Альфа: Антитеррор > Minecraft истории
истории Minecraft    

Альфа: Антитеррор

Альфа: Антитеррор

Из первых рук Альфа: Антитеррор 023.11.2004 03:37 В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли Из первых рук    Россия, кажется, является на сегодняшний день последним оплотом вдумчивых пошаговых стратегий. Оборону по большей части держат “Нивал” со своей “Операцией Silent Storm” и “МиСТ ленд ЮГ с “Властью закона” и “Кодом доступа: Рай”. В то время как широкая игровая общественность отчаянно
пытается забыть про кнопку “Конец хода”, наследие X-Com живет на наших бескрайних просторах. Живет, надо сказать, весьма неплохо тот же Silent Storm собрал очень неплохую западную прессу, а “Власть закона” вот-вот явит себя заморской публике.
    Тем временем “МиСТ ленд” готовятся разбить бутылку шампанского о борт “Альфы: Антитеррор”. Игры, которая, если не случится страшного, выдернет из реальной жизни всех любителей задумчиво посидеть перед компьютером не на один месяц. В офисе Game Factory Interactive, российского издателя “Альфы”, игру мне демонстрирует Ярослав Астахов, продюсер проекта со стороны “МиСТ ленд ЮГа”. Очаровательные PR-дeвyшки GFI, которые буквально месяц назад
бойко рассказывали про Dawn of War или Full Spectrum Warrior, смиренно отходят в сторону “Альфа” для них слишком вдумчивая и неспешная игра. Все верно. С первых же кадров становится ясно “МиСТ ленд” готовят нам не развлечение на полчаса перед сном, а полновесную стратегию для умных и, что немаловажно, терпеливых игроков. Шутка ли только первоначальная фаза расстановки сил легко может занять минут десять-пятнадцать. В том же Dawn of War за это время уже может решиться исход схватки. Но “Альфа” нацелена на другую аудиторию. Здесь нет помпы, нет взрывов на пол-экрана и пальбы из пулемета “от бедра”. Внешнее действие “МиСТ ленд” аккуратно заменяют на внутренний саспенс. Чувствуется, что тесное общение с бойцами “Альфы” не прошло для разработчиков даром напряжение буквально витает в воздухе. Еще минута и, кажется, на статичном экране начнут проскакивать искры настолько наэлектризовано внутриигровое прострaнcтво.
    То, что вы читаете сейчас, это последний взгляд на игру перед релизом. В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли. Более того,
когда я своими глазами увидел, как выглядит и играется самый амбициозный на сегодняшний день проект “МиСТ ленда”, во мне проснулись давно забытые чувства. Молодой поросли гeймеров, скорее всего, не понять, что ты ощущаешь, битый час размышляя над следующим ходом в стратегической (!) игре. Это эмоции из первой половины девяностых, когда компьютеры были медленными, слова типа “ragdoll” и “честная баллистика” казались неприличными, а культовая X-Com передавалась из рук в руки на трех дискетах. Признаюсь, ни “Код доступа: Рай”, ни “Операция Silent Storm” не заставили меня пережить ощущения, схожие с теми, что подарили мне в свое время братья Гэллоп. Но это совершенно неожиданно получилось у двух тестовых миссий “Альфы: Антитеррор”. Чувство, что каждый шаг, каждое решение, которое ты сейчас принимаешь, может оказаться решающим.

