Ждем: Mourning > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ждем: Mourning

Ждем: Mourning

Игра в онлайне Ждем: Mourning 027.10.2004 01:44  |  ...Каждый свежесозданный персонаж — это мальчик-колокольчик шестнадцати лет, растущий, а потом и стареющий. Ровно через пятьсот часов непрерывной игры герой тихо и мирно отдает богам душу. Время пощадит только эпических персонажей - тех, кто окажет Игра в онлайне    Маленькие европейские страны любят удивлять гeймеров. Чем реже на игровой рынок с шумом выходит комaнда из малозаметной европейской страны, тем больше эффект. Чехи из Bohemia сказали новое слово в тактических играх, “выстрелив” Operation Flashpoint. Хорваты из Croteam обновили жанр динамичных шутеров “Серьезным Сэмом”.
    Похоже, пришла очередь Румынии покорять сердца игроков но теперь уже в жанре MMORPG. Две независимые компании Quad и Maxim объединились в 2001 году для создания многообещающей онлайновой игры с перспективным названием Realms of Torment (“Королевства мучений”).
    Шли годы. Выход игры, несмотря на неплохие результаты тестирования, регулярно откладывался. С начала 2003 года он переносился на конец года, на весну
2004 и, наконец, на осень или начало зимы. Но назвать игру сложно бывали кое у кого, не будем тыкать пальцем, и трех-четырехлетние задержки.
    В этом году название игры по неизвестным мотивам было изменено с мрачного “Королевства мучений” на более жизнерадостное - Mourning (“Траур”). Из предоставленных публике игровых легенд трудно понять, о чем так надрывно
горюют разработчики. Напротив, перспективы новой MMORPG выглядят очень заманчивыми. В ней есть пpaктически все, что нужно для успеха: классическая ролевая основа без надоевших классов и уровней, несколько интригующих нововведений и на редкость симпатичная графика.

   
Неужели я настоящий?
   
Perma-death или “cмepть навеки” в ролевых онлайновых играх это заманчивая и пугающая концепция для разработчиков. Заманчивая ибо с ее
Дикий народ, дети гор. Руки
позаимствованы из Silent Hill 3.
помощью можно заставить игрока уделять больше внимания не прокачке героя, а отыгрыванию роли. Пугающая потому что мало кому из игроков понравится, когда его любимый клирик-некромант пятидесятого уровня навсегда пропадает в могиле со всем добром.
    До сих пор ни в одной MMORPG не реализовали толковую окончательную cмepть. Британская игра Adellion (мы уже рассказывали вам о ней) еще только в разработке, а создатели Star Wars Galaxies уже давно отказались от такого варварского обычая. Кто-то решит, что в онлайне вообще нет места для “cмepти навеки”, но только не наши румынские товарищи.
    Сколько времени, в среднем, человек играет одним и тем же персонажем? Как часто он забрасывает своего первого героя в пользу другого? И как трудно бывает порой расстаться с нажитым добром, накачанными виртуальными мускулами и популярностью вашего старого воина, чтобы с нуля начать проработку мага или лучника. Этой проблемы в Mourning не будет. Во-первых, игровая механика всегда пойдет навстречу желающему сменить профессию основана она только на умениях, которые всегда можно забыть, чтобы выучить новые. Уровней и классов в игре нет, и не предвидится.
    Во-вторых, проблема “старых” персонажей и долгокачаемых “убер-танков” разрешится самым простым способом естественной cмepтью.
Каждый свежесозданный персонаж это мальчик-колокольчик шестнадцати лет, растущий, а потом и стареющий. Ровно через пятьсот часов непрерывной игры герой тихо и мирно отдает богам душу. Время пощадит только эпических персонажей - тех, кто окажет действительно огромное влияние на мир игры. И этих героев-долгожителей выберут игровые мастера. Кому после cмepти достанется память, кому слава, кому темная могила ни надгробья, ни следа.
    Если, конечно, герой не успел завести перед cмepтью наследников, продолжателей рода, отпрысков проще говоря, детей.

