Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2

Игровое кино Голос за кадром: как перевести фильм в домашних условиях, часть 2 027.10.2004 10:24  |  Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализов Игровое кино    В прошлом выпуске “Игрового кино” мы сделали первый шаг на пути к созданию собственного закадрового перевода. Надеюсь, что знания, полученные в первой части статьи, еще не выветрились у вас из головы, а файлы, которые мы получили при помощи FlasK MPEG, до сих пор хранятся в ваших рабочих
Если при записи мы будем
работать с колонками, микрофон
и линейный вход надо отключить
в микшере Windows.
каталогах. Ибо никаких лирических вступлений сегодня не ждите будем сразу брать быка за рога.

    Необходимые приготовления
   
Напомню, что при помощи утилит FlasK MPEG и HeadAC3he мы получили два файла AVI без звука и несжатый WAV. Методика наложения закадрового перевода заключается в следующем: мы записываем свой перевод в формате WAV, “складываем” его с непереведенной звуковой дорожкой, а затем добавляем аудиодорожку с переводом в “немой” AVI. Звучит просто, не правда ли? Реализовать эту схему на пpaктике также несложно, но начать нужно с других вещей.
    Первым делом нужно позаботиться о переводе как таковом. Лично я сильно сомневаюсь, что кто-либо способен с ходу, на слух, да еще и в синхронном режиме перевести фильм. Да это, по большому счету, и не нужно правильнее будет начать с подготовки текстовой версии перевода. Все, что для этого нужно, программный DVD-проигрыватель, любой текстовый редактор, например Word, минимальные знания английского языка, пара словарей и куча
терпения. Подготовили
Краткий курс анатомии Cubase
SX: верхний трек
оригинальный звук, нижний
перевод, в самом низу окна
расположена Transport Panel
для управления записью и
воспроизведением, слева
панель управления треками,
включающая в себя уровни,
эффекты и эквалайзеры.
все необходимое? Отлично теперь запускаем DVD с фильмом, который мы собираемся переводить, при воспроизведении включаем оригинальную звуковую дорожку на английском языке с английскими же субтитрами, и по ходу просмотра периодически ставим воспроизведение на паузу. Дальше у нас три варианта:
    1. сначала забить в текстовый файл озвучку фильма на английском, а затем перевести все на русский язык;
    2. сразу переводить на русский;
    3. набирать в текстовом файле английские реплики и по ходу переводить их на русский.
    На мой взгляд, третий вариант оптимальный. Во-первых, так мы сохраняем оригинал на английском, что впоследствии не даст нам “потерять” местоположение реплик в фильме, позволит подогнать их под длину оригинальных диалогов и упростит синхронизацию перевода с оригиналом. А во-вторых, перевод реплик непосредственно при просмотре фильма немного упростит саму задачу перевода, так как переводить вы будете не абстpaктные диалоги, а текст, привязанный к происходящему на экране. В результате этих титанических трудов вы должны получить текстовый файл с оригиналом и переводом. Для упрощения дальнейшей работы полученный файл лучше всего распечатать.
    Итак, теперь, когда у нас есть распечатка оригинальной озвучки и перевода, можно приступать к записи. Но прежде всего ознакомьтесь с отдельным текстовым блоком “Домашняя студия звукозаписи”.