    Введение в теорию
   
Для тех, кто пропустил наши предыдущие включения, краткий ввод в теоретические основы “Альфы”. “МиСТ ленд” делают тактический симулятор, посвященный, как нетрудно догадаться, трудовым будням
одноименного отряда. Более того, делают его не просто так, а в тесной связке с самой “Альфой” их консультируют как сами бойцы, так и руководящий состав. В итоге любой сотрудник “МиСТ ленд ЮГа” может в приватной беседе рассказать вам целый ворох историй о том, что и по каким причинам не вошло в финальную версию. Так, например, планировалась миссия, в которой игроку предстояло освободить захваченный террористами
самолет. “Альфа”, однако, ее прикрыла: раскрывать все точки входа в объект они не могут профессиональная тайна. Таких зарисовок по ходу разработки накопилось великое множество общение с бойцами по большей части проходило в неформальной обстановке.
    Идея, заложенная в фундамент “Альфы”, проста, как мычание: у вас есть отряд, есть ограниченный воображаемой линией участок территории и есть, наконец, задание, которое надлежит выполнить. Последние варьируются от тотального истрeбления всех террористов на
уровне до спасения заложников и аннигиляции конкретной персоны.
    Внешне “Альфа” походит на классическую пошаговую стратегию. На деле же это не совсем так. Ярослав называет гeймплей “пофазовым”. Смысл этого термина заключается в следующем. Сразу после брифинга вам предлагается расставить своих бойцов на карте. Делать это можно не где заблагорассудится, а лишь в специально отмеченных точках. Фактически, в реальной жизни это действие соответствует планированию высадки на местности. После того как вы наконец определитесь с расположением подчиненных, начинается собственно игра. Разница между пошаговой и пофазовой стратегиями заключается в том, что классические “очки действия”, которые расходуются на перемещения, выстрелы и манипуляции с инвентарем, в игре попросту отсутствуют. Единственный ресурс, который вы тратите, это время. Оно поделено на отрезки по тридцать секунд, и вы фактически раздаете задания на этот промежуток. Внешне все
Обратите внимание: красный
прямоугольник означает, что
приказ имеет приоритетный
статус боец просто не будет
обращать внимание на
окружающие его события.
очень напоминает классическую turn-based стратегию: игра замирает на “паузе”, а вы раздаете указания. Снайперу надлежит проползти до наиболее выгодного укрытия, штурмовикам занять стратегически важные точки и так далее. Однако процесс этот несколько более сложный, чем мы привыкли. Потому что указания могут быть многоступенчатыми. Скажем, вы можете заставить одного из подчиненных добежать до определенной точки, в ней развернуться налево, присесть, бросить гранату, а затем ползком уйти под навес. Больше всего процесс раздачи приказов напоминает... “СамоГонки” от “К-Д Лаб”. Сходство усиливается тем, что вам не придется ждать, пока враг сделает аналогичные манипуляции со своими подшефными юнитами игра предполагает, что они выполняются одновременно с вами.
    В итоге играется “Альфа” следующим образом: вы раздаете поручения бойцам, нажимаете на кнопку “Go”, после чего картинка
тускнеет компьютер обсчитывает события. Затем вам в реальном времени демонстрируется результат предпринятых действий. Умная камера облетает поле битвы, выхватывая самые важные моменты: cмepть ваших солдат или врагов, взрывы, ключевые перемещения. Вы, впрочем, в любой момент можете отказаться от услуг виртуального
оператора и взять управление камерой в свои руки. Произошедшие события можно отматывать назад, ставить на паузу или просматривать в режиме замедленного воспроизведения. Так как картинка у “Альфы” получается совсем нестыдная (о движке мы поговорим чуть ниже), “МиСТ ленд” планируют внедрить в игру возможность записывать собственные ролики, сохранять и обмениваться с коллегами через интернет технология позволяет.
    Звучит все это гораздо страшнее, чем играется. На деле, “Альфа” выглядит гораздо изящнее и, что ли, более стройно, чем ее пошаговые предшественницы. Когда вы наконец освоитесь с местным
управлением, то начнете обращать внимание на детали, которыми “Альфа” начинена под завязку.