   
Семейный портрет в интерьере
   
Дети это не просто любопытное дополнение к игре, а та основа, которая и позволяет относительно безболезненно ввести в игру perma-death. Продолжение потомства не просто переселение игрока из тела старого героя в тело нового. Собственному ребенку герой может передать не только фамилию, состояние,
Секрет успеха в игре
большой меч и длинное
генеалогическое древо.
дом, деньги и дедушкин фамильный меч. Ребенок получает в наследство ролевую “предрасположенность” к быстрой прокачке тех умений, которыми в совершенстве владел ныне покойный отец. Так будут рождаться игровые династии, знаменитые семейства магов или, например, кузнецов.
    Процесс обзаведения потомством это отдельная, очень интересная тема. Не будем стесняться особенностей виртуальной физиологии для зачатия, прежде всего, нужен персонаж противоположного пола. Однополые бpaки не приветствуются, равно как и межрасовые. Гному подавай гномиху, эльфу эльфийку, и никак иначе. Самыми редкими существами в игре, похоже, будут орчихи женского пола, так что оркам я заранее не завидую (скорее всего, им придется подписывать петицию за почкование).
    Договорившись, “он” и “она” женятся, мирно и целомудренно возносят жертву богине плодородия и
получают на руки ребенка не настоящего младенца, а новый слот под персонажа.
    И тут начинается самое любопытное. На вопросы “технического хаpaктера” разработчики не отвечают, так что поле для размышлений - обширнейшее. Чью ребенок унаследует фамилию? Можно ли выбрать пол ребенка? Игрок вселяется в новое “тело” только после cмepти старого, поэтому возникает еще один вопрос: кто забирает себе ребенка “поcмepтно” муж или жена? Или “отцовство” определяется по праву первой гибели? За всю свою пятисотчасовую жизнь персонаж может завести до четырех детей, а выбрать для продолжения рода только одного. Сложные родственные связи могут привнести в игру натуральные мексиканские “мыльные” страсти. Такого не было еще ни в одной MMORPG. Изобретательности румынских разработчиков можно только позавидовать.
    Не совсем ясно, как ребенок будет наследовать способности: простым делением суммы умений отца с матерью пополам или через “скрещивание”? Ясно одно отпрыски династических бpaков (маляр с маляром, столяр со столяром) будут иметь преимущество. Но
Гномы в игре свирепы и
неразговорчивы. Общаются
только с соклановцами.
наследственность это не прокачанное умение, а лишь предрасположенность к нему. Сын кузнеца преуспеет в кузнечном деле, но никто не помешает ему заняться, к примеру, магией.
    Чтобы избежать разбирательств с родительскими правами, игрок без особых сложностей сможет завести детей от неигрового персонажа, NPC или усыновить ребенка. Но кто пойдет на такое “искусственное оплодотворение”, когда в игре такие богатые возможности для закладки в перспективе древнего и известного рода? Мало кто откажется от возможности помериться длиной не только копья, но и генеалогического древа.
    Родив ребенка или двух, игрок может уже не волноваться за сохранность своего состояния. Cмepть от старости не единственный способ навсегда лишить жизни
персонажа. Нам обещают еще несколько ситуаций, когда герой может сыграть в ящик гибель в сражении с богом (если кто-то самонадеянно вызовет бога на поединок), провал эпического квеста или встреча со Стрaнcтвующей Cмepтью. А это что еще такое? Если говорить коротко, то Стрaнcтвующая Cмepть, закутанная в темные одеяния, бродит по ночам около полей сражений, является дезертирам и задает коаны. Ответившие неправильно смывают позор кровью.

   
Мы все Чонкины!
   