   
Запись перевода
   
Необходимое ПО: Cubase SX
    Разработчик: Steinberg
    Размер: 90Мб
    Язык интерфейса: Английский
    http://service.steinberg.de/goto.nsf/show/pro_home_en
Эквалайзер
    Для записи перевода нам потребуется студия многодорожечной записи. Подобных программ существует великое множество, в том числе и распространяемых как freeware и shareware (например, Fat Rock Studio), однако бесплатные и условно-бесплатные программы, мягко говоря, не позволяют получить результат требуемого качества, во всяком случае мне таких бесплатных программ найти не удалось. Поэтому, к моему величайшему сожалению, в этот раз придется выкручиваться без freeware-утилит. Я предлагаю использовать Cubase SX наиболее мощный и удобный многодорожечный редактор. На компакт мы его, по вполне понятным причинам, выложить не можем, однако, зарегистрировавшись на сайте, вы сможете скачать демонстрационную версию, которая будет служить вам верой и правдой 30 дней. Можно использовать и Cool Edit Pro или Samplitude Producer эти программы имеют схожий с Cubase
Нойз-гeйт
SX интерфейс и также подойдут для наших задач.
    Запускаем Cubase и создаем новый проект File/New Project. В появившемся на экране диалоговом окне Templates выбираем Empty и нажимаем на OK. Затем создаем папку для проекта (можно выбрать уже готовую) Create, затем вводим имя каталога и нажимаем OK.
    Теперь нам нужно добавить треки: один для оригинальной звуковой дорожки фильма, другой для перевода, который мы будем записывать. Для этого в меню Project надо дважды выбрать Add Track/Audio. Если вы планируете помимо перевода добавлять в фильм еще и музыку, можно добавить в проект еще один или несколько аудиотреков.
    После создания треков необходимо импортировать оригинальную звуковую дорожку. Нажмите левую кнопку мыши на панели Audio 01 этим мы выделим трек, в который будет импортирован звук из фильма. Теперь импортируем звук: File/Import/Audio File, а затем указываем путь к файлу с оригинальной звуковой дорожкой фильма, которую мы извлекли из VOB-файла
при помощи FlasK и перекодировали в WAV при помощи HeadAC3he.
    Для наглядности трек с импортированным звуком и трек, в который мы будем записывать перевод, можно переименовать в Original и Translation соответственно. Сделать это можно в верхней строчке крайней левой панели.
    Теперь подключаем микрофон в микрофонный вход (или в линейный вход через усилитель), в звуковом микшере Windows устанавливаем уровень записи, а также включаем воспроизведение микрофонного сигнала на наушники. Если запись будет
Компрессор
производиться без наушников, то, наоборот, воспроизведение микрофонного сигнала нужно отключить, чтобы микрофон не “заводился” от звука колонок.
    Если при вызове микшера Windows в нем отсутствует регулировка воспроизведения звука с линейного входа или микрофона, нужно в меню микшера Параметры выбрать Свойства, а затем в появившемся списке включить пункты Микрофон и Линейный вход. Там же, в меню Свойства, можно переключить микшер воспроизведения на микшер записи для регулировки уровня входного сигнала от микрофона.
    В Cubase источник звукового сигнала выбирается в крайней левой панели: выберите трек, в который мы будем записывать перевод, откройте первое меню в левой панели и в пункте IN выберите источник сигнала.
    Дальше все просто: выделяем второй трек, которому мы дали название Translation, на треке нажимаем кнопку Record Enable (прямоугольная кнопка с жирной черной точкой), открываем панель управления записью и воспроизведением (Transport/Transport panel), берем в руки распечатку, включаем запись кнопкой на Transport panel и записываем
Настраиваем параметры
экспортируемого микса.
перевод. Не волнуйтесь, с первого раза записать перевод “от и до” все равно не получится вы или собьетесь, или оговоритесь, или просто устанете сидеть полтора часа перед микрофоном, боясь кашлянуть. Если произошла какая-то накладка, ничего страшного. Просто останавливаем запись, отматываем трек до того момента, когда была сделана ошибка, и снова включаем запись и так до победного конца. Если необходимо сделать перерыв, можно просто сохранить проект, а потом загрузить сохраненные результаты работы.