    Кадры решают все
    Сюжетная линия игры охватывает события с 1984 по 2001 год. Большинство заданий так или иначе имеют отношение к реальным событиям, однако многие операции “Альфы” засекречены до сих пор. Поэтому нам с вами остается только гадать, где здесь работа сценаристов, а где сермяжная правда.
    Изначально на руки игроку будет выдано небольшое количество человек, которое от миссии к миссии будет увеличиваться. Однако общее число уникальных бойцов на всю игру 30. Заданий же 17. Несложная арифметика подскажет вам, что при таком раскладе количество допустимых потерь составляет не больше двух человек за задание. Иначе к финальной схватке вы попросту недосчитаетесь людей!
    Разумеется, подчиненные со временем будут мужать и всячески крепнуть. Каждый
из них обладает набором
хаpaктеристик (сила, зрение, ловкость, меткость и слух). Эти показатели могут быть улучшены, если боец был приставлен к награде (по поводу наград “МиСТ ленд” очень серьезно консультировались с руководящим составом) или отправлен на специальную тренировку. Солдаты также растут в звании, что тоже приводит к росту их хаpaктеристик. Не мне вам говорить, что потеря закаленного в добром десятке миссий снайпера равносильна в таких играх катастрофе. Учтите также, что сохраняться в “Альфе” можно исключительно между миссиями. Таким ненавязчивым способом разработчики подводят вас к мысли о том, что каждый шаг и ход должен быть продуман и взвешен самым что ни на есть тщательным образом. Потому что кадры в “Альфе” действительно решают все.
    Ну а дальше начинается стопроцентный, неразбавленный хардкор. Во-первых, поздоровайтесь с честной баллистической моделью. Это значит, что когда произведен выстрел по объекту, компьютер не бросает метафорический кубик, решая, попал боец или нет он просчитывает траекторию полета согласно достоверной физической модели. То есть учитывается все: угол, расстояние, оружие, из которого стреляли. Так, убить врага через полкарты из пистолета не получится пуля просто не долетит до цели! Более того, в “Альфе” честно обсчитывается рикошет. Причем не только от стен или, скажем, близстоящих грузовиков пуля легко может отскочить от бронежилета или даже каски.
    Разные материалы имеют разную плотность. То есть пробить толстенную бетонную стену, конечно, не выйдет, а вот прострелить насквозь деревянный забор или перегородку пожалуйста. Более того, каждый боец обладает слухом, а у каждого оружия, среди прочих хаpaктеристик, указан производимый им шум в децибелах. Соответственно, если вы откроете в чистом поле пальбу из крупнокалиберного пулемета вас заслышат все террористы в округе.
Прелести ньютоновской физики
в действии.
    Ну и на закуску очень много зависит от того, на каком типе ландшафта вы находитесь. Так, боец, облаченный в камуфляж и стоящий в траве, имеет определенный бонус скрытности (указывается в процентах). Этот самый бонус высчитывается из двух показателей насколько хорошо вас видно и, конечно же, слышно. Так что стучащий каблуками по светлому асфальту штурмовик имеет гораздо больше шансов получить пулю, чем он же, но бегущий по траве.
    Повреждения в “Альфе” рассчитываются с пугающей реалистичностью. Вы не увидите здесь ситуаций, при которых
солдат получает несколько пуль в гpyдь, затем встает и укладывает пятнадцать боевиков. Попадание в голову или ту же гpyдь это верная cмepть.

   
Наглядная демонстрация
   
Ну и наконец, как это все играется. Первая миссия, которую мне довелось увидеть, это трамвайное депо, которое крепко оккупировали
террористы. Добрых минут пятнадцать наши бойцы вообще не двигаются с насиженных мест они
Честная многоэтажность
“Альфы” еще добавит вам
седых волос.
“пристреливают” местность. Через какое-то время у террористов сдают нервы на одном из этажей (да-да, в “Альфе” присутствует честная многоэтажность) проявляет себя вражеский снайпер. Проявляет, чтобы буквально через секунду получить пулю в лоб и согласно законам физики пролететь добрых четыре этажа, распластавшись на земле именно так, как он сделал бы это в реальной жизни.
    Теперь, когда атаки сверху можно не опасаться, Ярослав начинает постепенно выдвигать бойцов вперед. У каждого из них есть три модели поведения “Игнорирование” (в этом случае он будет тупо следовать приказам, даже если вокруг обнаружится десять террористов), “Самооборона” и “Свободный” (солдат действует по обстановке). Ну а дальше начинается классическая свистопляска с пальбой, укрытиями, стрельбой на опережение и так далее. Я осторожно интересуюсь у
Ярослава, могут ли наши подчиненные поднимать оружие поверженных врагов. В ответ звучит категоричное “нет”. Я округляю глаза как же так?! Такой реализм, и вдруг нельзя делать элементарных вещей. Выясняется, что именно реализмом это и обусловлено боец “Альфы” никогда не будет пользоваться чужим автоматом это противоречит всем правилам отряда.
    Вторая миссия являет собой сущий ад. Вертолет высаживает нас прямо в центре боевых действий (на некоторых заданиях поддержку нам будут оказывать федеральные силы). Пальба, трупы, взрывы бойцы падают один за другим. Как выйти из такой ситуации, не потеряв больше двух подчиненных, пока неясно.
    Ярослав успокаивает меня планируются и совсем тихие задания. Например, прокрасться в охраняемый особняк и убить ключевую фигуру, после чего быстро сделать ноги. Здесь на сцену выходят пистолеты с глушителем и прочие стелс-радости.

