Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Game over? Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 026.10.2004 05:42  |  Aliens vs. Predator, Theme Park, Pipe Dream, Boulder Dash Game over?    Во что играли 5 лет назад
   
Aliens vs. Predator
   
Дата выхода: 1999 год
    Жанр: Action
    Издатель/Разработчик: Electronic Arts/Rebellion
    Сказать по чести, попытки стравливать между собой господина Хищника и граждан Чужих предпринимались еще задолго до выхода в 1999 году экшена Aliens vs. Predator. Еще в бородатые годы на игровых приставках всевозможной степени битности то и дело появлялись игрища по мотивам. Консольные ветераны даже утверждали, что среди всевозможных подобных развлечений иногда попадались даже достойные... Но нас эти исторические свидетельства, увы, не интересуют.
    Aliens vs. Predator на PC появился только 5 лет назад и был, надо сказать, весьма любопытным экшеном три кампании за три противоборствующие стороны: морпехов, Чужих и Хищника. Причем если морпехи умели только стрелять и материться, то, скажем, Чужие запросто ползали по потолку, поливали окрестности токсичной кровью и кусали негодяев выдвижными челюстями, а Хищник развлекался с тремя режимами зрения и шутя изничтожал легионы нечисти титановым бумерангом. Но в общем и целом,
несмотря на любопытный гeймплей, первая Aliens vs. Predator была не выдающейся ничем особым игрой.
    Собственно, истинная слава к тайтлу пришла через три года, когда права на Чужих и Хищника перешли к уберкорпорации Sierra, и те, силами небезызвестных ребят из Monolith Productions, сотворили непререкаемый шедевр Aliens vs. Predator 2. Но это уже совсем другая история.

   
Во что играли 10 лет назад
    Theme Park
    Дата выхода: 1994 год
    Жанр: Экономический симулятор
    Издатель/Разработчик: Electronic Arts/Bullfrog
    Малоизвестный факт, но всемирная эпопея “роллеркостер-тайкунов” (или “симуляторов развлекательных заведений, в которых можно строить карусели и укатывать посетителей до такого состояния, что они смачно выплеснут на асфальт только что съеденные гамбургеры”) началась именно с игры Theme Park.
    В 1994 году супербизон индустрии Питер Мулинье и вундеркинд Демис Хассабис (зачинателю и вдохновителю Republic: The Revolution и Evil Genius тогда едва исполнилось восемнадцать) придумали занимательнейшую концепцию. Что если серьезный экономический симулятор со всевозможными графиками и финансовыми диаграммами завернуть в красочную обертку и превратить в
увлекательнейшее шапито? Например, поручить игроку создать собственный Диснейленд и, помимо запарки с наймом финансовых аналитиков, расчетом НДС и пенсионных отчислений, позволить ему строить аттpaкционы и палатки с мороженым, устраивать красочные шоу с клоунами и сколачивать огромные состояния на индустрии самых незатейливых в мире развлечений. Идея сработала.
    Веселенькая SVGA-графика, простой и доступный интерфейс и гeймплей невероятной глубины сделали свое дело. Theme Park стремительно взлетел на вершины чартов, успешно продавался еще пару лет и сделал вчерашнего школьника и его великовозрастного друга миллионерами.