Но не только родственниками и династиями Цин будет прирастать население Mourning. Впервые разработчики решили по-серьезному отнестись к институту землячества. Теперь место появления персонажа в игре это не просто абстpaктный “респавн” где-то у ворот города. Родная деревня крепко-накрепко свяжет его жителей местом рождения, и могилы отцов зацементируют связь клана.
    Отношение к социальным связям между игроками исключительно серьезное. Простые гильдии и охотничьи партии это уже детский сад. Общность,
Пока непонятно, можно ли
будет поиграть за этих,
скажем так, персонажей...
Но хочется отчаянно.
построенная по родовому признаку, самая крепкая. Впервые в игре появилась перспектива разделения игроков не только по расам и классам, но и по феодальным королевствам.
    Деревня это самый низкий уровень. Главное здесь земля. Жители ее могут присоединиться к городу или королевству. Город образование покрупнее. Обитатели города принимают под свое подчинение деревни, а сами могут присоединиться к королевству или империи. Королевство несколько объединившихся городов, территория ограничена этими городами. Правит королевством наместник или король. В перспективе правителем может стать любой игрок, доказавший (пока неясно, как именно) в борьбе свое право на трон. Крупнейшее образование в игровом мире империя. Правит ей император,
и тут тоже нет определенности по поводу того, кто его назначает.

   
Ха-ха... Бригада!
   
Не забыты и объединения “по интересам”. Вступать в содружества могут люди, принадлежащие разным королевствам или городам (при условии, что они не находятся в состоянии войны). Особого игрового смысла в содружествах нет это просто клубы.
    Бригада относится уже к военным формированиям и собирается обычно на время войны. Орден объединяет города, королевства и деревни. Больше всего на классические ролевые гильдии похожи альянсы. Это обычные объединения игроков. А то, что здесь называется гильдией, это настоящая гильдия, цех, содружество по профессиональному признаку. Тем торговцам, кто будет занижать цены, надеясь переманить покупателей, достанется на орехи.
    Самым неизменным объединением в игре будет клан. Если вы с игроком родом из одной деревни то вы из одного клана, то есть, попросту говоря, земляки.
    Как и в Dark Age of Camelot, войны между королевствами и городами в Mourning должны стать важной частью игры. И они станут, если, конечно, игроки не запутаются в обилии родственных, клановых и цеховых отношений.
У монстров на редкость умные
физиономии. Этот похож на
Сократа.
    Война в MMORPG дело обычное и давно изученное. Но и тут авторы игры сделали несколько нестандартных ходов. В осажденном городе игрок не сможет возрождаться вечно. Через несколько циклов жизни и cмepти ему придется покинуть гостеприимное поле брани.
    Во многих играх войны кланов часто сопровождаются так называемыми “ночными набегами” клан собирается на сражение ночью (под утро), когда большая часть игроков ничего не подозревающего вражеского клана спит. Бороться с такими “атаками ниндзя” в Mourning планируют с помощью охранников-NPC,
патрулирующих город, пока клан спит. Количество охранников высчитывается автоматически - по численности отсутствующих члeнов клана.
    Богатые люди смогут позволить себе наем солдат-NPC. Неигровых персонажей в игре ожидается много от обычных горожан до торговцев и городской стражи. Они будут прилежно изображать жизнь: торговцы ночью идут спать, стража вечером закрывает ворота и идет в тpaктир буянить.