    Арсенал
   
Разумеется, весь арсенал “Альфы” целиком и полностью соответствует реальности. Мы отобрали для вас лишь малую его часть, чтобы продемонстрировать всю серьезность подхода разработчиков.

    Автомат Калашникова АК-74М
   
Калибр : 5.45 мм
    Патрон : 5.45х39
    Масса : 3.4 кг
    Начальная скорость пули : 900 м/с
    Прицельная дальность : 1000 м
    Темп стрельбы : 600 в/мин
    Скорострельность : 40-100 в/мин
    Емкость магазина : 30/45 патронов
    “Калашников”,
если вы вдруг не знали, подвергался изменениям. В свое время был разработан модернизированный вариант известной всем модели АК-74. Серийный выпуск начат в 1991 г.
    Оружие сохранило все преимущества, присущие семейству АК, и приобрело ряд новых свойств, существенно улучшающих боевые и эксплуатационные хаpaктеристики.
    На АК-74М установлен стандартный узел крепления для ночных приборов прицеливания, а более прочная конструкция позволяет вести стрельбу из подствольного гранатомета без установки дополнительного крепления крышки и шомпола, что было необходимо на предыдущей модели.
    Появляется во втором эпизоде игры (1993 год).

   
Снайперская винтовка Драгунова (СВД)
   
Калибр : 7.62 мм
    Патрон : 7.62х54R
    Масса : 4.52 кг
    Начальная скорость пули : 830 м/с
    Скорострельность : 35-40 в/мин
    Прицельная дальность : 1200 м
    Емкость магазина : 10 патронов
    В 1958 году ГРАУ (Главное paкетно-артиллерийское управление) Генштаба СА объявило конкурс на создание самозарядной снайперской винтовки для Советской армии. В конкурсе победил коллектив, возглавляемый Е. Драгуновым. В 1963 году СВД (снайперская винтовка Драгунова) была принята на вооружение СА.
    Специально для СВД был создан “снайперский” патрон с пулей со стальным сердечником, однако винтовка может использовать всю номенклатуру отечественных патронов 7.62х54R.
    Винтовка оснащена механическим (открытым) и оптическим (ПСО-1) прицелами.
    Доступна с самого начала игры.

    Пистолет Макарова модернизированный (ПММ)
   
Калибр : 9 мм
    Патрон : 9х18 ПМ/ПММ
    Масса : 0.87 кг
    Начальная скорость пули : 420 м/с
    Скорострельность : 30 в/мин
    Прицельная дальность : 50 м
    Емкость магазина : 12 патронов
    Пистолет ПММ (пистолет Макарова модернизированный) предназначен для вооружения милиции. Разработан и выпускается Ижевским заводом. От пистолета Макарова образца 1951 г. ПММ отличается увеличенным до 12 патронов магазином, возможностью применения специально разработанного для ПММ высокоимпульсного патрона 57-Н-181СМ (при размерах стандартного патрона 9х18 он имеет мощность патрона 9х19 Parabellum) и измененной конструкцией патронника. Кнопка затворной задержки стала более удобной. В остальном конструкция пистолета изменений не претерпела.
    Появляется во
втором эпизоде игры (1993 год).

   
Противотанковый гранатомет РПГ-27 “Таволга”
    Калибр : 105 мм
    Масса : 7.6 кг
    Дальность стрельбы : 200 м
    Бронепробиваемость : 650 мм
    Реактивная противотанковая граната с гранатометом одноразового применения РПГ-27 “Таволга” является дальнейшим развитием оружия этого вида.
    Были сохранены пpaктически все эксплуатационные достоинства РПГ-26 при многократно возросшей эффективности. Обладатель этого индивидуального оружия в условиях современного боя имеет возможность эффективно вести борьбу с самыми современными танками.
    Появляется во втором эпизоде игры (1989 год).