   
Во что играли 15 лет назад
   
Pipe Dream
   
Дата выхода: 1989 год
    Жанр: Головоломка
    Издатель/Разработчик: Lucasfilms/Assembly Line
    Гроза всех советских контор и офисов, игра, которая подрывала экономику СССР почище, чем все американские шпионы вместе взятые. Если в конце восьмидесятых она появлялась на чьем-либо компьютере, то сотрудник на долгие часы выпадал из рабочего процесса и приносил многомиллионные убытки казне Империи Зла.
    Зараза, просочившаяся через железный занавес, называлась Pipe Dream и представляла собой некое аркадно-головоломное развлечение по мотивам
кошмарного сна сантехника и школьных задачек, в которых в одну трубу что-то постоянно втекает, а из другой вытекает. На некоем поле, разделенном на клеточки, находились те самые две трубы, и нам предлагалось соединить эти две трубы так, чтобы ни на одном участке цепи не обнаружилась коварная течь. Подвох же заключался в том, что форма куска трубы каждый раз выбиралась случайным образом, поэтому приходилось мудрить, создавать хитрые загогулины из труб и постоянно следить за таймером. А что прикажете делать, если на поле вдруг появляются на две, а четыре трубы, да еще стоит задача построить линию так, чтобы две жидкости ни в коем случае не пересекались и не смешивались?..
    Что и говорить Pipe Dream была игрой сильных людей. Чем и завоевала безумную популярность.

   
Во что играли 20 лет назад
   
Boulder Dash
   
Дата выхода: 1984 год
    Жанр: Аркада/Головоломка
    Издатель/Разработчик: First Star Software
    Некто, состоящий из двадцати гoлyбых, белых и фиолетовых точек, осторожно бродит по лабиринту, роет ходы, толкает камни и собирает алмазы. Иногда он убегает от зловредных бабочек (или кем там были эти бело-гoлyбые комки?), а иногда смешно сплющивается, не успев увернуться от очередного увесистого
булыжника...
    В 1984 году на свет появился Boulder Dash первая в своем роде аркада/головоломка, в которой в равной степени требовалось и думать, и быстро стучать по клавишам. Концепция была проста, как пятак: некое существо, условно называемое “кротом”, рыло ходы в фиолетовом подземелье, пробивая дорогу к алмазам и стараясь не “подкопаться” под камни, которые имели гадкое свойство больно бить по макушке. Просто и (без преувеличения) гениально.
    Едва появившись на рынке, игра стремительно покорила умы всех слоев играющего населения... И пошло-поехало. Через год на свет появился Boulder Dash 2, после Boulder Dash Construction Kit, а потом посыпались игры-подражатели: Emerald Mine, Rockford... Вся эта истерия продолжалась вплоть до 1991 года, пока компания Dream Factory не выпустила лучшую вариацию на тему под названием Supaplex. Совершенство было достигнуто. Далее развивать концепцию уже просто не имело смысла, поэтому идея головоломки с камушками и алмазами тихо скончалась, так и не дожив до третьего тысячелетия.