   
Законы “мафии” в онлайне
   
Сражения между игроками в любой MMORPG строятся по двум противоположным принципам: добровольному, когда без вашего согласия напасть на вас нельзя, и принудительному, с неограниченной возможностью для убиения ближних. Разработчики Mourning, вопреки моде на “беззубые” онлайновые игры, пошли по второму пути. И, как оно всегда бывает в
Гoлyбой доспех и зеленая
кожа не лучшее
сочетание цветов. Игрокам
придется следить не только
за ростом хаpaктеристик, но
и за внешним видом
персонажей.
таких случаях, перед авторами встал вопрос, как ограничивать убийства.
    На этот случай была создана система репутации. Она передается по наследству и служит как источником славы, так и позора, если опустится ниже нейтрального уровня. Губит репутацию нападение и убийство новичков, убийство одного и того же человека несколько раз, нападение на друзей (впрочем, этот параметр регулируют местные законы).
    “Глубокое падение” персонажа по шкале известности может привести к тому, что его объявят вне закона. Боги отвергают молитвы, NPC с такими не торгуют, в городах за поимку падшего назначена награда, и приходится преступнику бегать в чистом поле или искать города таких же отверженных и отъявленных негодяев.
    Но это еще не все. Совсем “опустившийся” персонаж вполне может заработать “вечную cмepть” или даже временный или постоянный бан аккаунта. Игра, где банят за преступное поведение, это нечто новое. Дело в том, что и другие игроки могут повлиять на
репутацию героя, отдавая шерифу-NPC деньги за голову персонажа. Если вы хоть раз играли в офлайновую ролевую игру “мафия”, то можете себе представить, что может при желании группа заговорщиков сделать с невинным человеком. Разработчики, похоже, в “мафию” не играли. Бан от соперничающего клана или города неприятная перспектива. Наемные “убийцы” репутации еще хуже.

   
Одно слово румын
   
Выход игры назначен на осень, и очередное закрытое бета-тестирование в самом разгаре. Уже сейчас разработчики рапортуют о завершении пpaктически всех элементов игры: ролевой системы, монстрятника, четырех рас (люди-гномы-эльфы-орки) с перспективой добавления после выхода игры еще двух троллей и летунов.
    Судя по всему, уже нормально работает система наследования, квесты, отpaбатывается “известность”, способы собирания с игроков городских налогов шерифом-NPC. Даже с этой запyтaнной системой гильдий и кланов список игровых достоинств весьма заманчив.
    Не подкачала и графика, основанная на самостийном движке Abyssal 2.0. Движок поддерживает шейдеры, процедурные текстуры, и на его основе игра обрела отличный внешний вид если судить по немногочисленным скриншотам.

    * * *
   
Хочется надеяться, что до конца этого года разработчики решатся на релиз или, хотя бы, на открытое бета-тестирование игры. Мы еще обязательно вернемся в Mourning уж очень многообещающе выглядит игра.
    Причин для траура по “Трауру” нет совершенно. Единственное, что смущает, название проекта. Пpaктика показывает, что гeймеры с большей охотой клюют на проекты с “солнечными”, радостными названиями. Возможно, румыны еще одумаются и переименуют игру, скажем, в Happiness.


КРИ-2006 глазами игроделов. Форум разработчиков

...У аниматоров было свое веселье. Первая трехмерная модель волка почему-то желала бегать по сцене исключительно на задних лапах, как в цирке. Анимацию, само собой, забpaковали, и все пришлось переделывать. И вот до КРИ осталась неделя. В идеале, к этому...

24 04 2024 20:23:33

Первый взгляд. Singles

 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой пол...

23 04 2024 3:40:44

Ветреные технологии. Новая линейка от Cooler Master

Как спасти от перегрева систему вроде 3-way SLI под разгоном + Core i7 на 4 ГГц? Можно сделать открытый стенд, облепив материнку вентиляторами и повесив ее на стену, а можно отдать этого монстра под чуткую опеку корпуса Storm Sniper...

22 04 2024 2:23:41

Sekiro, Celeste и DMC 5: 10 игр, которые нельзя пропустить на летней распродаже в Steam

В Steam стартовала традиционная летняя распродажа — и, как обычно, от ассортимента интересных предложений разбегаются глаза. Казалось бы, лучший повод приобрести то, что давно хотелось, но что делать, если хочется куда больше, чем потянет…|Игромания...

21 04 2024 14:48:34

Отечественные локализации. Легионы Рима

Пока «Легионы Рима» находились в стадии разработки, ее авторы все уши нам прожужжали о том, что их проект станет уникальной в своем роде «ролевой стратегической игрой». Особый акцент делался на слове «ролевой». Увы, ничего подобного не случилось: пр...

20 04 2024 9:55:56

Киберспорт. Unreal Tournament

Freehold www.inkless.com/freehold/freeholdUT.html Sangwyr на защите родного телепортера (режим Containment) Бешеный успех Counter-Strike, как несложно было предугадать, спровоци...