   
Микширование и сведение
   
Главное достоинство Cubase SX возможность не только записать звук, но и нужным образом его обработать. Во-первых, необходимо отрегулировать уровень громкости оригинальной звуковой дорожки и перевода таким образом, чтобы перевод был разборчивым, но в то же время не заглушал основной звук. Сделать это можно при помощи микшера Devices/Mixer. Помимо регулировок уровня громкости для каждого из треков, можно и нужно воспользоваться эквалайзером. Эквалайзер доступен непосредственно из микшера, но удобнее всего управлять им в окне VST Channel Settings. Для вызова этого диалогового окна нужно нажать кнопку “Е” в крайней левой панели. В появившемся окне посередине будет расположен параметрический эквалайзер, которым можно управлять как при помощи ручек, так и посредством перемещения контрольных точек на графике сверху.
    Слева от эквалайзера расположена панель управления эффектами-вставками (inserts). При желании можно обработать перевод компрессором для вокала и нойз-гeйтом. Компрессор для вокала можно включить, щелкнув левой кнопкой мыши на любом свободном слоте с надписью No Effect в панели управления эффектами. В появившемся меню нужно выбрать Dynamics/DeEsser. Основное назначение компрессора добавление объема в звучание и отсечение ненужных частот из спектра. Порекомендовать какие-то готовые настройки затруднительно: попробуйте установить один из готовых пресетов (Male
Light или Male Heavy, например) и побалуйтесь с регуляторами уши сами подскажут, какие настройки выбрать. Нойз-гeйт предназначен для вырезания ненужных шумов в паузах. Включается он аналогично компрессору Dynamics/Dynamics. После открытия диалогового окна Dynamics включите кнопку Autogate это и есть нойз-гeйт. Пользоваться им очень легко: нажмите кнопку Calibrate, чтобы нойз-гeйт “услышал” какой уровень фонового сигнала нужно считать шумом даже когда вы молчите, микрофон улавливает колебания воздуха от вашего дыхания, шум перелистываемых страниц, гудение вентилятора в системном блоке и так далее. После калибровки нойз-гeйт будет отсекать любой звук, равный по силе фону или более слабый, и в паузах между вашей речью будет абсолютная тишина. Еще один эффект, который можно применить, ревер (Reverb), причем, в Cubase есть несколько разных ревербераторов, однако учтите, что ревером проще испортить звук, чем улучшить.
    Итак, перевод записан, уровни громкости выставлены, частотный спектр подправлен эквалайзером, нужные эффекты применены, пора приступать к сведению
Устанавливаем параметры для
чередования...
треков в одно целое.
    Для начала нужно выделить ту часть проекта, которую мы будем сводить. Выделите трек с оригинальным звуком, затем зайдите в меню Transport и выберите пункт Locators to Selection. Затем в меню Files выбираем Export/Audio Mixdown. В появившемся окне указываем путь для сохранения, вводим имя файла, выбираем тип файла WAV и тип WAV PCM/Uncompressed Wave. Остальные настройки выставим следующим образом: Channels/Stereo Interleaved; Resolution 16 bit; Sample Rate 48000 (при желании можно сделать ресэмпл в 44100, но кроме незначительной экономии в размере файла особого смысла в этом нет). Если вы обpaбатывали звук эффектами, их также нужно
включить в микс: Include/Effects. После установки необходимых настроек можно с чистой совестью нажимать на Save и отправляться отдыхать, ибо сведение часового аудиофайла процесс не из быстрых.

   
Вставка звуковой дорожки в видеофайл
...и сжатия звука.
    Необходимое ПО: VirtualDub
    Разработчик: Muenster
    Размер: 2,4 Мб
    Лицензия: Shareware
    Язык интерфейса: Английский
    www.winace.com
   
Объединить в одно целое озвучку и немой AVI нам поможет наш старый знакомый VirtualDub, который мы использовали для резки и склейки видео. Для начала откроем видео: File/Open Video File. Затем установим режим работы с видео (Video/Direct Stream Copy) и аудио (Audio/Full Processing Mode). Теперь выберем источник для звуковой дорожки: Audio/WAV Audio. В появившемся окне выбираем файл, который мы смикшировали в Cubase SX и открываем его. Теперь устанавливаем параметры для записи и сжатия звука.
    В меню Audio/Interleaving устанавливаем: Enable audio/video interleaving; Preload 10000 ms; Interleave audio every 250 frames.
    В меню Compression выбираем: MPEG Layer-3 и качество не ниже 44100 Hz, 128 kbps CBR, Stereo. Я обычно ставлю 48000 Hz, 160 kbps VBR, Stereo.