Пятнадцать обезьян
История The Monkey Island


    Не знаю, как у вас, но в не такие уж и далекие времена моего детства у каждого нормального ребенка должна была существовать мечта о том, кем он станет, когда вырастет. Понятное дело, что все поголовно мечтали быть космонавтами. Еще лучше если мечты было две. Не стал космонавтом, так будешь
милиционером. Или полярником. Или капитаном дальнего плавания.
    Однако помимо официальных мечтаний были еще мечты неофициальные, пpaктически подпольные. Кто-то, например, хотел стать бандитом-гангстером, а кто-то пиратом. (Только не тем пиратом, который заправляет лотком по продаже контрафактных дисков, а настоящим, чтобы с трубкой, саблей, буклями и ученым попугаем на плече).
    Как известно, мечты, если они настоящие, имеют свойство сбываться. Многие из тех, кто грезил о карьере гангстера, сегодня ходят в штанах с лампасами и “держат” лавки с шаурмой. А, например, ваш покорный слуга, который
вечерами думал о абордажах и сундуках с сокровищами, теперь работает главным редактором журнала “”... Ну да не суть.
    Главная мысль этого опуса в том, что детские мечты, какими бы они ни были, никуда не исчезают. Например, типичный американский подросток Рон, который гонял по двору с деревянной саблей и в бумажной треуголке, когда вырос
The Secret of Monkey Island
превратился во взрослого дядю Рона Гилберта и сделал игру про пиратов. Точнее, не совсем про пиратов, а про тех, кто в детстве мечтал ими стать.
    Квест The Secret of Monkey Island, вышедший в 1990 году, начинался с того, что некий юнец по имени Гайбраш Трипвуд (а ну-ка попробуйте выговорить это имя с первого раза) появлялся на маленьком островке где-то в центре Карибского архипелага и со словами “Я хочу стать пиратом!” начинал долгий путь навстречу своей простой, в общем-то, мечте. Горькая ирония всего приключения Гайбраша заключалась в том, что, несмотря на правильное место и время, стать пиратом ему было не проще, чем самому Гилберту.
    Талантливый стеб, высокопробный юмор, интригующий сюжет у Monkey Island были все признаки хорошей игры, но она стала чем-то большим. Она стала игрой, которая не стеснялась стeбaться над святая святых детскими мечтами. Игрой, которая чуть ли не открытым текстом говорила: быть пиратом смешно, наивно, даже немного глупо... но, тысяча
чертей, все равно круто! Хотите получить уважение комaнды? Научитесь готовить грог-коктейли! Хотите легко побеждать недругов в рукопашном бою? Сначала выучите всевозможные пиратские ругательства, ибо острый язык на Карибах ценится дороже самого лучшего меча.
Monkey Island 2: Le Chuck’s
Revenge
Научитесь плутовать, хитрить, а в случае проблем вовремя говорить фразу “это был не я, а однорукий человек!” и звание лихого пирата уже пpaктически у вас в кармане... Но как это, простите, вяжется с образом бесстрашного корсара без стpaxa и упрека? То-то и оно.
    Игра стремительно обзавелась армией поклонников, всеми этими несостоявшимися флибустьерами, которым нравилось смеяться над злоключениями Гайбраша, а заодно и над собой. Всего через год появилась вторая часть Monkey Island 2: Le Chuck’s Revenge. На этот раз мистеру Трипвуду мстил зловещий зомби-пират Лечак, обиженный тем, что в первой части Гайбраш увел у него из-под носа прекрасную губернаторшу Элейн. Еще больше стеба, еще красивее графика, еще смешнее шутки вторая часть была апофеозом дизайнерского гения Гилберта... и, увы, последней созданной им игрой серии.
The Curse of Monkey Island
    Вдоволь настебавшись над детскими мечтами, Рон отправился в вольное плавание по волнам индустрии, и третья часть “Обезьяньего острова” появилась аж через шесть лет после второй. По сюжету третьей части, Гайбраш впутался в историю с гигантским бриллиантом, который был подарен Элейн в качестве свадебного подарка и превратил бедную женщину в кусок чистого золота.
    Годы выдержки Monkey Island в застенках LucasArts сделали свое дело: у игры была отличная мультяшная SVGA-графика, невероятно упрощенный интерфейс, потрясающий стиль, отличный юмор... Но в ней пpaктически не осталось грустной иронии на тему “и все-таки я хочу быть пиратом”. Был стеб, был постмодернизм, были пираты-рифмоплеты, которые вместо того, чтобы бороздить моря, только и делали, что пели специфический флибустьерский рэп, рифмуя все приказы капитана со словами песенки “A Pirate I Was Meant to Be”, был говорящий череп Мюррей, одержимый идеей мирового господства, был гигантский цыпленок-мутант El Chicken Diablo, который держал в страхе целый остров, была банда кровожадных морских мартышек под руководством флегматичной гориллы в треуголке... Третья часть была отличным и невероятно смешным квестом. Многие фанаты до сих пор называют The Curse of Monkey Island лучшей игрой серии...
Escape from Monkey Island
После прохождения третьей части у автора этих строк возник вопрос: “Может действительно, ну ее к черту, эту грустную иронию по поводу несостоявшейся детской мечты?”
    Мысли разработчиков, похоже, шли в том же направлении. Четвертая серия Monkey Island (вышедшая спустя ровно десять лет после начала эпопеи “Обезьяньего острова”) была игрой, в которой, как бы написали в серьезных изданиях, “высмеивался пиратский образ жизни”. Ни тени сатиры сплошной юмор. В Escape from Monkey Island Гайбраш из бравого пирата превратился в законченного лузера, которому на ярмарке кораблей доставалась шхуна розового цвета, над которым издевалась собственная комaнда, который, наконец, застревал в прострaнcтвенно-временном континууме только для того, чтобы понять, какая же это, в сущности, нелепая штука квесты про пиратов...
    Собственно, четвертая часть и стала лебединой песней серии. К “Обезьяньему острову” уже никто и не думает возвращаться. И дело даже не в том, что жанр квестов зачах и умер. Дело в веяниях моды. Monkey Island это уже прошлое. Старое, доброе, ностальгическое. Может быть, лет через десять, когда вырастут сегодняшние дети, мы еще увидим игры о том, как это нелепо хотеть стать Гарри Поттером, Сашей Белым или каким-нибудь другим популярным идолом. Но игр о том, как это все-таки бестолково “хотеть быть пиратом”, уже, увы, не будет...
    Хотя, с другой стороны, может как раз через эти десять лет пираты снова войдут в моду, и уж тогда... В общем мы не знаем. Время покажет.