    Пистолет-пулемет “Бизон”

    Калибр : 9 мм
    Патрон : 9x18 ПМ/ПММ
    Масса : 2.3 кг
    Прицельная дальность : ПМ 100 м, ПММ 150 м
    Темп стрельбы : 700 в/мин
    Скорострельность : 50-200 в/мин
    Емкость магазина : 67 патронов
    Пистолет-пулемет ПП-19 “Бизон” был разработан на Ижевском машиностроительном заводе для вооружения МВД. ПП-19 построен с широким использованием узлов и деталей от автомата Калашникова АК-74, в частности, используются укороченная ствольная коробка от АК-74 с ударно-спусковым механизмом и пистолетной рукояткой, а также складной приклад от АКС-74.
    Возможно применение стандартных и модернизированных боеприпасов 9х18 ПМ. Прицел открытого типа.
    Благодаря высокому темпу стрельбы и большой емкости шнекового магазина оружие позволяет создавать хорошую плотность стрельбы на дистанциях до 100 м.
    Появляется в первом эпизоде игры (1985 год).

   
* * *
   
Визуально “Альфа” выглядит очень приятно. Четкие текстуры, аккуратные модельки, лаконичный интерфейс. Даже трава колышется от разгоняемого лопастями вертолета воздуха. Ну и шейдерная вода, разумеется. Надеяться на буйство спецэффектов и голливудские paкурсы, впрочем, не стоит здесь совсем другое кино. Ярослав, конечно, утверждает, что в “МиСТ ленде” не забывают про зрелищность, но нас не проведешь. “Альфа: Антитеррор” это чистый хардкор. Игра для тех, кто знает и понимает толк в грамотных стратегиях. Для тех, кто может смаковать каждый ход, каждую миссию часами. Для тех, наконец, кто любит думать.
    “Альфа”, безусловно, самый взрослый проект “МиСТ ленда”. Они наконец перестали заигрывать с лубочным киберпанком и сосредоточились на главном на тактике. Отточенная, выверенная до каждого выстрела “Альфа” производит строго положительное ощущение. Разработчикам осталась самая малость не напортачить с миссиями и подкрутить буквально пару огрехов, о которых тут и говорить не хочется сущие мелочи. Новый праздник всех стратегов запланирован уже на ноябрь этого года. То есть спустя пару недель после того как вы прочитаете эти строки, “Альфа” должна лечь на полки магазинов. Ну а наше окончательное слово вы услышите из уст штатного спецназовца “Игромании” Андрея Александрова уже в следующем номере.
    P.S. Сейчас “МиСТ ленд” доводят до ума многопользовательскую часть “Альфы”. Да-да, вы не ослышались. Мультиплееру быть.


Большой брат. Тестирование монитора BenQ XL2720T

«…Так называемых «игровых» устройств в мире компьютеров полным-полно: мышки, клавиатуры, видеокарты, да что там, даже корпуса, получив пару лишних лампочек, чудесным образом становятся «гeймерскими». Не везет только мониторам. Придумать, как превратить об...

19 04 2024 4:38:36

Играем. Fiesta Online

например, плывет пузырь с горящими глазами. Что это? Монстр? Элемент интерьера? Оказывается, все же противник, причем не из слабых. Или растение, похожее на сваренного кpaба? Или зубастый гриб-мутант?..»...

18 04 2024 9:12:44

5 вещей, которыми можно заняться в LOST ARK

Страны Азии славятся своим конвейерным производством. Китай поставляет дешёвую технику и товары быта, Япония плодит гениев всех мастей, а вот Южная Корея набила руку на MMO и ARPG. Жанр стал безумно популярным не только на родных просторах, но и на…|Игромания...

17 04 2024 5:45:15

Fear the Wolves. Битва с граблями

— Это же закон жизни! Мечтаешь об одном, а получаешь совсем-совсем другое. Аркадий и Борис Стругацкие, «Пикник на обочине» Украинская студия Vostok Games использовала идеальную, казалось бы, формулу: сеттинг культовой…|Игромания...

16 04 2024 5:19:52

Magic: The Gathering. «Лорвин» и «Рассвет»

новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...