    Домашняя студия звукозаписи
   
Для оборудования домашней студии в первую очередь нужна хорошая звуковая карта. Причем вовсе не обязательно выкидывать сотни долларов на профессиональную карточку для наших задач вполне хватит старой доброй SB-Live! В самом крайнем случае подойдет даже интегрированный звучок на материнской плате, но в таком случае не удивляйтесь высокому уровню шумов и искажений.
    Вторая проблема микрофон. Сразу вас разочарую микроскопические пластиковые штамповки и гарнитуры с микрофонами не подходят в принципе. Нормальные изделия, которые способны обеспечить приемлемое качество записи, стоят как минимум 25-30 долларов. К сожалению, вопрос о выборе микрофона из-за своей объемности и неоднозначности выходит за рамки данной статьи, однако есть пара советов.
    Начнем с классификации. Все микрофоны делятся на три типа: динамические, конденсаторные и электроконденсаторные (с собственным источником питания). Конденсаторные микрофоны дороже и применяются в основном для записи ударных инструментов, хотя и при записи голоса они также дают прекрасные результаты. Если ваш кошелек просто распирают лишние деньги, берите конденсаторный микрофон, в противном случае лучше сосредоточиться на поисках качественного динамического микрофона. Помимо деления на динамические и конденсаторные, микрофоны отличаются и по способу улавливания звукового сигнала: однонаправленные, двунаправленные и ненаправленные. Ненаправленные микрофоны без разбора хватают звук со всех сторон, двунаправленные спереди и сзади, а однонаправленные только спереди. Для наших задач лучше всего подойдет однонаправленный микрофон, он чувствителен только к
тем звукам, которые попадают на мембрану спереди, а звуки, идущие сбоку и сзади, таким микрофоном отсекаются. Для оборудования студии под запись переводов нужно искать однонаправленный динамический микрофон в ценовом диапазоне от 30 до 60 долларов.
    Но и это еще не все. Очень желательно помимо микрофона и звуковой карты также иметь и усилитель, хотя бы простенький. Дело в том, что стандартный микрофонный вход на звуковой карте снабжен дешевым транзисторным предусилителем, который дает при записи огромное количество шумов (особенно со включенным режимом Microphone Boost, поэтому никогда не пользуйтесь бустером). Предпочтительнее использовать обычный линейный вход (Line-In), но мощности микрофона не хватает для того, чтобы “раскачать” линейный вход. Вот для этого нам и понадобится усилитель через него мы будем включать микрофон в линейный вход на звуковой карте.
    Справедливости ради стоит заметить, что есть и третий способ запись микрофона в линейный вход напрямую с последующим усилением при помощи программных преампов и усилителей.
    Также не помешает обзавестись наушниками, хотя бы самыми простенькими, так как при воспроизведении звука через колонки в запись перевода будут попадать звуки из оригинальной звуковой дорожки, даже если вы используете качественный однонаправленный микрофон.
    Помимо оборудования придется позаботиться о звукоизоляции помещения, хотя бы самой минимальной: выключить телефон, завесить окно плотными шторами, спровадить куда-нибудь всех домочадцев и так далее. Если у вас сильно шумит системный блок, лучше убрать его со стола и поставить на пол, на мягкий ворсистый ковер. Также необходимо позаботиться о подставке для микрофона если вы будете держать его в руках, то в результате получите “плавающий” по громкости звук и кучу лишних шумов и призвуков, связанных с перемещением пальцев по ручке микрофона.

    * * *
   
Установили все параметры? Вуаля можно сохранять AVI со звуком: File/Save as AVI. Процесс “вклейки” звука в видеофайл также отнимет у вас минимум полтора-два часа, но в результате вы получите именно то, ради чего мы и затеяли всю эту возню, растянувшуюся аж на два номера журнала, фильм со своим собственным переводом.


Vortex. Шестиугольная армада

MTG и Warhammer — вот те две игры, которые выступают музой игростроителей со всего мира. Многие "новые" продукты так или иначе задействуют старые игровые механики Wizards of the Coast и Games Workshop. Однако то и дело на горизонте мира настолок восходят...

18 04 2024 21:13:39

Руководство и прохождение по "Celtic Kings 2 The Punic Wars"

...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела...