    На CD и DVD
   
Ищите на наших дисках в разделе “По журналу/Game Over” демо-версии первой и второй части культового квеста The Monkey Island, а также уникальную запись лихой пиратской песни “A Pirate I Was Meant to Be” в исполнении Гайбраша Трипвуда и трио флибустьеров-парикмахеров.


GoldenEye 007

«…GoldenEye умело совмещает в себе и скриптовые перестрелки, и относительную свободу — этим она напоминает великую серию TimeSplitters. То есть тут немало постановочных эпизодов, враги прут отовсюду, но чаще всего вам все-таки дают возможность вдумчиво вы...

22 04 2024 18:15:35

Звездные волки 2: Гражданская война

С экшена акцент смещен на отыгрыш роли. Если раньше нам сразу выдавали в подчинение ораву бравых наемников и кидали на космическую амбразуру, то тут долгое время герой путешествует пpaктически в одиночку в качестве вольного и поначалу бедного торговца. Пр...

21 04 2024 8:42:59

Резервация для файлов. Как и чем делать резервное копирование данных

Лавровый венок победителя заслуженно достается эталонной программе Genie Backup Manager — продуманной, красивой и функциональной. За ней с небольшим отрывом следует Acronis True Image. Их бесплатные аналоги, увы, в большинстве своем оказались совершенно н...

20 04 2024 0:42:54

Руководство и прохождение по "Daikatana"

У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностя...

19 04 2024 7:58:10

Team Fortress 2

...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко...

18 04 2024 20:20:28

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1

«…в Sonic the Hedgehog 4 авторы не просто скопировали механику самой первой части, они скопировали игру целиком, лишь переставив некоторые элементы. В итоге великое и долгожданное возвращение Соника — это четыре жалких уровня, которые вы прошли много лет...

17 04 2024 21:49:49

Multiwinia: Survival of the Flattest

в отличие от того же World in Conflict, ловкость рук здесь не играет вообще никакой роли: юнит всего один, возможностей у него пpaктически нет, поэтому Multiwinia — это игра в логистику с динамитом в заднице в качестве стимулирующего фактора. К...

16 04 2024 17:59:49

Vessel

«…Главный герой Vessel — ученый по фамилии Аркрайт, решивший изменить мир. Достичь поставленной задачи он попытался, создав искусственный организм, который выполнял бы за людей тяжелую работу. Причем в качестве материала для своего изобретения Аркрайт при...

15 04 2024 9:24:15

Return to Castle Wolfenstein

“По стилю игра напоминает Half-Life, или, если угодно, No One Lives Forever. Сильная и богатая сюжетом сингл-часть, много скриптовых сцен. Сюжет, мягко говоря, фантастичен и даже отдает некоторой бредовостью. Но завлекает и затягивает — быть может, именно...