15 04 2024 12:43:44

Руководство и прохождение по "Пенумбра: Темный мир"

«Пенумбра: Темный мир» — достаточно необычная игра. Она выделяется среди прочего новаторским управлением. В ней все придется делать собственными руками — не нажимать на абстpaктные кнопки, чтобы покрутить вентиль или открыть дверь, а лично елозить мыш...

14 04 2024 5:14:58

Прометей

«…Ридли Скотт навеки вписал свое имя в историю научной фантастики, сняв «Чужого» и «Бегущего по лезвию». Он долго не хотел возвращаться к жанру, который принес ему всемирную славу. Спустя тридцать лет знаменитый режиссер соскучился по космическим кораблям...

13 04 2024 13:55:44

Тестомания (НОВАЯ РУБРИКА!)

1. Представьте себе, что вы идете один по коридору полуразрушенной космической станции. Вокруг вас нервно мигают лампы аварийного освещения, искрится проводка, в воздухе отчетливо пахнет гарью. Коридор очень узкий и неуютный, вы весь в напряжении. И…|Игромания...

12 04 2024 22:29:24

Метро-2: Cмepть вождя

Даты релизов You Are Empty и «Метро-2: Cмepть вождя» совпали очень некстати для последней. Пpaктически идентичные с точки зрения гeймплея и сеттинга игры отделяют друг от друга такие понятия, как вкус, ум, честь и совесть. Там, где Digital S...

11 04 2024 18:55:44

В центре внимания "Kreed"

Теперь касательно самой игры. Словами всех эмоций не передать. Представьте себе огромный вращающийся вентилятор, за которым находится источник света. Тени от лопастей падают на пол, причем движение теней точно повторяет движения лопастей. Стоит только вст...

10 04 2024 23:20:10

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория &...

09 04 2024 12:41:10

Armageddon Riders

С Большим адронным коллайдером в главной роли, в непременных постапокалиптических декорациях и с автомобильными гонками на руинах главной научной стройки XXI века. Armageddon Riders c легкостью можно принять за не самую оригинальную злободневную шутку, но...

08 04 2024 22:32:35

Косплей недели: Hearthstone, Cyberpunk 2077, Thief, Hellblade, Skyrim

Ледяной Лич Джайна — Hearthstone Не поставить «Киберпанк» на обложку выпуска в третий раз подряд было сложно, но мы справились. В этот раз подборку открывает героиня диаметрально противоположной по эстетике вселенной…|Игромания...

07 04 2024 17:52:43

Платформа 64-й километр. Популярный обзор современных процессоров 64-битной архитектуры

"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...

06 04 2024 16:15:16

Эффективная раскрутка сайта

Регистрация в каталогах, индексация в поисковиках и других онлайн-сервисах, тщательный анализ посещаемости, оптимизация, почтовые рассылки — вот далеко не полный перечень того, что ждет решивших заманить на свою страничку побольше интернетчиков...

05 04 2024 16:30:38

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

04 04 2024 9:59:19

Как дополнение «Экспедиция в Ун’Горо» изменила Hearthstone. Под знаком Мамонта Мелкие карты ставим через обтекание.

Мы отмечаем Новый год первого января, в Китае его празднуют в первое новолуние после 21 января, иранские и тюркские народы встречают его 21 марта... А в коллекционной карточной игре Hearthstone Новый год наступил в начале апреля, с выходом дополнения…|Игромания...

03 04 2024 4:16:48

Архимаг первого уровня. Интервью с Робертом Сальваторе

Работаю обычно в одиночку — только я и клавиатура. Нередко приходится использовать книги, связанные с моим произведением сюжетно, и разнообразные справочники по тем или иным мирам. Примерно так же я готовил и сюжет игры Forgotten Realms: emon Stone...

02 04 2024 19:47:53

Gothic 3

«Ролевой хардкор», «вещь в себе», «продукт только для просветленных» — писали мы месяц назад в рецензии и пишем сейчас. Gothic 3 — многострадальная ролевая икона, главный и единственный конкурент вездесущему The Elder Scrolls 4: Oblivion, оказалась...

01 04 2024 10:48:20

Обзор Marvel’s Avengers. «Мстители» Франкенштейна

У каждого героя должна быть тёмная сторона — и часто она является прямым следствием его героизма. Халк могуч, но его сила разрушительна. Идеализм Капитана Америка — залог его стойкости, но в современном мире, где добро и зло…|Игромания...