17 04 2024 11:49:17

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

16 04 2024 15:19:56

Гайд: Genshin Impact Сахароза. Лучшие билды, оружие, артефакты после патча 1.6

Сахароза всегда была хорошим саппортом, но после патча 1.6 она стала ещё лучше! При этом она — один из самых «дешёвых» в прокачке персонажей по соотношению количества ресурсов к приносимой пользе. Недавнее усиление…|Игромания...

14 04 2024 14:10:57

Соционика года

The Sims 3 Издатель: Electronic Arts Разработчик: The Sims Studio Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №7/2009 Еще в середине жизненного цикла The Sims 2 — когда там уже появились аддоны про студенческую, ночную и…|Игромания...

13 04 2024 18:35:23

Руководство и прохождение по "Medieval 2: Total War Kingdoms"

Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...

12 04 2024 11:17:12

Вердикт. 2 Fast Driver

Когда, друзья, в мою жизнь вошли Ольга Бузова, некто Рома, а также человек по фамилии Нелидов, эта самая жизнь не изменилась ровным счетом никак. Что, конечно, нельзя сказать о миллионах людей, для которых ежевечерний просмотр реалити-шоу «Дом...

11 04 2024 22:58:27

В центре внимания "АЛЬФА антитеррор"

"..Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо...

10 04 2024 7:52:20

Самые яркие моменты «Техношоу 2009»

3DLiga представила автостереоскопический дисплей HDLS-46 со встроенным компьютером. Это страшное словосочетание означает очень простую вещь: объемное изображение возникает прямо перед экраном, без использования каких-либо очков. Обойти картинку пока нельз...

09 04 2024 9:45:36

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 2

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборато...

08 04 2024 11:13:18

Grand Theft Auto 3

GTA в представлении не нуждается. Смелая разработка молодой английской комaнды Rockstar Games в далеком 1997 году перевернула с ног на голову всю игровую индустрию, ибо не было тогда в природе более дерзкого проекта, разом преступившего все мopaльные усто...

07 04 2024 12:44:52

Мудрая куча мусора

События Do me a Google Поисковый сервис Google научился искать по картинкам и реагировать на голос Уже давно Google умеет решать простые математические задачи, переводить унции в граммы, конвертировать валюты. А теперь, чтобы узнать желаемое,…|Игромания...

06 04 2024 5:23:27

The Legend of Zelda: Skyward Sword

«…Игра умело жонглирует ситуациями, в один момент подкидывая напряженный бой, в другой — интригуя хоть и сказочно наивной, но милой историей. Потом — дает чуть передохнуть, чтобы спустя несколько минут снова заставить напрячься и поломать голову над хитро...

05 04 2024 19:33:59

Всеслав Чародей: Долина четырех ветров

заморозили, но два года назад криогенную камеру откупорили, чтобы перепрограммировать «Всеслава» в… пошаговую стратегию. «Зная о нашей врожденной способности расширять дизайн проекта до бесконечности, мы решили сделать пошаговую с...

04 04 2024 18:45:58

Превью Outriders: новая игра от создателей Painkiller и Gears of War

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

03 04 2024 2:41:50

Лучшая игровая консоль в истории: к 20-летию PlayStation 2

20 лет назад, в марте двухтысячного года, Sony выпустила на японский рынок самую успешную консоль в истории — PlayStation 2. Для кого-то она стала верной боевой подругой. Для кого-то — осталась несбыточной мечтой. Но вот…|Игромания...

02 04 2024 5:18:46

Руководство и прохождение по "Microsoft Flight Simulator X"

Медленно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, бросается вперед. Упругий воздух сглаживает первые скачки, земля растягивается и блестит под колесами, как приводной ремень. И когда воздух, спер...

01 04 2024 18:58:46

Первый взгляд. Legacy: Dark Shadows

В темном царстве отечественных квестов забрезжил луч надежды на появление Настоящей Игры. У Legacy: Dark Shadows есть для этого все задатки.     Предыстория довольно занятна. В 1930 году японские ученые изобрели некий омо...

31 03 2024 8:34:23

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...

