которые для начинающего гeймера далеко не во всем понятны и очевидны. Вот и получается, что, с одной стороны, можно с самого начала создать PvP-персонажа максимального...

29 02 2024 23:43:43

Agatha Christie: Evil Under the Sun

Для Awe Games Agatha Christie: Evil Under the Sun — третья по счету переработка детективов Агаты Кристи. По понятным причинам разработчики каждый раз меняют сюжет и концовку, но оставляют ключевых персонажей, чтобы добиться компромисса между и...

28 02 2024 8:19:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::