31 03 2024 5:36:15

Super Monkey Ball: Banana Splitz

«…Super Monkey Ball: Banana Splitz — сильно улучшенная версия знакомого платформера. Вы управляете заключенной в шар мартышкой, пытаясь собрать максимум бананов за ограниченное время…»...

30 03 2024 18:20:14

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Очень…|Игромания...

29 03 2024 11:24:34

Софтверный набор

Гвоздь номераApple Safari 3.0.2 Разработчик: AppleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.apple.com/safariНе так давно на рынке браузеров появился очередной игрок. Это Safari, который компания Apple наконец-то сподобилась…|Игромания...

28 03 2024 8:16:50

Alan Wake: American Nightmare

«…American Nightmare выглядит гораздо приятнее, чем дополнительные эпизоды в оригинальном Alan Wake, но акцент на стрельбу немного смущает — все-таки механика игры заточена на улепетывание от врагов, а не на их умерщвление в промышленных масштабах. Но за...

27 03 2024 17:13:49

Системы машинного перевода

Сфера применения компьютера постоянно расширяется. В стороне не остались ни домашнее хозяйство, ни промышленность, ни производство, ни государственные структуры. Особое значение ПК приобретает в науке, в частности в области создания искусственного интелле...

26 03 2024 10:23:51

Stars! Supernova Genesis

Первое, что бросается в глаза: вместо скучного прямоугольного поля, равномерно заполненного звездами, — настоящая галактика. Начиная играть, можно определить ее форму — спиралеобразную, кольцевую или эллипсовидную, задать количество кластеров, туманностей...

25 03 2024 2:58:13

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

Когда мы готовили январское превью «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию», общались с разработчиками и смотрели на еще не законченную версию игры, небо, казалось, было покрыто алмазами — настолько здорово все выглядело за несколько…|Игромания...

24 03 2024 23:36:52

Анти-спамер. По следам компьютерного xyлигана

"...в 9 случаев из 10 спам рассылают непрофессионалы, которые ничего не знают ни о технических конвертах писем, ни о том, как изменять заголовки. Таких "простачков" совсем не сложно обнаружить и наказать..."...

23 03 2024 19:51:33

Руководство и прохождение по "Samurai Warriors 2"

До недавнего времени игры от KOEI Corporation были редким гостем в наших краях. Идеологические чуждые приставочные боевики обходили стороной пенаты гордых обладателей мышек и клавиатур. Но 2008 год стал поворотным, и проекты от KOEI начали переноситься...

22 03 2024 15:25:21

Во что поиграть: Dreams, Nom Nom Apocalypse, Metro Exodus

На прошлой неделе играть было откровенно не во что, а вот сейчас всё гораздо лучше. Во-первых, вышла Dreams — проект, где можно делать игры самому. Во-вторых, для Metro Exodus появилось дополнение, которого хватит минимум на один полный…|Игромания...

21 03 2024 2:22:37

Четыре альтернативы Internet Explorer

    Internet Explorer — как настоящая женщина. Его любишь всем сердцем и так же сильно ненавидишь. В одну минуту ты счастлив и спокоен, а в другую — готов променять знакомый с пеленок IE на какую-нибудь,…|Игромания...

20 03 2024 11:27:46

Горячая линия: железо

    Здравствуйте, Дмитрий Горячев! У меня при первой минуте работы Windows все время появляется ошибка “Generic Host Process for Win32 Services”, и мне приходится перезагружать компьютер. Не подскажете, как…|Игромания...

19 03 2024 0:21:59

Elemental: War of Magic

Вы, может, уже устали это читать, но мы повторимся: когда наступит стратегический апокалипсис, Земля даст трещину, а из пекла полезут черти, Stardock всех спасут. Благодаря Galactic Civilizations 2, превосходным дополнениям и изданной этой…|Игромания...

18 03 2024 18:33:58

FireStarter

Такой вот простой и в то же время интересный сюжет в духе здорового минимализма. Но только не подумайте, что вам непременно придется отыграть все 48 часов. В действительности игра будет проходиться куда быстрее. Учитывая то, что в FireStarter сохранений п...