30 03 2024 3:48:24

Flashback HD

«…Если бы не проблемы с управлением, мы могли бы назвать Flashback HD идеальным современным ремейком. Сохраняя в целом верность оригинальной истории и механике, игра не боится пробовать новое и учитывать актуальные тренды. Авторы неплохо справились с зада...

29 03 2024 20:15:16

King Arthur: The Saxons

«…по набору деталей The Saxons — вылитый Medieval 2 с колдунами и ведьмами. Воодушевившись, разработчики выбросили из игры все, что посчитали недостойным «высокого штиля», — квесты, сюжет и скрипты. То есть то, что выгодно отличало «Короля Артура» от снул...

28 03 2024 15:48:19

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

27 03 2024 17:25:16

Первый взгляд. Micro Machines V4

К классическим аркадам на PC принято относиться если и не с презрением, то, как минимум, со снисходительной ухмылкой — мол, куда там этим приставочным недоделкам до «высокой игровой культуры» в лице стратегий, RPG и симуляторов. Результаты подоб...

26 03 2024 0:46:42

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Главная Q3-новость текущего выпуска! После долгих месяцев ожидания на свет появился Quake III Point Release версии 1.30. Этот патч окончательный и обжалованию не подлежит. Он содержит, в числе прочих изменений...

25 03 2024 3:37:26

Союз нерушимый Народов Свободных. Архетипы светлой части колоды LotR TCG

“В коллекционный карточный "Властелин Колец" в России начинает играть все большее количество людей. В рунете постоянно появляются новые материалы об этом продукте, а вот в печатных изданиях информации о нем не очень много: были лишь обзорные статьи в наше...

24 03 2024 10:45:26

Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга

Моя непростая история отношений с Civilization VI наверняка знакома многим фанатам серии: сначала игра дарила море удовольствия, а потом резко наскучила и вынудила вернуться к пятой части. Предыдущее дополнение, Rise and Fall, не…|Игромания...

23 03 2024 14:28:32

Руководство и прохождение по "Europa Universalis"

У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства — не слишком могущественны. Europa Universalis повествует о событиях, происходящих не только в Европе, но во всем мире в период вре...

22 03 2024 7:43:38

Краткие обзоры. Локализации. AquaNox: Сумерки Аквы

 ОБ ИГРЕ. Культовый 3D Action, действие которого с первой до последней минуты происходит... под водой. После глобального катаклизма все человечество оказалось на дне морском и теперь строит на глубине новую цивилизацию. И цивилизация э...

21 03 2024 7:54:37

Горячая линия: железо

  &nbspНа моем компьютере стоит видеокарта GeForce2 МХ200 и монитор 15" LG Studioworks 520Si. В свойствах экрана в разрешении 800х600 максимальная частота обновления — 85 Гц, а в разрешении 1024х768 — всего…|Игромания...

20 03 2024 2:48:54

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

19 03 2024 4:21:17

Откуда есть пошли игры

какой физик в 50-е не баловался с осциллографом? Уилл решил продемонстрировать семье и гостям лаборатории чудеса науки и за три недели смастерил игру и пульт управления. В том «Теннисе» не было «paкеток», была лишь «сетка&raq...

18 03 2024 4:47:46

Lords of the Fallen

«…Следуя заветам Dark Souls, поляки делают ставку на многочисленные битвы с боссами — теми самыми Лордами. Томаш рассказал нам, что здесь они оглядываются на серию файтингов Tekken, стараясь сделать так, чтобы каждая битва проходила по правилам поединка —...

17 03 2024 11:56:25

Game of Thrones

«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дpaкона Балериона. Но, с другой стороны, они уже в точности з...

16 03 2024 2:21:33

Вердикт. ETROM: The Astral Essence

У любой футуристической RPG всегда один и тот же сценарий. Заезженный до предела в фильмах, книгах и играх смежных и не очень жанров, он снова и снова вылезает на свет божий со своей версией того, что ничего хорошего в будущем человечество не ж...

15 03 2024 17:11:31

Heroes of Might and Magic IV

нападающий отряд уже не имеет преимущества первого удара: атакующие и защищающиеся будут награждать друг друга тумаками ОДНОВРЕМЕННО. Так что теперь какой-нибудь дpaкон, налетающий на толпу крестьян, обязательно поплатится за свое деяние: бедные людишки с...