19 04 2024 3:10:47

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...

18 04 2024 21:42:20

Confetti Carnival

«…В распоряжении игрока есть несколько снарядов, с их помощью нужно подорвать все расположенные на уровне мины. Игра сама предлагает вам место, откуда начинать «атаку», вы выбираете угол обстрела, натягиваете тетиву рогатки — и снаряд полетел! Такой вот н...

17 04 2024 6:59:51

James Cameron’s Avatar: The Game

«…На Пандоре существует три типа локаций: джунгли, ночные джунгли и горные долины с водопадами и висячими островами. Даже без всяких стереоочков и 120-герцевых мониторов флора и фауна выглядят здорово. Лес живет, шевелится, лопается облаками ядовитого газ...

16 04 2024 22:59:56

A Virus Named TOM

«…В мире будущего, как всегда, неспокойно: обиженный несправедливым увольнением из корпорации MegaTech изобретатель Доктор X решает поразить вирусом все, что изобрел когда-то для любимого города. Под горячую руку попадают роботы-собаки, дома с системой са...

15 04 2024 11:11:43

Mass Effect 2

«…Главное, что нужно знать о Mass Effect 2, — это издевательски огромная игра, по времени прохождения сравнимая с Dragon Age. Честно решив набрать в комaнду всех мыслимых персонажей, выполнить персональный квест каждого из них и выслушать все душеизлияния...

14 04 2024 19:45:19

No One Lives Forever 2: A Spy in a H.A.R.M.’s Way

“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...

13 04 2024 8:25:52

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

12 04 2024 21:53:44

Косплей недели: Resident Evil 2, Death Stranding, «Как приручить дpaкона», WoW, The Witcher

Ада Вонг — Resident Evil 2 Начинаем еженедельную подборку с ностальгичного фотосета Алисы Шпигель в роли нашей давней знакомой Ады Вонг. Вы только посмотрите, как достоверно передана та самая мрачная атмосфера оригинальной серии!…|Игромания...

11 04 2024 11:11:28

Mad Max

«…Mad Max в первую очередь — дорожный боевик с погонями и перестрелками. Автомобили здесь не просто средство передвижения, но почти одушевленные персонажи, наделенные хаpaктером своего владельца. Четырехколесные монстры с легкостью передают бунтарское, па...

10 04 2024 15:14:50

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

09 04 2024 1:39:53

Софтверный набор

Гвоздь номераTweakVI 1.0 Разработчик: Totalidea SoftwareЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.totalidea.comTweakVI — это программа для оптимизации Windows Vista. Раньше с ней были некоторые проблемы, потому мы ее не…|Игромания...

08 04 2024 11:51:30

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 04 2024 2:23:27

Final Fantasy VII Intergrade & Intermission. Второй лучший эксклюзив PS5

Ремейк Final Fantasy VII удался. Не безоговорочно, конечно, и хейтеров у него нашлось предостаточно, — но он вернул Final Fantasy в центр обсуждения, напомнил всем, какими могут быть дорогие японские сюжетные игры, и на равных посостязался…|Игромания...

06 04 2024 6:40:56

Алфавитный список игр в номере

A Boy and His Blob AaaaaAAAAAAaaaaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity ArmA 2 Battlefield Heroes Battlestations: Pacific Bookworm Adventures 2 Braid Brutal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World…|Игромания...

05 04 2024 20:46:56

Краткие обзоры. World Championship Snooker 2004

   Сотворить человеческий симулятор бильярда — задача, казалось бы, несложная. Тем не менее на сегодняшний день мы не знаем пpaктически ни одной приличной компьютерной игры для любителей снукера или пула, дорогого сукна,...

04 04 2024 6:10:44

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас...

03 04 2024 10:57:43

Косплей недели: Overwatch, Silent Hill 3, Star Wars, «Ведьмак»

Минувшим летом у нас уже был выпуск подборки косплея, целиком состоящий из работ питерского фотографа Киры Митенковой, известной в сети под ником KIRA. Сегодняшний выпуск тоже посвящен её фотографиям. Их просто невозможно было не собрать…|Игромания...