14 04 2024 18:37:52

Ячейка общества. Гeймерские социальные сети

«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных гeймерских сете...

13 04 2024 0:10:20

Dead to Rights: Retribution

В начале жизненного цикла любой консоли журналистов и игроков каждый раз охватывает примерно одна и та же эйфория: вот сейчас выйдет приставка PlayStation 360 с восьмидесятиядерным процессором и поддержкой Full HD — и кривые, некрасивые…|Игромания...

12 04 2024 21:50:57

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Попадание в противника теперь сопровождается хаpaктерным металлическим звуком.     Наконец-то началось тестирование новейшей версии TTM Mod — самой популярной модификации для всех игр серии Unreal Tourname nt.…|Игромания...

11 04 2024 11:32:46

Doppelscope

То, что Doppelscope — дипломная работа студента Университета искусств Цюриха Тобиаса Баумана, совершенно неудивительно, таких примеров история IGF знает сотни. Поражает скорее уровень исполнения: Doppelscope выглядит как результат…|Игромания...

10 04 2024 0:48:56

Руководство и прохождение по "Chris Sawyer's Locomotion"

 — Хорошее вино, — тоном знатока сообщил Моррисон. — Знаете, я проработал два года на небольшом корабле, принадлежащем фирме “Бартон”. Возили вина с Земли. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на трaнcпортные потери... А мы были очень а...

09 04 2024 9:51:39

Assault Heroes 

Assault Heroes, как и ее ближайший родственник Geometry Wars: Retro Evolved, начала свой путь на Xbox 360 и даже была признана западной прессой лучшей игрой 2006 года для сервиса Xbox Live Arcade. Теперь она без лишней помпы материализовалась н...

08 04 2024 10:23:30

Руководство и прохождение по "BioShock 2"

Казалось, подводная утопия утрачена навсегда и вернуться на дно океана не выйдет. Мир погиб, но его обитатели все еще живы, а некоторым из них есть что рассказать. Трагическая история первого Большого Папочки — чем не повод вновь посетить город Восторг?...

07 04 2024 19:52:16

Пятничный косплей: Tekken 7, «Ведьмак 3», League of Legends, Marvel, Overwatch и Warhammer 40,000

Мария Федуняк – Лаки Хлоя, Tekken 7 Первая участница нашей сегодняшней подборки — Мария Федуняк с косплеем по файтингу Tekken 7. Лаки Хлоя появилась в серии только в последней части, но сразу полюбилась игрокам своим…|Игромания...

06 04 2024 5:21:31

Поколение NEXT. Новые консоли оказались ближе, чем мы предполагали

«…Эта статья о будущем. И, как каждая статья о будущем, она будет рассказывать о прошлом. Мы попытаемся заглянуть в завтрашний день, чтобы ответить на вопрос: что можно ждать от консолей нового поколения? Какова будет их идеология? Их технологии? Возможно...

05 04 2024 22:49:10

Не одной строкой

PlayStation 4 Анонс новой консоли от Sony: реальность и перспективы Нет ничего скучнее анонсов, которых все ждали, и нет ничего увлекательнее, чем показ новых платформ и игр, которые еще никто не видел. Образованное противоречие представлением…|Игромания...

04 04 2024 11:33:27

Краткие статьи. Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield

В этих играх все под завязку пропитано традицией изготовления. Сюжет, что называется, "в духе серии". Клэнсевский такой сюжет. Снова летучая комaнда американского спецназа "Радуга 6" выходит на тропу войны с международным терроризмом. Пятнадцать никак не...

03 04 2024 21:22:36

Ждем: Guild Wars 2

...серьезное изменение — единое игровое прострaнcтво, разбитое на несколько миров. В первой Guild Wars и всех дополнениях к ней игровые зоны, кроме городов, генерировались для каждого отдельного игрока или партии — выходя за пределы города, на...