14 03 2024 1:26:51

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals – Zero Hour"

Фейерверк. Террористы бьют террористов. Сказать, что "Генералы" крайне сильно поменялись — значит немножечко соврать. Большинство из их изменений в отдельности незаметно. И лишь их общая сумма позволяет задуматься о том,...

13 03 2024 19:56:55

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Medieval 2: Total War Почти умерли RTS, давным-давно умерли пошаговые стратегии, а Creative Assembly все продолжает выпускать (и продавать) свои гибридные игры, непринужденно меняя сеттинг с феодальной Японии на…|Игромания...

12 03 2024 7:51:51

Коды по "Half-Life 2"

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console...

11 03 2024 2:47:22

Качаем со вкусом. Десять лучших download-менеджеров

"...Среди них есть многофункциональные и предельно простые; красивые и не очень; популярные и малоизвестные. Читайте, выбирайте, устанавливайте..."...

10 03 2024 19:33:58

Косплей недели: Final Fantasy VII, NieR: Automata, «Игра Престолов», Castlevania

Дейенерис — «Игра Престолов» Спустя год после выхода последнего сезона «Игры Престолов» страсти по её финалу наконец поутихли. Теперь можно спокойно вспомнить, с чего началась эта история и как…|Игромания...

09 03 2024 14:20:22

Uncharted 2: Among Thieves – первые впечатления

В то время, когда журнал «Игромания» вручал награду лучшей игре 2007 года (которой в итоге стала BioShock), многие из нас наверняка жалели о том, что выбирать приходится исключительно из PC-проектов. Ведь моя личная игра года к тому…|Игромания...

08 03 2024 19:32:17

New World Order. Termite Games мечтают установить новый Мировой Порядок в мультиплеерных экшенах

“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — пла...

07 03 2024 9:26:50

Утраты года: с чем и кем мы распрощались в 2016-м

Многие любят сетовать, что 2016-й вышел на редкость мрачным годом. С определенной точки зрения в их словах, в общем, есть правдивое зерно, однако же игровую индустрию большинство бед, к счастью, миновали. Мы получили немало интересных новостей и…|Игромания...

06 03 2024 18:36:49

Обзор сериала «Чернобыль». Клюква в сахаре и с привкусом металла

Сериал о Чернобыле от HBO. Русскоязычную публику, привыкшую получать от американцев только отборную «клюкву», могло насторожить одно это словосочетание. Включая первую серию, тоскливо ждёшь очередных медведей на улице и людей в…|Игромания...

05 03 2024 13:59:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

04 03 2024 13:10:25

Lollipop Chainsaw

«…Происходящее на экране похоже на причудливое сочетание клипа Alive певицы Элисон Голдфрапп и комикса «Скотт Пилигрим против всех». Несмотря на нашествие мертвецов, вокруг не кошмарные пейзажи, а радуга, блестки и звездочки, носятся люди с ярко разрисова...

03 03 2024 19:33:59

Кёльн, Рейн, собор и RaidCall EMS One Fall Finals

26 октября в город-музей Кёльн прибыли восемь мощных комaнд Старого Света по игре в Counter-Strike: Global Offensive. Перед ними стояли сразу несколько целей — в том числе и завоевание чемпионского титула RaidCall EMS One Fall. Следом шли…|Игромания...

02 03 2024 5:40:21

SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3

SOCOM: U.S. Navy SEALs: Fireteam Bravo 3 — это игра, которую наверняка видят в эpoтических снах учредители круглого стола «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом…|Игромания...

01 03 2024 8:24:44

Руководство и прохождение по "Wolfenstein"

Когда Вторая мировая уже рассмотрена в тысяче paкурсов, а однотипные боевики и стратегии давно приелись, хочется чего-нибудь свежего, нового. Ну, или как в нашем случае, хорошо забытого старого. Воевать с ceкcапильными нацистками, кровожадными монстрами и...

29 02 2024 3:34:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::