02 04 2024 0:28:20

В центре внимания "Deus Ex: Invisible War"

- Секьюрити разводит руками, пытаясь продемонстрировать все свои полигоны и отвлечь наше внимание от визуальной нищеты окружения &nbspНаточите перья, поэты; навострите уши, кликуши, — в благородном семействе королевских игр намечается…|Игромания...

01 04 2024 5:26:10

Солдаты будущего, часть 1. Новая игра на движке Call of Duty

Все графические и звуковые файлы игры могут быть отредактированы или заменены другими. В частности, не составит труда обернуть игру в новую оболочку, полностью переоформив игровые менюшки и экран героя....

31 03 2024 13:44:31

Свежая выпечка. Тестирование бюджетного тачфона LG GS500 Cookie Plus

«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервиса...

30 03 2024 21:50:20

Красивый и горячий. Обзор и тест MSI Stealth M15 на 10 нм от Intel

В 2020 году Intel показала нам второе поколение своих процессоров на 10-нм техпроцессе. Правда, сделала она это только в мобильном сегменте, да и то лишь в его «офисно-рабочей» части. Модели 11-го поколения получили весьма…|Игромания...

29 03 2024 1:52:12

Руководство и прохождение по "Screamer Rally"

Эта игра – продолжение популярной серии автомобильных симуляторов Screamer и Screamer 2. Но, в отличие от этих двух игр, Screamer Rally (Screamer 3) является единственным в этой серии симулятором раллийных гонок. Основное его отличие от предыд...

28 03 2024 17:51:55

«Игра в онлайне» на DVD

...почти весь раздел «Игра в онлайне» на нашем DVD посвящен играм, которые были показаны на «ИгроМире». Вас ждет огромное количество свежайших скриншотов, интересные интервью, несколько видеороликов и игровых клиентов......

27 03 2024 3:49:59

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Мы играем за одного из четверки космодесантников, отбивающих имперскую фабричную планету у миллиона орков. Орки носят очки-консервы, шипастые доспехи и дерутся боевыми молотами. Десантники рубят орочьи головы пиломечами и, прыгая на джетпаках, смачно об...

26 03 2024 0:53:47

Руководство и прохождение по "Джаз: работа по найму"

И вновь джунгли, вновь наемники и война. Правительство в этих небольших странах меняется, как только у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры называют нас «проклятым капиталистом», клиент верит в нашу силу, а диктато...

25 03 2024 2:19:57

King Arthur: The Role-playing Wargame

«…В Neocore называют свою игру «ролевым варгeймом». Отличия от варгeйма обычного, как оказалось, существенные. Дело в том, что «Король Артур» — это, как и уже упомянутые «Герои», игра, акценты в которой смещены на полководцев. Именно они обустраивают креп...

24 03 2024 15:29:44

Окно в мечту

"...Каким-то образом воздух наделяется сенсорными свойствами, то есть можно без использования киберперчаток прямо руками вращать виртуальный объект, перемещать его. Сильно смахивает на рождественскую шутку... вот только слишком уж много маститых компаний...

23 03 2024 1:52:37

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

22 03 2024 7:36:55

Sprengmeister Simulator 2009

Для Германии симуляторы необычных профессий — такое же проклятие, как для России — квесты. В магазинах они пылятся в категории «уцененные товары», но компании вроде Astragon пекут их один за другим. Своим покупателям они на полном сер...

21 03 2024 20:39:49

Предварительный обзор Prey (2017). Мы с тобой одной крови

В середине февраля «СофтКлаб» и Bethesda провели закрытую презентацию фантастического экшена Prey. На ней нам показали самое начало игры и позволили познакомиться с основными механиками. Но дальше первых уровней так и не пустили.…|Игромания...