02 04 2024 12:18:52

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

01 04 2024 16:50:23

Star Sentinel Tactics

«…классическая пошаговая тактика с классической же фабулой: в недалеком будущем человечество оказалось перед угрозой инопланетного вторжения каких-то не в меру разумных ящериц… Объединенный Союз, управляющий Землей, выставляет против них свои лучшие силы,...

31 03 2024 8:43:27

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

30 03 2024 21:37:45

Руководство и прохождение по "Age of Empires 2: The Conquerors"

Серия Age of Empires хорошо известна всем любителям стратегических игр в реальном времени. AoE2: The Conquerors является продолжением, а точнее дополнением ко второй части этого сериала. Это не простой mission pack, так как в первую очередь в игр...

29 03 2024 11:46:36

Majin and the Forsaken Kingdom

«…если при виде бесконечного зала с диким количеством карнизов, лесенок, турников и трапеций в Prince of Persia у вас опускались руки, то об игре в Majin вы можете сразу забыть. Каждый фрагмент уровня здесь — полоса препятствий, где нужно не только бегать...

28 03 2024 4:22:38

Team Fortress 2: высший класс

никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилой...

27 03 2024 1:36:38

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть вторая

...если хорошо поискать, можно обнаружить удивительные вещи: шутер, в котором нельзя убивать врагов; гонки, где победитель определяется по количеству выбитых у противника зубов; морской экшен, в подробностях воспроизводящий жизнь гигантской акулы. Какие-т...

26 03 2024 16:35:13

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

25 03 2024 11:48:53

Дофус

«…Фундаментом для мира «Дофуса» служат монстры, квесты, прокачка — ассоциативный ряд с легкостью продолжит всякий, кто знаком с жанром. От браузерного детства игре остался только мир, побитый на крохотные локации, и неординарная графика на флэше…»...

24 03 2024 7:47:54

Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm

появились долгожданные темные эльдары. У них сугубо мрачные постройки, совершенно жуткого вида солдаты, а в роли лидера выступает дивная помесь Саурона с Франкенштейном. Пехота довольно слабая, и развиваются они медленно, но на технологическом пике станов...

23 03 2024 8:30:25

Новости Интернета

   3DFiles.rip    Ежедневно в Сети "умирает" несколько тысяч сайтов и приблизительно столько же "рождается". Но кто бы мог подумать, что в мир иной отправится такой гигант...

22 03 2024 18:23:38

Ждем: Берсерк-Онлайн

На страницах рубрики Вне компьютера мы уже не раз писала о Берсерке — самой успешной российской коллекционной карточной игре. Теперь Берсерк переходит и в онлайновый раздел......

21 03 2024 23:50:42

Один день до конца света. Team Fortress 2

Итак, у вас есть два ящика консервов, семьдесят пять восковых свеч, и вообще вы сидите в удобном бункере со стабильным безлимитным выходом в Сеть. Чем же скрасить последние вечера перед Днем-Который-Нельзя-Называть? Как сохранить хорошее настроение…|Игромания...

20 03 2024 5:48:15

10 главных новогодних ивентов: что Дед Мороз дарит поклонникам онлайн-игр

Не успели мы оглянуться, как подкрался очередной Новый год. О праздничных распродажах и тематических событиях кричат на всех углах; вот и разработчики онлайн-игр не остались в стороне, запустив рождественские ивенты в своих вселенных. Если вам не…|Игромания...

19 03 2024 4:41:10

Руководство и прохождение по "GROMADA"

“Давить “кактусы” – ни с чем не сравнимое удовольствие” MadphilГод ~ 2180. Человечество вступило в новую стадию развития: дальние космические полеты перестали относиться к области фантастики благодаря изобретению телепортаторов. Всего за пятьд...

18 03 2024 6:31:42

Armies of Exigo

позиционируется на рынке как первая RTS, предлагающая игроку трехуровневую модель ведения боя. Проще говоря, сражаться можно будет не только на земле и в воздухе, но и под землей...

17 03 2024 23:11:37

Руководство и прохождение по "В тылу врага"

Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей. А что может получиться, если смешать стратегию со...