17 03 2024 13:13:50

F1 2012

«…События на трассе тут разворачиваются в сто раз быстрее, чем в любой Gran Turismo или Forza Motorsport. Скорости — огромные, дистанции торможения — короткие, и пока в любой другой игре вы наблюдаете, как машина натужно визжит резиной при входе в поворот...

16 03 2024 1:55:19

В центре внимания "Heroes of Might and Magic IV"

теперь выбор не ограничивается двумя персонажами. Взору игрока предстает одиннадцать слотов: один в центре и десять вокруг него. Для каждого из начальных классов отведено свое специальное место. То есть портреты варваров всегда появляются посередине, лорд...

15 03 2024 9:19:46

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе неб...

14 03 2024 12:46:27

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр    G.U.R.P.S.     Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания....

13 03 2024 10:18:52

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

12 03 2024 11:40:40

Medieval 2: Total War Kingdoms

... тут четыре новых кампании. Предлагается принять участие в кровопролитной битве за Британские острова, вступить в борьбу за Святую землю, сыграть роль в тевтонских завоеваниях и, наконец, отправиться в Новый Свет разгонять индейцев......

11 03 2024 11:33:48

В центре внимания "Rome: Total War"

Напуганные слоны представляют собой настоящее стихийное бедствие: обезумев от стpaxa, они несутся, не разбирая дороги. В результате достается всем — и своим, и чужим...

10 03 2024 12:14:42

Saints Row 4

«…Сейчас больше всего Saints Row 4 напоминает классическую игру про супергероя в открытом мире (например, Crackdown) и нелепую фантастическую комедию, в которой условный Бен Стиллер в компании друзей-неудачников отвоевывает планету у космического зла. Нуж...

09 03 2024 0:11:24

Быстрый заработок в интернете  

...трудовая деятельность может варьироваться: от чтения писем и кликов по сайтам рекламодателей до выполнения каких-либо заданий, например, регистраций на сайтах. В большинстве случаев каждый клик/чтение письма/регистрация оценивается в $0,0015 — $0...

08 03 2024 1:37:44

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir: Всё, что нужно для победы"

«Шторм Зехира» — одно из тех дополнений, которые не просто содержат новые модули, классы и заклинания, а могли бы потянуть на совершенно новую игру. Изменилось буквально все — от создания предметов до формирования партии персонажей. Да что там, изменился...

07 03 2024 5:15:26

Краткие статьи. Midway: Naval Battles (рабочее название)

В последние годы настоящие военно-морские симуляторы (не путать с военно-морскими "стратегиями", каковой в настоящее время норовит называться любая игра, хоть отдаленно похожая на Age of Sails) выходят не так уж часто. Во многом причина такой непопулярнос...

06 03 2024 2:59:33

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИOlympus E-420 (цифрозеркалка менее чем за 20 тыс.), Sony Walkman NWZ-A828 (медиаплеер c Bluetooth-адаптером), E-Ten Glofiish DX900 (коммуникатор на 2 SIM-карты), Audio-Technica ATH-CK10 («затычки» с дв...

05 03 2024 13:51:38

Сколько стоит съездить на gamescom? Если вы собрались в последний момент

Xbox One X стоит в среднем 37 тысяч рублей, PS4 Pro — 33 тысячи, а вот съездить на gamescom, крупнейшую выставку видеоигр в мире, можно и за тридцатку. В этой статье мы расскажем, как это сделать: на чём лететь в Кёльн, где жить, что есть и…|Игромания...

04 03 2024 2:37:41

Tearaway

«…Tearaway - творение, хаpaктерное скорее для Nintendo, нежели Sony. Простой, яркий, увлекательный платформер, одинаково понятный и взрослым, и детям. Японскому издателю очень повезло с Media Molecule - на сегодняшний день это одна из немногих студий в ми...

03 03 2024 22:19:55

Wars&Warriors: Joan of Arc (Жанна Д'Арк)

"...Берем ураганное мочилово а-ля HULK, добавляем в него несколько килограмм потрясающих комбо, которым позавидует любой Jedi Knight, приправляем это дело несколькими щепотками классической RTS, а сверху украшаем несложной, но симпатичной ролевой системой...

02 03 2024 13:31:23

Как попасть в игровую индустрию? Профессия тестировщик

Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и…|Игромания...

01 03 2024 11:19:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::