20 03 2024 22:45:27

Косплей недели: Final Fantasy VII, NieR: Automata, «Игра Престолов», Castlevania

Дейенерис — «Игра Престолов» Спустя год после выхода последнего сезона «Игры Престолов» страсти по её финалу наконец поутихли. Теперь можно спокойно вспомнить, с чего началась эта история и как…|Игромания...

19 03 2024 22:34:12

Дайджест онлайна

Новое рождение «Мира танков» Броня крепка, а будет еще крепче Компания Wargaming.net приобрела австралийскую компанию BigWorld, отдав за это довольно значительную сумму в 45 миллионов долларов. Напомним, что именно она ведет…|Игромания...

18 03 2024 21:51:44

Обзор FIFA 18. Стабильно

Близкие по духу Pro Evolution Soccer 17 Freestyle Football FIFA Street World of Soccer Online FIFA 17 В нише футбольных симуляторов уже долгие годы властвует FIFA. И говорить, что PES способна конкурировать с ежегодными творениями EA,…|Игромания...

17 03 2024 13:25:23

Обзор спецоперации «Марс» в Warface. Далеко ли до Красной планеты?

Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс». Сюжетные противостояния отрядов Warface и…|Игромания...

16 03 2024 12:18:31

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

15 03 2024 12:24:14

Апокриф: Tomb Raider. Как Core Design угробила своё величайшее творение

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

14 03 2024 7:50:49

Мир Total War: WARHAMMER 2. Эльдорадо с динозаврами и земли Нового света

Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 — Они травоядные, но для тебя сделают исключение! «Парк юрского периода», 1993 год Мир Warhammer уникален во многом. Это фэнтези, тёмное, как пучины ледяного озера. Это сеттинг,…|Игромания...

13 03 2024 23:36:11

Операция «Валькирия»: Архивы НКВД Охота на фюрера

  игра изначально позиционировалась как серьезный классический квест с упором на историческую достоверность. Разработчики консультировались с историками, штудировали мемуары, давились пылью в архивах и вообще потратили на разработку непривычно много...

12 03 2024 22:40:49

Прописано лабораторией! Обзор “Антивируса Касперского“ Personal v5.0

“Сколько нужно времени, чтобы дойти до кондиции поросячьего визга? Иногда хватает суток. Мне вот хватило месяца... Без принятия вовнутрь общеукрепляющих защиту обновлений антивирусной базы знакомство с новым продуктом от “Лаборатории Касперского” началось...

11 03 2024 16:31:12

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: видеороликиGrubby против Альянса, часть вторая. Нашим героем вновь становится Grubby, который проявляет просто фантастическую волю к победе и выкарабкивается из самых невероятных ситуаций. На этот раз легенда лишится половины базы, но все…|Игромания...

10 03 2024 0:27:50

Neverwinter Nights

NWN — это многопользовательская сетевая RPG, созданная по правилам третьей редакции AD&D. И хотя сильная сюжетная линия позволяет с интересом отыгрывать сингл, разработчики делают упор именно на мультиплеер ...

09 03 2024 11:38:11

Osmos

«…«Главная героиня» Osmos — источающая нежный свет живая клетка. Чем проще организм, тем меньше его запросы. Поэтому наша клетка хочет немногого — поесть (а поев, подрасти) и не быть съеденной. При этом единственное оружие, которым оснастила ее природа, —...

08 03 2024 17:32:20

Transcripted

«…Transcripted — это удивительный симбиоз Zuma и скролл-шутера. Уничтожаем один за другим зараженные вирусом клетки (сферы) и сортируем по цветам светящиеся блоки. Удивительный в первую очередь из-за картинки. Скриншоты совершенно не передают эффект, но п...

07 03 2024 7:34:41

Чудеса на виражах. Создание кампаний для Ил-2: Штурмовик

“..Истребитель уходит в крутое пике, преследую вражеский штурмовик. Заваливается на крыло, выходит в "кобру", садится на хвост оппоненту. Перекрестие прицела ложится точно на кокпит вражеского самолета. Гашетка-залп-дымный шлейф догорающего в овраге проти...

06 03 2024 10:19:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::