16 03 2024 14:26:16

Обзор Valkyria Revolution. Поле чудес в Стране дypaков

В мировой литературе уже более века существует забавная пpaктика: писать полуофициальные продолжения популярных книг. Вот был, скажем, писатель Артур Конан Дойл. Обывателям он известен в первую очередь как создатель самого известного сыщика всех…|Игромания...

15 03 2024 5:29:47

Али-баба и сорок разбойников. Как работала крупнейшая шпионская сеть GhostNet

средний срок жизни трояна на правительственной машине шокирует — 145 дней (затем либо компьютер списывали в утиль, либо переустанавливали систему, либо просто убивали троян).В конечном счете погубили хакеров их же методами: они почему-то не потрудил...

14 03 2024 2:40:18

Алфавитный список игр в номере

25 to Life Act of War: Direct Action Advent Rising Age of Empires III Age of Empires: Золотая коллекция America’s Army: Special Forces. Aquarica Area 51 Arkanoid Asheron’s Call Ashes: Two Worlds Collide Asterix & Obelix XXL 2: Mission Las Vegum Awake...

13 03 2024 21:29:48

Вердикт. Premier Manager 2005/2006

Благодаря таким хитам, как Total Club Manager от EA Sports, жанр футбольных менеджеров сейчас испытывает небывалый подъем. Но так распрекрасно ситуация обстоит только на планете Земля образца 2005 года. А есть, к примеру, и параллельная...

12 03 2024 21:35:42

Patchwork Heroes

Последние десять лет студия Acquire была занята воспитанием самураев и ниндзя — вы можете не помнить названия самой компании, но вполне возможно, что вы играли хотя бы в одну часть Tenchu, Way of the Samurai или Shinobido. Но в конце 2007-го…|Игромания...

11 03 2024 3:47:59

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PadFone (техноматрешка), A4Tech X7 F3 (без переплаты), OCZ Vertex 4 (256 ГБ) (второй альтернативный), Razer Taipan (ядовитая особа), Thermaltake Armor Revo (компьютерная броня), Acer Aspire S5 (ультpaбук с моторчиком), Samsung Ga...

10 03 2024 12:14:54

Joe Danger 2: The Movie

«…начинаем мы с фильма, напоминающего знаменитую классику об Индиане Джонсе. На голове у героя хаpaктерная шляпа, а проходить трасу нужно на вагонетке, собирая звездочки и уворачиваясь от раскаленной лавы. Далее по плану: шпионская эпопея со злыми русским...

09 03 2024 15:11:55

Изучаем игровые сервисы. От Steam и Humble Bundle до PlayStation Network и Xbox Live

Уже достаточно давно игровая индустрия из тусовки энтузиастов, гиков и творцов превратилась в бизнес. Бизнес огромных масштабов, суровый и беспощадный. Все эти истории вокруг заоблачных ценников, систем защиты, лутбоксов и прочих вещей, которые…|Игромания...

08 03 2024 9:40:58

House of the Dead III

озорная классика с вечно пьяным прищуром. Начав свою карьеру как “однорукий бандит” (это такие игровые автоматы в кино, кaзинo, салонах и магазинах), она отобрала у народов мира столько пятирублевых монет, что не снилось и иным олигархам...

07 03 2024 16:51:42

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

06 03 2024 8:55:25

Обзор Engage: Counter-Strike в виртуальной реальности

ЧТО? Две десятиминутные игровые сессии на VR-полигоне ГДЕ? Москва, ТЦ «Авиапарк», игровой клуб «Цель» В прошлом году мы много говорили о виртуальной реальности и даже поставили ее на второе место в списке…|Игромания...

05 03 2024 2:56:51

«DVD-МАНИЯ» №08(119)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Без лишних прелюдий сразу к делу. В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание, что с этого месяца мы открываем несколько специальных почтовых ящиков «Игровой…|Игромания...

04 03 2024 15:20:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::